Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ahez01
22.03.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 67
Моя история про официальный сервисный центр Sony, название содержит три буквы:
И так купил перед новым годом телефон Sony XPERIA M5 Dual, достал из коробки начал усиленно тестить и как оказалось не работает автофокусировка основной камеры, следует поход к официалам (т.к. Новый Год) вернули мне его отремонтированный по гарантии 29 января, и о чудо, камера работает, попросил поставить симки, и выяснилось что не работает 1 слот SIM карты. Забрали, по истечении 2 недель выдали бумагу о том, что это я сломал разъем SIM и в гарантии мне отказано (все операции по вставке и извлечению SIM карт производили сотрудника СЦ).
Мысленно грязно выругавшись, а вслух спросив, сколько будет стоить платный ремонт, заявили: 1500 диагностика и 3000 ремонт!!!
Меня интересует какая нахрен диагностика если они сами мне в бумаге об отказе в гарантии написали что сломано за своей подписью и печатью!!!
 
[^]
igosin
22.03.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Главный по Биткам

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 934
Цитата (1234пять @ 22.03.2016 - 17:36)
В последнее время всю автомобильную электрику и электронику отдаю чинить мастерам по ремонту бытовой техники и электроники не имеющим отношения к авто. Честно говоря от разницы цен за один и тот же ремонт охереваю, практически каждый ремонт стараюсь переплатить от прайса в полтора два раза больше, ибо чинят несравнимо дешевле и быстрее автоэлектронщиков и несоизмеримо с ценой самого блока

Да вообще цирк, неск мес назад вентилятор отопителя накрылся - в сервисе с ходу заявили "стандартная проблема, под замену" 21.500 + работа. После того как я 30 минут разжевывал им где искать проблему и как примерно ее исправить (да вот такой я, сцуко, умник) заявили блок климатроника менять - 6.500 + работа.
Послал нахер разобрал все сам прозвонил все цепи - отошел контакт! Просто проводок, Карл! Чуть плотнее фишку воткнул и вот уже несколько месяцев мой приговоренный климат контроль пашет без проблем!
А пиводной вал, который в интернете 38 тыр а у сервисников 56 тыр это как?

Это сообщение отредактировал igosin - 22.03.2016 - 20:02
 
[^]
Cheka
22.03.2016 - 20:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3210
Цитата (baserjoe @ 22.03.2016 - 14:58)
Цитата
«Любители халявы». Эти искренне верят, что даже сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель, где нужна светлая голова и опыт инженера, куча оборудования и пр. – мы должны (именно должны, иначе он к конкурентам уйдет! Страсти какие!) ему производить бесплатно!!! Логика? Он не хочет ничего платить, вдруг поломка серьезная, а денег у него немного. Доходчиво объясняем, почему диагностика в принципе, как и любая коммерческая услуга, не бывает бесплатной, и каков диапазон цен за ее проведение. Ведь мы не фонд социальной помощи, не банда альтруистов, и перспектива неделю ковыряться в Вашем устройстве за «спасибо» нас не прельщает. Мы сервисный центр, мы коммерческая организация. Клиент усмехается, бросает в лицо завуалированные обвинения в жадности и уходит. Через неделю приносит тот же ноутбук и просит провести экспертизу – после нас пошел в другой сервис, так они ему, так и не сумев найти причину неисправности, втихаря поменяли матрицу на нерабочую да уперли планку памяти, что заметил наш бедолага только дома, уже подписав бумажки. Ай-яй, яй, какая досада! Но зато диагностика бесплатная!

где гарантия, что подобный сервис не будет при любом простом ремонте (ну, скажем, заменить раздолбанное гнездо USB) проводить "диагностику" за конские деньги?

на практике очень часто оказывается, что раздобанное гнездо USB - это всего лишь видимое повреждение. а по факту разъем закорочен и либо кусок платы с разъемами сожжен, либо весь контроллер USB(щас в компах их обычно 2). а это уже не просто разъем заменить, а чтобы работало все, перекатывать контроллер.
простой ремонт, говоришь?
 
[^]
Salagin
22.03.2016 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7026
Работал как то ремонтником...
vitst
Цитата
значит обрекать и предприятие и мастера на то, что он два часа за бесплатно трахался с железякой.

А можно и пару дней проебаццо. А можно как в этом случае
AleXXX82
Цитата
Вообщем открутил плату, приехал на митинский радиорынок, дедушка в первой же палатке взял с меня 150 рублей за перепайку и рублей по 30 за "бочки".
Приехал домой, воткнул все на место, по сей день работает.

Вот зарядил мастер тебе цену за "бочки" 300 рублей, перепаял кондеры и... нифига не заработало. Давай смотреть дальше, еще кучу элементов наменял на 1500 и тебе цену объявляет. 150% даю, что мастера обзовут барыгой, "на ровном месте бабло выжимает". Тут у каждого своя правда. Можно быстро заработать денег (не миллионы, как некоторые думают) на известной тебе проблеме в определенной фирме, модели, а можно потратить время, деньги (на закуп комплектухи) и остаться говном в глазах клиента. В сложных, непонятных простому человеку вещах такое сплошь и рядом.
 
[^]
Rollins
22.03.2016 - 20:07
0
Статус: Offline


Бывший Лабух

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 538
Цитата (polkash @ 22.03.2016 - 19:45)
Rollins
раньше трава была зенелее) а я пешком под стол пролазил... сейчас дети свои под и над столами лазят, и коробки чинятся везде и какие попало, вот и вся разница)


Вот когда мне залупили 1000 руб (года три взад это было)
Я нашел такой видос на трубе
и сделал сам за полдня (правда,навыки пайки у меня еще из 70-х)
А этот косяк - у Триколора постоянный,так что рекомендую



Это сообщение отредактировал Rollins - 22.03.2016 - 20:10
 
[^]
MLooN
22.03.2016 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 734
Цитата
«Короче я точно знаю в чем дело берете вот это вот это снимаете и вот это делаете»

Из жизни:
Заявлено клиентом - У меня шлейф на буке сломался.
Тестим, 100% пиздец пришел матрице. Малейшее нажатие - белый экран. Короч менять надо. Звоню клиенту, сообщаю. В ответ почти матом - "хера вы меня наебываете, я сам смотрел, я сам понимаю, меняйте шлейф".
В общем поменял шлейф ему, выдал. Через два дня звонит - "а, бля нихуя не работает чезаебанарот!!!!"
В итоге попал на замену матрицы.
Еблан блядь. Моск весь выел.
 
[^]
ouo
22.03.2016 - 20:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 75
Про авто тоже расскажу :)

ВАЗ. При отпускании педали сцепления начала дергаться.
Приехал на СТО.
Диагностика.
Скидывает корзину сцепления.
Смотрит на диск сцепления - в норме. Масла нет. Все сухо.

Мастер смотрит на меня. Я на него.
Сцепление меняем?
Ну блин, я то откуда знаю. Меняй.

Поменяли корзинку + сцепление + вилка - перестала дергаться...

Потом мне сказали - можно было просто вилку поджать...

 
[^]
olegkalimull
22.03.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 99
В своё время хотел всё знать и соответственно лез во все сферы бытовухи и пром электроники с холодильниками,кондёрами и прочей механикой и электрикой.Мало мало почувствовал какие клиенты бывают.Нет привычки отказывать.Но бывает нутром чую и отказываю объясняя не знанием или сильной занятостью и если и возможен ремонт то в сроки обещанного (которого три года ждут) и перенаправляю к друзьям.Кстати менял лампы на монике 22 дюйма родных не было покупать в лом взял и разогнал две лампы от 17 дюймового.ну и что что с краёв слегка не хватает света.Моник и так был солянкой и я его презентовал товарищу который был сказочно рад.Не заморачиваюсь с ремонтом и творю франкенштейнов.Быстро качественно и дёшево.Накрылся бп асера подоткнул бп лыжика.Накрылся бп инвертора ресанта подоткнул бп от принтера эпсон лохматых годов.Можно поупражнятся если у тебя в запасе много всего и время есть.А на счёт сервисников ...пусть зарабатывают кто как может.Особая песня это ремонт кондиционеров Заявка с фирмы Еду 5-100 км,по приезду общаюсь с клиентом добираюсь до внутреннего или наружнего блока заменяю не исправную деталь обычно конденсатор забираю 1800 руб +транспортные и все ровно потом ещё фирма половину отжёвывает.Совесть меня задолбала я то свои получаю но клиент ещё и фирму греет.С тех пор я в сервисные и выездные работы не играю
 
[^]
VideoCrak
22.03.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Плазму после сервесных центров ремонтировать приятно, клиент уже согласен на половину суммы.
А там чаще всего копеечные емкости на бп, и игбт пару штук на поджиге.
 
[^]
yurannn
22.03.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Скока микро USB перепаять стоит???...
зы канифоль -жидкая 2 мл -150 руб...
зыыы все на свалку нах!!!!!
зззыыы дешевле новое потреблятство купить!!!!!

Это сообщение отредактировал yurannn - 22.03.2016 - 20:15
 
[^]
ruggert
22.03.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 1669
Цитата (vitst @ 22.03.2016 - 17:12)
Цитата (baserjoe @ 22.03.2016 - 14:58)

где гарантия, что подобный сервис не будет при любом простом ремонте (ну, скажем, заменить раздолбанное гнездо USB) проводить "диагностику" за конские деньги?

При приеме техники в ремонт спрашиваем - что не работает? И если разломано гнездо - то клиент и сам знает, что у него гнездо не работает. И если все остальное работает - то можно назвать цену за ремонт этого блин гнезда. А если ноут ВООБЩЕ не включается - как оценить ремонт?

Для этого ноут разбирается. А это не крышку с системного блока сдернуть. Там и инструмент нужен. И болтики разной длинны - надо запомнить откуда какой. И весть этот марлезонский балет не за пять минут делается. Потом определяемся с неисправностью и стоимостью ремонта - и если клиент согласен - за диагностику никто денег не берет. Она входит в стоимость ремонта.
Если не согласен и готов заплатить только 500 рублей за замену чипа который сам стоит две штуки - то тогда отдавать ноут без денег - значит обрекать и предприятие и мастера на то, что он два часа за бесплатно трахался с железякой.

Ноут разбирается за 5 минут обычными "часовыми" отвёртками, а перепутать винты при сборке... Ваш сервис вчера открылся?
 
[^]
IncanusNumen
22.03.2016 - 20:14
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5
Цитата (Alebike @ 22.03.2016 - 19:22)
В конце концов, мы работаем для вас.
Да ну вас нахуй! Я поищу другой сервис.

С уважением, сервисный инженер.

Поддерживаю.
С уважением, инженер-конструктор и менеджер по работе с клиентами.
 
[^]
LeXxX68
22.03.2016 - 20:14
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Сломалась стиралка недавно. Вызвал специалиста - блок управления замком накрылся. Ремонт 2,5 тыщи, срок 2 недели, долго, стираем каждый день. Почем новая? "8-10 тыщ, ждать неделю". Долго и дорого. Лезу в инет, плата 5 тыщ рублей, но в Москве. По случаю корешок от туда на выходные как раз проездом ехал - привез. Поставил сам, благо 2 болта и все разъемы "на дурака" не ошибешься.

Я бы заплатил 2,5 тыщи, но ждать 2 недели... Порадовался, что даже в кризис, у сервисменов такой вал, недешевой работы.
 
[^]
Orengrad
22.03.2016 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 1654
Разные случаи бывают - и не надо все-ж таки изображать из всех сервисников ангелов с нимбом))
Просто из опыта - перешивал BIOS, хлопнулся ибп в процессе, плата мертвая.
Понес в СЦ - с моих слов записывают - "неисправность - неудачная прошивка bios". Отдал плату, скинули прошивку с флешки моей.
Через неделю прихожу - выставляют счет 500 рублей за диагностику, в результатах диагностики написано "неудачная прошивка bios, требуется перепрошивка" Перепрошить они не могут - программатора нет, но бля за записанную с моих слов неисправность оплаты хотят!!!!!!
 
[^]
mastercad
22.03.2016 - 20:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 414
Да хз. Если это брак - то диагностика должна быть бесплатная (должен платить производитель сервисному центру), если нет - то тебя об это предупреждают, будь готов заплатить. Понятно, что везде есть явные косяки - насчет электроники не знаю, но мы либо меняем товар сразу, или после проведения диагностики.
 
[^]
Swelt
22.03.2016 - 20:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 39
Официальный сервис Bosch.
Лопнуло стекло в духовом шкафу. Звонок. Выезд инженера 3500р. для диагностики. Приехал и сказал, что у нас лопнуло стекло. Мило. Но как оказалось у него случайно такое в сумке.
Общая сумма около 8к. Запчасти на 2к, а остальное диагностика и откручивание двух болтов для замены.
Чтоб я так жил...

Добавлено в 20:28
Насчёт проблем с компьютером. Кто то из ваших знакомых 100 пудова знает нормального мастера. А так как сам занимаюсь ремонтом. Средний ценник без комплектухи - это 1500 - 2000 рублей на всё. Не бывает с компом проблем, которые стоят дороже! Всё, что выше 2000 рублей (без пайки и комплектующих) - РАЗВОД!!!

Это сообщение отредактировал Swelt - 22.03.2016 - 20:29
 
[^]
NewTimer
22.03.2016 - 20:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 109
Цитата (baserjoe @ 22.03.2016 - 14:58)
Цитата
«Любители халявы». Эти искренне верят, что даже сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель, где нужна светлая голова и опыт инженера, куча оборудования и пр. – мы должны (именно должны, иначе он к конкурентам уйдет! Страсти какие!) ему производить бесплатно!!! Логика? Он не хочет ничего платить, вдруг поломка серьезная, а денег у него немного. Доходчиво объясняем, почему диагностика в принципе, как и любая коммерческая услуга, не бывает бесплатной, и каков диапазон цен за ее проведение. Ведь мы не фонд социальной помощи, не банда альтруистов, и перспектива неделю ковыряться в Вашем устройстве за «спасибо» нас не прельщает. Мы сервисный центр, мы коммерческая организация. Клиент усмехается, бросает в лицо завуалированные обвинения в жадности и уходит. Через неделю приносит тот же ноутбук и просит провести экспертизу – после нас пошел в другой сервис, так они ему, так и не сумев найти причину неисправности, втихаря поменяли матрицу на нерабочую да уперли планку памяти, что заметил наш бедолага только дома, уже подписав бумажки. Ай-яй, яй, какая досада! Но зато диагностика бесплатная!

где гарантия, что подобный сервис не будет при любом простом ремонте (ну, скажем, заменить раздолбанное гнездо USB) проводить "диагностику" за конские деньги?

Так делай там, где не цена не конская. А можно самому ещё, вообще бесплатно.
 
[^]
Orengrad
22.03.2016 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 1654
Цитата (TTTMarkov @ 22.03.2016 - 18:53)
Сломался съемный жесткий диск ("железка"). Отдал в сервис.

Во кстати - напомнил
Наебнулся разъём USB у внешнего диска
Понёс в СЦ - уже не по гарантии, давно куплен был.
Объяснил - вот диск, вот разъём, надо отпаять, поставить новый (если точно - micro-USB мама, хз как но один проводник вылез из пазов, и когда кабель вставлял - он естественно обломался)
Прихожу на следующий день - как договаривались - мне отдают диск и говорят - извини чувак, починить не смогли, разъём пиздец как впаян, никак не добраться.
Ладно, хуй с вами, ищу другой СЦ, отдаю, объясняю, при мне смотря, снимают плату...
И знаете что я вижу? Отпечаток пальца тупого уёбка из первого СЦ посреди поверхности блина!!!!
ТС - я влетел на червонец за восстановление данных!!!
Говоришь клиенты мудаки?
 
[^]
batfrog
22.03.2016 - 20:36
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 784
И заметьте что во всем Путин виноват!!!
 
[^]
Swelt
22.03.2016 - 20:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 39
Цитата (Orengrad @ 22.03.2016 - 20:32)
Цитата (TTTMarkov @ 22.03.2016 - 18:53)
Сломался съемный жесткий диск ("железка"). Отдал в сервис.

Во кстати - напомнил
Наебнулся разъём USB у внешнего диска
Понёс в СЦ - уже не по гарантии, давно куплен был.
Объяснил - вот диск, вот разъём, надо отпаять, поставить новый (если точно - micro-USB мама, хз как но один проводник вылез из пазов, и когда кабель вставлял - он естественно обломался)
Прихожу на следующий день - как договаривались - мне отдают диск и говорят - извини чувак, починить не смогли, разъём пиздец как впаян, никак не добраться.
Ладно, хуй с вами, ищу другой СЦ, отдаю, объясняю, при мне смотря, снимают плату...
И знаете что я вижу? Отпечаток пальца тупого уёбка из первого СЦ посреди поверхности блина!!!!
ТС - я влетел на червонец за восстановление данных!!!
Говоришь клиенты мудаки?

Я в ахуе... Контроллер USB и разъём в контейнере для диска находятся отдельно от самого диска. Если ты говоришь, что были отпечатки на блине, то у меня 2 вопроса. Нахуя разбирали жёсткий? Его потом собрать без специальных условий нереально. И где ты нашёл такую контору?
PS Нахуя сам диск разбирал?
 
[^]
Swelt
22.03.2016 - 20:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 39
Цитата (NewTimer @ 22.03.2016 - 20:32)
Цитата (baserjoe @ 22.03.2016 - 14:58)
Цитата
«Любители халявы». Эти искренне верят, что даже сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель, где нужна светлая голова и опыт инженера, куча оборудования и пр. – мы должны (именно должны, иначе он к конкурентам уйдет! Страсти какие!) ему производить бесплатно!!! Логика? Он не хочет ничего платить, вдруг поломка серьезная, а денег у него немного. Доходчиво объясняем, почему диагностика в принципе, как и любая коммерческая услуга, не бывает бесплатной, и каков диапазон цен за ее проведение. Ведь мы не фонд социальной помощи, не банда альтруистов, и перспектива неделю ковыряться в Вашем устройстве за «спасибо» нас не прельщает. Мы сервисный центр, мы коммерческая организация. Клиент усмехается, бросает в лицо завуалированные обвинения в жадности и уходит. Через неделю приносит тот же ноутбук и просит провести экспертизу – после нас пошел в другой сервис, так они ему, так и не сумев найти причину неисправности, втихаря поменяли матрицу на нерабочую да уперли планку памяти, что заметил наш бедолага только дома, уже подписав бумажки. Ай-яй, яй, какая досада! Но зато диагностика бесплатная!

где гарантия, что подобный сервис не будет при любом простом ремонте (ну, скажем, заменить раздолбанное гнездо USB) проводить "диагностику" за конские деньги?

Так делай там, где не цена не конская. А можно самому ещё, вообще бесплатно.

Расскажите поподробнее, какая сложная диагностика ноутбука требует нескольких недель? Любую проблему диагностирую в течении получаса максимум...
 
[^]
KirKerk
22.03.2016 - 20:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2795
Цитата (Swelt @ 23.03.2016 - 00:24)

Насчёт проблем с компьютером. Кто то из ваших знакомых 100 пудова знает нормального мастера. А так как сам занимаюсь ремонтом. Средний ценник без комплектухи - это 1500 - 2000 рублей на всё. Не бывает с компом проблем, которые стоят дороже! Всё, что выше 2000 рублей (без пайки и комплектующих) - РАЗВОД!!!

Да ради бога. Восстановление базы 1с с битого терабайтника. Сделали за 3 штуки, клиент чуть не целовал сказал, что еще дешево взяли, остальные больше просили.

Это сообщение отредактировал KirKerk - 22.03.2016 - 20:42
 
[^]
Swelt
22.03.2016 - 20:42
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 39
Цитата (yurannn @ 22.03.2016 - 20:13)
Скока микро USB перепаять стоит???...
зы канифоль -жидкая 2 мл -150 руб...
зыыы все на свалку нах!!!!!
зззыыы дешевле новое потреблятство купить!!!!!

Вы про какой конкретно?

Правда о сервисных центрах, или накипело
 
[^]
KirKerk
22.03.2016 - 20:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2795
Цитата (Swelt @ 23.03.2016 - 00:39)

Расскажите поподробнее, какая сложная диагностика ноутбука требует нескольких недель? Любую проблему диагностирую в течении получаса максимум...

Залитый пивом и в последствии "зацветший" бук. Ибота порой еще та.
 
[^]
Swelt
22.03.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 39
Цитата (KirKerk @ 22.03.2016 - 20:40)
Цитата (Swelt @ 23.03.2016 - 00:24)

Насчёт проблем с компьютером. Кто то из ваших знакомых 100 пудова знает нормального мастера. А так как сам занимаюсь ремонтом. Средний ценник без комплектухи - это 1500 - 2000 рублей на всё. Не бывает с компом проблем, которые стоят дороже! Всё, что выше 2000 рублей (без пайки и комплектующих) - РАЗВОД!!!

Да ради бога. Восстановление базы 1с с битого терабайтника. Сделали за 3 штуки, клиент чуть не целовал сказал, что еще дешево взяли, остальные больше просили.

Восстановлением занимаются специализированные конторы (Имею ввиду реально мёртвые диски) И это конечно идёт отдельно. Я говорил про простой ремонт.
И да... Если диск был реально мёртв, то 3к - это дёшево. Если проблема с разделами, то норм.

Это сообщение отредактировал Swelt - 22.03.2016 - 20:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57928
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх