Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
frolaleksan
23.03.2016 - 07:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 174
Цитата (AleXXX82 @ 22.03.2016 - 15:34)
кондёры просто так ("сами по-себе") как правило не вспучиваются

это уже симптом, так сказать, проявление болячки
сервис правильно предлагал поискать причину болячки

Конденсаторы как раз таки могут пухнуть именно что сами по себе.
1. Самая главная причина - говеность самого конденсатора. Их существуют десятки фирм: Capxon, Jamicon, Samwha, какие-то слишком уж безымянные, это из тех, что у меня валяются на полке.
А так даже существуют целые списки фирм, которые брать НЕ надо.
2. Грязь по питанию. Если видишь большой электролит, значит он в 90% случаев стоит в питающей цепи. От грязи по питанию они греются, а при нагреве, как известно, тела расширяются.
3. Сюда же - подогрев конденсатора соседними элементами.
4. Деградация от времени. Электролит - вещество весьма активное, и при разъедании обкладок могут выделяться газы, которые надувают банку конденсатора как воздушный шарик. Сам лично видел старый советский кондюк, "съеденный" до самого основания.

Это сообщение отредактировал frolaleksan - 23.03.2016 - 07:24
 
[^]
Виконт
23.03.2016 - 07:22
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26062
Цитата (frolaleksan @ 23.03.2016 - 07:14)
. Сам лично видел старый советский кондюк, "съеденный" до самого основания.

Я прощаю вам вашу толерантность!
армянские!!!

Добавлено в 07:43
прочитал несколько страниц по диагонали

ну вот и вылезли все описанные на первой странице клиенты )))
 
[^]
LehaSakhalin
23.03.2016 - 07:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
Цитата
сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель
faceoff.gif


дальше этот опус читать не стал, извиняй ТС

мне так по ушам в сервисном центре нокии ездить по ушам пытались, рассказывая как они целый месяц пытались кнопку на аппарате заменить по гарантии, но она не подошла, надо подождать еще. Вот только обосрались эти прохиндей. Мня метки поставил, которые при открытии корпуса неминуемо сместились бы. Все на месте было shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал LehaSakhalin - 23.03.2016 - 08:03
 
[^]
kolkol
23.03.2016 - 08:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 491
Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 14:53)
«Скорострелы». Этим все нужно сразу и сейчас. Ремонт за 1 час и желательно прямо тут, на ресепшне, чтоб «я все видел и вы у меня ничего не вытащили»

Сын утопил яблофон не включался. Отнес в сервисцентр продиагностировали сказали что с питанием беда что то там надо поменять должно заработать. Согласились поменяли. Не заработало, вернее заработало что даже они спрашивали пароль разблокировки но мол не так как надо работает. Сказали надо материнку заказывать. мы отказались хоть и заплатили за проведеный ремонт. Поехали в другой центр там продиагностировали и отказали в ремонте. Поехали в третий центр там развели руками мол как тут починишь если половина деталей выпаяна уже. . .кто где и когда это сделал не догонишь. Вот и думай стоять над душой чтобы при мне и сейчас или всёже верить людям.
 
[^]
Vazok
23.03.2016 - 08:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 495
Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 17:53)
Невыполнение сроков ремонта

Это общая проблема. Все везде со всем опаздывают. Даже вовремя прийти.
 
[^]
rnt777
23.03.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 684
люди, подскажите. может правда кто знает.
смартфон на mt6589. глючит флеш-память. можно ли просто впаять новую вместо старой? или надо как-то точку входа сделать? залить прошивку перед впайкой, например. шью обычно "sp flash tool"-ом. я так понимаю, после перепайки памяти - флеш тул пошлет меня лесом.
 
[^]
millla6205
23.03.2016 - 08:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 298
Лаборатория ремонта Apple.Lab на Чистых прудах одна из первых в поисковике Яндекс по ремонту выходит. Контора работает строго на обман клиентов, и вымогают деньги буквально. Пострадавших тысячи. Но схема у них рабочая и с полицией тоже все в порядке. А контора существует и продолжает свою мошенническую деятельность. Будьте бдительны!!!
 
[^]
chupacabrass2
23.03.2016 - 09:01
1
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
везде нужны знакомства...
 
[^]
berserkren
23.03.2016 - 09:04
0
Статус: Offline


тыц дрыц холодильник....

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 3053
как это всё знакомо, я вообще склонен людей считать сволочами, пока ближе с ними не познакомлюсь и не пойму что это действительно сволочь или же нормальный...

а недовольне клиенты это всегда... админю одну немаленькую контору на 200 компов + дюжина сервов, да и принтеров и терминальных сканеров тьма тьмущая, на прямую никто мне ничего не скажет, мол недовольны, все пойдут стучать начальству, однажды прилетело что я людей заставляю компы рестартить, и им пофиг что после рестарта всё работать начинает нормально, а то привыкли в спящий режим всё время вводить компы, а рестарты делают от силы раз в два месяца, естественно тормозилово будет... а уж когда что то серьёзное с компом, и надо браться за отвёртку + паяльник - это отдельная тема, будут ныть и вопить что с временным компом работать неудобно...
 
[^]
ЛапусХвостос
23.03.2016 - 09:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 156
Цитата (стасиг @ 23.03.2016 - 05:33)
корешь электронщик за пузырь вискаря делает мне телефоны, ноуты и в авто шарит.

Я так понимаю, кроме вискаря твой корешь ничего не кушает и семью ему кормить не надо? Ты сам то согласен за вискарь работать?
 
[^]
stylez
23.03.2016 - 09:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 14:53)
и лишь единицы ведут себя достойно и заявляют: «парни, да я в курсе, тут нужно оборудование и опыт, у меня нет ни того ни другого, или просто некогда мне, сделайте лучше вы и сделайте нормально, я оплачу». С такими одно удовольствие работать.

в некоторых московских "сервисах" типа "руки из плеч"
на такого клиента посмотрят хитрыми глазами а потом выпишут счет на 30000 тыс руб
когда новый ноутбук такой же будет стоить 25000 руб

 
[^]
IСанчесI
23.03.2016 - 09:25
3
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14134
Rollins
Цитата
Цитата (1234пять @ 22.03.2016 - 17:36)
В последнее время всю автомобильную электрику и электронику отдаю чинить мастерам по ремонту бытовой техники и электроники не имеющим отношения к авто. Честно говоря от разницы цен за один и тот же ремонт охереваю, практически каждый ремонт стараюсь переплатить от прайса в полтора два раза больше, ибо чинят несравнимо дешевле и быстрее автоэлектронщиков и несоизмеримо с ценой самого блока

Ну бред же..
Извини,дружище...
Хотел бы я посмотреть на такого,который нихуя не зная полезет в автоэлектронику,ценой в его никчемную жизнь))

ну не скажи. я уже писал в теме про автосервис, но и тут скажу. купил я машинку с неработающим регулятором оборотов отопителя. продавец честно об этом сказал. в общем, в КАЖДОМ сервисе приговаривали на замену детали, то бишь РЧВ-регулятор частоты вращения (на 4й скорости-работает, 1-2-3-нет). решил разобраться- оказывается если забит возд.фильтр-в этом РЧВ перегорает термопредохранитель. стоимостью рублей 20. так вот, снял, отнес к тем же автоэлектронщикам-неее, нихуя, "плата сгорела". пидары. отнес к компьютерщикам знакомым- за полчаса выпаяли, припаяли, почистили, на термоусадку все, проводки новые- и бутылку коньяка поставил. о как. поэтому не зря я на их "мать сгорела" требую точный диагноз- мосты? графика? на плату коротит? что??? и тот кто не ответит либо откажется дальше смотреть говоря неси новую материнку- забираю деталь и больше туда ни ногой
 
[^]
yaphunter
23.03.2016 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (berserkren @ 23.03.2016 - 10:04)
как это всё знакомо, я вообще склонен людей считать сволочами, пока ближе с ними не познакомлюсь и не пойму что это действительно сволочь или же нормальный...

а недовольне клиенты это всегда... админю одну немаленькую контору на 200 компов + дюжина сервов, да и принтеров и терминальных сканеров тьма тьмущая, на прямую никто мне ничего не скажет, мол недовольны, все пойдут стучать начальству, однажды прилетело что я людей заставляю компы рестартить, и им пофиг что после рестарта всё работать начинает нормально, а то привыкли в спящий режим всё время вводить компы, а рестарты делают от силы раз в два месяца, естественно тормозилово будет... а уж когда что то серьёзное с компом, и надо браться за отвёртку + паяльник - это отдельная тема, будут ныть и вопить что с временным компом работать неудобно...

Извини, бро, но походу проблема в тебе. Слишком большое количество людей обьединенных под общим словом "компьютерщик" имеет запредельное ЧСВ и включенный по умолчанию режим бога явно написанный на челе. Мне вот не западло и эникей показать и десять раз повторить пока не дойдет. Зато никто не бежит к руководству, и люди и к моим ошибкам и недоработкам лояльно относятся.
 
[^]
syshell
23.03.2016 - 09:26
1
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
К сожалению, разводилово клиента - основа бизнеса практически любого сервис-центра. А там где не наебывают, царит неплохое такое распиздяйство. Человеческий фактор проявляется по полной программе.
Знаком с этим делом "изнутри". Тут спасает только знание нормальных мастеров, а без этого - как кривая вывезет.
За сложный ремонт, как правило, предпочитают не браться - спрос массовый, поэтому зачем наживать себе геморрой с реболлингом чипов или заменой "тройки" на айфоне - проще послать лесом и при помощи набра отверок и такой-то матери менять тач-скрины и шлейфы. Профит же.
 
[^]
Throttle
23.03.2016 - 09:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 755
Цитата (stylez @ 23.03.2016 - 09:17)
Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 14:53)
и лишь единицы ведут себя достойно и заявляют: «парни, да я в курсе, тут нужно оборудование и опыт, у меня нет ни того ни другого, или просто некогда мне, сделайте лучше вы и сделайте нормально, я оплачу». С такими одно удовольствие работать.

в некоторых московских "сервисах" типа "руки из плеч"
на такого клиента посмотрят хитрыми глазами а потом выпишут счет на 30000 тыс руб
когда новый ноутбук такой же будет стоить 25000 руб

Сначала оглашается ценник, а потом уже ремонт.

Слышали про ремонтников холодильников с диагностикой за 500 руб?

Суть такая: приезжает дядя делает осмотр за 20 минут, оглашает ценник в 50-80% стоимости холодильника (пиздит конечно, он даже не шарит в холодильниках, разобрал - собрал), клиент отказывается, дядя берёт 500 рублей и едет дальше за очередной пятисоткой.

А по теме, да дофига наёбщиков в каждой отрасли и именно по ним складывается общее мнение, ибо о спецах никто не говорит, они просто сделали своё дело.

 
[^]
stylez
23.03.2016 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (1234пять @ 22.03.2016 - 17:36)
В последнее время всю автомобильную электрику и электронику отдаю чинить мастерам по ремонту бытовой техники и электроники не имеющим отношения к авто. Честно говоря от разницы цен за один и тот же ремонт охереваю, практически каждый ремонт стараюсь переплатить от прайса в полтора два раза больше, ибо чинят несравнимо дешевле и быстрее автоэлектронщиков и несоизмеримо с ценой самого блока

да. это так и есть. знакомый хозяин нескольких маршруток, рации, магнитолы и тд отдает ремонтировать также.
 
[^]
Kap6oFoC
23.03.2016 - 09:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 215
знаете почему мы по разные стороны баррикады - клиенты не хотят платить дорого за пустяковую работу (казалось бы), а мастера не хотят делать пустяковую работу за не дорого. казалось бы разбери девайс, перепаяй кондер и собери. с опытом час работы. 300-500 рублей максимум. но тут вписывается диагностика, и т.д. и т.п. в итоге 2000 рублей. при этом стоимость диагностики не возвращается, когда "извините мы сделать не можем".
 
[^]
deadkamik
23.03.2016 - 10:19
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 196
Цитата (Высерман @ 22.03.2016 - 23:16)
Цитата (vitst @ 22.03.2016 - 15:12)
А если ноут ВООБЩЕ не включается - как оценить ремонт?

Для этого ноут разбирается. А это не крышку с системного блока сдернуть. Там и инструмент нужен. И болтики разной длинны - надо запомнить откуда какой. И весть этот марлезонский балет не за пять минут делается.

Не пиздибля. Я на выходных свой ноут разбирал полностью для того что бы радиатор термопастой смазать в нужном месте. Минут пятнадцать на все дела при том, что я нихуя не профессионал. Болтики разной длины? Научился клиентов разводить, тут то чего херню нести?

Пиздите оба, так как ноут ноуту рознь. Ноуты от Acer действительно разбираются на раз-два за 15 минут максимум, а вот с тем же hp dv6 серии заебешься минимум на час-полтора, так как чтобы добраться до мат платы, его необходимо разобрать до последнего болтика, и не забудем "офигенные" корпуса Lenovo, у которых просто отваливаются стойки под крепление верхней крышки.
Ну и добавлю из своего опыта историю про очередного клиента. Пришла женщина, с виду нормальная, принесла на ремонт IPad2, у которого был отогнут угол задней крышки почти на 45 градусов, на ошарашенный взгляд и вопрос "что с ним произошло?" ответила "сын в школе дверью прищемил". Понятное дело, что внутри планшета был пиздец из оторванного шлейфа и оторванных пятаков (позже выснили что порвался шлейф ведущий к wi-fi модулю, и выдраны конактные дорожки ведущие к шлейфу + изгиб самой матплаты и повреждение дорожек на самой мат плате), на что ей прямо заявили, что можем предложить только замену мат платы, что стоит недешево, на что она стала слезно просить сделать его хоть как нибудь, так как денег особо нет и это единственная игрушка для любимого сынули. Естественно женщину пожалели, ну и любопытство насколько нам хватит знаний и умений чтобы планшет заработал. В итоге планшет восстановить удалось, но без wi-fi модуля, так как жадностью никогда не страдали но и альтруизмом тоже, то было решено взять с нее 200 руб на пиво (больше брать не стали, так как получили новый опыт, что бывает дороже денег) и отдать рабочий планшет, но без wi-fi о чем ее уведомили, сказали сколько будет стоить дальнейший ремонт, и что по появлению у нее денег на запчасти можно будет довести планшет до 100% рабочего состояния. Забирая Ipad, эта особь прям рассыпалась в словах благодарности. И буквально на следующий же день прилетела к нам пьяная в говнище с криками, что после нас! не работает wi-fi и вообще мы ей разъебали планшет и теперь должны купить для нее новый. Далее начались разборки, эта дура обращалась к нескольким юристам, которые поняв что ничего не добьются в суде (документы о приемке и передаче, и отсутствию претензий на проведенный ремонт исправно заполняли ) пытались тупо развести по телефону на предмет каких нибудь нарушений типа установки пиратской винды, незаконную предпринимательскую деятельность и прочие подлянки, и вполне закономерно были посланы нахуй.
Итогом всего было то что эта дура приперлась ко мне домой, в результате чего была послана прямым текстом (ранее мне не позволяло воспитание и терпение), из-за чего побежала писать заяву в милицию, мол "я угрожал ее жизни" и все в этом духе. Хорошо, что те же самые менты у меня регулярно чинили свои девайсы, и вместо открытия дела просто позвонили и спросили как все было, в результате эту дуру просто везде отшили. Вот така хуйня случается. Теперь уже с физ лицами не работаю, только с юр лицами,так как нахуй надо терпеть таких дебилов, как исключение обслуживаю только старых постоянных клиентов, и тех кто приходит по их рекомендации, т.е. люди которые понимают что не нужно ебать мой мозг.

Это сообщение отредактировал deadkamik - 23.03.2016 - 10:38
 
[^]
SergeFM
23.03.2016 - 10:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 41
Блин, народ! Проблема не в том совсем, о чем вы трете уже 15 страниц.
Проблема в другом. Например, у нас в городе около 20 сервисов которые ПРИНИМАЮТ на ремонт (иногда делают что-то по мелочи). И только ТРИ которые ремонтируют и где есть спецы, в том числе BGA паяют.
А большинство описанных ситуаций из серии: Мы у Вас примем на диагностику возможности ремонта за ХХХ денежку.
 
[^]
cheliboba
23.03.2016 - 10:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 3744
Забирал ноут сестры с сервиса, включил проверил, вместо 4х гигов оперативы, стоит 2. Спрашиваю, "что за хуйня?" Грят, "ой извините" и утаскиваю ноут к себе в пещеру. Через пять минут приносят, проверяю всё норм, поинтересовался как так могло получится. Ответили что забыли вставить одну планку, я посмеялся и ушёл. Фишка в том что там всего один слот под память, естественно больше в этот сервис не обращались. А вот забирала бы ноутбук сестра, у них бы всё прокатило.
 
[^]
Dmitriy84
23.03.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Согласен совсем. Причем даже если пытаешься построить грамотный бизнес как начальник иной раз подставляют ленивые и безалаберные мастера.
Диагностика зачастую сложнее чем перепаять чип, хоть бга хоть хуйга, при наличии оборудования и опыта все паяется на ура.
Очень много народу любят говорить: так оно же работало а потом просто потухло, наверное предохранитель. А когда озвучиваешь цену там шок непередаваемый. Многие просто понять не могут как оно сломалось, они просто уверены что ломаться должно медленно и под воздействием грубой физической силы. А действие тока проходящего через p-n переходы полупроводников для них не существует.
Иной раз хочется уйти работать к какому-нибудь дяде, получать на пятерку меньше и не выносить себе мозг.
 
[^]
qnoize
23.03.2016 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
По практике замечено, что владельцы яблотехники считают что им все должны сделать все тут же и сразу!!!! А так ещё по практике, те кто кричит что ему надо срочно - забирают технику дольше всех! Был случай как- то тетя принесла Макбук про 13" с дохлой ЗУ и профилактикой, так уже год прошёл забрать не хочет и телефон выключен!
ЗЫ: сколько работаю в сервисе все вышесказанное полная правда, ну и могу поддержать что многие сервисы пытаются наебать клиента! По поводу бесплатной диагностики - она у нас бесплатная и мы не снимаем детали с клиентских аппаратов!!!!
ЗЫ2: и диагностика ноутах и другой электроники может быть долгой, а особенно после других сервисов! + ремонты бывают разной сложности, именно ремонты, а не замена матерей и других модулей!
Да и клиенты должны понимать, что клиент у сервиса не один и все делается в порядке очереди!

Это сообщение отредактировал qnoize - 23.03.2016 - 11:09
 
[^]
КакахинБлюз
23.03.2016 - 11:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 392
Цитата (qnoize @ 23.03.2016 - 11:05)
ну и могу поддержать что многие сервисы пытаются наебать клиента!

и не просто наебать, а совершенно нагло и по блядски:
год примерно 2010-й, Очаково, официалы Хрюндай, делал ТО.
Распечатывают бкмажку запчасти и работа и общую цену... Смотрю... Ёпта, чё-то дохуя выходит...
Смотрю внимательней:
- ВД-40 - 670 рублей.....Ахуеть, всю машину что ли вымыли ВДшкой? Мастер говорит - это мы все петли пробрызгали. Подходим: все петли СУХИЕ...
- медная шайба под сливным болтом картера (замена) - 340 рублей.... Я ему говорю, дружище, ты не ахуел ли часом, ей цена 10 рублей.... Ой, ладно, ща исправим (мастер)
- замена масла ДВС 4,5 нормочаса..... Там сервисмен через глушак что ли масло отсасывал?! Ой, ладно, ошиблись чуток, ща исправим (мастер) ....
- настройка щеток стеклоочистителя (под косарь рупий). Я им говорю, ну ебанарот, тут точно вы бля через спутник лазерную калибровку правого угла атаки левой щетки от середины загогулины к шаёбочке относительно определения косинуса вылета лобового стекла с учётом наклейки тонировочной полосы делали??? Мастер: чагось??? Я ему: нахуй говорю пошел, удаляй ету поебень к хуям собачьим!
и т.д. и т.п.
В итоге, счет "просел" на более чем 4 косаря.
А на прощание я им громко сказал, что ни в жизсть не поеду больше в ваш ебучий техцентр и друзьям своим не посоветую.....
Коммерсанты, блеать......
 
[^]
deadkamik
23.03.2016 - 11:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 196
Цитата (qnoize @ 23.03.2016 - 11:05)
ЗЫ2: и диагностика ноутах и другой электроники может быть долгой, а особенно после других сервисов! + ремонты бывают разной сложности, именно ремонты, а не замена матерей и других модулей!
Да и клиенты должны понимать, что клиент у сервиса не один и все делается в порядке очереди!

Увы, но часть из них никогда этого не понимает. Такие считают что всегда все запчасти всех видов у сервисников под рукой, а то что те же запчасти могут ехать и по 30-40 дней они не знают. Ну а тех кто приходил и говорил что его ноут сдох из-за сгоревшего предохранителя или дохлого кондера и нужно только их заменить на новые и все, я не посылал, а даже наоборот старался выполнить при них работу, которую они сами же и просили, после чего забирал деньги. В результате, если обратившийся оказывался действительно специалистом у которого просто нет нужного инструмента, то все было ок, если же он оказывался очередным челом начитавшимся интернетов, то конечно же аппарат отказывался включатся. На жалобы, что я хреново сделал ремонт, я просто тыкал их носом в их слова о самостоятельно поставленном диагнозе, и просьбой отремонтировать в соответсвии с их пожеланиями, после чего подобные люди сами оставляли аппарат для диагностики и последующего ремонта. Таким образом я убивал сразу двух зайцев, не тратил свои нервы на доказывание неправоты клиента и не тратил свое время на лишнюю диагностику, если клиент разбирается в технике.
P/S. Ну и конечно же нельзя забывать о горе-мастерах, которые за "300 рублей" устраняют любую неисправность, и делают диагностику любой сложности. И которые вдобавок ко всему, вместо проявления солидарности, всячески стараются обосрать конкурентов, при этом забивая голову ничего не понимающему в этом клиенту. После таких клиенты обычно приходят с наглухо убитыми аппаратами, и кучей дерьма в голове вместо мозгов, но их понять можно, так как для них системный блок - это процессор, а монитор -компьютер.

Это сообщение отредактировал deadkamik - 23.03.2016 - 11:27
 
[^]
RootOfLife
23.03.2016 - 11:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 56
Ну хз, давно уже убедился, хочешь сделать хорошо - сделай сам.

7 лет назад купил паяльную станцию с феном, так у меня появилось новое хобби.
Сначала руку набивал, паял разъемчики, проводочки и прочую мелочь.
Рации страйкболистам чинил, бывало и гвоздем на полигоне ночью разъем припаивал.
Перепаял кондюки на глючащем FXS с работы.
Выпаял и перепрошил тритоном флешку на неудачно прошитом роутере.
Чистил ноуты знакомым.

BGA бы еще научиться паять, я б кипятком ссал - не хватает оборудования и навыков.

Когда для себя или адекватным знакомым делаешь - в удовольствие, но работать так - упаси Ктулху. Товарищ в СЦ работал раньше приемщиком - говорит столько долбоебов в жизни никогда не видел.
cheliboba
Вот поэтому и нет как-то доверия к СЦ нашим.

PS: мой рабочий стол дома.

Правда о сервисных центрах, или накипело
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57936
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх