Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Саладин
21.03.2025 - 11:52
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
romuald29
Цитата
Я вот зимой обкатал Yamaha WR250R, YZ250, Kayo T2, K4, BSE, KEWS, ZUUM, Progasi и какую-то бешеную электричку - это, как Вы изволили выразиться, на суглинках. На твёрдом покрытии в основном этой зимой я насиловал Honda CB400; Kawasaki VN900 Vulkan и по мелочи разного, начиная от Баджажей и Лифанов и заканчивая FJR1300 и XV1900.

У Всех этих мотоциклов разная подвеска, разная развесовка, разная управляемость. Из впечатлений, наверное наибольшее на меня произвела YZ на прямике. Невероятная тяга и ускорение, и хотя я ехал по натоптанной лесной тропинке, контроль траектории был идеальный.

Да при чём тут ускорение и тяга если речь идёт о управляемосте и комфорте езды - для чего собственно и выбирают мотоцикл. Об этом ты ничего не написал, зато сделал распальцовку типа ты такой крутой ездишь на разных мотоциклах и якобы крутой эксперт в этой теме.
Ты ездил на разных мотоциклах и не заметил разницы в управленни легкой мототехникой под кросс и тяжелыми круизерами? Только заметил разницу в управлении ижа? Так у меня для тебя плохие новости - судя по написанному никаких мотоциклов у тебя нет и небыло - ржавый велосипед у тебя хоть есть?
EvilBiker
Цитата
Да забей, там похоже, у товарища шабаш советских, а стало быть, самых лучших, тараканов в голове. Управляемость у него, блин. Ну да, конечно, куда уж там моему мотику с алюминиевой диагональной рамой, моноамортом, консольным маятником и перевертышем до планеты какой-нить, в которую масло в вилку лили только для того, чтобы перетираемый песок не хрустел:)

А вот у этого эксперта антисоветчика мотоцикл мотоцикл похоже есть в реале только со своим комментом он сильно обломался потому что крайне далёк от мототемы.
Потому что во первых алюминиевая рама это капроэкономика, кто знает склько весит рама ижа, и это ей ен мешает выдерживать нагрузки от коляски.
А во вторых жесткая диагональная рама атуальна для спортбайков на треке, а адекватный человек вообще не будет не то что гонок устраивать на дорогах общего пользования и вообще не будет ездить на спорбайке.
Потому что в реальности максимально жосткая рама ухудшает управление особенное если речь идёт о езде с пассажиром.
Но, далёким от мототемы это не актуально, они прикупили какую-то фигню от маркетологов и считают себе суперменами и призрачными гонщеками...
 
[^]
BattlePorQ
21.03.2025 - 11:58
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64115
Цитата (Саладин @ 21.03.2025 - 11:52)
это капроэкономика

Эээ. А при чём тут козлы?
 
[^]
Чумазоид
21.03.2025 - 12:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6205
Цитата (Саладин @ 21.03.2025 - 11:25)
Цитата (Чумазоид @ 21.03.2025 - 07:23)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:51)
Цитата (TurisT1488 @ 19.03.2025 - 19:46)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:27)
Цитата (dde83 @ 19.03.2025 - 19:19)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:15)
Ух какие аргументы - прям уровень детского садика для детей с задержкой развития.
С чего ты сравниваешь спортбайка с дорожными мотоциками типа ижей которые к тому же являются небольшими чопперами со спортбайком?
Так что этот байк был в цене ижей что ты его выставил здесь?

Хорошо)Держи прямого конкурента твоей планете 6

Какая ещё моя планета? Ты давай характеристики пиши, и цену конкурента. А то картинку кинул и типа победил.

И кстати конкурента не увидел. Повески хилые и рама очевдно тоже - для местных дорог плохоподходящие в отличии от ижей.
Цепь кстати чего открытая? У ипошек металла не хватило на защиту или спецом сделано что бы на цепи и звёзды регулярно тратится?

ПОсмотри на современные моты, там так же цепь не закрыта совсем у большинства моделей

Да, да - современная капроэкономика это жЫлезный аргумент.
Как там кстати успехи у поклонников современных мотоциклов - открытую цепь уже меняют вместе с двигателем? Ну чего мелочится то?

Ижак пердит, дрожит, не тормозит и не едет. Да и по хую - главно, что у него цепь, блядь закрытая lol.gif

У адекватных людей ижак не только едет но к нему цепляют коляску и возят пассажиров и даже грузы. Но, если кому трудно разобратся с простейшими тормозами то остальное они точно не осилят.
А насчёт пердёжа - да, 2т двигатель имеет свои особнности. Но, тут возникает вопрос - а зачем пердят - рычат счаствливые обладатели современного мотохлама? Зачем пердеть то на весь город? Ориентацию свою демонстрируют?

Ну да, ну да, коляску ведь вообще никуда прицепить невозможно, слава Богу, есть
ижак животворящий lol.gif
А что демонстрируешь ты на своем 2Т, который не каждый прямоток перепердит?)) Ну а с тем, что эта повозка нихуя не едет и не тормозит, я смотрю ты спорить не стал. Молодец, возможно такими темпами скоро поймешь, что адекватный человек, это тот, кто от ижака будет держаться подальше.

Цитата
Потому что в реальности максимально жосткая рама ухудшает управление особенное если речь идёт о езде с пассажиром.


Чего, блядь?
Чувак, а ты точно ездил на чем-то мощнее "Аиста"?

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 21.03.2025 - 12:28
 
[^]
Саладин
21.03.2025 - 15:59
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Чумазоид
Аргументация на уровне детского садика. Я ему пишу что ижи успешно ездят даже с загруженной коляской, а что в ответ
Цитата
Ну а с тем, что эта повозка нихуя не едет и не тормозит, я смотрю ты спорить не стал. Молодец, возможно такими темпами скоро поймешь, что адекватный человек, это тот, кто от ижака будет держаться подальше.

А дальше интереснее
Цитата
Потому что в реальности максимально жосткая рама ухудшает управление особенное если речь идёт о езде с пассажиром.


Чего, блядь?
Чувак, а ты точно ездил на чем-то мощнее "Аиста"?

А дальше эксперты продолжают демонстрировать свои маркетологические познания в мотоциклах.
Ну тут бы их спросить - а как же индианы с харлеями то ездиют без алюминиевых диагональных рам?

Да и вообще похоже что местные поклонники современных мотоциклов ими приторговывают...
 
[^]
Чумазоид
21.03.2025 - 18:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6205
Цитата
Аргументация на уровне детского садика. Я ему пишу что ижи успешно ездят даже с загруженной коляской, а что в ответ
Цитата
Ну а с тем, что эта повозка нихуя не едет и не тормозит, я смотрю ты спорить не стал. Молодец, возможно такими темпами скоро поймешь, что адекватный человек, это тот, кто от ижака будет держаться подальше.

Иметь на борту меньше 30 кобыл, барабанные тормоза и мотор, которым тормозить нелья - это, безусловно, три составляющих успешной езды даже с загруженной коляской lol.gif

Цитата
А дальше эксперты продолжают демонстрировать свои маркетологические познания в мотоциклах.
Ну тут бы их спросить - а как же индианы с харлеями то ездиют без алюминиевых диагональных рам?


По прямой они едут, для чего и были задуманы. Хотя, у Индиана есть модель Скаут, там, конечно, не совсем рама - несущий двигатель и два алюминиевых подрамника. Тем не менее, какой нибудь FZ6 уделает его в повороте как два пальца. С ижаком даже сравнивать смешно.


Цитата
Да и вообще похоже что местные поклонники современных мотоциклов ими приторговывают...


Я в свое время ими торговал. И дохуя какую технику катал. Хотя бы понимаю о чем говорю, в отличие от мутного чувака, который хорошую технику даже не нюхал.
 
[^]
chloroform
21.03.2025 - 18:13
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 730
могли...
 
[^]
Евгений13RUS
22.03.2025 - 09:01
1
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2586
Цитата (тайгер @ 21.03.2025 - 07:13)
И у нас в 80х был такой же муравей, в детский сад возил продукты , алюминиевый домик - будка тоже был.

В начале 2000х у соседей муравей был. Использовался как доставщик свежескошенной травы с поля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romuald29
22.03.2025 - 09:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (Саладин @ 21.03.2025 - 11:52)
romuald29
Цитата
Я вот зимой обкатал Yamaha WR250R...

Да при чём тут ускорение и тяга если речь идёт о управляемосте и комфорте езды -...

я задал вам конкретный вопрос, на что вместо ответа получил очередную порцию пиздабольства ниочём.

напомню: " Вы утверждаете что управляемость советских мотоциклов была лучше чем "импортных".

Я спрашиваю - когда, каким методом вы проводили сравнительные испытания, и каких мотоциклов?"


я бы предложил вам в мототеме завалить хлебало, т.к. походу вы - диванный байкер.

как сказал Галага: "...Читает про шлюх, а сам пизды не трогал..."
 
[^]
romuald29
22.03.2025 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (Чумазоид @ 21.03.2025 - 18:09)
..По прямой они едут, для чего и были задуманы. Хотя, у Индиана есть модель Скаут, там, конечно, не совсем рама - несущий двигатель и два алюминиевых подрамника. Тем не менее, какой нибудь FZ6 уделает его в повороте как два пальца. С ижаком даже сравнивать смешно...

никогда не ездил на HD.
у меня - адвенчур
однако на площадке регулярно треню на Вулкане.
Когдато я считал, что круизёр - для комфортной езды по прямой. Однако, однажды мы возвращались с другом, который ехал на Страте. Мягко говоря - не самый маленький мотоцикл. Однако в пробке он маневрировал лучше чем я на трансальпе.
Из чего я сделал вывод, что проблема не в мотоцикле, а во мне. Нужно прокачивать скилы.

И теперь хожу и на площадку и в лес катаюсь.

А управляемость мотоцикла можно оценить, взглянув на экзамены мотобата США или Японии.

 
[^]
Чумазоид
22.03.2025 - 12:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6205
Цитата (romuald29 @ 22.03.2025 - 09:49)
Цитата (Чумазоид @ 21.03.2025 - 18:09)
..По прямой они едут, для чего и были задуманы. Хотя, у Индиана есть модель Скаут, там, конечно, не совсем рама - несущий двигатель и два алюминиевых подрамника. Тем не менее, какой нибудь FZ6 уделает его в повороте как два пальца. С ижаком даже сравнивать смешно...

никогда не ездил на HD.
у меня - адвенчур
однако на площадке регулярно треню на Вулкане.
Когдато я считал, что круизёр - для комфортной езды по прямой. Однако, однажды мы возвращались с другом, который ехал на Страте. Мягко говоря - не самый маленький мотоцикл. Однако в пробке он маневрировал лучше чем я на трансальпе.
Из чего я сделал вывод, что проблема не в мотоцикле, а во мне. Нужно прокачивать скилы.

И теперь хожу и на площадку и в лес катаюсь.

А управляемость мотоцикла можно оценить, взглянув на экзамены мотобата США или Японии.


Думаю, правильно считать, что управляемость - это показатель того, сколько сил придется приложить для совершения манёвров.
Гонял несколько дней Ямаху Страйкер - разумеется, на нем можно поворачивать, но делать этого совсем не хочется.
Был случай, дилер ХД проводил зимой тест драйв харлеев на закрытом картинге(!). Народу там попадало прилично. Тем не менее, техника даже в таких неподходящих условиях поворачивала, хотя на каком нибудь WR250X было бы гораздо веселее.
Насчет забугорных копов, там скилл такой, что может компенсировать все, что угодно, вплоть до слабой управляемости асфальтоукладчика)
Но их профессия обязывает обладать такими навыками, которые большинству пользователей просто не нужны.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 22.03.2025 - 12:29
 
[^]
romuald29
22.03.2025 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (Чумазоид @ 22.03.2025 - 12:27)
никогда не ездил на HD.
у меня - адвенчур
однако на площадке регулярно треню на Вулкане.
Когдато я считал, что круизёр - для комфортной езды по прямой. Однако, однажды мы возвращались с другом, который ехал на Страте. Мягко говоря - не самый маленький мотоцикл. Однако в пробке он маневрировал лучше чем я на трансальпе.
Из чего я сделал вывод, что проблема не в мотоцикле, а во мне. Нужно прокачивать скилы.

И теперь хожу и на площадку и в лес катаюсь.

А управляемость мотоцикла можно оценить, взглянув на экзамены мотобата США или Японии.

[/QUOTE]
Думаю, правильно считать, что управляемость - это показатель того, сколько сил придется приложить для совершения манёвров.
Гонял несколько дней Ямаху Страйкер - разумеется, на нем можно поворачивать, но делать этого совсем не хочется.
Был случай, дилер ХД проводил зимой тест драйв харлеев на закрытом картинге(!). Народу там попадало прилично. Тем не менее, техника даже в таких неподходящих условиях поворачивала, хотя на каком нибудь WR250X было бы гораздо веселее.
Насчет забугорных копов, там скилл такой, что может компенсировать все, что угодно, вплоть до слабой управляемости асфальтоукладчика)
Но их профессия обязывает обладать такими навыками, которые большинству пользователей просто не нужны.

я не скажу что тут вопрос - затраты сил. Скорее - навыки нужны.
Да, на фазере это просто. А если можешь пройти ту-же змейку на круизёре, то на фазере - вообще примитив.

Но вот при этом странная херня - вот по кайфу ехать на круизёре.
 
[^]
Чумазоид
22.03.2025 - 13:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6205
Цитата (romuald29 @ 22.03.2025 - 13:23)
[QUOTE=Чумазоид,22.03.2025 - 12:27] никогда не ездил на HD.
у меня - адвенчур
однако на площадке регулярно треню на Вулкане.
Когдато я считал, что круизёр - для комфортной езды по прямой. Однако, однажды мы возвращались с другом, который ехал на Страте. Мягко говоря - не самый маленький мотоцикл. Однако в пробке он маневрировал лучше чем я на трансальпе.
Из чего я сделал вывод, что проблема не в мотоцикле, а во мне. Нужно прокачивать скилы.

И теперь хожу и на площадку и в лес катаюсь.

А управляемость мотоцикла можно оценить, взглянув на экзамены мотобата США или Японии.

[/QUOTE]
Думаю, правильно считать, что управляемость - это показатель того, сколько сил придется приложить для совершения манёвров.
Гонял несколько дней Ямаху Страйкер - разумеется, на нем можно поворачивать, но делать этого совсем не хочется.
Был случай, дилер ХД проводил зимой тест драйв харлеев на закрытом картинге(!). Народу там попадало прилично. Тем не менее, техника даже в таких неподходящих условиях поворачивала, хотя на каком нибудь WR250X было бы гораздо веселее.
Насчет забугорных копов, там скилл такой, что может компенсировать все, что угодно, вплоть до слабой управляемости асфальтоукладчика)
Но их профессия обязывает обладать такими навыками, которые большинству пользователей просто не нужны. [/QUOTE]
я не скажу что тут вопрос - затраты сил. Скорее - навыки нужны.
Да, на фазере это просто. А если можешь пройти ту-же змейку на круизёре, то на фазере - вообще примитив.

Но вот при этом странная херня - вот по кайфу ехать на круизёре.

Круизер - это круто, изи райд. Тоже проникся, хочу круизер но не продавая нынешний мопед.
Что до навыков, в любом случае придется приложить усилие прежде чем доведешь их до автоматизма.
Я когда сдавал в ГАИ на категорию, кто то прикатил сдавать на Шэдоу. Жаль не видел этого перформанса.
 
[^]
romuald29
22.03.2025 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (Чумазоид @ 22.03.2025 - 13:52)
Круизер - это круто, изи райд. Тоже проникся, хочу круизер но не продавая нынешний мопед.
Что до навыков, в любом случае придется приложить усилие прежде чем доведешь их до автоматизма.
Я когда сдавал в ГАИ на категорию, кто то прикатил сдавать на Шэдоу. Жаль не видел этого перформанса.

друг купил 750 шадовку в пршлом году. Пришел на площадку раскататься перед сезоном. Быстро понял, что куда расти - мягко говоря есть, хотя на права сдал сам.
Сейчас ходит на площадку и тренируется. Занятий 6 откатал - есть прогресс.

он кстати, невысокий, и шадовка ему прям очень удобна.
 
[^]
вепс66
22.03.2025 - 16:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 2554
Ключевая фраза могли. Но не стали.
 
[^]
Чумазоид
22.03.2025 - 16:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6205
Цитата (romuald29 @ 22.03.2025 - 16:22)
Цитата (Чумазоид @ 22.03.2025 - 13:52)
Круизер - это круто, изи райд. Тоже проникся, хочу круизер но не продавая нынешний мопед.
Что до навыков, в любом случае придется приложить усилие прежде чем доведешь их до автоматизма.
Я когда сдавал в ГАИ на категорию, кто то прикатил сдавать на Шэдоу. Жаль не видел этого перформанса.

друг купил 750 шадовку в пршлом году. Пришел на площадку раскататься перед сезоном. Быстро понял, что куда расти - мягко говоря есть, хотя на права сдал сам.
Сейчас ходит на площадку и тренируется. Занятий 6 откатал - есть прогресс.

он кстати, невысокий, и шадовка ему прям очень удобна.

Ну а почему нет, сиденье низко, на околопешеходных контролировать удобно.
Но на габаритную восьмёрку на этом пепелаце я бы посмотрел.
 
[^]
romuald29
22.03.2025 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (Чумазоид @ 22.03.2025 - 16:41)
Цитата (romuald29 @ 22.03.2025 - 16:22)
Цитата (Чумазоид @ 22.03.2025 - 13:52)
Круизер - это круто, изи райд. Тоже проникся, хочу круизер но не продавая нынешний мопед.
Что до навыков, в любом случае придется приложить усилие прежде чем доведешь их до автоматизма.
Я когда сдавал в ГАИ на категорию, кто то прикатил сдавать на Шэдоу. Жаль не видел этого перформанса.

друг купил 750 шадовку в пршлом году. Пришел на площадку раскататься перед сезоном. Быстро понял, что куда расти - мягко говоря есть, хотя на права сдал сам.
Сейчас ходит на площадку и тренируется. Занятий 6 откатал - есть прогресс.

он кстати, невысокий, и шадовка ему прям очень удобна.

Ну а почему нет, сиденье низко, на околопешеходных контролировать удобно.
Но на габаритную восьмёрку на этом пепелаце я бы посмотрел.

на шадовке не покажу.
вулкан попробую задрочить в четверг.
 
[^]
УЧК
22.03.2025 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8108
в 90-х видел в магазине ИЖ с водяным охлаждением - радиатор перед движком - что за модель была?
 
[^]
romuald29
22.03.2025 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (Чумазоид @ 22.03.2025 - 16:41)
Цитата (romuald29 @ 22.03.2025 - 16:22)
Цитата (Чумазоид @ 22.03.2025 - 13:52)
Круизер - это круто, изи райд. Тоже проникся, хочу круизер но не продавая нынешний мопед.
Что до навыков, в любом случае придется приложить усилие прежде чем доведешь их до автоматизма.
Я когда сдавал в ГАИ на категорию, кто то прикатил сдавать на Шэдоу. Жаль не видел этого перформанса.

друг купил 750 шадовку в пршлом году. Пришел на площадку раскататься перед сезоном. Быстро понял, что куда расти - мягко говоря есть, хотя на права сдал сам.
Сейчас ходит на площадку и тренируется. Занятий 6 откатал - есть прогресс.

он кстати, невысокий, и шадовка ему прям очень удобна.

Ну а почему нет, сиденье низко, на околопешеходных контролировать удобно.
Но на габаритную восьмёрку на этом пепелаце я бы посмотрел.

ну, как у многих, у него была прям фан-цель - хорлей. Но в процессе поиска оказалось, что и посадка на хонде комфортнее, и за его деньги хонды можно купить больше. Свежее.
 
[^]
Чумазоид
22.03.2025 - 21:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6205
Цитата (romuald29 @ 22.03.2025 - 20:14)
Цитата (Чумазоид @ 22.03.2025 - 16:41)
Цитата (romuald29 @ 22.03.2025 - 16:22)
Цитата (Чумазоид @ 22.03.2025 - 13:52)
Круизер - это круто, изи райд. Тоже проникся, хочу круизер но не продавая нынешний мопед.
Что до навыков, в любом случае придется приложить усилие прежде чем доведешь их до автоматизма.
Я когда сдавал в ГАИ на категорию, кто то прикатил сдавать на Шэдоу. Жаль не видел этого перформанса.

друг купил 750 шадовку в пршлом году. Пришел на площадку раскататься перед сезоном. Быстро понял, что куда расти - мягко говоря есть, хотя на права сдал сам.
Сейчас ходит на площадку и тренируется. Занятий 6 откатал - есть прогресс.

он кстати, невысокий, и шадовка ему прям очень удобна.

Ну а почему нет, сиденье низко, на околопешеходных контролировать удобно.
Но на габаритную восьмёрку на этом пепелаце я бы посмотрел.

ну, как у многих, у него была прям фан-цель - хорлей. Но в процессе поиска оказалось, что и посадка на хонде комфортнее, и за его деньги хонды можно купить больше. Свежее.

Я наоборот хочу американца. В харлеях вообще не понимаю ничего. Тем интереснее.
 
[^]
shnurlik
22.03.2025 - 21:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.08
Сообщений: 85
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 21:35)
[QUOTE=Hedgehog24,19.03.2025 - 18:24]Юпитер был немного мощнее, но вечная проблема с синхронизацией карбюраторов. То один цилиндр тянет, то другой...

2 карба это самопал у вас какой то был, на юпаке один карб и штаны на два цилиндра расходились. Планета неуклюжая и , субъективно, высокая, на юпаке по лесу по тропинкам мокрым (скользким) вжигали бодро. на планете лично я в тех местах падал )))
 
[^]
Саладин
23.03.2025 - 14:23
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
я бы предложил вам в мототеме завалить хлебало, т.к. походу вы - диванный байкер.
как сказал Галага: "...Читает про шлюх, а сам пизды не трогал..."

Конечно же ты предложишь завалить хлебало потому что в ответ по интернету в хлебало не бьют диванных байкеров какие пишут всякую фигню на уровне детского сада считая при этом себя ни...цо великими гонщегами.
Цитата
я задал вам конкретный вопрос, на что вместо ответа получил очередную порцию пиздабольства ниочём.

напомню: " Вы утверждаете что управляемость советских мотоциклов была лучше чем "импортных".

Я спрашиваю - когда, каким методом вы проводили сравнительные испытания, и каких мотоциклов?"

Я в отличии от тебя не только ездил на мотоциклах в рельности, а не в интернете как ты. Я ещё и строил мотоциклы и прекрасно знаю что значит сантиметр туда сюда в конструкции мотоцикла и я тебе и отвечал о конструции мотоцикла но ты этого не способен понять потому что
Цитата
никогда не ездил на HD.
у меня - адвенчур
однако на площадке регулярно треню на Вулкане.
Когдато я считал, что круизёр - для комфортной езды по прямой. Однако, однажды мы возвращались с другом, который ехал на Страте. Мягко говоря - не самый маленький мотоцикл. Однако в пробке он маневрировал лучше чем я на трансальпе.
Из чего я сделал вывод, что проблема не в мотоцикле, а во мне. Нужно прокачивать скилы.

потому что ты даже когда ездил на мотоцикле не понимал как этот мотоцикл ездит и что это вообще такое.
Хотя вероятнее всего ездишь ты на мотоциклах исключительно в интернете.
Цитата
По прямой они едут, для чего и были задуманы. Хотя, у Индиана есть модель Скаут, там, конечно, не совсем рама - несущий двигатель и два алюминиевых подрамника. Тем не менее, какой нибудь FZ6 уделает его в повороте как два пальца. С ижаком даже сравнивать смешно.


вы только посмотрите на этих интернет байкеров - пока один доказывает что харлей девидсон едет только по прямой - другой интернет байкер нашел видео что харлеи таки поворачивают и тут интернет байкеры начинают мило дискутировать о том поворочивают ли харлеи или нет.

Вот такая вот интернет езда у интернет байкеров, наверное детишкам в детском садике будет интересно почитать...

Это сообщение отредактировал Саладин - 23.03.2025 - 14:26
 
[^]
romuald29
24.03.2025 - 09:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (Саладин @ 23.03.2025 - 14:23)
...
Цитата
я задал вам конкретный вопрос, на что вместо ответа получил очередную порцию пиздабольства ниочём.

напомню: " Вы утверждаете что управляемость советских мотоциклов была лучше чем "импортных".

Я спрашиваю - когда, каким методом вы проводили сравнительные испытания, и каких мотоциклов?"

Я в отличии от тебя не только ездил на мотоциклах в рельности, а не в интернете как ты. Я ещё и строил мотоциклы и прекрасно знаю что значит сантиметр туда сюда в конструкции мотоцикла и я тебе и отвечал о конструции мотоцикла но ты этого не способен понять потому что
....

в принципе этого достаточно.

очередная порция пиздежа в ответ на довольно простой вопрос.
 
[^]
Чумазоид
24.03.2025 - 10:37
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6205
Саладин
Цитата
вы только посмотрите на этих интернет байкеров - пока один доказывает что харлей девидсон едет только по прямой - другой интернет байкер нашел видео что харлеи таки поворачивают и тут интернет байкеры начинают мило дискутировать о том поворочивают ли харлеи или нет.

Вот такая вот интернет езда у интернет байкеров, наверное детишкам в детском садике будет интересно почитать...


Потому что когда люди в теме и знают о чем говорят, им всегда есть что обсудить.
В отличие от скамейкеров, которые только с дивана кукарекать про детский сад и могут.
 
[^]
Саладин
24.03.2025 - 10:44
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (romuald29 @ 24.03.2025 - 09:03)
Цитата (Саладин @ 23.03.2025 - 14:23)
...
Цитата
я задал вам конкретный вопрос, на что вместо ответа получил очередную порцию пиздабольства ниочём.

напомню: " Вы утверждаете что управляемость советских мотоциклов была лучше чем "импортных".

Я спрашиваю - когда, каким методом вы проводили сравнительные испытания, и каких мотоциклов?"

Я в отличии от тебя не только ездил на мотоциклах в рельности, а не в интернете как ты. Я ещё и строил мотоциклы и прекрасно знаю что значит сантиметр туда сюда в конструкции мотоцикла и я тебе и отвечал о конструции мотоцикла но ты этого не способен понять потому что
....

в принципе этого достаточно.

очередная порция пиздежа в ответ на довольно простой вопрос.

Троли вы уже забыли что обсуждали на последней странице?
Так я напомню - местный эксперт - говнометатель заявил что отечественные мотоциклы плохие потому что у них нет диагональной алюминиевой рамы. На что я ответил что для дорожных мотоциклом настолько жесткая рама не только не нужна но и вредна и при этом привёл пример известного мотоцикла.
В ответ на это местный тролль ответил что якобы этот известный мотоцикл едет только по прямой. А вот другой троль сразу же выложил видео с утверждением что... оказывается таки поворачивает.
Ну так что троли - вы ответили на вопрос по рамах и конструкции отечесвтенных мотоциклов и что с ней якобы не так? Ведь законы физики действуют абсолютно одинаково на все мотоциклы независимо от цены и производителя.
Ответа ведь у вас у тролей небыло только троллинг типа я такой крутой ездил на таком дорогом мотоцикле, а другой тролль отвечает что он тоже такой крутой яздил вот на таком дорогом мотоцикле - это и есть весь ваш ответ по рамам?
Вот видео как вы любите - оказывается у рельных людей в отличии от виртуальных байкеров ижи ездят очень даже успешно
 
[^]
Чумазоид
24.03.2025 - 10:53
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6205
Цитата (Саладин @ 24.03.2025 - 10:44)
Цитата (romuald29 @ 24.03.2025 - 09:03)
Цитата (Саладин @ 23.03.2025 - 14:23)
...
Цитата
я задал вам конкретный вопрос, на что вместо ответа получил очередную порцию пиздабольства ниочём.

напомню: " Вы утверждаете что управляемость советских мотоциклов была лучше чем "импортных".

Я спрашиваю - когда, каким методом вы проводили сравнительные испытания, и каких мотоциклов?"

Я в отличии от тебя не только ездил на мотоциклах в рельности, а не в интернете как ты. Я ещё и строил мотоциклы и прекрасно знаю что значит сантиметр туда сюда в конструкции мотоцикла и я тебе и отвечал о конструции мотоцикла но ты этого не способен понять потому что
....

в принципе этого достаточно.

очередная порция пиздежа в ответ на довольно простой вопрос.

Троли вы уже забыли что обсуждали на последней странице?
Так я напомню - местный эксперт - говнометатель заявил что отечественные мотоциклы плохие потому что у них нет диагональной алюминиевой рамы. На что я ответил что для дорожных мотоциклом настолько жесткая рама не только не нужна но и вредна и при этом привёл пример известного мотоцикла.
В ответ на это местный тролль ответил что якобы этот известный мотоцикл едет только по прямой. А вот другой троль сразу же выложил видео с утверждением что... оказывается таки поворачивает.
Ну так что троли - вы ответили на вопрос по рамах и конструкции отечесвтенных мотоциклов и что с ней якобы не так? Ведь законы физики действуют абсолютно одинаково на все мотоциклы независимо от цены и производителя.
Ответа ведь у вас у тролей небыло только троллинг типа я такой крутой ездил на таком дорогом мотоцикле, а другой тролль отвечает что он тоже такой крутой яздил вот на таком дорогом мотоцикле - это и есть весь ваш ответ по рамам?
Вот видео как вы любите - оказывается у рельных людей в отличии от виртуальных байкеров ижи ездят очень даже успешно

Ну прям охуеть достижение - встать на козла. Никогда такого не было.
Закозлить и на велосипеде десна при желании можно. Только мерседесом он от этого не станет. Как и юпак нормальным мотоциклом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42728
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх