Правда о сервисных центрах, или накипело

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rollins
22.03.2016 - 18:18
5
Статус: Offline


Бывший Лабух

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 538
Цитата
Мы кайфовали от таких ремонтов.

Ну вот....говорят вам,что вы -гандоны,а вы не верите.
 
[^]
Usatuy
22.03.2016 - 18:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 1412
Цитата (baserjoe @ 22.03.2016 - 14:58)
Цитата
«Любители халявы». Эти искренне верят, что даже сложную аппаратную диагностику ноутбука, которая порой занимает несколько недель, где нужна светлая голова и опыт инженера, куча оборудования и пр. – мы должны (именно должны, иначе он к конкурентам уйдет! Страсти какие!) ему производить бесплатно!!! Логика? Он не хочет ничего платить, вдруг поломка серьезная, а денег у него немного. Доходчиво объясняем, почему диагностика в принципе, как и любая коммерческая услуга, не бывает бесплатной, и каков диапазон цен за ее проведение. Ведь мы не фонд социальной помощи, не банда альтруистов, и перспектива неделю ковыряться в Вашем устройстве за «спасибо» нас не прельщает. Мы сервисный центр, мы коммерческая организация. Клиент усмехается, бросает в лицо завуалированные обвинения в жадности и уходит. Через неделю приносит тот же ноутбук и просит провести экспертизу – после нас пошел в другой сервис, так они ему, так и не сумев найти причину неисправности, втихаря поменяли матрицу на нерабочую да уперли планку памяти, что заметил наш бедолага только дома, уже подписав бумажки. Ай-яй, яй, какая досада! Но зато диагностика бесплатная!

где гарантия, что подобный сервис не будет при любом простом ремонте (ну, скажем, заменить раздолбанное гнездо USB) проводить "диагностику" за конские деньги?

Выломанное ЮЗБ, частенько оборачивается совсем не простым гемором
 
[^]
torroid
22.03.2016 - 18:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
yavictor8128 Коллега, все так и есть, не отнять не прибавить.
agree.gif Сам в этом бизнесе уже больше 20-ти лет, и все эти годы наблюдаю эти категории клиентов. Как говорится, куда клиента не целуй, везде задница. gigi.gif
 
[^]
frolaleksan
22.03.2016 - 18:19
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 174
Цитата (SturgeonRU @ 22.03.2016 - 16:02)
У меня в сервисе за ремонт фотоаппарата запросили примерно столько сколько он стоит. Когда я послал их нахер, решив лучше купить себе новый более лучший фотоаппарат, то прийдя домой еще и обнаружил ,что карточку сперли :) Не люблю сервисников. Да и какие сейчас нахуй сервисники? Весь ремонт компа, например, заключается в замене планок. Осциллограф, тестер и паяльник почти никто в глаза не видел. Телефонные мастера вроде чуть покруче, хотя...

Мыльницу ремонтировал, поди?
Поинтересуйся ценами на ремонт зеркалок. Матрица 1/2-2/3 от стоимости такого же аппарата, затвор 1/4-1/3 от стоимости такого же аппарата (при том, что это вообще расходником считается, т. к. профессиональные фотографы убивают затвор за год), экран - 2000-3000 рублей...
Про сервисников: лично знал сервисника, который менял мосты, сокеты, мульты и транзисторы на маткринках. А "перетыкать платы" это уровень школьника.
 
[^]
MPR
22.03.2016 - 18:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (ouo @ 22.03.2016 - 15:09)
Вопрос как к специалисту.

Фирма с рекламой. Чиним ФСЁ. Паяем BGA чипы....

Несу.
Плата планшет Acer
Сломана защелка на разъеме мат. платы от экрана
Есть мат. плата - донор с целым разъемом

Чинить не хотят. Сложно..

До этого на нём же поменять чим памяти...

Сложно... Или 2 500 + 1 500 чип без гарантии работоспособности...


Я клиент-мудак? Или все сложно?

1. паябельность BGA чипов требует помимо собственно станции и прямых рук наличия BGA трафаретов (если планируете именно реболлить или ставить чипы с доноров)
Так вот под каждый чип свой трафарет, далеко не всегда и не подо все они есть под рукой, конечно со временем набирается, но всегда есть вероятность что чего то не будет.
2. Про замену памяти
Я не знаю достоверной методики проверить действительно ли виновата память устройства, ее тупо нет. Поясню проблему
имеем некое устройство в нем связка процессор-припой-дорожки на плате-припой-память. Вот если гипотетически вы выяснили что процессор не видит память или сбоит по одной из линий коих может быть и 40 и 100, как узнать с какой стороны разорвалась связка процессор-припой-дорожки на плате-припой-память.
Достоверно узнать можно только перепаяв и процессор и память. Мало того, скажем на видеокарте чипов памяти 4 а то и 8, как узнать какой из них, тут есть некий шаманский танец, но все равно шансы попасть с первого раза в нужный 50 на 50.
3. Замена всяких там сломанных защелок, дело в том что термопрофиль (температура и время прогрева) для разных элементов разные, зачастую платы на заводе паяются в несколько заходов, сначала самые "горячие" элементы, потом похолоднее, иначе оплавятся пластиковые детали.
Просто тупо дунуть в разъем можно, но рядом стоящий проц утянет тепло на себя и не даст его отпаять. Повысите температуру поплавится разъем, да еще может и процессор повести так что вообще придется реболлить заново.
Так что порой замена какой нить пупырки на плате либо дикий гимор, либо трудно предсказуемый результат.
4. И последнее, забудьте про талантливых мастеров, которые ищут неисправности и лечат электронику за деньги как доктор айболит. Задача СЦ как коммерческой структуры получить повторяемый процесс с прогнозируемым результатом ремонта. Это значит толковая диагностики и узловая замена. Если реболл, то только новые чипы и на профессиональной станции. Все это не дешево, но зато результативно и с гарантией.
ЗЫ
Я будучи электронщиком по образованию, занимаюсь этим больше для души и могу позволить себе несколько дней а то и недель копать по вечерам какую нить железяку без схемы и сервисмануала. (не реклама) никто в нормальном СЦ для вас за деньги это делать не будет.
ЗЫ ЗЫ
Про фирму с рекламой чиним ФСЕ ничего не знаю, но если чинют ФСЕ значит 100500 врут, это коммерчески не выгодно. Приходя в АСЦ по конкретному производителю, можно рассчитывать, что у мастеров будут сервис мануалы, информация о термопрофилях и куче прочих дел, которые зачастую производитель просто так не дает.

 
[^]
torroid
22.03.2016 - 18:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
Цитата (Usatuy @ 22.03.2016 - 18:18)
Выломанное ЮЗБ, частенько оборачивается совсем не простым гемором

Ага, например заменой юга, а то и полным причесыванием платы по питанию с заменой мостов и периферии.
 
[^]
kleeen
22.03.2016 - 18:20
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 799
Помню отдавали ноут на диагностику, с жалобой "что-то с материнкой, он не включается". Вердикт диагностов "Неисправность материнской платы".

Правда легко согласились, что я не должен платить за такую диагностику. Мне вообще кажется что они так сделали только чтоб увидеть мое лицо в тот момент.



в случаях когда клиент отказывается от диагностики, я считаю, что СЦ должен без проблем сделать то что просят, давая гарантию только на качество работы, но не на работоспособность прибора в целом. Попросили тебя прошить биос, когда ты видишь что мультику явно хана, просто шьешь биос. Можешь по человечески предупредить, но не более.
 
[^]
dytor
22.03.2016 - 18:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 84
К сожалению, в системе здравоохранения все написанное не работает, хотя принципы работы с клиентом(пациентом) одинаковы.
И как изменится настроение постов если "сервисный центр" заменить на "больница"?
 
[^]
SparkLord
22.03.2016 - 18:22
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 332
Статья отражает, конечно, действительность. Но смею заметить, если
начинают проскальзывать в разговоре сервисника фразы типа "Феерически задолбали меня, как и моих коллег, само собой, отдельные категории клиентов" то он психологически вымотан своей работой устал и требует длительного восстановительного отпуска или же вообще уже выгорел и не способен далее конструктивно общаться с трудными клиентами.
 
[^]
Meantrator
22.03.2016 - 18:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 564
Вчера в технопойт днс центре техническом наблюдал картину как приёмщица пыталась объяснить дядьке (весьма спокойному кстати) как и почему она отдала его планшет другому дяде (так как фамилии похожи)
 
[^]
Stogolo
22.03.2016 - 18:24
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 514
Ещё есть такая категория, как передумавшие. Соглашаются на ремонт за 5000, звонишь забирать - говорят едем. А по приезду начинается Дюрекс-шоу. 5000 у меня нет, есть только 3000, и ай, да, я ещё в пробке до вас стоял, потратил на бензин, поэтому у меня только 2750 осталось, считаешь, а там 2600, начинается обвинения *да вы все аферисты, вам надо ещё в 10 раз налоги поднять, а лучше закрыть на***й, про вас соседи ваши сказали вы народ кидаете итд* и ладно если это услуга, а не детали... При одном таком крикуне, прямо при нем сняли все свои детали и форматнули хард (приносил пустой). До свидания!
 
[^]
sunpoint2
22.03.2016 - 18:29
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 467
Цитата (AleXXX82 @ 22.03.2016 - 15:34)
Есть у меня телевизор "гнусмас" 42.
И вот однажды он начал включаться с задержкой, сначала маленькой, потом большой, потом вообще перестал запускаться.
Снимаю заднюю панель и вижу два вздутых кондера или как там, хуй знает. Ну короче бочонки такие.

Звоню в ремонт телевизоров, говорю, ребят мол так и так, симптомы такие, вскрыл, посмотрел на 2 кондера, думаю беда в них.
Сколько перепаять возьмете?

Ответ: "ну там скорее всего не кондеры виноваты, надо диагностику всей платы сделать, блок питания смотреть и бла, бла, бла... Короче начинают накручивать"
Я спрашиваю ок. Сколько?

Было года 3-4 назад - 8000 р.!
Я тихо прихуел. И решил позвонить дальше.
Обзвонив порядка 5 контор цифра была одна и та же от 7000 до 10000 р.
И везде все как на подбор про блоки питания, диагностики, и туева куча всяких мероприятий по реанимации платы.

Вообщем открутил плату, приехал на митинский радиорынок, дедушка в первой же палатке взял с меня 150 рублей за перепайку и рублей по 30 за "бочки".

Приехал домой, воткнул все на место, по сей день работает.

Я к чему это все, сколько я не сталкивался с сервисниками, не все, но процентов 90 пытаются вечно наебать и поднять цену в три, пять, десять концов, пользуясь неграмотностью клиента...

имхо, повезло
кондёры просто так ("сами по-себе") как правило не вспучиваются

это уже симптом, так сказать, проявление болячки
сервис правильно предлагал поискать причину болячки

то, что у всех это оказалось дорого, говорит не о всемирном заговоре сервисов, а ровно об одном - это на самом деле муторно, а потому дорого

это ж как визит к врачу:
- Доктор, у меня башка болит, я точно знаю что лекарство за 3 копейки поможет.
- А вдруг у Вас гипертония, а вдруг ещё чего, пройдите обследование.
- Идите на хуй, доктор, я сам куплю лекарство за 3 копейки.

как-то так
PS сам работаю инженером 20 лет, знакомо всё не понаслышке
 
[^]
dehash
22.03.2016 - 18:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 3698
Клиент: "Мне нужно то-то"
Мастер: "Конечно. Вот, готово. 250$."
Клиент: "Что?! 250$?! Но вы же сделали это за 5 минут!"
Мастер: "Да, верно. Но я обучался этому 7 лет и потом практиковался 25 лет"
 
[^]
mrJude
22.03.2016 - 18:35
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 179
ТC можно добавлю. Ты забыл добавить хитровыебанных клиентов. Приходилось работать в СЦ по ремонту огрызков руководителем сервиса и по совместительству развивать корпоративные продажи сервиса.
Клиент принес айпад 2 wifi + cellular ( что важно), разбит тач скрин. Говно вопрос делов на 2-3 часа если неспеша, приемщик принимает, мастер чинит. Расклеили аппарат и увидели что аппарат уже чинился т.к как минимум нет 4 винтов крепления матрицы, поменяли тач (поясню для замены тач скрина для удобства снимается матрица и тач скрин, более ничего не трогается). Включили мастер быренько проверил, приемщик тоже тач работает автомат подсветки не глючит и тд, вырубили его и положили на выдачу. Далее приходит клиент (смотрю все это с записи видеокамеры) и начинает прям пиздец ковыряться в этом айпаде и радостно заявляет приемщку вы пидарасы поломали мне айпад. Как поломали что вас не устраивает, принесли с битым тачом мы вам его поменяли тач целый, а чем проблемы? На что клиент говорит "смотрите" включает айпад и через какое то время 1.5 - 2 минуты аппарат уходит в перезагрузку "шторкой" справа налево темной полосой гаснет. Чего за дела на тот момент не поняли оставили аппарат у нас до выяснения, звонят мне рассказывают, я ни разу с такой херней не сталкивался гуглю, "проверьте прошивку модема есть или нет", если нет то обрыв межплатного шлейфа и в следствии чего такая канитель. В общем клиент был отправлен в пешее эротическое путешествие сославшись на пункт в при приемке что "ремонт только на заявленные неисправности". Грозился судом, ГААГским трибуналом и т.д но вот года 3.5 уже прошло что то не видать суда никак.
Приклеплю картинку для наглядности (красным наши шлейфа касающиеся заявленного ремонта, черным то что мы не трогали ибо нахуй не надо было)
З.Ы картинка с интерентов данный аппарат без симки.

Это сообщение отредактировал mrJude - 22.03.2016 - 18:36

Правда о сервисных центрах, или накипело
 
[^]
Rollins
22.03.2016 - 18:37
7
Статус: Offline


Бывший Лабух

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 538
Знаете,что меня напрягало и напрягает всегда?
Приходишь к челу,пальцы не гнешь,спокойно и дружелюбно объясняешь (как умеешь) проблему - и тут..
Этот холодный философ смотрит на тебя как на амебу,при этом пиздя в телефон...
И ты не знаешь,услышал ли тебя сей Господь...?
И если снизошел,то ты второпях и путаясь,рассказываешь Мастеру свою Эпопею..
...Он,не поднимая головы,не смотря на вас,невнятно что-то бурчит...
Вы,еще больше стесняясь,переспрашиваете, - Он так же что-то буровит,только громче.
Что,блять?
Что ты мне щас сказал?!!!!Твою мать!!!
Было дело,ТАК опездюлили одного Магистра,что до сих пор наверно помнит.
Что? Вру?

Это сообщение отредактировал Rollins - 22.03.2016 - 18:40
 
[^]
atrantec
22.03.2016 - 18:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3353
Цитата (awolfman @ 22.03.2016 - 15:37)
Цитата (steslia @ 22.03.2016 - 15:01)
В планшетах обычно их менять "не к чему". С платы оторваны все дорожки, вместе с разъёмом.

ну вот и первый сказочник из сервис центра. 99% сломанных юсб разъемов это сорванные контакты внутри разъёма. Лечится заменой разъёма, а вот при замене, такие вот сервисмены, дорожки и отрывают.

Ну-ну gigi.gif Что то 90% дорожки оторваны обычно уверен 50 на 50, а вот когда видишь, что вся пластмасса внутри разъема искорежена, контроллер на КЗ и что то говорят про то, что не заряжается, вот это финиш)) lol.gif
 
[^]
sergmix
22.03.2016 - 18:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 825
Эхх .... лучше бы написали инструкцию как вас найти - адекватных и нормальных ремонтников. Вы наверное где-то есть, но мне они с трудом попадаются. ... cry.gif
Телек чинили, вместо того, что бы перепаять нормально разъём и он не болтался, термоклей во все "щели".
Пошёл со знакомой блондинкой ремонтировать ей телефон, не поймёшь, что сделали (подозрение, тупо замена аккума, а не перепайка контроллера зарядки). Проебали заглушку, потом купили не того цвета ... нет на месте в рабочее времяmad.gif . Это я сейчас про разных ремонтников, но в пределах одной улицы. Про ремонт фотоаппарата молчу .... Думал обратится на замену экрана бортового компа машины, который разбил случайно. Плюнул видя такое отношение к делу, заказал экрана из Китая жду. Сам перепаяю.
А про автосервисы (не всех конечно) без боли и слёз не сказать ...
Хотя добрые слова могу сказать в адрес автоэлектрика, к которому езжу делать по машине кое чего, редко (то сигналку переподключить, то ещё какую хрень сделать). Делает быстро, качественно и консультирует по делу. Я даже бутылку коньяка подогнал.
 
[^]
Kolobo4egggg
22.03.2016 - 18:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 1689
Нуну, бедненькие сервисы.. Замена батареии на iphone 1,500р + батарея. Отвернуть и завернуть ровно 3 винта. Замена любого другова куска 1,500+ при цене шлейфов в сборе 100-300р. Друг недавно носил нокию старенькую починить - "Ой тут пестец все сгороело, минимум 5к возьмем." -."Не, нахуй не надо тогда." - "Парень подожди, оставь на пол часика мы глянем, мож че придумаем" - чере пол часа "Приходите, все починили за 900р"

Если бы на каждом шагу не наебывали, может и клиенты были бы другие. А так в России если хочешь, что бы хорошо отремонтировали тачку - надо быть механиком, электронику - надо шарить в ней. Да даже лечиться лучше "со знанием дела". Вот так и наебываем друг друга по кругу
 
[^]
atrantec
22.03.2016 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3353
Цитата (Rollins @ 22.03.2016 - 18:37)
Знаете,что меня напрягало и напрягает всегда?
Приходишь к челу,пальцы не гнешь,спокойно и дружелюбно объясняешь (как умееешь) проблему - и тут..
Этот холодный философ смотрит на тебя как на амебу,при этом пиздя в телефон...
И ты не знаешь,услышал ли тебя сей Господь...?
И если снизошел,то ты второпях и путаясь,рассказываешь Мастеру свою Эпопею..
...Он,не поднимая головы,не смотря на вас,невнятно что-то бурчит...
Вы,еще больше стесняясь,переспрашиваете, - Он так же что-то буровит,только громче.
Что,блять?
Что ты мне щас сказал?!!!!Твою мать!!!
Было дело,так опездюлили Магистра,до сих пор наверно помнит.
Что? Вру?

Паяльник 40 ватный в отместку не воткнули? gigi.gif lol.gif lol.gif В место раздражения gigi.gif gigi.gif
 
[^]
iero
22.03.2016 - 18:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 213
Цитата (Y71 @ 22.03.2016 - 20:59)
Цитата (fomaChe @ 22.03.2016 - 17:54)
Опа, опа, я тоже работал в сервисном центре в Челябинске. ТСу респект за железные нервы. А вообще есть приемщик на такие случаи, который умеет культурно послать на... клиента, при его необоснованном наезде. И лучше чтобы это был дядя метра два в высоту и в ширину метр. Уверяю, все будут уходить довольными. А мастеру не надо общаться с клиентами, его задача "заговорить" электронику, чтобы она долго и надежно работала!

Добавлено в 17:56
Вспомнил, про диагностику...
На ДВД плеерах был такой хитрый режим (название не помню), клиенты умудрялись в него зайти, а выйти из него ума не хватало. Так вот такая диагностика стоила 500 руб. А работы на 30 секунд.

Прогрессивная развертка. На некоторых плеерах отключался нажатием определенных кнопок на панели. Я так при клиентах показывал чудо))) Ловкость рук.

bravo.gif
 
[^]
Eralash
22.03.2016 - 18:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 919
Цитата (baserjoe @ 22.03.2016 - 18:58)
где гарантия, что подобный сервис не будет при любом простом ремонте (ну, скажем, заменить раздолбанное гнездо USB) проводить "диагностику" за конские деньги?

Выломанное гнездо ЮСБ грозит заменой Южного Моста, что не всегда возможно, или, как в моем случае заменой мосфетов по питанию, Слава Богу они у меня стояли. Так что не всегда разбитое гнездо не станет причиной более серъезной поломки. moderator.gif
 
[^]
Holmes88
22.03.2016 - 18:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 97
У меня коллегу СЦ ДНСовский обул в пару тысяч. Он им притащил ноут, который не включался. И проблемой указал - не включается. Они ему за несколько тысяч прочистили от комьев пыли вентилятор и ноут ожил, хотя система по прежнему не запускалась)) Короче, тип сам лоханулся, не спорю, он не правильно причину указал. Но за такую "работу" смешно срубать столько денег. Я свой ноут за 10 минут от пыли вычищаю, и цена этой работы никак не несколько тысяч.

Сам сдавал по гарантии монитор LG, что с ним, наверное, в СЦ сами не смогли понять, так как я его через пару месяцев повторно носил.

Суть такова - через пол года после покупки начало автоматически срабатывать меню (сенсорная панель), а потом он начал сам по себе выключаться сразу после включения или во время работы так, как будто ты просто нажал на кнопку выключить, со всеми звуковыми сопровождениями. И как бы ты его не насиловал, через 2-3 секунды после включения он опять выключался. С 2-3 раза помогало полное отключение от питания и переключение с одного входа на другой. Мог работать без перебоев неделями, а потом ни разу не включиться за месяц. Все бы ничего но. Проблема всплывает только при затемнении экрана (у монитора такая фишка, что на черном фоне он выключается на время). Через год мне уже надоело его постоянно насиловать, натирать панель, вырубать его из сети и я его отнес в СЦ. Очевидно - дефект сенсорной панели - замена. Ага, здрасьте. Не прошло и 2ух месяцев, как опять начало срабатывать меню. Вначале только меню срабатывало, потом опять стал выключаться. Отнес по новой, сегодня забрал - вердикт - неисправна какая-то "основная плата", соответственно её замена) В сентябре пройдет гарантийный срок, предвкушаю уже.
 
[^]
SparkLord
22.03.2016 - 18:42
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 332
И таки вспомнил еще малочисленную категорию клиентов - "тихие на№бщики"
клиенты из разряда постоянных, подкованные в вопросах электроники - определенное время изучают уровень знаний сервисников какого нибудь СЦ - ведут себя "панибратски" как "свои" - косяки с техникой как правило по их вине происходят, но определить это чертовски сложно и не просто, и если определяются сотрудником сервиса, то такие клиенты смиряются кивают головой и с понурым видом забирают устройство - "что ж, в этот раз не прокатило"( но в основном прокатывает. Таким образом клиент делает апгрейд своих устройств, продлевая гарантийный срок.

Это сообщение отредактировал SparkLord - 22.03.2016 - 18:46

Правда о сервисных центрах, или накипело
 
[^]
Yakeros
22.03.2016 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5518
Цитата (IСанчесI @ 22.03.2016 - 15:51)
опаньки, крутой сервис...
в общем, есть ноут самсунг NP350VSC-90ERU. отработал года 2, никто его не заливал, не перегревал,не разгонял. тупо вырубился и все. на кнопку ВКЛ не реагирует НИКАК. батарейка биос-норм. без акб-нихрена ничего. в общем, официалы приговорили материнку. цена 16к, половина стоимости. на вопрос- ВТФ, ТОЧНАЯ причина какова? -говорят ХЗ, на нее саму не коротит, где-то пропала напруга. не мосты. погуглил, вижу-чтобы ноут включился должно пройти 14 процессов. и вот на каком-то из них уходит в защиту, и пиздец. с дек.2015г никак не найдут.
на авито увидел чувак с Омска продает мать и проц от такого же, 350го. созвонился- мать не рабочая, симптомы-точно такие же. но вот ему рукожопы ее полностью сожгли, досада. у китайцев с АЛИ за 8к брать стремно, мало ли... Посовещавшись, пришли к выводу- программируемый выход из строя походу ноутов этой серии. либо серьезная ошибка в производстве. но скорее первое.
так вот, ТС, чинили подобное? находили где мать в защиту уходит? если да, конденсатор какой или еще какая мелочь-пох, плачУ за диагностику без базара в разумном пределе!

А тебе выявить неисправный элемент, указать на него, и за 500 рублей? Менять сам будешь?
 
[^]
ram737
22.03.2016 - 18:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 397
ТС камень в ваш огород- стараюсь делать все сам это после обращения в сервисный цент по поводу ремонта видеорегистратора каркам, естественно диагностика- вывод не включается (а за каким хером я пришел), ремонт займет неделю - хорошо жду. Через неделю - выдают "ремонт сложный еще неделю, ладно черт с вами жду. На третьей недели решил заехать сам посмотреть так сказать, и после получаса ругани с требованием вернуть вещь владельцу (мы не можем он разобран, им занимается мастер поэтому подойти не может, в итоге и мастера нет и никто пальцем не пошевелил) как лежал на полке так и лежит только пыльный. Итог -были посланы в эротическое путешествие без денег за диагностику. А проблема была в прошывке после полной разрядки акб.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57928
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх