Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lammerzloy
22.03.2016 - 21:15
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 37
Не далее как сегодня менял разъём зарядки на планшете Acer Iconia A510 разбитый в хлам и бонусом три дорожки оторванные, цена для клиента 2000 при цене разъёма в 60 я барыга злой)) по времени около полутора часов, а да фотал на жало от паяльника

Это сообщение отредактировал lammerzloy - 22.03.2016 - 21:15

Правда о сервисных центрах, или накипело
 
[^]
IncanusNumen
22.03.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5
Цитата (Swelt @ 22.03.2016 - 20:24)
Официальный сервис Bosch.
Лопнуло стекло в духовом шкафу. Звонок. Выезд инженера 3500р. для диагностики. Приехал и сказал, что у нас лопнуло стекло. Мило. Но как оказалось у него случайно такое в сумке.
Общая сумма около 8к. Запчасти на 2к, а остальное диагностика и откручивание двух болтов для замены.
Чтоб я так жил...

Вспомнил подобный случай.
Купил плиту. Провод есть. Вилки нет. Ну сейчас это норма. В магазине предложили услуги сервисного инженера по подключению сего нагревательного устройства. Всего 3500р. Судя по всему по 1000р за фазу, ноль и землю + 500р за сложность работы...
Дружелюбно улыбнулся и вежливо отказался. )))

Действительно, чтоб я так жил. biggrin.gif

Иногда даже начинаю задумываться: может я вообще не там работаю и неверно профессию выбрал? upset.gif
 
[^]
Orengrad
22.03.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 1654
Цитата (Swelt @ 22.03.2016 - 20:58)
Ну, если вы ВСЁ ЗНАЕТЕ, то жаль ваш диск)))

Не поверите - но реально дохрена потом про свой диск изучил. И да, пришёл к выводу что было бы дешевле, и наверное лучше - самому попытаться что то сделать. К примеру SATA напрямую впаять. Особенно учитывая, что восстановили мне примерно 50% инфы.
Добавлено -
Вот примерно так - https://litl-admin.ru/zhelezo/wd7500kmvv-ra...ata-shlejf.html

Это сообщение отредактировал Orengrad - 22.03.2016 - 21:22
 
[^]
солнечный
22.03.2016 - 21:22
1
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2993
Цитата (Orengrad @ 22.03.2016 - 21:13)
Цитата (Swelt @ 22.03.2016 - 20:58)
Ну, если вы ВСЁ ЗНАЕТЕ, то жаль ваш диск))) И дайте линк на ваш уникальный диск. Я таких не встречал.

Сорри - не гнусмас а WD7500KMVV
Вот линк на внешний вид - http://mydata.pl/odzyskiwanie-danych/odzys...dyskow-twardych
И раз вы таких не встречали - может вы не совсем того... компетентны? ))))

и где вскрытый гермоблок???
 
[^]
DAS1970
22.03.2016 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16529
Здравия вам, коллеги. С частниками завязал уже давным давно, потому что по этим самым причинам, что ТС описал, надоели хуже блох. В ремонте электроники основное время и силы занимает именно диагностика. Заменить неисправную деталь вобщем-то труда гораздо меньше.
Сейчас работаю только с предприятиями. С частниками крайне редко и только по рекомендациям.
Всем успехов в нашем нелегком деле.
 
[^]
Whitesman
22.03.2016 - 21:24
2
Статус: Offline


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 4442
Хотел разложить всё по полочкам, и понял что никого переубедить не получится.
... ТС, вы совершенно правильно написали.
Возможно только с диагностикой нужно сделать развёрнутый прайс.
Это когда сразу видно, что аппарат ремонту не подлежит.
А если аппарат с живностью принесли, то наоборот - добавить ценник.

Если сервис авторизованный, нужно повесить сроки выполнения работ на видном месте. Это право даёт авторизация.
И не мастера здесь тянут.
Диагностика, заказ запчастей, иногда возврат неисправных блоков,
пересылка, установка, тестирование.
Срочность - 50% от прайса в течении суток,
100% от прайса - в течении 6 часов.(у нас так было. очень помогает).

И не нервничайте. Клиенты - они всегда такие были, и такими будут.
Но большинство ведь - понимают.
С серьёзной техникой к Васе Пупкину не пойдут.
Было бы иначе - сервисов бы не было.

Теперь по работе.
как я и писал, приносят чёрти-что... написано, что бытовую не берём - несут. и будут стоять над душой, чтобы хотя-бы посмотрели.
Телефоны и принтеры - в тараканах, телеки - с клопами.
Пульты ДУ - отдельная песня. Ценник на восстановление работы был от 200 до 1000 рублей (ИК дешевле, радио дороже).
Спрашивают почему так дорого, если новый пульт 300 стоит.?!

Одно время, в середине-конце девяностых, надоедали "бандиты".
- слышь, я манитолу принесу, починишь, сколько скажешь, столько заплачу.
принесут говно, объявишь по минимуму, и ты уже враг...

Поменял несколько СЦ. Сначала нарабатывал опыт, получал знания.
жаль поздно пошёл. Долго по крышам лазил - тарелки ставил.
По тарелкам был большой опыт. И полярки, и двухкоординатки,
и измерительная техника, и домовые станции..
Молодёжь наступает на пятки. Знаний ноль, а поставит триколор - всё. спец на всю деревню.
Начинал я как ни странно это прозвучит, на цифровых фотиках.
Первые модели, еще с 3.1Мегапиксельными матрицами.
Аппарат разобрать и собрать, что НЛО изучить....

Сколько приносили фотиков, в которые залезли самостоятельно...
не включается. Вытащил флэшку, и перестал включаться.
Мало кто признавался, что от фотика током шандарахнуло...
(На вспышке - 400 вольт. коротнул - материнку в утиль.)
Или работодатель, вдруг вопрос задаст -
- почему аппарат без ремонта?!
- так, контроллер питания менять надо.
- да щито их менять, они все адинаковие. визял, пирпаял, транзистор-манзистор...

Был даже случай, человек просил снять фильтр, что перед матрицей стоит. Денег оплатил. потом ругался, что ИК фотосъёмка не работает.
(статью нашёл в инете, к 1 апреля написанную)...

Была слабость, ремонтировал старикам. Ветеранам, пенсионерам.
Практически бесплатно. Я на этом много не потерял. Время только.
Одиноким женщинам помогал.
Но вышеназванные люди, всегда старались не остаться в долгу.
Их за версту видно.

Были разные истории.
Например в одном центре, платили очень мало, и на работу брали абы кого. То придет мастер по магнитофонам "Весна 202", то "спец" с сертификатом о прохождении курсов.

...
эх...бежать в серверную надо...



 
[^]
Orengrad
22.03.2016 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 1654
Цитата (солнечный @ 22.03.2016 - 21:22)
и где вскрытый гермоблок???

Вот плату снимаешь - и прикинь - никаких гермоблоков нет. Сразу блинчики идут, круто, да? Или мне для тебя его спецом счас разобрать что б ты унялся?
 
[^]
SocketP
22.03.2016 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (ouo @ 22.03.2016 - 14:09)
Вопрос как к специалисту.

Фирма с рекламой. Чиним ФСЁ.  Паяем BGA чипы....

Несу.
Плата планшет Acer
Сломана защелка на  разъеме мат. платы от экрана
Есть мат. плата - донор с целым разъемом

Чинить не хотят. Сложно.. 

До этого на нём же поменять чим памяти...

Сложно... Или 2 500 + 1 500 чип без гарантии работоспособности...


Я клиент-мудак? Или все сложно?

Разъем защелка клавиатуры на ноутбуках - замена стоит раза в 2 дороже, чем сама новая клавиатура к нему же. Казалось бы - фигня, но нет. Не только из-за того, что "сложно", а еще из-за:
- мало кто сможет взяться и не накосячить
- пока мастер возится с одной защелкой, можно успеть пару BGA чипов поменять. Без шуток.

Это сообщение отредактировал SocketP - 22.03.2016 - 21:27
 
[^]
Studios
22.03.2016 - 21:26
0
Статус: Offline


FABRICATI DIEM, PVNC!

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 590
Тс, а у меня действительно мне известная проблема, И решение знаю,но руки из жопы, паяльника нет и опыта по пайке такой мелочи ( да и в принципе пайки) Давай договоримся? ты называешь мне серийный номер детали, я её заказываю, оплачиваю её установку а всякую мелочь типа диагностики - за ваш счёт. А я о вас хорошую рекламацию напишу, да друзьям порекомендую. С ребятами из Руки Из Плеч прокатило - сдавал я им редкий планшет на ремонт, Blackberry Playbook, Ремонту там было всего ничего - usb порт оторвал нимношк. Как итог - к ним уже по прейскуранту повалили такие-же как я,обладатели данного планшета с форума. В накладе никто не остался gigi.gif
 
[^]
PiterD
22.03.2016 - 21:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 922
Цитата (IСанчесI @ 22.03.2016 - 15:51)
опаньки, крутой сервис...
в общем, есть ноут самсунг NP350VSC-90ERU. отработал года 2, никто его не заливал, не перегревал,не разгонял. тупо вырубился и все. на кнопку ВКЛ не реагирует НИКАК. батарейка биос-норм. без акб-нихрена ничего. в общем, официалы приговорили материнку. цена 16к, половина стоимости. на вопрос- ВТФ, ТОЧНАЯ причина какова? -говорят ХЗ, на нее саму не коротит, где-то пропала напруга. не мосты. погуглил, вижу-чтобы ноут включился должно пройти 14 процессов. и вот на каком-то из них уходит в защиту, и пиздец. с дек.2015г никак не найдут.
на авито увидел чувак с Омска продает мать и проц от такого же, 350го. созвонился- мать не рабочая, симптомы-точно такие же. но вот ему рукожопы ее полностью сожгли, досада. у китайцев с АЛИ за 8к брать стремно, мало ли... Посовещавшись, пришли к выводу- программируемый выход из строя походу ноутов этой серии. либо серьезная ошибка в производстве. но скорее первое.
так вот, ТС, чинили подобное? находили где мать в защиту уходит? если да, конденсатор какой или еще какая мелочь-пох, плачУ за диагностику без базара в разумном пределе!

Во-первых, не NP350VSC-90ERU, а NP350V5C-90ERU, а во-вторых прошивка биос на этой платформе часто слетает. Она там в двух местах - прошивается мультиконтроллер и флешка. Учитывая, что реакции ноль, похоже что прошивка мульта слетела. Но это предварительный диагноз. А так вариантов много - кз по вторичным линиям питания, нет генерации и т.д. и т.п.
 
[^]
ant0xa
22.03.2016 - 21:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 276
Помогите кто чем может. Ищу и не могу найти сенсорное стекло на HP Pavilion x360 13-a150nr. В 2-х конторах заказывал - обе привезли 11 дюймов вместо 13.3. Может завалялось у кого ?
 
[^]
Zмей
22.03.2016 - 21:35
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 809
Положа руку на грудь, скажу как бывший сервисмен по электроники, не гоже вам, сервисменам сопли тянуть. Если голова работает, руки не из уха, то всегда есть работа и нормальный заработок. В этой отрасли полным полно неучей, которые работают разводилами на деньги, пользуясь тупизмом владельцев, при этом сами тоже тупые. Открываешь аппарат, а там канифолью все засрано, при наличии сейчас всевозможной химии для монтажных работ. Или вместо замены элемента мастырка стоит, но денег слупили как за ремонт. Но виду важности главное накинуть и клиента раскрутить. И потом, нормальный мастер при первом осмотре аппарата уже знает примерную стоимость ремонта. Бегают понимаешь по хаткам меняют конденсаторы и мнять себя мастерами, а сложный ремонт кишка тонка и умения нет, зато баки поднимают нормально.
 
[^]
PiterD
22.03.2016 - 21:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 922
Цитата (ZloyApelsin @ 22.03.2016 - 20:49)
Имел дело с СЦ неоднократно. Последний раз носил ПК.

Компм работал,решил пропылесосить, после включался,но пищал, загрузки винды не было( думал материнку задел)

Отнес В СЦ ,сказали оставляй размебермся. разобрались..Дома ни чего не обнуражуил ,ни следов пайки или замены чего-либо. Перед тем как отнести, все детали сфоткал ( Да я параноик) Ремонт вышел 2.5 к. В акте было все расписано расплывчато и заумно. На вопрос - объясните простыми словами, что б я хоть понимал примерно за что все-таки деньги отдал? Ответили - в акте все написано и вообще не мешайся под ногами.

Да, еще когда пришел забирать системник, попытались его включить - комп включился но загрузка винды не происходила- комп пищал.( кароч чего они там ремонтировали хз) После этого при мне мастер Вынул планки оперативы,продул их,потер ластиком,поменял местами) и вуаля все заработало))

Хм... Планки памяти чистим при клиенте и за это денег не берем, если комп завелся. Часто народ удивляется, изредка пихает стольник-другой, но вот вспомнился случай, когда по-быстрому определить неисправность не удалось (БП подкидывали, планки повыдергали, оставили одну чистую, видак тестовый пробовали) и после того как сказали, что надо оставлять на диагностику, чел так скромно заявил "Вы на мне заработать хотите?". Нет, блядь, мы тут благотворительностью занимаемся.. Видать наша же щедрость прошлого раза (а-ля "ничего не надо, забирайте") сыграла с нами же злую шутку.
 
[^]
Герой
22.03.2016 - 21:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 7
Цитата (Alebike @ 22.03.2016 - 19:22)
Общение с новым клиентом вы начинаете с плохих новостей? У меня для вас новости ещё хуже - с вас маркетолог никакущий.

Давайте посмотрим на это с другой стороны. Из-за таких вот пидарасов-маркетологов, с каждым днем всё больше и больше уёбков, которые на каждом углу визжат, что "клент всегда прав". Думаю, вы согласитесь, что такие люди будут вести себя, как самый главный хуй на районе, не только в сервис-центрах, но и в повседневной жизни. Вся нынешняя напряженность в социуме, развилась именно из-за таких маркетологов, как вы, которые за копейку прибыли мать родную продадут.
 
[^]
MPR
22.03.2016 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Holmes88 @ 22.03.2016 - 18:41)

Суть такова - через пол года после покупки начало автоматически срабатывать меню (сенсорная панель), а потом он начал сам по себе выключаться сразу после включения или во время работы так, как будто ты просто нажал на кнопку выключить, со всеми звуковыми сопровождениями. И как бы ты его не насиловал, через 2-3 секунды после включения он опять выключался. С 2-3 раза помогало полное отключение от питания и переключение с одного входа на другой. Мог работать без перебоев неделями, а потом ни разу не включиться за месяц. Все бы ничего но. Проблема всплывает только при затемнении экрана (у монитора такая фишка, что на черном фоне он выключается на время). Через год мне уже надоело его постоянно насиловать, натирать панель, вырубать его из сети и я его отнес в СЦ. Очевидно - дефект сенсорной панели - замена. Ага, здрасьте.

Очевидно ему как же, ну раз все так очевидно открываем интернеты, гуглим сначала парт намбер этой панели, потом где ее купить по дешевке и покупаем, далее либо меняем сами, либо обращаемся в сервис и он вам за рубль-полтора ее поменяют. Почему бы так не сделать? А я напишу почему, "очевидно" еще не означает 100% факта, есть весьма высокий риск заменить панель и не решить проблемы, почему ремонтник должен горячо желать эксперимента за свой счет? Он такой же человек и не хочет объяснять шефу куда ему вставить эту панель, поскольку проблема не решилась и клиент отказывается ее оплачивать.
Мне вот очевидны другие вещи при данном симтоме, но я хоть имею некий опыт, вы откуда такие очевидности собираете?
Я понимаю, что барыги так и норовят побольше содрать, я понимаю, что сложно найти нормальную контору за вменяемые деньги, но какой смысл идти к врачу со своим диагнозом?
Я сейчас попробую сформулировать некий минимальный набор правил или условий при общении с ремонтниками дабы иметь поменьше проблем, он не гарантирует вам конечно сохраненных денег и нервов, но как минимум повысит эффективность вложения средств и получения искомого результата.

И так поехали:

1. Никогда не приходить со своим диагнозом, то что очевидно вам, с высоты вашего уровня знаний и опыта, может быть совсем не очевидно специалисту, как минимум с вас тихо поржут, как максимум поверят и вы получите соответствующий симптомам ремонт.
2. Симптомы, тут как в медицине, чем полнее вы опишете симптомы проблемы и чем больше уделите времени ее наблюдению, тем легче будет поставить диагноз. Но, в ряде случаев (типовые массовые болячки конкретных моделей) до описания симптомов может и не дойти, тут просто уточните интересны они или нет.
3. Не ожидайте качественной диагностики за 800-1000 рублей, ее зачастую не возможно провести, так же как не возможно сказать достоверно какая деталь гарантированно вышла из строя, это касается случая описанного мной ранее когда без полной распайки платы и прозвонки нельзя обнаружить оторванный пятак под BGA или точку где имеется отсутствие контакта. Это хорошо понимают производители и в их сервис мануалах есть некий порядок диагностики, результат которой зачастую - неисправна материнская плата. Заменить.
Большинство диагнозов при диагностике мастера ставят по опыту и по комплексу второстепенных факторов, вероятность ошибки порой высокая.
4. Если неисправность "плавающая", появляется нерегулярно, то вам крайне желательно иметь точное описание условий позволяющих мастеру ее смоделировать, никто не будет неделями гонять ваш телек и искать как он сглючит и сглючит ли вообще.
5. Обращайтесь в авторизованные СЦ, делайте диагностику, если вас не устроит цена ремонта заменой узла, возьмите паузу и поищите мастера который возможно отремонтирует сам узел, хотя сегодня проще купить материнку на e-bay чем заниматься кустарным реболлингом. Цены сравнимы, но в случае реболла есть куча нюансов и вероятность повторного подыхания узла повыше.
6. Прежде чем заниматься ремонтом или беготней по ремонтам проверьте, возможно устройство работает плохо (не работает) по причине связанной с неисправностью блока питания (зарядки) батареи (если она съемная), возможно глюки вызывает находящийся рядом источник помехи.
7. Постарайтесь понять и запомнить, на сегодня значительная часть устройств является полноценным компьютером под управлением какой либо операционной системы, зачастую эта система стоит денег.
Если вы приносите ноутбук с диагнозом не включается, а там слетела пиратская Windows, которую ставил "программист Вася" за рубль. Не ожидайте что в сервисе вам кинутся ее переставлять рискуя получить уголовную статью.
8. Зачастую оценка работоспособности железа мастером проводится не по реакции на установку Windows, так что если вам сказали что ноутбук исправен, получите и распишитесь, не хотят ставить ОС, пусть запишут в доках "установка не делалась" и ищите "программиста Васю". Не ждите, что на ноутбуке чудным образом воскреснет убитая винда или ваши домашние фото.
9. Если у вас имеются личные данные на устройстве, либо потрудитесь их снять сами, либо СНАЧАЛА обратитесь для их съема на специализированную фирму и ТОЛЬКО потом обращайтесь непосредственно в ремонт. Не факт что это будет одна и та же контора. Зачастую процедура ремонта вызывает полное обнуление носителей, а стоимость вытаскивания данных на порядок выше чем стоимость ремонта. А иногда бывает, что данные можно снять только "сломав" аппарат.

10. Если плавающая неисправность не "ловится" то можно просто подождать пока она превратится в постоянную (лучше конечно проконсультироваться со специалистом) ессно учитывать что данное устройство лучше небросать включенным в розетку в деревянной бане.

И да пребудет с вами сила....

ЗЫ
Напоследок, несколько весьма показательных случаев, которые показывают чего стоят ваши диагнозы и диагнозы "ремонтников" если они бестолковы.

1. Монитор Сони, не включается, технически все с виду исправно, есть ключевые напряжения, схемы нет, СЦ дал диагноз помер процессор платы монитора. Озвучил аццкий ценник. Полез смотреть, да на процессоре нет сигналов, на внешние раздражители не реагирует. Нашел схему какого то моника с таким же процессором, нашел что на одной ножке висит сигнал загоняющий его в режим экономии энергии, по цепочке проверил часть элементов нашел мизерный пробитый транзистор, выпаял, монитор завелся. Причем прогон так и не выявил за какой режим этот транзистор отвечал!?!?!?!
Отдал товарищу, делал по дружбе.
2. Дома телевизор LG 42дюйма, сенсорная панель, периодически перестают нажиматься кнопки, а иногда нажимаются сами абы как.
Выяснилось, причина - мобильный телефон, на тумбе где стоит телевизор клали мобильники, рядом розетки и зарядка, излучение передатчика вызывало срабатывание емкостного сенсора.
3. Мобильный телефон, при подключении зарядки перестает работать или начинает глючить тачскрин.
Замена зарядки помогла, кривая зарядка телефон заряжала но сильно "фонила", при этом глючил тач.
Вообще доложу я вам емкостной тач, штука капризная, ему то палец сухой то "земля сырая" а если еще и с питанием проблема глючить начинает только в путь.
 
[^]
Orengrad
22.03.2016 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 1654
Цитата (Orengrad @ 22.03.2016 - 21:25)
Цитата (солнечный @ 22.03.2016 - 21:22)
и где вскрытый гермоблок???

Вот плату снимаешь - и прикинь - никаких гермоблоков нет. Сразу блинчики идут, круто, да? Или мне для тебя его спецом счас разобрать что б ты унялся?

sad.gif beer.gif dead.gif faceoff.gif
Таки извиняюсь, был неправ.
Действительно - снятие платы блинчики не открывает.
НО!! Развинчивали при мне)))))
Во второй раз)))))
И отпечаток пальца был, после первого раза))))
Просто за давностью лет и за свежим пивасиком стерлось слегка))))
Счас нашел спецом и винт и даже *-биты, развинтил и вспомнил всё))))
Прям Арнольдом себя почувствовал)))))

Это сообщение отредактировал Orengrad - 22.03.2016 - 21:40
 
[^]
ААК65
22.03.2016 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17604
Цитата (Козлодуев @ 22.03.2016 - 15:53)
Цитата (test357 @ 22.03.2016 - 19:48)
Так в чем суть то поста? Хуевые клиенты или че? Какой клиент - хороший?

который молча платит и уходит не забирая даже девайс.

Который платит не приходя...
 
[^]
Muhller
22.03.2016 - 21:42
0
Статус: Offline


без Боба

Регистрация: 19.05.05
Сообщений: 4546
Да, бывают пидарасы, которые, когда их аппарат за пару килоевро в течение часов полутора разберешь- кусочек бумажки вытащишь- потом за часик обратно соберешь, выпишешь чек на тыщудвести... Визги бывают шопиздец! Да как же так???!!! Ты же только бумажку вытащил!
 
[^]
Десептикон
22.03.2016 - 21:43
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 97
У нас сервисный центр обслуживает магазин, находящийся в том же здании. Но юр. лицо другое - работаем по договору.

Приходят:
- Мы вот у вас брали...
- Гарантия закончилась?
- Не знаю...
- Документы есть?
- Какие? Только водительское...


Другой:
- Вот, прибор примите, только он нужен срочно!
- Что с ним?
- Мы брали у вас 20 приборов, 18 с вашего склада, а два заказывали из Москвы.
- А с этим прибором что?
- Вы меня не слушаете! Два нам привезли из Москвы, и нам смонтировали их, а потом подключил мастер приехал.
- Расскажите, что с этим прибором, который вы привезли и положили мне на стол!
- А вот я вам честно скажу - х его знает...


Вот о чем люди думают?



 
[^]
Интегратор
22.03.2016 - 21:43
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 202
Цитата (yavictor8128 @ 22.03.2016 - 14:53)
1).... сфера ремонта электроники такова, что к сервисным центрам изначально сложилось весьма предвзятое отношение....
2) что даже сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель, где нужна светлая голова и опыт инженера, куча оборудования и пр...


Первое логично вытекает из второго...
А всё из-за того, что я уверен: ТС не назовёт конкретный пример сложной аппаратной диагностики "ноутбука, которая порой занимает несколько недель"...
Даже здесь по инерции разводят... dont.gif gigi.gif
 
[^]
Yakeros
22.03.2016 - 21:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5523
Цитата (Feika @ 22.03.2016 - 21:12)
Цитата (Vankhelsing @ 22.03.2016 - 15:56)
А в автосервисах что творится? Мне не могли найти причину рывков машины при движении, на прогретую, на холодную не дергалась. ДжекиЧан не горит, ошибки стало быть нет.. Так заставили заменить пол машины а неисправность так и не нашли. На все что их хватило так это "продавай ты ее нах...". Сменил кучу автосервисов, везде только свечи умеют менять и масло ( в том числе и официалы). Сел я за изучение форумов, рыл копал неделями. И на одном форуме познакомился с одним гаражным самоделкиным припомнил он такой случай, была у него машина с такой проблемой. Меняй говорит прокладки впускного коллектора и будет тебе счастье.  А мне на сервсах заменили бензонасос целиком, катушки зажигания, свечи, снимали чистили форсунки, меняли датчики изменения геометрии впускного коллектора и датчики положения распредвалов. Кучу бабла отдал. Чувак рассказал, что машина когда на холодную, смесь богатая кислородом, поэтому она не дергается, а когда прогреется мотор, смесь обедняется и идет подсос воздуха извне через прокладку, вот она и начинает дергаться. Ну купил я эти прокладки (4 резиновых колечка и еще одну, раз уж полезем, заменю заодно и под клапаном EGR), приезжаю в сервис, говорю таки так, надо мне прокладки поменять. Тут началось: а с чего ты решил? Да это сто пудов не поможет, тебе надо другой мотор целиком менять. Говорю, ваше какое дело? Вы меняйте а я заплачу, я ж от вас не требую уже диагностики. Ну скривились полезли, отстегнули коллектор впускной, поменяли прокладки, почистили впускные камеры, собрали и машинка поехала! В итоге все обошлось в 3 тыщи вместе с работой и прокладками. Я к тому все это, что я кучу денег заплатил за все диагностики, и замену других узлов, не влияющих на неисправность а результату ноль. А бесплатный совет одного человека решил вопрос.

126% у тебя бмв gigi.gif еще 50% что n46 wub.gif

Давно у меня была 46-я с N42. В Москве не нашел толкового сервиса... Машина дергалась, пиналась и глохла. Диагносты всякие и ваносы приговаривали, и электромотор, который управляет подъемом клапанов. В итоге оффициалы что-то наколдовали с мозгами, машина поехала, но как-то не так. В итоге пообщавшись на форуме с "тупыми" американцами, выяснили проблему. А оказалась она в электромагнитных клапанах ваноса. То есть их просто нужно было почистить. Вот так. Машину брал в Германии, с пробегом около 90000км. Отъездил до 170000 и продал. Никаких проблем не было, ну кроме катушек зажигания. А так да, БНВ- ломучее говно. Это если в России бу покупать только. Тогда да, в 95% случаях это будут дрова, даже если машине 3 года.
 
[^]
КагНебудьТаг
22.03.2016 - 21:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (IncanusNumen @ 22.03.2016 - 21:19)
Цитата (Swelt @ 22.03.2016 - 20:24)
Официальный сервис Bosch.
Лопнуло стекло в духовом шкафу. Звонок. Выезд инженера 3500р. для диагностики. Приехал и сказал, что у нас лопнуло стекло. Мило. Но как оказалось у него случайно такое в сумке.
Общая сумма около 8к. Запчасти на 2к, а остальное диагностика и откручивание двух болтов для замены.
Чтоб я так жил...

Вспомнил подобный случай.
Купил плиту. Провод есть. Вилки нет. Ну сейчас это норма. В магазине предложили услуги сервисного инженера по подключению сего нагревательного устройства. Всего 3500р. Судя по всему по 1000р за фазу, ноль и землю + 500р за сложность работы...
Дружелюбно улыбнулся и вежливо отказался. )))

Действительно, чтоб я так жил. biggrin.gif

Иногда даже начинаю задумываться: может я вообще не там работаю и неверно профессию выбрал? upset.gif

По плите - у меня жена с матушкой нашли за 800 года три тому. "Мастера", ога. Причем сам с утра на работу уезжал - положил рядом розетку с вилкой, грю приеду - подключу. Но у этих шило в жеппе, вызвонили какого то, столкнулись в дверях, уходил он уже. Раздеваюсь, лезу к плите - этот орел на три колпачка - "скрутки" заебенил и изолентой сверху полирнул (да еще зеленой, каззлина). А розетку с вилкой упер. Шоб он так жил как я...
 
[^]
obuxovo
22.03.2016 - 21:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1
Цитата (baserjoe @ 22.03.2016 - 14:58)
Цитата
«Любители халявы». Эти искренне верят, что даже сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель, где нужна светлая голова и опыт инженера, куча оборудования и пр. – мы должны (именно должны, иначе он к конкурентам уйдет! Страсти какие!) ему производить бесплатно!!! Логика? Он не хочет ничего платить, вдруг поломка серьезная, а денег у него немного. Доходчиво объясняем, почему диагностика в принципе, как и любая коммерческая услуга, не бывает бесплатной, и каков диапазон цен за ее проведение. Ведь мы не фонд социальной помощи, не банда альтруистов, и перспектива неделю ковыряться в Вашем устройстве за «спасибо» нас не прельщает. Мы сервисный центр, мы коммерческая организация. Клиент усмехается, бросает в лицо завуалированные обвинения в жадности и уходит. Через неделю приносит тот же ноутбук и просит провести экспертизу – после нас пошел в другой сервис, так они ему, так и не сумев найти причину неисправности, втихаря поменяли матрицу на нерабочую да уперли планку памяти, что заметил наш бедолага только дома, уже подписав бумажки. Ай-яй, яй, какая досада! Но зато диагностика бесплатная!

где гарантия, что подобный сервис не будет при любом простом ремонте (ну, скажем, заменить раздолбанное гнездо USB) проводить "диагностику" за конские деньги?

А с какой целью проводить диагностику, если клиент приносит девайс, и говорит, вот, нужно заменить разъем? Я его поменял, а все остальные проблемы, если они имеют место быть, остаются с ним. Делается то, к чему у клиента изначально были претензии. Либо нужно правильно формулировать то, что ты хочешь получить в итоге.
 
[^]
Yakeros
22.03.2016 - 21:50
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5523
Цитата (КагНебудьТаг @ 22.03.2016 - 21:45)
Цитата (IncanusNumen @ 22.03.2016 - 21:19)
Цитата (Swelt @ 22.03.2016 - 20:24)
Официальный сервис Bosch.
Лопнуло стекло в духовом шкафу. Звонок. Выезд инженера 3500р. для диагностики. Приехал и сказал, что у нас лопнуло стекло. Мило. Но как оказалось у него случайно такое в сумке.
Общая сумма около 8к. Запчасти на 2к, а остальное диагностика и откручивание двух болтов для замены.
Чтоб я так жил...

Вспомнил подобный случай.
Купил плиту. Провод есть. Вилки нет. Ну сейчас это норма. В магазине предложили услуги сервисного инженера по подключению сего нагревательного устройства. Всего 3500р. Судя по всему по 1000р за фазу, ноль и землю + 500р за сложность работы...
Дружелюбно улыбнулся и вежливо отказался. )))

Действительно, чтоб я так жил. biggrin.gif

Иногда даже начинаю задумываться: может я вообще не там работаю и неверно профессию выбрал? upset.gif

По плите - у меня жена с матушкой нашли за 800 года три тому. "Мастера", ога. Причем сам с утра на работу уезжал - положил рядом розетку с вилкой, грю приеду - подключу. Но у этих шило в жеппе, вызвонили какого то, столкнулись в дверях, уходил он уже. Раздеваюсь, лезу к плите - этот орел на три колпачка - "скрутки" заебенил и изолентой сверху полирнул (да еще зеленой, каззлина). А розетку с вилкой упер. Шоб он так жил как я...

Современные варочные панели и духовые шкафы нельзя подключать через розетку. Колпачки, конечно, колхоз, но более безопасно, чем розетка.
 
[^]
MPR
22.03.2016 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (BlackBit @ 22.03.2016 - 20:45)
А расскажу свой вариант общения с сервисными центрами. Притащили мне дорогую, старую штукенцию. KVM-свитч для серверной стойки, если конкретно. Сервисные центра делдать - ОТКАЗАЛИСЬ. Даже за немаленькое бабло. Ну, надиагностил - дохлый БП (пердохранитель сгорает). Остальное все работает (примастырил БП от компа, запустил). Блок питания свой специфический в виде очень маленькой платки, но выдает более-менее стандартные 12В-2А и 5В-3А. БП новых нет и не будет, а где есть - 200 баксов. Начал искать, кто спаяет - а хер там. Все сервисные центры не захотели вот с нихуя поднять несколько штук за замену нескольких деталек. Мне даже больше интересно, почему ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр отказался брать в платный ремонт? Человек в итоге заплатил мне вполне себе дохуя денег. Хотя ничем таким я заниматься не хотел и не собирался.

На работе у коллеги сдох свитч 48 портовый в стойке, замены нет, аккурат после новогодних, закупка-поставка это договор-безнал куча бумажек а работать надо уже сегодня, рскрутил, откинул сгоревший родной БП, подал от компьютерного БП +5 и +12, до замены оно работало в стойке с лежащим сверху выносным блоком, добрая половина подобного рода железа допускает такую хирургию начиная от модемов и до стоечного "актива"
Авторизованный СЦ не взял вероятно потому, что ремонт блочный а поставок модулей нет, а за ремонт платы ссыкотно давать гарантию и вообще тратить время на эксперимент, сделается - не сделается
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57930
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх