Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тильзитец
27.04.2019 - 23:09
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 474
Цитата (DAS1970 @ 27.04.2019 - 22:59)
Цитата (Тильзитец @ 27.04.2019 - 22:46)
Цитата (DAS1970 @ 27.04.2019 - 22:37)
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Может не в тему, но все же. В 90-м году в армии приобрел часы наручные, работающие от воды. Небольшой жк-дисплей, а над ним три элемента с отверстиями с каждой стороны, все в пластиковом корпусе залито. Руки моешь, часы под кран, в элементы попадает вода, цифирки на дисплее четко время показывают. По мере высыхания яркость падает. Одного сования под кран хватало на полсуток примерно. После речки вообще на сутки почти.

А после моря, на месяц. Химия - великое колдунство.

После моря не пробовал, а вот спирта надолго не хватало, испаряется. Зато квас хорошо действовал на них. Кстати несколько лет таскал их на руке пока не потерял.

Ты на самом деле не знаешь, что такое гальваническая пара? Квас)) да любой электролит. Соль в воду добавь и появится ток.
 
[^]
peralebar
27.04.2019 - 23:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 472
Цитата (DAS1970 @ 27.04.2019 - 22:37)
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Может не в тему, но все же. В 90-м году в армии приобрел часы наручные, работающие от воды. Небольшой жк-дисплей, а над ним три элемента с отверстиями с каждой стороны, все в пластиковом корпусе залито. Руки моешь, часы под кран, в элементы попадает вода, цифирки на дисплее четко время показывают. По мере высыхания яркость падает. Одного сования под кран хватало на полсуток примерно. После речки вообще на сутки почти.

С твоим часами все понятно, обычная " солевая" батарейка, цинк только нужен( это из затрат это основной элемент, а его под ногами не найдешь его надо произвести) у меня такие часы есть. Другое дело( понимаешь) это средства ! Вот( хоть убейте меня, хоть что), ну не могу я понять,почему, почему сборная России по футболу и ее игроки получают ( какие то ) космические деньги за то, что проигрывают всем и вся( и везде) , :- хируги же , врачи , ( ну нет у них зарплат в три миллиона рублей в месяц) , вот почему " кривоногие, бесславные" герои мячика и газона - это нормально? Собирать деньги на лечение детей?:- Это нормально?, ,И куча, просто куча несправедливости в стране, это нормально? Давайте будем честны перед своей сущностью, перед собой. Хотим наебать систему? Экономить? Не та страна, камни ( все таки) придется собирать. Может и разбрасывать придется( но это другая история).
 
[^]
kurtosis
27.04.2019 - 23:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15843
Цитата (JIblC @ 28.04.2019 - 00:26)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:40)
Аккумулятор отдаёт 95% энергии, у ДВС КПД 25%. Значит энергию бензина можно поделить на 4.

Давайте сначала.
кг бензина (это не литр, а емнип, почти два) дает 44 МДж.
Это 12 с копейками киловатт-часов.
Делим на 4 (КПД ДВС ваши 25%, пусть даже так, хотя ващет 30%) - выходит 3 киловатт-часа полезной энергии на килограмм. Энергетическая емкость современных литиевых аккумуляторов в 10 раз меньше.
Так доходчиво?

разницу в цене отбивать на продаже препаратов для лечения рака в страны которые будут продолжать использовать дизель и бензин рядом со своими жилищами. Кое где грядет взрывообразный рост больных раком вслед за ростом числа автомобилей в городах и плохим контролем чистоты их работы.

Это сообщение отредактировал kurtosis - 27.04.2019 - 23:14
 
[^]
Антиохий
27.04.2019 - 23:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Цитата (Тильзитец @ 27.04.2019 - 22:35)

Зы. Для любителей Отто-моторов есть этанол. Надеюсь, все знают как сделать "сучёк" из опилок и серной к-ты.

Ну уж нет.
Перетряхивать всю топливную систему за ради спирта
по аргентинскому и бразильскому варианту? Увольте.
Флексфуэл. Проще на коня пересесть. Прокормить легче.
Хотя ... вместо самогона гнать биотипливо идея симпатичная.
Всё бы ничего.
Но вот соотношение топливо воздух 1:9 заставит заняться колдунством
по ЭБУ. Перепрошивка контроллера инжы.
И хана всем уплотнителям в топливной. Меняй всё на витоновые.
В идеале на полиуретановые.
А холодный запуск по причине слабой испаряемости никто не отменял при -10*С.
Попутно потребуется шлифовать башку ДВС на половину допустимого.
Этот вопрос уже вентилировался.
Да и элементарную ТБ мало кто будет соблюдать по домашке.
Всё на авось.(((
 
[^]
peralebar
27.04.2019 - 23:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 472
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 22:57)
Цитата (peralebar @ 27.04.2019 - 22:31)

Результат? Есть? Или мы будем "прожектерством" заниматься, научный прогресс не остановить, и ( мое личное мнение) надо продвигать, однако человек шагнул так далеко, что надо оглядываться куда ступаем, основная цель " человечества" оставить и как можно больше " развить" , наш вид( человек,сука,разумный) , к чему приведет развитие нашей цивилизаци ,это не очень понятно, ( один раз чуть не уничтожили и себя и планету, вернее жизнь на ней), ежели уверенный ( вот реально и абсолютно в себе) человек кричит:: дайте власть, я знаю и сделаю, не верьте, и с учёными так же.

Уж кого кого, но меня в прожектёрстве обвинить практически невозможно.
Лично я классический ретроград. Нисколько этого не стесняюсь.
И пока фактический пробег эмобиля при -25*С не перевалит за 800км я и не подумаю приобретать эмобиль. Как-нибудь пропУкаю ещё на бензинке.
Есть ещё ауди а2 на дизельке. Там вообще двиг изжогу нюхает.

Вы интересуетесь за результаты.
Результаты есть.
Но народ почему-то этого не видит.
Мобили появились? Да.
Начало стандартизации по батареям положено? Да.
Тематика изготовления кузовов мобилей из органики и полиорганических смол
начала развиваться? Да.
Дальнейшие КПР и КИР положены? Да.
Проблема лития осознана и начало работ по утилизации батарей положено?
Да.
Начало изучения проблемы обеспечения зарядки и организации инфраструктуры
положено? Да.
Проблема утилизации кузовных панелей и сопутствующие вопросы осознаны? Да.
Решение найдено? Да.
Решение проблемы пластика найдено? Да.Гусеница восковой моли. Она же огнёвка.
Базовые пластики? Гомогенат восковой моли.
тема графитов и безопасность их осознана? Да.
Схожие композиции карбоновых структур найдены? Да.
Область применения найдена? Да.

Войны? Основная причина: Бабло и религия, немножко жрачки.

Все верно, только запомни и передай другим " бабло" может одеть любой " плащь", результат будет один:война и смерть.
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 23:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (cybermx @ 27.04.2019 - 22:32)
На столько все плохо? А если паралельный провод кинуть, ток не упадет в два раза? Или напряжение хотя бы в 2 раза поднять? Исправил проблему?
Может деньги потрать на прокачку сетей, чтобы так "не перегружало"

То, что у вас всенетак, мне без интересу. Речь не о ваших киловаттах, а о "средней температуре по больнице", т.е. типичном потреблении э/э. Я вообще средним расходом вполне в существующую соцнорму укладываюсь для семьи из трех человек, причем особо не экономя.

"А если кинуть еще провод или напряжение поднять" и называется модернизацией инфраструктуры, что нихуя на самом деле не просто.
В том-то и смысл стартового поста. Читали, нет? ТС пишет, что инфраструктура не готова.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
27.04.2019 - 23:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15631
Надо признать, что в масштабах, условиях и реалиях РФ массового перехода на электромобили ждать не приходится. Ниша «электричек» это городской автомобиль без права выезда на междугородние направления, ибо назад он имеет все шансы вернуться на эвакуаторе. Так что газ это наше все. Проще, быстрее, дешевле и реальнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximg
27.04.2019 - 23:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 316
Все уперлось в АКБ. И мне кажется в нефтяных магнатов которые прогресс в этом деле будут отстрачивать до последнего

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
frensis
27.04.2019 - 23:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 77
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 16:46)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 12:40)
P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил). Как вариант: внутренний электрогенератор с какой-то вялотекущей химической или биологической реакцией, который постоянно подпитывает батареи, заряжая их вне зависимости от местоположения.

Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

будущее за атомной энергией, либо технология электричества из воздуха. cheer.gif
 
[^]
highenergy
27.04.2019 - 23:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 259
Углеродное топливо - вот тупик, не столько эволюционный, сколько финансовый. Это я про РФ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HEDOHOCOK
27.04.2019 - 23:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 299
потому что это выгодно пидорасам влсти имущих
 
[^]
Тильзитец
27.04.2019 - 23:49
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 474
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 23:19)
Цитата (Тильзитец @ 27.04.2019 - 22:35)

Зы. Для любителей Отто-моторов есть этанол. Надеюсь, все знают как сделать "сучёк" из опилок и серной к-ты.

Ну уж нет.
Перетряхивать всю топливную систему за ради спирта
по аргентинскому и бразильскому варианту? Увольте.
Флексфуэл. Проще на коня пересесть. Прокормить легче.
Хотя ... вместо самогона гнать биотипливо идея симпатичная.
Всё бы ничего.
Но вот соотношение топливо воздух 1:9 заставит заняться колдунством
по ЭБУ. Перепрошивка контроллера инжы.
И хана всем уплотнителям в топливной. Меняй всё на витоновые.
В идеале на полиуретановые.
А холодный запуск по причине слабой испаряемости никто не отменял при -10*С.
Попутно потребуется шлифовать башку ДВС на половину допустимого.
Этот вопрос уже вентилировался.
Да и элементарную ТБ мало кто будет соблюдать по домашке.
Всё на авось.(((

Как любят говорить бензинщики, за то не тарахтит.
Мне пох, я за дизель. Там все проще. Смесь пох, сжатие, чем выше, тем лучше, детонация, не не слышал. А уж топлива. Чуть больше чем дохрена. Что нашел, то и залил.
 
[^]
maxnonestor
27.04.2019 - 23:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 738
мнение могучего эксперта
Запас хода в условиях России недостаточен. Пока не будет запаса хода равного хотя бы 500-600 километров
только вот нахрена эксперту 600 км?
средний пробег легкового автомобиля в России составляет 16,7 тыс. км в год.
считаем грубо 17 тыщь итого 47 км в сутки.

можно было бы подискутировать но
мэсные эксперты считают что электро автомобиль отстой, ветрогенератор на 12 мегаватт блаж зелёных и отстой который не окупится в общем альтернативная энергетика вся это чушь и лажа.
И похер мэсным экспертам что сименс производит ветрогенераторы они же лучше знают чем тупые немцы работающие в конторке основанной в 12 октября 1847
как эти тупые ещё не разорились с таким тупым подходом к производству.
 
[^]
Rakkoth
27.04.2019 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1037
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 01:40)

4. Проблема количества зарядных станций. Учитывая темпы продаж ЭМ и скорость их зарядки, - в скорости сначала Европа, а потом и США с Китаем охуеют от несоответствия между количеством ЭМ и зарядных станций. Если бензином ты заправляешься за две минуты, то даже самые передовые ЭМ заряжаются не менее 15 минут по-минимуму (чтобы куда-то ехать хоть немного). На станциях Supercharger время полной зарядки около полутора часов. Соответственно, на то же количество ЭМ сколько есть машин, нужно в 40-100 раз больше зарядных станций, чем сейчас есть автозаправок (т.е. у каждого многоквартирного дома, у каждой стоянки). Фактически это означает полное перехуячивание электроинфраструктуры города и агломераций, т.к. на такое пиковое напряжение (все приехали домой вечером) ни сети ни электростанции просто не рассчитаны.

Вот тут хотелось бы заметить, что электротранспорт в развитых странах никто и не планирует заправлять на специальных станциях. Идея как-бы в том, что ты дома машинку вечерком дома на зарядку поставил и катайся целый день завтра. На многих парковках на местах работы есть зарядки, пока ты ишачишь на/за еду машинка за счёт дяди заправляется. Станции предусмотрены только в случае непредвиденного идиотизма хозяина (зарядку потерял, бухал всю ночь и забыл поставить, и прочие отмазки).

А так, со многим соглашусь, правда в новостях упорно молчат про самовзрывающиеся Теслы. Людей на автопилоте уже давили и не один раз, а вот про взрывы не слышал, наверно не Самсунг их делает. Но надо что-то делать с батарейками иначе это дело не пойдёт: они нужны дешевле, долговечнее, экологичнее и безопаснее.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Xenoros
28.04.2019 - 00:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2049
На кой черт 500-600 км пробега? Почти у всех поездки дом-работа. Ну, сколько у вас километров в день выходит? И в чем проблема зарядить машину за ночь? Электромобили нужны в первую очередь для города, да на сегодняшний день это просто перенос выбросов в другое место. Но ведь это место не густонаселенный город, а значит жители в нем будут здоровее, меньше болеть раком и прочим. Смысл электромобилей сейчас в этом, на большее технология пока не способна. Будут технологии - будут изменения.
P.S: А по поводу поездки в отпуск, лучший вариант конечно была бы прокатная машина, но это тоже пока не про нас.
 
[^]
Тильзитец
28.04.2019 - 00:24
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 474
Цитата (Xenoros @ 28.04.2019 - 00:06)
На кой черт 500-600 км пробега? Почти у всех поездки дом-работа. Ну, сколько у вас километров в день выходит? И в чем проблема зарядить машину за ночь? Электромобили нужны в первую очередь для города, да на сегодняшний день это просто перенос выбросов в другое место. Но ведь это место не густонаселенный город, а значит жители в нем будут здоровее, меньше болеть раком и прочим. Смысл электромобилей сейчас в этом, на большее технология пока не способна. Будут технологии - будут изменения.
P.S: А по поводу поездки в отпуск, лучший вариант конечно была бы прокатная машина, но это тоже пока не про нас.

Да нет у людей с этим проблем. Просто реалистом нужно быть. Привез себе машинку(это не дорого, контейнер из штатов полторы штуки), приехал на родную таможню и начинается. Кнопка мать его глонас, где? В базе не числится, неси экологический сертификат( на электро сертификат, пиздец). Заплати пошлину+ндс+акциз+таможенное оформление+перевод денег+склады. А пока ты будешь бегать и решать вопрос с этой ебаной кнопкой(в моем регионе не ставят), за СВХ будет капать денежка и немаленькая.
А еще прописаным нужно быть у границы. Т.к. растаможить можно только по месту жительства, иначе, залог надо оставлять и получать дкд. А чтоб залог оставить, внимание, надо вин знать. А как, бля, ты его знать будешь, если ты машину еще не купил?
Вот почему машины не завозят.
 
[^]
олегеныч
28.04.2019 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 2423
Цитата (Treker80 @ 27.04.2019 - 16:38)
Цитата
1.2. Батареи теряют емкость в условиях морозов. В той же Норвегии, например, реальных холодов не бывает

Все ничего, горе автор, но заебали вы уже, горе обличители, что только "у нас холода". В Норвегии, особенно на севере, вполне себе -25 бывает, с их влажностью, это пиздец.
И при этом норвежцы ездят себе на теслах и лифах.
Я удивляюсь, конечно, сидит на япе, чудо..ничего не создавшее, не реализовавшее и невоплотившеее, и рассуждает, о отрасли, которая развивается, вопреки таким вот..горедуракам теоретикам. Автоконцерны все как один, ввели в линейку электомобили, объявляют об отказа от ДВС, но яповский простофиля..говорит они дураки...управленцы старетиги, инженерцы...дураки..не знаю куда идут, а вот Вася и скрепного Зажопинска в курсе.

климат в самом северном городе Норвегии -Тромсё.

Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
cybermx
28.04.2019 - 00:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 21:29)
Цитата (cybermx @ 27.04.2019 - 22:32)
На столько все плохо? А если паралельный провод кинуть, ток не упадет в два раза? Или напряжение хотя бы в 2 раза поднять? Исправил проблему?
Может деньги потрать на прокачку сетей, чтобы так "не перегружало"

То, что у вас всенетак, мне без интересу. Речь не о ваших киловаттах, а о "средней температуре по больнице", т.е. типичном потреблении э/э. Я вообще средним расходом вполне в существующую соцнорму укладываюсь для семьи из трех человек, причем особо не экономя.

"А если кинуть еще провод или напряжение поднять" и называется модернизацией инфраструктуры, что нихуя на самом деле не просто.
В том-то и смысл стартового поста. Читали, нет? ТС пишет, что инфраструктура не готова.

Давайте еще раз. Вы согласны что основное потребление энергии где-то с 6:00 до 22:00? Ночью потребление в разы меньше?
Вот тот пример с кондиционером на юге. Солнце только днем печет. Улавливаете?
Там еще вопрос был про ночные счетчики. Вот не выравнивают они потребление. Причина, офисные работники ночью все равно работать не будут, а обычному человеку, ну посудомойку на 2 часа включить, либо стиральную машину раз в неделю - это погоды не делает.
А если электромашинка и ночные счетчики - улавливаете?

Это сообщение отредактировал cybermx - 28.04.2019 - 00:31
 
[^]
voviks
28.04.2019 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 12:40)
Пост готовился в ответ на другую тему про электротранспорт, но с учетом объема, - полагаю, что так прочитает больше народу. Итак, причина, почему электромобиль - тупиковая ветвь эволюции на примере РФ.
1. Проблема в материале батарей.
  1.1. Они производятся из редкоземельных металлов. С развитием производства ЭМ, батареи в нынешнем виде будут только дорожать. Батареи из более распространенных материалов пока в разработке.
  1.2. Батареи теряют емкость в условиях морозов. В той же Норвегии, например, реальных холодов не бывает.
2. Запас хода в условиях России недостаточен. Пока не будет запаса хода равного хотя бы 500-600 километров трассового пробега или быстрой зарядки на массовых моделях, - ЭМ будут не актуальны для межгорода.
3. Проблема стандартизации. Фанаты электротранспорта постоянно упирают на то, что электромобилей мало, потому что очень мало соответствующих заправок. Делать сеть зарядных станций - блажь, пока нет единого стандарта зарядки ЭМ.
4. Проблема количества зарядных станций. Учитывая темпы продаж ЭМ и скорость их зарядки, - в скорости сначала Европа, а потом и США с Китаем охуеют от несоответствия между количеством ЭМ и зарядных станций. Если бензином ты заправляешься за две минуты, то даже самые передовые ЭМ заряжаются не менее 15 минут по-минимуму (чтобы куда-то ехать хоть немного). На станциях Supercharger время полной зарядки около полутора часов. Соответственно, на то же количество ЭМ сколько есть машин, нужно в 40-100 раз больше зарядных станций, чем сейчас есть автозаправок (т.е. у каждого многоквартирного дома, у каждой стоянки). Фактически это означает полное перехуячивание электроинфраструктуры города и агломераций, т.к. на такое пиковое напряжение (все приехали домой вечером) ни сети ни электростанции просто не рассчитаны.
5. Общая опасность эксплуатации.Если бензин пожароопасен только при большой концентрации паров, то батареи взрывоопасны при малейшем повреждении. Это стараются оперативно заминать, но теслы имеют тенденцию к самовозгоранию, - не так уж часто, но в десятки раз опасней, чем АМ с бензиновыми и дизельными двигателями.
6. Экономическая нецелесообразность. Да, электротранспорт дешевле в эксплуатации, но изначальная стоимость существенно выше из-за стоимости батарей не в последнюю очередь. Учитывая средний срок жизни автомобиля, - разница в цене приобретения не компенсируется разницей в стоимости топлива за цикл жизни.  По-прежнему самым дешевым в России решением остается а/м B класса с ГБО.
7. Мнимая экологичность. Если посчитать вред природе при добыче, изготовлении и утилизации аккумуляторных батарей, а также выхлоп при производстве электроэнергии, - становится понятно, что обычный бензиновый двигатель Евро 4  даже с выбитым нахуй напрочь катализатором безопасней для природы.

P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил). Как вариант: внутренний электрогенератор с какой-то вялотекущей химической или биологической реакцией, который постоянно подпитывает батареи, заряжая их вне зависимости от местоположения.

1.1. Вы о чем? Производные для литиевых аккумуляторов не являются редко земельными материалами. Только разведанных месторождений хватит на 600лет. Ну и новое поколение аккумуляторов, насколько помню не использует оный.
1.2. Ну не везде холодно зимой, проблема решается подогревом оной батареи.
2. Тут Вы правы. Новое поколение батарей это исправит.
4. А разве вышли батареи которые заряжатся за 15минут? Зарядные станции не бензоколонка, можно наставить. С потреблением сам не понял, откуда такие мощности в европе появились.
5. Опасность взрыва батарей минимальна, все мы ходим с коммуникаторами с литиевыми батареями и не взрываемся.
6. Во всем мире(в городах) переходят на электробусы, по затратам на топливо(электричество) расходы в 2 раза меньше, но нужно учитывать что стоимость в 3раза выше(автобуса) и аккумуляторы рассчитаны на 5000циклов(или 10 лет гарантия)......Выгода ~30%(https://pandia.ru/text/81/470/20063.php). Сам пересел на электросамокат 2кВт против 120р(3 вида траспорта).
7. Электрокар на данный момент городской автомобиль, в современных городах главные загрязнители воздуха автомобили, переход на электрокары приведет к очищению воздуха в городах. Утилизация отходов при производсве и эксплуатации решабельная технологическая задача.
ПО поводу водородных двигателей, может быть, но однозначно что классический двигатель внутреннего сгорания доживает последние четверть века.

Это сообщение отредактировал voviks - 28.04.2019 - 00:41
 
[^]
dennsp
28.04.2019 - 00:40
2
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4181
Цитата (AAA174 @ 27.04.2019 - 16:25)
Цитата (Rickkk @ 27.04.2019 - 15:12)
Все эти проблемы вполне решаемы, тех же электрозаправок можно понатыкать хоть через каждые 100км, но тогда машин с обычным двс будет все меньше и меньше, кому тогда продавать все дорожающий бензин

электричество откуда брать? из воздуха?

1. Добывать энергию централизованно в промышленных масштабах гораздо дешевле и экологичней, чем на миллионах портативных генераторах (ДВС) с неизвестным техническим состоянием.
2. Портативных ядерных реакторов еще не изобрели, а вот электростанции - сколько угодно. Один энергоблок на 1000 МВт обеспечит энергией миллион автомобилей.
3. Электроэнергию можно добывать за городом, вдали от скопления людей, а миллионы коптящих двигателей находятся рядом. Китайцы не дураки, у них в городах дышать нечем, электромобили помогут снизить уровень загрязнения городов.
 
[^]
LeoNGame
28.04.2019 - 00:47
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 174
Я считаю что не хуй тут считать. Газ тоже в цене растёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cybermx
28.04.2019 - 00:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (олегеныч @ 27.04.2019 - 22:26)
Цитата (Treker80 @ 27.04.2019 - 16:38)
Цитата
1.2. Батареи теряют емкость в условиях морозов. В той же Норвегии, например, реальных холодов не бывает

Все ничего, горе автор, но заебали вы уже, горе обличители, что только "у нас холода". В Норвегии, особенно на севере, вполне себе -25 бывает, с их влажностью, это пиздец.
И при этом норвежцы ездят себе на теслах и лифах.
Я удивляюсь, конечно, сидит на япе, чудо..ничего не создавшее, не реализовавшее и невоплотившеее, и рассуждает, о отрасли, которая развивается, вопреки таким вот..горедуракам теоретикам. Автоконцерны все как один, ввели в линейку электомобили, объявляют об отказа от ДВС, но яповский простофиля..говорит они дураки...управленцы старетиги, инженерцы...дураки..не знаю куда идут, а вот Вася и скрепного Зажопинска в курсе.

климат в самом северном городе Норвегии -Тромсё.

-10 - -20 в Прошлом году недели две стояло в Осло. никакого коллапса электрокаров не случилось. Народ не бежал их продавать, все кого знаю спокойно доехали до работы и обратно все эти периоды морозов, в основном все довольно.
Про эффективность не знаю. В той же Москве -20 то же короткими периодами стоит.
Если про Осло, то тут уже начали их брать как основную машину. Знаю 2 человек, кто продали свои дезель\бензин и пересели на электро полностью.
К тому что не предлагаю их использовать на севере, но работать они не перестают в случаи коротких периодов морозов.
 
[^]
voviks
28.04.2019 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (cybermx @ 28.04.2019 - 00:47)
-10 - -20 в Прошлом году недели две стояло в Осло. никакого коллапса электрокаров не случилось. Народ не бежал их продавать, все кого знаю спокойно доехали до работы и обратно все эти периоды морозов, в основном все довольно.
Про эффективность не знаю. В той же Москве -20 то же короткими периодами стоит.
Если про Осло, то тут уже начали их брать как основную машину. Знаю 2 человек, кто продали свои дезель\бензин и пересели на электро полностью.
К тому что не предлагаю их использовать на севере, но работать они не перестают в случаи коротких периодов морозов.

Как написал выше решается обогревом аккумуляторов, при самых лютых морозах потери не значительны.
 
[^]
voviks
28.04.2019 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Rakkoth @ 27.04.2019 - 23:58)
А так, со многим соглашусь, правда в новостях упорно молчат про самовзрывающиеся Теслы. Людей на автопилоте уже давили и не один раз, а вот про взрывы не слышал, наверно не Самсунг их делает. Но надо что-то делать с батарейками иначе это дело не пойдёт: они нужны дешевле, долговечнее, экологичнее и безопаснее.

Качаем ЯП для Android!

Как написал выше мы все ходим с бомбами(коммуникаор), както я не слышал об частых закрываниях. Езда даже с несовершенным автопилотом куда безопаснее для водителя и окружающающих, чем без оного.(статистика).
 
[^]
cybermx
28.04.2019 - 01:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (voviks @ 27.04.2019 - 22:50)
Цитата (cybermx @ 28.04.2019 - 00:47)
-10 - -20 в Прошлом году недели две стояло в Осло. никакого коллапса электрокаров не случилось. Народ не бежал их продавать, все кого знаю спокойно доехали до работы и обратно все эти периоды морозов, в основном все довольно.
Про эффективность не знаю. В той же Москве -20 то же короткими периодами стоит.
Если про Осло, то тут уже начали их брать как основную машину. Знаю 2 человек, кто продали свои дезель\бензин и пересели на электро полностью.
К тому что не предлагаю их использовать на севере, но работать они не перестают в случаи коротких периодов морозов.

Как написал выше решается обогревом аккумуляторов, при самых лютых морозах потери не значительны.

В Nissan leaf второго поколения термоконтроль батарей вроде был встроен, ну или как минимум в последней версии был. В России как правило 1го поколение используют, второго вообще думаю нет на рынке. Надо проверить вообщем.
upd. Спросил у владельца leaf, говорит есть обогрев но слабоват. Зимой не прогревает батарею полностью, типа замерзать не дает.

Это сообщение отредактировал cybermx - 28.04.2019 - 01:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх