Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leoles
23.03.2016 - 14:47
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (MaxQuadCore @ 23.03.2016 - 14:44)
Цитата (leoles @ 23.03.2016 - 17:38)
Навернулся телек на кухне. Сходил в сервисный, спросил сколько стоит в блоке питания конденсаторы перепаять - 1,5 круб.
Разобрал, купил 2 конденсатора за 20 руб. и перепаял сам. Откуда такое ценообразование?

Через неделю (случайно) пропал звук. Кому пойдешь трахать мосг? Правильно, самому себе. А перепаял бы в фирме кому бы пошел? Правильно, фирме. Вот за это и цена.

Ну не в моём случае. Я могу и сам разобраться в случае чего.
А вот если в чём-то не разбираюсь, то тогда да - иду к мастерам. Например, в ремонте двигла или АКПП. Вот не шарю я в этом и дешевле не самому разобраться, а заплатить спецу.

[^]
Папик78
23.03.2016 - 14:50
0

Орыс котэ

Здесь все работает,только не включается.Во как)))

[^]
Menshchikoff
23.03.2016 - 14:53
0
Статус: Online

Ярила

Цитата
Насчет крупного резерва мат плат вы так же ошибаетесь, в маленьком городе с населением чуть меньше 200 тыс человек

Ладно, тут с натяжкой согласен. Не большой спрос у вас.

Цитата
Насчет моего примера вы просто выбрали наиболее простой и безгеморойный путь с заменой матплаты

Это единственный путь. Других нет. И, еслиб вы хорошо изучали институтскую программу по радиоинженерии, выб не спорили с этим.

Цитата
Но ситуации бывают разные, и восстановить даже сгнившую мать возможно, если потратить на это достаточно времени.