Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Overmaind
27.04.2019 - 13:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
А нагрузка на электросети?
 
[^]
inandurak
27.04.2019 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (42EHOTA @ 27.04.2019 - 13:55)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:46)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:41)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:39)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

А ЛЭП везде есть. Готовая инфраструктура.

За пределы европейской части выезжал когда-нибудь?

У нас есть населённые пункты без электричества? Кроме деревень староверов таких не припомню.

суммарная мощность станций страны 244 гвт.

в стране 40млн авто, пусть 70квт средняя мощность,
итого 2800 гвт. на одних легковушках. пусть они ездят по часу в день, тогда им надо примерно 100 гвт - половина генерации. и это они только по часу в день покаталися!

не надо забывать что искричество надо продать еще много кому: китаезам например. господину русалу. на искричество которое в проводах - много желающих.

Основная масса электромобилей будет заправлятся ночью по ночному дешевому тарифу-как раз когда мощности ТЕЦ и АЭС не загружены. Тоесть не нужно строить новые ТЕЦ и АЭС-просто нужно чтобы ночью они работали на ту-же мощность как и днем-и это будет еффективнее для тех-же ТЕЦ и АЭС-они будут быстрее окупатся
 
[^]
spw
27.04.2019 - 14:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Батареек на всех не хватит!
Они используют редкоземельные элементы!
Они имеют конечный срок эксплуэтации!

Рассказывайте мне про все остальное...
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (42EHOTA @ 27.04.2019 - 15:55)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:46)

У нас есть населённые пункты без электричества? Кроме деревень староверов таких не припомню.

суммарная мощность станций страны 244 гвт.

в стране 40млн авто, пусть 70квт средняя мощность,
итого 2800 гвт. на одних легковушках. пусть они ездят по часу в день, тогда им надо примерно 100 гвт - половина генерации. и это они только по часу в день покаталися!

не надо забывать что искричество надо продать еще много кому: китаезам например. господину русалу. на искричество которое в проводах - много желающих.

42 млн вроде было. Допустим средний пробег электромобиля 20 тыс км в год при расходе 250Вт*ч/км. Значит за год он потребит 5000 кВт*ч. При всеобщей электромобилизации потребление будет 210 млрд кВт*ч. Россия вырабатывает 1.1 трлн кВт*ч электроэнергии в год. Нужно нарастить мощности на 20%.
 
[^]
spw
27.04.2019 - 14:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Цитата (Overmaind @ 27.04.2019 - 13:59)
А нагрузка на электросети?

Поверь мне, это никто не заметит.

Остановится производство на 15-20МВт это да, это заметно, а 1-2 МВт подключится, для сети практически пох
 
[^]
Novator111
27.04.2019 - 14:04
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 555
Только спирты, их из чего хош можно получать, практически из любой органики, октановое число выше, выхлоп чише, заправки менять не надо, ну и т.д.
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 14:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Andrey1967 @ 27.04.2019 - 15:57)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 17:24)
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 15:15)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 13:07)
Чтобы заменить бак бензина нужна батарея 2000 Вт*ч/кг.

2 квт*часа это всего 7,2 МДж. Не знаю, на чем основаны ваши данные, пусть даже они верны на 100%, это просто уточнение.
В любом случае, это аккумулятор с плотностью энергии в 8 раз больше нынешней.

На основе среднего расхода Теслы 250 Вт*ч/км. Бак 40 литров весит 60 кг, его хватает примерно на 500 км в смешанном цикле.

Помню , что выполненная работа равна потраченной энергии. Со школы.
Считаю:
2000 кг масса авто, чтоб его переместить на 1000 метров используя 250 вт.ч [900000 дж) надо использовать среднее тяговое услилие в 4,5% от массы тела.
Или 90 кг.
Это сцуко идеальная ровная дорога.
В России 250 вт.ч явно не хватит...

Там за несколько минут эта мощность используется.
 
[^]
inandurak
27.04.2019 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (StalinS @ 27.04.2019 - 13:38)
Как бы обидно не звучало для хейтеров электромобилей на примере России, но автопроизводителям глубоко похуй и на саму Россию и на условия в ней.
Они автомобили выпускают ориентируясь на совершенно другие рынки, а будут там в России пользоваться электромобилями, или не будут, их как то мало заботит, земной шар большой.

А на счет Норвегии, там в центральной части страны вполне себе бывает и -22

Россия это меньше 2% населения и меньше 2% ВВП мира-кому нах нужна Россия и ее мизерный внутренний рынок?
Автопроизвоители в первую очередь думают о США,ЕС,Японии,Китае(в китае государство субсидирует покупку электроавто китайского производства) Индии ,ЮВА
Россия имеющая свою нефть себестоимостью под 25 долларов за бочку-конечно может позволить себе отказатся от более дорогого электротранспорта. А вот странам импортитующим нефтепродукты-им электротранспорт выгоден
 
[^]
Overmaind
27.04.2019 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (Admin1C @ 27.04.2019 - 17:47)
Цитата (438vzlet @ 27.04.2019 - 13:38)
Затем, что личный автомобиль это чувство защищенности, комфорт который ты сам себе определил, а не замызганый салон как в каршеринге, это чувство собственности и свободы, это детские кресла для детей, это просто удобно. А утопические идеи про все общее мы уже проходили.

Эти утопические идеи, только в твоей голове утопические. А за общественным транспортом будущее, ибо это нихуя не комфорт стоять в километровых пробках - это долбоебизм.

Я не против ОТ, но не в том виде, который сейчас. Все современные проблемы ОТ - организационные.
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (inandurak @ 27.04.2019 - 15:59)

Основная масса электромобилей будет заправлятся ночью по ночному дешевому тарифу-как раз когда мощности ТЕЦ и АЭС не загружены. Тоесть не нужно строить новые ТЕЦ и АЭС-просто нужно чтобы ночью они работали на ту-же мощность как и днем-и это будет еффективнее для тех-же ТЕЦ и АЭС-они будут быстрее окупатся

Нет у нас ночного тарифа.
 
[^]
Gerdvon
27.04.2019 - 14:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.18
Сообщений: 307
Цитата
Батареек на всех не хватит!

На кого не хватит запишут: "не вписались в рынок".

Цитата
Они используют редкоземельные элементы!
Они имеют конечный срок эксплуэтации!

"кому война, кому мать родна". Это все не отменяет азарт игры: "горячие стулья"



Цитата
Рассказывайте мне про все остальное...

Давайте расскажу.
Когда останется всего пару игроков... им хватит всего. А вместо едоков - чистая природа и слуги - роботы.
Красота. Но... скорее всего без меня и без вас.

Это сообщение отредактировал Gerdvon - 27.04.2019 - 14:06
 
[^]
M06
27.04.2019 - 14:07
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 300
Сама идея что бы поехать надо что то сжечь с крайне низким КПД, изжила себя физически, морально и технологически.
Будущее за электро, полный переход займет не одно десятилетии.
Строительство передающих сетей, генерирующих подстанций, зарядных станций да много чего, уйдут годы.
Но задел уже есть.
 
[^]
Waranum
27.04.2019 - 14:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (trihopolus @ 27.04.2019 - 13:15)
Ты же от смартфона не отказываешься, который не может неделю без подзарядки жить.


Надо в рамку и повесить
faceoff.gif
 
[^]
akmaks
27.04.2019 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10172
Цитата (gluksat @ 27.04.2019 - 13:56)
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 19:46)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 12:40)
P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил). Как вариант: внутренний электрогенератор с какой-то вялотекущей химической или биологической реакцией, который постоянно подпитывает батареи, заряжая их вне зависимости от местоположения.

Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

Прямая передача энергии со спутника... Может импульсом даже.

1 импульс, и ваше авто, вместе с вами, полетело...
В разные стороны. lol.gif
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 13:24)
На основе среднего расхода Теслы 250 Вт*ч/км. Бак 40 литров весит 60 кг, его хватает примерно на 500 км в смешанном цикле.

Каков "расход" у Теслы зимой за городом? Речь в стартовом посте еще и о том, что мешает нынешним "городским электромобилям" выезжать за пределы населенных пунктов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spw
27.04.2019 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Цитата (GNEV @ 27.04.2019 - 13:29)

да сделать двигло на водороде - это пол дела. тут главное - как хранить этот ебучий газ. улетучивается, а в смеси с кислородом делает гремучую смесь, которая может так пиздануть, что мало не покажется. можно безусловно сделать и безопасные хранилища водорода, но столько платины (которая используется в таких девайсах) для массового производства просто не наскребешь.

Водород при концентрации выше 87% не взрывается от слова совсем.
Водород при нахождении в ограниченном объеме не взрывается вообще (если этого специально не достигать).
Водород при смешении с воздухом не взрывается, он тупо горит в месте выхода водорода.
При достижении одинакового давления воздуха и водорода он взорвется. Но для этого надо сделать 3предыдущих пункта.
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 14:13
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Цитата (inandurak @ 27.04.2019 - 15:57)
Правительства Китая Индии ЕС планируют полностью отказатся от ДВС к 30-50 году
И только автор статьи -самый умный!
Дураки те кто стоят в очереди за Теслой-ведь если у тебя есть 40-100 тыс на Теслу-это значит ты дурак!
Конечно в странах со своими дешевыми запасами нефти-там переход на электроавто будет запоздалым(как в РФ например)
Но в странах охватывающих 90% населения земли-переход на электроавто завершится к 50-у году или скорее всего раньше
Насчет сложности установки электрозаправок-это полный бред. В Киеве и в Европе електрозаправки растут как грибы-их установка во много раз дешевле чем уснановка АЗС(для АЗС более жесткие требования по близости к жилым обьектам)

Вы читать не умеете что ли?
Переход с ДВС возможен и нужен, но не на электомобили в их текущем виде.
4 основные проблемы:
1. Стоимость батарей
2. Скорость зарядки
3. Безопасность эксплуатации
4. Готовность электросетей к пиковым нагрузкам

Первая и третья проблема решатся со временем путем изобретения и удешевления новых типов батарей. Вторая и четвертая требуют увеличения вырабатываемых человечеством мощностей минимум в два раза (проблема в пиковом потреблении, нам же нужна быстрая зарядка) и замену большей части электроинфраструктуры.

Сейчас, даже если заменить хотя бы треть АМ на ЭМ и вы поставите достаточное количество электрозарядок (у каждого второго парковочного места, что врядли), - у вас не хватит банально электричества, чтобы все это запитывать.

P.S.: мне очень интересно, каким образом собираются перейти на электротранспорт, если уже сейчас большие проблемы с наличием кобальта и никеля для производства батарей. У меня ощущение, что скоро в Республике Конго найдут острый дефицит демократии...

Это сообщение отредактировал Kapues - 27.04.2019 - 14:17
 
[^]
alexpol601
27.04.2019 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
свинка
27.04.2019 - 12:51 [ 911 ] [ цитировать ]

Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

Такие дороги и щас существуют, и без всяких батарей. Железные такие


И асфальтовые есть, там провода сверху.
 
[^]
inandurak
27.04.2019 - 14:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (lionvs @ 27.04.2019 - 13:05)
Не покупайте автомобили Лошади будут всегда, а автомобили — всего лишь новинка, временная причуда». Они тарахтят, у них маленький пробег, он медленно ездят, часто ломаются Говорили они.

Прогресс не стоит на месте и пробеги на авто без подзарядки будут увеличивать пройдет немного времени можно будет проезжать от 500км и выше.

Нет никакой необходимость делать электрокар более 500 км запаса,даже 400-норм
Вы едете по шоссе 400 км за 5-6 часов и ВЫНУЖДЕНЫ сделать остановку для отдыха и еды в ЧАС и за этот час ваш электрокар снова заряжен на Суперчарджере.
Например у вас большой ресторан на шоссе и чтобы привлечь в него клиентов-вы устанавливаете Суперчарджер. Клиенты вынуждены ждать час зарядки-они вынуждены будут кушать у вас это время
В Украине есть сеть АЗС ОККО и там зарядка электоавто БЕСПЛАТНАЯ! Просто этот 1 час зарядки вы полюбому будете обедать в кафе АЗС и для АЗС это окупится
https://www.okko.ua/uk/press-and-market?pag...014&pub_id=2534
 
[^]
Microniko
27.04.2019 - 14:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 720
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 18:40)

1.1. Они производятся из редкоземельных металлов. С развитием производства ЭМ, батареи в нынешнем виде будут только дорожать. Батареи из более распространенных материалов пока в разработке.

Давно уж читал, что разведанных запасов лития не хватит чтобы удовлетворить весь спрос на транспорт, так что производителям ДВС особо нечего опасаться, пока не будут изобретены батареи с более доступным основным эелементом
 
[^]
42EHOTA
27.04.2019 - 14:16
0
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (inandurak @ 27.04.2019 - 15:59)
Основная масса электромобилей будет заправлятся ночью по ночному дешевому тарифу-как раз когда мощности ТЕЦ и АЭС не загружены. Тоесть не нужно строить новые ТЕЦ и АЭС-просто нужно чтобы ночью они работали на ту-же мощность как и днем-и это будет еффективнее для тех-же ТЕЦ и АЭС-они будут быстрее окупатся

гладко было на бумаге ©

население сейчас потребляет примерно процентов 15 мощности. а мы этими электроповозками хотим накинуть еще процентов 50, чтоб час в сутки кататься. тут ночным тарифом не отделаешься.

пока эти мафынки остаются игрушкой для богатых, они збс. чисто по принципу трагедии общин, ага.
если же мы все поголовно хотим ездить на генерации электростанций, тогда троллеебусы и трамваи нам помогут. и гиперзалуп имени илона маска тоже неплохо бы.
 
[^]
zSERGIOz
27.04.2019 - 14:19
3
Статус: Online


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3863
Херня это все, уверен, будут разработаны новые аккумуляторы, которые будут либо быстро заряжаться, либо будут вообще сменными и небольшими по размеру. Мне кажется, в любом случае, будущее за электромобилями. ДВС - тупиковая тема, из нее уже выжали все, что можно.
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 13:47)
Вы забыли там еще множитель /кг. Т.е. у вас получлась емкость для перемещения/перевозки 1 килограмма как я понимаю. А их надо перевезти ну минимум 2-3 тонны.

Я ничего не забыл.
Речь о количестве энергии, которую отдает 1 кг бензина и сравнении с эффективностью современных аккумуляторов. Никуда я ехать на 7 мегаджоулях не собирался. Читайте внимательнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (42EHOTA @ 27.04.2019 - 14:16)
гладко было на бумаге ©

население сейчас потребляет примерно процентов 15 мощности. а мы этими электроповозками хотим накинуть еще процентов 50, чтоб час в сутки кататься. тут ночным тарифом не отделаешься.

пока эти мафынки остаются игрушкой для богатых, они збс. чисто по принципу трагедии общин, ага.
если же мы все поголовно хотим ездить на генерации электростанций, тогда троллеебусы и трамваи нам помогут. и гиперзалуп имени илона маска тоже неплохо бы.

На самом деле - гораздо больше. Гляньте графики пиков потребления. Другое дело, что это самый неудобный потребитель для электросетей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
inandurak
27.04.2019 - 14:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 14:13)
Цитата (inandurak @ 27.04.2019 - 15:57)
Правительства Китая Индии ЕС планируют полностью отказатся от ДВС к 30-50 году
И только автор статьи -самый умный!
Дураки те кто стоят в очереди за Теслой-ведь если у тебя есть 40-100 тыс на Теслу-это значит ты дурак!
Конечно в странах со своими дешевыми запасами нефти-там переход на электроавто будет запоздалым(как в РФ например)
Но в странах охватывающих 90% населения земли-переход на электроавто завершится к 50-у году или скорее всего раньше
Насчет сложности установки электрозаправок-это полный бред. В Киеве и в Европе електрозаправки растут как грибы-их установка во много раз дешевле чем уснановка АЗС(для АЗС более жесткие требования по близости к жилым обьектам)

Вы читать не умеете что ли?
Переход с ДВС возможен и нужен, но не на электомобили в их текущем виде.
4 основные проблемы:
1. Стоимость батарей
2. Скорость зарядки
3. Безопасность эксплуатации
4. Готовность электросетей к пиковым нагрузкам

Первая и третья проблема решатся со временем путем изобретения и удешевления новых типов батарей. Вторая и четвертая требуют увеличения вырабатываемых человечеством мощностей минимум в два раза и замену большей части электроинфраструктуры.

Сейчас, даже если заменить хотя бы треть АМ на ЭМ и вы поставите достаточное количество электрозарядок (у каждого второго парковочного места, что врядли), - у вас не хватит банально электричества, чтобы все это запитывать.

P.S.: мне очень интересно, каким образом собираются перейти на электротранспорт, если уже сейчас большие проблемы с наличием кобальта и никеля для производства батарей. У меня ощущение, что скоро в Республике Конго найдут острый дефицит демократии...

По редкоземельным металлам-это тоже миф что они есть только у Китая-монополиста.
Редкоземельных полно везде,просто в Китае они самые дешевые по себестоимости добычи.
Дефицита металлов не будет-будут ращрабатыватся месторождения в других странах. Да-вырастит цена лития и тд,но цена АКБ от этого вырастит не значительно.
Еще раз повторю:правительства Китая,ЕС,Индии-они ведь не спотолка придумали даты перехода на ДВС. Все было расчитано и по електрогенерации и по возможности создания такого большого количства электроавто. И это ведь случится не завтра а будет постепенное вымещение электротранспортом ДВС-в Норвегии например половина проданных новых авто-это электроавто
Назад дороги нет. Убить идею электроавто может только нефть по 20 долларов за бочку и бензин по 20 центов за литр-но такого не будет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх