Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lex334
20.03.2025 - 13:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.24
Сообщений: 43
Надо теперь написать про атомные автомобили но к сожалению похерили технологии
Двухтактный мотоцикл даже в восьмидесятых был уже не актуален у большинства стран и производителей ииии только у нас упрямо клепали
 
[^]
unclezho
20.03.2025 - 13:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.18
Сообщений: 174
У меня был в 1993 году планет-5 с водяным охлаждением,литыми дисками,передним дисковым тормозом,вилкой передней гидравлической импортной и электростартером.не знаю где отец его взял,но для 13 летнего пацана это была мегараспаковка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ddor
20.03.2025 - 13:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 130
Цитата (RAM616 @ 19.03.2025 - 20:34)
У меня был Юпитер 5 и Юнкер - суть тот же Юпитер, но с водяным охлаждением и другой выхлопной. По поводу звенящих пальцев- проблема была в перегреве, если не перегревать, то все хорошо. А вот с контактным зажиганием - всегда был геммор, постоянно сбивалось. Планета была лишена этих недостатков, но менее комфортная в эксплуатации.
Юпитер был с боковым прицепом и фаркопом и вполне себе возил все для стройки и хозяйства.

В обычном Юпитере звенят не пальцы, а днища поршней ,при перекладке в вмт. В самых первых Юпитерах было по три кольца,поэтому этой проблемы не было. Почему убрали одно кольцо х.з. В водяных юпитерах изменили конструкцию поршня ,а так же ,благодаря стабильному температурному режиму уменьшили зазор поршень\цилиндр . Поршни от водянки можно поставить в обычный юпитер,но с доработками цилиндров. Звона не будет.
 
[^]
Pendolfo
20.03.2025 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.23
Сообщений: 1005
Лидер-Супер! Очень привлекал внимание в музее Задорожного.
 
[^]
Motomaniak
20.03.2025 - 14:43
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10037
Цитата (ddor @ 20.03.2025 - 13:53)
Цитата (RAM616 @ 19.03.2025 - 20:34)
У меня был Юпитер 5 и Юнкер - суть тот же Юпитер, но с водяным охлаждением и другой выхлопной. По поводу звенящих пальцев- проблема была в перегреве, если не перегревать, то все хорошо. А вот с контактным зажиганием - всегда был геммор, постоянно сбивалось. Планета была лишена этих недостатков, но менее комфортная в эксплуатации.
Юпитер был с боковым прицепом и фаркопом и вполне себе возил все для стройки и хозяйства.

В обычном Юпитере звенят не пальцы, а днища поршней ,при перекладке в вмт. В самых первых Юпитерах было по три кольца,поэтому этой проблемы не было. Почему убрали одно кольцо х.з. В водяных юпитерах изменили конструкцию поршня ,а так же ,благодаря стабильному температурному режиму уменьшили зазор поршень\цилиндр . Поршни от водянки можно поставить в обычный юпитер,но с доработками цилиндров. Звона не будет.

Не было в них по 3 кольца. Если только третьим считать пружинное подкладочное под вторым. Оно действительно помогало.
 
[^]
Саладин
20.03.2025 - 14:47
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
romuald29
Цитата
Удачное размещение двигателя?!!!
а где его ещё можно разместить?
ну я конечно видел один велосипед с ДВС на переднем колесе и много много скутеров с ДВС на заднем маятнике....
но все остальные имеют ДВС в раме, смещённые вперёд.

И опять-таки вопрос - ТАК с КАКИМИ мотоциклами по управляемости ТЫ сравниваешь ИЖи и Уралы (которые как бы из BMW R71 выросли)?

Ниоткуда они не росли - всё это старые совково - антисоветские мифы о том что якобы всё было скопировано.
На самом деле на каждом заводе было своё кб которое и конструировало мотоцикл. И, мотоцикл это не просто два колеса и двигатель между ними. Ты конечно не в курсе но на управляемость напрямую влияет как центр тяжести двигателя так и отношение этого центра к осям колёс и настройке передней вилки. Плюс центр тяжести водителя. ходы подвесок и почее. Всё это надо связать в кучу и рассчитать так что бы получился человеческий мотоцикл, а не какая-то фигня как у япошек.
Цитата
Смену 8 можно назвать фотоаппаратом с ОГРОМНОЙ натяжкой. Эта камера ближе к коробке с дыркой. Нет дальномера, нет зеркала, нет экспонометрии.
нихуя нет.

Про цену - я не могу сказать, что цена - это достоинство. 15рублей это 1/6 з/п техника ( 90р) Считать младшие модели западных фирм недоступными для потребителя - бред. Размер з/п и покупательной способности СССР/Западная Европа был несопоставим. Но даже при этом, купить в СССР импортный продукт был не вопрос денег, а вопрос доступности. Т.е. не их безумная, как вы говорите цена, а тупо защита собственного рынка. Покупайте своё. Говно, но родное.

У тебя весь мир это только западня европа? Так у меня для тебя плохие новости. Слухи о якобы шикарной жизни там и в те времена очень сильно преувеличены и известно с какой целью.
Здесь на япе есть тема о известной актрисе из западной европы. Её отец был инженером и жила она с детства в... ужасной нищете. Но, благодаря хирожопости она подлезла под кого надо и стала актрисой а не просто проституткой.
Так вот, свема конечно небыла суперфотоаппаратом но это был отличный фотоаппарат которым каждый школьник мог делать отличные снимки не хуже дорогих фотоаппаратов и даже лучше. И, это было в то время когда большинство населения мира жило в ужасающей нищете...

Это сообщение отредактировал Саладин - 20.03.2025 - 15:41
 
[^]
Morpeh1973
20.03.2025 - 15:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.11
Сообщений: 294
Погодите! ИЖ триал был же в продаже? Я видел такой в Магазине зенит в Москве в сокольниках. Это где то 89 год. Может я что то путаю, я тогда подростком был и мотоцикл для меня был мечтой...
 
[^]
4inusha
20.03.2025 - 16:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.18
Сообщений: 72
Все фотки из музея Валима Задорожного. Классный музей. Особенно мотоцикл-трактор

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Dronmg
20.03.2025 - 16:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 353
Цитата
Юпитер был немного мощнее, но вечная проблема с синхронизацией карбюраторов. То один цилиндр тянет, то другой...

Что? На всех Юпитерах с завода ставился один карбюратор. 2 карба ставили некоторые самодельщики, и толку было маловато.
 
[^]
BattlePorQ
20.03.2025 - 19:48
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
Цитата (Lex334 @ 20.03.2025 - 13:31)
Надо теперь написать про атомные автомобили но к сожалению похерили технологии

Как можно похерить то, чего никогда не было?
 
[^]
rapala
20.03.2025 - 21:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 78
Цитата (4inusha @ 20.03.2025 - 16:07)
Все фотки из музея Валима Задорожного. Классный музей. Особенно мотоцикл-трактор

Хорошая фотка. Наверно просто прекрасный музей. Правда, полёт конструкторской мысли так себе. ИМХО мотоцикл чтобы ездить а не пахать. А тут оно так себе. Тем паче что на картинке хоть какой-то воздуходуйки не видно, значит драстуй быстрый перегрев.
 
[^]
romuald29
20.03.2025 - 21:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (Саладин @ 20.03.2025 - 14:47)
romuald29
Цитата
Удачное размещение двигателя?!!!
а где его ещё можно разместить?
ну я конечно видел один велосипед с ДВС на переднем колесе и много много скутеров с ДВС на заднем маятнике....
но все остальные имеют ДВС в раме, смещённые вперёд.

И опять-таки вопрос - ТАК с КАКИМИ мотоциклами по управляемости ТЫ сравниваешь ИЖи и Уралы (которые как бы из BMW R71 выросли)?

Ниоткуда они не росли - всё это старые совково - антисоветские мифы о том что якобы всё было скопировано.
На самом деле на каждом заводе было своё кб которое и конструировало мотоцикл. И, мотоцикл это не просто два колеса и двигатель между ними. Ты конечно не в курсе но на управляемость напрямую влияет как центр тяжести двигателя так и отношение этого центра к осям колёс и настройке передней вилки. Плюс центр тяжести водителя. ходы подвесок и почее. Всё это надо связать в кучу и рассчитать так что бы получился человеческий мотоцикл, а не какая-то фигня как у япошек.
Цитата
Смену 8 можно назвать фотоаппаратом с ОГРОМНОЙ натяжкой. Эта камера ближе к коробке с дыркой. Нет дальномера, нет зеркала, нет экспонометрии.
нихуя нет.

Про цену - я не могу сказать, что цена - это достоинство. 15рублей это 1/6 з/п техника ( 90р) Считать младшие модели западных фирм недоступными для потребителя - бред. Размер з/п и покупательной способности СССР/Западная Европа был несопоставим. Но даже при этом, купить в СССР импортный продукт был не вопрос денег, а вопрос доступности. Т.е. не их безумная, как вы говорите цена, а тупо защита собственного рынка. Покупайте своё. Говно, но родное.

У тебя весь мир это только западня европа? Так у меня для тебя плохие новости. Слухи о якобы шикарной жизни там и в те времена очень сильно преувеличены и известно с какой целью.
Здесь на япе есть тема о известной актрисе из западной европы. Её отец был инженером и жила она с детства в... ужасной нищете. Но, благодаря хирожопости она подлезла под кого надо и стала актрисой а не просто проституткой.
Так вот, свема конечно небыла суперфотоаппаратом но это был отличный фотоаппарат которым каждый школьник мог делать отличные снимки не хуже дорогих фотоаппаратов и даже лучше. И, это было в то время когда большинство населения мира жило в ужасающей нищете...

оставим мифы в покое.
понимаю, что сложно - весна на дворе, таблетки потеряли свою эффективность, но давай всё-же напряжёмся, прочтём вопрос и ответим на него не словоблудием, а конкретикой.

Итак. Вы утверждаете что управляемость советских мотоциклов была лучше чем "импортных".

Я спрашиваю - когда, каким методом вы проводили сравнительные испытания, и каких мотоциклов?

Я вот зимой обкатал Yamaha WR250R, YZ250, Kayo T2, K4, BSE, KEWS, ZUUM, Progasi и какую-то бешеную электричку - это, как Вы изволили выразиться, на суглинках. На твёрдом покрытии в основном этой зимой я насиловал Honda CB400; Kawasaki VN900 Vulkan и по мелочи разного, начиная от Баджажей и Лифанов и заканчивая FJR1300 и XV1900.

У Всех этих мотоциклов разная подвеска, разная развесовка, разная управляемость. Из впечатлений, наверное наибольшее на меня произвела YZ на прямике. Невероятная тяга и ускорение, и хотя я ехал по натоптанной лесной тропинке, контроль траектории был идеальный.

Эт просто мой опыт за зиму. Дабы понять, что я не просто пиздабол, и своё мнение строю на основании практического опыта, в т.ч. и управления мотоциклами.

Так всё-таки, КОГДА, ЧТО и С ЧЕМ ВЫ СРАВНИВАЛИ, что после таких сравнений выдали эпохальную максиму о лучшей управляемости в мире?

КОГДА? ЧТО? с ЧЕМ? ну и методика интересна :))
 
[^]
EvilBiker
20.03.2025 - 21:22
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1854
Цитата (romuald29 @ 20.03.2025 - 21:15)
Цитата (Саладин @ 20.03.2025 - 14:47)
romuald29
Цитата
Удачное размещение двигателя?!!!
а где его ещё можно разместить?
ну я конечно видел один велосипед с ДВС на переднем колесе и много много скутеров с ДВС на заднем маятнике....
но все остальные имеют ДВС в раме, смещённые вперёд.

И опять-таки вопрос - ТАК с КАКИМИ мотоциклами по управляемости ТЫ сравниваешь ИЖи и Уралы (которые как бы из BMW R71 выросли)?

Ниоткуда они не росли - всё это старые совково - антисоветские мифы о том что якобы всё было скопировано.
На самом деле на каждом заводе было своё кб которое и конструировало мотоцикл. И, мотоцикл это не просто два колеса и двигатель между ними. Ты конечно не в курсе но на управляемость напрямую влияет как центр тяжести двигателя так и отношение этого центра к осям колёс и настройке передней вилки. Плюс центр тяжести водителя. ходы подвесок и почее. Всё это надо связать в кучу и рассчитать так что бы получился человеческий мотоцикл, а не какая-то фигня как у япошек.
Цитата
Смену 8 можно назвать фотоаппаратом с ОГРОМНОЙ натяжкой. Эта камера ближе к коробке с дыркой. Нет дальномера, нет зеркала, нет экспонометрии.
нихуя нет.

Про цену - я не могу сказать, что цена - это достоинство. 15рублей это 1/6 з/п техника ( 90р) Считать младшие модели западных фирм недоступными для потребителя - бред. Размер з/п и покупательной способности СССР/Западная Европа был несопоставим. Но даже при этом, купить в СССР импортный продукт был не вопрос денег, а вопрос доступности. Т.е. не их безумная, как вы говорите цена, а тупо защита собственного рынка. Покупайте своё. Говно, но родное.

У тебя весь мир это только западня европа? Так у меня для тебя плохие новости. Слухи о якобы шикарной жизни там и в те времена очень сильно преувеличены и известно с какой целью.
Здесь на япе есть тема о известной актрисе из западной европы. Её отец был инженером и жила она с детства в... ужасной нищете. Но, благодаря хирожопости она подлезла под кого надо и стала актрисой а не просто проституткой.
Так вот, свема конечно небыла суперфотоаппаратом но это был отличный фотоаппарат которым каждый школьник мог делать отличные снимки не хуже дорогих фотоаппаратов и даже лучше. И, это было в то время когда большинство населения мира жило в ужасающей нищете...

оставим мифы в покое.
понимаю, что сложно - весна на дворе, таблетки потеряли свою эффективность, но давай всё-же напряжёмся, прочтём вопрос и ответим на него не словоблудием, а конкретикой.

Итак. Вы утверждаете что управляемость советских мотоциклов была лучше чем "импортных".

Я спрашиваю - когда, каким методом вы проводили сравнительные испытания, и каких мотоциклов?

Я вот зимой обкатал Yamaha WR250R, YZ250, Kayo T2, K4, BSE, KEWS, ZUUM, Progasi и какую-то бешеную электричку - это, как Вы изволили выразиться, на суглинках. На твёрдом покрытии в основном этой зимой я насиловал Honda CB400; Kawasaki VN900 Vulkan и по мелочи разного, начиная от Баджажей и Лифанов и заканчивая FJR1300 и XV1900.

У Всех этих мотоциклов разная подвеска, разная развесовка, разная управляемость. Из впечатлений, наверное наибольшее на меня произвела YZ на прямике. Невероятная тяга и ускорение, и хотя я ехал по натоптанной лесной тропинке, контроль траектории был идеальный.

Эт просто мой опыт за зиму. Дабы понять, что я не просто пиздабол, и своё мнение строю на основании практического опыта, в т.ч. и управления мотоциклами.

Так всё-таки, КОГДА, ЧТО и С ЧЕМ ВЫ СРАВНИВАЛИ, что после таких сравнений выдали эпохальную максиму о лучшей управляемости в мире?

КОГДА? ЧТО? с ЧЕМ? ну и методика интересна :))

Да забей, там похоже, у товарища шабаш советских, а стало быть, самых лучших, тараканов в голове. Управляемость у него, блин. Ну да, конечно, куда уж там моему мотику с алюминиевой диагональной рамой, моноамортом, консольным маятником и перевертышем до планеты какой-нить, в которую масло в вилку лили только для того, чтобы перетираемый песок не хрустел:)
 
[^]
romuald29
20.03.2025 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (4inusha @ 20.03.2025 - 16:07)
Все фотки из музея Валима Задорожного. Классный музей. Особенно мотоцикл-трактор

Настоятельно рекомендую к посещению музей рядом с Самарой - в Петра Дубрава - Музей Вячеслава Шеянова. Собрана коллекция мотоциклов начала 20го века. Практически все на ходу! Индивидуальная экскурсия от человека, который этой техникой занимался - обслуживанием и восстановлением. Потрясающе!

Музей Вячеслава Шеянова

Мотомир Вячеслава Шеянова в ВК
 
[^]
Pilot13014
20.03.2025 - 21:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 94
Ява. Только Ява. Сначала 350-я, отцовская. Потом 634-я моя. После Явы остальные не катят. А какой звук выхлопа...
 
[^]
ЕПА
20.03.2025 - 22:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 106
Планету найти, купить тяжелей было, не каждый хотел продавать. Надежный, тяговитый мотик. А юпитеров как говна, покупали, продавали, меняли. Вечно проблемы, то зажигание, то карбюраторы.
 
[^]
Sergiusus
20.03.2025 - 22:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 609
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 18:35)
Цитата (Hedgehog24 @ 19.03.2025 - 18:24)
Ижей имел два - 5-я Планета, 5-й Юпитер. Планета лютое дерьмище для дальних ебеней, это не Иж ПС даже близко. Юпитер вещь, два цилиндра, коробка полуавтомат, легко и плавно заводится, при езде нет вибраций и очень лёгкий на разгон. Планету с радостью продал, а с Юпитером расставался из-за развода.

Вот не соглашус. Мину, ставить не буду. Планета, хоть и слабый по мощности, но тяговитый по моменту мотоцикл. Жили в горах, в семье была Планета 4. И отец возил там, где я бы и авто задумался соваться. Юпитер был немного мощнее, но вечная проблема с синхронизацией карбюраторов. То один цилиндр тянет, то другой... Да, самое главное. В те времена это была доступная, легко ремонтируемая и надёжная техника. Без изысков, особого комфорта и прочее. Своё дело она сделала.

Вопрос на засыпку: если советская техника была такой убогой, а инженеры тупые, что мешает сейчас заткнуть те времена за пояс?! Ну так утрите нос совку!)))) А, не можете? То-то.

Ээ, ну как бы все, китайцы всех заткнули. И вполне норм уровень техники.
 
[^]
dogoff
21.03.2025 - 01:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 334
Цитата (тайгер @ 19.03.2025 - 19:19)
Почему у нас не распространены закрытые трициклы?
В провинции самое то на работу с работы ездить, экономичны, дождь не страшен, компактен.

Хех) В конце шестидесятых нам в школу Муравей возил продукты в столовую. С алюминиевой будкой. Закрытый был, но самодельно. Ибо ездил круглогодично, в любую погоду)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yarikp
21.03.2025 - 01:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 206
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 18:35)
Юпитер был немного мощнее, но вечная проблема с синхронизацией карбюраторов. То один цилиндр тянет, то другой... Да, самое главное. В те времена это была доступная, легко ремонтируемая и надёжная техника. Без изысков, особого комфорта и прочее. Своё дело она сделала.

Вопрос на засыпку: если советская техника была такой убогой, а инженеры тупые, что мешает сейчас заткнуть те времена за пояс?!

Там всю жизнь один карбюратор был, какая синхронизация?))) А умер наш мотопром, как и лодочные моторы с концом СССР, когда пропали относительно нормальные запчасти и повалил брак, сырец и чуть позже говнокитай из говножелеза. На Яву ничего не найти было, а Авит тогда не было. А сейчас уже поезд ушёл навсегда.
 
[^]
тайгер
21.03.2025 - 07:13
2
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 2946
Цитата (dogoff @ 21.03.2025 - 01:43)
Хех) В конце шестидесятых нам в школу Муравей возил продукты в столовую. С алюминиевой будкой. Закрытый был, но самодельно. Ибо ездил круглогодично, в любую погоду)

И у нас в 80х был такой же муравей, в детский сад возил продукты , алюминиевый домик - будка тоже был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазоид
21.03.2025 - 07:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6207
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:51)
Цитата (TurisT1488 @ 19.03.2025 - 19:46)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:27)
Цитата (dde83 @ 19.03.2025 - 19:19)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:15)
Ух какие аргументы - прям уровень детского садика для детей с задержкой развития.
С чего ты сравниваешь спортбайка с дорожными мотоциками типа ижей которые к тому же являются небольшими чопперами со спортбайком?
Так что этот байк был в цене ижей что ты его выставил здесь?

Хорошо)Держи прямого конкурента твоей планете 6

Какая ещё моя планета? Ты давай характеристики пиши, и цену конкурента. А то картинку кинул и типа победил.

И кстати конкурента не увидел. Повески хилые и рама очевдно тоже - для местных дорог плохоподходящие в отличии от ижей.
Цепь кстати чего открытая? У ипошек металла не хватило на защиту или спецом сделано что бы на цепи и звёзды регулярно тратится?

ПОсмотри на современные моты, там так же цепь не закрыта совсем у большинства моделей

Да, да - современная капроэкономика это жЫлезный аргумент.
Как там кстати успехи у поклонников современных мотоциклов - открытую цепь уже меняют вместе с двигателем? Ну чего мелочится то?

Ижак пердит, дрожит, не тормозит и не едет. Да и по хую - главно, что у него цепь, блядь закрытая lol.gif
 
[^]
momos
21.03.2025 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1496
...

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
momos
21.03.2025 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1496
111

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
nabeer
21.03.2025 - 09:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.21
Сообщений: 310
Мне CZ 350 6 вольтовый от бати и дядьки достался надежный как швейцарские единственная беда была с лапкой кикстартера шлицы походу сорвали часто с толкача приходилось, а запчасти тогда посылторгом ждать полгода хотя скорости переключал норм этой же лапкой

Это сообщение отредактировал nabeer - 21.03.2025 - 09:32
 
[^]
Саладин
21.03.2025 - 11:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Чумазоид @ 21.03.2025 - 07:23)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:51)
Цитата (TurisT1488 @ 19.03.2025 - 19:46)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:27)
Цитата (dde83 @ 19.03.2025 - 19:19)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:15)
Ух какие аргументы - прям уровень детского садика для детей с задержкой развития.
С чего ты сравниваешь спортбайка с дорожными мотоциками типа ижей которые к тому же являются небольшими чопперами со спортбайком?
Так что этот байк был в цене ижей что ты его выставил здесь?

Хорошо)Держи прямого конкурента твоей планете 6

Какая ещё моя планета? Ты давай характеристики пиши, и цену конкурента. А то картинку кинул и типа победил.

И кстати конкурента не увидел. Повески хилые и рама очевдно тоже - для местных дорог плохоподходящие в отличии от ижей.
Цепь кстати чего открытая? У ипошек металла не хватило на защиту или спецом сделано что бы на цепи и звёзды регулярно тратится?

ПОсмотри на современные моты, там так же цепь не закрыта совсем у большинства моделей

Да, да - современная капроэкономика это жЫлезный аргумент.
Как там кстати успехи у поклонников современных мотоциклов - открытую цепь уже меняют вместе с двигателем? Ну чего мелочится то?

Ижак пердит, дрожит, не тормозит и не едет. Да и по хую - главно, что у него цепь, блядь закрытая lol.gif

У адекватных людей ижак не только едет но к нему цепляют коляску и возят пассажиров и даже грузы. Но, если кому трудно разобратся с простейшими тормозами то остальное они точно не осилят.
А насчёт пердёжа - да, 2т двигатель имеет свои особнности. Но, тут возникает вопрос - а зачем пердят - рычат счаствливые обладатели современного мотохлама? Зачем пердеть то на весь город? Ориентацию свою демонстрируют?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42729
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх