Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cera01
19.03.2025 - 23:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2297
Jawa 350/639 Chopper

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Subai
19.03.2025 - 23:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.05.22
Сообщений: 486
Цитата (Пружинкин @ 19.03.2025 - 18:16)
Планета 6, нет-нет но мелькала в Москве. От Планеты люкс отличалась водяным охлаждением.
А у меня был Тула-трицикл. На заводе в Туле покупали в 1994 году. По тем временам неплохой агрегат

У меня была 6 в 16 лет отец подарил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cera01
19.03.2025 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2297
Jawa 350/640
Сам точно не знаю, но вроде бы нельзя новую классическую Яву в Евросоюзе поставить на учет, она не проходит по экологии. Но, если у Вас есть Ява, то якобы можно ее на старые документы оформить.

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
dmitrokda
19.03.2025 - 23:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2044
Цитата (and2065 @ 19.03.2025 - 23:08)
На явах сколько народу поубивалось.

Оставшиеся и сейчас развлекаются. Буйное поколение, просто. Другое тесто

пс. Намесили себя )))

Это сообщение отредактировал dmitrokda - 19.03.2025 - 23:28
 
[^]
Greyciti
19.03.2025 - 23:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 243
Эх, не проспали бы свою мотошколу мотостроения, сейчас бы делали мопеды не хуже bajaj и royal enfield, а то и круче!
А сейчас имеем только электрический aurus merlon, который для кортежа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
michas2
19.03.2025 - 23:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1164
Цитата (про100имя @ 19.03.2025 - 18:51)
Синхронизация карбюраторов на Юпитере??? Да ну на хер. Один карб.
С оппозитами не путаете?

И тот чехословацкий, "Жиков" на фотке. ☝️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bomboclaat
19.03.2025 - 23:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 185
Ни машины, ни мотоциклы ... ужас какой-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
20.03.2025 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10281
ИЖ Планета-6 - мечта детства, каким же он казался крутым когда пацаны в деревне на нём катались...
 
[^]
EVPATORIETS
20.03.2025 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 3155
От старших только помню "ИЖ-Планета-Спорт японской сборки".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DAZADRALO
20.03.2025 - 01:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 1408
Цитата (linkman @ 19.03.2025 - 18:10)
ИЖ Лидер — это уникальный проект советского мотоциклетостроения, разработанный в конце 1980-х годов.

Оснащенный роторным двигателем РД-601 объемом 613 см³, он развивал мощность до 52 л.с. и мог разгоняться до 195 км/ч, что было впечатляющим показателем для своего времени. Модель предназначалась для использования в качестве эскортной техники, что определяло её мощные характеристики и особый дизайн, напоминающий мотоциклы BMW.

Однако ИЖ Лидер не пошел в серийное производство. Основной причиной этого стали ограничения, связанные с советским законодательством, которое не предусматривало массовое производство мощных мотоциклов для гражданского рынка. В результате проект остался на стадии прототипа и стал основой для дальнейших разработок в области мотоциклетной техники.

Однако ИЖ Лидер не пошел в серийное производство. Основной причиной этого стали ограничения, связанные с советским законодательством, которое не предусматривало массовое производство мощных мотоциклов для гражданского рынка.

ШО?
 
[^]
f983lda
20.03.2025 - 01:39
2
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6375
ЮП 5 радовал во всем, на дачу незаменимая была техника, эх блять, где мои 18 лет.
 
[^]
IvanT18
20.03.2025 - 02:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 377
Цитата
У бати был мотороллер турист за все время эксплуатации пробег 90 000. Был отдан под восстановление. Хорошая судьба техники

Это Тулица. У нас был пробег под 20000 за 4 года. Потом пошли колхозить магнето и т.д. так и умер запчастями.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IvanT18
20.03.2025 - 02:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 377
Цитата
Интересный коленкор получается, граждане-товарищи. Когда всплывает тема о том что кто то купил мотоцикл, либо про ловлю эндуристов проказников, то льются тонны гoвнa про свистопердчяих сракеров, а тут, поглядите - каждый третий, а то и второй расхваливает ижаки да днепры с уралами... Вот за это я ЯП и обожаю, за эти яркие двойные стандарты! Ровных дорог!

По нынешним временам это больше развлечения и баловство, в нашем прошлом - помощник по хозяйству. Ещё Муравьи ценились. Да и сейчас бы себе взял по хозяйству гонять. Ну и да, ностальгия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yxxxo
20.03.2025 - 02:56
2
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6805
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 18:35)
Юпитер был немного мощнее, но вечная проблема с синхронизацией карбюраторов. То один цилиндр тянет, то другой...

Блядь, тебя еще и озеленили. Такую хуйню написал! У Юпитера всегда был один карб на 2 цилиндра.
 
[^]
HerSDubinu
20.03.2025 - 04:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1285
Цитата (Пружинкин @ 19.03.2025 - 18:16)
Планета 6, нет-нет но мелькала в Москве. От Планеты люкс отличалась водяным охлаждением.
А у меня был Тула-трицикл. На заводе в Туле покупали в 1994 году. По тем временам неплохой агрегат

Да видимо не только в Москве, а нашей тьмутаракани тоже катался, мы с пацанами на него слюну пускали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
electrovoz
20.03.2025 - 05:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 439
Цитата (Kachug @ 19.03.2025 - 19:35)
Живу в провинции. Даже старый жигуль практичнее. Главные минусы: грузоподъемность (пару мешков картошки), вместимость (семья 4 человека), скорость передвижения (30-40 км/ч, в соседний город пилить вечность), отсутствие отопления/кондиционер (9 месяцев отопительный сезон).
А на работу одному можно и на скутере в дождевике гонять.)

Ну 3 колеи для провинции не подарок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексанder
20.03.2025 - 06:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 319
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 18:35)
Вот не соглашус. Мину, ставить не буду. Планета, хоть и слабый по мощности, но тяговитый по моменту мотоцикл. Жили в горах, в семье была Планета 4. И отец возил там, где я бы и авто задумался соваться. Юпитер был немного мощнее, но вечная проблема с синхронизацией карбюраторов. То один цилиндр тянет, то другой... Да, самое главное. В те времена это была доступная, легко ремонтируемая и надёжная техника. Без изысков, особого комфорта и прочее. Своё дело она сделала.

Вопрос на засыпку: если советская техника была такой убогой, а инженеры тупые, что мешает сейчас заткнуть те времена за пояс?! Ну так утрите нос совку!)))) А, не можете? То-то.

Чиво?! У Юпитера так-то один карбюратор, спец мамкин

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Терик
20.03.2025 - 06:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5770
Цитата (linkman @ 19.03.2025 - 03:10)
Модель предназначалась для использования в качестве эскортной техники ...

Однако ИЖ Лидер не пошел в серийное производство. Основной причиной этого стали ограничения, связанные с советским законодательством, которое не предусматривало массовое производство мощных мотоциклов для гражданского рынка

Причем тут гражданский рынок, если прямо указано использование в качестве эскортной техники?

А в каком таком законе были ограничения по мощности для населения? Впрочем думаю ответа не будет, ибо сей текст- просто набор бессвязных слов
 
[^]
SaH4ez
20.03.2025 - 06:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.11
Сообщений: 182
Цитата (usr80 @ 19.03.2025 - 21:15)
Как мы в поселке мечтали о Туле. Деньги были, а купить негде.

Оспадя какой же это был выпердеш: одна масса агрегата чего стоила! Дрыгло не тянуло вообще, управление будто едешь на желе (особенность шин и длинноходной подвески). Качество сборки было конечно просто никакое! Фара в сумерках вообще не светила, хотя делала вид))) Ну выглядел жуть как круто на то время да и посадкк была классная!
 
[^]
mihasan
20.03.2025 - 06:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.19
Сообщений: 551
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 18:35)
Вот не соглашус. Мину, ставить не буду. Планета, хоть и слабый по мощности, но тяговитый по моменту мотоцикл. Жили в горах, в семье была Планета 4. И отец возил там, где я бы и авто задумался соваться. Юпитер был немного мощнее, но вечная проблема с синхронизацией карбюраторов. То один цилиндр тянет, то другой... Да, самое главное. В те времена это была доступная, легко ремонтируемая и надёжная техника. Без изысков, особого комфорта и прочее. Своё дело она сделала.

Вопрос на засыпку: если советская техника была такой убогой, а инженеры тупые, что мешает сейчас заткнуть те времена за пояс?! Ну так утрите нос совку!)))) А, не можете? То-то.

В юпитере 1 карбюратор, проблемма там обычно была с зажиганием то один контакт не работает то другой и тд. Говорят с электронным зажигание проблем стало меньше. А Планета да могла разваливатся на ходу но довезёт без проблем, катались и на юпитере и на планете

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
20.03.2025 - 06:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14080
Могли бы, да не стали?
Ну а где хотя бы упоминание про ирбитский М-52 и киевский М-53 с верхнееклапанными моторами по 500 кубов?
Они тоже могли бы стать. Очень бы могли. Но не стали.

Это сообщение отредактировал зудука - 20.03.2025 - 06:53

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
chimaton
20.03.2025 - 06:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2828
Цитата (Hedgehog24 @ 19.03.2025 - 18:24)
Ижей имел два - 5-я Планета, 5-й Юпитер. Планета лютое дерьмище для дальних ебеней, это не Иж ПС даже близко. Юпитер вещь, два цилиндра, коробка полуавтомат, легко и плавно заводится, при езде нет вибраций и очень лёгкий на разгон. Планету с радостью продал, а с Юпитером расставался из-за развода.

у нас наоборот планета ценилась! Юпитер хер настроишь эти два цилиндра

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Idim
20.03.2025 - 06:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 391
Цитата (electron4869 @ 19.03.2025 - 18:49)
Ты не попутал с карбюраторами на юпитере?

Попутал.))) Синхронизации работы цилиндров, конечно имелось в виду. Спасибо за поправку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timofei79
20.03.2025 - 07:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1633
Цитата (dde83 @ 19.03.2025 - 18:43)
Где-то 1980-м году на это совершенство мостостроения с завистью смотрела несовременная cbr 400…

Там же 750 написано
 
[^]
timofei79
20.03.2025 - 07:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1633
Мне Урал достался. Но хотел Юпитер 5
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42732
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх