Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kachug
19.03.2025 - 22:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 19
Цитата (Staff1404 @ 19.03.2025 - 22:02)
У бати был мотороллер турист за все время эксплуатации пробег 90 000. Был отдан под восстановление. Хорошая судьба техники

Турист который по настоящему оправдал свое название!) За какой период такой пробег?
 
[^]
Fly13
19.03.2025 - 22:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8180
И как аффттар предполагает гражданское использование Стрелы? Это исключительно трековый мот с посадкой лежа на животе.
Планета 6 не слышал даже, но скорее всего это начало 90х. Ибо литье, дисковый тормоз, раздельная смазка и Юпитер на воде появились именно тогда
 
[^]
Borovichok23
19.03.2025 - 22:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.18
Сообщений: 294
На ИМЗ М63С «Стрела-1» от ментов - красиво дёру давать rulez.gif

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Staff1404
19.03.2025 - 22:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.19
Сообщений: 31
Был куплен в 1974 году. Ездили на нем года до 1994. Потом стоял. Как то от знакомых узнал что ищут мотороллер для восстановления. Связались и отдали. Когда снимал с учета в РЕПе долго удивлялись)) Потом прислали фотки после ремонта. Когда отдавали был полностью на ходу. Заводился со стартера. Только годы на внешнм виде сказались. Типа потертостей краски и тд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Codra
19.03.2025 - 22:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1348
Цитата (OLDSTAR @ 19.03.2025 - 19:50)
Цитата
Зато всегда при деле- ночь откатал на Восходе с девками, днем моешь, чистишь, чинишь. Как то за день два раза скидывал и половинил движок. Но на Восход особо не жаловался, ибо ничего другого не было.

С дедом гоняли на Урале в лес по грибы ягоды в деревне. Сначала его блять чинишь что бы уехать в лес, потом там чинишь что бы вернулся обратно. Ну реально смех и грех. Сколько я набегался толкая его что бы завести этож пиздец какой то. А с восходом да ты прав. Весь день ебешься что бы вечер откатать и по новой. Не люблю технику которая сделана у нас.

Ты хоть Урал видел? Врёшь не складно: собираемся с дедом в лес ремонтируем, в лесу ремонтируем и т.д. Что там можно постоянно ремонтировать? Может у твоего деда руки из жопы, или любитель постоянно внутрь залезать и крутить. Даже старые Уралы, масло проверил, зажигание настроил и год на ходу, даже зимой, только проверяй масло и бензин и спицы. А спицы проверять, ибо после ИЖ осталась привычка коляской маневрировать, а на Урале так нельзя. И кто это заводит Урал с толкача, только если в бак лить не 76 а какую нибудь соляру или того хуже, что в колхозе украсть удалось. Урал надёжный и мощный мот!
 
[^]
barmaley85
19.03.2025 - 22:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.20
Сообщений: 171
Как мотоциклист вам скажу, что перспектив у этого всего не было. Урал еще как-то держится, но сомневаюсь что на япе есть хоть один владелец нового Урала

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serg011
19.03.2025 - 22:29
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 3279
Цитата (TVAR @ 19.03.2025 - 18:39)
Днепр - бомба!!! Литровый оппозит и сейчас бы пользовался спросом.

У отца был вот такой. Ездили по всей области по грибы, на рыбалку.

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Шнурец
19.03.2025 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1233
Первый был иж 3 / потом Минск / затем чудовище Днепр / это были очень хорошие и добрые мероприятия !! Сейчас rt1200 - Кайф ( правда дорогой в содержании )) но свои 15 тыс в сезон отрабатывает без сюрпризов !
 
[^]
Pjgipigipig
19.03.2025 - 22:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6585
Помню как смешивал бенз АИ-76 с автолом 50/50 , менты терялись в дымовой завесе biggrin.gif
А если серьёзно, то надёжность хромала у ИЖа даже относительно минска, о котором кстати у меня положительные воспоминания. А у ИЖа то коробка(планета), то зажигание(юпитер) . ЦПГ тоже долго не ходила, вечно пальцы звенели.

Это сообщение отредактировал Pjgipigipig - 19.03.2025 - 22:37
 
[^]
Бондыч
19.03.2025 - 22:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1781
Цитата (linkman @ 19.03.2025 - 18:11)
ИМЗ М63С «Стрела-1» — это спортивный мотоцикл, разработанный Ирбитским мотоциклетным заводом в конце 1960-х годов для участия в кольцевых и шоссейных гонках.

Оснащенный мощным четырехтактным оппозитным двигателем объемом 649 см³, он развивал мощность до 50-55 л.с. и мог разгоняться до 150 км/ч, что делало его конкурентоспособным на международных соревнованиях.

Несмотря на высокие технические характеристики и интересный дизайн, «Стрела-1» не пошел в серийное производство. Основной причиной этого стали ограниченные объемы выпуска — всего было изготовлено 20 экземпляров, а также недостаток финансирования и интереса к массовому производству спортивных мотоциклов в условиях советской экономики.

В итоге проект остался в истории как уникальный пример советского спортивного мотоцикла, который не смог стать массовым продуктом.

А я ему колеса качал под руководством Бориса Зефирова в музее. Да, славные времена были.
 
[^]
pavel470
19.03.2025 - 22:32
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 28.02.23
Сообщений: 805
Цитата (Hedgehog24 @ 19.03.2025 - 18:24)
Ижей имел два - 5-я Планета, 5-й Юпитер. Планета лютое дерьмище для дальних ебеней, это не Иж ПС даже близко. Юпитер вещь, два цилиндра, коробка полуавтомат, легко и плавно заводится, при езде нет вибраций и очень лёгкий на разгон. Планету с радостью продал, а с Юпитером расставался из-за развода.

Я с женой начал встречаться и Юпитер 5 продал.. получается все из-за баб..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pavel470
19.03.2025 - 22:33
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 28.02.23
Сообщений: 805
Юпитер 5 при правильно настроенном зажигании- лучший аппарат. ИМХО.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pjgipigipig
19.03.2025 - 22:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6585
Цитата (про100имя @ 19.03.2025 - 18:51)
Цитата
Вот не соглашус. Мину, ставить не буду. Планета, хоть и слабый по мощности, но тяговитый по моменту мотоцикл. Жили в горах, в семье была Планета 4. И отец возил там, где я бы и авто задумался соваться. Юпитер был немного мощнее, но вечная проблема с синхронизацией карбюраторов. То один цилиндр тянет, то другой... Да, самое главное. В те времена это была доступная, легко ремонтируемая и надёжная техника. Без изысков, особого комфорта и прочее. Своё дело она сделала.

Вопрос на засыпку: если советская техника была такой убогой, а инженеры тупые, что мешает сейчас заткнуть те времена за пояс?! Ну так утрите нос совку!)))) А, не можете? То-то.

Синхронизация карбюраторов на Юпитере??? Да ну на хер. Один карб.
С оппозитами не путаете?

Мы ставили , пилили два патрубка от планеты и ставили два карба на юпитер, нам тогда лет по 14 было , настроить соответственно не смогли , но работало .

Это сообщение отредактировал Pjgipigipig - 19.03.2025 - 22:38
 
[^]
qweqweqwe123
19.03.2025 - 22:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2751
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 18:35)
Цитата (Hedgehog24 @ 19.03.2025 - 18:24)
Ижей имел два - 5-я Планета, 5-й Юпитер. Планета лютое дерьмище для дальних ебеней, это не Иж ПС даже близко. Юпитер вещь, два цилиндра, коробка полуавтомат, легко и плавно заводится, при езде нет вибраций и очень лёгкий на разгон. Планету с радостью продал, а с Юпитером расставался из-за развода.

Вот не соглашус. Мину, ставить не буду. Планета, хоть и слабый по мощности, но тяговитый по моменту мотоцикл. Жили в горах, в семье была Планета 4. И отец возил там, где я бы и авто задумался соваться. Юпитер был немного мощнее, но вечная проблема с синхронизацией карбюраторов. То один цилиндр тянет, то другой... Да, самое главное. В те времена это была доступная, легко ремонтируемая и надёжная техника. Без изысков, особого комфорта и прочее. Своё дело она сделала.

Вопрос на засыпку: если советская техника была такой убогой, а инженеры тупые, что мешает сейчас заткнуть те времена за пояс?! Ну так утрите нос совку!)))) А, не можете? То-то.

На Юпитере один карбюратор, синхрон "флажком"перед штанами. Проблем с синхронном нет. Клммент на который я ответил набрал много юкки, кто вы? Юпитер видели вообще и карб в частности?

Это сообщение отредактировал qweqweqwe123 - 19.03.2025 - 22:40
 
[^]
Honunok
19.03.2025 - 22:54
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 2610
Цитата (Codra @ 19.03.2025 - 22:14)
Цитата (OLDSTAR @ 19.03.2025 - 19:50)
Цитата
Зато всегда при деле- ночь откатал на Восходе с девками, днем моешь, чистишь, чинишь. Как то за день два раза скидывал и половинил движок. Но на Восход особо не жаловался, ибо ничего другого не было.

С дедом гоняли на Урале в лес по грибы ягоды в деревне. Сначала его блять чинишь что бы уехать в лес, потом там чинишь что бы вернулся обратно. Ну реально смех и грех. Сколько я набегался толкая его что бы завести этож пиздец какой то. А с восходом да ты прав. Весь день ебешься что бы вечер откатать и по новой. Не люблю технику которая сделана у нас.

Ты хоть Урал видел? Врёшь не складно: собираемся с дедом в лес ремонтируем, в лесу ремонтируем и т.д. Что там можно постоянно ремонтировать? Может у твоего деда руки из жопы, или любитель постоянно внутрь залезать и крутить. Даже старые Уралы, масло проверил, зажигание настроил и год на ходу, даже зимой, только проверяй масло и бензин и спицы. А спицы проверять, ибо после ИЖ осталась привычка коляской маневрировать, а на Урале так нельзя. И кто это заводит Урал с толкача, только если в бак лить не 76 а какую нибудь соляру или того хуже, что в колхозе украсть удалось. Урал надёжный и мощный мот!

задний мост тоже надо проверять, я залил нигрол и не смотрел. и шестерни слизало.

вот кум на моём Урале слева его Днепр

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Грызли
19.03.2025 - 23:00
-2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 988
пять мотоциклов и все говно. погуглите мотоциклы сша этих годов, например.
 
[^]
cera01
19.03.2025 - 23:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2297
Понимаю что не СССР но всетаки - ЧеЗет 1993го, 4хтактный (собрали вроде только пару мотоциклов) ČZ 180 typ 487.4 4T. Двухтактов произвели вроде с 1992го по 1996й около 600шт.

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Dimarik639
19.03.2025 - 23:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 657
Цитата (Idim @ 19.03.2025 - 18:35)
Вот не соглашус. Мину, ставить не буду. Планета, хоть и слабый по мощности, но тяговитый по моменту мотоцикл. Жили в горах, в семье была Планета 4. И отец возил там, где я бы и авто задумался соваться. Юпитер был немного мощнее, но вечная проблема с синхронизацией карбюраторов. То один цилиндр тянет, то другой... Да, самое главное. В те времена это была доступная, легко ремонтируемая и надёжная техника. Без изысков, особого комфорта и прочее. Своё дело она сделала.

Вопрос на засыпку: если советская техника была такой убогой, а инженеры тупые, что мешает сейчас заткнуть те времена за пояс?! Ну так утрите нос совку!)))) А, не можете? То-то.

Какая в пизду синхронизация карбюраторов?? Там он один. И этот бред "иксперда" ещё и плюсуют

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дедкот
19.03.2025 - 23:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2262
Жаль, что производство загнулось.
При грамотном подходе можно было создать культовое, отечественное направление.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cera01
19.03.2025 - 23:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2297
Попзтка сотрудничества с Кадживой - ČZ - Cagiva Roadster 125, typ 521 2T и 4T, тоже около 1993го года

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Talay
19.03.2025 - 23:06
3
Статус: Offline


Тринитробалабол

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 887
Интересный коленкор получается, граждане-товарищи. Когда всплывает тема о том что кто то купил мотоцикл, либо про ловлю эндуристов проказников, то льются тонны гoвнa про свистопердчяих сракеров, а тут, поглядите - каждый третий, а то и второй расхваливает ижаки да днепры с уралами... Вот за это я ЯП и обожаю, за эти яркие двойные стандарты! Ровных дорог!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
and2065
19.03.2025 - 23:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.24
Сообщений: 370
На явах сколько народу поубивалось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cera01
19.03.2025 - 23:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2297
Цитата (and2065 @ 19.03.2025 - 23:08)
На явах сколько народу поубивалось.

Последние явы 90х, потом пошли индусы- Jawa 250/593

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Motomaniak
19.03.2025 - 23:20
3
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10039
Цитата (fima3 @ 19.03.2025 - 19:46)
Цитата (EvilBiker @ 19.03.2025 - 19:41)
Какие легенды? Криворукими совками-"инженерами" придуманные, и не менее криворукими совками-рабочими собранные куски говна, только и всего.
Относительно нормально из советской техники только на Урале и можно было передвигаться, выкинув стоковые:
-вилку жесткую ссущуюся
-руль (кроме "Вояжа")
-генератор 150 Ватт
-зажигание контактное
-колеса кривые барабанныне
-амортизаторы жесткие ссущиеся
-бензобак страшный
-сиденье страшное и неудобное
-фару уродскую и не светящую нормально

И заменив это все на нормальное по качеству. Я все это делал в счастливой оппозитной юности, знаю, с какого конца спаржу-то едят.
И когда через 4 года владения оппозитами я пересел на Хонду (сибиха 750-я, на тот момент ей было 12 лет), я прозрел. Я понял, что нас всю жизнь наёбывали.
И что с мотоциклом можно не только ебаться, но и ездить на нем, не думая, прогорят ли сегодня у тебя клапана и не выдавит ли прокладку головки.

Нет,их не переубедить. Легенды, хоть ты усрись.

Да кто спорит что говно. Просто ностальгию вызывают поэтому и легенды.
 
[^]
cera01
19.03.2025 - 23:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2297
Jawa 250-597Travel

Эти мотоциклы СССР могли стать легендами: пять советских мотоциклов, которые не вошли в серию
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42733
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх