Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Klayton91
22.03.2016 - 19:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 337
за счет сервисных центров можно многое говорить. видел я разные примеры, когда сервисный центр работал и плохо и хорошо. было такое, что купленный компьютер, через пару месяцев после покупки стал зависать, жестоко тормозить, греться. мурыжили мурыжили его, то кулер поменяют, то термопасту, месяца три я его туда как на работу возил "на диагностику". Потом пошел, другой процессор купил и - вуаля! - все хорошо.
Но самый крутой момент, был когда я подарил своей девушке самсунг гелакси с6. Он тогда только вышел, она довольная была, аж три дня целых. пока не разлила на него что-то. включаться перестал. ну, высушил, погрустил, думаю, дай в сервис отнесу. Немного дурака включил, мол вот, три дня назад купил, щас не включается. Неделю он там лежал, а херли, у него задняя крышка как у ойфона, нисъемная. фонариком его там светили, глазом в щель лезли, отправили его куда-то далеко, а нам новый дали.
 
[^]
Y71
22.03.2016 - 19:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Цитата (НулиКариф @ 22.03.2016 - 19:10)
Есть старый плеер SONY D-NF431 Walkman. Портатив. Где бы его отремонтировать? Не тянет диски и контакты в питании от внешнего блока.
Дисков под сотню. И звук хороший.

Раритет уже))) если там башка сдохла, лазер в смысле, наверное уже и не найти такую голову.
 
[^]
ТемкаАртемка
22.03.2016 - 19:17
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 190
делаем диагностику за рубель...выявляем пару сгоревших кондёров на мамке,можно перепаять(30р за кондёры и 15 мин работы скажем рублей за 300).
клиент относительно доволен,но это всё сказки...
Суровая правда это содрать рубель за диагностику и воткнуть новую мамку(старая совсем умерла ага) за 3-4к,желательно с новым процом...профит в виде накрутки на запчасти.
 
[^]
lex1210
22.03.2016 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Ну всё. Теперь все починятели электроники белые и пушистые.
 
[^]
Y71
22.03.2016 - 19:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Цитата (lex1210 @ 22.03.2016 - 19:18)
Ну всё. Теперь все починятели электроники белые и пушистые.

Починятели, так же как и клиенты, не с луны и не с марса тут оказались. Соответственно хватает всяких. И клиенты бывают с завихрениями, и горе мастеров за кружку пива тоже хватает.
 
[^]
SparkLord
22.03.2016 - 19:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 332
Цитата (ouo @ 22.03.2016 - 22:11)
Цитата (SparkLord @ 22.03.2016 - 19:05)
Цитата (ТемкаАртемка @ 22.03.2016 - 21:55)
что это за космические технологии у вас которые вы неделями диагностируете?
по молодости не раз носил комп разным сервисменам,нигде не ремонтировали,везде только меняли запчасти. теперь стал поопытнее просто покупаю сам запчасть и меняю(это как оказалось совсем не трудно).
а вот с телефонами и ноутами посложнее,хотя и их ремонтируют так же(вся сложность это купить набор отвёрток).

Ну допустим БП начнет мозг ебать - а ты всю комплектуху заменишь, ибо с чего это вдруг винда не ставится? а привод хуево читает - а ему напруги не хватает и привод до кучи поменяешь, а зря. Или принтер не печатает, а это одно ядро проца от прегрева кривое стало - сколько принтеров купишь пока не поймешь?) Всякие неисправности бывают, однако.

О... про принтер напомнили...

МФУ HP F4180 ругается "Ошибка картриджа" и не фуричит. Сканер только работает. Принтер ни в какую.

Несу в ремонт. Диагностика. 300 руб...
2 недели ждал. Звоню - что как долго?
Ответ - Ждем картридж цветной. Пинесут на заправку, вставим - проверим.

О. Высокие технологии... Диагносты 21 века :)

Вообщем сгорел цветной картридж (2 года сухой был, черный только менялся), купил новый - все заработало :)

Струйник с такой ошибкой как ты проверишь без нормального картриджа? Только купив новые заведомо рабочие - это вам надо было сразу сделать, а не отвлекать СЦ - они так подъе№нули- типа принесут на заправку проверим, а когда еще принесут хз - чтоб сам и купил. А новые никто ради диагностики распечатывать не будет, либо только подпишется клиент, что независимо от результатов диагностики их приобретет.
 
[^]
Alebike
22.03.2016 - 19:22
2
Статус: Offline


Скептик

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1196
Феерически задолбали меня, как и моих коллег, само собой, отдельные категории клиентов.
Избавляйтесь от клиентов, раз они вас задолбали. Давайте их конкурентам.

к сервисным центрам изначально сложилось весьма предвзятое отношение. Невыполнение сроков ремонта, пустые обещания, обман и откровенное мошенничество – все это имеет место быть как в подвальных мастерских, так и крупных сервисных центрах с несколькими филиалами
Предвзятое? Что за бред. Вы только что описали реальные причины опасаться.

старался и стараюсь делать все, чтобы именно у нас такого не было и в помине, чтобы люди были довольны, рекомендовали нас друзьям, знакомым, коллегам.
Те самые люди, которые вас задолбали?

недовольные будут
Да. В любой сфере. Добро пожаловать в реальный мир.

Ибо он клиент, он же «всегда прав».
Не всегда. Дальше что? Нужно уметь без истерики и нервов пояснять свою позицию, успокоить недоверчивого или взволнованного клиента. Не умеете - ваши проблемы.

«Любители халявы»
Любители халявы - такие как вы сервис-инженеры. Которые предпочитают протереть тряпочкой ноутбук и выставить смету, будто был кап. ремонт.

сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель
Хватит бредить.

ему производить бесплатно!
Составляйте заранее договор, озвучивайте ваши условия. Вы не обязаны ничего делать бесплатно.

Ведь мы не фонд социальной помощи, не банда альтруистов
Банда - это вооруженное формирование. Группу альтруистов можно назвать коммандой.

Клиент усмехается, бросает в лицо завуалированные обвинения в жадности и уходит.
Завуалированные? Вам что-то чудится.
Уйти - его право. Не нужно истерить, уважаемый.
втихаря поменяли матрицу на нерабочую да уперли планку памяти, что заметил наш бедолага только дома, уже подписав бумажки. Ай-яй, яй, какая досада! Но зато диагностика бесплатная!
Что мешало это же сделать вам, да ещё и платно? Хватит бредить, уважаемый.

ремонтироваться будут только со скидкой – даже не услышав еще цену за ремонт!
Вы можете ответить что торг не уместен. Вам решать, как строить свой бизнес. Почему в магазине люди не требуют скидок? Может не люди плохие а вы чего-то не понимаете или не умеете? (договариваться, например)

Так вот и у меня для Вас плохие новости – скидки только постоянным клиентам и только после весомых ремонтов
Общение с новым клиентом вы начинаете с плохих новостей? У меня для вас новости ещё хуже - с вас маркетолог никакущий.
Дайте человеку скидочный купон, пообещайте ему скидку, предоставьте символическую "сейчас и сразу" и распишите вашу скидочную политику, объясните что у вас для клиента хорошие новости в этом плане!
Я вам что альтруист или соц. помощь, чтобы объяснять как вести бизнес, бесплатно?!

Вообще, для застрявших интеллектом в песочнице расскажу
Да чё уж там. Назовите клиента сразу пидаром! Ему понравится. Он будет всегда ходить к вам!

Отдельные личности даже пускались в длительную перепалку с нами из серии «вон я только что с рынка, сумку покупал, так мне там сразу скидку 30% дали»
Это не отдельные личности пускались в перепалки. Это вы их устраиваете. Ибо вы не умеете вести беседу, заинтересовать людей, четко показать свою позицию.

Уважаемый, выход у нас вон там, если что.
Ахаха!
Вы идиот!

О том, что его я лично вчера предупреждал, он забывает, вопя как мантру «клиент всегда прав»
Не верю.

сую ему под нос договор – «Ваша подпись? Читайте эту строку…»
Вместо того, чтобы объяснить ему вашу позицию, вы съехали на его подпись в договоре, который он либо не читал либо не понял. Либо, даже если читал и понял, расчитывал на вашу помощь, а не впустую потраченные деньги. Зачем брались за работу, если сами сомневались что сможете её завершить успешно? Взялся за гуж... У вас ведь обязательства есть по договору определенные, и вы его тоже подписывали.
Именно для таких вот умников и существуют грамотно составленные договора оказания ремонтных услуг. Составленные заведомо в нашу пользу
Есть гражданский кодекс и закон о защите право потребителей. Он срал на ваши "грамотно составленные в вашу пользу". Идиоты.

В конце концов, мы работаем для вас.
Да ну вас нахуй! Я поищу другой сервис.

С уважением, сервисный инженер.

Мне теперь рассказать как обманывают клиентов в СЦ и дерут с них в 100 раз дороже, чем сделано? Лучше промолчим.
В любом случае, было интересно почитать этот визг отчаяния и ненависти к клиентам от профнепригодного коллеги. Этот бизнес - не ваш. Поверьте.

Это сообщение отредактировал Alebike - 22.03.2016 - 19:29
 
[^]
proba
22.03.2016 - 19:23
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 163
Люто, неистово поддерживаю ТСа. Всё точно описал.
Нам, сервисникам, главное вовремя просекать геморрой и не связываться.

И, впрочем, поддерживаю тех, кого обманули.
Просто на 1 честный сервис 10 обманщиков. Клиент приходит уже с добитым аппаратом. Что делать? Открываешь глаза- только расстраивается и злится.

Это сообщение отредактировал proba - 22.03.2016 - 19:26
 
[^]
Last111
22.03.2016 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
И да, забыл. Из личного профессионального опыта: никогда, никогда не сдавайте из своих рук ваш сломанный девайс в гарантийный сервисный центр.
Осмотр и вскрытие только в вашем присутствии (можно под видео-запись). Пусть назначают дату и время осмотра, приезжаете вместе с девайсом и присутствуете при вскрытии.
В противном случае насмотрелся я и на взявшиеся откуда не возьмись "следы залива", и на "механические повреждения". И вот потом уже ничего не сделаешь.
 
[^]
vinogr
22.03.2016 - 19:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 94
Я тоже три года работал директором авторизованного Сервисного Центра - 25 человек работало.
Постоянно приходилось говорить приёмщикам: "Мы - как врачи. С хорошим настроением к нам не приходят. К нам приходят, когда у человека что-то сломалось - ему нехорошо, он на нервах." А срывы у приёмщиков были ... не каждый день, конечно, но - часто.

А клиенты, в свою очередь, не понимают, что авторизованный Сервис - работает на вендоров. И работа эта очень непростая. То есть, с Сименсом, например, нормально. А вот с Панасоником - ужос-ужос. Сименс сам предоставлял банк деталей, а доставка всякой экзотики была очень быстрой - неделя-полторы. Панас не давал ничего, только тянул дополнительные деньги - заставляя покупать аксессуары и прочую дребедень, если есть деталь на складе в Москве - получаем быстро, если есть в Финляндии - 2 недели, если надо везти из Японии (ессно, через Финляндию) - месяца часто не хватало. А Закон о Правах Потребителей никто не отменял - месяц, и точка. А купить деталь на рынке под гарантийный ремонт - низзяя! - если авторизован, у тебя стоит Панасониковская база данных, которая каждый день передает информацию вендору. А что касается "жирной" для Сервиса техники (фотики, ноуты и т.д.), вендор требует, чтобы платы не ремонтировали, а целиком заменяли - их отремонтирует один из двух придворных Центров. И опять - сроки, сроки, сроки.

Но ничего, работали успешно. Цены держали невысокие. И жалоб было немного. За 3 года Отдел Потребительского Рынка нас только один раз оштрафовал.
 
[^]
Виконт
22.03.2016 - 19:24
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26062
Главное в работе сервисника (начинают как правило в одиночку) отфильтровать 99% указанных ТСом кадров, (в дальнейшем научить приемщика) ибо 1 неадекват испортит куче народу настроение, займет время, а выхлопа будет на копейку.
 
[^]
Rollins
22.03.2016 - 19:25
0
Статус: Offline


Бывший Лабух

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 538
Цитата
Rollins
выбирай-те ка выражения, молодой человек. а в разговоре с незнакомыми людьми стоит это делать особенно тщателно © мама не горюй. сам то чем живешь? а то словечки то... явно не работяга, подворотней тянет. ну или ты классический "форумный агрессор", или как вас там? в любом случае, реагировать на тебя лично я не планирую более, ну может только через ЛС, а то тема со смыслом, а тут ТЫ

Прошу прощения. Вполне искренне,ну погорячился.
Только пожалуйста,не пишите вот это нигде:
"в разговоре с незнакомыми людьми стоит это делать особенно тщателно "
- ибо не знаю,когда получу заслуженное возмездие,а это не по закону.
 
[^]
Y71
22.03.2016 - 19:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Цитата (ТемкаАртемка @ 22.03.2016 - 19:17)
делаем диагностику за рубель...выявляем пару сгоревших кондёров на мамке,можно перепаять(30р за кондёры и 15 мин работы скажем рублей за 300).
клиент относительно доволен,но это всё сказки...
Суровая правда это содрать рубель за диагностику и воткнуть новую мамку(старая совсем умерла ага) за 3-4к,желательно с новым процом...профит в виде накрутки на запчасти.

На мамке кондеры за 300 руп?
А Вы пробовали перепаивать кондеры на мамке?
Нееет, сложного там ничего нет конечно... но нюансы есть)))
 
[^]
polkash
22.03.2016 - 19:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 107
Rollins
да,к тебе. отстой, драндулет... загнанных лошадей пристреливают, так в любом ремонте. а поменять фрикционные кольца, снять и промыть мозг, заменить эл. клапаны, сварить, выточить новые уплотнения из резины или тефлона, в еонце концов найти контракт можно. а насчет того, что не было ни хуя, ну дык это его личная прблема. починил - МОЛОДЕЦ. но вот только не слышал я ни разу, за все время работы в сервисах про чудо-богатыря из Красноярского края, к которому трупы АКПП возили на воскрешение. и да, что за авто? п.с. у меня "драндулет" 1991 г.в., перебрал КП сам (можно и сервисе, и не в одном, просто умею) без проблем.

нее, какое возмездие, просто фразочка хорошая))) претензии только к фразеологическим оборотам. ну а смайл - в ответ на фуфлыжника

Это сообщение отредактировал polkash - 22.03.2016 - 19:33
 
[^]
KiKoZ
22.03.2016 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (evgenich1609 @ 22.03.2016 - 18:06)
Мне эта тема знакома,12 лет работал в сервис-центре.
Я бы обьединил все фразами.
БЫСТРО.
КАЧЕСТВЕННО.
ДЕШЕВО.
Выбери любые ДВА!

ДОРОГО
КАРЛ!!!!
sm_biggrin.gif
 
[^]
hcetih
22.03.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Y71
Цитата
Сильно зависит от политики СЦ. Где то могут перепаять без вопросов и без гарантии. А гдет цена ремонта и ниепет.
Допустим когда я работал в СЦ. К нам, мастерам, доступа клиента тупо не было. все через приемку. А там в таком случае конечно скажут ремонт и никаких гвоздей. Сейчас, работая частным порядком и общаясь с клиентом напрямую я всегда могу пойти на встречу. Так знаю что если и не пойдет аппарат он меня же и пригласит довести его до ума)))

так я вот с ноутом вроде напрямую с мастерами общался, не захотели. Хз, может детальки этой не было, может лень, может правила такие. Платить за полноценный ремонт смысла не было, а рискнуть тысячей было можно
 
[^]
Sanchozz
22.03.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2858
Быстро, дешево, качественно. Выбери только 2 варианта
 
[^]
Rollins
22.03.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Бывший Лабух

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 538
Цитата
да,к тебе. отстой, драндулет... загнанных лошадей пристреливают, так в любом ремонте. а поменять фрикционные кольца, снять и промыть мозг, заменить эл. клапаны, сварить, выточить новые уплотнения из резины или тефлона, в еонце концов найти контракт можно. а насчет того, что не было ни хуя, ну дык это его личная прблема. починил - МОЛОДЕЦ. но вот только не слышал я ни разу, за все время работы в сервисах про чудо-богатыря из Красноярского края, к которому трупы АКПП возили на воскрешение. и да, что за авто? п.с. у меня "драндулет" 1991 г.в., перебрал КП сам (можно и сервисе, и не в одном, просто умею) без проблем.

Дружище, я тебе сказал то,что было - из за Урала коробки везли, да в 90-е
А есть разница?

 
[^]
samiy
22.03.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1752
Сопли, опять сопли или что-то в этом духе.
"Ты" открыл бизнес, решил заработать и возможно не так уж и хило, так будь любезен не ныть.
Я же ведь на работе не ною что, либо зарплата меленькая или отпуск не дают.
 
[^]
ispace
22.03.2016 - 19:41
3
Статус: Offline


минусите меня полностью

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1884
после почти 2 мес. терпеливого ожидания
мне вернули как "отремонтированный" навигатор с той же проблемой, с какой
он сдавался, причем признан изначально был брак, в результате плюнул и
утстранял своими силами.

Сервисмены на 90 %- криворукие пидарасы и не надо тут сопли разводить,
накипело у него.

Это сообщение отредактировал ispace - 22.03.2016 - 19:42
 
[^]
Asbestobeton
22.03.2016 - 19:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 589
Цитата (serges8 @ 22.03.2016 - 12:58)
Все эти категории "заявителей-пользователей" есть во всех сферах.

Вот точно! Я работаю с сфере активного общения с клиентами, подтверждаю 1000%
 
[^]
Замкадыш64
22.03.2016 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2780
Старенький ноут(лет 8-9 от роду) стал выключаться через 1- 2 минуты после включения. Прихожу в мастерскую. Сразу в лоб - диагностика 2000 руб, плюс потом запчасти и т.д. Развернулся, уехал огорошенный ценой домой. Залез в инет, стал профильные форумы шерстить, может у кого была подобная проблема. И где-то через час натыкаюсь на похожий случай. Вся проблема была в аккумуляторе, вытащил его, включил ноут в сеть, он заработал и работает до сих пор нормально, месяцев шесть. Конечно аккумулятор к нему найти уже невозможно, да и не нужен он по большому счёту.
 
[^]
vovan35
22.03.2016 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Есть ещё правило - клиент всегда врёт! Врёт не всегда из хитрости, зачастую по некомпетентности(называет вещи не своими именами), ошибается, но практически всегда врёт. По этому выслушай клиента и сто раз перепроверь, лишним не будет.

Это сообщение отредактировал vovan35 - 22.03.2016 - 19:43
 
[^]
Rollins
22.03.2016 - 19:44
0
Статус: Offline


Бывший Лабух

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 538
Цитата (vinogr @ 22.03.2016 - 19:24)
Я тоже три года работал директором авторизованного Сервисного Центра - 25 человек работало.
Постоянно приходилось говорить приёмщикам: "Мы - как врачи. С хорошим настроением к нам не приходят. К нам приходят, когда у человека что-то сломалось - ему нехорошо, он на нервах." А срывы у приёмщиков были ... не каждый день, конечно, но - часто.

А клиенты, в свою очередь, не понимают, что авторизованный Сервис - работает на вендоров. И работа эта очень непростая. То есть, с Сименсом, например, нормально. А вот с Панасоником - ужос-ужос. Сименс сам предоставлял банк деталей, а доставка всякой экзотики была очень быстрой - неделя-полторы. Панас не давал ничего, только тянул дополнительные деньги - заставляя покупать аксессуары и прочую дребедень, если есть деталь на складе в Москве - получаем быстро, если есть в Финляндии - 2 недели, если надо везти из Японии (ессно, через Финляндию) - месяца часто не хватало. А Закон о Правах Потребителей никто не отменял - месяц, и точка. А купить деталь на рынке под гарантийный ремонт - низзяя! - если авторизован, у тебя стоит Панасониковская база данных, которая каждый день передает информацию вендору. А что касается "жирной" для Сервиса техники (фотики, ноуты и т.д.), вендор требует, чтобы платы не ремонтировали, а целиком заменяли - их отремонтирует один из двух придворных Центров. И опять - сроки, сроки, сроки.

Но ничего, работали успешно. Цены держали невысокие. И жалоб было немного. За 3 года Отдел Потребительского Рынка нас только один раз оштрафовал.

Вот..приятно почитать.
Учитесь
 
[^]
polkash
22.03.2016 - 19:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 107
Rollins
раньше трава была зенелее) а я пешком под стол пролазил... сейчас дети свои под и над столами лазят, и коробки чинятся везде и какие попало, вот и вся разница)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57936
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх