Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EAGLE669
19.03.2025 - 21:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 327
Цитата (Пружинкин @ 19.03.2025 - 18:16)
Планета 6, нет-нет но мелькала в Москве. От Планеты люкс отличалась водяным охлаждением.
А у меня был Тула-трицикл. На заводе в Туле покупали в 1994 году. По тем временам неплохой агрегат

У знакомого был в конце 90-х Юпитер с водяным охлаждением. Цилиндры прям малюсенькими казались из-за отсутствия оребрения. Сейчас мот продан другому знакомому, но переодически мелькает на дороге
 
[^]
usr80
19.03.2025 - 21:15
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21030
Как мы в поселке мечтали о Туле. Деньги были, а купить негде.

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
koba1969
19.03.2025 - 21:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 362
Цитата (Fkidez @ 19.03.2025 - 18:28)
Днепр гамно, а не мотоцикл. Для чего он вообще нужен?
Гудит, дымит, ни хрена не едет, руль не туда рулит.
На нём два раза в жизни ездил. (Правда по лесу) первый раз 15 метров, второй метров 30-40

О каком времени, и о какой модели говорите? И, да. Леса разные - уточните, плз, где ездили..
 
[^]
TurisT1488
19.03.2025 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2630
Цитата (MusaAhmetov @ 19.03.2025 - 20:15)
Цитата (EvilBiker @ 19.03.2025 - 19:41)
Какие легенды? Криворукими совками-"инженерами" придуманные, и не менее криворукими совками-рабочими собранные куски говна, только и всего.
Относительно нормально из советской техники только на Урале и можно было передвигаться, выкинув стоковые:
-вилку жесткую ссущуюся
-руль (кроме "Вояжа")
-генератор 150 Ватт
-зажигание контактное
-колеса кривые барабанныне
-амортизаторы жесткие ссущиеся
-бензобак страшный
-сиденье страшное и неудобное
-фару уродскую и не светящую нормально

И заменив это все на нормальное по качеству. Я все это делал в счастливой оппозитной юности, знаю, с какого конца спаржу-то едят.
И когда через 4 года владения оппозитами я пересел на Хонду (сибиха 750-я, на тот момент ей было 12 лет), я прозрел. Я понял, что нас всю жизнь наёбывали.
И что с мотоциклом можно не только ебаться, но и ездить на нем, не думая, прогорят ли сегодня у тебя клапана и не выдавит ли прокладку головки.

как вы можете, совкодрочеры, тут стараются каждый день, а вы им правдой, по еб..., лицу

Но не скажите, я вот совкодрочер, но прекрасно понимаю, что моты наши были гавно.
 
[^]
TurisT1488
19.03.2025 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2630
Цитата (alkashechka @ 19.03.2025 - 20:35)
Вообще думаю что качество советских мотоциклов во многом вызвано элементарные отсутствием сервиса, каждый пытался ремонтировать мопед самостоятельно на коленке

Тоже верно, не было интернетов. Еще инструмент не у всех был, но моты все равно плохенькие были
 
[^]
воха7
19.03.2025 - 21:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14594
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 18:35)
Вопрос на засыпку: если советская техника была такой убогой, а инженеры тупые, что мешает сейчас заткнуть те времена за пояс?! Ну так утрите нос совку!)))) А, не можете? То-то.

Переформатировать надо народ который считает что все наше говно.
Пару недель назад, такой адепт как вы купил 2-х Летний Солярис на автомате из под такси за 1,9 ляма с пробегом 210 000 и уверен что был что крутой чувак. Теперь еще сотку вкладывает ПОКА.
При этом, люди советовали взять Весту, но онже умный и все российское говно.
 
[^]
EvilBiker
19.03.2025 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1909
Цитата (воха7 @ 19.03.2025 - 21:29)
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 18:35)
Вопрос на засыпку: если советская техника была такой убогой, а инженеры тупые, что мешает сейчас заткнуть те времена за пояс?! Ну так утрите нос совку!)))) А, не можете? То-то.

Переформатировать надо народ который считает что все наше говно.
Пару недель назад, такой адепт как вы купил 2-х Летний Солярис на автомате из под такси за 1,9 ляма с пробегом 210 000 и уверен что был что крутой чувак. Теперь еще сотку вкладывает ПОКА.
При этом, люди советовали взять Весту, но онже умный и все российское говно.

Сотку это ниочем.
Я покупал кузов на раме с документами (без мотора, коробки и салона) и тут же вваливал примерно стоимость такого соляриса.
Потому что у весты нет нормального мотора, а у меня теперь есть. Ну как нормальный - 5.8 литра V8 - всяко лучше рядного уебища 1.8 с клапанами размером как у меня на мотоцикле))
 
[^]
IvanT18
19.03.2025 - 21:34
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 378
Как бы там ни было, в семье, последовательно, были Минск(мой первый учебный), мотороллер Тулица (ну так себе техника, тяжел был для меня и очень неудобен. Падать было хорошо, ноги не страдали), Юпитер5 с коляской(неплохая машина на пару-тройку лет), восход (даже не буду с большой буквы писать), Планета 5. Начиная с 10 лет осваивал. Минск - умение ездить, Тулица- понимание, что ничто не вечно под Луной, Юпитер-5, уже был опытный мотоциклист, возил родителей в районный центр, по полям, чтобы не попасться, ну и скотину он кормил, восход - стёб на одно лето, и Планета 5 уже юность с правами, как положено. За исключением, понятно, чего, теплые воспоминания. Запах из выхлопной, приключения, детство - отрочество - юность. Сейчас и хочется проехать, но нет... Авто в приоритете, хоть и поглядывая в сторону двухколёсных, но вряд ли. Ушли мотоциклы с эпохой, но жалеть глупо уже... Как и о первом сотовом телефоне, который казался чудом, первом компьютере и т.д. Было и было. Другого нет.😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TurisT1488
19.03.2025 - 21:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2630
Цитата (воха7 @ 19.03.2025 - 21:29)
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 18:35)
Вопрос на засыпку: если советская техника была такой убогой, а инженеры тупые, что мешает сейчас заткнуть те времена за пояс?! Ну так утрите нос совку!)))) А, не можете? То-то.

Переформатировать надо народ который считает что все наше говно.
Пару недель назад, такой адепт как вы купил 2-х Летний Солярис на автомате из под такси за 1,9 ляма с пробегом 210 000 и уверен что был что крутой чувак. Теперь еще сотку вкладывает ПОКА.
При этом, люди советовали взять Весту, но онже умный и все российское говно.

А какая техника у нас была прям хорошая, кроме военной и спецтехники? Это сплошь реплики импортных авто и мот. Волга-Форд, Жигули-Фат, Москвич-Опель, это не плохо. Но просто усираться в том, что это было прям заебись не нужно, кмк.
 
[^]
IIIance
19.03.2025 - 21:46
2
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата
ИЖ Планета-6

ИЖ Планета 6 стал завершающим этапом в линейке мотоциклов ИЖ и был представлен в начале 1980-х годов.

Оснащенный одноцилиндровым двухтактным двигателем с рабочим объемом 340 см³ и мощностью до 24,5 л.с., он обладал современными для своего времени характеристиками, включая бесконтактную электронную систему зажигания и жидкостное охлаждение.

Однако, несмотря на технические достоинства, модель не пошла в серию. Основной причиной этого стали проблемы с качеством сборки и недостаточная надежность, а также конкуренция со стороны более популярных мотоциклов на рынке. В результате ИЖ Планета 6 остался в истории как интересный, но не реализованный проект.

Странно. Я в каком-то из 90-х его в продаже встречал и даже посидел, потискал. Покатать правда не получилось. rolleyes.gif У самого Планета-5 была. Если не считать мега-пинок от кика и вибрации на скорости выше 80 км/час (по сравнению с Явой 350), то вполне себе мот был. Интересно, Планета-6 так же дико пиналась?
 
[^]
Jet22
19.03.2025 - 21:46
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 573
Цитата (electron4869 @ 19.03.2025 - 18:55)
Вот Ява 350, причем 6 сти вольтовка, вот это вещь была, цилиндры чугунячные, а 12 нашки пошли уже стаканенные

Сначала хуй прогреешь, потом хуй остудишь. Хорошая вещь спору нет. Ебал я в рот этот чугуний.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noa3
19.03.2025 - 21:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Все таки Иж Планета проще и в эксплуатации и в ремонте, у Юпитера вечный стук в сочленении коленчатых валов и его так никто и не смог победить в том числе и завод. А настроить карбюратор и зажигание не такая сложная задача при прямых руках и обладании руководством по эксплуатации.

Днепр и Урал с коляской уже ближе к автомобилям - не зря их называли тяжелыми мотоциклами и больше работяги чем мотоциклы, на периферии использовались для перевозки всего и вся в диапазоне от сельхозпродукции до мебели.
И ремонтировались уже тем кто имел опыт с кондачка их не починишь.

P.S что касается японских мотоциклов то их в стране были единицы из за недоступной цены и сложности покупки, посему разговор о них беспредметен.
CZ, JAWA,MZ - можно говорить лишь о них и Паннонии ибо были в свободной розничной и вполне доступны рядовым потребителям, а возни с ними было в разы меньше - чем с отечественной техникой.
 
[^]
PivnoyGarik
19.03.2025 - 21:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 695
Бля, на этой "красаве" колено и локоть... И еще падла заводилась "назад".
 
[^]
vorthun
19.03.2025 - 21:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.24
Сообщений: 736
Что-то не верится мне указанная причина почему мотоциклы не пошли в серию.И касается это не только мотоциклов.Система управления к 80-м стала негодной.Ничего продуктивного от системы 40-х 50-х уже не осталось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kukaracha74
19.03.2025 - 21:52
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 50
Цитата (diod @ 19.03.2025 - 18:40)
Мне больше всего нравится фразочка «не было достаточно спроса». Никто и никогда этот спрос не проверял. Тот же Иж Триал отрывали бы с руками. Просто в условиях плановой экономики и отсутствия конкурентов как таковых- всем было плевать на потребителя.

Согласен полностью, Восходы калечные и те разбирали как горячие пирожки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
мандалор
19.03.2025 - 21:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 10849
Цитата (diod @ 19.03.2025 - 18:40)
Мне больше всего нравится фразочка «не было достаточно спроса». Никто и никогда этот спрос не проверял. Тот же Иж Триал отрывали бы с руками. Просто в условиях плановой экономики и отсутствия конкурентов как таковых- всем было плевать на потребителя.

Дело не в плановой экономике, дело в саботаже на высшем уровне.
Когда в министерствах и директора на заводах имели личного водителя и государственную машину, плевать им было на этих простолюдинов.
 
[^]
IIIance
19.03.2025 - 21:57
5
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
На ИЖ Планета 6, оказывается принципиально новый двигатель стоял. Больше чем водянка, раздельная система смазки удивляет. Ведь могли же. Было выпущено более 20 шт. Вот, точнее нашёл инфу, было выпущено 28 штук.

С Дрома:

Двигатель этакий гибрид двигателя Иж Планета 5-01 с ШПГ Иж ПС и водяным охлаждением. Двигатель двухтактный, с раздельной системой смазки. Маслонасос установлен в левой крышке двигателя, совмещён с баком для масла. Генератор здесь с Иж п5-01, на постоянных магнитах, система зажигания бесконтактная с автоматическим формированием угла опережения зажигания. Коммутатор собственной разработки на отечественных компонентах. Цилиндр полностью свой. Маслонасос тоже.

Это сообщение отредактировал IIIance - 19.03.2025 - 22:08

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
дедмедвед
19.03.2025 - 21:57
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 999
Цитата
Ижей имел два - 5-я Планета, 5-й Юпитер. Планета лютое дерьмище для дальних ебеней, это не Иж ПС даже близко. Юпитер вещь, два цилиндра, коробка полуавтомат, легко и плавно заводится, при езде нет вибраций и очень лёгкий на разгон. Планету с радостью продал, а с Юпитером расставался из-за развода.

Эх и намучились мы с юпаками в свое время в деревне, да, денег не было на з/ч, да, колхозили из говна и палок, да, бенз из бака ЗИЛа разводили на глаз, эти зажигания, регулировки! Не ехали юпаки сука ни хера! Юпак троит все, менты хлопнули ) Затрахались чесслово! Избавились слава тебе мотоциклетному богу ) с восходом, Явой (250, 350), планетой хоть катались )) Тоже не без проблем, но хоть до стойбища доезжали ))
Потом пошла тяжелая артиллерия - запоры ушастые и «Рестайл», пятерки шестерки, потом технарь универ и усё… детство кончилось, как не поразбивались, до сих пор загадка )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fomarasta
19.03.2025 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.18
Сообщений: 1072
Узнаю экспозицию из музея Задорожного! Рекомендую к посещению!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Staff1404
19.03.2025 - 21:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.19
Сообщений: 31
А где юпитер с водяным озлаждением? А так хаять можно все. Ездил на 5 юпитере, днепре 10, минске, все ездило и не требовало каких то ежедневных ремонтов. На юпитере один раз настроил смесь по цилиндрам и все. На днепре карбы тоже не сложно настраивались, на смесь и синхронность. Был в Туле в частном музее мотоциклов. Приятные чувства как в детство попал. Очень много экспонатов о таких даже представления не было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Staff1404
19.03.2025 - 22:02
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.19
Сообщений: 31
У бати был мотороллер турист за все время эксплуатации пробег 90 000. Был отдан под восстановление. Хорошая судьба техники

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Адельфан
19.03.2025 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1479
Цитата (electron4869 @ 19.03.2025 - 18:55)
Вот Ява 350, причем 6 сти вольтовка, вот это вещь была, цилиндры чугунячные, а 12 нашки пошли уже стаканенные

Да, только света у неё, считай, не было.
Владел, знаю!

Это сообщение отредактировал Адельфан - 19.03.2025 - 22:04
 
[^]
IIIance
19.03.2025 - 22:07
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата
А где юпитер с водяным озлаждением?

А он в серию пошёл. Пост про те которые не собирались серийно.
 
[^]
Doumat69
19.03.2025 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1388
Я понимаю,ностальгия,и все такое прочее.....
Легко перебирать. На моте ездить надо,много и часто,а не вечный гемор с ремонтами.
Утилитарная техника это,зачем сверх показатели?
Не рулились они совершенно,дорогу не держали,нахрена им скорость? Убивались часто на них.
Барабанные тормоза- нахрена скорость-2?
Днепр : неплохой Мот для села,служит более-менее,если ездить неспешно,не крутить мотор.
Очень ломучие они были все.
Качество деталей и изготовление на троечку....
Правда и цена доступная была.
 
[^]
Kossbo
19.03.2025 - 22:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 59
А у меня есть восход 3м)) кайф

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42762
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх