Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
peralebar
27.04.2019 - 21:36
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 472
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 21:15)
А вы энергетик?
Расскажите пожалуйста как тогда не ложится сеть, когда летним вечером народ возвращается в 25 этажный дом на 240 квартир, включают кондиционеры (потому что без них жопа) Включают микроволновки, электроплиты, чайники и т.п?
trihopolus @ 27 Apr 2019 в 21:03

Естественно что существует вечерний пик потребления.
Только открою вам секрет - стабильные 2 киловатта на условные 10 часов - это 20 квт в сутки или еще 600 квт в месяц. У вас какая платежка за э/э? Киловатт на двести? Понимаете, что народ там "включает"? Четырехкратную разницу осознаете?
Кстати, о кондиционерах. Та же двенашка жрет в районе киловата, емнип, и уже на юге страны лето - очень горячая пора для энергетиков и электросетей. А тепло на проводниках у нас пропорционально квадрату протекающего по ним тока выделяется. Тока больше вдвое - а тепла аж вчетверо. Вот и думайте.

Упёртым " тесловцам" это объяснять бестолку , тут лучше подходит другой пример,:- купили ящик водки, водку продали , деньги( вырученные за водку) - пропили и ещё должны остались, вопрос к знатокам:-почему?
 
[^]
Gar02
27.04.2019 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5513
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 13:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Расщепление воды на водород и кислород - усрёшься требуется слишком много энергии.
Гораздо выгоднее сразу эту энергию подавать на электродвигатель. Остаётся вопрос: где её брать-то?
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (vinrom @ 27.04.2019 - 21:33)
Дам пример Чехии у нас две АЭС и так как ЕС нас переводит на ЛЕД технологию ночью у нас прибыток энергии ! И ЧЕЗ вынужден платить Австрии за то что она прибыток энергии возьмет ! А если ночью пустить лишнюю энергию в автомобиль ?

Вполне возможно, но это частный случай. Много неизвестных. Чего бы не снизить базовую мощность и/или не сделать ночной тариф более дешевым...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hask1
27.04.2019 - 21:46
1
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Все таки ЭМ будущее. Следующая технологическая ступень батарей произведет просто взрывной рост электротранспорта. Вот тут то и пригодятся наши самые передовые Росатомовские электростанции. Недавно читал чтобы заменить весь или 1/2 всего транспорта нужно ввести +40% мощностей к текущему номиналу. А у нас существует их переизбыток. И Белоруссии будет знать куда девать электроэнергию с нашей станции - 2,4 ГВт целых, для такой маленькой страны - не шутки! А тесл c емкостью 85 кВт часов @ 400 вольт за одну ночь можно будет зарядить аж 225 тысяч штук с 0 до полного, что согласитесь никогда не будет, я думаю такая мощность примерно на миллион автомобилей при зарядке только ночью, ежели круглосуточно то на 8 миллионов хватит ) столько в Белоруссии точно нет ;)
 
[^]
Антиохий
27.04.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 20:57)


Да я понимаю вас прекрасно, вы вооон тому альтернативщику лучше объясните)))
Там вон, персонажи уже генераторы к крутящемуся от электроэнергии колесу приделывают, на великую халяву рассчитывая. Зато блядь про графен, ссука, знают.
Читаю - охуеваю, простите мой французкий.

Продолжайте охуевать,продолжайте.
У вас прекрасно получается.
Альтернативщик аккурат не я, а сборище китайских товарищей в белых
халатах и с некоторыми степенями учёности.
И ведь получается у них,алтернативничать-то. Хорошо получается-то.
Так же любители кильки и селёдки, да и сюрстрёмминга тож.
Любители лягушек тоже в той компании.
За "придурковатых парней " из-за Большой Лужи уж скромно помолчу.
Японцы в той же компании рулят.
Так, это к чему это я? А!
Так вот оне альтернативщики ещё те.
Драндулеты на электротяге стряпают. С интереснейшими характеристиками.
Я ж соизволил вам чуть-чуть малую разсказать, упростив некоторые моменты для общего понимания читателями.
Ну да, Мсье Д`Артаньян, ваш французский скверен.
Продолжайте уж лучше на гасконском.
А уж коллеги из Тойоты, Ниссана, БМВ тож, Митсубиши что-либо придумают ещё.
А уж товарищи из Дайсона со своей Лолой о вас ноги вытрут, не заметив.
Так что вопрос встал в аккумуляторах. А пока не сильно большие пробеги или гибриды.
А уж информации в сети о спортивных электрокарах и их параметрах да и ТТХ в целом как дерьма за баней.
Кто захочет - тот прочтёт.
Хотя что я? Могу перечислить навскидку некоторые. Не совсем в том принципе,но весьма схожем.
Porsche Taycan.
Toyota TS040 Hybrid Race Car-гибрид однако.
Nissan ZEOD RC
Lola B12/69 EV
Tesla Model X -не к ночи будь помянут.
QUANT e-Sportlimousine .
Это навскидку.Остальное сами найдёте.

 
[^]
bimbiker
27.04.2019 - 21:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 476
Цитата (dibizitey @ 27.04.2019 - 18:50)
топик хуйня, в европах этих зарядных станций дохуя, плюс илон хуярит станции в сшп и в европе каждый год. Плюс политика отказа от бензиновых двигателей. Автор, электромашины заполонят мир еще при твоей жизни!

В западной Германии зарядки стоят на каждой парковке возле магазинов. По несколько з.у. на парковку. Кое где даже бесплатно!
 
[^]
rmhunter
27.04.2019 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (leo1 @ 27.04.2019 - 16:10)
Цитата (rmhunter @ 27.04.2019 - 15:54)
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Дык из воды водород получить не проблема, только энергии на это надо затратить, а для этого в конечном итоге сжечь что-нибудь изначально горючее!

во времена моей молодости помню кто то изобретал нанофильтр который отсеивал водород от кислорода

Нельзя отсеять атомы из молекулы, они прочно держатся за счет связей. Нужна химическая реакция, а это энергия. Горение наоборот.
 
[^]
Антиохий
27.04.2019 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Цитата (peralebar @ 27.04.2019 - 21:18)
Я тебя чуть ( плюсанул) но это только для того, чтоб не отчаивался и не думал, что все люди здесь " мамонты" и зануды rulez.gif ,  . Автомобиль Тесла, это очень хорошо, пусть развиваются, делают технологии будущего, однако нужно думать и о другом( считать, думать, считать тысячу раз, понимаешь, )  ,вот куда девать элементы из отслуживших батарей да и в целом автомобилей на которые уже не возможно будет поставить новые элементы, по причине старения кузова " шасси" автомобиля, а Тесла весит сколько? Тонны  две, без батарей?? Как перерабатывать и не будет ли это  экологическим бедствие для нашей планеты, хуже ядерной зимы? Где полигоны ( например в России,) для переработки лития?, Представляешь себе что все рено-логан исчезли и раз в пять лет нужно перерабатывать триста (300)  киллограм литиевых батарей, от каждого автомобиля в стране, погугли( блин) сколько авто в стране(это только " легкового"  транспорта 45 миллионов единиц), и ежели все пересядут на литий, то " выхлоп" будет ( 45 миллионов умножить н триста кг)жуть короче, куда это девать ?

В своё время стоял точно такой же вопрос о том как утилизировать автопокрышки.
Аналогичный был кипиш.
и представьте себе, что успешно перерабатывают.
Начиная от покрытий на стадионах до дорожек с самодренированием.
Теперь о литиевых .
Об этом уже! подумали.
Поэтому и идут усиленные изыскательские работы по графену и его композициям.
Umicore в Антверпене производит чистую плавку литиевых.
С обратным выхлопом по никелю и кобальту.
Пилотный проект,на который начинают завязываться все производители электромобилей.
С дальнейшим связыванием лития до безопасных состояний.
И на текущий момент времени уже вырабатывается единая стандартизация батарей.
Не всё так плохо.
В мире электромобилей альтернативщиков нет.
Большие деньги ошибок не прощают.

Это сообщение отредактировал Антиохий - 27.04.2019 - 22:01
 
[^]
peralebar
27.04.2019 - 22:08
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 472
Цитата (vinrom @ 27.04.2019 - 21:33)
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 19:27)
Цитата (inandurak @ 27.04.2019 - 21:12)
В городе 80% загрязнений-это выхлопы от ДВС(исключая города где есть огромные сталелитейные заводы конечно). Используя АЭС,ветряки ,ГЕС и солнечные панели для выработки электроенергии(стоимость електричества на АЭС-дешевле чем на ТЕЦ)-мы получаем чистый воздух не только в городе но и везде.
Экологичность электрокаров-это одна из главных причин его продвижения в развитых странах. Экологичность и независимость страны от поставок углеводородов

"Маневрируют мощностями" с помощью АЭС только полные идиоты. ВЭС и солнечные батареи дают энергию только тогда, когда дует ветер и светит солнце соответственно, а не тогда, когда электроэнергия нужна больше всего, это вечер и теперь уже, с гипотетическим ростом количества электромобилей и предлагаемой их зарядки от розетки, еще и ночь.
Остаются ГЭС и внезапно те самые ТЭЦ, работающие на ископаемом топливе. Хотите еще поговорить о "зеленой" энергии?

Дам пример Чехии у нас две АЭС и так как ЕС нас переводит на ЛЕД технологию ночью у нас прибыток энергии ! И ЧЕЗ вынужден платить Австрии за то что она прибыток энергии возьмет ! А если ночью пустить лишнюю энергию в автомобиль ?

Как ( блять) как ! Ты думаешь, что ручку или кнопку ( сраную) нажмёшь и все? И снизил или повысил подачу мегаватт ! Думаешь что современная АЭС , ( пиздец просто, держите меня люди) , слушается за секунды,минуты, bravo.gif я просто в ахуе, ( не то слово!) Нет ли( совершенно случайно) билетиков для переезда на другую планету( более разумную) ,ЯП купил lol.gif . десяток rulez.gif
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 21:48)
Продолжайте охуевать,продолжайте.
У вас прекрасно получается.
Альтернативщик аккурат не я, а сборище китайских товарищей в белых
халатах и с некоторыми степенями учёности.
И ведь получается у них,алтернативничать-то. Хорошо получается-то.
Так же любители кильки и селёдки, да и сюрстрёмминга тож.
Любители лягушек тоже в той компании.
За "придурковатых парней " из-за Большой Лужи уж скромно помолчу.
Японцы в той же компании рулят.
Так, это к чему это я? А!
Так вот оне альтернативщики ещё те.
Драндулеты на электротяге стряпают. С интереснейшими характеристиками.
Я ж соизволил вам чуть-чуть малую разсказать, упростив некоторые моменты для общего понимания читателями.
Ну да, Мсье Д`Артаньян, ваш французский скверен.
Продолжайте уж лучше на гасконском.
А уж коллеги из Тойоты, Ниссана, БМВ тож, Митсубиши что-либо придумают ещё.
А уж товарищи из Дайсона со своей Лолой о вас ноги вытрут, не заметив.
Так что вопрос встал в аккумуляторах. А пока не сильно большие пробеги или гибриды.
А уж информации в сети о спортивных электрокарах и их параметрах да и ТТХ в целом как дерьма за баней.
Кто захочет - тот прочтёт.
Хотя что я? Могу перечислить навскидку некоторые. Не совсем в том принципе,но весьма схожем.
Porsche Taycan.
Toyota TS040 Hybrid Race Car-гибрид однако.
Nissan ZEOD RC
Lola B12/69 EV
Tesla Model X -не к ночи будь помянут.
QUANT e-Sportlimousine .
Это навскидку.Остальное сами найдёте.

Найдете - что? Графеновые аккумуляторы, запас хода в 4000 км (sic!) или эпическую идиотию приверченного к деталям трансмиссии электрогенератора, на ходу вырабатывающего электроэнергию? (sic! второй раз)
У вас мозг за рукой не успевает, который не осознал написанное, а рука уже коммент настрочила, чтоль?
Или новые технологии отменяют фундаментальные физические законы? Нет, это не так работает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lastnatural
27.04.2019 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6886
[quote]1. Проблема в материале батарей.
1.1. Они производятся из редкоземельных металлов. С развитием производства ЭМ, батареи в нынешнем виде будут только дорожать.[/quote]
Но вот парадокс - последние несколько лет батареи только дешевеют.
[quote]1.2. Батареи теряют емкость в условиях морозов.
Не ёмкость, а часть ёмкости.
[quote]2. Запас хода в условиях России недостаточен. [/quote]
В условиях города и для поездок на дачу за 100км - хватит за глаза.
[quote]3. Проблема стандартизации. [/quote]
[quote]4. Проблема количества зарядных станций.[/quote]
Это вопрос времени и распространения. Как с разъёмами зарядки телефонов.
[quote]5. Общая опасность эксплуатации.[/quote]
На данный момент, это правда.
[quote]6. Экономическая нецелесообразность. Да, электротранспорт дешевле в эксплуатации, но изначальная стоимость существенно выше из-за стоимости батарей не в последнюю очередь.[/quote]
[quote]7. Мнимая экологичность.[/quote]
Стоимость батарей во многом обусловлена вредностью их производства для экологии. Если перенести производства, скажем, в голожопую часть Африки, где к тому же почти дармовая рабочая сила - получится кратное удешевление без вреда для экологии цивилизованных людей.
[quote]P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей[/quote]
Водородное топливо слишком опасно в случае аварии. У электродвигателя же перед ДВС есть еще важное преимущество: конструктивная простота, надежность, и дешевизна производства - именно отсюда появляется интерес. Но в ряде отраслей ДВС будет востребован если не всегда, то еще очень долгое время.
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Hask1 @ 27.04.2019 - 21:46)
Все таки ЭМ будущее. Следующая технологическая ступень батарей произведет просто взрывной рост электротранспорта. Вот тут то и пригодятся наши самые передовые Росатомовские электростанции. Недавно читал чтобы заменить весь или 1/2 всего транспорта нужно ввести +40% мощностей к текущему номиналу. А у нас существует их переизбыток. И Белоруссии будет знать куда девать электроэнергию с нашей станции - 2,4 ГВт целых, для такой маленькой страны - не шутки! А тесл c емкостью 85 кВт часов @ 400 вольт за одну ночь можно будет зарядить аж 225 тысяч штук с 0 до полного, что согласитесь никогда не будет, я думаю такая мощность примерно на миллион автомобилей при зарядке только ночью, ежели круглосуточно то на 8 миллионов хватит ) столько в Белоруссии точно нет ;)

Так вот весь фокус в том, чтобы куда-то деть вырабатываемую электроэнергию тогда, когда автомобили уже заряжены. Мировая массовая энергетика иного приемлемого способа для этого, кроме как ТЭС, пока не знает. Нет, работы конечно ведутся - ГАЭС, например, или проект гравитационных электростанций, таскающих ниипически тяжелые бетонные чушки в стволе шахты, или тот же гидролиз воды - но это все пока капля в море. В первую очередь дорого, что безусловно скажется на конечном потребителе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
peralebar
27.04.2019 - 22:31
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 472
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 22:01)
Цитата (peralebar @ 27.04.2019 - 21:18)
Я тебя чуть ( плюсанул) но это только для того, чтоб не отчаивался и не думал, что все люди здесь " мамонты" и зануды rulez.gif ,  . Автомобиль Тесла, это очень хорошо, пусть развиваются, делают технологии будущего, однако нужно думать и о другом( считать, думать, считать тысячу раз, понимаешь, )  ,вот куда девать элементы из отслуживших батарей да и в целом автомобилей на которые уже не возможно будет поставить новые элементы, по причине старения кузова " шасси" автомобиля, а Тесла весит сколько? Тонны  две, без батарей?? Как перерабатывать и не будет ли это  экологическим бедствие для нашей планеты, хуже ядерной зимы? Где полигоны ( например в России,) для переработки лития?, Представляешь себе что все рено-логан исчезли и раз в пять лет нужно перерабатывать триста (300)  киллограм литиевых батарей, от каждого автомобиля в стране, погугли( блин) сколько авто в стране(это только " легкового"  транспорта 45 миллионов единиц), и ежели все пересядут на литий, то " выхлоп" будет ( 45 миллионов умножить н триста кг)жуть короче, куда это девать ?

В своё время стоял точно такой же вопрос о том как утилизировать автопокрышки.
Аналогичный был кипиш.
и представьте себе, что успешно перерабатывают.
Начиная от покрытий на стадионах до дорожек с самодренированием.
Теперь о литиевых .
Об этом уже! подумали.
Поэтому и идут усиленные изыскательские работы по графену и его композициям.
Umicore в Антверпене производит чистую плавку литиевых.
С обратным выхлопом по никелю и кобальту.
Пилотный проект,на который начинают завязываться все производители электромобилей.
С дальнейшим связыванием лития до безопасных состояний.
И на текущий момент времени уже вырабатывается единая стандартизация батарей.
Не всё так плохо.
В мире электромобилей альтернативщиков нет.
Большие деньги ошибок не прощают.

Результат? Есть? Или мы будем "прожектерством" заниматься, научный прогресс не остановить, и ( мое личное мнение) надо продвигать, однако человек шагнул так далеко, что надо оглядываться куда ступаем, основная цель " человечества" оставить и как можно больше " развить" , наш вид( человек,сука,разумный) , к чему приведет развитие нашей цивилизаци ,это не очень понятно, ( один раз чуть не уничтожили и себя и планету, вернее жизнь на ней), ежели уверенный ( вот реально и абсолютно в себе) человек кричит:: дайте власть, я знаю и сделаю, не верьте, и с учёными так же.
 
[^]
cybermx
27.04.2019 - 22:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 19:15)
А вы энергетик?
Расскажите пожалуйста как тогда не ложится сеть, когда летним вечером народ возвращается в 25 этажный дом на 240 квартир, включают кондиционеры (потому что без них жопа) Включают микроволновки, электроплиты, чайники и т.п?
trihopolus @ 27 Apr 2019 в 21:03

Естественно что существует вечерний пик потребления. 
Только открою вам секрет - стабильные 2 киловатта на условные 10 часов - это 20 квт в сутки или еще 600 квт в месяц. У вас какая платежка за э/э? Киловатт на двести? Понимаете, что народ там "включает"? Четырехкратную разницу осознаете?

Ну к примеру в России 200КВт*ч для меня было роскошь. Я всегда около 1000 КВт*ч в счетах имел. Сейчас не в России я сжег зимой около 3000 КВт*ч на свой дом, летом в жару стабильно 1500 КВт*ч.
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 19:15)

Кстати, о кондиционерах. Та же двенашка жрет в районе киловата, емнип, и уже на юге страны лето - очень горячая пора для энергетиков и электросетей. А тепло на проводниках у нас пропорционально квадрату протекающего по ним тока выделяется. Тока больше вдвое - а тепла аж вчетверо. Вот и думайте.

На столько все плохо? А если паралельный провод кинуть, ток не упадет в два раза? Или напряжение хотя бы в 2 раза поднять? Исправил проблему?
Может деньги потрать на прокачку сетей, чтобы так "не перегружало"

Это сообщение отредактировал cybermx - 27.04.2019 - 22:46
 
[^]
sdloop
27.04.2019 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (stan123 @ 27.04.2019 - 12:50)
Если развивать электромобили,то логичнее будет в дорогу встраивать рельсы и будет возможность увеличить пробег и зарядить машину.

Уже сделали - электричка называется.

Вы как мой друг.

Он купил сыну электросамокат. И забыл.
На прошлой неделе поехали к нему на дачу на машине. Сын сказал, что сам доберется.
Приехали, а он уже там и уже мангал разжег. Вышел из дома на час позже.

Друг весь вечер ходил задумчивый, а утром курьер привез взрослый электосамокат. Мы сгоняли вдвоем на нем к станции к магазину 5 км в одну сторону.
Потом друг съездил за мясом 10 км в одну сторону.

И домой на электричке вернулись. До станции два электросамоката довезли 5 человек за 25 минут.

Ключи от машины на лето отдал теще.

Сейчас гуглим зимние электросамокаты и одежду с электроподогревом.
 
[^]
Тильзитец
27.04.2019 - 22:35
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 474
Ебать колотить. Пока вы в 14 страницах рождаете истину в спорах о будущем, я тупо пользую прошлое. Я заправляю свой старенький дизель растительным маслом из фритюров чебуречек. От 0 до 7 руб за литр. Как Рудди и придумал. Попробуйте обвинить меня в расточительстве и неэкологичности.)))) А если пресс купить и рапс по 3 рубля давить... эх, но мне лень.
Зы. Для любителей Отто-моторов есть этанол. Надеюсь, все знают как сделать "сучёк" из опилок и серной к-ты.
 
[^]
WlSH
27.04.2019 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3496
Сечин иди нахуй. Судя по тому, что у нас, в Иркутске лифов как грязи, и с каждым днем все больше, нихуя не тупик. Или их долбаебы покупают? Даешь повышение цен на бензин!
 
[^]
DAS1970
27.04.2019 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16244
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Может не в тему, но все же. В 90-м году в армии приобрел часы наручные, работающие от воды. Небольшой жк-дисплей, а над ним три элемента с отверстиями с каждой стороны, все в пластиковом корпусе залито. Руки моешь, часы под кран, в элементы попадает вода, цифирки на дисплее четко время показывают. По мере высыхания яркость падает. Одного сования под кран хватало на полсуток примерно. После речки вообще на сутки почти.
 
[^]
Тильзитец
27.04.2019 - 22:46
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 474
Цитата (DAS1970 @ 27.04.2019 - 22:37)
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Может не в тему, но все же. В 90-м году в армии приобрел часы наручные, работающие от воды. Небольшой жк-дисплей, а над ним три элемента с отверстиями с каждой стороны, все в пластиковом корпусе залито. Руки моешь, часы под кран, в элементы попадает вода, цифирки на дисплее четко время показывают. По мере высыхания яркость падает. Одного сования под кран хватало на полсуток примерно. После речки вообще на сутки почти.

А после моря, на месяц. Химия - великое колдунство.

Это сообщение отредактировал Тильзитец - 27.04.2019 - 22:52
 
[^]
Стентор
27.04.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 11:40)
...
Итак, причина, почему электромобиль - тупиковая ветвь эволюции на примере РФ.
...
1.2. Батареи теряют емкость в условиях морозов. ...
2. Запас хода в условиях России недостаточен. ...
...
6. Экономическая нецелесообразность. ...
7. Мнимая экологичность. ...

P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил)...

Зачем нужны в России электромобили, если там есть нефть и газ?! deg.gif
 
[^]
3eGift
27.04.2019 - 22:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 666
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Кстати есть же аппараты для газосварки, в которые заливается вода, между пластинами и добавляется немного любой горючей жидкости, желательно бензин... В процессе электролитичнской реакции вода разлагается на водород и кислород, пламя на выходе имеет температуру 1300*с

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Антиохий
27.04.2019 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Цитата (peralebar @ 27.04.2019 - 22:31)

Результат? Есть? Или мы будем "прожектерством" заниматься, научный прогресс не остановить, и ( мое личное мнение) надо продвигать, однако человек шагнул так далеко, что надо оглядываться куда ступаем, основная цель " человечества" оставить и как можно больше " развить" , наш вид( человек,сука,разумный) , к чему приведет развитие нашей цивилизаци ,это не очень понятно, ( один раз чуть не уничтожили и себя и планету, вернее жизнь на ней), ежели уверенный ( вот реально и абсолютно в себе) человек кричит:: дайте власть, я знаю и сделаю, не верьте, и с учёными так же.

Уж кого кого, но меня в прожектёрстве обвинить практически невозможно.
Лично я классический ретроград. Нисколько этого не стесняюсь.
И пока фактический пробег эмобиля при -25*С не перевалит за 800км я и не подумаю приобретать эмобиль. Как-нибудь пропУкаю ещё на бензинке.
Есть ещё ауди а2 на дизельке. Там вообще двиг изжогу нюхает.

Вы интересуетесь за результаты.
Результаты есть.
Но народ почему-то этого не видит.
Мобили появились? Да.
Начало стандартизации по батареям положено? Да.
Тематика изготовления кузовов мобилей из органики и полиорганических смол
начала развиваться? Да.
Дальнейшие КПР и КИР положены? Да.
Проблема лития осознана и начало работ по утилизации батарей положено?
Да.
Начало изучения проблемы обеспечения зарядки и организации инфраструктуры
положено? Да.
Проблема утилизации кузовных панелей и сопутствующие вопросы осознаны? Да.
Решение найдено? Да.
Решение проблемы пластика найдено? Да.Гусеница восковой моли. Она же огнёвка.
Базовые пластики? Гомогенат восковой моли.
тема графитов и безопасность их осознана? Да.
Схожие композиции карбоновых структур найдены? Да.
Область применения найдена? Да.

Войны? Основная причина: Бабло и религия, немножко жрачки.

Это сообщение отредактировал Антиохий - 27.04.2019 - 23:02
 
[^]
DAS1970
27.04.2019 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16244
Цитата (Тильзитец @ 27.04.2019 - 22:46)
Цитата (DAS1970 @ 27.04.2019 - 22:37)
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Может не в тему, но все же. В 90-м году в армии приобрел часы наручные, работающие от воды. Небольшой жк-дисплей, а над ним три элемента с отверстиями с каждой стороны, все в пластиковом корпусе залито. Руки моешь, часы под кран, в элементы попадает вода, цифирки на дисплее четко время показывают. По мере высыхания яркость падает. Одного сования под кран хватало на полсуток примерно. После речки вообще на сутки почти.

А после моря, на месяц. Химия - великое колдунство.

После моря не пробовал, а вот спирта надолго не хватало, испаряется. Зато квас хорошо действовал на них. Кстати несколько лет таскал их на руке пока не потерял.
 
[^]
Славик2
27.04.2019 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1696
Что толку спорить то ? Европа уже через каких-то десять лет, прекратит выпуск ДВС. И чо? А ничо. Хочешь, не хочешь, но придя в салон за новой машиной, купишь то, что там стоит на продажу. Ну или пешком ходить будешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Антиохий
27.04.2019 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Цитата (HellWalk @ 27.04.2019 - 20:34)
Цитата
P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил)

Либо за прорывом в области беспроводной передачи электроэнергии.

Технология Quasistatic Cavity Resonance (QSCR) покамест ещё очень сырая.
Да и регулирующие и надзорные органы имеют к этой технологии много вопросов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх