Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Саладин
19.03.2025 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
а просрали, насколько я помню, потому, что не сумели повторить. Литьё. Да собсн. вы и сами знаете, дорогие сограждане, какие горшки выплавлялись на те же планеты и юпитеры, и о том, как было необходимо шлифовать впускные каналы. Если бы не обосрались на литье, обосрались бы с подливой ...только на сборке. Селяви.

Какие там ещё каналы? Каналы для гонщегов актуальны, а производство было уничтожено потому что колонии такое не положено...
 
[^]
DUnlim
19.03.2025 - 19:31
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12128
Цитата (linkman @ 19.03.2025 - 18:10)
Оснащенный роторным двигателем РД-601 объемом 613 см³, он развивал мощность до 52 л.с. и мог разгоняться до 195 км/ч, что было впечатляющим показателем для своего времени. Модель предназначалась для использования в качестве эскортной техники, что определяло её мощные характеристики и особый дизайн, напоминающий мотоциклы BMW.

Что то он мне больше Хонду PC800 напоминает, этот самый Иж-Лидер

Это сообщение отредактировал DUnlim - 19.03.2025 - 19:34
 
[^]
501ver
19.03.2025 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4392
У меня был ИЖ-ПС. Сказка. А как звучал!
 
[^]
bonchus888
19.03.2025 - 19:34
18
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.09.23
Сообщений: 423
Вот самая мечта детства.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Kachug
19.03.2025 - 19:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 19
Цитата (тайгер @ 19.03.2025 - 19:19)
Почему у нас не распространены закрытые трициклы?
В провинции самое то на работу с работы ездить, экономичны, дождь не страшен, компактен.

Живу в провинции. Даже старый жигуль практичнее. Главные минусы: грузоподъемность (пару мешков картошки), вместимость (семья 4 человека), скорость передвижения (30-40 км/ч, в соседний город пилить вечность), отсутствие отопления/кондиционер (9 месяцев отопительный сезон).
А на работу одному можно и на скутере в дождевике гонять.)
 
[^]
EvilBiker
19.03.2025 - 19:41
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1854
Какие легенды? Криворукими совками-"инженерами" придуманные, и не менее криворукими совками-рабочими собранные куски говна, только и всего.
Относительно нормально из советской техники только на Урале и можно было передвигаться, выкинув стоковые:
-вилку жесткую ссущуюся
-руль (кроме "Вояжа")
-генератор 150 Ватт
-зажигание контактное
-колеса кривые барабанныне
-амортизаторы жесткие ссущиеся
-бензобак страшный
-сиденье страшное и неудобное
-фару уродскую и не светящую нормально

И заменив это все на нормальное по качеству. Я все это делал в счастливой оппозитной юности, знаю, с какого конца спаржу-то едят.
И когда через 4 года владения оппозитами я пересел на Хонду (сибиха 750-я, на тот момент ей было 12 лет), я прозрел. Я понял, что нас всю жизнь наёбывали.
И что с мотоциклом можно не только ебаться, но и ездить на нем, не думая, прогорят ли сегодня у тебя клапана и не выдавит ли прокладку головки.
 
[^]
TurisT1488
19.03.2025 - 19:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2619
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:27)
Цитата (dde83 @ 19.03.2025 - 19:19)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:15)
Ух какие аргументы - прям уровень детского садика для детей с задержкой развития.
С чего ты сравниваешь спортбайка с дорожными мотоциками типа ижей которые к тому же являются небольшими чопперами со спортбайком?
Так что этот байк был в цене ижей что ты его выставил здесь?

Хорошо)Держи прямого конкурента твоей планете 6

Какая ещё моя планета? Ты давай характеристики пиши, и цену конкурента. А то картинку кинул и типа победил.

И кстати конкурента не увидел. Повески хилые и рама очевдно тоже - для местных дорог плохоподходящие в отличии от ижей.
Цепь кстати чего открытая? У ипошек металла не хватило на защиту или спецом сделано что бы на цепи и звёзды регулярно тратится?

ПОсмотри на современные моты, там так же цепь не закрыта совсем у большинства моделей
 
[^]
fima3
19.03.2025 - 19:46
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.24
Сообщений: 368
Цитата (EvilBiker @ 19.03.2025 - 19:41)
Какие легенды? Криворукими совками-"инженерами" придуманные, и не менее криворукими совками-рабочими собранные куски говна, только и всего.
Относительно нормально из советской техники только на Урале и можно было передвигаться, выкинув стоковые:
-вилку жесткую ссущуюся
-руль (кроме "Вояжа")
-генератор 150 Ватт
-зажигание контактное
-колеса кривые барабанныне
-амортизаторы жесткие ссущиеся
-бензобак страшный
-сиденье страшное и неудобное
-фару уродскую и не светящую нормально

И заменив это все на нормальное по качеству. Я все это делал в счастливой оппозитной юности, знаю, с какого конца спаржу-то едят.
И когда через 4 года владения оппозитами я пересел на Хонду (сибиха 750-я, на тот момент ей было 12 лет), я прозрел. Я понял, что нас всю жизнь наёбывали.
И что с мотоциклом можно не только ебаться, но и ездить на нем, не думая, прогорят ли сегодня у тебя клапана и не выдавит ли прокладку головки.

Нет,их не переубедить. Легенды, хоть ты усрись.
 
[^]
OLDSTAR
19.03.2025 - 19:50
9
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.05.17
Сообщений: 247
Цитата
Зато всегда при деле- ночь откатал на Восходе с девками, днем моешь, чистишь, чинишь. Как то за день два раза скидывал и половинил движок. Но на Восход особо не жаловался, ибо ничего другого не было.

С дедом гоняли на Урале в лес по грибы ягоды в деревне. Сначала его блять чинишь что бы уехать в лес, потом там чинишь что бы вернулся обратно. Ну реально смех и грех. Сколько я набегался толкая его что бы завести этож пиздец какой то. А с восходом да ты прав. Весь день ебешься что бы вечер откатать и по новой. Не люблю технику которая сделана у нас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ягненоок
19.03.2025 - 19:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 325
Я тоже видел у нас на далеком южном урале в конце 80 ижа с водяным охлаждением. И не один в городе катался.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саладин
19.03.2025 - 19:51
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (TurisT1488 @ 19.03.2025 - 19:46)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:27)
Цитата (dde83 @ 19.03.2025 - 19:19)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:15)
Ух какие аргументы - прям уровень детского садика для детей с задержкой развития.
С чего ты сравниваешь спортбайка с дорожными мотоциками типа ижей которые к тому же являются небольшими чопперами со спортбайком?
Так что этот байк был в цене ижей что ты его выставил здесь?

Хорошо)Держи прямого конкурента твоей планете 6

Какая ещё моя планета? Ты давай характеристики пиши, и цену конкурента. А то картинку кинул и типа победил.

И кстати конкурента не увидел. Повески хилые и рама очевдно тоже - для местных дорог плохоподходящие в отличии от ижей.
Цепь кстати чего открытая? У ипошек металла не хватило на защиту или спецом сделано что бы на цепи и звёзды регулярно тратится?

ПОсмотри на современные моты, там так же цепь не закрыта совсем у большинства моделей

Да, да - современная капроэкономика это жЫлезный аргумент.
Как там кстати успехи у поклонников современных мотоциклов - открытую цепь уже меняют вместе с двигателем? Ну чего мелочится то?

Это сообщение отредактировал Саладин - 19.03.2025 - 19:53
 
[^]
CustomWing
19.03.2025 - 19:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2537
Цитата (EvilBiker @ 19.03.2025 - 21:41)
Какие легенды? Криворукими совками-"инженерами" придуманные, и не менее криворукими совками-рабочими собранные куски говна, только и всего.
Относительно нормально из советской техники только на Урале и можно было передвигаться, выкинув стоковые:
-вилку жесткую ссущуюся
-руль (кроме "Вояжа")
-генератор 150 Ватт
-зажигание контактное
-колеса кривые барабанныне
-амортизаторы жесткие ссущиеся
-бензобак страшный
-сиденье страшное и неудобное
-фару уродскую и не светящую нормально

И заменив это все на нормальное по качеству. Я все это делал в счастливой оппозитной юности, знаю, с какого конца спаржу-то едят.
И когда через 4 года владения оппозитами я пересел на Хонду (сибиха 750-я, на тот момент ей было 12 лет), я прозрел. Я понял, что нас всю жизнь наёбывали.
И что с мотоциклом можно не только ебаться, но и ездить на нем, не думая, прогорят ли сегодня у тебя клапана и не выдавит ли прокладку головки.

У меня в своё время были абсолютно идентичные ощущения.
Первый мой японец - Хонда GL-400 Custom Wing 1982 года выпуска - надёжнейший аппарат который реально ЕХАЛ, без ёбли с пляской.

До сих пор жалею что продал, надо было оставить как память)

Это сообщение отредактировал CustomWing - 19.03.2025 - 19:57
 
[^]
TurisT1488
19.03.2025 - 20:04
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2619
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:51)
Цитата (TurisT1488 @ 19.03.2025 - 19:46)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:27)
Цитата (dde83 @ 19.03.2025 - 19:19)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:15)
Ух какие аргументы - прям уровень детского садика для детей с задержкой развития.
С чего ты сравниваешь спортбайка с дорожными мотоциками типа ижей которые к тому же являются небольшими чопперами со спортбайком?
Так что этот байк был в цене ижей что ты его выставил здесь?

Хорошо)Держи прямого конкурента твоей планете 6

Какая ещё моя планета? Ты давай характеристики пиши, и цену конкурента. А то картинку кинул и типа победил.

И кстати конкурента не увидел. Повески хилые и рама очевдно тоже - для местных дорог плохоподходящие в отличии от ижей.
Цепь кстати чего открытая? У ипошек металла не хватило на защиту или спецом сделано что бы на цепи и звёзды регулярно тратится?

ПОсмотри на современные моты, там так же цепь не закрыта совсем у большинства моделей

Да, да - современная капроэкономика это жЫлезный аргумент.
Как там кстати успехи у поклонников современных мотоциклов - открытую цепь уже меняют вместе с двигателем? Ну чего мелочится то?

А чё надрачивать на цепь и звезды? Это же расходники, я не понимаю вас. А наши моты гавном все были, просто у нас в стране не было другого, вот и весь хуй до копейки, конечно приятно вспомнить свои первые шаги на мототехнике, но вот себе её не хочу.
 
[^]
Eggert
19.03.2025 - 20:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 3057
Первый мотик в семье был Юп 4к, на трассе больше 85 не ехал этот колхозник, зато тяговитость была такая, что ЮП 5 из грязи на фазенде вытаскивал соседский. Зато на трассе Юп 5 был веселее, из потока не вываливался

Это сообщение отредактировал Eggert - 19.03.2025 - 20:09
 
[^]
Sav4er
19.03.2025 - 20:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 356
Цитата (4aldon @ 19.03.2025 - 18:44)
Планету любой крестьянин во дворе на 10 раз перебирал.
Что должно твориться на заводе, что бы качество сборки оставалось невозможным?
Про конкуренцию совсем мимо, на рынке не было просто ничего.

Нахуя десять раз то перебирал? Первых пяти недостаточно оказалось? И мы еще катим бочку на качество сборки. Соринка и бревно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MusaAhmetov
19.03.2025 - 20:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.24
Сообщений: 3445
Цитата (EvilBiker @ 19.03.2025 - 19:41)
Какие легенды? Криворукими совками-"инженерами" придуманные, и не менее криворукими совками-рабочими собранные куски говна, только и всего.
Относительно нормально из советской техники только на Урале и можно было передвигаться, выкинув стоковые:
-вилку жесткую ссущуюся
-руль (кроме "Вояжа")
-генератор 150 Ватт
-зажигание контактное
-колеса кривые барабанныне
-амортизаторы жесткие ссущиеся
-бензобак страшный
-сиденье страшное и неудобное
-фару уродскую и не светящую нормально

И заменив это все на нормальное по качеству. Я все это делал в счастливой оппозитной юности, знаю, с какого конца спаржу-то едят.
И когда через 4 года владения оппозитами я пересел на Хонду (сибиха 750-я, на тот момент ей было 12 лет), я прозрел. Я понял, что нас всю жизнь наёбывали.
И что с мотоциклом можно не только ебаться, но и ездить на нем, не думая, прогорят ли сегодня у тебя клапана и не выдавит ли прокладку головки.

как вы можете, совкодрочеры, тут стараются каждый день, а вы им правдой, по еб..., лицу
 
[^]
M0N0HR0M
19.03.2025 - 20:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.21
Сообщений: 50
Нормальные были драндулеты, кроме Днепра, ремонтировались бы они новыми запчастями как сейчас (пошел-купил-поставил) были бы они не хуже нынешних китайцев.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kachug
19.03.2025 - 20:19
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 19
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:51)
Цитата (TurisT1488 @ 19.03.2025 - 19:46)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:27)
Цитата (dde83 @ 19.03.2025 - 19:19)
Цитата (Саладин @ 19.03.2025 - 19:15)
Ух какие аргументы - прям уровень детского садика для детей с задержкой развития.
С чего ты сравниваешь спортбайка с дорожными мотоциками типа ижей которые к тому же являются небольшими чопперами со спортбайком?
Так что этот байк был в цене ижей что ты его выставил здесь?

Хорошо)Держи прямого конкурента твоей планете 6

Какая ещё моя планета? Ты давай характеристики пиши, и цену конкурента. А то картинку кинул и типа победил.

И кстати конкурента не увидел. Повески хилые и рама очевдно тоже - для местных дорог плохоподходящие в отличии от ижей.
Цепь кстати чего открытая? У ипошек металла не хватило на защиту или спецом сделано что бы на цепи и звёзды регулярно тратится?

ПОсмотри на современные моты, там так же цепь не закрыта совсем у большинства моделей

Да, да - современная капроэкономика это жЫлезный аргумент.
Как там кстати успехи у поклонников современных мотоциклов - открытую цепь уже меняют вместе с двигателем? Ну чего мелочится то?

Современная цепь ходит больше, чем совкоцикл до первой капиталки движка. Это при том что мощности современных мотоциклов превосходят советские в N-ное количество раз.
А по поводу конкурентов: был у меня и восход и планета 5. Катался в детстве и на минске и на урале. Продал все как только появилась возможность и забыл как страшный сон.) Сейчай владею DRZ-400S для леса и KTM 950 для остального. Так вот почему то все те кто попробовал покатиться не встают в очередь за капсулами времени в виде планеты 5 без пробега с авито, а смотрят в сторону б/у японцев с аукциона. Для справки 98% Производимых Уралов уходят в США, а объемы минимальны. Где те любители советского наследия готовые купить мотоцикл своего детства за лям?
 
[^]
Клювдий
19.03.2025 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 2377
Цитата (Eggert @ 19.03.2025 - 20:08)
Первый мотик в семье был Юп 4к, на трассе больше 85 не ехал этот колхозник, зато тяговитость была такая, что ЮП 5 из грязи на фазенде вытаскивал соседский. Зато на трассе Юп 5 был веселее, из потока не вываливался

меняешь ведущую звезду и вуаля. Ю4 (будь он проклят) стандартно укомплектовывался звездой на 15 для коляски
 
[^]
Хван
19.03.2025 - 20:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 131
В молодости все было лучше)). Даже Ю5
 
[^]
Gibonchik
19.03.2025 - 20:24
12
Статус: Online


Ну и хули?

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 1929
Уже в 80х годах мотостроительство в России отстало лет на 10,и каждый следующий год этот разрыв увеличивался лет на пять. Владел ижами-планета 4,5 и юпак 5,Уралом имз8.103.10.
Когда в 2013 году купил себе первого японца -Kawasaki eliminator 88 г.в-понял что до этого я никогда не ездил на МОТОЦИКЛЕ!
 
[^]
alkashechka
19.03.2025 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1464
Цитата (dde83 @ 19.03.2025 - 19:00)
Тоже 390 кубов рабочего объема как и совершенная Планета 6.Что не так?

Блять там на картинке RR750, байкеры хуевы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RAM616
19.03.2025 - 20:34
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 16
У меня был Юпитер 5 и Юнкер - суть тот же Юпитер, но с водяным охлаждением и другой выхлопной. По поводу звенящих пальцев- проблема была в перегреве, если не перегревать, то все хорошо. А вот с контактным зажиганием - всегда был геммор, постоянно сбивалось. Планета была лишена этих недостатков, но менее комфортная в эксплуатации.
Юпитер был с боковым прицепом и фаркопом и вполне себе возил все для стройки и хозяйства.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
alkashechka
19.03.2025 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1464
Вообще думаю что качество советских мотоциклов во многом вызвано элементарные отсутствием сервиса, каждый пытался ремонтировать мопед самостоятельно на коленке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SeVJ
19.03.2025 - 20:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.25
Сообщений: 280
У отца был Днепр, катался мелким ещё. Да на разных катался, у друзей были разные и Восход-3М, и на Минске, и на Юпитере-4, и пр. Для себя решил, после того как отучился на права, что поезжу на отцовском, а после 18 буду всё же ездить на машине.
Мотоцикла сейчас у меня нет, машины две.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42729
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх