Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Flest
27.04.2019 - 16:18
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 275
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:59)
Спасибо за Ваше взвешенное, обоснованное и аргументированное мнение

долбаеб, ты сам то хоть один аргумент приведи кроме чуши...

еще и ерничать пытается, господи, недоумок

 
[^]
ДанкеШон
27.04.2019 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1074
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 12:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

от именно! "зарядная станция" это по-минимуму розетка + переходник. Пусть слабая, долгая, но - у каждого почти уже есть.
 
[^]
Microniko
27.04.2019 - 16:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 720
Цитата (leo1 @ 27.04.2019 - 22:09)
проблема может решиться заменяемыми батареями .приехал на заправку свою пустую сдал на зарядку заряженную поставил на свой авто.как сейчас газ в балонах продают.

Батарея весит от 100 кг., состоит из блоков, ее снятие занимает несколько сервисных часов
 
[^]
nureddin
27.04.2019 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (Ashkelon @ 27.04.2019 - 14:30)
Просблема со скоростью зарядки была решена давным давно в израиле

Того скоростного заряда, которого в Израиле хватает чтобы проехать всю страну, у нас не хватит чтоб доехать до соседнего города.
 
[^]
dennsp
27.04.2019 - 16:25
3
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4181
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 13:00)
Если с бензином есть заправки,то кто мешает сделать заправки с быстрозаменяемыми батареями? А?

Это как вообще?
Только что же писали, что батарея - самый дорогой элемент электромобиля.
Получается, я приехал с еле дышащей батареей на старой развалюхе и мне заменили ее на хорошую и полностью заряженную?
А потом кто-то приехал на новенькой машине, неделю из салона, а ему поставили мою, которой уже сто лет в обед?
Или нужна какая-то быстрая экспертиза по оценке батареи? Проверку не прошел - не меняем (не заправляем), езжай куда хочешь.
 
[^]
ILoveEMO
27.04.2019 - 16:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 5797
Кто-то говорил, что самолеты никогда не взлетят, или будут бесполезными, то-же самое про компьютеры.
 
[^]
AAA174
27.04.2019 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 381
Цитата (Rickkk @ 27.04.2019 - 15:12)
Все эти проблемы вполне решаемы, тех же электрозаправок можно понатыкать хоть через каждые 100км, но тогда машин с обычным двс будет все меньше и меньше, кому тогда продавать все дорожающий бензин

электричество откуда брать? из воздуха?
 
[^]
ДанкеШон
27.04.2019 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1074
Цитата (Pohmelniy @ 27.04.2019 - 15:54)
Я так считаю, что будущее за постапокалиптической анархией. Самым продвинутым транспортом будет лошадь с двумя головами.

Не согласен! лошадь - с двумя, наездник - с тремя. Так и только так!
 
[^]
Andrey1967
27.04.2019 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Цитата (ДанкеШон @ 27.04.2019 - 20:25)
Цитата (Pohmelniy @ 27.04.2019 - 15:54)
Я так считаю, что будущее за постапокалиптической анархией. Самым продвинутым транспортом будет лошадь с двумя головами.

Не согласен! лошадь - с двумя, наездник - с тремя. Так и только так!

Причем хуями
 
[^]
Gdialex
27.04.2019 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (CustomWing @ 27.04.2019 - 13:51)
Я думаю что после хорошего мирового бадабума актуальнее будет гужевой транспорт.
А бадабум по некоторым признакам - близок.

Ой, не тащи так далеко. На пару покатаемся. К тому же учесть после БП живых лошадей будет мало.

А старички паровые на угле и воде все еще на колесах.



Это сообщение отредактировал Gdialex - 27.04.2019 - 16:37
 
[^]
Autoguen
27.04.2019 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 12:46)
Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

В нашей стране будет дешевле пару Протонов запустить, чем построить трассу с индукционной зарядкой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
27.04.2019 - 16:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата
1.2. Батареи теряют емкость в условиях морозов. В той же Норвегии, например, реальных холодов не бывает

Все ничего, горе автор, но заебали вы уже, горе обличители, что только "у нас холода". В Норвегии, особенно на севере, вполне себе -25 бывает, с их влажностью, это пиздец.
И при этом норвежцы ездят себе на теслах и лифах.
Я удивляюсь, конечно, сидит на япе, чудо..ничего не создавшее, не реализовавшее и невоплотившеее, и рассуждает, о отрасли, которая развивается, вопреки таким вот..горедуракам теоретикам. Автоконцерны все как один, ввели в линейку электомобили, объявляют об отказа от ДВС, но яповский простофиля..говорит они дураки...управленцы старетиги, инженерцы...дураки..не знаю куда идут, а вот Вася и скрепного Зажопинска в курсе.
 
[^]
Андрей050473
27.04.2019 - 16:38
1
Статус: Offline


Старый Ворчун

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 2900
Позеленил, будущее за метаном

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tearing
27.04.2019 - 16:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 624
1.1. Они производятся из редкоземельных металлов. С развитием производства ЭМ, батареи в нынешнем виде будут только дорожать. Батареи из более распространенных материалов пока в разработке.

То есть, нефть в будущем не будет дорожать ,её дохуя на земле?.
Если чо - ожидается, что средняя цена аккумуляторов будет $94/кВтч к 2024 году $62/кВтч к 2030.
Стоимость крупных литиевых батарей упала за прошлый год на 35%, и по оценке блумберг, это может сделать ненужным использование газа как резервного топлива.
 
[^]
XPEHOBA
27.04.2019 - 16:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.18
Сообщений: 438
На днях посмотрел как работает вся эта установка на автобусе, на котором на работу возят: напряжение - 476-478 В; ток разряда при умеренном разгоне порядка 200-230 А, при "торможении двигателем" - заряд примерно на те же 200-230 А. Максимальный ток разряда при интенсивном разгоне что-то под 300 ампер. И что интересно - очень шустро система переключается с разряда на заряд. Сколько времени нужно чтобы педаль газа бросить? Буквально за секунду с минус 230 А индикатор прыгает на плюс 230 А. Это ж какой там контроллер должен стоять, чтобы такие токи и так легко туда-сюда кидать?! Я понимаю, что всё упирается в деньги. Но что-то подсказывает, что этот вопрос вполне решаем, т.к. в том районе, где я обитаю, как минимум 60% городских и "частных" автобусов - электрические. Как часто заряжают и насколько хватает заряда - не знаю, мешает языковой барьер.
 
[^]
Autoguen
27.04.2019 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
Цитата (rmhunter @ 27.04.2019 - 15:54)
Дык из воды водород получить не проблема, только энергии на это надо затратить, а для этого в конечном итоге сжечь что-нибудь изначально горючее!

Или радиоактивное. Пока не продвинутся с компактным термоядом, все это утопии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jackVl
27.04.2019 - 16:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 706
Как владелец гибридного авто Toyota Prius хочу сказать, что просто счастлив уже 5 год. Заезжаю на заправку раз в месяц, если очень много мотаюсь. Начал присматриваться к Nissan Leaf - его запаса хода для моего режима (работа, магаз, субботние покатушки) хватает подзарядится раз в три дня. Но есть проблема. У меня 9 этаж. Тянуть розетку сложно будет. Заправочных станций пока в городе фактически нет. Если бы не эти факторы- уже бы перешел на полную электричку.
Будущее за электромобилями. Это однозначно.
Сейчас японцы уже практически сворачивают обычные ДВС. Все больше моделей гибридов. А японцы знают толк в машинах. Маск просто хороший пиарщик и просек тему будущего с Теслой. А про минимальные или нулевые пошлины вообще молчу. Это мировая тенденция. Никакой водород, метан или навоз. На соляре с бензином останется только строительная техника и то не долго.
 
[^]
Сritic
27.04.2019 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1741
Цитата (42EHOTA @ 27.04.2019 - 12:48)
Цитата (Korrizor @ 27.04.2019 - 15:18)
Я лично считаю что самое лучшее - это гибрид. Двигатель 1.2-1.4 бензин/дизель
на 60-70л.с. атмосферник плюс электропривод на 80-90л.с.
Есть рекуперация, есть батареи.
Электропривод очень хорош когда или тошнишь в пробке или когда надо резко ускориться. В остальное время силовые потоки идут от ДВС, работающего в экономичном режиме. Плюс обогрев есть пока есть топливо.
При проблемах с батареей машина всеравно может ехать 40-60км/ч с начала движения или поддерживать режим движения 90-100км/ч по трассе.

Для экологии можно и газовый двигатель, там вообще хорошо. Но лучше газ/бензин или газодизель(на биодизеле. Просто вместо биодизеля часто продают полуфабрикат, который тоже горючее но не такое).

а теперь выкидываем отсюдова двс с генератором нахер.
и заместо него ставим батарею топливных элементов на метаноле! (лучше конечно на этаноле, но скажут что низя alik.gif)

и збс.

Это правильный ответ. И имхо единственный реальный вариант. Почему ща все дрочат на водород? Ибо ТЭ на его основе много проще.
Ну и побочный профит: на вопрос гайца о запахе - эт у меня силовая установка сифонит gigi.gif
 
[^]
Treker80
27.04.2019 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (dennsp @ 27.04.2019 - 18:25)
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 13:00)
Если с бензином есть заправки,то кто  мешает сделать заправки с быстрозаменяемыми батареями? А?

Это как вообще?
Только что же писали, что батарея - самый дорогой элемент электромобиля.
Получается, я приехал с еле дышащей батареей на старой развалюхе и мне заменили ее на хорошую и полностью заряженную?
А потом кто-то приехал на новенькой машине, неделю из салона, а ему поставили мою, которой уже сто лет в обед?
Или нужна какая-то быстрая экспертиза по оценке батареи? Проверку не прошел - не меняем (не заправляем), езжай куда хочешь.

Это так...вообще, то что Масковские инженеры, реализуют на практике, уже сейчас, меняют батареи, на новые, старые перебирают, заменяя отработавшие элементы.
 
[^]
Treker80
27.04.2019 - 16:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата
2. Запас хода в условиях России недостаточен. Пока не будет запаса хода равного хотя бы 500-600 километров трассового пробега или быстрой зарядки на массовых моделях, - ЭМ будут не актуальны для межгород

Хений местного разлива, так в корпорациях сейчас активно трудятся, чтобы новые аккусуляторы выывести, принципиально новые. Т.е. сама концепция уже всех устраивает, вопрос в батарейках...их допилят, революцию в этом направлении уже готовят.
И только дурачье ты и Балодя Пу//тин, будете пиарить газомоторное топливо, для которогго даже не построили инфраструктуру. Если что г. Тюмень: в наличии одна метановая заправка, сука...и три электрозарядных станции.
 
[^]
elDmitriy
27.04.2019 - 16:49
2
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1791
7 пункт списка - самый тупой и нелогичный аргумент, который тупые нефтянные лобби достают из своей жопы, когда другие аргументы и собственный здравый смысл закончились.
да мне насрать на экологичность производства электричества для моей машины! мне насрать на то, загрязняю я природу или нет. потому что я знаю, что мой вклад в это дело ничтожен, пока не начну срать радиоактивными изотопами урана или плутония. мне электромобиль симпатичен тем, что его эксплуатация много дешевле авто с ДВС. да, я сейчас переплачу хуеву кучу денег за ниссан лиф новый (2,5 миллиона рублей, пробег 400 км) или теслу (икс не нравится, потому для меня тесла - только эс, 5.5 млн, 450 км), зато потом буду в месяц не больше 400 рублей за электричество платить и ездить. а бензиновую кочегарку пускай куплю я за полтора миллиона, но на разницу бензин сразу я не стану покупать, а потом этих сэкономленных денег все равно уже не будет. так что разница между электро и ДВС не в пользу батареек - только в первоначальных затратах, потом - бензиновые машины сосут в канаве
 
[^]
dnaquest
27.04.2019 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8655
Просто придут к тому, что сделают съемные батареи, т.е. приехал тебе поменяли батарею, поехал дальше. Но тут тоже много работы в плане стандартизации.
Ну а так для производства электричества все равно жгут газ, так что...
Если только атомная энергетика.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 27.04.2019 - 16:52
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Цитата (Treker80 @ 27.04.2019 - 18:38)
Цитата
1.2. Батареи теряют емкость в условиях морозов. В той же Норвегии, например, реальных холодов не бывает

Все ничего, горе автор, но заебали вы уже, горе обличители, что только "у нас холода". В Норвегии, особенно на севере, вполне себе -25 бывает, с их влажностью, это пиздец.
И при этом норвежцы ездят себе на теслах и лифах.
Я удивляюсь, конечно, сидит на япе, чудо..ничего не создавшее, не реализовавшее и невоплотившеее, и рассуждает, о отрасли, которая развивается, вопреки таким вот..горедуракам теоретикам. Автоконцерны все как один, ввели в линейку электомобили, объявляют об отказа от ДВС, но яповский простофиля..говорит они дураки...управленцы старетиги, инженерцы...дураки..не знаю куда идут, а вот Вася и скрепного Зажопинска в курсе.

-25? Три дня в году в самой северной точке? Возможно. Но это так же часто как в Москве -35.
Сам-то ты чем знаменит, если уж переходим на личности?
 
[^]
megakoks
27.04.2019 - 16:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1833
Бред а не статья

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmitrokda
27.04.2019 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2078
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 13:06)
А зачем вам нужен будет личный электромобиль? Заказал беспилотный электромобиль, он развезёт куда надо.

Вот и я говорю руководителю - опаздываю потому, что в очереди на беспилотник я буду в конце.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх