Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leoles
23.03.2016 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1691
Цитата (MaxQuadCore @ 23.03.2016 - 14:44)
Цитата (leoles @ 23.03.2016 - 17:38)
Навернулся телек на кухне. Сходил в сервисный, спросил сколько стоит в блоке питания конденсаторы перепаять - 1,5 круб.
Разобрал, купил 2 конденсатора за 20 руб. и перепаял сам. Откуда такое ценообразование?

Через неделю (случайно) пропал звук. Кому пойдешь трахать мосг? Правильно, самому себе. А перепаял бы в фирме кому бы пошел? Правильно, фирме. Вот за это и цена.

Ну не в моём случае. Я могу и сам разобраться в случае чего.
А вот если в чём-то не разбираюсь, то тогда да - иду к мастерам. Например, в ремонте двигла или АКПП. Вот не шарю я в этом и дешевле не самому разобраться, а заплатить спецу.
 
[^]
Папик78
23.03.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Орыс котэ

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1012
Здесь все работает,только не включается.Во как)))
 
[^]
Menshchikoff
23.03.2016 - 14:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Цитата
Насчет крупного резерва мат плат вы так же ошибаетесь, в маленьком городе с населением чуть меньше 200 тыс человек


Ладно, тут с натяжкой согласен. Не большой спрос у вас.

Цитата
Насчет моего примера вы просто выбрали наиболее простой и безгеморойный путь с заменой матплаты


Это единственный путь. Других нет. И, еслиб вы хорошо изучали институтскую программу по радиоинженерии, выб не спорили с этим.

Цитата
Но ситуации бывают разные, и восстановить даже сгнившую мать возможно, если потратить на это достаточно времени.


Еще раз повторяю - надежность системы после такого ремонта равна нулю. С небольшими отклонениями. А это влечет за собой как минимум недовольство клиента. Как максимум - огромные проблемы для сервиса, в случае утери информации клиентом или возгорания устройства. Короч, вы не имеете никаких представлений о расчете надежности системы, о законодательстве в области защиты прав потребителя, электробезопасности, свойств материалов и радиоэлектронике.

Цитата
И у нас нет понятия нормо-час, так как это ведет к наебалову.


У кого "у нас"? Лично у вас может и нет, а у вашего руководства есть, т.к. это основополагающая величина для расчета зарплаты, времени проведения работ, расходов на расходники. Если и у вашего руководства нет - вы "шараш-монтаж" и смиритесь с этим.

Цитата
И в приведенном мной случае ремонт обошелся человеку в 11500 при стоимости самого аппарата в 56к.


При этом стоимость новой MB была тысяч 10-13, я угадал? Итого, по факту, вы наебали клиента, разведя его на ремонт, которого хватит от силы месяцев на 6-8, вместо того чтоб установить ему новое оборудование, что повлекло бы удорожание с 11 до 15 тысяч, но многократно повысило надежность. А почему? А потому что в данном случае вы положили в карман 11 кусков, а при замене платы вы бы положили в карман всего 1-3. Ничего, клиент вас еще вспомнит вам ваш ремонт.

Цитата
И как показывает практика именно крупные сервисы с филиалами наебывают и задирают ценники чаще остальных, речь конечно же об их региональных представительствах.


Как показывает практика, сейчас наебывают все. :)))
 
[^]
MaxQuadCore
23.03.2016 - 14:56
1
Статус: Offline


thispersondoesnotexist

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2227
Цитата (deadkamik @ 23.03.2016 - 17:45)
А вот дигностика для выявления какие именно элементы вышли из строя, какие дороги сгнили и можно ли их восстановить займет приличное время, если нет схемы, и вот это уже стоит денег. Ну и для справки, просто посмотреть смарт винта недостаточно. Тот же тест MHDD займет 1-2 часа.

Это не диагностика, это уже ремонт. Не буду я клиенту писать "выгорел диод PD8 и дорога от него до +В".
Диагностика - неисправна материнская плата
Проделанная работа - ремонт материнской платы. Все
За разъяснения по MHDD спасибо, за 15 лет изучили уже немного, и статистику собрали слегка...
 
[^]
Menshchikoff
23.03.2016 - 14:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Цитата (timfilimonov @ 23.03.2016 - 17:31)

То есть вы, открыв бук и увидев локальную коррозию в области например контроллера питания, вместо чистки/восстановления дорожек (они там нихера не тонкие - 60Вт паяльнык для них самое то) замены 1 микросхемы ШИМ и пары MOSFET ключей, говорите клиенту "нужна замена матери за +100500"? Тогда вы не ремонтник, а студент-отверточник и долбоеб. После таких ко мне клиенты приходят забирать бук отдавая мне 1000...1500 (ну или побольше, зависит от конкретного случая) говорят спасибо, а потом "а мы тут ходили в СЦ ...., там нам ТАКУЮ цену заломили!" lol.gif lol.gif lol.gif

У тебя видимо через чур дохуя работы, раз ты не смог прочитать начальные условия задачи. Иди работай, не отвлекай взрослых дядей. У тебя там очередь из благодарных клиентов стоит.
 
[^]
fedor49
23.03.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 550
Цитата (leoles @ 23.03.2016 - 14:38)
Давно тоже свой сервис был.
Бросил - достало всё.

Тело приходит. Навернулся проц AMD. Покупает новый и дорогой. Говорю - давай системник, поставлю проц, т.к. (кто помнит) его аккуратно надо было ставить - края ломались и проц на свалку.
Нет, говорит, у меня есть супермастер свой, он поставит.
Возвращается через пару дней - проц бракованный подсунули. А края проца как по асфальту ёрзали. Показываю, объясняю, напоминаю - пофиг, чуть не подрались (реально), растаскивали товарищи.

Навернулся телек на кухне. Сходил в сервисный, спросил сколько стоит в блоке питания конденсаторы перепаять - 1,5 круб.
Разобрал, купил 2 конденсатора за 20 руб. и перепаял сам. Откуда такое ценообразование?

нихуя - на купленный электронный компонент и поустановленный вне сервисноо центра - гарантия - хуй, там такие паяльники бывают шо ппц, элементарно плюс с минусом на выключателе с микрухой перепутать - милое дело
 
[^]
timfilimonov
23.03.2016 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 1005
Цитата
Откройте ютуб и вбейте "сервисный центр CoRE" Полистайте видео по диагностике материнок.

Периодически смотрю их канал. Классное видео для тех кто в теме. Начинающим мастерам очень поможет.
ПыСы: Для школьников бесполезно - требуется радиотехническое образование.
 
[^]
Menshchikoff
23.03.2016 - 15:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Цитата (deadkamik @ 23.03.2016 - 17:45)
Цитата (MaxQuadCore @ 23.03.2016 - 14:41)
Цитата (deadkamik @ 23.03.2016 - 16:54)
Представь что перед тобой залитый пару недель назад ноут, где посгнивали дорожки на матплате и повыходили из строя различные элементы питания. Ноут из последнего модельного ряда и соответственно на него нет схем. Ваши действия? Сколько по времени займет диагностика и ремонт подобного аппарата? А после восстановления матплаты нужно тщательно проверить еще и все остальные компоненты.

Диагностика бесплатная, в течение 10 минут.
Результаты диагностики - у вас залитая материнская плата, плюс скорее всего клава, винт по быстрому подкидываем, смотрим смарт.
Ремонт будет стоить 8 (6, 10, 15) тысяч (прикидываешь, подниму или донора куплю неисправного или плату живую), с запасом.
Согласен - делаем, не согласен иди лесом. Если не уложился в 8 рублей, не беда, делаешь поправочку на будущее, клиенту компенсируешь из маржи.

Что бы поставить такой диагноз много ума не надо, так может работать каждый, и за такое действительно стыдно просить денег даже в случае отказа от ремонта dont.gif А вот дигностика для выявления какие именно элементы вышли из строя, какие дороги сгнили и можно ли их восстановить займет приличное время, если нет схемы, и вот это уже стоит денег. Ну и для справки, просто посмотреть смарт винта недостаточно. Тот же тест MHDD займет 1-2 часа.

А зачем залитый винт тестить на поверхность? От пролитого сока в нем бэдов не прибавится. :)))

Если уж полный диагноз попросили - тогда да.
 
[^]
deadkamik
23.03.2016 - 15:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 196
Цитата (Menshchikoff @ 23.03.2016 - 14:53)

Цитата
И в приведенном мной случае ремонт обошелся человеку в 11500 при стоимости самого аппарата в 56к.


При этом стоимость новой MB была тысяч 10-13, я угадал? Итого, по факту, вы наебали клиента, разведя его на ремонт, которого хватит от силы месяцев на 6-8, вместо того чтоб установить ему новое оборудование, что повлекло бы удорожание с 11 до 15 тысяч, но многократно повысило надежность. А почему? А потому что в данном случае вы положили в карман 11 кусков, а при замене платы вы бы положили в карман всего 1-3. Ничего, клиент вас еще вспомнит вам ваш ремонт.

Не угадали. Ноут был эксклюзивная сонька, человек привез из командировки в Японию. Как результат найти на него мат плату не представилось возможным, мать искали так как никто не хотел секса с неведомой херней, на которую нет схем. Таким образом никто его не наебал, по расходке вышло около 4к, более точно не скажу, дело было 5 лет назад, и варианта было всего 2, либо выкинуть ноут, либо починить. Человек предпочел чинить. В результате сделали, погоняли на тестах около двух недель, все ок, человек после этого проработал с ноутом еще 3 года.
 
[^]
HoBuKoB
23.03.2016 - 15:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 21
Цитата (Menshchikoff @ 23.03.2016 - 14:15)
Цитата (deadkamik @ 23.03.2016 - 16:54)
Цитата (Menshchikoff @ 23.03.2016 - 13:38)
Цитата
сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель


Вот после данной фразы можно послать аффтора нахуй и закрыть пост. Какие, блять, несколько недель? Какое сборище долбоебов у вас работает???


Цитата
перспектива неделю ковыряться в Вашем устройстве


Не надо ковыряться, надо диагностику проводить. Но, в общем, понятно что за спецы в вашем сервисе. :))))

Типичное представление человека привыкшего только к стандартным неисправностям. Представь что перед тобой залитый пару недель назад ноут, где посгнивали дорожки на матплате и повыходили из строя различные элементы питания. Ноут из последнего модельного ряда и соответственно на него нет схем. Ваши действия? Сколько по времени займет диагностика и ремонт подобного аппарата? А после восстановления матплаты нужно тщательно проверить еще и все остальные компоненты.

А вы вообще в курсе что такого класса проблемы решаются ТОЛЬКО заменой материнской платы? Давай, расскажи мне как можно заменить дорожки на многослойной плате, межслойные соединения, удалить из межслойного пространства оксиды металла дорожки. При том сделать это так чтоб надежность работы системы осталась на уровне.
Также есть понятие нормочаса работы инженера и, если менять дороги с учетом этого параметра, то стоимость ремонта выйдет раз в 7 выше стоимости новой платы.
Диагностика в данном случае займет 30 минут. Плата на замену должна быть в уважающем себя сервисе (ну кроме случаев когда совсем какая-то хитровыебанная модель). Если у вас нет денег на 30-50 наиболее распространенных плат, или вы не имеете статистики чтоб определить какие платы наиболее распространены, вы не "Крупный сервис с несколькими филиалами", а обычный "шараш-монтаж". Что косвенно подтверждается вашим заявлением о замене "сгнивших" дорожках на плате ноутбука.

Типичное представление о ремонте "специалистов", сидящих в ларьках "ремонт сотовых".

Залили бук молоком(кто сталкивался понимает на сколько это фигово) его протёрли и продолжили на нём работать, через 2 дня он потух, какие то знакомые им сказали что ноут можно выкинуть и что после такого ремонт будет стоить как новый ноут.
ремонт занял 2 дня, итог:
Клава, шим и обвязка.

работает уже больше месяца

ЗЫ ну и чистка естественно.
 
[^]
Menshchikoff
23.03.2016 - 15:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Цитата (MaxQuadCore @ 23.03.2016 - 17:56)
Цитата (deadkamik @ 23.03.2016 - 17:45)
А вот дигностика для выявления какие именно элементы вышли из строя, какие дороги сгнили и можно ли их восстановить займет приличное время, если нет схемы, и вот это уже стоит денег. Ну и для справки, просто посмотреть смарт винта недостаточно. Тот же тест MHDD займет 1-2 часа.

Это не диагностика, это уже ремонт. Не буду я клиенту писать "выгорел диод PD8 и дорога от него до +В".
Диагностика - неисправна материнская плата
Проделанная работа - ремонт материнской платы. Все
За разъяснения по MHDD спасибо, за 15 лет изучили уже немного, и статистику собрали слегка...

Кстати да, нахуя клиенту знать чего там у него на материнской плате отгорело?

За такую диагностику нужно брать вообще как за ремонт, ибо можно найти "выгорел диод PD8 и дорога от него до +В" за 500 рублей, потратив целый рабочий день, а клиент сам его и перепаяет. :))
 
[^]
deadkamik
23.03.2016 - 15:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 196
Цитата (Menshchikoff @ 23.03.2016 - 15:05)
А зачем залитый винт тестить на поверхность? От пролитого сока в нем бэдов не прибавится. :)))

Если уж полный диагноз попросили - тогда да.

Тестим на поверхность во избежание эксцессов, так как уже были случаи. В результате решили, что проще лишний тест загнать, чем потом объяснять человеку не понимающему в компах, почему после замены юга, у него не грузится винда, и в этом виноват закравшийся бэд. С нас от этого не убудет, и полная картина о состоянии аппарата в целом, позволяет избегать косяков и недопонимания со стороны клиента, и да эта услуга бесплатна, и входит в список стандартных тестов, с учетом того что сейчас занимаемся только юр лицами, и все больше уходим от подобных видов ремонта.

Это сообщение отредактировал deadkamik - 23.03.2016 - 15:16
 
[^]
Menshchikoff
23.03.2016 - 15:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Цитата (deadkamik @ 23.03.2016 - 18:08)
Цитата (Menshchikoff @ 23.03.2016 - 14:53)

Цитата
И в приведенном мной случае ремонт обошелся человеку в 11500 при стоимости самого аппарата в 56к.


При этом стоимость новой MB была тысяч 10-13, я угадал? Итого, по факту, вы наебали клиента, разведя его на ремонт, которого хватит от силы месяцев на 6-8, вместо того чтоб установить ему новое оборудование, что повлекло бы удорожание с 11 до 15 тысяч, но многократно повысило надежность. А почему? А потому что в данном случае вы положили в карман 11 кусков, а при замене платы вы бы положили в карман всего 1-3. Ничего, клиент вас еще вспомнит вам ваш ремонт.

Не угадали. Ноут был эксклюзивная сонька, человек привез из командировки в Японию. Как результат найти на него мат плату не представилось возможным, мать искали так как никто не хотел секса с неведомой херней, на которую нет схем. Таким образом никто его не наебал, по расходке вышло около 4к, более точно не скажу, дело было 5 лет назад, и варианта было всего 2, либо выкинуть ноут, либо починить. Человек предпочел чинить. В результате сделали, погоняли на тестах около двух недель, все ок, человек после этого проработал с ноутом еще 3 года.

Ладно, для особо упертых зайдем с другой стороны. Часто в вашем 200 тысячном городе к вам приносят эксклюзивные японские "соньки"?

Давайте, если уж говорим о поточном ремонте, не будем эксклюзивные случаи приводить, да? Такого у каждого сервисмена с десяток припасено в кармане. Я вот тоже как-то информацию восстанавливал с жесткого диска начальника налоговой области. Проблема копеечная, а взять пришлось как за пересадку головок, ибо заебали с секретностью и охраной, пришлось 20 часов в сервисе сидеть под строгим взглядом товарищей из МВД. Какое это имеет отношение к штатным и рядовым случаям?
 
[^]
Alebike
23.03.2016 - 15:20
1
Статус: Offline


Скептик

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1196
Данный пост написан не с рекламной целью,

Ну ну... Верю.

Просто разница между нами и другими сервисами (особенно с авторизацией) в том, что ни я, ни мои сотрудники изначально не считаем людей дебилами.


Из первого поста следует обратное. Клиенты - дебилы. Причём наглые дебилы. Это ваша позиция.

У нас от трети до половины клиентов приходит по "сарафанке"

Потому тут рекламу и создали.

В нашей сфере подавляющее большинство ремонтников и контор - на*бщики

Но вы не такие! Вы особенные! А клиенты - дебилы!

Как на фоне всех подобных ужасов найти нормальный ремонт? Через знакомых

Ну или через ЯП. Вот например к вам обратиться.

"Не можем чинить лучше, чем они - так хоть им репутацию засрем"

Репутацию КОГО?! Или ЧЕГО?! Вы же не писали названия своего СЦ. И это "не реклама" ни разу. Противоречий не находите?

еще раз извините, что почти не отвечаю в личку

Да ладно! Вы уже так и пишите "по поводу ремонтов - пишите в личку, договоримся".

Мне как бы всё равно чем вы там занимаетесь, но первый пост ваш просто отвратительный. Какая уж после этого репутация... У вас же любой договор - в вашу пользу а клиент дурак, выход - это там и т.д.
Паяйте, ладно... Не отвлекайтесь.
 
[^]
deadkamik
23.03.2016 - 15:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 196
Цитата (Menshchikoff @ 23.03.2016 - 15:16)
Цитата (deadkamik @ 23.03.2016 - 18:08)
Цитата (Menshchikoff @ 23.03.2016 - 14:53)

Цитата
И в приведенном мной случае ремонт обошелся человеку в 11500 при стоимости самого аппарата в 56к.


При этом стоимость новой MB была тысяч 10-13, я угадал? Итого, по факту, вы наебали клиента, разведя его на ремонт, которого хватит от силы месяцев на 6-8, вместо того чтоб установить ему новое оборудование, что повлекло бы удорожание с 11 до 15 тысяч, но многократно повысило надежность. А почему? А потому что в данном случае вы положили в карман 11 кусков, а при замене платы вы бы положили в карман всего 1-3. Ничего, клиент вас еще вспомнит вам ваш ремонт.

Не угадали. Ноут был эксклюзивная сонька, человек привез из командировки в Японию. Как результат найти на него мат плату не представилось возможным, мать искали так как никто не хотел секса с неведомой херней, на которую нет схем. Таким образом никто его не наебал, по расходке вышло около 4к, более точно не скажу, дело было 5 лет назад, и варианта было всего 2, либо выкинуть ноут, либо починить. Человек предпочел чинить. В результате сделали, погоняли на тестах около двух недель, все ок, человек после этого проработал с ноутом еще 3 года.

Ладно, для особо упертых зайдем с другой стороны. Часто в вашем 200 тысячном городе к вам приносят эксклюзивные японские "соньки"?

Давайте, если уж говорим о поточном ремонте, не будем эксклюзивные случаи приводить, да? Такого у каждого сервисмена с десяток припасено в кармане. Я вот тоже как-то информацию восстанавливал с жесткого диска начальника налоговой области. Проблема копеечная, а взять пришлось как за пересадку головок, ибо заебали с секретностью и охраной, пришлось 20 часов в сервисе сидеть под строгим взглядом товарищей из МВД. Какое это имеет отношение к штатным и рядовым случаям?

Просто вся фишка в том, что именно нам доставались такого рода эксклюзивчики. На простые виды ремонтых работ и так полно контор для столь маленького города. Чаще всего приносили аппараты убитые предыдущими сервисниками. Ну и просто проф любопытсво так же играло немаленькую роль. И я понимаю, что для крупных городов все обстоит совершенно иначе, так как поток поток клиентов в разы больше, и тратить больше чем 1-3 дня на полный комплекс работ просто нецелесообразно. В маленьких городах все несколько иначе, такова специфика.
 
[^]
Menshchikoff
23.03.2016 - 15:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4598
Цитата (deadkamik @ 23.03.2016 - 18:12)
Цитата (Menshchikoff @ 23.03.2016 - 15:05)
А зачем залитый винт тестить на поверхность? От пролитого сока в нем бэдов не прибавится. :)))

Если уж полный диагноз попросили - тогда да.

Тестим на поверхность во избежание эксцессов, так как уже были случаи. В результате решили, что проще лишний тест загнать, чем потом объяснять человеку не понимающему в компах, почему после замены юга, у него не грузится винда, и в этом виноват закравшийся бэд. С нас от этого не убудет, и полная картина о состоянии аппарата в целом, позволяет избегать косяков и недопонимания со стороны клиента, и да эта услуга бесплатна, и входит в список стандартных тестов, с учетом того что сейчас занимаемся только юр лицами, и все больше уходим от подобных видов ремонта.

С физиками работать - денег мало, а мозги выносят основательно. Причем думая что им сейчас все кинутся чинить их железо за 500 рублей. Неоднократно встречал отношение клиента - А че, я вам на пиво дам и заебись... А то что многим инженерам 30 лет, и им надо квартиру, машину, детей, это хуйня... Они же пивом только живут. :)))
 
[^]
deadkamik
23.03.2016 - 15:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 196
Цитата (Menshchikoff @ 23.03.2016 - 15:25)
С физиками работать - денег мало, а мозги выносят основательно. Причем думая что им сейчас все кинутся чинить их железо за 500 рублей. Неоднократно встречал отношение клиента - А че, я вам на пиво дам и заебись... А то что многим инженерам 30 лет, и им надо квартиру, машину, детей, это хуйня... Они же пивом только живут. :)))

Вот прям в точку lol.gif
 
[^]
DmKr
23.03.2016 - 15:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 50
На рыбалке перестал эхолот показывать дно, т.е. питание есть, все менюхи работают, а дно и глубину не показывает.
Обратился в СЦ. Озвучили цену - 8000руб (два года назад) типа поломку знаем -сделаем. Офигел и приуныл. Таких денег на ремонт нет.
Долго гуглил, пока через неделю поисков на региональном форуме городка, который я себе смутно представляю на карте, не нашел упоминание паренька, который свой такой же отремонтировал с такой же поломкой. Кое-как вышел на него. Паренек подсказал причину поломки и что именно перегорело.
В результате - замена двух транзисторов (общая цена 100руб), за работу человеку с паяльником и благодарность пареньку на телефон за разъяснение причины (по 300). Итого вышло что-то около 700 рублей.
И вот к каким я клиентам отношусь? Любителям халявы?
 
[^]
Qlik
23.03.2016 - 15:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 682
Цитата (Lelik72RUS @ 22.03.2016 - 15:24)
Музыкальный центр "ЛыЖа".
Отказал один канал. Треба заменить: микросхема TDA 7440D (диагноз точный).
Сервисный центр, Тюмень.
Диагностика: 600 рублей.
Деталь: 300 рублей.
Замена: 1300 рублей. (Ой, у вас техника класса "А", очень дорогой ремонт).
Срок: месяц.
Посылаю в жёппу.

Чиним сами:
1. Микросхема TDA 7440D: 80 рублей.
2. Разборать музыкальный центр: 15 минут.
3. Отнести знакомому электронщику на пайку: 30 минут + литр тёмного нефильтрованного (его цена).
Профит, блеать.
Итого: 350 рублей, срок: 1,5 часа.

В автосервисе воздушный фильтр замена стоит 450р - 3 защёлки отщелкнуть , приёмщик честно сказал что расчитанно на незнающих .
 
[^]
deadkamik
23.03.2016 - 15:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 196
Цитата (DmKr @ 23.03.2016 - 15:45)
На рыбалке перестал эхолот показывать дно, т.е. питание есть, все менюхи работают, а дно и глубину не показывает.
Обратился в СЦ. Озвучили цену - 8000руб (два года назад) типа поломку знаем -сделаем. Офигел и приуныл. Таких денег на ремонт нет.
Долго гуглил, пока через неделю поисков на региональном форуме городка, который я себе смутно представляю на карте, не нашел упоминание паренька, который свой такой же отремонтировал с такой же поломкой. Кое-как вышел на него. Паренек подсказал причину поломки и что именно перегорело.
В результате - замена двух транзисторов (общая цена 100руб), за работу человеку с паяльником и благодарность пареньку на телефон за разъяснение причины (по 300). Итого вышло что-то около 700 рублей.
И вот к каким я клиентам отношусь? Любителям халявы?

Если без прикрас то да. Но и сервис неправ загнув такую цену. Вы же отдаете стоматологу за лечение зуба, хотя там всего то "посверлить да заляпать дырку". Вы же готовы переплатить в ресторане за блюдо, себестоимость которого копейки, хотя такое же блюдо можно приготовить самому дома? Вы же ходите в кино, хотя фильм можно скачать и на торренте? Ну и наконец вы же гоняете на рыбалку, покупая снасти,в которых себестоимость материалов намного ниже конечной цены , в то время как наши деды делали их сами? Так чем сервисники хуже, они так же хотят кушать, как и врачи, и повара, и продавцы рыболовных снастей, с той лишь разницей, что инженера работают не только руками и языком, но и головой.

Это сообщение отредактировал deadkamik - 23.03.2016 - 16:02
 
[^]
limaton
23.03.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 812
Я уверен, что большинство проблем с которыми обращаются в сервис-центры можно решить самому. Пару лет назад купил себе недорогую паяльную станцию и подписался на кучу каналов по ремонту электроники, чем избавил себя и ближайшее окружение от походов в сервисы. Без фейлов конечно не обходится, но я всегда предупреждаю о такой вероятности deg.gif

приведу последний случай. Смарт Sony Xperia S. Уронили в мокрый снег. Накрылась подсветка. Сам экран и тач работают. Отнесли в ремонт - сказали надо менять экран. Отнесли в другой сервис - там подключили новый экран - все равно подсветки нет. Сказали надо менять еще какую-то микросхему за 3.5к. при этом цена этого телефона б/у на авито - 4-5к. В общем почитал я всякие gsm форумы по этой модели и похожим. Оказалось что подсветка может не работать - если горят 2 предохранителя возле разъема дисплея. Прозвонил - один сгоревший. Спаял перемычку - подсветка заработала. Но экран все равно под замену.

Это сообщение отредактировал limaton - 23.03.2016 - 16:03
 
[^]
TomCat63
23.03.2016 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2034
ab80 нет , не за пиво. Я за адекватность. Ценники на услуги должны быть адекватными , почему я должен за мелкий ремонт отдавать как не пойми за что? Я работаю на госпредприятии , и зарплата у меня не заоблачная , как и у стариков пенсионеров их пенсия.
Я уже писал , что стараюсь , если приспичит , обращаться в адекватные сервисы , где мне покажут прейскурант на услуги и объяснят что они собираются починить или проверить.
Бесит вот отношение , когда на клиента смотрят как на идиота (который деньги вон принес) , мол чего ты там трендишь нам , мы тут короли ремонта.

 
[^]
DmKr
23.03.2016 - 16:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 50
Цитата (deadkamik @ 23.03.2016 - 15:56)
Но и сервис неправ загнув такую цену.

Вот в этом и вопрос. Была бы цена в 2000руб - даже не парился бы. Отдал и забыл. Но обзвонив все СЦ, которые занимаются такими приборами, цена на ремонт сильно не отличается. Москва, СПб и т.д.
Причем, по словам паренька, который мне подсказал как отремонтировать (он долго разбирался с этим вопросом), схему на эхолот не найдешь. Её берегут авторизированные СЦ сильнее, чем с грифом "Секретно", так как "заработка не будет". Т.е. сделано для выкачивания "бабла" с клиента.
Недавно звонил товарищ с Брянска, владелец такого-же эхолота. Аналогичная поломка. Все рассказал как и где отремонтировал.
Т.е. действительно, типичная проблема прибора. И дерут по 8000руб докризисных (сейчас даже боюсь представить цену ремонта). Стоимость аппарата сейчас 24000руб.
Отсюда недоверие к СЦ и "жажда халявы".
 
[^]
limaton
23.03.2016 - 17:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 812
Года два назад на работе перестал печатать МФУ Samsung - ошибка LSU. Отнесли в ближайший сервис - надиагностировали замену блока лазера за 5к. Ремонтировать не стали, купили новый мфу самсунг за 4.5к, а этот оставили как сканер. Позже, немного погуглив, узнал что такой же блок стоит в других принтерах. купил неисправный ML-2015 за 300р на авито, и переставил блок лазера на мфу. работает до сих пор.
 
[^]
Zach
23.03.2016 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1688
Будет много букв:
По работе огромное количество раз сдавал телефоны в официальный сервис, всегда все было ок - вкладывались в срок 2 недели (в подавляющем большинстве случаев, если срок превышал 2 недели - выдавали справку, по которой шел возврат или обмен), ремонтировали качественно (никаких следов ремонта, повторно крайне редко случалась поломка). Так-что определенная вера в официальные сервисы у меня есть.
Но, случилось и мне сдавать свою технику в ремонт. Первый случай был году в 2008 с нетбуком Acer Aspire One A150. Купил я его в конце 2008г. Через несколько дней - не грузится винда (за давностью лет уже не помню, как именно это выглядело). Делаю полное восстановление (если не ошибаюсь, при загрузке Shift+F9 и из специально отведенного раздела на винте накатывается заново система). Устанавливаю систему, ПО и т.д. Проходит несколько дней - опять 25. И так несколько раз подряд. Тогда думал - возможно винт сыпется. Решил - воспользуюсь услугами официального сервиса. Сдал им ноут по гарантии. Проходит пару дней - звонят. Говорят - в ноутбуке неисправен винт, это не гарантийный случай, стоимость ремонта будет (внимание!) 950грн (это за стандартный 120гб винт. Ахаха.). Я подозревал такое развитие событий, так как незадолго до этого обнаружил трещинку на батарее, соответственно сервис мог подумать, что нетбук роняли и отказать. Но его не роняли - я им даже воспользоваться толком не успел - только все установишь, все слетает. Отвечаю, что ноутбук использовался предельно бережно, а трещинка на батарее возникла не в следствии падения, а из-за низкого качества изготовления. Девушка ответила, что со мной свяжутся и все. Через несколько дней я им перезвонил, сказали, что мой ноутбук в ремонте. Ок. Ремонт продлился более трех недель (через 2 недели я мог требовать справку и менять ноут на новый, но не хотел поиметь себе этот гемор. Надеялся, что заберу свой, и все будет ок. (все-же это было моей ошибкой)). Когда ремонт был закончен, я смог подъехать только к закрытию сервиса, поэтому времени было мало. Мне отдали включенный ноутбук, я убедися в том,что он работает, отправил его в сон и ушел. В маршрутке запускаю, думаю - гляну сколько свободного места. Я ох***. Свободно около 40гб. Первая мысль - меня нае***и на винт, всунув какое-то завалявшееся барахло. Это было только начало, так сказать - прелюдия. Дальше - больше. После перезагрузки у меня бук загрузился в... Ubuntu. Я ох*** еще раз. Так произошло мое первое знакомство с Linux. В процессе осваивания новой для меня ОС я обнаружил, что в убунте-то как раз с местом все ок - сколько в винде не хватало, столько было в убунте (так я познакомился с ext). Дальше - больше. Если винда была девственно чиста, то убунта явно со следами использования. А именно - в ней были чьи-то личные файлы. Судя по резюме об устройстве в этот СЦ - файлы того самого человека, который мне и ремонтировал бук. Ну а в комплект к резюме были еще фоточки, фильмы, музыка и прочие файлы. Я был в ярости. Я был в бешенстве. Я узнал, что одного удара ноги достаточно, что-б сломать тумбочку. Из файлов в моем нетбуке я узнал адрес проживания сего кадра и его машину - таврия. Свой моральный ущерб я оценил в лобовое стекло от таврии. Я помню, что собирался поехать и разбить ему лобовуху, не знаю, что меня остановило. Возможно то, что я на самом деле очень культурный и воспитанный человек. И я решил вместо акта мести поехать в СЦ и разобраться с ситуацией. Приехав в сервис я сразу начал требовать директора (как и любой недовольный клиент :D). Директора на работе не оказалось, но я удостоился аудиенции у замдиректора. Поскольку я открыто выражал свое недовольство, меня пригласили в кабинет (что-б я не спугнул будущих клиентов :D), выяснили причину моего недовольства и цообщили мне, цитирую: "теперь будем Вас ублажать", признав косяк и предложив компенсацию - 2гб ОЗУ или 160гб винт. Спрашиваю - а как вы мне устроите 2гб озу, если там максимально поддерживаемый объем 2гб, один слот, 512мб распаяно на матери и 512 планка? Говорят - мы 1гб распаяем на матери. Я как представил, что эти криворукие крабы еще и паять там что-то будут, мне от одной мысли стало страшно. И я согласился на винт. Второй ремонт по времени занял примерно столько-же, сколько и первый. В итоге мне установили 160гб винт, систему и все было ок. Единственный косяк - перестали нормально держаться резиновые подставки, т.к. их отклеивали и под ними винты. Очень переживал, что опять все будет косячно. Зря.
Все-же, хоть эта история и вызвала у меня много отрицательных эмоций, но глядя правде в глаза - есть в ней и положительные моменты:
1. Я познакомился с Ubuntu.
2. Некоторая часть музыки, которую я скопировал оттуда есть у меня до сих пор.
3. Я посмотрел несколько неплохих фильмов.
И, спустя много лет думаю, что я приобрел больше, чем потерял.
.
И еще один случай произошел не так давно - года 4 назад. Был у меня тогда Sony Ericsson X1i. Очень приятная машинка, сопоставима по размеру с той-же Nokia 5800, но имевшая великолепный дизайн, полноценную клавиатуру, великолепный дисплей и нормальную ОС (тапками не кидать, Windows Mobile был отличной ОС для пряморуких юзеров, знающих, что им надо от девайса).
Я кайфовал. Пока, в один прекрасный момент не начались косяки - некоторые кнопки на клавиатуре иногда переставали работать и дисплей начал съезжать в сторону и рябить. Отнес я его в СЦ по гарантии. Неисправности указал две - то, что описал и трещинку на боковинке корпуса. Трещины на корпусе - косяк производителя, они появляются примерно в 100% случаев. После диагностики в замене корпуса мне было отказано т.к. это не гарантийный случай, но в ремонт телефон взяли. Ремонт произвели в срок. Я забрал его, времени небыло, на первый взгляд все работало. Когда-же, у меня появилось время поюзать девайс, я ощутил - что-то не так. Внимательно осмотрев аппарат я обнаружил:
1. Щель в корпусе.
2. Выломанный кусок боковинки, по форме до боли напоминающий плоский шлиц отвертки. (хотя в официальном СЦ не должны-бы ковырять корпуса телефонов отвертками).
3. Сломанные контакты, которые идут на металлическую крышку. Возможно, что-то еще, но я уже не помню.
Поехал обратно. Выразил свое недовольство качеством проведенного ремонта. Аппарат у меня приняли, и привели в порядок. Боковинку корпуса заменили. На этот раз по причине, что сами-же ее и сломали, ковыряя отверткой. Все вроде хорошо, Но "осадочек остался".
После этого решил - в случае чего ремонтировать буду сам (по крайней мере то, для чего не требуется скилл продвинутого паяльщика, а где можно обойтись простой заменой деталей). Если что-то сломаю, то значит - я рукожоп. И хоть не обидно будет. И пока этот подход меня не подводил, да и не сломал я еще ничего. Да и сэкономил уже существенно - ремонтировал пострадавший iPhone 4 - замена шлейфа с гнездом наушников и боковыми кнопками, замена АКБ, замена крышки. Обошлось менее 200грн. А сколько-бы содрали в сервисе? Менял дисплей в Motorola XT910. Пришлось повозиться, особенно отклеивая родной дисплей от платы. Собирал из двух Samsung 7262 один - у одного была мертвая плата (там аж выгоревший участок), у другого бит дисплей. Но там все просто. Ну и много чего по-мелочи, чего уже и не припомню. Пришел к выводу - хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57941
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх