Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIblC
27.04.2019 - 15:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 15:08)
Если исходно например синтезировать нефть, чтоб ездить на ней - это тож нецелесообразно.
Мы просто пользуемся заранее подготовленным продуктом, предоставленным природой, и кричим - аа, всё другое нецелесообразно!

Мсье гуманитарий и хочет потрепаться о высоких материях?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kraftway
27.04.2019 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11721
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Пробовали ещё в прошлом веке, нерентабельно. Танки делали на водороде, танкист заливает в бак воду из болота или просто ссыт в бак, после фильтра вода электролизной установкой расщепляется на горючие газы и танк поехал. Слишком сложно и дорого по сравнению с дизелем.
 
[^]
Andrey1967
27.04.2019 - 15:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Цитата (Kraftway @ 27.04.2019 - 19:29)
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Пробовали ещё в прошлом веке, нерентабельно. Танки делали на водороде, танкист заливает в бак воду из болота или просто ссыт в бак, после фильтра вода электролизной установкой расщепляется на горючие газы и танк поехал. Слишком сложно и дорого по сравнению с дизелем.

bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Наконец подросло поколение ЕГЭ...
 
[^]
00eugene00
27.04.2019 - 15:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 4337
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 17:53)
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 14:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Я тоже гумнонитарий, но закон сохранения энергии еще помню faceoff.gif

Нихуясебе у тебя аватарка. Поклонник что ле?
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 16:19)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 13:47)
Вы забыли там еще множитель /кг. Т.е. у вас получлась емкость для перемещения/перевозки 1 килограмма как я понимаю. А их надо перевезти ну минимум 2-3 тонны.

Я ничего не забыл.
Речь о количестве энергии, которую отдает 1 кг бензина и сравнении с эффективностью современных аккумуляторов. Никуда я ехать на 7 мегаджоулях не собирался. Читайте внимательнее.

Аккумулятор отдаёт 95% энергии, у ДВС КПД 25%. Значит энергию бензина можно поделить на 4.
 
[^]
SashkoOff
27.04.2019 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 1213
Мне похер, у меня черная жижа в баке. +5 литров топлива на парсек
 
[^]
serguk2015
27.04.2019 - 15:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 496
Вот в поднебесной победитель номинации электромобиль 2018 года. Changan EV-460 Внешний вид, салон весьма неплох. Запас хода до 500 Км. Цена в Китае 20-22 тыс долларов. Нормально. Видео правда на китайском.
 
[^]
Бамсег
27.04.2019 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2277
Цитата (Admin1C @ 27.04.2019 - 12:58)
Цитата (gluksat @ 27.04.2019 - 12:56)
Прямая передача энергии со спутника... Может импульсом даже.

А не ебнет?

Обязательно, весь город в котлован кипящей лавы превратит! dont.gif
 
[^]
Andrey1967
27.04.2019 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Будущее явно за электроприводом. Но не за аккумуляторами в нынешнем виде.
Однако
1. В России да и везде электричество дороже бензина
2. Разницу в КПД наши барыги лихо компенсируют ценой на электрозаправке по 9 руб за квтч.
3. В окружении краба нет ни одного олигарха кому это интересно.
4. Сегодня нефть самое дешевое доступное топливо.
5. Отопление салона никто не отменял. А топить электричеством, это сжигать ассигнации ©.
 
[^]
Vatslav48
27.04.2019 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 2206
Тут нужна съемная хреновина маленькая но быстрозаряжающаяся и огромной ёмкости,в этом направлении надо что-то автору придумывать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 17:40)
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 16:19)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 13:47)
Вы забыли там еще множитель /кг. Т.е. у вас получлась емкость для перемещения/перевозки 1 килограмма как я понимаю. А их надо перевезти ну минимум 2-3 тонны.

Я ничего не забыл.
Речь о количестве энергии, которую отдает 1 кг бензина и сравнении с эффективностью современных аккумуляторов. Никуда я ехать на 7 мегаджоулях не собирался. Читайте внимательнее.

Аккумулятор отдаёт 95% энергии, у ДВС КПД 25%. Значит энергию бензина можно поделить на 4.

Чтобы выработать энергию трудится ТЭЦ с КПД 40%, а потом энергия теряется сначала при передаче до трансформатора, потом в трансформаторе, далее от трансформатора, при передаче в аккумулятор и от аккумулятора к электродвигателю. Так что, конечный КПД электродвигателя не слишком отличается от бензинового.

Это сообщение отредактировал Kapues - 27.04.2019 - 16:01
 
[^]
свинка
27.04.2019 - 15:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7141
Цитата
танкист заливает в бак воду из болота или просто ссыт в бак, после фильтра вода электролизной установкой расщепляется на горючие газы и танк поехал.

Вот прям стоят перед глазами брошюрки- "преимущество мочи над болотной водой", "расчет моточасов на моче разных родов войск ", "карта заправочных болот СССР и Европы"
 
[^]
rmhunter
27.04.2019 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Дык из воды водород получить не проблема, только энергии на это надо затратить, а для этого в конечном итоге сжечь что-нибудь изначально горючее!
 
[^]
Pohmelniy
27.04.2019 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5121
Я так считаю, что будущее за постапокалиптической анархией. Самым продвинутым транспортом будет лошадь с двумя головами.
 
[^]
Flest
27.04.2019 - 15:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 275
ТС ты еблан? хотя вопрос риторический

1. не проблема
1.2. чушь, все у них нормально
2. достаточен 99% людей ездят дом-работа
4. в россии да, в европе и сша уже давно нет
5. нет никакой опасности, ничем не опаснее бензина
6. цифры будут? а то на пиздешь похоже, эксплуатация электро обходится в разы дешевле, срок службы так же выше
7. почему опять пиздешь без пруфов?

"Ящитаю, что будущее за водородом"
"Общая опасность эксплуатации"

о да... короче это проблемы с головой)))
электро опасно, а водород - норм ))))
ну ...

Это сообщение отредактировал Flest - 27.04.2019 - 15:56
 
[^]
Добрый191
27.04.2019 - 15:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.18
Сообщений: 280
Мой выбор дизель. И только дизель!!! dont.gif
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Цитата (Flest @ 27.04.2019 - 17:54)
ТС ты еблан? хотя вопрос риторический

1. не проблема
1.2. чушь, все у них нормально
2.  достаточен 99% людей ездят  дом-работа
4. в россии да, в европе и сша уже давно нет
5. нет никакой опасности, ничем не опаснее бензина
6. цифры будут? а то на пиздешь похоже, эксплуатация электро обходится в разы дешевле, срок службы так же выше
7. почему опять пиздешь без пруфов?

"Ящитаю, что будущее за водородом"
"Общая опасность эксплуатации"

о да... короче это проблемы с головой)))
электро опасно, а водород - норм ))))
ну ...

Спасибо за Ваше взвешенное, обоснованное и аргументированное мнение, мы его обязательно изучим, пакет нотариально заверенных скриншотов нашего научного исследования обязательно вышлем по почте (нет).

Это сообщение отредактировал Kapues - 27.04.2019 - 16:00
 
[^]
DDD63
27.04.2019 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Жил бы в частном доме, купил бы Лиф для поездок на работу и по городу. На общественной стоянке (общался с владельцами, г. Харьков) зарядка выходит дороговато, а дома, в собственной розетке, цена другая. Как городской транспорт по мне электромобиль самое то, сейчас езжу на работу (в основном) на мотоцикле.

Это сообщение отредактировал DDD63 - 27.04.2019 - 16:02
 
[^]
leo1
27.04.2019 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
проблема может решиться заменяемыми батареями .приехал на заправку свою пустую сдал на зарядку заряженную поставил на свой авто.как сейчас газ в балонах продают.
 
[^]
Кузьбушкин
27.04.2019 - 16:09
1
Статус: Offline


Суперстар

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 3430
заебали темы про электромобили
 
[^]
leo1
27.04.2019 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
Цитата (rmhunter @ 27.04.2019 - 15:54)
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Дык из воды водород получить не проблема, только энергии на это надо затратить, а для этого в конечном итоге сжечь что-нибудь изначально горючее!

во времена моей молодости помню кто то изобретал нанофильтр который отсеивал водород от кислорода
 
[^]
levak777
27.04.2019 - 16:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 82
Когда то, сторонники передвижения на лошадях, против двигателя внутреннего сгорания приводили тоже аргументы из серии это опасно, может взорваться, не экологично и т.д.
Сейчас передвигаясь на машине никто об этом не задумывается.
Все что вы перечислили, решиться вместе с развитием науки и развития электротранспорта.
мне жаль что вы думаете что для России электротранспорт тупиковая ветвь(
 
[^]
leo1
27.04.2019 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:52)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 17:40)
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 16:19)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 13:47)
Вы забыли там еще множитель /кг. Т.е. у вас получлась емкость для перемещения/перевозки 1 килограмма как я понимаю. А их надо перевезти ну минимум 2-3 тонны.

Я ничего не забыл.
Речь о количестве энергии, которую отдает 1 кг бензина и сравнении с эффективностью современных аккумуляторов. Никуда я ехать на 7 мегаджоулях не собирался. Читайте внимательнее.

Аккумулятор отдаёт 95% энергии, у ДВС КПД 25%. Значит энергию бензина можно поделить на 4.

Чтобы выработать энергию трудится ТЭЦ с КПД 40%, а потом энергия теряется сначала при передаче до трансформатора, потом в трансформаторе, далее от трансформатора, при передаче в аккумулятор и от аккумулятора к электродвигателю. Так что, конечный КПД электродвигателя не слишком отличается от бензинового.

тоже верно .но киловат энергии бензина и киловат энергии скажем атомной электростанции имеет сильно разную стоимость .себистоимость электроэнергии так низка что можно и на одном проценте кпд гонять смело
 
[^]
nilf
27.04.2019 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 1162
люди которые ездили на лошадях так же говорили об автомобилях.
хочется всем или нет, но на электро перейти придется.

да и зря упираться. Электрокары не воняют, не шумят, реже ломаются.
обычные люди только выигрывают от этого.

а вот владельцы бензозаправок, нефтяные магнаты и стошники крайне сопротивляются. Для них это крах.

но я не одобряю подобных статей высеров. Идея отличная же, зачем от нее открещиваться. Хотя пох, все равно прогресс не остановить ;)
 
[^]
trihopolus
27.04.2019 - 16:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:52)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 17:40)
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 16:19)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 13:47)
Вы забыли там еще множитель /кг. Т.е. у вас получлась емкость для перемещения/перевозки 1 килограмма как я понимаю. А их надо перевезти ну минимум 2-3 тонны.

Я ничего не забыл.
Речь о количестве энергии, которую отдает 1 кг бензина и сравнении с эффективностью современных аккумуляторов. Никуда я ехать на 7 мегаджоулях не собирался. Читайте внимательнее.

Аккумулятор отдаёт 95% энергии, у ДВС КПД 25%. Значит энергию бензина можно поделить на 4.

Чтобы выработать энергию трудится ТЭЦ с КПД 40%, а потом энергия теряется сначала при передаче до трансформатора, потом в трансформаторе, далее от трансформатора, при передаче в аккумулятор и от аккумулятора к электродвигателю. Так что, конечный КПД электродвигателя не слишком отличается от бензинового.

Добавь в расчеты по бензину затраты энергии НПЗ+Буровой вышки+траспортировку нефти+траспортировку бензина
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх