Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GNEV
22.03.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Salagin
Цитата
Давай смотреть дальше, еще кучу элементов наменял на 1500 и тебе цену объявляет. 150% даю, что мастера обзовут барыгой, "на ровном месте бабло выжимает".

ну-ну
lammerzloy
Цитата
Не далее как сегодня менял разъём зарядки на планшете Acer Iconia A510 разбитый в хлам и бонусом три дорожки оторванные, цена для клиента 2000 при цене разъёма в 60 я барыга злой)) по времени около полутора часов, а да фотал на жало от паяльника

shum_lol.gif
 
[^]
SergeiMCTN
22.03.2016 - 21:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 428
Сам чинилтелики и магнитолы, магнитофрны и муз центры, особенно нравилась работа когда приносят огромный телик кинескопный 72 см, смотришь а по питанию стабилитрон вылетел и накоротко коротит, меняешь, стоимость детали 5 руб, стоимость ремонта около 1000 руб, это 2003-2004 года
 
[^]
mozg1986
22.03.2016 - 21:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 395
Цитата (sashhhh @ 22.03.2016 - 17:42)
Цитата (Y71 @ 22.03.2016 - 17:36)
  Как вариант, переделать на светодиодную подсветку.

совсем не вариант, т.к. эта серия мониторов из серии про IPS матрица и все такое, поставив на него светодиодную подсветку лишим человека четкой ровной картинки, а дизайнеры ее страсть как любят. Соответственно, заказ ламп из Китая, и замена. Только так.


8-908-145-95-92 Михаил, мастер в Воронеже, должен по идее помочь.

Ой, спасибо тебе, добрый человек!

Это сообщение отредактировал mozg1986 - 22.03.2016 - 21:58
 
[^]
danlosh
22.03.2016 - 21:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3709
У меня мой руководитель иногда видит как я начинаю, как школьнику, клиенту по телефону физику 7 класс рассказывать, напрямую говорит: -Шли его нахуй! лучше 5 адекватным клиентам помоги! Не трать время на долбаёбов не желающих даже прочитать пару страниц гугла на интересующую его тему! biggrin.gif
 
[^]
ZanycH
22.03.2016 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Бггыг... Ща расскажу. В общем сдавал я по гарантии ноут Lenovo. Там у него "букет" был. Залили клавиатуру (ну тут мы понимаем, что случай не гарантийный) и хард накрылся (вот тут спорный вопрос, но на то он и сервисный центр, чтобы дать заключение - или это косяк железа и меняется производителем, или это пользун накосячил и мы вычтем из зарплаты). Короче через пару дней звонок.
- Посмотрели ноут, давайте уточним неисправности.
- Так в акте писали: хард сдох и клава чем-то залита...
- Ну понятно чем - пиво и немного кофе. В общем так: хард по гарантии, клава за ваш счёт.
- Выставьте счёт.
- Хорошо. После оплаты, в течение двух-трёх дней будет готово.
Надо сказать, что после слов о том чем залили клаву мы с пацанами долго "валялись". Объясню почему. Ровно до того как сдавать ноут в ремонт я общался с владельцем с целью выяснить в чём проблемы. И среди описаний, вопрос о том, что клавиатуру заливали, исключался наотрез. Потому что... "я же девушка - пиво за компьютером не пью!" gigi.gif А тут сервисмэны не только озвучили ту же причину что и я, но и "продегустировали". gigi.gif Девушка долго краснела.

Это сообщение отредактировал ZanycH - 22.03.2016 - 21:59
 
[^]
ORS2
22.03.2016 - 22:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 278
в нашей стране сервис всегда был просто пиздец
я помню дядечек, кот ремонтировали тв на излете СССР, сука конченные барыги-кровопийцы
в 90х ремонтировали по рекомендации, тк это был единственный способ потом призвать ремонтника к ответу, иначе лотерея 80/20 наебет/отремонтирует
наши сервисмены , что электроники, что авто, в массе своей не обслуживают клиентов, а самоутверждаются (как тс)
логика простого потребителя незамысловата: отремонтировал-молодец, не отремонтировал-пидорас, не отремонтировал и взял деньги- конченый пидорас, и логику эту не изменить никакими объяснениями, договорами и прочим словоблудием в интернете
никогда нп понимал людей, кот берут деньги за диагностику, мне нах не нужна диагностика, мне нужно отремонтировать, отремонтированная вещь - вот истинная цель моего похода в сервисный центр, а что для этого надо делать это уже твоя профессиональная компетенция
если понимать это, сервисам проще будет работать и клиенты будут получать полную сатисфакцию
 
[^]
papabobr
22.03.2016 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Ох, блин. да сколько их таких, распальцованных? А коснись чего - такую лапшу пытаются вешать. Вот даже тут ТС пытается. да ну нахер. Одни они дохрена умные, неделями ноут тестируют.... а винт меняют месяц. И чего тут еще пиздеть7
 
[^]
oilman67
22.03.2016 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 1623
Случай из личной практики-у подруги айпад накрылся-не заряжается,не включается,отнесла официалам(Питер) мурыжили месяц,заехала сама,за диагностику слупили 1700,вердикт-мматплата под замену,стоимость 17000 +работа.Послала их нахер.У меня валялся лишний,отдал ей,а ее сломаный закинул знакомому в сервис(он хозяин),не успел сесть в машину звонит-вернись.Захожу и вижу запущеный плпншет!!!Как такблеадь?!!!Оставил ему потому что после вскрытия у официалов он был кое-как собран.Сейчас работает и не пыхтит.Вот такие вот сервисмены...бля...
 
[^]
AXEN1980
22.03.2016 - 22:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 348
Да и СЦ тоже нехило так нае...ют клиентов: то товар не принимают на гарантийный ремонт без упаковки, то рядовая работа стоит безумных денег, то комплектующие стоят овердох...я.
Недавно случай был: сломалась защелка слота СИМкарты на мобилке. Отнес в СЦ, уточнил, сколько будет ремонт стоить: 700 рублей работа и 750 рублей слот. Товарищ в СЦ был послан в пешее эротическое путешествие на мой 45-ти сантиметровый. Метнулся на АЛИ, там 10 слотов стоило порядка 730 рублей. Заказал, подождал 3 недели, получил заказ и отнес телефон на ремонт.
Все понимаю: маржа, инфляция, аренда... Но блядь, цены в 10 раз выше взвинтить закупочных на комплектующие, это как?
 
[^]
Виконт
22.03.2016 - 22:04
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26049
Цитата (Y71 @ 22.03.2016 - 19:27)
Цитата (ТемкаАртемка @ 22.03.2016 - 19:17)
делаем диагностику за рубель...выявляем пару сгоревших кондёров на мамке,можно перепаять(30р за кондёры и 15 мин работы скажем рублей за 300).
клиент относительно доволен,но это всё сказки...
Суровая правда это содрать рубель за диагностику и воткнуть новую мамку(старая совсем умерла ага) за 3-4к,желательно с новым процом...профит в виде накрутки на запчасти.

На мамке кондеры за 300 руп?
А Вы пробовали перепаивать кондеры на мамке?
Нееет, сложного там ничего нет конечно... но нюансы есть)))

вопрос не в конкретной пайке, а в общих трудозатратах , и в отсутствии гарантии
 
[^]
Brainkiller
22.03.2016 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (Vankhelsing @ 22.03.2016 - 15:56)
А в автосервисах что творится? Мне не могли найти причину рывков машины при движении, на прогретую, на холодную не дергалась. ДжекиЧан не горит, ошибки стало быть нет.. Так заставили заменить пол машины а неисправность так и не нашли. На все что их хватило так это "продавай ты ее нах...". Сменил кучу автосервисов, везде только свечи умеют менять и масло ( в том числе и официалы). Сел я за изучение форумов, рыл копал неделями. И на одном форуме познакомился с одним гаражным самоделкиным припомнил он такой случай, была у него машина с такой проблемой. Меняй говорит прокладки впускного коллектора и будет тебе счастье. А мне на сервсах заменили бензонасос целиком, катушки зажигания, свечи, снимали чистили форсунки, меняли датчики изменения геометрии впускного коллектора и датчики положения распредвалов. Кучу бабла отдал. Чувак рассказал, что машина когда на холодную, смесь богатая кислородом, поэтому она не дергается, а когда прогреется мотор, смесь обедняется и идет подсос воздуха извне через прокладку, вот она и начинает дергаться. Ну купил я эти прокладки (4 резиновых колечка и еще одну, раз уж полезем, заменю заодно и под клапаном EGR), приезжаю в сервис, говорю таки так, надо мне прокладки поменять. Тут началось: а с чего ты решил? Да это сто пудов не поможет, тебе надо другой мотор целиком менять. Говорю, ваше какое дело? Вы меняйте а я заплачу, я ж от вас не требую уже диагностики. Ну скривились полезли, отстегнули коллектор впускной, поменяли прокладки, почистили впускные камеры, собрали и машинка поехала! В итоге все обошлось в 3 тыщи вместе с работой и прокладками. Я к тому все это, что я кучу денег заплатил за все диагностики, и замену других узлов, не влияющих на неисправность а результату ноль. А бесплатный совет одного человека решил вопрос.

такое говно можно было вполне обнаружить по реалтайм показаниям с эбу. тот же кислородник родной, или шдк вкрученный вместо него точно показал бы подсос левого воздуха. таких прокладок я наменал уже несколько десятков. особенно этим грешат газели и классика жигулей с инжектором.
 
[^]
JRotten
22.03.2016 - 22:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 513
Цитата (mozg1986 @ 22.03.2016 - 16:54)
А вот я из категории "Умников".

Мой монитор, Dell3008WFP, верой и правдой прослужил мне over40k часов, ресурс ламп закончился и он перестал включаться, инвертор уходит в защиту. Ни один СЦ не взялся за ремонт.

Я и сам бы заменил, но, во-первых, нет у меня столько опыта, чтобы жонглировать 30-дюймовым матрасом, а во-вторых, где я их в Воронеже достану такие? А кстати, какие они? Чтобы измерить их и заказать - нужно опять же вскрывать матрац. Потом, после измерений, снова закрывать, дабы не поломалось и не растерялось чего. В документации на матрицу тоже размер ламп не указан((.

Удалось заставить включаться подсветку, но пришлось пожертвовать регулировкой яркости. Дважды вскрывать матрицу боязно как-то. Где заказывать лампы и как их такие тонкие и хрупкие доставлять - тоже неизвестно.
 
[^]
AllesI
22.03.2016 - 22:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5426
По мнению клиентов, неисправностей бывает всего две:
1. Там наверно проводок отпаялся.
2. Я ничего не делал, оно само.
 
[^]
alexdrakea
22.03.2016 - 22:09
2
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Хм.. давеча перебирал принтерок хп на единой с кэнон 6000 серии базе...
клиент таки запихнул в него картридж без снятия транспортировочных пломб и так далее.
Сколько взял? 1000 рублей.
Почему так дорого?
А я не стал выдирать его с риском повреждения направляющих и проч.... а тупо раскидал корпус, снял форматтер, фьюзер, одну из боковин. С картриджем внутри, само-собой, несмотря на то, что его изъятие является первым и обязательным пунктом при разборке принтера.
И да, человек придет через полгода-год с заменой тормозной площадки и резинки ролика захвата, о чем и был предупрежден.


Таких случаев 60% на самом деле
Клиент считает что цена будет одна - оказывается иная.

Приносят сейчас ноуты после одного из "сетевых сц", мата хватает.
То канифоль по текстолиту (ей сейчас как-то вообще не принято пользоваться), то жареные чипы с привареным наглухо компаундом (он должен сниматься в первую очередь, ибо после нагревания до 200+ градусов и остывания превращается в конкретный камень), то разъемы запаяны не знаю чем, но это что-то крошится руками (как розе примерно).

У всех есть свои претензии, у сервисников тоже (в том числе к коллегам).

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 22.03.2016 - 22:12
 
[^]
Yakeros
22.03.2016 - 22:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5524
Занимаюсь ремонтом промышленной электроники и с недавнего времени мед. оборудования на уровне компонентов. На прошлой неделе звонил потенциальный клиент (есть у меня объявления на профильных сайтах), нужно отремонтировать частотник сименс на 22 кВт вроде. Не включается и пахнет горелым. Ну думаю IGBT модуль погорел. Кто в теме, ценник представляет. Сегодня звонок, так мол и так. Носили знакомым мастерам, которые мониторы ремонтируют, выпаяли трансформатор... Ногалицо. Присылает фото. Выпаяли датчик тока. Повторюсь. Частотник не включается. Спрашивает, мол типа можно его поменять... Попросил выслать фото платы, откуда выпаяли. Жду. Судя по всему хочет чтобы я ему нашел "трансформатор" и поменял за 1000 рублей... Я охуеваю иногда от подобных персонажей хитрожопых. Ну не может ремонт прибора стоимостью 200000р стоить 10000. В лучшем случае 30-40кр. Не устраивает- пусть ремонтирует в "гараже у дяди Васи". В итоге производство стоит, и человек через 3-4 дня покупает новый частотник за 200-300к.р. И это хорошо, если будет аналогичный. А то и переделывать что еще придется. При переделке, как правило еще что-нибудь сожгут.
 
[^]
Birobidgan
22.03.2016 - 22:12
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 108
Была блютус мышка logitech. Работала, работала, в один прекрасный момент что-то в ней переклинило и сгорело, с дымком) Так как гарантия от продавца уже не прокатывала, то написал в техподдержку самой фирмы. Выслали все документы для отправки мышки в их офис в Нидерландах, мне оставалось только вызвать курьера и он у меня забрал мышку с коробкой, оплата доставки за их счет. Через 2 недели дали заключение, не помню уже что там была за причина, но прислали новую с извинениями и что благодарны, что поймал редкий глюк и это будет учитываться при разработке в дальнейшем, бла-бла-бла. Вот сервис.)
 
[^]
IncanusNumen
22.03.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5
Цитата (Yakeros @ 22.03.2016 - 21:50)
Цитата (КагНебудьТаг @ 22.03.2016 - 21:45)
Цитата (IncanusNumen @ 22.03.2016 - 21:19)
Цитата (Swelt @ 22.03.2016 - 20:24)
Официальный сервис Bosch.
Лопнуло стекло в духовом шкафу. Звонок. Выезд инженера 3500р. для диагностики. Приехал и сказал, что у нас лопнуло стекло. Мило. Но как оказалось у него случайно такое в сумке.
Общая сумма около 8к. Запчасти на 2к, а остальное диагностика и откручивание двух болтов для замены.
Чтоб я так жил...

Вспомнил подобный случай.
Купил плиту. Провод есть. Вилки нет. Ну сейчас это норма. В магазине предложили услуги сервисного инженера по подключению сего нагревательного устройства. Всего 3500р. Судя по всему по 1000р за фазу, ноль и землю + 500р за сложность работы...
Дружелюбно улыбнулся и вежливо отказался. )))

Действительно, чтоб я так жил. biggrin.gif

Иногда даже начинаю задумываться: может я вообще не там работаю и неверно профессию выбрал? upset.gif

По плите - у меня жена с матушкой нашли за 800 года три тому. "Мастера", ога. Причем сам с утра на работу уезжал - положил рядом розетку с вилкой, грю приеду - подключу. Но у этих шило в жеппе, вызвонили какого то, столкнулись в дверях, уходил он уже. Раздеваюсь, лезу к плите - этот орел на три колпачка - "скрутки" заебенил и изолентой сверху полирнул (да еще зеленой, каззлина). А розетку с вилкой упер. Шоб он так жил как я...

Современные варочные панели и духовые шкафы нельзя подключать через розетку. Колпачки, конечно, колхоз, но более безопасно, чем розетка.

Можно и нужно. Просто вилка и розетка должны быть рассчитаны на потребляемую мощность. Я использовал от старой плиты. )
И дело не вилке-розетке, а в цене за 3 провода и 10-ти минутах работы с 2-мя перекурами.
 
[^]
sejeenn
22.03.2016 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 1243
по идее то при входе в сервис должен висеть прайс лист на услуги сервиса, все расписано от и до, а мастер который будет делать его вообще не должно напрягать стоимость девайса, ему оплачивают чисто нормо-часы за проведенную работу. Принес чувак третий пень на переустановку винды получи счет за 5 нормочасов допустим 500 рублей час итого 2500 при цене компа не более 1000!
 
[^]
ЛапусХвостос
22.03.2016 - 22:20
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 156
Бля... уже лет 20 в сервисном бизнесе.. не думал, что столько злобы можно встретить от заказчиков.

Очень запомнился диалог с одним клиентом. Судя по визитке, кинутой приемщику вместо "здрасьте", ведущий специалист из гнойной хирургии. Озвучили возможную стоимость ремонта, с оговоркой, что если не получится, он не заплатит ни копейки и все расходы за счет СЦ. Не буду приводить полностью его монолог по поводу расценок на выполненную работу, но наш день он наполнил гноем из той самой хирургии.

А теперь - самое интересное. На вопрос - почему у НИХ принято деньги за операцию брать наперед и ничего не гарантировать пациенту (даже жизнь), пробурчал что-то невнятное и хлопнул дверью.

Это сообщение отредактировал ЛапусХвостос - 22.03.2016 - 22:21
 
[^]
dude29
22.03.2016 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8195
Полетел динамик разговорный на телефоне, из Китая ждать долго - пошел в сц. Работа 1300, деталь 900. Продайте говорю деталь за тыщу, там работы 5 мин, крохоборы! Не продали, жадины(( Заказал на Али за 230рэ, пока с блютус гарнитурой похожу. Не все сц одинаково полезны
 
[^]
Garrryk
22.03.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 106
Цитата
блок управления замком накрылся

Эт че за нах?
Нет в стиралках отдельного блока управления замком.
 
[^]
Yakeros
22.03.2016 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5524
Цитата (IncanusNumen @ 22.03.2016 - 22:14)
Цитата (Yakeros @ 22.03.2016 - 21:50)
Цитата (КагНебудьТаг @ 22.03.2016 - 21:45)
Цитата (IncanusNumen @ 22.03.2016 - 21:19)
Цитата (Swelt @ 22.03.2016 - 20:24)
Официальный сервис Bosch.
Лопнуло стекло в духовом шкафу. Звонок. Выезд инженера 3500р. для диагностики. Приехал и сказал, что у нас лопнуло стекло. Мило. Но как оказалось у него случайно такое в сумке.
Общая сумма около 8к. Запчасти на 2к, а остальное диагностика и откручивание двух болтов для замены.
Чтоб я так жил...

Вспомнил подобный случай.
Купил плиту. Провод есть. Вилки нет. Ну сейчас это норма. В магазине предложили услуги сервисного инженера по подключению сего нагревательного устройства. Всего 3500р. Судя по всему по 1000р за фазу, ноль и землю + 500р за сложность работы...
Дружелюбно улыбнулся и вежливо отказался. )))

Действительно, чтоб я так жил. biggrin.gif

Иногда даже начинаю задумываться: может я вообще не там работаю и неверно профессию выбрал? upset.gif

По плите - у меня жена с матушкой нашли за 800 года три тому. "Мастера", ога. Причем сам с утра на работу уезжал - положил рядом розетку с вилкой, грю приеду - подключу. Но у этих шило в жеппе, вызвонили какого то, столкнулись в дверях, уходил он уже. Раздеваюсь, лезу к плите - этот орел на три колпачка - "скрутки" заебенил и изолентой сверху полирнул (да еще зеленой, каззлина). А розетку с вилкой упер. Шоб он так жил как я...

Современные варочные панели и духовые шкафы нельзя подключать через розетку. Колпачки, конечно, колхоз, но более безопасно, чем розетка.

Можно и нужно. Просто вилка и розетка должны быть рассчитаны на потребляемую мощность. Я использовал от старой плиты. )
И дело не вилке-розетке, а в цене за 3 провода и 10-ти минутах работы с 2-мя перекурами.

Ну от старой плиты... Это как минимум, не эстетично, на мой взгляд. И не задумывались, почему в современных мощных электроприборах клеммы, а не вилки? У меня в квартире на время отключения ГВС есть проточный нагреватель мощностью 3.5 кВт. Так вот приняв душ "по-европейски", то есть быстро и под чуть теплой водой, вилка заметно нагревается. Нагреватели свыше 3.5 кВт уже с клеммами под провода. Средняя варочная панель потребляет около 8кВт. Ну это конечно если все конфорки включить.
 
[^]
uralzp
22.03.2016 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 3819
Цитата
даже сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель, где нужна светлая голова и опыт инженера, куча оборудования и пр.
Ноутбук тестировать НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ(!),с кучей оборудования...Я думаю,что за несколько недель зарплата инженера со светлой головой должна быть больше стоимости ноутбука..А от себя могу добавить факт,как мне продали глючный винчестер.Сначала от меня потребовали предоставить его на диагностику на 2 недели.После чего потребовали предоставить системный блок для диагностики с винчестерм на 2 недели.После чего сказали,что винчестер бракованный,его заменят по гарантии,но с мне надо оплатить переустановку XP,офиса и диагностирующей программы,в противном случае системный блок остаётся у них для диагностики(!)..

Это сообщение отредактировал uralzp - 22.03.2016 - 22:28
 
[^]
segment59
22.03.2016 - 22:29
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 9
О, очередной КМП пост от сервисмена. Я даже хз что сказать, на правах хозяина СЦ:
1. Диагностика ноутбука в неделю инженерами с высшим образованием? Коллега вы там под хмурым всей конторой? 90% пришедших в ремонт устройств диагностируются "налету" опытным приемщиком - потому и бесплатная диагностика. Это не халява - это поток клиентов и их доверие, с чем вы похоже не умеете работать

2. Клиент всегда должен знать +- итоговую цену ремонта. Ты ему за реболл чипа впаяешь 6-7 т.р., при стоимости рабочей б\у платы в 3-4 т.р., а он потом думает где денег найти тебе отдать. Или будет мотаться по таким сервисам как твой, отдавая за диагностику 300 в каждом.

3. Клиент просит скидку - это хорошо, пусть нарисует отзыв о твоей конторе на флампе, вступит в группу в ВК, сделает репост - и получит свои 5-10% А ты халявную рекламу без геморроя.

4. Скорострелы - вообще охуенно, "у нас для вас специальное предложение" накидываешь 25-30% на ремонт и клиент получает очень быстрый сервис. Не хочет платить - либо идет нахуй, либо в общем порядке.

5. Умники - поверь мне, дорогой ТС, некоторые клиенты стоят всей твоей шарашкиной конторы и иногда их стоит слушать. А более-менее шарящий юзверь может адекватно сказать куда он залез своими руками и что делал - это упрощает работу.

ТС - мудак, не умеющий работать с клиентом.
 
[^]
Gondyras
22.03.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 368
Цитата (Unotwelcome @ 22.03.2016 - 18:14)
Автор что, никогда не втирал, что надо "провести диагностеку" в течение двух недель и за бабки, когда даже полному дауну сразу понятно что сломалось?
Никогда в процессе "диагностеки" не находил еще парочку "неисправностей", чтобы задрать цену ремонта раз в 5?
Никогда не впаривал запчасти, которые якобы можно достать только у него и только за херову кучу бабла?
Никогда не впихивал вместо новых подержанные запчасти, спижженые у других лохов, если поциент все же соглашался на вышесказанное?
Никогда не наливал воды в телефон, чтобы потом внаглую предъявить, что юзер сам его уронил в воду, и с какого то хера требует гарантию?
Полагаю, он и его пацанчики занимаются этим регулярно, так откуда столько непонимания и праведного гнева в таком случае яхз?

Как тут не вспомнить по "федеральный компьютерный сервис" Эксперт. Лохотрон масштаба страны, у нас в городе заебали рекламой-визитками всех, подорвали доверие к порядочным сервисам и мастерам, убив эту сферу услуг. moderator.gif

http://vk.com/stopexpert


Правда о сервисных центрах, или накипело
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57931
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх