По-2. Летающая парта сталинских соколов. Легендарный "кукурузник"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
StUDeNok
10.07.2022 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 3955
Цитата (ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ @ 10.07.2022 - 14:04)
Цитата (StUDeNok @ 10.07.2022 - 14:38)
Мы летим ковыляя во мгле, мы ползём на последнем крыле. Бак пробит, хвост горит но машина летит. На честном слове и на одном крыле.
Калашников, среди самолётов.

Дружище, вот тут ты слегка ошибся. Песня посвящена В-17 "Летающая крепость", 1943 г.

Далее цитата ©
Мы летим, ковыляя во мгле

Музыка Джимми Макхью
Слова Гарольда Адамсона, русский текст С. Болотина и Т. Сикорской.

Был озабочен очень
воздушный наш народ:
К нам не вернулся ночью
с бомбежки самолет.
Радисты скребли в эфире,
волну найдя едва,
И вот без пяти четыре
услышали слова:

"Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на одном крыле..."

Ну, дела! Ночь была!
Их объекты разбомбили мы до тла.
Мы ушли, ковыляя во мгле,
мы к родной подлетаем земле.
Вся команда цела, и машина пришла
На честном слове и на одном крыле

Джимми Макхью (Jimmy McHugh, 1894-1969) - американский композитор, автор многих популярных мелодий. (…) В России Джимми Макхью известен мало, хотя одно его произведение в свое время прозвучало на всю нашу страну. Это мелодия песенки "Мы летим, ковыляя во мгле...", исполнявшейся в военные годы Эдит и Леонидом Утесовыми в сопровождении Государственного джаз-оркестра РСФСР. В Америке эта песня появилась в 1943 году и называлась она "Comin' In On A Wing And A Prayer" (буквально - "Летим на крыле и молитве"). Слова написал Гарольд Адамсон (Harold Adamson, 1906-1980) - соавтор Макхью по многим работам. Песня запомнилась американцам, а президент Трумэн даже процитировал ее строки в одной из своих речей, посвященных окончанию войны. Существуют ее современные (в стиле "кантри") и сохраняются старые записи.

В нашей стране песня пользовалась не меньшей популярностью. В те времена рассказ об американских бомбардировщиках воспринимался публикой с восторгом - не то, что сейчас. Успеху песни способствовала мелодия Джимми Макхью, аранжированная для утесовского оркестра Аркадием Островским, мастерство исполнителей и, не в последнюю очередь, замечательный русский текст.

Не знал этого, спасибо. Но я просто про надёжность. А песня так, для примера. Почему то ассоциировалась именно с этим самолётом.
 
[^]
P376
10.07.2022 - 19:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (Nemo2013 @ 10.07.2022 - 18:14)
Летающая парта. Санитарный, эвакуационный. А в качестве бомбардировщика? Только из отсутствия нормальных бомбардировщиков. Ни брони, ни скорости, ни бомбовой загрузки. У фрицев физлер-аист такой же был, у янки - тайгермот.

Шторьх от Физлера - это еще одна знаковая машина, но уже следующего поколения.
Мощнейшая механизация крыла, отличный двигатель Аргус...
150 кг бомб или 1 глубинная бомба и пулемет!
 
[^]
pruginkad
10.07.2022 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4665
думаю себе такой сделать
 
[^]
Resident114
10.07.2022 - 19:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2709
konigsadler ,спасибо.Отличный пост.Теперь давай пост о Ш-2,конкуренте По-2.Машина того же года приемки.
Их было выпущено не меньше,летные данные те же,тот же мотор.Но это-гидросамолет.
И почему-то очень мало фильмов с его участием.Несправедливенько.
 
[^]
AdventL
10.07.2022 - 20:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 2128
Цитата (ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ @ 10.07.2022 - 16:04)
В нашей стране песня пользовалась не меньшей популярностью. В те времена рассказ об американских бомбардировщиках воспринимался публикой с восторгом - не то, что сейчас. Успеху песни способствовала мелодия Джимми Макхью, аранжированная для утесовского оркестра Аркадием Островским, мастерство исполнителей и, не в последнюю очередь, замечательный русский текст.

Не поверите, только что прослушал ее именно в утесовском исполнении, на виниле wub.gif Сегодня только получил посылку с пластинками в основном советского периода от ЯП-овчанки (почти два месяца шла). Винил, конечно попиленный от многолетнего использования, но...... Все равно кайф sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал AdventL - 10.07.2022 - 20:11
 
[^]
P376
10.07.2022 - 20:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (Resident114 @ 10.07.2022 - 19:38)
konigsadler ,спасибо.Отличный пост.Теперь давай пост о Ш-2,конкуренте По-2.Машина того же года приемки.
Их было выпущено не меньше,летные данные те же,тот же мотор.Но это-гидросамолет.
И почему-то очень мало фильмов с его участием.Несправедливенько.

Шаврушка - машина интересная, но редкая...
В отличии от По-2 с его 33 000+, Ш-2 сделали порядка 800-1200 штук...
Но да, там есть о чем рассказать... Начиная от Григоровича и дальше...
 
[^]
konigsadler
10.07.2022 - 20:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Resident114 @ 10.07.2022 - 19:38)
konigsadler ,спасибо.Отличный пост.Теперь давай пост о Ш-2,конкуренте По-2.Машина того же года приемки.
Их было выпущено не меньше,летные данные те же,тот же мотор.Но это-гидросамолет.
И почему-то очень мало фильмов с его участием.Несправедливенько.

как только введут в игру - так сразу cool.gif
 
[^]
konigsadler
10.07.2022 - 20:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (P376 @ 10.07.2022 - 17:13)
Цитата (konigsadler @ 10.07.2022 - 16:56)
Цитата (P376 @ 10.07.2022 - 16:32)
Подлинный чертеж мотора М-34РНБ (облегченный, редукторный, с нагнетателем). Цветом выделена система смазки.

у тебя как всегда куча фоток! agree.gif

А у тебя как всегда отличная авиатема bravo.gif
Прямо отдохнул зайдя к тебе! beer.gif

следующая будет про немцев.
 
[^]
andreytmn
10.07.2022 - 20:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 188
В Казани на Площади Памяти

Размещено через приложение ЯПлакалъ

По-2. Летающая парта сталинских соколов. Легендарный "кукурузник"
 
[^]
EngBruns
10.07.2022 - 21:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 298
Цитата (konigsadler @ 10.07.2022 - 13:40)
блин. литературу забыл указать.
Литература:
Авиация и Время "Сага о небесном тихоходе";
Мир авиации "Легендарный У-2";
Крылья Родины "Как создавался У-2";
Маслов "Поликарпов У-2. Небесный тихоход".

Спасибо, ТС! Всегда вызывает уважение, когда список использванных материалов не ограничивается двухтомником Шаврова.
 
[^]
DDD63
10.07.2022 - 21:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (andreytmn @ 10.07.2022 - 20:56)
В Казани на Площади Памяти

Судя по мотору это не оригинал а новодельный макет. Или нет?
 
[^]
Levadelta
10.07.2022 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Любимое фото, курсантка ОСОАВИАХИМа.
Красавишна просто нереальная...
Свежее с авиашоу - Первушино ?



По-2. Летающая парта сталинских соколов. Легендарный "кукурузник"
 
[^]
EngBruns
10.07.2022 - 21:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 298
Цитата (DDD63 @ 10.07.2022 - 16:04)
Цитата (konigsadler @ 10.07.2022 - 16:00)
Цитата (DDD63 @ 10.07.2022 - 15:58)
Цитата (Dok73 @ 10.07.2022 - 14:27)
Прочел неск крайних сообщений этого ДДД. Специалист по подмене истории, возможно с Украины

Ага, из Харькова. Образование высшее техническое, Харьковский авиационный институт, факультет авиационных двигателей. Историей интересовался всегда... есть такая слабость и очень удивлялся несоответствию официальной доктрины и фактов. По первах это был легкий интерес, возникший на 3-м курсе во время курсовой работы по конструированию поршневых двигателей. Учебник по конструкции двигателей ( начала 50-х, по нему курсовую делал по поршневой высокооборотного дизеля, прочность считал) ) во всех ракурсах и с пИсанием от восторга, разбирал двигатель Испано Сюиза Y12 и я жутко удивлялся тогда почему именно этот мотор. Уже позже я узнал что Y12 выпускался в СССР по лицензии под именем М-100, а его надутая версия с компрессором под индексом М-105 ( истребители Як). Вот оттуда и начал ковырять исконную родословную советских авиационных моторов. Кстати... на базе того-же Y12 был построен еще один известный "исконно советский" двигатель В-2 для танка Т-34. Конверсию его в дизель произвели во Франции и Союз просто выкупил его лицензию у Луи Коталена в 1934/35г., который эту конверсию и произвел. До покупки этот мотор был известен в СССР как "дизель Коталена", а вот после покупки стал "исконно советским достижением" В-2 и производится до сих пор...

чему удивляться? в РИ не было своих моторов. СССР получил тяжёлое наследие - тотально необразованное население (ВЧК ЛикБез вводилась не от хорошей жизни). ни о каких высоких технологиях и тем более лидерстве в них речи не велось. СССР пошёл по правильному пути: лицензия, доработка лицензии, создание своей базы, а потом собственные разработки.

Да я и не спорю, просто ура-патриоты считают что всё советское это исконно советское и иностранцы в этом непричем... А по факту оно совсем наоборот. Я ту курсовую тоже по картинке из американского журнала делал - высокооборотистый дизель для крылатой ракеты...

agree.gif
Аналогичная картина наблюдалась в области управляемого ракетного вооружения долгие годы после окончания ВМВ. Только лицензий было меньше, а прямого копирования больше. Любителям читать "крайние сообщения": русский инженер, заканчивал МВТУ им. Баумана, тот факультет, который сейчас называется Аэрокосмический.
 
[^]
P376
10.07.2022 - 21:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (EngBruns @ 10.07.2022 - 21:23)
Цитата (DDD63 @ 10.07.2022 - 16:04)
Цитата (konigsadler @ 10.07.2022 - 16:00)
Цитата (DDD63 @ 10.07.2022 - 15:58)
Цитата (Dok73 @ 10.07.2022 - 14:27)
Прочел неск крайних сообщений этого ДДД. Специалист по подмене истории, возможно с Украины

Ага, из Харькова. Образование высшее техническое, Харьковский авиационный институт, факультет авиационных двигателей. Историей интересовался всегда... есть такая слабость и очень удивлялся несоответствию официальной доктрины и фактов. По первах это был легкий интерес, возникший на 3-м курсе во время курсовой работы по конструированию поршневых двигателей. Учебник по конструкции двигателей ( начала 50-х, по нему курсовую делал по поршневой высокооборотного дизеля, прочность считал) ) во всех ракурсах и с пИсанием от восторга, разбирал двигатель Испано Сюиза Y12 и я жутко удивлялся тогда почему именно этот мотор. Уже позже я узнал что Y12 выпускался в СССР по лицензии под именем М-100, а его надутая версия с компрессором под индексом М-105 ( истребители Як). Вот оттуда и начал ковырять исконную родословную советских авиационных моторов. Кстати... на базе того-же Y12 был построен еще один известный "исконно советский" двигатель В-2 для танка Т-34. Конверсию его в дизель произвели во Франции и Союз просто выкупил его лицензию у Луи Коталена в 1934/35г., который эту конверсию и произвел. До покупки этот мотор был известен в СССР как "дизель Коталена", а вот после покупки стал "исконно советским достижением" В-2 и производится до сих пор...

чему удивляться? в РИ не было своих моторов. СССР получил тяжёлое наследие - тотально необразованное население (ВЧК ЛикБез вводилась не от хорошей жизни). ни о каких высоких технологиях и тем более лидерстве в них речи не велось. СССР пошёл по правильному пути: лицензия, доработка лицензии, создание своей базы, а потом собственные разработки.

Да я и не спорю, просто ура-патриоты считают что всё советское это исконно советское и иностранцы в этом непричем... А по факту оно совсем наоборот. Я ту курсовую тоже по картинке из американского журнала делал - высокооборотистый дизель для крылатой ракеты...

agree.gif
Аналогичная картина наблюдалась в области управляемого ракетного вооружения долгие годы после окончания ВМВ. Только лицензий было меньше, а прямого копирования больше. Любителям читать "крайние сообщения": русский инженер, заканчивал МВТУ им. Баумана, тот факультет, который сейчас называется Аэрокосмический.

Ага, ага...
Это только тупые "совки" ничего своего не изобрели, а только западное крали...
А светочи демократии - ни, ни... pray.gif

Это ты так тонко о AIM-9 Sidewinder?
Ну да, спасибо китайским товарищам, что рискуя своей жизнью смогли заполучить несколько образцов, и СССР сделал свой вариант, К-13...
Вот только самое главное - ТПГСН, сделали сами. А американцы свою ГСН сделали на базе "цельнотянутой" трофейной японской еще времен ВМВ... shum_lol.gif

О 53-м Лайкоминге все сделали вид что и не упоминали...

Можем вспомнить еще любимый карамультук Рэмбо - М60, помесь немецких FG-42 и MG 42. rulez.gif
 
[^]
Wickerman
10.07.2022 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8583
Гениальная фанерка! Заимел бы такой на поплавках за гаражом в пруду..
Не он ли "сумасшедший будильник", наводивший шорох в Корее?
 
[^]
EngBruns
10.07.2022 - 22:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 298
Цитата (P376 @ 10.07.2022 - 21:59)
Цитата (EngBruns @ 10.07.2022 - 21:23)
Цитата (DDD63 @ 10.07.2022 - 16:04)
Цитата (konigsadler @ 10.07.2022 - 16:00)
Цитата (DDD63 @ 10.07.2022 - 15:58)
Цитата (Dok73 @ 10.07.2022 - 14:27)
Прочел неск крайних сообщений этого ДДД. Специалист по подмене истории, возможно с Украины

Ага, из Харькова. Образование высшее техническое, Харьковский авиационный институт, факультет авиационных двигателей. Историей интересовался всегда... есть такая слабость и очень удивлялся несоответствию официальной доктрины и фактов. По первах это был легкий интерес, возникший на 3-м курсе во время курсовой работы по конструированию поршневых двигателей. Учебник по конструкции двигателей ( начала 50-х, по нему курсовую делал по поршневой высокооборотного дизеля, прочность считал) ) во всех ракурсах и с пИсанием от восторга, разбирал двигатель Испано Сюиза Y12 и я жутко удивлялся тогда почему именно этот мотор. Уже позже я узнал что Y12 выпускался в СССР по лицензии под именем М-100, а его надутая версия с компрессором под индексом М-105 ( истребители Як). Вот оттуда и начал ковырять исконную родословную советских авиационных моторов. Кстати... на базе того-же Y12 был построен еще один известный "исконно советский" двигатель В-2 для танка Т-34. Конверсию его в дизель произвели во Франции и Союз просто выкупил его лицензию у Луи Коталена в 1934/35г., который эту конверсию и произвел. До покупки этот мотор был известен в СССР как "дизель Коталена", а вот после покупки стал "исконно советским достижением" В-2 и производится до сих пор...

чему удивляться? в РИ не было своих моторов. СССР получил тяжёлое наследие - тотально необразованное население (ВЧК ЛикБез вводилась не от хорошей жизни). ни о каких высоких технологиях и тем более лидерстве в них речи не велось. СССР пошёл по правильному пути: лицензия, доработка лицензии, создание своей базы, а потом собственные разработки.

Да я и не спорю, просто ура-патриоты считают что всё советское это исконно советское и иностранцы в этом непричем... А по факту оно совсем наоборот. Я ту курсовую тоже по картинке из американского журнала делал - высокооборотистый дизель для крылатой ракеты...

agree.gif
Аналогичная картина наблюдалась в области управляемого ракетного вооружения долгие годы после окончания ВМВ. Только лицензий было меньше, а прямого копирования больше. Любителям читать "крайние сообщения": русский инженер, заканчивал МВТУ им. Баумана, тот факультет, который сейчас называется Аэрокосмический.

Ага, ага...
Это только тупые "совки" ничего своего не изобрели, а только западное крали...
А светочи демократии - ни, ни... pray.gif

Это ты так тонко о AIM-9 Sidewinder?
Ну да, спасибо китайским товарищам, что рискуя своей жизнью смогли заполучить несколько образцов, и СССР сделал свой вариант, К-13...
Вот только самое главное - ТПГСН, сделали сами. А американцы свою ГСН сделали на базе "цельнотянутой" трофейной японской еще времен ВМВ... shum_lol.gif

О 53-м Лайкоминге все сделали вид что и не упоминали...

Можем вспомнить еще любимый карамультук Рэмбо - М60, помесь немецких FG-42 и MG 42. rulez.gif

Ну, я бы начал с SS-10, который стал Шмелем.
А вообще эта тема настолько неоригинальна на Япе, что просто лень копаться в архиве, все равно через месяц-другой сама всплывет.
Действительно, прямое копирование отдельных узлов, особенно электронных компонентов, БЧ, РДТТ, не имело смысла из-за больших технологических различий, но улучшать всегда легче, чем создвать новое. Кстати, в бытность мою студентом не считалость предосудительным рассказывать об иностранных корнях образцов вооружения.
 
[^]
P376
10.07.2022 - 22:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36283
Цитата (EngBruns @ 10.07.2022 - 22:40)

Ага, ага...
Это только тупые "совки" ничего своего не изобрели, а только западное крали...
А светочи демократии - ни, ни... pray.gif

Это ты так тонко о AIM-9 Sidewinder?
Ну да, спасибо китайским товарищам, что рискуя своей жизнью смогли заполучить несколько образцов, и СССР сделал свой вариант, К-13...
Вот только самое главное - ТПГСН, сделали сами. А американцы свою ГСН сделали на базе "цельнотянутой" трофейной японской еще времен ВМВ... shum_lol.gif

О 53-м Лайкоминге все сделали вид что и не упоминали...

Можем вспомнить еще любимый карамультук Рэмбо - М60, помесь немецких FG-42 и MG 42. rulez.gif[/QUOTE]
Ну, я бы начал с SS-10, который стал Шмелем.
А вообще эта тема настолько неоригинальна на Япе, что просто лень копаться в архиве, все равно через месяц-другой сама всплывет.
Действительно, прямое копирование отдельных узлов, особенно электронных компонентов, БЧ, РДТТ, не имело смысла из-за больших технологических различий, но улучшать всегда легче, чем создвать новое. Кстати, в бытность мою студентом не считалость предосудительным рассказывать об иностранных корнях образцов вооружения.

В мою бытность студентом, как раз все советское начали обливать грязью, а когда отец учился в Академии, то им рассказывали об истинных причинах заворушки в Конго.
Собственно все в Африке и продолжается из-за редкоземельщины, в частности ниобия...
Только вместо СССР там сейчас резвится КНР...
 
[^]
забор
10.07.2022 - 23:17
0
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 5961
Цитата (konigsadler @ 10.07.2022 - 13:09)
По-2. Летающая парта сталинских соколов. Легендарный "кукурузник"

Кукурузник не ПО-2, а АН-2.
По-2 известен был ещё до хрущёвской кукурузы.
 
[^]
EngBruns
10.07.2022 - 23:26
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 298
Да, Африка она такая... dont.gif От себя скажу, что появление здесь китайцев - не самый худший вариант.
А раскрывать глаза на происхождение идей, дизайна, образцов - это не синоним поливания грязью. Современная техника - дело дорогое, взаимообмен тут неизбежен, в том или ином виде, так что зачем это скрывать? Кстати, он развивается во всех направлениях. ведь приятно видеть решетчатые рули от Точки и Пионера на ракетах Маска.
 
[^]
DDD63
11.07.2022 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (P376 @ 10.07.2022 - 21:59)
Ага, ага...
Это только тупые "совки" ничего своего не изобрели, а только западное крали...
А светочи демократии - ни, ни... pray.gif

Это ты так тонко о AIM-9 Sidewinder?
Ну да, спасибо китайским товарищам, что рискуя своей жизнью смогли заполучить несколько образцов, и СССР сделал свой вариант, К-13...
Вот только самое главное -  ТПГСН, сделали сами. А американцы свою ГСН сделали на базе "цельнотянутой" трофейной японской еще времен ВМВ... shum_lol.gif

О 53-м Лайкоминге все сделали вид что и не упоминали...

Можем вспомнить еще любимый карамультук Рэмбо - М60, помесь немецких FG-42  и MG 42. rulez.gif

Помнится читал книгу одного из заместителей Королева Б.Е. Чертока "Ракеты и люди". После окончания войны в Союзе захотели скопировать Фау-1 и упёрлись в то, что из 400 видов применяемых в ракете материалов в Союзе выпускалось всего около 100. Пришлось из Германии дополнительно вывозить заводы и специалистов. Просто Союз, в силу своей отсталости и нерациональности управления, воровал технологии и конструкции чаще других. Я тут, до войны, водную технику в Харькове ремонтировал (сейчас без работы сижу) , как звучит стационарный катерный Меркрузер прекрасно знаю, а тут оказался в сервисе один и слышу как на улице Меркрузер завелся... я туда, а это Зил-130 к соседям приехал... Кстати, некоторые детали от моторов Зил и Газ на американские Меркрузеры ( по факту GM) подходят, надо только иногда подпилить кое-где, даже посадочные места иногда совпадают.
А по американцам, так был случай, когда Харлей скопировал и пустил в серию немецкий БМВ... Посчитали что это самый удачный военный мотоцикл (Союз их тоже копировал и производил).

Это сообщение отредактировал DDD63 - 11.07.2022 - 00:35
 
[^]
bagun
11.07.2022 - 00:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
Дед летал на по-2. Слава советским лётчикам!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
On75
11.07.2022 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1948
В нашем любимом фильме "В бой идут одни старики" засветился краем.

По-2. Летающая парта сталинских соколов. Легендарный "кукурузник"
 
[^]
ХрюнМоржов
11.07.2022 - 01:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6448
Кстати, великим звездежом является байка о том, что По-2 подбирались к цели с выключенными двигателями. Так вот, не было такого, потому, как после такого приёма , двигатель воздушного охлаждения, какой и стоял на По-2,мог уже и не запуститься вновь...А посему пердели на малом газу. но и это не всегда работало, потому, как звукоуловители ,у немцев, всё, что крупнее стрекозы, слышали. Но ,из за отсутствия систем наведения, немцы не могли точно выяснить, с какого именно направления, прилетит ночной Пиздец и начинали шарить прожекторами по небу. Вот тут и ,в 99,99% и работал ,установленный на "кукурузнике" пулемёт ШКАС. Ни для чего другого ,сия пукалка ,в 99,99% случаев и не работала.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 11.07.2022 - 01:16
 
[^]
umelets
11.07.2022 - 01:10
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.18
Сообщений: 2725
Эта ёбаная этажерка - это ж, блядь, полный пиздец. Какая, на хуй, аэродинамика? Потому в начале войны и сбивали пачками наших лётчиков мессеры. Я чту подвиг наших дедов, но то, на чём они летали, не идёт ни в какое сравнение с великолепной техникой немцев. Так до конца войны и не смогли придумать достойной альтернативы. Тот же Покрышкин на американском летал. Потому, наверное, и сбил так дофига. Хотя, даже он, если верить официальной статистике, сбил меньше, чем большинство немецких асов. Один из них сказал примерно следующее: Я солдат и мне дали идеальное оружие - самолёт Мессер-шмидт. Прекрасный в эксплуатации, простой и надёжный как меч.
Мы ещё очень долго будем расплачиваться за ущемление интеллигенции. Только благодаря интеллигенции, культуре инженерной мысли какая-то сраная Германия (ну, посмотри на карту. Одним пальцем закроешь!) смогла на уши поставить весь мир.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХрюнМоржов
11.07.2022 - 01:21
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6448
Цитата (umelets @ 11.07.2022 - 01:10)
Эта ёбаная этажерка - это ж, блядь, полный пиздец. Какая, на хуй, аэродинамика? Потому в начале войны и сбивали пачками наших лётчиков мессеры. Я чту подвиг наших дедов, но то, на чём они летали, не идёт ни в какое сравнение с великолепной техникой немцев. Так до конца войны и не смогли придумать достойной альтернативы. Тот же Покрышкин на американском летал. Потому, наверное, и сбил так дофига. Хотя, даже он, если верить официальной статистике, сбил меньше, чем большинство немецких асов. Один из них сказал примерно следующее: Я солдат и мне дали идеальное оружие - самолёт Мессер-шмидт. Прекрасный в эксплуатации, простой и надёжный как меч.
Мы ещё очень долго будем расплачиваться за ущемление интеллигенции. Только благодаря интеллигенции, культуре инженерной мысли какая-то сраная Германия (ну, посмотри на карту. Одним пальцем закроешь!) смогла на уши поставить весь мир.

Шпалить не буду, так как убогих ,на Руси, бить не принято. Но брякнул ты реальную пургу. Почему? Слушай сюда . У этой этажерки не просто аэродидамика, а охренеть какая аэродинамика, ибо для исправления косяка новоявленного летуна, достаточно было просто бросить ручку правления и машина ,САМА ,выходила даже из штопора.
Далее. Успехи немецких асов основаны на том, что им слишком дофига позволялось: летай, где хочешь и дерись, где хочешь! Да, личный счёт , таким образом, можно набить, как в компьютерной игре. Но толку от этого не будет. Потому, как реальные события войны не творятся, там ,где хочется. А реальные события войны творятся там, где лётчику летать совсем не хочется, ибо там стреляют...Что толку с того, что ты насшибал из за угла(Облака.)300 с хуем фрагов, но ни разу не прикрыл свою переправу от советских бомберов ,или не обеспечил своим бомберам уничтожение нашей? Прорвутся танки на твой же аэродром и всё! Потому, что правда проста: вся авиация, именно и существует, ради бомбардировщиков и штурмовиков, обеспечивающих победу ,НА ЗЕМЛЕ и возня истребителей нужна, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ради обеспечения их работы. А всё остальное, это лишь мышиная возня. Немцы этого так и не вкурили, потому и просрали воздушную войну, имея лучших в мире лётчиков-истребителей ,с их личными счетами. Сравнивать Покрышкина и Кожедуба, с Хартманном ,это как сравнивать гопника, пиздящего прохожих трубой по кумполу, в подворотне и бойца на ринге. А Хартманн, с прочими асами Люфтваффе, как раз и были гопниками, ни разу не принявшими ,имевшими место конкретными вызовами, на конкретную воздушную дуэль. Ибо ссали кипятком.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 11.07.2022 - 01:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30723
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх