Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bleenchik
27.04.2019 - 14:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 2591
Цитата
Китай уже 9 лет развивает тему и доказывает практикой - проблема решаемая.


сначала был электромобиль, но люди предпочли использовать намного более сложную, дорогую и дискомфортную машину с ДВС. как думаешь, почему?

Цитата
водители коней в 19 веке тоже думали что автомобили с ДВС это тупик...


не думали. до того были паровые машины, а затем электрические, и когда появились двс люди уже знали, что это хорошо.
 
[^]
waymark
27.04.2019 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
будущее за велосипедами
 
[^]
Урдокс
27.04.2019 - 14:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 739
Цитата (krasavicaa @ 27.04.2019 - 13:51)
На данный момент дешевле и экологичней всего это газ, но возникает вопрос куда девать бензин , дизель и как сохранить прибыль нефтянки и ведь всевозможные масла и не только получают из нефти.

Соседи в университете ИТМО научились расщеплять воду на водород и кислород солнечным светом... При очередном приезде Чубайса все продемонстрировали ему, Чубайс все похвалил и даже предался мечтаниям, но денег не в итоге дали... Потом в ИТМО обвалилось здание, соседей уплотнили пострадавшими, а ихную установку недавно видел в металлоломе на помойке...
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (spw @ 27.04.2019 - 14:12)
Водород при концентрации выше 87% не взрывается от слова совсем.
Водород при нахождении в ограниченном объеме не взрывается вообще (если этого специально не достигать).
Водород при смешении с воздухом не взрывается, он тупо горит в месте выхода водорода.
При достижении одинакового давления воздуха и водорода он взорвется. Но для этого надо сделать 3предыдущих пункта.

Забыли самый первый пункт - молекула водорода при ввсоком давлении легко и непринужденно диффундирует через кристаллическую решетку большинства(?) металлов в силу своей малости.
Что до остального... Предлагаю представить, что будет, если все помещения для пребывания автомобилей оборудовать по категории А пожаровзрывоопасности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ashkelon
27.04.2019 - 14:30
-1
Статус: Offline


Гуру

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 217
Просблема со скоростью зарядки была решена давным давно в израиле
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (inandurak @ 27.04.2019 - 14:22)
По редкоземельным металлам-это тоже миф что они есть только у Китая-монополиста.
Редкоземельных полно везде,просто в Китае они самые дешевые по себестоимости добычи.
Дефицита металлов не будет-будут ращрабатыватся месторождения в других странах. Да-вырастит цена лития и тд,но цена АКБ от этого вырастит не значительно.
Еще раз повторю:правительства Китая,ЕС,Индии-они ведь не спотолка придумали даты перехода на ДВС. Все было расчитано и по електрогенерации и по возможности создания такого большого количства электроавто. И это ведь случится не завтра а будет постепенное вымещение электротранспортом ДВС-в Норвегии например половина проданных новых авто-это электроавто
Назад дороги нет. Убить идею электроавто может только нефть по 20 долларов за бочку и бензин по 20 центов за литр-но такого не будет!

Про редкоземельные металлы зацепило, шикарно. Прямо как про нефть - её везде дофига, только себестоимость добычи разная.
Т.е. можно расходиться, проблемы выходит что нет вовсе?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 14:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Цитата (inandurak @ 27.04.2019 - 16:22)

По редкоземельным металлам-это тоже миф что они есть только у Китая-монополиста.
Редкоземельных полно везде,просто в Китае они самые дешевые по себестоимости добычи.
Дефицита металлов не будет-будут ращрабатыватся месторождения в других странах. Да-вырастит цена лития и тд,но цена АКБ от этого вырастит не значительно.
Еще раз повторю:правительства Китая,ЕС,Индии-они ведь не спотолка придумали даты перехода на ДВС. Все было расчитано и по електрогенерации и по возможности создания такого большого количства электроавто. И это ведь случится не завтра а будет постепенное вымещение электротранспортом ДВС-в Норвегии например половина проданных новых авто-это электроавто
Назад дороги нет. Убить идею электроавто может только нефть по 20 долларов за бочку и бензин по 20 центов за литр-но такого не будет!

В Норвегии 5 млн населения, ровный климат, низкая плотность населения и средняя зп 5к евро. Не сильно показательный пример в контексте обсуждаемой темы, не находишь?
Ладно, предположим, Китай построит электрогенерирующие мощности. Допустим, добудут никель и литий у своих азиатских соседей. Но кобальта у них нет (точнее запасы есть, но их добыть - проблема). Поэтому они пытаются иметь контроль над ДР Конго, где добывается 2/3 кобальта в мире. Как ты думаешь,
1. если я это знаю, знают ли другие страны?
2. Как долго в Конго не будет пиздеца? Всем-всем-всем же нравится Китай, да?


Бензин по 20 центов - легко. Его себестоимость - 12.

При всем при этом, все еще не решена проблема быстрой зарядки. В Китае есть система относительно быстрой замены аккумуляторов, но их тоже надо заряжать. Поэтому это лишь частично решает проблему для автовладельцев, но глобально проблема не решается.

Это сообщение отредактировал Kapues - 27.04.2019 - 14:38
 
[^]
Kapakypt
27.04.2019 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 2107
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 12:57)
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 12:46)
Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

Господа физики-теоретики, хотелось бы вам напомнить, что на разложение воды требуется не меньше энергии, чем выделяется при последующем окислении водорода кислородом. Так что машинки на воде - эт фантастика.

Ну на зарядку аккумулятора тоже тратится больше, чем потом расходуется, но ведь "ездиют" же сейчас Теслы всякие. Законы физики не обойти, новые технологии нужны, другое дело, что не всем.
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Урдокс @ 27.04.2019 - 14:25)
Соседи в университете ИТМО научились расщеплять воду на водород и кислород солнечным светом... При очередном приезде Чубайса все продемонстрировали ему, Чубайс все похвалил и даже предался мечтаниям, но денег не в итоге дали... Потом в ИТМО обвалилось здание, соседей уплотнили пострадавшими, а ихную установку недавно видел в металлоломе на помойке...

Интересное должно быть исследование было бы - "корреляция коэффициента умственного развития и убежденность в положениях теорий заговоров". Хотя, думаю, результат будет предсказуем))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХИТРОПОПОВЕЦ
27.04.2019 - 14:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 324
Цитата (Ashkelon @ 27.04.2019 - 14:30)
Просблема со скоростью зарядки была решена давным давно в израиле

давным-давно - это когда?
 
[^]
vepr76
27.04.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 1876
Цитата (Дахрентам @ 27.04.2019 - 12:59)
Цитата (stan123 @ 27.04.2019 - 12:50)
Если развивать электромобили,то логичнее будет в дорогу встраивать рельсы и будет возможность увеличить пробег и зарядить машину.

Бля, троллеи протянул над дорогой вот тебе и заправка походу, и энергия для движухи без батареи если что. Разве что "рога" понадобятся дополнительно.
Да и проблема заправок снимается сменными батареями.
Правда далеко до этого ещё.

Есть одно но. Тяговые подстанции называется.
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Kapakypt @ 27.04.2019 - 14:35)
Ну на зарядку аккумулятора тоже тратится больше, чем потом расходуется, но ведь "ездиют" же сейчас Теслы всякие. Законы физики не обойти, новые технологии нужны, другое дело, что не всем.

Это тут при чем? Мне на каком еще языке написать, что это нецелесообразно в принципе? Вы верите в вечный двигатель? Нет? Тогда к чему аналогии с зарядом аккумулятора?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DarkIngener
27.04.2019 - 14:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Слышал, что собираются делать авто на сжижином газу, где бак будет иметь двойной корпус, где в центре будет находиться жидкий газ, испаряться будет во внешней оболочке и идти в двигатель, что увеличивает автономность, но пока тема только для поездов и судов, которые потребляют куда больше авто. В дальнейшем возможно будет ставиться на магистральные тягочи.
Аккумуляторы пока не изобрели, способные сделать электромобили выгодными.
 
[^]
АГСчик
27.04.2019 - 14:42
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 6041
ДВС КПД от силы 25-30%, все остальное теряем в виде тепла, им и зимой салон отапливаем. Попробуй вдобавок в зимнее время и салон аккумулятором отапливать - запас хода уменьшится вдвое-втрое
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Цитата (АГСчик @ 27.04.2019 - 16:42)
ДВС КПД от силы 25-30%

КПД ТЭЦ около 40% + потери на передачу + потери в электродвигателе. КПД турбодизеля также около 40% Поэтому про КПД разговор вообще не уместен. Это больше вопрос экологии.

Это сообщение отредактировал Kapues - 27.04.2019 - 14:48
 
[^]
Урдокс
27.04.2019 - 14:51
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 739
Цитата (mangocake @ 27.04.2019 - 13:49)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 13:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

А травичка для лошадок вообще растёт везде. Даже перевозить не нужно.

С травой, то есть сеном, вспоминая положение в сельском хозяйстве в стране всегда была напряжёнка... Но есть альтернатива - молодой начальник завел себе самокат и теперь каждый день ездит на нем из дома на работу... Попросив самокат покататься я запряг в него принесенную из дома кошку и несмотря на веселье коллег произвел некоторые замеры - тягу которую развивает кошка и ресурс - насколько ее хватает - благо коридоры на работе позволяют... Теперь полученные результаты надо будет хорошенько обдумать, может даже отчёт написать... Тема может получить продолжение - на самокатах сейчас многие катаются, уставших кошек можно менять на свежих у бабок, которые их у подвалов подкармливают, а со временем появятся и понты - один на пяти кошках катается, а другой легко его обгоняет на десяти..
 
[^]
Виконт
27.04.2019 - 14:55
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25509
а я пользу в длительной зарядке нашел!

такси,
и хуй они будут перерабатывать, отмотал смену и ставь на прикол а не риску жизнями пассажиров!
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (inandurak @ 27.04.2019 - 16:15)
Цитата (lionvs @ 27.04.2019 - 13:05)
Не покупайте автомобили Лошади будут всегда, а автомобили — всего лишь новинка, временная причуда».  Они тарахтят, у них маленький пробег, он медленно ездят, часто ломаются Говорили они.

Прогресс не стоит на месте и пробеги на авто без подзарядки будут увеличивать пройдет немного времени можно будет проезжать от  500км и выше.

Нет никакой необходимость делать электрокар более 500 км запаса,даже 400-норм
Вы едете по шоссе 400 км за 5-6 часов и ВЫНУЖДЕНЫ сделать остановку для отдыха и еды в ЧАС и за этот час ваш электрокар снова заряжен на Суперчарджере.
Например у вас большой ресторан на шоссе и чтобы привлечь в него клиентов-вы устанавливаете Суперчарджер. Клиенты вынуждены ждать час зарядки-они вынуждены будут кушать у вас это время
В Украине есть сеть АЗС ОККО и там зарядка электоавто БЕСПЛАТНАЯ! Просто этот 1 час зарядки вы полюбому будете обедать в кафе АЗС и для АЗС это окупится
https://www.okko.ua/uk/press-and-market?pag...014&pub_id=2534

Можно с собой взять сало с пирожками.
 
[^]
tehnomag
27.04.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (Admin1C @ 27.04.2019 - 12:54)
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Мечты неуча, если быть точнее. Закон сохранения энергии в школе проходят!

Ну то есть, все теории холодного ЯС это всё неучи придумывают?
 
[^]
НулиКариф
27.04.2019 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (gluksat @ 27.04.2019 - 12:56)
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 19:46)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 12:40)
P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил). Как вариант: внутренний электрогенератор с какой-то вялотекущей химической или биологической реакцией, который постоянно подпитывает батареи, заряжая их вне зависимости от местоположения.

Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

Прямая передача энергии со спутника... Может импульсом даже.

А чуть ошибка - и импульсом да по салону с водителем и пассажирами. По-гарински.
 
[^]
ПРИМа25
27.04.2019 - 15:08
-1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17348
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 21:39)
Цитата (Kapakypt @ 27.04.2019 - 14:35)
Ну на зарядку аккумулятора тоже тратится больше, чем потом расходуется, но ведь "ездиют" же сейчас Теслы всякие. Законы физики не обойти, новые технологии нужны, другое дело, что не всем.

Это тут при чем? Мне на каком еще языке написать, что это нецелесообразно в принципе? Вы верите в вечный двигатель? Нет? Тогда к чему аналогии с зарядом аккумулятора?

Если исходно например синтезировать нефть, чтоб ездить на ней - это тож нецелесообразно.
Мы просто пользуемся заранее подготовленным продуктом, предоставленным природой, и кричим - аа, всё другое нецелесообразно!
 
[^]
kurtosis
27.04.2019 - 15:08
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15840
Основная мотивация - экологическая. В городах, особенно европейских, очень плотная застройка, большой поток бензинового транспорта создает такой смог в густонаселенном месте, что количество раковых больных растет бешеными темпами. Основная идея электромобилей перенести загрязнение из города в другое место.
 
[^]
НулиКариф
27.04.2019 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (Admin1C @ 27.04.2019 - 12:58)
Цитата (gluksat @ 27.04.2019 - 12:56)
Прямая передача энергии со спутника... Может импульсом даже.

А не ебнет?

 
[^]
Nakami
27.04.2019 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 1806
Просто у электромобилей- своя ниша (и грубо говоря клиентура) а у авто с ДВС- своя. Вот и все. У приятеля был погрузчик с ДВС- в ангарах и складах бывало задыхались и обкладывали водилу хуями, особенно зимой когда нет возможности постоянно проветривать и просили скорее заглушить двигло. Теперь гибридный, газ-электро, красота! На улице- на газу а внутри ангара на электричестве.

Это сообщение отредактировал Nakami - 27.04.2019 - 15:19
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (tehnomag @ 27.04.2019 - 15:06)
Ну то есть, все теории холодного ЯС это всё неучи придумывают?

Во-первых гипотезы, а во-вторых - таки да. Или для развода неучей на бабки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх