Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIblC
28.04.2019 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Давайте еще раз. Вы согласны что основное потребление энергии где-то с 6:00 до 22:00? Ночью потребление в разы меньше?
Вот тот пример с кондиционером на юге. Солнце только днем печет. Улавливаете?
Там еще вопрос был про ночные счетчики. Вот не выравнивают они потребление. Причина, офисные работники ночью все равно работать не будут, а обычному человеку, ну посудомойку на 2 часа включить, либо стиральную машину раз в неделю - это погоды не делает.
А если электромашинка и ночные счетчики - улавливаете?
cybermx @ 28 Apr 2019 в 00:27

В разы меньше - это во сколько? В половину раза? Или в полтора?

Тот пример с кондиционером на юге и пекущее только днем солнце... У нас та жара, что 28-30 - это еще терпимая жара, а когда 40 в тени - так хоть вешайся. Так вот, 28-30 - это когда солнце не печет, то бишь ночью. А вот когда люди на работу идут, то дома кондеры как раз выключают.

Ах да, и самое интересное. Есть два способа сглаживания вечернего пикового потребления э/э - реалистический и фантастический. Реалистический - это когда к нам прилетят инопланетяне и поставят каждому в электромобиль по кварковому реактору. А фантастический - это когда приехавший с работы в 6-7 вечера гражданин будет сознательно ждать после двадцати двух, чтобы поставить электромобиль на зарядку, чтобы сети не перегружать, значит.

Ночные счетчики? Нынешняя разница между тарифами около 4 рублей за квт, поставив на зарядку ЭМ сразу по приезду с работы условно в 19-00, я потрачу лишние сумасшедшие 32 рубля (заряжаем 2 киловаттами) до наступления ночного тарифа в 23-00. Плюсом получу более полный заряд и лягу спать как белый человек, а не строго после одиннадцати вечера. Как по мне так норм вариант.

Улавливаете?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIblC
28.04.2019 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (voviks @ 28.04.2019 - 00:59)
Как написал выше мы все ходим с бомбами(коммуникаор), както я не слышал об частых закрываниях. Езда даже с несовершенным автопилотом куда безопаснее для водителя и окружающающих, чем без оного.(статистика).

Аналогия с бомбой в кармане не очень умна. У вас в кармане 1 (один) аккумулятор и 1 (один) контроллер, следящий за его параметрами заряда.
В энергоемких устройствах аккумуляторы объединены в роследовательно-параллельные сборки, за контроль параметров которых отвечает по прежнему один контроллер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cybermx
28.04.2019 - 01:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 23:05)
Давайте еще раз. Вы согласны что основное потребление энергии где-то с 6:00 до 22:00? Ночью потребление в разы меньше?  
Вот тот пример с кондиционером на юге. Солнце только днем печет. Улавливаете? 
Там еще вопрос был про ночные счетчики. Вот не выравнивают они потребление. Причина, офисные работники ночью все равно работать не будут, а обычному человеку, ну посудомойку на 2 часа включить, либо стиральную машину раз в неделю - это погоды не делает. 
А если электромашинка и ночные счетчики - улавливаете?
cybermx @ 28 Apr 2019 в 00:27

В разы меньше - это во сколько? В половину раза? Или в полтора?  
 
Тот пример с кондиционером на юге и пекущее только днем солнце... У нас та жара, что 28-30 - это еще терпимая жара, а когда 40 в тени - так хоть вешайся. Так вот, 28-30 - это когда солнце не печет, то бишь ночью. А вот когда люди на работу идут, то дома кондеры как раз выключают.  
 
Ах да, и самое интересное. Есть два способа сглаживания вечернего пикового потребления э/э - реалистический и фантастический. Реалистический - это когда к нам прилетят инопланетяне и поставят каждому в электромобиль по кварковому реактору. А фантастический - это когда приехавший с работы в 6-7 вечера гражданин будет сознательно ждать после двадцати двух, чтобы поставить электромобиль на зарядку, чтобы сети не перегружать, значит. 
 
Ночные счетчики? Нынешняя разница между тарифами около 4 рублей за квт, поставив на зарядку ЭМ сразу по приезду с работы условно в 19-00, я потрачу лишние сумасшедшие 32 рубля (заряжаем 2 киловаттами) до наступления ночного тарифа в 23-00. Плюсом получу более полный заряд и лягу спать как белый человек, а не строго после одиннадцати вечера. Как по мне так норм вариант.

Улавливаете?

С Кондиционером, пик его работы в любом случаи придется на день и основное потребление днем. Ночью хоть он и включен тратить будет меньше.
По ночной зарядке, есть устройства которые подключают основную нагрузку в заданное время.
Про цифры спорить не буду, добавлю только, если доп. 600-1000 КВт*ч в месяц на семью такая проблема, ну видимо жопа в электроэнергетике - а это расход кондиционера\обогревателя или бойлера для горячей воды за месяц. Больше добавить нечего.
И как обычно в России ищут отмазы, а не возможности. Ну да ладно, как говорится мне то пофигу. Я так, идеями поделится.

Это сообщение отредактировал cybermx - 28.04.2019 - 01:29
 
[^]
АншлагТВ
28.04.2019 - 01:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
бензин это полуфабрикат, который уже в машине преобразуется в механическую энергию. Может храниться долго, а потом пустить в дело. А вот электричество уже не хранится, все аккумы разряжаются. По сути зарядив аккум надо сразу тратить, ибо скоропортящаяся энергия!!! вот какой минус у электрокаров!
 
[^]
cybermx
28.04.2019 - 01:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 23:05)
Давайте еще раз. Вы согласны что основное потребление энергии где-то с 6:00 до 22:00? Ночью потребление в разы меньше?
Вот тот пример с кондиционером на юге. Солнце только днем печет. Улавливаете?
Там еще вопрос был про ночные счетчики. Вот не выравнивают они потребление. Причина, офисные работники ночью все равно работать не будут, а обычному человеку, ну посудомойку на 2 часа включить, либо стиральную машину раз в неделю - это погоды не делает.
А если электромашинка и ночные счетчики - улавливаете?
cybermx @ 28 Apr 2019 в 00:27

В разы меньше - это во сколько? В половину раза? Или в полтора?

Держи ссылку надежную удалось на гуглить.
https://www.eia.gov/todayinenergy/detail.php?id=830
Как видно провал между пиком и минимумом 1.5 раза
 
[^]
Gummi
28.04.2019 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1638
Цитата (zorinserg @ 27.04.2019 - 13:00)
Водород- тема прикольная, хотя бы по тому, как весело он взрывается от малейшей искры.

Жаль на электростанциях об этом не знают, и генератор водородом охлаждают.
 
[^]
maxnonestor
28.04.2019 - 02:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 738
что то кучно пошли темы

Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1945953.html

не нужны некому успокойтесь уже
 
[^]
timelap
28.04.2019 - 02:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2782
Проблема в том, что такие вы ищут только проблемы, а не пути их решения.
 
[^]
alien09
28.04.2019 - 02:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
и хуй они будут перерабатывать, отмотал смену и ставь на прикол а не риску жизнями пассажиров!

В Киеве даже есть отдельные службы такси, в которых только электромобили. В Uber отдельный тариф Green для электромобилей. Частенько на них катаюсь. В принципе все таксисты говорят, как для такси Leaf не очень, так как за смену накатывают 250-300 км по городу, приходится 2-3 раза заряжаться. Хотя в Киеве полно быстрых зарядок, так что не проблема, просто привыкнуть нужно. Основная проблема именно из-за специфики Uber, что таксист не знает куда ехать пока не заберет пассажиров. А ведь они могут и за город куда-то поехать.
Но в целом говорят для личного пользования в городе отличный вариант.
Просто для таксистов нужны модели (даже тех же Лифов) с аккумом побольше.
 
[^]
bakiv
28.04.2019 - 03:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Автор даун, что такое КПД он наверное в жизни ни разу не слышал.
 
[^]
Blessedocean
28.04.2019 - 03:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4035
Я Шура, ребенок нежный
Я до пяти щитать могу......

Ты в Китае то был, йобарь-теоретик? Там лет через 5 одни только грузовики с ДВС останутся. В густонаселенных районах у за последние 10 лет, каждый год количество и машин и зарядок визуально удваивается.

 
[^]
SkodaKadikak
28.04.2019 - 03:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 1633
Чубайс ждёт электромобили , чтобы собирать акциз с электричества, как с бензина smile.gif

Миф , придуманный автопроизводителями, которым нужны продажи ради продаж.
 
[^]
Androzyko
28.04.2019 - 03:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 253
В свое время автомобили на ДВС распространились по миру без помощи государств, без башляния сверху на инфраструктуру. Автомобили и инфраструктура для них распространялись естественным рыночным путем. Если электромобили так смогут, то пожалуйста, никто не запрещает. Но они так не могут, все варианты рншения проблемы предполагают вложение кучи бабок, которые либо не окупятся, либо сделают ЭМ дороже авто на ДВС. А если аппелировать к экологии городов, то мб не транспорт в них делать экрлогичным, как велорикша, а строить стратегию рассеивания этих городов, чтобы не было сверхперенаселенности.
Да и жидкое топливо просто более "надежно", а машина на двс более изящна с инженерной точки зрения (швейцарские часв менее точные, чем обычные кварцевые, но ценят их за другое)
 
[^]
alek70
28.04.2019 - 03:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1159
Это как цифровые фотоаппараты. Помните, когда появились первые цифровые фотики, то народ первое время пытался покупать фотопринтеры и была популярная так называемая "фотобумага" для печати фотокарточек. Потому что народ пытался использовать новую технологию по старому. Фотолаборатории пытались перестроиться и стали предлагать опять же печать на принтерах. Но, чуть позже стало понятно, что новая технология предполагает и совсем другой способ использования. Ничего не надо печатать. Сфотал и отправил по воцапу или положил в облако. Хранишь на жестком диске. Вот и все. И самое главное из-за чего цифра стала стандартом- принципиальное упрощение всего, что связано с фотографией.

И так же с электротранспортом. Во первых, электромашина -это абсолютно более простая техническая вещь, чем ДВС. Электромашина полностью лишает владельца головной боли связанной с эксплуатацией. Это очень существенный фактор.

Во-вторых, перспективнейших технологий сверхёмких батарей хватает прямо сейчас. Но, должен быть выбран промышленный стандарт, а это не просто.

И в третьих - изменится сама парадигма энергообеспечения. Ибо розетку можно провести куда угодно в отличии от бензиновой заправки - на любую автостоянку, во двор, на парковку. И время заправки не будет уже иметь никакого значения.
 
[^]
Еслибзнал
28.04.2019 - 03:53
-1
Статус: Offline


Неисправимый лжец

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 5422
Насколько знаю редкоземельные ископаемые для батарей уже во всю искусственно производят
 
[^]
Штопор20
28.04.2019 - 04:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2816
Да хуй его знает что ещё завтра изобретут. Как появляется что-то новое , так и паралельно рождаются возгласы типа " Да это все хуйня товарищи!" Так было и с поездами и с автомобилями на ДВС. Типа лошади, наше все. Вот тут опять про гужевой транспорт в комментах упомянули. gigi.gif
 
[^]
lukaM
28.04.2019 - 04:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Бла-бла-бла. За электромобилями будущее. Ещё год назад в нашем городке
на 60т. жителей можно было за день увидеть 3-5 штук Tesla. Сейчас 15-20,
плюс Hyundai, BMW, Chevy, на подходе Kia и VW.

После test-drive Tesla 3, понял что моя следующая будет она. Жду, когда начнут
продавать с маленькой батареей.
 
[^]
LexaMK
28.04.2019 - 04:40
-1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 162
имхо
откройте газеты конца 19 века и там будет куча статей ученых мужей
где будут ровно те же аргументы что ДВС это тупик а лошади наше ВСЕ!!

Это сообщение отредактировал LexaMK - 28.04.2019 - 04:41
 
[^]
Добрый191
28.04.2019 - 06:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.18
Сообщений: 280
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 19:09)
Цитата (mangus @ 27.04.2019 - 18:34)
Начало 20го века. Где-то в газете выходит обозрение автомобилей на бензине:
Экономически невыгодно ждать пока повозка заправится 15 минут бензином, иначе надо строить какие-то фантастические заправочные станции с заправкой за 2 минуты, вместо того что бы переливать растворитель (бензин) из емкости в бак повозки. Не проще-ли ехать на перекладных, в то время пока кучер меняет лошадей, можно и отобедать на постоялом дворе, а то и переночевать.
Опять же непонятно, как повозка поведет себя в морозы и сможет-ли водитель с ней справиться, в отличие от кучера, с лошадью.
В России запаса хода недостаточно, по причине малоразвитости продажи растворителя (бензина), в удалении от крупных городов. Кроме того неизвестно - сможет-ли деревенский кузнец поменять приводную цепь, или найдется-ли достаточно подходящий кусок кожи для подбоя тормозных колодок.
Кроме того не будем забывать как пожароопасен растворитель (бензин). Да и кто будет выкладывать такую сумму за этот растворитель, когда то же расстояние можно проскакать на лошади, потратившись на пол пуда овса.
А еще эти повозки с двигателем внутреннего сгорания, выделяют весьма вонючий выхлоп, не позволяющий во всей мере насладиться ароматами пролетающих за окном пейзажей.

Интересное петросянство. Смищное. Я так хохотался...
Но - к сведению плохо знающих историю автомобилестроения, электромобили и автомобили на паровой тяге производились в начале 20 века едва ли не чаще бензиновых. Бензин тогда вывез универсальностью, доступностью и простотой обработки и хранения. Паровая тяга же не взлетела ввиду технической сложности в сравнении с ДВС.
А предки могли уже тогда "сеть зарядных станций" строить, но вот не срослось чёт))

Речь в стартовом посте еще и о том, что нынешняя инфраструктура по определению не готова "завтра" поменять большую часть авто на электрические. Сеть ляжет, просто говоря. Да и большая часть электроэнергии в мире как производилась, так и производится путем сжигания ископаемого топлива. И альтернативы особой нет. Хотя глобальные проекты в будущем предусматривают гидролиз воды "зеленой энергией" с последующим его сжиганием по мере надобности. Что-то там немчики в этом направлении кумекают, российский проект мега-ПЭС на Пенжинской губе предусматривает гидролиз воды с последующей транспортировкой сжиженного водорода потребителям...

Здравый смысл. Свмый адекватный комментарий! А то развели тут... На этом сайте и правда 80%школоты и менеджеров...
 
[^]
Хвостоедъ
28.04.2019 - 06:52
0
Статус: Offline


Будущее прекрасно

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 1387
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 11:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода.
желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Прорабабы вать? Это как в смысле учоные русские женщины-рабы?
И таки да, круче водорода только хардкор нитроглицерин.
И таки да, при сжигании водорода чито закапает?
Цитата (человеколюб и детоед)
гумнонитарий
pray.gif
 
[^]
Хвостоедъ
28.04.2019 - 07:15
0
Статус: Offline


Будущее прекрасно

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 1387
Ничего не выйдет с электромобилями. Плотность хранения электроэнергии в современных аккумуляторах сопоставима в плотностью химических связей. Аналогично для других накопителей - например гироскопов, маховиков, пружин.
Фактически предел плотности накопления электроэнергии за счет электромагнитного взаимодействия.
Пионерский привет гумнонитариям! Есть конечно исследования на коллайдере, который так любит православный комментатор Стиллавин, в области других сил, формирующих вселенную. Но до накопителей на темной энергии далеко, как до розового родстера Илона Маска.
Дальность поездки у современных ЭА - 500 км. Т.е. автономность - не далее 250 км от места подзарядки.
Длительность зарядки - не менее 7-8 часов.
Ага, и пределы скоростей.
А где, сцуко, грузовые седельные электротягачи?
Дистанционное запитывание - радикальная переделка дорог и строительство АЭС.
И ямочный ремонт.
Афро-таджико-европейцы у диспетчерских пультов АЭС?
Вывод: шизоморфная попытка заработать много денег в условиях перенасыщенного авторынка, усилить контроль и ограничить свободу передвижений.

Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
JIblC
28.04.2019 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (cybermx @ 28.04.2019 - 01:29)
С Кондиционером, пик его работы в любом случаи придется на день и основное потребление днем. Ночью хоть он и включен тратить будет меньше.
По ночной зарядке, есть устройства которые подключают основную нагрузку в заданное время.
Про цифры спорить не буду, добавлю только, если доп. 600-1000 КВт*ч в месяц на семью такая проблема, ну видимо жопа в электроэнергетике - а это расход кондиционера\обогревателя или бойлера для горячей воды за месяц. Больше добавить нечего.
И как обычно в России ищут отмазы, а не возможности. Ну да ладно, как говорится мне то пофигу. Я так, идеями поделится.

600-1000 квт - это расход бойлера или кондиционера, серьезно?
Промышленного, наверное?

Я еще раз говорю, простейший ответ на вопрос заключается в среднем по региону квитке на потребление э/э. В котором ваши придумки отсутствуют в принципе.

Что до "ищут отмазы" - не надо сюда MLM-чуши, она хорошо зайдет соискателю на должность бриллиантового директора. Но не тут. В России есть поговорка "из говна город городить", вы как раз этим пытаетесь заниматься с двойными тарифами и чудо-приборчиками с зарядкой по времени.
Не готова сейчас энергосистема к массовому внедрению ЭМ. С зарядкой от бытовой сети - не готова.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIblC
28.04.2019 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (cybermx @ 28.04.2019 - 01:45)
Держи ссылку надежную удалось на гуглить.
https://www.eia.gov/todayinenergy/detail.php?id=830
Как видно провал между пиком и минимумом 1.5 раза

Я ж говорил, "в разы" - это в целых полтора, ага;) Зато сказано громко.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIblC
28.04.2019 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Проблема в том, что такие вы ищут только проблемы, а не пути их решения.
timelap @ 28 Apr 2019 в 02:51

Проблема в том, что некие "горячие головы" предсказывают скорую транспортную революцию на пустом месте, не имея к этому никаких абсолютно предпосылок.
Ранее, лет пяток назад, подобные знатоки топили за скорое повсеместное внедрение зеленой энергетики, дескать еще вотвот, и все эти ГЭС и даже АЭС, не говоря уже о ТЭЦ, уйдут в прошлое, а искричество в рИзетке будет появляться от солнечных крыш и мегапропеллеров. И чего? Ныне на рынке стагнация, страны в скором времени собираются отказаться от субсидирования, ибо график выработки, как оказалось, (внезапно, хех) ни в пизду, ни в красную армию. Т.е. есть у данного типа э/э на рынке определенный потолок выработки, после которого начинаются не решенные ныне проблемы. Ровно то же будет и с э/автомобилями.
А что дальше будет - ХЗ. Толи они действительно будут постепенно замещаться на электромобили, то ли это будет что-то еще... Я, например, склоняюсь к тому, что с ненулевой вероятностью бензин могут заменить метаном. О гидратах писал выше.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIblC
28.04.2019 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (LexaMK @ 28.04.2019 - 04:40)
имхо
откройте газеты конца 19 века и там будет куча статей ученых мужей
где будут ровно те же аргументы что ДВС это тупик а лошади наше ВСЕ!!

Свежо, актуально.
Вот вам еще аналогия - мужи в начале 20 века прогнозировали скорое повсеместное развитие авиации вплоть до наличия компактных летательных аппаратов у каждого человека (впрочем, там еще много забавной чуши есть), да и Спилберг вон кино про назад в будущее снял, с летающими машинками. Понятно, к чему это я?
Кстати, отопление в домах. Топят зачастую даже высокотехнологичными дровами (пеллеты), не говоря уже про дрова обычные, уголь и газ. Хотя казалось бы вот же дураки, электричество есть в каждой розетке, а электронагреватель это чуть ли не единственный прибор с КПД 1 (100%), только бери и пользуйся... Нефтяные короли мешают? Или дровяные, хехе?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх