Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
уставший
27.04.2019 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1046
Цитата (hurakan @ 27.04.2019 - 16:02)
Разместил Теслы фото, а ткаких вещей не понимаешь:

скоро электричество будет беспроводным, на колоссальных расстояниях.
Батареи не нужны

Электричество из воздуха? Однако! А не ебанет?
 
[^]
438vzlet
27.04.2019 - 13:04
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 280
Чушь. Электромобиль он как мотоцикл или самосвал, кому-то нужен кому-то нет.
Как второй авто в семье для города (если есть гараж или частный дом), для развоза детей по школам, кружкам, поездкам в гипермаркеты и ежедневно на работу он идеален. Плюс бесплатная парковка в центре Москвы. Один этот плюс все перекрывает.
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 13:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (VitekG @ 27.04.2019 - 14:57)
На данный момент гибриды наше все. Особливо в городе.
А в идеале - электромобиль с турбо двс крутящим генератор на идеальных для его работы оборотах.
Ведь если создать двс с рабочими оборотами от 2000 до 3000, его КПД будет намного больше. А выхлоп гораздо чище.

Гибриды уже отмирают. Даже Ё-мобиль на последнем этапе отказался от схемы гибрида.
 
[^]
ПРИМа25
27.04.2019 - 13:05
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17348
Цитата (Admin1C @ 27.04.2019 - 19:57)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 12:55)
Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

А бензопровод то нахуя тащить? Бенз в машинах возят, если че)))

Ты не понял, я про бензо-заправку и электро-заправку.
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 13:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 13:00)
Более чем спорное утверждение на предмет тупика.
Всё уже готовое лежит под сукном.
Энергоэлементы повышенной ёмкости? Ха. Уже есть.
Если с бензином есть заправки,то кто мешает сделать заправки с быстрозаменяемыми батареями? А?
А кто мешает сделать холодозащиту и импульсный прогрев обмотки движков
низковольтного типа? Никто и ничто.
Всё это уже есть. И уже апробировано.
Нынче другая цель - выдоить лоха.
А там потихоньку,пока тема себя не изжила, вкорячим и полновесные станции
перезарядки/замены батарей в авторежиме.
Заехал, из "жопы" выдернули одну батарею и вкорячили другую.
Усё. Педальте дальше.
Вы, видимо, не в курсе о твердотельных аккумуляторах и батареях ультравысокой ёмкости.
Или же не в курсе технологии жидкостного аккумуляторов с проточной системой
на мембране нового типа. Низковольтного типа.
Тот же Quant 48Volt вполне себе таратайка.
Здесь как с VWSantana. На котором отрабатывались в своё время технологии.
Или тот же скайрок. та же история.
Так что отставьте панику и хорош нагнетать.
До жирной точки в этом вопросе очень далеко.
Да, первые образцы будут дороговаты.
Потом же эти лепиздромобили будут как Опель.

Килограмм бензина - 44 мегаджоуля, емнип. КПД ДВС - процентов 30-40.
Итого, для схожей энергоемкости батарея должна запасать 4 квт-часа на килограмм веса. Сколько возвращает рекуперация в загородном цикле?
Понятно куда клоню? О каких "инновационных элементах" вообще речь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lionvs
27.04.2019 - 13:05
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 530
Не покупайте автомобили Лошади будут всегда, а автомобили — всего лишь новинка, временная причуда». Они тарахтят, у них маленький пробег, он медленно ездят, часто ломаются Говорили они.

Прогресс не стоит на месте и пробеги на авто без подзарядки будут увеличивать пройдет немного времени можно будет проезжать от 500км и выше.
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 13:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (438vzlet @ 27.04.2019 - 15:04)
Чушь. Электромобиль он как мотоцикл или самосвал, кому-то нужен кому-то нет.
Как второй авто в семье для города (если есть гараж или частный дом), для развоза детей по школам, кружкам, поездкам в гипермаркеты и ежедневно на работу он идеален. Плюс бесплатная парковка в центре Москвы. Один этот плюс все перекрывает.

А зачем вам нужен будет личный электромобиль? Заказал беспилотный электромобиль, он развезёт куда надо.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 27.04.2019 - 13:06
 
[^]
ujin1980
27.04.2019 - 13:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 82
Пока не изобретут электрический танк и самолет, и не решат проблему зарядки в боевых условиях, электротранспорт будет оставаться делом на любителя...
И, как писали выше, лучший вариант электромобиля - электричка. :)

Ну представьте себе. Сейчас идет развитие автопилотов для электрокаров. Все пересели на такой транспорт. В итоге никто никого не обгоняет, все по правилам. Так может проще персональные "железнодорожные машинки" делать на электроприводе? Все вопросы снимутся с зарядкой, перепотреблением редкоземельных металлов, утилизацией и пр...
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 15:05)
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 13:00)
Более чем спорное утверждение на предмет тупика.
Всё уже готовое лежит под сукном.
Энергоэлементы повышенной ёмкости? Ха. Уже есть.
Если с бензином есть заправки,то кто  мешает сделать заправки с быстрозаменяемыми батареями? А?
А кто мешает сделать холодозащиту и импульсный прогрев обмотки движков
низковольтного типа? Никто и ничто.
Всё это уже есть. И уже апробировано.
Нынче другая цель - выдоить лоха.
А там потихоньку,пока тема себя не изжила, вкорячим и полновесные станции
перезарядки/замены батарей в авторежиме.
Заехал, из "жопы" выдернули одну батарею и вкорячили другую.
Усё. Педальте дальше.
Вы, видимо, не в курсе о твердотельных аккумуляторах и батареях ультравысокой ёмкости.
Или же не в курсе технологии жидкостного аккумуляторов с проточной системой
на мембране нового типа. Низковольтного типа.
Тот же Quant 48Volt вполне себе таратайка.
Здесь как с VWSantana. На котором отрабатывались в своё время технологии.
Или тот же скайрок. та же история.
Так что отставьте панику и хорош нагнетать.
До жирной точки в этом вопросе очень далеко.
Да, первые образцы будут дороговаты.
Потом же эти лепиздромобили будут как Опель.

Килограмм бензина - 44 мегаджоуля, емнип. КПД ДВС - процентов 30-40.
Итого, для схожей энергоемкости батарея должна запасать 4 квт-часа на килограмм веса. Сколько возвращает рекуперация в загородном цикле?
Понятно куда клоню? О каких "инновационных элементах" вообще речь?

Чтобы заменить бак бензина нужна батарея 2000 Вт*ч/кг.
 
[^]
MaODzI
27.04.2019 - 13:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 186
сечин перелогинтесь...ггг
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 13:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 12:57)
Ну почему же. Вот кончится нефть/газ - и будете сутки разлагать водичку чтоб часок поездить..
Ну или газогенератор дровишками топить.
Ну или мини-паровоз изобретать.
Сколько энергии было затрачено на образование нефти (да, не нами)? И ничо, топим/сжигаем же, не задумываемся..

Сжигаете, а не производите прямо в автомобиле из органических остатков. В том и разница.
Я говорю о глупости "автомобилей на воде", а не о неэффективности использования ископаемого топлива.
Которому, кстати, есть отличная альтернатива. Метана в виде его гидрата на дне мирового океана запасено на несколько порядков больше, чем нефти и газа вместе взятых. Его сейчас просто добывать невыгодно, ибо технологии толком нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rickkk
27.04.2019 - 13:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.09
Сообщений: 166
Все эти проблемы вполне решаемы, тех же электрозаправок можно понатыкать хоть через каждые 100км, но тогда машин с обычным двс будет все меньше и меньше, кому тогда продавать все дорожающий бензин
 
[^]
Admin1C
27.04.2019 - 13:13
0
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 13:05)
Цитата (Admin1C @ 27.04.2019 - 19:57)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 12:55)
Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

А бензопровод то нахуя тащить? Бенз в машинах возят, если че)))

Ты не понял, я про бензо-заправку и электро-заправку.

Так заправки в любых ебенях уже есть, ибо бензопровод тянуть не надо - выкопал яму и готово. А электричество тянуть придется.
 
[^]
АлександрНов
27.04.2019 - 13:14
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 664
Цитата
P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил). Как вариант: внутренний электрогенератор с какой-то вялотекущей химической или биологической реакцией, который постоянно подпитывает батареи, заряжая их вне зависимости от местоположения.



В России решили пойти не по пути водорода, а по пути метана. Идёт выпуск общественного транспорта(автобусов) на метане. Строятся метановые заправки.
На данный момент самый дешёвый способ добычи водорода - паровая конверсия метана и природного газа. Так что, пока не появится достаточно мощный и дешёвый источник энергии для добычи водорода электролизом воды, метан общее решение проблемы.
 
[^]
PapaEvil
27.04.2019 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2108
На мой взгляд, пока все разработки, даже холодного термоядерного синтеза, не имеют ни малейшей перспективы.

За чем тогда будущее? Не так давно в том числе и на ЯПе проскальзывала информация, что мощность всех вместе взятых ЭВМ, будь то дата-центры крупнейших корпораций как Гугл, который, кстати, является самым большим потребителем электроэнергии, и все остальные девайсы личного пользования, наконец-то сравнялись мощности одного человеческого мозга.

Имеется ввиду многозадачность, не быстродействие. Представляете? Наш мозг одновременно и постоянно решает столько задач, обеспечивая нашу жизнедеятельность, на что требуются вся вычислительная техника планеты.

И потребляет при этом 20-30 ватт. Ватт!

Но как он это делает, ученым пока невдомек. Так что дерзайте, братья и сестры - так такие перспективы, что дух захватывает!

И все вышеизложенное не фантастика - голые факты.
 
[^]
trihopolus
27.04.2019 - 13:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
1. Предлагаю под этим соусом объявить бойкот всей электронике питающейся от аккумуляторов. Чего вы докопались до ценников редкоземельных металлов - их и без электромобилей потребляется дофига. И прям охотно верю, что все сцуко поголовно сдают батарейки, аккумуляторы в переработку - тупо все на помойку уезжает. Батареи с машин можно нормально по человечески забирать на переработку.

1.2. Вопрос технический - если батарея постоянно в работе, то не будет она остывать. Ты же от смартфона не отказываешься, который не может неделю без подзарядки жить.

2.Конечно, вот прям каждый по 500-1000 км наматывает за день.

3.Ты бы сначала уточнил этот вопрос, прежде чем пургу гнать. Когда то и стандартов по зарядкам не было и у смартфонов. Это тоже решаемый вопрос.

4. Ты тему то внимательно читал? Китай уже 9 лет развивает тему и доказывает практикой - проблема решаемая.

5.Конечно бензиновые машины сами не загораются никогда -


остальное сам загугли.

6.Вот ты ж экономист.... Основная причина введения электромобилей - их большое скопление в городах. Мы тупо травим сами себя. Давай посчитай тогда рентабельность лечения до кучи - сразу к хуям усыплять всех - сэкономим бешенные деньги. Собственно этим оптимизация медицины и занимается.

7.Частично перечитай п.1и п.6, если ты весь из себя такой эколог. Выкинь смартфон, ноутбук, ИБП и т.п. "Выбитый катализатор - экологичнее" ты точно клинический.....


П.С. если бы все таки пытался думать хоть немного, то написал бы тогда про метан. Давно у нас водород стал безопасным?
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 13:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 13:07)
Чтобы заменить бак бензина нужна батарея 2000 Вт*ч/кг.

2 квт*часа это всего 7,2 МДж. Не знаю, на чем основаны ваши данные, пусть даже они верны на 100%, это просто уточнение.
В любом случае, это аккумулятор с плотностью энергии в 8 раз больше нынешней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mangocake
27.04.2019 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Да вообще кони с повозками самое то.
 
[^]
Korrizor
27.04.2019 - 13:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2872
Я лично считаю что самое лучшее - это гибрид. Двигатель 1.2-1.4 бензин/дизель
на 60-70л.с. атмосферник плюс электропривод на 80-90л.с.
Есть рекуперация, есть батареи.
Электропривод очень хорош когда или тошнишь в пробке или когда надо резко ускориться. В остальное время силовые потоки идут от ДВС, работающего в экономичном режиме. Плюс обогрев есть пока есть топливо.
При проблемах с батареей машина всеравно может ехать 40-60км/ч с начала движения или поддерживать режим движения 90-100км/ч по трассе.

Для экологии можно и газовый двигатель, там вообще хорошо. Но лучше газ/бензин или газодизель(на биодизеле. Просто вместо биодизеля часто продают полуфабрикат, который тоже горючее но не такое).
 
[^]
trihopolus
27.04.2019 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (zorinserg @ 27.04.2019 - 13:00)
Водород- тема прикольная, хотя бы по тому, как весело он взрывается от малейшей искры. Согласен, что с батареями это полная шляпа, как бы ее не пропихивали. Народ обычные то батарейки не научился утилизировать, а тут такая херовина под 300кг

Обычные свинцовые аккумуляторы раньше тупо выкидывали - сейчас их за бабки забирают.
 
[^]
vovkavich
27.04.2019 - 13:20
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 138
в Харькове количество электро-заправок приближается к бензиновым...
 
[^]
уставший
27.04.2019 - 13:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1046
Цитата
будь то дата-центры крупнейших корпораций как Гугл, который, кстати, является самым большим потребителем электроэнергии,

Вот тут ты конечно пизданул для красного словца! Гугл жрет явно меньше, чем Красноярский аллюминевый, например!
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 15:15)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 13:07)
Чтобы заменить бак бензина нужна батарея 2000 Вт*ч/кг.

2 квт*часа это всего 7,2 МДж. Не знаю, на чем основаны ваши данные, пусть даже они верны на 100%, это просто уточнение.
В любом случае, это аккумулятор с плотностью энергии в 8 раз больше нынешней.

На основе среднего расхода Теслы 250 Вт*ч/км. Бак 40 литров весит 60 кг, его хватает примерно на 500 км в смешанном цикле.
 
[^]
user3970
27.04.2019 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2070
Народ . А вот стесняюсь спросить ... У мну была " Газель Бизнес " с ГБО установленным на заводе . И был момент в эксплуатации авто , когда недели две я тупо ездил на газе из-за неисправности бензонасоса. И с машинкой ничего плохого не случилось . Отсюда вопрос ... Можно ли сделать так , чтобы мотор авто работал ТОЛЬКО на газе ? Насколько я знаю октановое число газа более 100 .Это касается и дизелей , переделываемых под метан .

Это сообщение отредактировал user3970 - 27.04.2019 - 13:25

Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 13:28
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:06)
Цитата (438vzlet @ 27.04.2019 - 15:04)
Чушь. Электромобиль он как мотоцикл или самосвал, кому-то нужен кому-то нет.
Как второй авто в семье для города (если есть гараж или частный дом), для развоза детей по школам, кружкам, поездкам в гипермаркеты и ежедневно на работу он идеален. Плюс бесплатная парковка в центре Москвы. Один этот плюс все перекрывает.

А зачем вам нужен будет личный электромобиль? Заказал беспилотный электромобиль, он развезёт куда надо.

Затем, что в час пик ты охуеешь ждать такое электротакси. Поэтому в любом случае должен быть упор на общественный транспорт + доля личного транспорта в случае с жителями пригородов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх