Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
User987
20.03.2025 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 1633
Цитата (Hedgehog24 @ 19.03.2025 - 22:24)
Ижей имел два - 5-я Планета, 5-й Юпитер. Планета лютое дерьмище для дальних ебеней, это не Иж ПС даже близко. Юпитер вещь, два цилиндра, коробка полуавтомат, легко и плавно заводится, при езде нет вибраций и очень лёгкий на разгон. Планету с радостью продал, а с Юпитером расставался из-за развода.

В деревне полуавтомат вообще не играл, зато возможность на планете разобрать коробку не половиня двигатель это было удобно. Разница в мощности минимальная, зато меньше проблем с синхронизацией цилиндров. В общем тут на любителя, я двенадцать лет гонял на планете 5.
 
[^]
romuald29
20.03.2025 - 09:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (linkman @ 19.03.2025 - 18:09)
Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию....
... В советской истории мотоциклетостроения были не только успешные проекты, но и множество неудачных моделей, которые так и не смогли войти в серию. Эти мотоциклы часто страдали от конструктивных недостатков, низкой надежности и проблем с эксплуатацией... В данной подборке мы рассмотрим пять примеров таких неудачных проектов

не заголовок - а ебучий кликбейт.

автор набрал какой-то хуерги, и решил, что оно могло стать... СХУЯЛИ?
Какими такими ДОСТОИНСТВАМИ обладали эти выблядки?

Двухтактник в конце 80х для гражданской эксплуатации?
Турист без ветрозащиты и багажной системы?
РПД, который и на ВАЗе до ума не довели?

Ни разработать, ни воплотить в железе нормально не могли. До последнего барабанные тормоза пихали. АБС - не смешите.

А Вы, совкодрочеры, по детству ебавшиеся с этим говнищем, что не купите опять?
сто-то все те, кто до сих пор на 2х колёсах катает, серьёзно не рассматривает этот мусор для утилитарного использования.
И все как один говорят - вот когда я сел на (Хонда. Кава. Ямаха, БМВ...) я понял, что на мотоцикле никогда и не ездил....
 
[^]
Kakvse
20.03.2025 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33381
скорее всего не могли. подход к качеству в ссср был странным. наштамповали много конечно мотоциклов.

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Fly13
20.03.2025 - 09:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8175
Цитата (romuald29 @ 20.03.2025 - 10:14)
Цитата (linkman @ 19.03.2025 - 18:09)
Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию....
... В советской истории мотоциклетостроения были не только успешные проекты, но и множество неудачных моделей, которые так и не смогли войти в серию. Эти мотоциклы часто страдали от конструктивных недостатков, низкой надежности и проблем с эксплуатацией... В данной подборке мы рассмотрим пять примеров таких неудачных проектов

не заголовок - а ебучий кликбейт.

автор набрал какой-то хуерги, и решил, что оно могло стать... СХУЯЛИ?
Какими такими ДОСТОИНСТВАМИ обладали эти выблядки?

Двухтактник в конце 80х для гражданской эксплуатации?
Турист без ветрозащиты и багажной системы?
РПД, который и на ВАЗе до ума не довели?

Ни разработать, ни воплотить в железе нормально не могли. До последнего барабанные тормоза пихали. АБС - не смешите.

А Вы, совкодрочеры, по детству ебавшиеся с этим говнищем, что не купите опять?
сто-то все те, кто до сих пор на 2х колёсах катает, серьёзно не рассматривает этот мусор для утилитарного использования.
И все как один говорят - вот когда я сел на (Хонда. Кава. Ямаха, БМВ...) я понял, что на мотоцикле никогда и не ездил....

водички выпейте и дышите глубоко. Йа, совкодрочер, купил опять

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
romuald29
20.03.2025 - 09:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (Fly13 @ 20.03.2025 - 09:20)
Цитата (romuald29 @ 20.03.2025 - 10:14)
Цитата (linkman @ 19.03.2025 - 18:09)
Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию....
... В советской истории мотоциклетостроения были не только успешные проекты, но и множество неудачных моделей, которые так и не смогли войти в серию. Эти мотоциклы часто страдали от конструктивных недостатков, низкой надежности и проблем с эксплуатацией... В данной подборке мы рассмотрим пять примеров таких неудачных проектов

не заголовок - а ебучий кликбейт.

автор набрал какой-то хуерги, и решил, что оно могло стать... СХУЯЛИ?
Какими такими ДОСТОИНСТВАМИ обладали эти выблядки?

Двухтактник в конце 80х для гражданской эксплуатации?
Турист без ветрозащиты и багажной системы?
РПД, который и на ВАЗе до ума не довели?

Ни разработать, ни воплотить в железе нормально не могли. До последнего барабанные тормоза пихали. АБС - не смешите.

А Вы, совкодрочеры, по детству ебавшиеся с этим говнищем, что не купите опять?
сто-то все те, кто до сих пор на 2х колёсах катает, серьёзно не рассматривает этот мусор для утилитарного использования.
И все как один говорят - вот когда я сел на (Хонда. Кава. Ямаха, БМВ...) я понял, что на мотоцикле никогда и не ездил....

водички выпейте и дышите глубоко. Йа, совкодрочер, купил опять

вы- подавляющее меньшинство.

У меня есть друг с Уралом, но свой Статолайнер он на Урал не поменяет. И в дальняк на Урале он с женой не поедет - так, от силы по пердям окрестным на даче.

И когда я думаю - а не поддаться ли мне ностальгии, и не купить ли мне мой МиниМокик Рига из детства - я говорю себе - НЕТ. Лучше купи себе эндурик на водянке, и получай радость.

И чтобы я не выглядел неким совконенавистником - я вполне себе made in USSR, и многие вещи сделаны были в СССР более чем достойно. Но по сравнению с нынешнем уровнем технологии, многие из них безнадёжно проигрывают новым конкурентам. Не все - но многие.

Мотоциклы - в том числе.

и на среднем я без проблем доскакал 200км до дачи друга, катнул по лесу, и на след. день уехал домой. Да, 400км - херня. Но в позапрошлом году, сорвался в мае и катнул Москва-Крым-Кавказ-Москва. Туда через Ростов, обратно - Элиста - Волгорад. Смысл тот-же. только пробег около 6000км за 1,5 недели.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 20.03.2025 - 09:44

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Шмурзик
20.03.2025 - 10:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 2880
Цитата (Ягненоок @ 19.03.2025 - 19:50)
Я тоже видел у нас на далеком южном урале в конце 80 ижа с водяным охлаждением. И не один в городе катался.....

Я тоже видел у нас в провинциях в 90-х Иж с водяным отоплением.
А ТС утверждает что не серийный.
Хуйня какая-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Каа18
20.03.2025 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 2114
Честно скажу,в СССР было много мотоциклов,и каждый тюнинговал по своему,всегда задирали задок,и тот же Днепр,Минский,Урал,Восход,да даже Тула,было не узнать,не буду искать фото,кто видел,тот помнит,представляете,это было свое производство полного цикла,ком сейчас есть в США,Японии или Китае,а у нас уже нет,нет производства полного цикла ни 1 машины ни 1 мотоцикла,что то обязательно иностранное,Китай,и ТД,в колониях запрещено иметь свое полноценное производство,от а до я

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Syperwasek
20.03.2025 - 10:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 96
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 18:35)
Цитата (Hedgehog24 @ 19.03.2025 - 18:24)
Ижей имел два - 5-я Планета, 5-й Юпитер. Планета лютое дерьмище для дальних ебеней, это не Иж ПС даже близко. Юпитер вещь, два цилиндра, коробка полуавтомат, легко и плавно заводится, при езде нет вибраций и очень лёгкий на разгон. Планету с радостью продал, а с Юпитером расставался из-за развода.

Вот не соглашус. Мину, ставить не буду. Планета, хоть и слабый по мощности, но тяговитый по моменту мотоцикл. Жили в горах, в семье была Планета 4. И отец возил там, где я бы и авто задумался соваться. Юпитер был немного мощнее, но вечная проблема с синхронизацией карбюраторов. То один цилиндр тянет, то другой... Да, самое главное. В те времена это была доступная, легко ремонтируемая и надёжная техника. Без изысков, особого комфорта и прочее. Своё дело она сделала.

Вопрос на засыпку: если советская техника была такой убогой, а инженеры тупые, что мешает сейчас заткнуть те времена за пояс?! Ну так утрите нос совку!)))) А, не можете? То-то.

Ай да клоун,и ещё 75 плюсанувших.
Какая синхронизация карбюраторов у Юпитера?Там один карбюратор.😀
 
[^]
Fly13
20.03.2025 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8175
Цитата (Шмурзик @ 20.03.2025 - 11:12)
Цитата (Ягненоок @ 19.03.2025 - 19:50)
Я тоже видел у нас на далеком южном урале в конце 80 ижа с водяным охлаждением. И не один в городе катался.....

Я тоже видел у нас в провинциях в 90-х Иж с водяным отоплением.
А ТС утверждает что не серийный.
Хуйня какая-то.

это Юпитеры. Тут речь о Планете. Кстати, у меня в городе еще в прошлом году бегал Юпитер на воде
 
[^]
Саладин
20.03.2025 - 10:49
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (romuald29 @ 20.03.2025 - 09:14)
Цитата (linkman @ 19.03.2025 - 18:09)
Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию....
... В советской истории мотоциклетостроения были не только успешные проекты, но и множество неудачных моделей, которые так и не смогли войти в серию. Эти мотоциклы часто страдали от конструктивных недостатков, низкой надежности и проблем с эксплуатацией... В данной подборке мы рассмотрим пять примеров таких неудачных проектов

не заголовок - а ебучий кликбейт.

автор набрал какой-то хуерги, и решил, что оно могло стать... СХУЯЛИ?
Какими такими ДОСТОИНСТВАМИ обладали эти выблядки?

Двухтактник в конце 80х для гражданской эксплуатации?
Турист без ветрозащиты и багажной системы?
РПД, который и на ВАЗе до ума не довели?

Ни разработать, ни воплотить в железе нормально не могли. До последнего барабанные тормоза пихали. АБС - не смешите.

А Вы, совкодрочеры, по детству ебавшиеся с этим говнищем, что не купите опять?
сто-то все те, кто до сих пор на 2х колёсах катает, серьёзно не рассматривает этот мусор для утилитарного использования.
И все как один говорят - вот когда я сел на (Хонда. Кава. Ямаха, БМВ...) я понял, что на мотоцикле никогда и не ездил....

Только вчера ты старадал от советских фотоаппаратов, а сегодня страдаешь от мотоциклов.
А все эти сказочки про типа пересел с отечественного мотоцикла на забугорный и понял что до этого не ездил на мотоциклах - ну очень субъективно потому что по управляемости отечественные мотоциклы однозначно лучшие в мире из-за удачного конструктива, а законы физики для всех мотоциклов одинаковые.
А если кому то не нравится - то к примеру есть бохатые которые долбятся в жопу. И делают они это не потому что у них нет денег на бап, а потому что им это нравится.
О вкусах не спорят, но умные люди делают правильные выводы...

Это сообщение отредактировал Саладин - 20.03.2025 - 10:53
 
[^]
Саладин
20.03.2025 - 11:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:51)
Цитата (TurisT1488 @ 19.03.2025 - 19:46)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:27)
Цитата (dde83 @ 19.03.2025 - 19:19)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:15)
Ух какие аргументы - прям уровень детского садика для детей с задержкой развития.
С чего ты сравниваешь спортбайка с дорожными мотоциками типа ижей которые к тому же являются небольшими чопперами со спортбайком?
Так что этот байк был в цене ижей что ты его выставил здесь?

Хорошо)Держи прямого конкурента твоей планете 6

Какая ещё моя планета? Ты давай характеристики пиши, и цену конкурента. А то картинку кинул и типа победил.

И кстати конкурента не увидел. Повески хилые и рама очевдно тоже - для местных дорог плохоподходящие в отличии от ижей.
Цепь кстати чего открытая? У ипошек металла не хватило на защиту или спецом сделано что бы на цепи и звёзды регулярно тратится?

ПОсмотри на современные моты, там так же цепь не закрыта совсем у большинства моделей

Да, да - современная капроэкономика это жЫлезный аргумент.
Как там кстати успехи у поклонников современных мотоциклов - открытую цепь уже меняют вместе с двигателем? Ну чего мелочится то?

Вот те на как ценители алюминиевых болтиков минусов накидали. Ну что тут скажешь - о вкусах не спорят...
 
[^]
anmas
20.03.2025 - 11:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6100
Цитата (bosserj @ 19.03.2025 - 18:19)
В 85=м году мужик при мне оформлял в ГАИ ИЖ планета 6. Гаишник не мог к нему подойти из-за толпы зевак...

Да ладно пиздить,в 1985.Планета 5 еще не выпускалась.
 
[^]
bezimeniya
20.03.2025 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7078
Цитата (electron4869 @ 19.03.2025 - 18:55)
Вот Ява 350, причем 6 сти вольтовка, вот это вещь была, цилиндры чугунячные, а 12 нашки пошли уже стаканенные

Чезет 472/6 12v . Вот это тема была. И мотор и электрика. Всё самое лучшее в нём было. Ну естественно на то время в СССР.
 
[^]
Саладин
20.03.2025 - 11:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Грызли @ 19.03.2025 - 23:00)
пять мотоциклов и все говно. погуглите мотоциклы сша этих годов, например.

А ничего что в сша своя своих ментальные особенности использования мототехники?
Много ты на харлеях одиночках у которых масса более 300 кг - а это масса оппозита с прицепом. Так вот, много ты наездил по битым дорогам и мокрым суглинкам что бы говорить что они типа лучше?

Это сообщение отредактировал Саладин - 20.03.2025 - 11:19
 
[^]
romuald29
20.03.2025 - 11:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (Саладин @ 20.03.2025 - 10:49)
Цитата (romuald29 @ 20.03.2025 - 09:14)
Цитата (linkman @ 19.03.2025 - 18:09)
Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию....
... В советской истории мотоциклетостроения были не только успешные проекты, но и множество неудачных моделей, которые так и не смогли войти в серию. Эти мотоциклы часто страдали от конструктивных недостатков, низкой надежности и проблем с эксплуатацией... В данной подборке мы рассмотрим пять примеров таких неудачных проектов

не заголовок - а ебучий кликбейт.

автор набрал какой-то хуерги, и решил, что оно могло стать... СХУЯЛИ?
Какими такими ДОСТОИНСТВАМИ обладали эти выблядки?

Двухтактник в конце 80х для гражданской эксплуатации?
Турист без ветрозащиты и багажной системы?
РПД, который и на ВАЗе до ума не довели?

Ни разработать, ни воплотить в железе нормально не могли. До последнего барабанные тормоза пихали. АБС - не смешите.

А Вы, совкодрочеры, по детству ебавшиеся с этим говнищем, что не купите опять?
сто-то все те, кто до сих пор на 2х колёсах катает, серьёзно не рассматривает этот мусор для утилитарного использования.
И все как один говорят - вот когда я сел на (Хонда. Кава. Ямаха, БМВ...) я понял, что на мотоцикле никогда и не ездил....

Только вчера ты старадал от советских фотоаппаратов, а сегодня страдаешь от мотоциклов.
А все эти сказочки про типа пересел с отечественного мотоцикла на забугорный и понял что до этого не ездил на мотоциклах - ну очень субъективно потому что по управляемости отечественные мотоциклы однозначно лучшие в мире из-за удачного конструктива, а законы физики для всех мотоциклов одинаковые.
А если кому то не нравится - то к примеру есть бохатые которые долбятся в жопу. И делают они это не потому что у них нет денег на бап, а потому что им это нравится.
О вкусах не спорят, но умные люди делают правильные выводы...

попустись

ты поди всё на аллу пугачову дрочишь...

как ты можешь сравнить управляемость мотоциклов, если ты на них не ездишь?

когда ижаки бегали, здесь небыло импортных мотиков парктически.
Сейчас - толком нет советских.

А протухшей пиздой бабки Нюры сейчас мало кого можно заманить, хотя 40 лет назад на неё пол деревни дрочило.


Про управление - ты конечно с подливой прям бзднул.

а про советские фотоаппараты - так по сравнению с соверменниками, особенно в конце 80-х - начале 90-х, они были ПОЛНЕЙШЕЕ говнище.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 20.03.2025 - 11:18
 
[^]
Codra
20.03.2025 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1348
Юпитер 5 сильне, приёмистей Планеты 5. Настраивать зажигание совсем не сложно, на обоих. Но Планета 5 надёжнее и легче заводится и проще в обслуживании. Но!!! если на обоих стоят большие щитки на мотоцикле и на коляске, то против сильного ветра по трассе едут с БОЛЬШИМ трудом, а груженные могут вообще не ехать. У Уралов с этим проблем нет, прут как танки. Мотоциклы Минск, Иж, Урал (кроме Восхода-откровенный брак) эти хорошие, но для своего времени, как и Нива, а сейчас это вообще только хорошая память!

Это сообщение отредактировал Codra - 20.03.2025 - 11:30
 
[^]
Саладин
20.03.2025 - 11:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Talay @ 19.03.2025 - 23:06)
Интересный коленкор получается, граждане-товарищи. Когда всплывает тема о том что кто то купил мотоцикл, либо про ловлю эндуристов проказников, то льются тонны гoвнa про свистопердчяих сракеров, а тут, поглядите - каждый третий, а то и второй расхваливает ижаки да днепры с уралами... Вот за это я ЯП и обожаю, за эти яркие двойные стандарты! Ровных дорог!

Нету никаких коленкоров - советская мототехника это прекрасно управляемые человеческие мотоциклы созданные для комфортной езды.
Ниша же современной мототехники кроме китайских мопедов - и лёгких мотоклов - это адреналиновые наркоманы и прочие неадекваты ездящие на кубатурных спорбайках по городам при том большим.
Так что нечего сравнивать неадекватов со скрытой шизой которые покупают современный мотоцикл что самоубится (это естественное завершение скрытой шизы) - так вот, нечего их сравнивать с нормальными людьми.
 
[^]
GeorgeM3
20.03.2025 - 11:28
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 908
Цитата (linkman @ 19.03.2025 - 18:10)
Однако ИЖ Лидер не пошел в серийное производство. Основной причиной этого стали ограничения, связанные с советским законодательством, которое не предусматривало массовое производство мощных мотоциклов для гражданского рынка.

Чобля???

Не, ну я много всякой хуерги, придуманой штопаными пользоваными пропагандонами, про законы СССР читал, но это ж ни в какой гараж не лезет. brake.gif

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 20.03.2025 - 11:29
 
[^]
Саладин
20.03.2025 - 11:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
попустись

ты поди всё на аллу пугачову дрочишь...

как ты можешь сравнить управляемость мотоциклов, если ты на них не ездишь?

когда ижаки бегали, здесь небыло импортных мотиков парктически.
Сейчас - толком нет советских.

А протухшей пиздой бабки Нюры сейчас мало кого можно заманить, хотя 40 лет назад на неё пол деревни дрочило.


Про управление - ты конечно с подливой прям бзднул.

а про советские фотоаппараты - так по сравнению с соверменниками, особенно в конце 80-х - начале 90-х, они были ПОЛНЕЙШЕЕ говнище.

Серьёзно? Смена 8м фотоаппарат который был доступен каждому школьнику в чём то уступал западным дорогим фотоаппаратам которые были абсолютно недоступны 99 процентам населения земли?

И, про мотоциклы потрачу время и напишу ещё раз - благодаря удачной конструкции, удачному размещению двигателя а так же крайне низкому центру тяжести благодаря тем же отечественным двигателям отечественные мотоциклы по управляемости были однозначно лучшие в мире.

Но ты не останавливайся, продолжай доказывать что на забугорные мотоциклы действуют другие законы физики. В качестве аргументов приводи конечно пенсионерок - пенсионерки это конечно железный аргумент...
 
[^]
dimba
20.03.2025 - 11:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 818
Цитата (Bloodimir @ 19.03.2025 - 19:29)
Цитата (OLDSTAR @ 19.03.2025 - 18:49)
В семье были восход, Юпитер и Урал. С этими мотоциклами была постоянная ебля. Особенно с восходом и Уралом. Я так понимаю что у нас техника создавалась что бы ее ремонтировать в гараже , а не ездить на ней.

Зато всегда при деле- ночь откатал на Восходе с девками, днем моешь, чистишь, чинишь. Как то за день два раза скидывал и половинил движок. Но на Восход особо не жаловался, ибо ничего другого не было.

я еще пиздюком был, дядькин восход за сутки с друзьями успели 12 раз !!!! скидывать и половинить. никак не могли 2 скорость поймать.
 
[^]
romuald29
20.03.2025 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3710
Цитата (Саладин @ 20.03.2025 - 11:33)
Цитата
попустись

ты поди всё на аллу пугачову дрочишь...

как ты можешь сравнить управляемость мотоциклов, если ты на них не ездишь?

когда ижаки бегали, здесь небыло импортных мотиков парктически.
Сейчас - толком нет советских.

А протухшей пиздой бабки Нюры сейчас мало кого можно заманить, хотя 40 лет назад на неё пол деревни дрочило.


Про управление - ты конечно с подливой прям бзднул.

а про советские фотоаппараты - так по сравнению с соверменниками, особенно в конце 80-х - начале 90-х, они были ПОЛНЕЙШЕЕ говнище.

Серьёзно? Смена 8м фотоаппарат который был доступен каждому школьнику в чём то уступал западным дорогим фотоаппаратам которые были абсолютно недоступны 99 процентам населения земли?

И, про мотоциклы потрачу время и напишу ещё раз - благодаря удачной конструкции, удачному размещению двигателя а так же крайне низкому центру тяжести благодаря тем же отечественным двигателям отечественные мотоциклы по управляемости были однозначно лучшие в мире.

Но ты не останавливайся, продолжай доказывать что на забугорные мотоциклы действуют другие законы физики. В качестве аргументов приводи конечно пенсионерок - пенсионерки это конечно железный аргумент...

Удачное размещение двигателя?!!!
а где его ещё можно разместить?
ну я конечно видел один велосипед с ДВС на переднем колесе и много много скутеров с ДВС на заднем маятнике....
но все остальные имеют ДВС в раме, смещённые вперёд.

И опять-таки вопрос - ТАК с КАКИМИ мотоциклами по управляемости ТЫ сравниваешь ИЖи и Уралы (которые как бы из BMW R71 выросли)?

Смену 8 можно назвать фотоаппаратом с ОГРОМНОЙ натяжкой. Эта камера ближе к коробке с дыркой. Нет дальномера, нет зеркала, нет экспонометрии.
нихуя нет.

Про цену - я не могу сказать, что цена - это достоинство. 15рублей это 1/6 з/п техника ( 90р) Считать младшие модели западных фирм недоступными для потребителя - бред. Размер з/п и покупательной способности СССР/Западная Европа был несопоставим. Но даже при этом, купить в СССР импортный продукт был не вопрос денег, а вопрос доступности. Т.е. не их безумная, как вы говорите цена, а тупо защита собственного рынка. Покупайте своё. Говно, но родное.

Это сообщение отредактировал romuald29 - 20.03.2025 - 11:52
 
[^]
rapala
20.03.2025 - 12:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 78
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 18:35)
Вот не соглашус. Минуc ставить не буду. Планета, хоть и слабый по мощности, но тяговитый по моменту мотоцикл. Жили в горах, в семье была Планета 4. И отец возил там, где я бы и авто задумался соваться. Юпитер был немного мощнее, но вечная проблема с синхронизацией карбюраторов. То один цилиндр тянет, то другой... Да, самое главное. В те времена это была доступная, легко ремонтируемая и надёжная техника. Без изысков, особого комфорта и прочее. Своё дело она сделала.


Совсем чуть чуть похохотался, причем не вслух и один дома, чтобы не увидели, не услышали, и минусов не налепили.
Мощи, а при правильном подборе ведущей звезды момента у Ю-5 было офигительно достаточно для любых в то время безбашенных моих фантазий, я уже давно писал за это на ЯПе. Таскал на буксире самопальный прицеп с Романтикой-2, мотором Москва-М, плюс куча разнообразной требухи для отдыха на несколько дней, это 2 палатки, постель, продукты на троих-четверых, вода на троих-четверых, раскладной стол со стульями, тент, снасти, а назад ещё и с рыбой возвращались. 100 км по асфальту, 5 км по твёрдому грунту, бывало что ещё немножко и по влажному песку. И нас трое, а иногда даже четверо. Мало момента? На шестнадцатизубовой звезде? Ну хорошо, мало так мало, biggrin.gif не спорю.
Проблема с синхронизацией карбюраторов на Ю-5 вещь конечно очень серьёзная, согласен. Но есть нюанс. Я вот точно знал, и даже сейчас помню, где находится, как выглядит и из чего состоит один штатный карбюратор на Ю-5. Подскажите, где нужно было поискать и найти второй или даже другие, а? При правильной регулировке штатного карбюратора, который кажется К-62, юпитеровский моторчик вполне себе давал просраться аж бегом, и Явы дым нюхали, и пусть не колет правда-матка глаза явистам. Другое дело, что у неопытных мотоциклистов (в СССР если ты хочешь ездить на мотоцикле, то стань сначала таким себе мото-механиком) не было желания читать штатную книжку по эксплуатации, которая шла в комплекте к Ю-5. Там было подробно, правда лаконично, написано про регулировку карбюратора, установку зажигания, и остальные моменты до полной разборки и правильной сборки всего мотоцикла. Не спорю, что некоторый процент брака при изготовлении кулачков зажигания был с завода. Я на своём не поленился, изготовил самостоятельно из текстолита ту самую хрень с дырдочкой, на которой кулачок качается, что-то там заклепал, что-то запилил, и в итоге отмолотила эта пара кулачков полста тысяч , пока не была заменена на новые из магазина, которые подобрал без критических отклонений.

Пробовал ставить планетовский мотор. Да ну... Зело трясуч, лягается падло, жрёт как не в себя, не едет. Хотя, безусловно, любим теми, кому надо хоть как-нибудь ехать, и не надо раз в полторы-две тыщщи пробега проинспектировать установку зажигания, потратив на это 5-10 минут.

Это сообщение отредактировал rapala - 20.03.2025 - 13:10
 
[^]
rapala
20.03.2025 - 12:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 78
Цитата (Fly13 @ 20.03.2025 - 09:20)
Йа, совкодрочер, купил опять

Хачю-хачю-хачю-хачю дайте два только жёлтиньких и шоб Ю5... brake.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
Motomaniak
20.03.2025 - 13:04
1
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10037
Цитата (anmas @ 20.03.2025 - 11:06)
Цитата (bosserj @ 19.03.2025 - 18:19)
В 85=м году мужик при мне оформлял в ГАИ ИЖ планета 6. Гаишник не мог к нему подойти из-за толпы зевак...

Да ладно пиздить,в 1985.Планета 5 еще не выпускалась.

В фильме Груз200 как бы ляп- ИЖ 5го поколения в 1984 году. Тогда может пятый юпитер так называемый переходный и был но никак не такой как в фильме.

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Michael76
20.03.2025 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 24305
В музее Задорожного вживую их можно посмотреть. Ну, может не все, конечно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42729
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх