Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SantaSan
27.04.2019 - 13:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.17
Сообщений: 1611
Цитата
Как вариант: внутренний электрогенератор с какой-то вялотекущей химической или биологической реакцией, который постоянно подпитывает батареи, заряжая их вне зависимости от местоположения.



Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
CtrlX
27.04.2019 - 13:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 13:41)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:39)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

А ЛЭП везде есть. Готовая инфраструктура.

За пределы европейской части выезжал когда-нибудь?

Хочешь сказать, что на Урале и за ним ЛЭП нет? А во Владике дровами обходятся?
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:41)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:39)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

А ЛЭП везде есть. Готовая инфраструктура.

За пределы европейской части выезжал когда-нибудь?

У нас есть населённые пункты без электричества? Кроме деревень староверов таких не припомню.
 
[^]
свинка
27.04.2019 - 13:47
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7496
Цитата
водители коней в 19 веке тоже думали что автомобили с ДВС это тупик...

Страшно подумать, что думали о людях впервые севших верхом.
 
[^]
ПРИМа25
27.04.2019 - 13:47
0
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17805
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 20:15)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 13:07)
Чтобы заменить бак бензина нужна батарея 2000 Вт*ч/кг.

2 квт*часа это всего 7,2 МДж. Не знаю, на чем основаны ваши данные, пусть даже они верны на 100%, это просто уточнение.
В любом случае, это аккумулятор с плотностью энергии в 8 раз больше нынешней.

Вы забыли там еще множитель /кг. Т.е. у вас получлась емкость для перемещения/перевозки 1 килограмма как я понимаю. А их надо перевезти ну минимум 2-3 тонны.
 
[^]
Admin1C
27.04.2019 - 13:47
5
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (438vzlet @ 27.04.2019 - 13:38)
Затем, что личный автомобиль это чувство защищенности, комфорт который ты сам себе определил, а не замызганый салон как в каршеринге, это чувство собственности и свободы, это детские кресла для детей, это просто удобно. А утопические идеи про все общее мы уже проходили.

Эти утопические идеи, только в твоей голове утопические. А за общественным транспортом будущее, ибо это нихуя не комфорт стоять в километровых пробках - это долбоебизм.
 
[^]
42EHOTA
27.04.2019 - 13:48
2
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Korrizor @ 27.04.2019 - 15:18)
Я лично считаю что самое лучшее - это гибрид. Двигатель 1.2-1.4 бензин/дизель
на 60-70л.с. атмосферник плюс электропривод на 80-90л.с.
Есть рекуперация, есть батареи.
Электропривод очень хорош когда или тошнишь в пробке или когда надо резко ускориться. В остальное время силовые потоки идут от ДВС, работающего в экономичном режиме. Плюс обогрев есть пока есть топливо.
При проблемах с батареей машина всеравно может ехать 40-60км/ч с начала движения или поддерживать режим движения 90-100км/ч по трассе.

Для экологии можно и газовый двигатель, там вообще хорошо. Но лучше газ/бензин или газодизель(на биодизеле. Просто вместо биодизеля часто продают полуфабрикат, который тоже горючее но не такое).

а теперь выкидываем отсюдова двс с генератором нахер.
и заместо него ставим батарею топливных элементов на метаноле! (лучше конечно на этаноле, но скажут что низя alik.gif)

и збс.
 
[^]
ERRATA
27.04.2019 - 13:48
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25071
Сегодня на ЯПе опять наплыв топиков набросов про электромобили, похоже за их хейтинг стали больше платить)
 
[^]
mangocake
27.04.2019 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 13:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

А травичка для лошадок вообще растёт везде. Даже перевозить не нужно.
 
[^]
ПРИМа25
27.04.2019 - 13:50
-2
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17805
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 20:46)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:41)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:39)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

А ЛЭП везде есть. Готовая инфраструктура.

За пределы европейской части выезжал когда-нибудь?

У нас есть населённые пункты без электричества? Кроме деревень староверов таких не припомню.

Вам там в центре не понять :)
На ДВ полно населенных пунктов не подключенных к РАО ЕС :)
Они подключены к ДГ.
Себестоимость электричества на ДГ примерно 30-40 рублей (могу ошибаться, цена примерная) опять же для их работы нужно дизтопливо..
Смысл покупать ДТ чтоб получить электричество чтоб им заправлять авто?
В этом случае выгоднее остаться на ДВС..
 
[^]
Admin1C
27.04.2019 - 13:51
1
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (greyserge @ 27.04.2019 - 13:43)
водители коней smile.gif в 19 веке тоже думали что автомобили с ДВС это тупик...

Электромобили, кстати, были уже тогда)
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 13:51
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8207
Да, добавлю: сменные электробатареи на специальных станциях, - это не решение проблемы, а перенос решения в другое место, причем, за большие бабки т.к. сменные аккумуляторы тоже надо заряжать, нужна унификация батарей, решение вопроса с износом, изобретение безопасных контейнеров (а не ебнет при демонтаже?) и решение массы иных проблем. При этом, замена элементов явно будет занимать не менее 10 минут (ооочень оптимистично), что требует огромного количества заправок.

Вскукареки про большое количество электрозаправок вна Украине и в Европе останутся вскукареками. Потому что количество электромобилей очень мало. В Амстердаме количество электромобилей на глазок около 5% (это дохуя). И уже ощутимые проблемы с поиском зарядки. Что будет при увеличении доли ЭМ до 30% - б-г весть.
Вна Украине доля ЭМ растет за счет нулевой пошлины на их ввоз из Европы, где их покупка дотируется ( lol.gif ), т.е. электрификация спонсируется развитыми странами. Ну и заряжать их пока бесплатно + парковки там. Хохлы падки на халяву и готовы платить за нее любые деньги. Как только на ввоз будут введены пошлины, отменены бесплатные парковки и заправка ВНЕЗАПНО перестанет быть бесплатной, - более того, надо будет ИСКАТЬ где заправиться, - возникнут вопросы.
 
[^]
krasavicaa
27.04.2019 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1020
На данный момент дешевле и экологичней всего это газ, но возникает вопрос куда девать бензин , дизель и как сохранить прибыль нефтянки и ведь всевозможные масла и не только получают из нефти.
 
[^]
Gerdvon
27.04.2019 - 13:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.18
Сообщений: 307
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 12:57)
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 19:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

А кислород - на улицу? shum_lol.gif
Гуманитарий, водород без кислорода гореть не будет rulez.gif

Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 19:57)
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 12:46)
Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

Господа физики-теоретики, хотелось бы вам напомнить, что на разложение воды требуется не меньше энергии, чем выделяется при последующем окислении водорода кислородом. Так что машинки на воде - эт фантастика.

Ну почему же. Вот кончится нефть/газ - и будете сутки разлагать водичку чтоб часок поездить..
Ну или газогенератор дровишками топить.
Ну или мини-паровоз изобретать.
Сколько энергии было затрачено на образование нефти (да, не нами)? И ничо, топим/сжигаем же, не задумываемся..

зачем все это делать, когда под землей... огромный, горячий шар?
Научись оттуда добывать тепло, кипяти воду... и получай свою энергию многие миллионы лет.

Только... пока капиталистам это не выгодно. Пока надо избавиться от населения "энергомором".

Это сообщение отредактировал Gerdvon - 27.04.2019 - 13:56
 
[^]
alsei03
27.04.2019 - 13:53
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.19
Сообщений: 963
К сведению ТС, на заре бензиновых автомобилей писали всё то же самое - малое расстояние пробега, отсутствие заправок и т.д. Но вопреки "писателям", весь мир пересел с гужевого транспорта на автомобили. На данном этапе электромобили вполне подходят для городских условий. Дальше будут решены и другие проблемы.

Это сообщение отредактировал alsei03 - 27.04.2019 - 13:56
 
[^]
Kirpol
27.04.2019 - 13:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 500
Сам гоняю на гибриде - это просто праздник какой-то! Даже в -40 морозы. А тут недавно такси вызвал и приехал Лиф чисто электричка. Мужик как хобби таксует, очень ему нравится, у нас 1 кВт/ч стоит 1,06 рубля. Дешевле только на велосипеде.

Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 13:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8207
Цитата (Kirpol @ 27.04.2019 - 15:53)
Сам гоняю на гибриде - это просто праздник какой-то! Даже в -40 морозы. А тут недавно такси вызвал и приехал Лиф чисто электричка. Мужик как хобби таксует, очень ему нравится, у нас 1 кВт/ч стоит 1,06 рубля. Дешевле только на велосипеде.

Запас ходу только в условиях города порядка 100 км, а заряжать долго. За город уже не сунешься. И еще стоимость этого лифа продотирована другим государством. Новым и по реальной стоимости она нахуй никому не нужен здесь.

Это сообщение отредактировал Kapues - 27.04.2019 - 13:57
 
[^]
StalinS
27.04.2019 - 13:54
2
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 17:41)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:39)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

А ЛЭП везде есть. Готовая инфраструктура.

За пределы европейской части выезжал когда-нибудь?

Сижу в 4 тысячах от Москвы, электричество есть, ЛЭП вижу.
 
[^]
spw
27.04.2019 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1576
Цитата (CtrlX @ 27.04.2019 - 13:44)

А ты посчитал сколько электричества, угля и газа требуется для производства, транспортировки и хранения бензина? Думаешь, НПЗ на пердячем паре работают?

Да считал, более 15 лет на ТЭС отработал.

Дешевле нефть в бенз переработать и привезти, чем сделать аккамуляторы и менять их раз в 5лет.
Двигатели на судах, локомотивах работают по 24/7 без потери мощности, с танками под топливо которые вобще почти вечные.

Расскажи мне про аккамуляторы?

Может еще расскажешь про гидролизные установки для водорода? Где вобще не считают сколько стоит выроботка водорода, главное что бы он был? Или может про резервное питание от аккамуляторов, котрорых стоит 300метров.
 
[^]
42EHOTA
27.04.2019 - 13:55
3
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:46)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:41)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:39)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

А ЛЭП везде есть. Готовая инфраструктура.

За пределы европейской части выезжал когда-нибудь?

У нас есть населённые пункты без электричества? Кроме деревень староверов таких не припомню.

суммарная мощность станций страны 244 гвт.

в стране 40млн авто, пусть 70квт средняя мощность,
итого 2800 гвт. на одних легковушках. пусть они ездят по часу в день, тогда им надо примерно 100 гвт - половина генерации. и это они только по часу в день покаталися!

не надо забывать что искричество надо продать еще много кому: китаезам например. господину русалу. на искричество которое в проводах - много желающих.
 
[^]
Klientt
27.04.2019 - 13:56
0
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Почему? - Патамушто!
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 10:40)
Итак, причина, почему электромобиль - тупиковая ветвь эволюции банан - это бесполезная ягода на примере РФ.

1.2. Батареи теряют емкость Бананы не растут в условиях морозов. В той же Норвегии, например, реальных холодов не бывает.
rulez.gif
 
[^]
inandurak
27.04.2019 - 13:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Правительства Китая Индии ЕС планируют полностью отказатся от ДВС к 30-50 году
И только автор статьи -самый умный!
Дураки те кто стоят в очереди за Теслой-ведь если у тебя есть 40-100 тыс на Теслу-это значит ты дурак!
Конечно в странах со своими дешевыми запасами нефти-там переход на электроавто будет запоздалым(как в РФ например)
Но в странах охватывающих 90% населения земли-переход на электроавто завершится к 50-у году или скорее всего раньше
Насчет сложности установки электрозаправок-это полный бред. В Киеве и в Европе електрозаправки растут как грибы-их установка во много раз дешевле чем уснановка АЗС(для АЗС более жесткие требования по близости к жилым обьектам)
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (alsei03 @ 27.04.2019 - 15:53)
К сведению ТС, на заре бензиновых автомобилей писали всё то же самое - малое расстояние пробега, отсутствие заправок и т.д. Но вопреки "писателям", весь мир пересел с гужевого транспорта на автомобили. На данном этапе электромобили вполне подходят для городских условий. Дальше будут решены и другие проблемы.

Бензин в аптеке покупали и керосиновых лавках.
 
[^]
Andrey1967
27.04.2019 - 13:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 17:24)
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 15:15)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 13:07)
Чтобы заменить бак бензина нужна батарея 2000 Вт*ч/кг.

2 квт*часа это всего 7,2 МДж. Не знаю, на чем основаны ваши данные, пусть даже они верны на 100%, это просто уточнение.
В любом случае, это аккумулятор с плотностью энергии в 8 раз больше нынешней.

На основе среднего расхода Теслы 250 Вт*ч/км. Бак 40 литров весит 60 кг, его хватает примерно на 500 км в смешанном цикле.

Помню , что выполненная работа равна потраченной энергии. Со школы.
Считаю:
2000 кг масса авто, чтоб его переместить на 1000 метров используя 250 вт.ч [900000 дж) надо использовать среднее тяговое услилие в 4,5% от массы тела.
Или 90 кг.
Это сцуко идеальная ровная дорога.
В России 250 вт.ч явно не хватит...

Это сообщение отредактировал Andrey1967 - 27.04.2019 - 13:59
 
[^]
CustomWing
27.04.2019 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2742
Цитата (spw @ 27.04.2019 - 13:43)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 13:37)

Паровые двигатели в конечном итоге все-равно ездили на салярке. Ну и проблемы там были как с тем, что нужен долгий прогрев, так и с зимней эксплуатацией.

Говорю, не могу найти тему.
Там прогрев 10-15 минут до старта с холодного состояния, расход по сравнению с сейчас- кошкины слезы + езди хоть на опилках.

Я тоже помню эту тему. Ещё удивился характеристикам движка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43497
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх