Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
deadkamik
23.03.2016 - 11:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 196
Цитата (RootOfLife @ 23.03.2016 - 11:26)
Ну хз, давно уже убедился, хочешь сделать хорошо - сделай сам.

7 лет назад купил паяльную станцию с феном, так у меня появилось новое хобби.
Сначала руку набивал, паял разъемчики, проводочки и прочую мелочь.
Рации страйкболистам чинил, бывало и гвоздем на полигоне ночью разъем припаивал.
Перепаял кондюки на глючащем FXS с работы.
Выпаял и перепрошил тритоном флешку на неудачно прошитом роутере.
Чистил ноуты знакомым.

BGA бы еще научиться паять, я б кипятком ссал - не хватает оборудования и навыков.

Когда для себя или адекватным знакомым делаешь - в удовольствие, но работать так - упаси Ктулху. Товарищ в СЦ работал раньше приемщиком - говорит столько долбоебов в жизни никогда не видел.
cheliboba
Вот поэтому и нет как-то доверия к СЦ нашим.

PS: мой рабочий стол дома.

Большинство так начинало, не парься у тебя все еще впереди gigi.gif Когда твой номер телефона разойдется по городу, все будет. И конкуренты сбивающие цены, не забывающие при этом обосрать тебя с ног до головы, и при этом не умеющие нормально отремонтировать технику. И клиенты, ебущие твой мозг до посинения.
 
[^]
CoolPopa
23.03.2016 - 11:42
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 43
народ зацените , менял антенну на смартфоне Highscreen Yummi Duo .Сломал сам по незнанию. Взяли за ремонт 1000 руб. Это при том что телефон покупался в 2013 году за 5000. Мне непонятно я легко отделалася или сильно переплатил.
 
[^]
alexandr2014
23.03.2016 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1060
Выскажусь и я.
На днях у жены заглючил телефон. беспрерывно перезагружается.
В телефоне, конечно, уникальная телефонная книга. Надо восстановить.
Пришел в одну мастерскую, в другую. Конский ценник от 3тыс рублей.
Пошел в интернет, выяснил, что коротнуло кнопку включения. Разобрал тело, прозвонил коротыш на кнопке, аккуратно раскурочил кнопку, телефон заработал. Снял контакты, фото и т.д. А кнопку заменил на радиорынке за 400 руб с работой.

Так что иногда клиенты тоже правы....

Это сообщение отредактировал alexandr2014 - 23.03.2016 - 11:46
 
[^]
TomCat63
23.03.2016 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
Ну всю тему не осилил , но что могу сказать в нашей стране отношения сервис/клиент далеки от идеала. Каждый стремится обмануть друг друга. Клиент стремится получить услугу практически даром , даже если принес убитый в хлам девайс , сервис часто неоправдано задирает цены.
Вот пример , прихожу в сервис (знакомые попросили смарт посмотреть , у меня в данный момент отпуск , потому гнездо usb заменить не могу) , мастеру объясняю в чем проблема , предлагают зайти через пару дней , ценник - 1200р.
Откуда интересно такая сумма ? Гнездо стоит менее 100р , диагностика ? , - так сразу обговариваю что мне нужно. Работа ? - смарт разбирается за пару минут. Т.е. более 1000р. стоит работа с паяльной станцией.
По большей части всю свою технику починяю сам , кроме тех случаев , когда что-то сам не могу. При этом естественно выясняю цену вопроса в интернете и стоимость запчастей.
Ранее сам ремонтом радиоаппаратуры подрабатывал , теперь бросил это дело. Времени и здоровья нет.
С автомобилем , примерно так-же дела обстоят , закупка необходимых запчастей , далее поиск адекватного сервиса. Плюс контроль проведения работ (с автослесарями зевать нельзя) , на пожелание посидеть там где-то , посмотреть телик , отвечаю что мне просто интересно. Особо без нужды в процесс не вмешиваюсь , но если что-то не так , то говорю. Благодаря инету можно ведь выяснить как все делается . Была-бы возможность , то авто сам-бы чинил.
Отдельным вопросом идет перепрошивка смартфонов , часто такие ценники за эту операцию выставлены , что представляется как мастер вручную файлы прошивки заталкивает в телефон , а они еще и упираются. Хотя обычно уходит на это дела максимум 5-8 минут.
С компами тут тема отдельно недавно была , в ценнике поиск вирусов и их удаление , 300р. за удаление одного вируса , видимо в этом случае за вирусом приходится как за тараканом с тапком по всему компу гоняться. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал TomCat63 - 23.03.2016 - 11:51
 
[^]
Alexoff
23.03.2016 - 11:56
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 907
Цитата
Логика? Он не хочет ничего платить, вдруг поломка серьезная, а денег у него немного. Доходчиво объясняем, почему диагностика в принципе, как и любая коммерческая услуга, не бывает бесплатной, и каков диапазон цен за ее проведение. Ведь мы не фонд социальной помощи, не банда альтруистов

Сначала понавешают баннеров с громкими словами "Бесплатная диагностика" потом ноют, что клиенты ахуели в край. Пишите такими же крупными буквами "При ремонте у нас" и не будет недоразумений.
Например в Москве нормальных сервисов единицы. Остальные тупо рубят бабло на этих самых диагностиках. Принесут таким, например ноутбук с диагнозом не включается, его примут на "бесплатную" диагностику, проморозят неделю, а то и две, а по итогу напишут неисправна материнская плата. Платите 1000 рублей за нашу диагностику, потому, что она бесплатна только в случае ремонта у нас, а ремонт у нас стоит цена новой материнской платы (а это равно стоимости бу рабочего ноутбука) + работа. Если спросить, что конкретно неисправно в плате, на тебя посмотрят так надменно и начнут ссать в уши всякую ересь, потому, что сами не знают. Никто не сидел часами с сервисмануалом, мультиметром и осцилом и вообще вряд ли ноутбук вскрывался. А то, что неисправна материнская плата это и дураку понятно. У данных деятелей мозгов хватает только на открутить и поменять детальку на новую, сделать умное ебало и состричь с лоха бабла.
Нормальные сервисмены ремонтируют не устройство, а неисправную деталь, все остальные пидарасы это муж на час, для открутить закрутить 30 винтиков.
Прошу простить за много букв, бомбануло от розовых соплей автора текста.
 
[^]
ab80
23.03.2016 - 11:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
Цитата (TomCat63 @ 23.03.2016 - 11:45)
Ну всю тему не осилил , но что могу сказать в нашей стране отношения сервис/клиент далеки от идеала. Каждый стремится обмануть друг друга. Клиент стремится получить услугу практически даром , даже если принес убитый в хлам девайс , сервис часто неоправдано задирает цены.
Вот пример , прихожу в сервис (знакомые попросили смарт посмотреть , у меня в данный момент отпуск , потому гнездо usb заменить не могу) , мастеру объясняю в чем проблема , предлагают зайти через пару дней , ценник - 1200р.
Откуда интересно такая сумма ? Гнездо стоит менее 100р , диагностика ? , - так сразу обговариваю что мне нужно. Работа ? - смарт разбирается за пару минут. Т.е. более 1000р. стоит работа с паяльной станцией.
По большей части всю свою технику починяю сам , кроме тех случаев , когда что-то сам не могу. При этом естественно выясняю цену вопроса в интернете и стоимость запчастей.
Ранее сам ремонтом радиоаппаратуры подрабатывал , теперь бросил это дело. Времени и здоровья нет.
С автомобилем , примерно так-же дела обстоят , закупка необходимых запчастей , далее поиск адекватного сервиса. Плюс контроль проведения работ (с автослесарями зевать нельзя) , на пожелание посидеть там где-то , посмотреть телик , отвечаю что мне просто интересно. Особо без нужды в процесс не вмешиваюсь , но если что-то не так , то говорю. Благодаря инету можно ведь выяснить как все делается . Была-бы возможность , то авто сам-бы чинил.
Отдельным вопросом идет перепрошивка смартфонов , часто такие ценники за эту операцию выставлены , что представляется как мастер вручную файлы прошивки заталкивает в телефон , а они еще и упираются. Хотя обычно уходит на это дела максимум 5-8 минут.
С компами тут тема отдельно недавно была , в ценнике поиск вирусов и их удаление , 300р. за удаление одного вируса , видимо в этом случае за вирусом приходится как за тараканом с тапком по всему компу гоняться. biggrin.gif

По вашему работать надо за пиво или корочку хлеба? Найдёте себя в стартпосте? cool.gif
 
[^]
Цитата
23.03.2016 - 12:03
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 43
Всю ветку не читал.
У нас на приёмке стоит паяльник. Любой клиент может абсолютно бесплатно воспользоваться им - "тут, ведь, всего лишь - препаять".
Ни разу, Карл!
(Офф "мультибренд" СЦ LG, Pioneer, Moulinex и проч.)

Это сообщение отредактировал Цитата - 23.03.2016 - 12:05
 
[^]
timfilimonov
23.03.2016 - 12:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 1005
Цитата (tursun33 @ 22.03.2016 - 18:00)
А я потащил смартфон с разбитым тачскрином в сервисный центр (до этого подпаял тестовый тачскрин, чтобы убедиться что всё работает, и выпаял его). Чего сам не сделал? Потому что у меня такого паяльника не было, чтобы аккуратно подпаять, поэтому решил отнести в сервисный центр. Там взяли на диагностику аппарат, держали почти полтора месяца, затем когда в очередной раз позвонил чтобы поинтересоваться, сообщили что всё исправно работает, но за то чтобы заменить тачскрин назвали сумму равную почти половине стоимости аппарата. Я вежливо отказался, сказал что сейчас такие деньги не готов отдать за ремонт. В сервисе недовольно побормотали, затем приёмщик сказал что сейчас заберёт у мастера аппарат и принесёт мне. Аппарат отдали. И уже при вскрытии дома, обнаруживаю, что эти придурки в западло специально шлейф от ЖК экрана повредили. Телефон пришлось продать на запчасти

Если вы смогли припаять некий "тестовый тачкрин", и он работал, зачем было обращаться в сервис? Припаяли бы не тестовый и он бы так же работал. lol.gif А вообще тачкрины в 99% на разъемах (если только в каком-нибудь откровенном китайском говне могут быль запаяны, дадюшка Ляо экономит на разъемах). Так что сказочка ваша, мягко говоря, неправдоподобна. Скорее было так: купил тач, попытался сам поменять, порвал шлейф дисплея, отнес в СЦ, в СЦ обнаружили повреждение дисплея и выкатили цену за дисплей+тач+работа, потом развел хай "ААА, это вы поломали!". Сталкивался с такими умниками moderator.gif Типа внутри отсутствуют винты, видны следы ковыряния ножом или отверткой, а он такой "Это все вы, а его не вскрывал!" Так и хочется в таких случаях сказать не можешь срать, не мучай жопу нечего лезть, если не умеешь.

Это сообщение отредактировал timfilimonov - 23.03.2016 - 12:21
 
[^]
qweqweqwe123
23.03.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2778
"ДжекиЧан не горит, ошибки стало быть нет.."

Это не всегда так.
 
[^]
Aleeexxx
23.03.2016 - 12:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 1439
Скопирую сюда мой отзыв об одной конторе.
В общем так.
Ночь, фонарь, аптека... Эээ, немного не отсюдаsmile.gif)

Сам диагност по некоторой немецкой аппаратуре, чуток разбираюсь что к чему. Но это так, для завязки smile.gif
В общем слетела у меня прошивка на медиаресивере, виснет с надписью загрузка. Поднял инфу по данному вопросу, методов решения два. Первый, нормальный, прошивка через сервисный разъём. Второй, с помощью лома и какой-то матери smile.gif Уточнять не буду.
Для первого нужен преобразователь интерфейса, простой приборчик (микросхема и в обвесе десяток деталей), но у меня его нет, а попрошайничать не хочется. Программа для работы с ним лежит в базе винды ХР.
Программы для прошивки аппарата доступны целых две, у официалов на сайте производителя и альтернативная.
В общем глянул в инете ближайший СЦ, оказался филиал СЦ "Знак качества" на ЖБИ. Зашёл, поговорил с мастером(он как раз на приёмке был), есть несколько филиалов, вроде неплохо. Мастер сказал что всё просто и быстро. Для ремонта у них всё есть.
В общем без проблем, за всё рублей 400. Сразу взяли за "диагностику" (вроде должно войти в стоимость ремонта) 300 руб. что собственно меня немного насторожило, но не сподвигло, к огромному сожалению, почитать отзывы в инете об этой отстойной конторе.
В общем звонок через неделю, забирайте, не можем найти прошивку. Объясняю менеджеру(девушка) что прошивки целых две, одна официальная, могу даже привезти если сами не могут найти. Говорят :"Хорошо", после чего кладут трубку.
Жду ещё МЕСЯЦ!, инфы никакой, время уже к новому году. Звоню сам, в тел. мужской голос(мастер) с наездом объясняет мне что аппарат лежит без движения месяц т. к. я его не забираю и ремонту он не подлежит т. к. нет прошивки а на моё предложение скачать с офф. сайта говорят что не подходит и вообще я ничего не понимаю...
Я весь в думках, что же лыжи то не едут... smile.gif) Может в самом деле не понимаю?
Пишу в Москву в представительство производителя с разными вопросами.
Отношение небо и земля!
Всё объясняют, переключают на специалиста именно по этому вопросу. Он детально!!! по пунктам пишет как перепрошивается, что где прописать при перепрошивке, что для этого нужно и прочее. По времени на перепрошивку "уходит минут 20". Переписывались два дня.
ПРОШИВКА ЕСТЕСТВЕННО ТА САМАЯ С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Пытаюсь несколько раз вызвонить "инженера по качеству" в головном офисе. Как можно догадаться неудачно. Поражают ответы операторов: "Её почему то нет на работе, когда будет неизвестно..." 8-)
В общем еду в эту отстойную контору(хотел поскандалить поначалу, да потом думаю пусть подавятся этими 300-ми рублями), забираю аппарат.
С помощью лома, какой то матери, подсказок с сайта пользователей и прошивки с официального сайта прошиваю сам. Даже без преобразователя интерфейсов!!!
Итого:
1. Контора СЦ "Знак качества" редкостный отстой.
2. Персонал или неграмотный, или мошенники. Что хуже даже и не знаю.
3. У руководства нет никакого желания сделать свою шарагу нормальной и уважаемой организацией.
4. Куча отрицательных отзывов в сети подтверждает всё вышесказанное.
Думайте сами, нужны ли вам головняки с этой конторой...
 
[^]
timfilimonov
23.03.2016 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 1005
Цитата (cheliboba @ 23.03.2016 - 10:37)
Забирал ноут сестры с сервиса, включил проверил, вместо 4х гигов оперативы, стоит 2. Спрашиваю, "что за хуйня?" Грят, "ой извините" и утаскиваю ноут к себе в пещеру. Через пять минут приносят, проверяю всё норм, поинтересовался как так могло получится. Ответили что забыли вставить одну планку, я посмеялся и ушёл. Фишка в том что там всего один слот под память, естественно больше в этот сервис не обращались. А вот забирала бы ноутбук сестра, у них бы всё прокатило.

Пидарасы есть везде. Хотя не исключено, что тупо бардак в ремзоне и запихнули не ту планку по ошибке. Но это их не извиняет.
 
[^]
срочник
23.03.2016 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
А как относится к "сервисам общепита"?? Которые за то что бы бросить двухрублевый пакетик чая в стакан кипятка, берут 100 рублей???
 
[^]
NickyX3
23.03.2016 - 12:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Есть и нормальные сервисы
Как-то достался мне почти бесплатно iPhone 3GS 32Gb (хотел жене отдать), но батарейка раздулась - без симки работает, симку ставляешь - ребут, известная проблема.
Отдал ребятам, цена 1000 за замену вместе с батарейкой. Деньги после выполнения работы. Ок.
Ребят на следующий день заливает водой из прорвавшейся в хате сверху батареи, ребята переезжают в новый офис. В процессе переезда мой телефон теряется. Бывает.
Но ребята хорошие, нашли мне практически новый iPhone 3GS, но 8 гиговый. Денег так и не взяли, говорят наш косяк, 32 гига найти не смогли, да и жене пофиг. она все равно туда ничего не льет, ей хватает.
 
[^]
DAS1970
23.03.2016 - 12:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16549
Читал, читал коментарии и вот какая мысль возникла. Возьмем к примеру шиномонтаж. Минимум покупается два станка бортировки-разбортировки и балансировки. Сама наука шиномонтажа вобщем-то несложна. Не, я ни разу не умаляю труд шиномонтапжников и опыт, да и навык - великое дело. Но учится шиномонтажить долго не надо. Естественно главная цель хозяина шиномонтажки окупить быстро стоимость станков и дальше получать прибыль. Да, к этому еще прибавляем расходку, аренду, налоги.

Теперпь про сервис радиотехников и подобных им спецов. Сколько надо учиться, что б ремонтировать радиоаппаратуру на уровне замены радиодеталей, что б знать все процессы, происходящие в том или ином радиоустройстве? На месячных курсах этому не научишься. Сколько денег настоящий спец потратил на свое же обучение? Аппаратура хоть бытовая, хоть промышленная постоянно меняется и что б не отстать от времени опять постоянно надо заниматься самообразованием. Это тоже время, тоже работа, направленная на удовлетворение возрастающих потребностей клиента, которая порой тоже стоит денег (платные курсы всякие). Опыт и навыки тоже приобретаются не во сне. Купил я фен, но что б научиться им пользоваться и не косячить клиентам тоже затрачено время. Опять же оборудование измерительное, монтажное тоже стоит денег. Аренду и налоги не забываем.

Да, опытный мастер микроUSB поменяет за полчаса, потому что он опытный. И опыт его тоже стоит денег. Он в свой опыт тоже вложил свои средства и немалые. Потому и берет 500 руб., а то и 1000, гарантию дает. Мастеру тоже надо окупать вложенные на свое образование деньги.

Мой пример. Копир Sharp А3, модель не помню, по функционалу только от мысли не печатает. Не включается, накрылся БП. БП к нему 300$, срок постаки 30-40 дней. Схемы электрической принципиальной нет совсем, если только на самой Sharp Electronic. Померил, посмотрел, по дорожкам нарисовал кусок схемы нужный по дорожкам, конечно неточно. Проанализировал, нашел неисправные детали. Покупка новых обошлась в 100 руб., времени затрачено полдня на все. Сколько я должен взять с клиента?

Конечно подход всегда индивидуальный. Но навороченный планшет с оторванным микроUSB скорее всего гоаорит о неаккуратности, мягко говоря, клиента. Если он похуистично относится к технике, я почему должен эту технику за копейки (за бесплатно) ремонтировать?

И еще. Поспрашивайте у клиентов, читали ли они инструкцию по эксплуатации к принесенному в ремонт девайсу будь то планшет, телевизор, холодильник или пылесос? 90% даже не заглядывали, и у 99% она давно выброшена. А если следовать нехитрым советам из инструкции, то вещь будет служить долго и счастливо. Почему мастер, потративший годы на изучение этой аппаратуры, должен ремонтировать ее за копейки, если юзер не захотел потратить 30 минут на изучение мануала?
 
[^]
yavictor8128
23.03.2016 - 12:55
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 10
И вновь решительно приветствую, дорогие ЯПовчане!

Внимательно прочел всю ветку и безмерно благодарен за уделенное внимание и особенно - адекватным комментаторам.

Несколько моментов ввиду большого количества поступивших вопросов.

1. Прошу прощения, но ни наименование своей фирмы, ни даже город озвучивать не стану. Данный пост написан не с рекламной целью, а исключительно на эмоциях. Эдакая гремучая смесь "накипелки" с приступом графоманства.

2. Мы отнюдь не белые и не пушистые, косяки случаются и у нас (1 на 1000 ремонтов, но случаются). Просто разница между нами и другими сервисами (особенно с авторизацией) в том, что ни я, ни мои сотрудники изначально не считаем людей дебилами. И ценник за типа "диагностику" разбитой матрицы ноутбука (когда и так, мать Вашу, видно, в чем причина неисправности, а в случае обнаружения поломки еще чего-то мы сперва звоним клиенту и рассказываем - мол, у вас не только матрица разбита, но еще и жесткий навернулся, падения во включенном состоянии он не перенес, и это будет правдой, которую легко проверит другой сервис, если клиент нам не поверит и понесет в другое место) мы не берем, это бред. Нам и без на*ба клиентов работы хватает, еле справляемся. И представьте себе – честность зачастую намного более выгодна. У нас от трети до половины клиентов приходит по "сарафанке". Лично знаю владельца автосервиса в своем городе, у которого нет никакой рекламы и даже вывески(!!!), а сам автосервис расположен в е*енях. И знаете что? К нему ездят толпами. Почему? Хорошие мастера с готовностью решить любую проблему, человеческое отношение и адекватный ценник. Мы "выехали" именно на отношении к клиенту, заработав бесценную репутацию. Но дорогие мои мальчики и девочки, не нужно питать иллюзий - мы коммерческая контора и "айболитством", как верно заметил один из откомментивших тут, не страдаем. Ноутбук не включается? Берем в руки материнку, делаем базовую диагностику (дежурки, мультик, реакция на кнопку включения и т.п.) Проблема найдена? Нет - ищем схему либо проверяем типовые гипотезы (например, в 9 случаях из 10 - у Acer 5552G дохнет север RS880. Просто в качестве примера) нет схемы? Новая контрактная материнка из Китая (есть у нас прямой поставщик, даже с доставкой получается очень приятная цена, гораздо ниже чем на Алиэкспрессе плюс гарантия 3 месяца).И точка. Перепаивать 100500 элементов наугад, без схемы - бред. И представьте себе, люди соглашаются. Отказ? От 250 до 1000 руб за диагностику, подкрепленную точным описанием проблемы и печатью нашей организации. Все это мы подробно объясняем СРАЗУ при приемке. Сразу. И всё хорошо. Люди не спорят и не ругаются, а по-человечески все понимают. Как крайний вариант - выкупаем у клиента девайс на запчасти. Все довольны. И не нужно никого обманывать.

3. В нашей сфере подавляющее большинство ремонтников и контор - на*бщики. У меня пальцы сломаются печатать все то, что хочется вывалить по этому поводу. Сейчас каждый школьник, поменявших в своей нокии аккумулятор и посмотревший пару видео на ютубе по прогреву BGA на утюге, возомнил себя ремонтником, одолжил у папы с мамой денег и арендовал в торговом центре пятачок "срочный рИмонт ноутбукаВ и сотАвых." Катался я с инспекцией по таким точкам. Общался. Иногда хотелось ржать аки конь. Иногда откровенно плакать. Крутой "сервис" с крутой вывеской. Захожу. "Добрый день, можно видеокарту перепаять в ноуте?" Ответ (с косой ухмылкой - еще один дебил-клиент пришел ведь): "Уважаемый а Вы в курсе, что в материнской плате ничего не ремонтируется, она цельная! Только меняется! От цены вы упадете!" И эти пи***расы еще позиционируют себя "СЦ с качественным оборудованием и профессиональным подходом?" Откройте ютуб и вбейте "сервисный центр CoRE" Полистайте видео по диагностике материнок. Вы делаете нечто подобное? Меняете BGA? нет? только меняете матрицы и жесткие диски с перекатом винды? Тогда нефиг говорить, что вы крутой сервис. Хотя нам-то грех жаловаться - примерно 5-10% наших клиентов - это как раз такие посредники, у которых моднявый сайт и куча рекламы (либо частники, «мальчики по вызову»), а по факту - обычные "прогревасты"/крутильщики винтиков. Они везут сложные ремонты нам, мы делаем, а потом перепродают услугу клиенту. Даже с области привозят.

4. Как на фоне всех подобных ужасов найти нормальный ремонт? Через знакомых. Отзывы не читайте - это все элементарно накручивается и строчится за денежку. В свое время по этой причине мы отказались от ЯндексМаркета и прочих систем, где есть отзывы. Бессмысленная ерунда. Сразу заминусили конкуренты, строча такую ерунду, от которой у потенциального клиента волосы встали бы дыбом. Очень грамотная была ложь - и про якобы тырение деталей, и про якобы хамство. Гниды есть повсюду ) "Не можем чинить лучше, чем они - так хоть им репутацию засрем". Такая логика. Поэтому спрашивайте через знакомых. Либо ищите знакомых ремонтников. Таланты есть повсюду. Но не стоит просить перепаять Вам мост за бутылку Джека Дэниэлса. Платите деньгами. Пусть человек сразу скажет цену. Никто не обязан Вам делать все за спасибо. Я знакомым автомеханикам всегда на чай даю втихаря.

Всё, я кончил ;) еще раз извините, что почти не отвечаю в личку. Берегите себя и близких!
 
[^]
fedor49
23.03.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 550
Цитата (timfilimonov @ 23.03.2016 - 12:34)
Цитата (cheliboba @ 23.03.2016 - 10:37)
Забирал ноут сестры с сервиса, включил проверил, вместо 4х гигов оперативы, стоит 2. Спрашиваю, "что за хуйня?" Грят, "ой извините" и утаскиваю ноут к себе в пещеру. Через пять минут приносят, проверяю всё норм, поинтересовался как так могло получится. Ответили что забыли вставить одну планку, я посмеялся и ушёл. Фишка в том что там всего один слот под память, естественно больше в этот сервис не обращались. А вот забирала бы ноутбук сестра, у них бы всё прокатило.

Пидарасы есть везде. Хотя не исключено, что тупо бардак в ремзоне и запихнули не ту планку по ошибке. Но это их не извиняет.

менял мать на ноуте,дискретную на под нормальный камень, када забирал потыкал норм всё вроде, вышел на пирс, запустил его, смотрю оперативы 6 гигов вместо 4 - х стоит, ну тут ангел с чертями заспорил - вернуть -не вернуть, поехал домой, а он мне конь, резак убитый поставил))))вместо моего, ну короче мастер наебав меня наебал себя сам))))
 
[^]
deadkamik
23.03.2016 - 13:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 196
Цитата (срочник @ 23.03.2016 - 12:35)
А как относится к "сервисам общепита"?? Которые за то что бы бросить двухрублевый пакетик чая в стакан кипятка, берут 100 рублей???

Ну так этож "пиздецкаксложно" и этому учат только в элитных забугорных ресторанах, и вообще чай элитных сортов. А здесь всего то махнуть паяльником и готово lol.gif Таково мнение многих возмущающихся клиентов. Особенно поражают личности, считающие что оплата должна быть по системе нормо-час, и что если ты быстро починил аппарат, то этот ремонт должен стоить копейки.
 
[^]
fedor49
23.03.2016 - 13:04
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 550
Цитата (deadkamik @ 23.03.2016 - 13:00)
Цитата (срочник @ 23.03.2016 - 12:35)
А как относится к "сервисам общепита"??  Которые за то что бы бросить двухрублевый пакетик чая в стакан кипятка, берут 100 рублей???

Ну так этож "пиздецкаксложно" и этому учат только в элитных забугорных ресторанах, и вообще чай элитных сортов. А здесь всего то махнуть паяльником и готово lol.gif Таково мнение многих возмущающихся клиентов. Особенно поражают личности, считающие что оплата должна быть по системе нормо-час, и что если ты быстро починил аппарат, то этот ремонт должен стоить копейки.

что бы не говорили "клиенты" - он платит не за пять минут - а за знания - которые оттачиваются годами.Я блять грёбанный смеситель на кухню уже два дня ставлю - проклял всё, лучшеб мастера вызвал и за 15 минут бы поменял.но теперь блять эго сработало))))
 
[^]
bazilvs
23.03.2016 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
В основном конечно коиентов эээ обманывают,кто больше, кто меньше, к тикае цена одна, в ремонте в два-три раза больше.
 
[^]
Vurun
23.03.2016 - 13:15
2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
А меня другое напрягло: куцый очерк ТС назвал "много букв". Тотальное вырождение читающих людей чтоли? У меня на чтение ушло три минуты. Это много?

А по теме: клиент не только не всегда прав, он часто охуевшая гнида. Знаю, проработал 3 года в юридическом консалтинге. Хуй туда вернусь, уж лучше инхаусом.
 
[^]
DAS1970
23.03.2016 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16549
Цитата
Но не стоит просить перепаять Вам мост за бутылку Джека Дэниэлса. Платите деньгами. Пусть человек сразу скажет цену. Никто не обязан Вам делать все за спасибо. Я знакомым автомеханикам всегда на чай даю втихаря.

С этим тоже согласен на все 100. Мне друг машину ремонтирует. Но перед ремонтом приходится просто требовать, что б озвучил нормальный ценник за свою работу. Пусть со скидкой, но нормальный, потому что это его работа. Поляну я потом накрою дополнительно.
И еще если есть друзья-мастера в какой либо области, то считаю лучше заплатить им, чем чужому дяде. Пусть друзьям будет лучше.

Это сообщение отредактировал DAS1970 - 23.03.2016 - 13:17
 
[^]
bazilvs
23.03.2016 - 13:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Кроме того начальству идет от80% ремонта,собственно ремонтникам 20
 
[^]
lenaperm
23.03.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 98
Цитата (Red8442 @ 22.03.2016 - 23:01)
Мне вот на днях не повезло. Приехал мастер чистить ноут, и поцарапал матрицу. В субботу будет видимо менять. На визитке указан качественный ремонт, просто звезды так совпали, по человески очень жаль. Бывает всякое.

Как так? Матрица то каким боком ему помешалась???
 
[^]
OlegID
23.03.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 220
"...за диагностику никто денег не берет. Она входит в стоимость ремонта" ))))
Повеселил ))))))))))))))))))
Так берёте или нет?
 
[^]
DAS1970
23.03.2016 - 13:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16549
Давно было, еще теликов ЖК не было в помине. Клиент притаскиевает в мастерскую телик небольшой. Мастер как раз на приемке крутился.
К: Вот, чего-то не включается. Отпаялось чего-то.
М: Ремонт три пятьдесят стоит.
К: А чего так дорого? Там же только припаять.
М: Хорошо. Показывайте, чего припаять, припаяю бесплатно.
К: Так я не знаю чего.
М: Вот за то, что б узать, что припаять три пятьдесят и берем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57940
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх