Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xxxnextxxx
22.03.2016 - 23:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 68
Цитата (lammerzloy @ 22.03.2016 - 21:15)
Не далее как сегодня менял разъём зарядки на планшете Acer Iconia A510 разбитый в хлам и бонусом три дорожки оторванные, цена для клиента 2000 при цене разъёма в 60 я барыга злой)) по времени около полутора часов, а да фотал на жало от паяльника

Я конечно дико извиняюсь , но что там можно делать 1.5 часа? При наличии микроскопа фена и паяльника ну максиму 40 минут с перерывом на кофе. Хотя ник говорит о многом сарказм.
Да и косяки бывают с любой из сторон что со стороны сервиса что со стороны клиента. Да и не опишешь все. На само деле много подводных камней. Например аппарат залитый наглухо , но включается , а после чистки нет. Так же ударники. Да и клиенты не всегда охотно говорят что с аппаратом было , что осложняет диагностику А некоторый не говорят что аппарат в сортире побывал И узнаешь об этом только в процессе диагностики moderator.gif moderator.gif Но если человек сразу это говори и согласен заплатить 2X цену то я возможно возьмусь. Бывают бед блоки в флешь микросхеме и поле прошивки аппарат не включается.И ведь сложно объяснить технически неграмотным клиентам почему аппарат до прошивки сильно тормозил и выключался и ему в соседней мастерской сказали надо просто прошить , а после прошивки не включается.
Так что не гоните на всех сервис инженеров.В этой профессии есть очень грамотные люди.
PS Скажу вам так в гарантийных сервисах очень мало грамотных инженеров. Все грамотные работают на себя

Это сообщение отредактировал xxxnextxxx - 23.03.2016 - 00:15
 
[^]
тибет
23.03.2016 - 00:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 90
прошу прощения, что я врываюсь в ваше общество...но
у моей любимой сломался 4s (кнопка блокировки) починил сам по видео - приклеил сраную черную точку на место, через месяц - опять - не смог - обратился в шарашку - сделали, но выскочила ошибка через 2 дня - фотки криво дату ставили и глюки были - разобрал - смотрю - тупо 2 провода протянуты от кнопки до платы. пришел, ругался часа 2 - не помогло. сказали перешьют - норм будет, послал нахер, денег не отдали. перешил - ничего не изменилось, но через неделю стало все ок. через 3 месяца опять та же поломка, забираю мобилу себе. заказываю шлейф с али, пытаюсь заменить - не получается, несу в сервис - 20 минут и как новый. иногда надо переплатить, даже есть руки из плеч, но по другой тематике)

Это сообщение отредактировал тибет - 23.03.2016 - 00:15
 
[^]
Natalia68
23.03.2016 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 3852
Цитата (Hubb @ 22.03.2016 - 15:37)
Тут следующая арифметика: на 10 СЦ только 1 достойный. И это к сожалению аксиома.

и его хрен найдешь, если точно не знаешь где он cry.gif
 
[^]
ZeroDi
23.03.2016 - 00:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Быстро.Дёшево.Качественно.
Бывает только два из этих условий, и одновременно их не бывает.
Как же заебись что моя жизнь повернулась так, что я уже давно не сервисмен, а клиент. Неблагодарная это работа, клиента куда не целуй, везде жопа.Да и аппараты и запчасти к ним стоят копейки. Было время когда мобильники могли позволить себе только состоятельные люди и ремонт стоил денег,реболить бга умели в Польше.Помню LG заходила на наш рынок и я прилетел в Москву послушать представителя по ремонту.После поехал на Митино и спрашивал трафареты бга. Все делали большие глаза.
А сейчас реболить за копейки и слушать какой ты упырь? Если сломал,разбил, сам себе злобный буратино. Выкинь т.к многослойные платы после удара нормально работать не будут (ещё этот модный, экологичный без свинцовый припой).
Если сдохло само.Тоже выкидываю т.к говно которое само ломается, нормально работать не будет.
Конфетку из говна можно сделать, только это будет конфетка из говна. Когда машину отдаю плановый ремонт или зубному иду на плановый ремонт, я со своими умными советами не лезу.Каждый зарабатывает деньги как может и как говориться, кто на что учился.

Это сообщение отредактировал ZeroDi - 23.03.2016 - 00:20
 
[^]
BoaSoft
23.03.2016 - 00:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1971
Цитата (sejeenn @ 22.03.2016 - 22:18)
по идее то при входе в сервис должен висеть прайс лист на услуги сервиса, все расписано от и до, а мастер который будет делать его вообще не должно напрягать стоимость девайса, ему оплачивают чисто нормо-часы за проведенную работу. Принес чувак третий пень на переустановку винды получи счет за 5 нормочасов допустим 500 рублей час итого 2500 при цене компа не более 1000!

Не всегда.
Ну, например, замена ламп в 15` и 22` несколько отличается по цене. Ибо стоимость девайса как раз таки напрягает мастера, так как риск повредить стекло или шлейфы большей матрицы всегда выше. И цена ошибки выше.

А так порой народ радует возмущением, что работа поменять микрики кнопок/провод сторублевой мышки стоит дороже новой мышки. Ибо за копейки копаться никто не будет.

Месяца два назад как раз таки ставил лицензионную 98 на комп собранный из хлама. Работа стоила дороже этого хлама. Комп собирали для работы неметского хроматографа. Родной комп умер без надежды на реанимацию, а софт от него идет только на 98 винде. И нового не будет. А аппарат стоит не одну тысячу баксов.
 
[^]
SocketP
23.03.2016 - 00:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (slavun @ 22.03.2016 - 21:36)
А я вот даже женился, благодаря своей работе.
Починил принтер, который был в трех мастерских, в одной даже супер сертифицированный, мадам в соседний город возила. Там просто заявили замена главной платы замногоденех.
А я, мелкий ЧП-шник, взял, да и сделал за два часа. Звоню, мол забирайте, готово!
Хозяйка принтера стала моей женой))

Вот оно как бывает. Нужно быть осторожнее. Человек теперь всю жизнь должен расплачиваться за ремонт этого принтера gigi.gif

Это сообщение отредактировал SocketP - 23.03.2016 - 00:33
 
[^]
drSirGe
23.03.2016 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1145
Цитата (awolfman @ 22.03.2016 - 15:51)
Цитата (GhosT333 @ 22.03.2016 - 15:47)
Цитата (awolfman @ 22.03.2016 - 23:37)
Цитата (steslia @ 22.03.2016 - 15:01)
В планшетах обычно их менять "не к чему". С платы оторваны все дорожки, вместе с разъёмом.

ну вот и первый сказочник из сервис центра. 99% сломанных юсб разъемов это сорванные контакты внутри разъёма. Лечится заменой разъёма, а вот при замене, такие вот сервисмены, дорожки и отрывают.

ну в процентах сказать не готов, но ОЧЕНЬ много приносят ЮСБ портов выломанных вместе с пятакми с платы

Ну хз, ни разу такого не было, только сломанные контакты. Их и выломать-то с пятками не так просто, ибо корпус имеет металлические направляющие, под которые есть отверстия на плате, они тоже запаиваются.

Оторвать умудряются от пайки и эти самые "металлические направляющие".
 
[^]
evilboy
23.03.2016 - 00:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 156
Цитата (vitst @ 22.03.2016 - 14:57)
Есть еще одни умники - говорят - "У меня только лампочка включения не загорается - почините ее пожалуйста!"

Или: "Кнопка включения сломалась!". Или "Скорее всего какой-то проводок отпаялся" - всего-то делов... lol.gif
 
[^]
BoaSoft
23.03.2016 - 01:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1971
Цитата (ouo @ 22.03.2016 - 19:11)
Несу в ремонт. Диагностика. 300 руб...
2 недели ждал. Звоню - что как долго?
Ответ - Ждем картридж цветной. Пинесут на заправку, вставим - проверим.

О. Высокие технологии... Диагносты 21 века :)

Вообщем сгорел цветной картридж (2 года сухой был, черный только менялся), купил новый - все заработало :)

Поэтому и струйниками не занимаемся. Чтобы проверить принтер нужны заведомо исправные картриджи. А их нет. Мы не АСЦ по струйникам и держать картриджи на все модели сиииильно накладно. Скажешь клиенту по расшифровке ошибки, что картриджи того. Он купит новые, а окажется еще и шлейф или еще чего, что без живого картриджа 100% не проверишь. И крайним окажешься, еще клиент стоимость картриджа требовать начнет. Ну его нафиг, неблагодарное дело современные струйники.
 
[^]
multigad
23.03.2016 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (AleXXX82 @ 22.03.2016 - 15:34)
Есть у меня телевизор "гнусмас" 42.
И вот однажды он начал включаться с задержкой, сначала маленькой, потом большой, потом вообще перестал запускаться.
Снимаю заднюю панель и вижу два вздутых кондера или как там, хуй знает. Ну короче бочонки такие.

Звоню в ремонт телевизоров, говорю, ребят мол так и так, симптомы такие, вскрыл, посмотрел на 2 кондера, думаю беда в них.
Сколько перепаять возьмете?

Ответ: "ну там скорее всего не кондеры виноваты, надо диагностику всей платы сделать, блок питания смотреть и бла, бла, бла... Короче начинают накручивать"
Я спрашиваю ок. Сколько?

Было года 3-4 назад - 8000 р.!
Я тихо прихуел. И решил позвонить дальше.
Обзвонив порядка 5 контор цифра была одна и та же от 7000 до 10000 р.
И везде все как на подбор про блоки питания, диагностики, и туева куча всяких мероприятий по реанимации платы.

Вообщем открутил плату, приехал на митинский радиорынок, дедушка в первой же палатке взял с меня 150 рублей за перепайку и рублей по 30 за "бочки".

Приехал домой, воткнул все на место, по сей день работает.

Я к чему это все, сколько я не сталкивался с сервисниками, не все, но процентов 90 пытаются вечно наебать и поднять цену в три, пять, десять концов, пользуясь неграмотностью клиента...

Это потому, что научились модному слову - "диагностика". Раньше это называлось проще - найти неисправность/поломку и устранить/заменить пробитое/горелое. А теперь с умным видом "диагностику" на материнку делают - сидят, пытаются то к одному блоку питания ее подоткнуть, то к другому.... я когда спросил - "а кросс-плата с индикатором пост-кодов есть? почему бы не воткнуть?" такие глаза сделали, как будто я им тору на иврите цитировал....Зато, гордо так - не понимаете (ага, куда уж мне до них, я еще в 1988-89 году скалывал материнку с ХТ 4 МГц в P-CAD'e и аналоги по 555 серии подбирал gigi.gif ), так не суйтесь - видите, СПЕЦИАЛИЗДЫ занимаются....

Есть, кто сразу понимает о чем речь, такие обычно не надувают щеки. А если "мастер" - великий и ужасный гуру-носитель тайн, которому снизойти до вас впадлу (раньше гора прийдет к магомету) - ясно одно : пиздец вашей технике.

Это сообщение отредактировал multigad - 23.03.2016 - 01:25
 
[^]
BoaSoft
23.03.2016 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1971
Цитата (Orengrad @ 22.03.2016 - 21:13)
Цитата (Swelt @ 22.03.2016 - 20:58)
Ну, если вы ВСЁ ЗНАЕТЕ, то жаль ваш диск))) И дайте линк на ваш уникальный диск. Я таких не встречал.

Сорри - не гнусмас а WD7500KMVV
Вот линк на внешний вид - http://mydata.pl/odzyskiwanie-danych/odzys...dyskow-twardych
И раз вы таких не встречали - может вы не совсем того... компетентны? ))))

Что-то пиздежом попахивает. Про "обнаженные диски" и "отпечаток на блине".
Внешних дисков с интегрированным контролером USB на плате полно. Но, конструкция такая же, как у обычного диска. Плата снимается если отвинтить несколько винтиков. И в "банку" лезть не надо. Гемозона не открывается. Под платой просто два разъема - от головок и от мотора шпинделя.
 
[^]
autobotanik
23.03.2016 - 02:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 14:53)
Но за те несколько лет, что мы работаем на рынке, пришел к выводу: как бы хорошо ты ни работал, как бы качественно ни оказывал услуги, как бы быстро не производил ремонт, какую бы низкую цену ни ставил на свои услуги – недовольные будут. Всегда. Всё равно. Я просто принял это как аксиому. Невозможно угодить всем, на каждые 100 довольных клиентов всегда найдется как минимум один, которому что-то не понравится, и он будет до конца жизни трубить всем, какой там плохой сервис, какие там негодяи – даже если его обвинения с действительностью не имеют ничего общего. Просто человек такой.

как мне это знакомо, дружище

сразу вспомнился капот длиною в три года
 
[^]
monfokon
23.03.2016 - 02:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 2057
работа с людьми ( по крайней мере в России, в других странах не работал))) - одна из сложных. все время зарекался что не буду в сфере услугу работать, хм, не сложилось ))
 
[^]
HoBuKoB
23.03.2016 - 03:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 21
Цитата (mozg1986 @ 22.03.2016 - 16:54)
А вот я из категории "Умников".

Мой монитор, Dell3008WFP, верой и правдой прослужил мне over40k часов, ресурс ламп закончился и он перестал включаться, инвертор уходит в защиту. Ни один СЦ не взялся за ремонт.

Я и сам бы заменил, но, во-первых, нет у меня столько опыта, чтобы жонглировать 30-дюймовым матрасом, а во-вторых, где я их в Воронеже достану такие? А кстати, какие они? Чтобы измерить их и заказать - нужно опять же вскрывать матрац. Потом, после измерений, снова закрывать, дабы не поломалось и не растерялось чего. В документации на матрицу тоже размер ламп не указан((.

Удалось заставить включаться подсветку, но пришлось пожертвовать регулировкой яркости. Дважды вскрывать матрицу боязно как-то. Где заказывать лампы и как их такие тонкие и хрупкие доставлять - тоже неизвестно.

в терминалах оплаты(типа киви) на 17 мониках очень часто лампы садятся либо перегорают, меня очень часто ставлю с разбитых матриц, если нет то в магазинах радиоэлектроники продаются. главное что бы мусор какой между слоями не оставался да и пыль свести к минимуму.
 
[^]
joker1300
23.03.2016 - 03:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 1476
только не надо лапшу на уши вешать. объясни такие факты-
приезжаю на плановое ТО, 7 тысяч замена масла, фильтров, работа. стошник, у которого я до этого несколько лет обслуживался до покупки новой машины. берет за это 2,5 тр. вопрос: за что еще 4,5 тр? и не надо мне заливать про контрафакт и пр хуйню, я в магазине сам могу купить все что он мне скажет, по каталогу.
зато однажды мы сним сильно прихуели от того, когда решили свечи посмотреть на предмет работоспособности. свечи ставили работники официального дилера, (15 дюймов фирма называется). так вот, свечки оказались хер знает откуда и совершенно не рекомендованы производителем. это про хундай.
в тойоте может и получше, но цена на салонный фильтр почему то в три раза выше чем в магазине. чо к чему? упираются, велят покупать только у них, иначе кирдык машине
так что вы, официальщики, свое за первые год-три забираете по полной., а потом народ просто на вас кладет 45 см, и идет к нормальному стошнику, которому доверяет
 
[^]
HoBuKoB
23.03.2016 - 03:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 21
Цитата (вокшедак @ 22.03.2016 - 18:52)
Цитата (awolfman @ 22.03.2016 - 17:37)
Цитата (steslia @ 22.03.2016 - 15:01)
В планшетах обычно их менять "не к чему". С платы оторваны все дорожки, вместе с разъёмом.

ну вот и первый сказочник из сервис центра. 99% сломанных юсб разъемов это сорванные контакты внутри разъёма. Лечится заменой разъёма, а вот при замене, такие вот сервисмены, дорожки и отрывают.

Откуда такие познания уважаемый? Присутствовали при разборке 10-100 аппаратов и не видели никогда что клиент оторвал разъем от платы? Бред. Отрывают, и бывает что отрывают с дорогами. Очень Часто причем. dont.gif

или у меня такие знакомые или китайцы совсем коряво стали делать, 1 из 3 планшетов с поломанными USB оторванными вместе с дорогами.

Правда о сервисных центрах, или накипело
 
[^]
vlasovzloy
23.03.2016 - 03:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1111
Цитата (Lelik72RUS @ 22.03.2016 - 15:24)
Музыкальный центр "ЛыЖа".
Отказал один канал. Треба заменить: микросхема TDA 7440D (диагноз точный).
Сервисный центр, Тюмень.
Диагностика: 600 рублей.
Деталь: 300 рублей.
Замена: 1300 рублей. (Ой, у вас техника класса "А", очень дорогой ремонт).
Срок: месяц.
Посылаю в жёппу.

Чиним сами:
1. Микросхема TDA 7440D: 80 рублей.
2. Разборать музыкальный центр: 15 минут.
3. Отнести знакомому электронщику на пайку: 30 минут + литр тёмного нефильтрованного (его цена).
Профит, блеать.
Итого: 350 рублей, срок: 1,5 часа.

ну да, давай принеси ему 150 музыкальных центров и 150 микросхем и пусть он за твое пиво их все перепаяет. как минимум он тебя нахер пошлет. профит
 
[^]
Fodin
23.03.2016 - 04:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 14:53)
На наш вежливый вопрос «если Вы так все хорошо знаете и понимаете, то зачем обращаетесь к нам?» человек лопочет что-то из серии «ну нету времени или лень». Извините, но нам без разницы, понимаете ли Вы суть работы или нет – все цены по прейскуранту. Обычно начинают спорить и ругаться

Где тут вежливость, в этом вопросе? Я считаю вопрос завуалированным хамством, эквивалентным: "Если ты такой умный, хуле ты сюда приперся? Сделай сам."
Еще и удивляется, что начинают спорить и ругаться. Это не ваше дело, по какой причине я решил обратиться именно к вам. И вам именно это должно быть без разницы, а не то, понимаю ли я что-нибудь в вашей работе или нет.
===
Отличная ситуация была перед НГ. Подарил дочери планшетик в октябре и как-то оказалось, что загнулись контакты в юсб-разъеме. Хз, кто виноват, но чинить надо. Чинить - замена разъема. В сервис-центре ДНС сказали, что не гарантийный случай, 1500 руб. и сделаем неизвестно когда, работы много. Позвонил в мастерскую, говорят, что от 1500 до 2500 тысяч за замену, в зависимости от разъема. "А если сам буду паять?". "Да без разницы. Разъем продадим за 1500 руб.". Ок, гугл, заказал на али 10 разъемов за 50 рублей. Дождался (январь-февраль), сам разобрал, отпаял провода, попросил знакомого электронщика сдуть с платы старый разъем и припаять новый. Отдал ему за это 5 разъемов в копилку. Ну, ок. Работа стоит 1500. Но продать разъем 5-рублевый за 1500? Это наценка в 29900%.
 
[^]
fedor49
23.03.2016 - 04:24
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 550
тут в основном отписались обитатели айтишной сферы, там и матера,и клиенты в основном интернет начитанные, )))не в обиду))))Я тружусь в сфере ремонта электро-бензо инструмента серцифицированный центр известного бренда.Так диагностика платная только в случае отказа клиента от ремонта, если мы не можем достать запчасть в силу каких либо обстоятельств на какое нить древнючее говно маде ин усср - то за диагноз денег не берём, либо вообще не берём такой агрегат даже на диагностику.но и клиенты у нас попроще - строители в основном, хотя попадаются все выше озвученные персонажи,но редко.Которые сами знают что поменять, или с уже разобранным инструментом - заведомо + к конечной стоимости работы, потому что после замены того , что он пожелал - он вернётся, так как там полюбому ,что то вылезет ещё, которые с разобранным - всегда нехватает каких нить мелких деталюх, и пары хитрых олтов под спец инструмент.А так - клиенту улыбаемся и машем)))
 
[^]
TRA0000
23.03.2016 - 05:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2
ТС, а я по вашей классификации к какому типу клиентов отношусь?

Монитор Samsung syncmaster 2243. 22 дюйма. Потух. Включаю с кнопки - пол секунду светится экран и снова гаснет. Кнопка сетевая светится.

Несу в оф сервисный центр, предполагают что блок питания здоров, а лампы подсветки накрылись. Объявляют стоимость ремонта и срок 2-3 дня, я соглашаюсь. С моей стороны никаких условий и требований - ни просьбы о скидках ни требований о срочности. Дают что то типа квитанции, без печатей - там фамилия моя и серийник монитора - для выдачи после ремонта. Обещают перезвонить по окончанию ремонта.

Две с половиной недели я их не беспокоил. Потом зашел узнать как дела. Просто спросить, без претензий и требований. Сказали что ждут запчасти - в конце недели сделают. Позвонят.
Позвонили. Через полторы недели. Пришел, рассчитался. Квитанцию забрали. По поводу гаранти сказали - 1 месяц. В базе у них есть серийник, поэтому никаких бумажек не дают. Типа это лишнее.

Дома включил - темноват экран. Вот он слева. Справа контрольный. Яркость на обоих 100% http://s012.radikal.ru/i319/1603/d2/388ffd1489fa.jpg

Разобрал - что то не то - разъемы пустые, провода не родные. http://s019.radikal.ru/i622/1603/14/3b1c2373bc5c.jpg

Светится как то совсем не ярко. http://s019.radikal.ru/i644/1603/15/62c095409511.jpg

Видно что вместо лампы установлена светодиодная лента. http://s09.radikal.ru/i182/1603/c5/0e88fb648464.jpg

На плате все перепахано и засрано, детали выпаяны, добавлена какая то херь колхозная и жучки-перемычки. http://s018.radikal.ru/i509/1603/34/d3a8768b131e.jpg

Крупнее http://s019.radikal.ru/i634/1603/b3/71945e448fe3.jpg

Собрал, попытался еще раз яркость настроить. От 0 до 10 скачками увеличивается, но не более чем до уровня 20-30, от того, что было раньше. Далее до 100 крути не крути ничего не меняется.

Отнес обратно в центр. Мастер сказал, что яркость не будет регулироваться, т.к. он поставил светодиоды. Зачем? Ну потому что они лучше - сейчас все мониторы с ними. Если мне мало яркости - может добавить. Т.е. сделать светлее. Но регулироваться не будет.
Говорю что мне не подходит - хочу иметь возможность регулировать по необходимости. Когда надо - светлее, а когда надо - темнее.

И вообще - почему внесли изменения в конструкцию? Почему хотя бы не позвонили и не спросили - согласен ли я?

Ну тут говорит, признаю, виноват. Всем так делаю и никто не жалуется. Хотел как лучше.

А почему не поменяли лампы? Чтоб как с завода было? Ламп говорит нету на складе, давно. Сняли с производства.

Ладно говорю - я подумаю пока. Дома в инет залез - лампы есть в магазинах.

Опять прихожу. Предлагаю самостоятельно лампы купить.
Он отказывается восстанавливать. Мотивирует тем, что блок питания не рабочий. Говорит что отремонтировал его ранее, а потом увидел что лампы сгорели, а на замену нет. Поэтому выкусил лишнее из платы и впендюрил светодиоды.
Хорошо, говорю - так восстанови снова блок.
Отказывается. Говорит что я человек плохой, подозрительный и вредный.
Хочешь говорит, поменяю блок целиком. Если заплатишь за него. Или пользуйся как есть - яркость подкручу. Или верну все обратно и лампы сгоревшие и детали на плату, но работать не будет. Пусть другие делают. Деньги верну.

Да, мля, я стал подозрительным, после того, как мне фуфел втюхали. Я не люблю когда меня идиотом считают. И решают за меня, как моими вещами и деньгами распорядиться.
Если бы сделал так, чтобы яркость регулировалась, я бы в монитор и не полез. Если бы предупредил что лампы не можешь поставить - я бы может и согласился на твой вариант. А может искал бы другой.

А теперь я подозревать начал разное. Может спецом ради выпаянных деталей мне светодиоды вхерачили? Может блок и рабочий был, а дело только в лампах? Может если я скажу собирать как было, ты специально намутишь так, что потом никто уже не сможет восстановить? Примитивно, из мести.

Блока в базе у них тоже не оказалось. Я спросил, если я сам найду? Тогда вставлю говорит. Но не отвечаю за него. Ну это как раз понятно - не спорю.
Только если я найду блок и лампы, я и сам их вставлю. Нах тогда мне сервис?

А в остальном? Так что ТС, к какому я типу отношусь? Лох обыкновенный, за счет которого и делаются деньги в сервисных центрах такими вот мастерами?

Всегда есть две стороны медали. Может и хорошо, что есть клиенты, которые вашу братию в тонусе держат. А то бы вы себя богами стали считать.
Я вот заметил, что когда начинаю со спецами общаться уважительно, с пониманием, без каких то дополнительных требований, то меня считают своим долгом развести почему то. Не ценят лояльность, принимают за слабость. Зато потом, когда на отморозка нарвутся, то и деньги вернут и все сделают.




 
[^]
SmileCat
23.03.2016 - 05:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1196
Цитата (steslia @ 22.03.2016 - 19:01)
Добавлено в 15:04
Цитата
заменить раздолбанное гнездо USB

В планшетах обычно их менять "не к чему". С платы оторваны все дорожки, вместе с разъёмом. Делают круглые глаза, когда озвучиваешь цену за новую материнку.
А нехрен на нём играть, пока на зарядке стоит! Касается также всех телефонов с лапоть, у которых батареи на день.

специально купил шнур где разъем на магните, (сейчас за телефон жены меньше переживаю)
если вдруг рывок или еще что. то шнур просто отстегивается не калеча разъем.
 
[^]
ab80
23.03.2016 - 05:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
Цитата (elPHOBOS @ 22.03.2016 - 23:34)
Цитата (Arsrem @ 23.03.2016 - 00:10)
Цитата (awolfman @ 22.03.2016 - 14:37)

ну вот и первый сказочник из сервис центра. 99% сломанных юсб разъемов это сорванные контакты внутри разъёма. Лечится заменой разъёма, а вот при замене, такие вот сервисмены, дорожки и отрывают.

угу - вот вот и прям при замене - овер дохуя их вместе с дорогами отрывают сами пользователи. правда в большинстве случаев можно восстановить.

Именно так, перегревают печатный монтаж и дороги накрываются женским половым органом. cool.gif

Добавлено в 23:36
Короче, собрание сказочников-любителей. Вы ещё расскажите как при помощи фена и пинцета BGA-чипы перепаиваете tongue.gif

пофигу на какой плате? На древних десктопах поменян не один юг ich5 именно феном и лампочкой для инкубатора снизу. Причём мосты брались С доноров, нужно было снять так чтобы шары остались на чипе а не на плате.
 
[^]
ab80
23.03.2016 - 05:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
Цитата (HoBuKoB @ 23.03.2016 - 03:48)
Цитата (вокшедак @ 22.03.2016 - 18:52)
Цитата (awolfman @ 22.03.2016 - 17:37)
Цитата (steslia @ 22.03.2016 - 15:01)
В планшетах обычно их менять "не к чему". С платы оторваны все дорожки, вместе с разъёмом.

ну вот и первый сказочник из сервис центра. 99% сломанных юсб разъемов это сорванные контакты внутри разъёма. Лечится заменой разъёма, а вот при замене, такие вот сервисмены, дорожки и отрывают.

Откуда такие познания уважаемый? Присутствовали при разборке 10-100 аппаратов и не видели никогда что клиент оторвал разъем от платы? Бред. Отрывают, и бывает что отрывают с дорогами. Очень Часто причем. dont.gif

или у меня такие знакомые или китайцы совсем коряво стали делать, 1 из 3 планшетов с поломанными USB оторванными вместе с дорогами.

Причём разъём болтается часто внутри планшета lol.gif
 
[^]
стасиг
23.03.2016 - 06:33
-1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
корешь электронщик за пузырь вискаря делает мне телефоны, ноуты и в авто шарит.
 
[^]
AWDF
23.03.2016 - 06:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 136
ТС, пара вопросов - новокузге? =)
Недавний срач на дроме в регионалке решил литературно переложить?
Сам сервисник, жму руку!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57937
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх