Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapues
27.04.2019 - 12:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
260
Пост готовился в ответ на другую тему про электротранспорт, но с учетом объема, - полагаю, что так прочитает больше народу. Итак, причина, почему электромобиль - тупиковая ветвь эволюции на примере РФ.
1. Проблема в материале батарей.
1.1. Они производятся из редкоземельных металлов. С развитием производства ЭМ, батареи в нынешнем виде будут только дорожать. Батареи из более распространенных материалов пока в разработке.
1.2. Батареи теряют емкость в условиях морозов. В той же Норвегии, например, реальных холодов не бывает.
2. Запас хода в условиях России недостаточен. Пока не будет запаса хода равного хотя бы 500-600 километров трассового пробега или быстрой зарядки на массовых моделях, - ЭМ будут не актуальны для межгорода.
3. Проблема стандартизации. Фанаты электротранспорта постоянно упирают на то, что электромобилей мало, потому что очень мало соответствующих заправок. Делать сеть зарядных станций - блажь, пока нет единого стандарта зарядки ЭМ.
4. Проблема количества зарядных станций. Учитывая темпы продаж ЭМ и скорость их зарядки, - в скорости сначала Европа, а потом и США с Китаем охуеют от несоответствия между количеством ЭМ и зарядных станций. Если бензином ты заправляешься за две минуты, то даже самые передовые ЭМ заряжаются не менее 15 минут по-минимуму (чтобы куда-то ехать хоть немного). На станциях Supercharger время полной зарядки около полутора часов. Соответственно, на то же количество ЭМ сколько есть машин, нужно в 40-100 раз больше зарядных станций, чем сейчас есть автозаправок (т.е. у каждого многоквартирного дома, у каждой стоянки). Фактически это означает полное перехуячивание электроинфраструктуры города и агломераций, т.к. на такое пиковое напряжение (все приехали домой вечером) ни сети ни электростанции просто не рассчитаны.
5. Общая опасность эксплуатации.Если бензин пожароопасен только при большой концентрации паров, то батареи взрывоопасны при малейшем повреждении. Это стараются оперативно заминать, но теслы имеют тенденцию к самовозгоранию, - не так уж часто, но в десятки раз опасней, чем АМ с бензиновыми и дизельными двигателями.
6. Экономическая нецелесообразность. Да, электротранспорт дешевле в эксплуатации, но изначальная стоимость существенно выше из-за стоимости батарей не в последнюю очередь. Учитывая средний срок жизни автомобиля, - разница в цене приобретения не компенсируется разницей в стоимости топлива за цикл жизни. По-прежнему самым дешевым в России решением остается а/м B класса с ГБО.
7. Мнимая экологичность. Если посчитать вред природе при добыче, изготовлении и утилизации аккумуляторных батарей, а также выхлоп при производстве электроэнергии, - становится понятно, что обычный бензиновый двигатель Евро 4 даже с выбитым нахуй напрочь катализатором безопасней для природы.

P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил). Как вариант: внутренний электрогенератор с какой-то вялотекущей химической или биологической реакцией, который постоянно подпитывает батареи, заряжая их вне зависимости от местоположения.

Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
alandr
27.04.2019 - 12:45
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5198
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)
 
[^]
Torzevich
27.04.2019 - 12:46
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 12:40)
P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил). Как вариант: внутренний электрогенератор с какой-то вялотекущей химической или биологической реакцией, который постоянно подпитывает батареи, заряжая их вне зависимости от местоположения.

Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной
 
[^]
stan123
27.04.2019 - 12:50
9
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Если развивать электромобили,то логичнее будет в дорогу встраивать рельсы и будет возможность увеличить пробег и зарядить машину.
 
[^]
свинка
27.04.2019 - 12:51
145
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7141
Цитата
Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

Такие дороги и щас существуют, и без всяких батарей. Железные такие
 
[^]
CustomWing
27.04.2019 - 12:51
78
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2553
Я думаю что после хорошего мирового бадабума актуальнее будет гужевой транспорт.
А бадабум по некоторым признакам - близок.
 
[^]
starkoff
27.04.2019 - 12:52
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1994
я согласен если она после 15 мин заряда будет ехать 500 км, а так иначе она нахуй не нужна
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 12:53
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 14:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Я тоже гумнонитарий, но закон сохранения энергии еще помню faceoff.gif
 
[^]
Admin1C
27.04.2019 - 12:54
16
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Мечты неуча, если быть точнее. Закон сохранения энергии в школе проходят!
 
[^]
ПРИМа25
27.04.2019 - 12:55
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17348
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.
 
[^]
Admin1C
27.04.2019 - 12:56
19
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Я так считаю, будущее за управляемым термоядерным синтезом. Тогда реально можно будет воду лить в бак и все будет работать! А электромобили пока тупик, согласен на 100%.

Это сообщение отредактировал Admin1C - 27.04.2019 - 12:56
 
[^]
gluksat
27.04.2019 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 19:46)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 12:40)
P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил). Как вариант: внутренний электрогенератор с какой-то вялотекущей химической или биологической реакцией, который постоянно подпитывает батареи, заряжая их вне зависимости от местоположения.

Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

Прямая передача энергии со спутника... Может импульсом даже.
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 12:57
50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 12:46)
Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

Господа физики-теоретики, хотелось бы вам напомнить, что на разложение воды требуется не меньше энергии, чем выделяется при последующем окислении водорода кислородом. Так что машинки на воде - эт фантастика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПРИМа25
27.04.2019 - 12:57
12
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17348
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 19:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

А кислород - на улицу? shum_lol.gif
Гуманитарий, водород без кислорода гореть не будет rulez.gif

Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 19:57)
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 12:46)
Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

Господа физики-теоретики, хотелось бы вам напомнить, что на разложение воды требуется не меньше энергии, чем выделяется при последующем окислении водорода кислородом. Так что машинки на воде - эт фантастика.

Ну почему же. Вот кончится нефть/газ - и будете сутки разлагать водичку чтоб часок поездить..
Ну или газогенератор дровишками топить.
Ну или мини-паровоз изобретать.
Сколько энергии было затрачено на образование нефти (да, не нами)? И ничо, топим/сжигаем же, не задумываемся..

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 27.04.2019 - 13:01
 
[^]
VitekG
27.04.2019 - 12:57
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
На данный момент гибриды наше все. Особливо в городе.
А в идеале - электромобиль с турбо двс крутящим генератор на идеальных для его работы оборотах.
Ведь если создать двс с рабочими оборотами от 2000 до 3000, его КПД будет намного больше. А выхлоп гораздо чище.

Это сообщение отредактировал VitekG - 27.04.2019 - 12:57
 
[^]
Admin1C
27.04.2019 - 12:57
35
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 12:55)
Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

А бензопровод то нахуя тащить? Бенз в машинах возят, если че)))
 
[^]
Admin1C
27.04.2019 - 12:58
7
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (gluksat @ 27.04.2019 - 12:56)
Прямая передача энергии со спутника... Может импульсом даже.

А не ебнет?
 
[^]
уставший
27.04.2019 - 12:59
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1046
Китаезы поставили ультиматум автоконцернам - что бы через 10 лет четверть продаж приходилась на электромобили иначе, нахер из страны. Об этом Силлавин на Маяке вещал. Так что скоро увидим развязку.
Мне лично кажется, что электрички развод от автопроизводителей, да и инфраструктура стоит невъебенных денег
 
[^]
Дахрентам
27.04.2019 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.19
Сообщений: 1180
Цитата (stan123 @ 27.04.2019 - 12:50)
Если развивать электромобили,то логичнее будет в дорогу встраивать рельсы и будет возможность увеличить пробег и зарядить машину.

Бля, троллеи протянул над дорогой вот тебе и заправка походу, и энергия для движухи без батареи если что. Разве что "рога" понадобятся дополнительно.
Да и проблема заправок снимается сменными батареями.
Правда далеко до этого ещё.
 
[^]
Антиохий
27.04.2019 - 13:00
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Более чем спорное утверждение на предмет тупика.
Всё уже готовое лежит под сукном.
Энергоэлементы повышенной ёмкости? Ха. Уже есть.
Если с бензином есть заправки,то кто мешает сделать заправки с быстрозаменяемыми батареями? А?
А кто мешает сделать холодозащиту и импульсный прогрев обмотки движков
низковольтного типа? Никто и ничто.
Всё это уже есть. И уже апробировано.
Нынче другая цель - выдоить лоха.
А там потихоньку,пока тема себя не изжила, вкорячим и полновесные станции
перезарядки/замены батарей в авторежиме.
Заехал, из "жопы" выдернули одну батарею и вкорячили другую.
Усё. Педальте дальше.
Вы, видимо, не в курсе о твердотельных аккумуляторах и батареях ультравысокой ёмкости.
Или же не в курсе технологии жидкостного аккумуляторов с проточной системой
на мембране нового типа. Низковольтного типа.
Тот же Quant 48Volt вполне себе таратайка.
Здесь как с VWSantana. На котором отрабатывались в своё время технологии.
Или тот же скайрок. та же история.
Так что отставьте панику и хорош нагнетать.
До жирной точки в этом вопросе очень далеко.
Да, первые образцы будут дороговаты.
Потом же эти лепиздромобили будут как Опель.

Это сообщение отредактировал Антиохий - 27.04.2019 - 13:00
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 13:00
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (gluksat @ 27.04.2019 - 12:56)
Прямая передача энергии со спутника... Может импульсом даже.

Забавный побочный эффект у сей технологии вижу я... В "генералов" за США играли когда-нибудь? Супероружие у них помните? Воот. Попади этот "автомобильный луч" по какому-нибудь человеку... загар до костей обеспечен;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zorinserg
27.04.2019 - 13:00
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 2590
Водород- тема прикольная, хотя бы по тому, как весело он взрывается от малейшей искры. Согласен, что с батареями это полная шляпа, как бы ее не пропихивали. Народ обычные то батарейки не научился утилизировать, а тут такая херовина под 300кг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hurakan
27.04.2019 - 13:02
3
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4582
Разместил Теслы фото, а ткаких вещей не понимаешь:

скоро электричество будет беспроводным, на колоссальных расстояниях.
Батареи не нужны
 
[^]
свинка
27.04.2019 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7141
Цитата
Ведь если создать двс с рабочими оборотами от 2000 до 3000, его КПД будет намного больше. А выхлоп гораздо чище.

Там кажется не в оборотах дело, а в постоянном режиме и нагрузке.
 
[^]
ПРИМа25
27.04.2019 - 13:03
3
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17348
Цитата (zorinserg @ 27.04.2019 - 20:00)
Водород- тема прикольная, хотя бы по тому, как весело он взрывается от малейшей искры. Согласен, что с батареями это полная шляпа, как бы ее не пропихивали. Народ обычные то батарейки не научился утилизировать, а тут такая херовина под 300кг

Будет например стоимость в пол-автомобиля - научатся сразу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43309
0 Пользователей:
Страницы: (18) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх