Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GNEV
27.04.2019 - 13:29
4
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

да сделать двигло на водороде - это пол дела. тут главное - как хранить этот ебучий газ. улетучивается, а в смеси с кислородом делает гремучую смесь, которая может так пиздануть, что мало не покажется. можно безусловно сделать и безопасные хранилища водорода, но столько платины (которая используется в таких девайсах) для массового производства просто не наскребешь.
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 13:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Цитата (PapaEvil @ 27.04.2019 - 15:15)
На мой взгляд, пока все разработки, даже холодного термоядерного синтеза, не имеют ни малейшей перспективы.

За чем тогда будущее? Не так давно в том числе и на ЯПе проскальзывала информация, что мощность всех вместе взятых ЭВМ, будь то дата-центры крупнейших корпораций как Гугл, который, кстати, является самым большим потребителем электроэнергии, и все остальные девайсы личного пользования, наконец-то сравнялись мощности одного человеческого мозга.

Имеется ввиду многозадачность, не быстродействие. Представляете? Наш мозг одновременно и постоянно решает столько задач, обеспечивая нашу жизнедеятельность, на что требуются вся вычислительная техника планеты.

И потребляет при этом 20-30 ватт. Ватт!

Но как он это делает, ученым пока невдомек. Так что дерзайте, братья и сестры - так такие перспективы, что дух захватывает!

И все вышеизложенное не фантастика - голые факты.

Все уже изобретено. Вычислительный кластер будущего.

Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:28)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:06)
Цитата (438vzlet @ 27.04.2019 - 15:04)
Чушь. Электромобиль он как мотоцикл или самосвал, кому-то нужен кому-то нет.
Как второй авто в семье для города (если есть гараж или частный дом), для развоза детей по школам, кружкам, поездкам в гипермаркеты и ежедневно на работу он идеален. Плюс бесплатная парковка в центре Москвы. Один этот плюс все перекрывает.

А зачем вам нужен будет личный электромобиль? Заказал беспилотный электромобиль, он развезёт куда надо.

Затем, что в час пик ты охуеешь ждать такое электротакси. Поэтому в любом случае должен быть упор на общественный транспорт + доля личного транспорта в случае с жителями пригородов.

Часа пик не будет. Движение будут определять алгоритмы.
 
[^]
spw
27.04.2019 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
А как же паровые двигатели?
Тут была тема про паровые авто, все замерло, что на тот момент они были очень высокотехнологичные. Я думаю, что сейчас ЫлонКаск тупо бы отсасывал, если кто то начал делать этот дизельпанк.
Сорри не могу найти тему про авто, киньте ссылку если знаете.

Это сообщение отредактировал spw - 27.04.2019 - 13:36
 
[^]
ГэнералПетька
27.04.2019 - 13:32
1
Статус: Offline


Уазовод

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 3459
Цитата (stan123 @ 27.04.2019 - 12:50)
Если развивать электромобили,то логичнее будет в дорогу встраивать рельсы и будет возможность увеличить пробег и зарядить машину.

Правильно, каждому по трамваю! rulez.gif
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 13:35
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.
 
[^]
krasavicaa
27.04.2019 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1018
Пока не появится эффективный источник энергии, а вместе с ним емкий и компактный аккумулятор все эти электро автомобили просто попытка заботы о природе, а так как большая часть электричества вырабатывается на грязных станциях то это просто насрать где то далеко и нас нет и использовать там где нас много.
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 13:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Цитата (spw @ 27.04.2019 - 15:32)
А как же паровые двигатели?
Тут была тема про паровые авто, все замерло, что на тот момент они были очень высокотехнологичные. Я думаю, что сейчас ЫлонКаск тупо бы отсасывал, если кто то начал делать этот дизельпанк.
Сорри не могу найти тему про авто, киньте ссылку если знаете.

Паровые двигатели в конечном итоге все-равно ездили на салярке. Ну и проблемы там были как с тем, что нужен долгий прогрев, так и с зимней эксплуатацией.
 
[^]
ПРИМа25
27.04.2019 - 13:38
5
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17348
Цитата (ГэнералПетька @ 27.04.2019 - 20:32)
Цитата (stan123 @ 27.04.2019 - 12:50)
Если развивать электромобили,то логичнее будет в дорогу встраивать рельсы и будет возможность увеличить пробег и зарядить машину.

Правильно, каждому по трамваю! rulez.gif

И представляешь - никаких перитонитов обгонов и опережений rulez.gif

Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 20:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

Один раз прокладывается кабель - и электричество там есть всегда.
А сколько бензина тратится на перевозку собственно бензина?

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 27.04.2019 - 13:40
 
[^]
StalinS
27.04.2019 - 13:38
9
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Как бы обидно не звучало для хейтеров электромобилей на примере России, но автопроизводителям глубоко похуй и на саму Россию и на условия в ней.
Они автомобили выпускают ориентируясь на совершенно другие рынки, а будут там в России пользоваться электромобилями, или не будут, их как то мало заботит, земной шар большой.

А на счет Норвегии, там в центральной части страны вполне себе бывает и -22
 
[^]
panzernik
27.04.2019 - 13:38
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 84
В Украине на электроавтомобили при ввозе НОЛЬ платежей, потому их все больше на наших улицах.
Зарядки стоят в самых разных местах - у гостиниц, супермаркетов, на АЗС само собой. и они бесплатны пока.
Стоимость нового электроавтомобиля соизмерима и никак не больше аналогичного качества и комфорта авто с ДВС (сравните Тесла 3 и БМВ, например, или Ривиан и Ауди Ку 7). Если же сравнивать по характеристикам (разгон) то электрика намного дешевле - Ривиан разгоняется 0-100 км за 3 сек, сколько будет стоить Мерседес Брабус АМГ? Раза в два-три дороже.
По Европе на электроавтомобиле уже сейчас проехать полторы тысячи км не вопрос, сейчас на Пасху у нас по городу (Западная Украина) ездит Тесла 3 на голландских номерах
Мой следующий автомобиль однозначно будет элетрическим (сейчас у меня Субурбан).
 
[^]
438vzlet
27.04.2019 - 13:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 280
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 13:06)

А зачем вам нужен будет личный электромобиль? Заказал беспилотный электромобиль, он развезёт куда надо.

Затем, что личный автомобиль это чувство защищенности, комфорт который ты сам себе определил, а не замызганый салон как в каршеринге, это чувство собственности и свободы, это детские кресла для детей, это просто удобно. А утопические идеи про все общее мы уже проходили.
 
[^]
асами
27.04.2019 - 13:38
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 13:00)
Более чем спорное утверждение на предмет тупика.
Всё уже готовое лежит под сукном.
Энергоэлементы повышенной ёмкости? Ха. Уже есть.
Если с бензином есть заправки,то кто мешает сделать заправки с быстрозаменяемыми батареями? А?
А кто мешает сделать холодозащиту и импульсный прогрев обмотки движков
низковольтного типа? Никто и ничто.
Всё это уже есть. И уже апробировано.
Нынче другая цель - выдоить лоха.
А там потихоньку,пока тема себя не изжила, вкорячим и полновесные станции
перезарядки/замены батарей в авторежиме.
Заехал, из "жопы" выдернули одну батарею и вкорячили другую.
Усё. Педальте дальше.
Вы, видимо, не в курсе о твердотельных аккумуляторах и батареях ультравысокой ёмкости.
Или же не в курсе технологии жидкостного аккумуляторов с проточной системой
на мембране нового типа. Низковольтного типа.
Тот же Quant 48Volt вполне себе таратайка.
Здесь как с VWSantana. На котором отрабатывались в своё время технологии.
Или тот же скайрок. та же история.
Так что отставьте панику и хорош нагнетать.
До жирной точки в этом вопросе очень далеко.
Да, первые образцы будут дороговаты.
Потом же эти лепиздромобили будут как Опель.

два вопроса. первый касается вот этой фразы "Вы, видимо, не в курсе о твердотельных аккумуляторах и батареях ультравысокой ёмкости."
Вы видимо не в курсе сколько стоят такие аккумуляятры?
Второй. вот про эту "Потом же эти лепиздромобили будут как Опель."
А в чём проблемы с Опелем? Далеко не дешёвый автомобиль и эксплуатация далеко не дешёвая. А по качеству исполнения , материалам и ездовым характеристикам, так он вполне конкурент Мерседесу и БМВ в своих классах(ебланы, пожалуйста не надо сравнивать Майбах и Опель Астру, это абсолютно разные классы машин, с соответственно разными задачами)

По поводу электромобилей. Самое верное автор сказал за проблемы зарядки. Для тех кто не в курсе, нынешний электромобиль и электромобиль конца 19-го века отличаются только обёрткой. В остальном все проблемы те-же самые: Выработка электричества, длительная зарядка (кстати поменять АКБ на станции быстрой замены и залить бензина в бак, по времени - далеко не одно и то-же), малый пробег, ну и проблемы с далеко не дешёвым аккумулятором со временем(уменьшение ёмкости и т.д.) Наверно поэтому электромобили начала 20 века проиграли бензиновым автомобилям.
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 13:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

А ЛЭП везде есть. Готовая инфраструктура.
 
[^]
spw
27.04.2019 - 13:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Почему то все забывают откуда берется электричество, оно не растет в розетках.
КПД угольной станции 30-40%, КПД ГЭС 80%. Минус потери на передачу энергии и далее и далее.
В конечном итоге если посчитать Все затраты, бензин намного экономичней.
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (438vzlet @ 27.04.2019 - 15:38)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 13:06)

А зачем вам нужен будет личный электромобиль? Заказал беспилотный электромобиль, он развезёт куда надо.

Затем, что личный автомобиль это чувство защищенности, комфорт который ты сам себе определил, а не замызганый салон как в каршеринге, это чувство собственности и свободы, это детские кресла для детей, это просто удобно. А утопические идеи про все общее мы уже проходили.

Уже сейчас такси обходится дешевле личного автомобиля.
 
[^]
Kapues
27.04.2019 - 13:41
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8145
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:39)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 15:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

А ЛЭП везде есть. Готовая инфраструктура.

За пределы европейской части выезжал когда-нибудь?

Это сообщение отредактировал Kapues - 27.04.2019 - 13:42
 
[^]
lesnikkan
27.04.2019 - 13:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 252
Цитата (CustomWing @ 27.04.2019 - 12:51)
Я думаю что после хорошего мирового бадабума актуальнее будет гужевой транспорт.
А бадабум по некоторым признакам - близок.

Ты если чего знаешь,так не мудри,прямо говори:где,когда,кто.

Это сообщение отредактировал lesnikkan - 27.04.2019 - 13:42
 
[^]
CtrlX
27.04.2019 - 13:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 13:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

План ГОЭРЛО с тобой не согласен.
Электричество уже перевозится на сотни и даже тысячи километров. Каждый день.
 
[^]
Slymas
27.04.2019 - 13:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 263
Цитата (user3970 @ 27.04.2019 - 13:24)
Можно ли сделать так , чтобы мотор авто работал ТОЛЬКО на газе ?

Что значит можно ли сделать?
Уже давно есть такие автомобили.
Мне попадалась KIA Carens. Чисто на пропане. Спрашивал у владельца как зимой заводится? Сказал хреново, но заводится.
Еще попадалась бывшая газовая KIA K5, но их зачем то переделывают на бензин когда привозят в Россию.

Да и обычный авто с установленным ГБО может работать только на газу, но только по теплу - если заводить зимой на газу, то перемерзнет редуктор и авто заглохнет.


Это сообщение отредактировал Slymas - 27.04.2019 - 13:43
 
[^]
spw
27.04.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 1560
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 13:37)

Паровые двигатели в конечном итоге все-равно ездили на салярке. Ну и проблемы там были как с тем, что нужен долгий прогрев, так и с зимней эксплуатацией.

Говорю, не могу найти тему.
Там прогрев 10-15 минут до старта с холодного состояния, расход по сравнению с сейчас- кошкины слезы + езди хоть на опилках.
 
[^]
Enkydu
27.04.2019 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1698
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 17:00)
Более чем спорное утверждение на предмет тупика.
Всё уже готовое лежит под сукном.
Энергоэлементы повышенной ёмкости? Ха. Уже есть.
Если с бензином есть заправки,то кто мешает сделать заправки с быстрозаменяемыми батареями? А?
А кто мешает сделать холодозащиту и импульсный прогрев обмотки движков
низковольтного типа? Никто и ничто.
Всё это уже есть. И уже апробировано.
Нынче другая цель - выдоить лоха.
А там потихоньку,пока тема себя не изжила, вкорячим и полновесные станции
перезарядки/замены батарей в авторежиме.
Заехал, из "жопы" выдернули одну батарею и вкорячили другую.
Усё. Педальте дальше.
Вы, видимо, не в курсе о твердотельных аккумуляторах и батареях ультравысокой ёмкости.
Или же не в курсе технологии жидкостного аккумуляторов с проточной системой
на мембране нового типа. Низковольтного типа.
Тот же Quant 48Volt вполне себе таратайка.
Здесь как с VWSantana. На котором отрабатывались в своё время технологии.
Или тот же скайрок. та же история.
Так что отставьте панику и хорош нагнетать.
До жирной точки в этом вопросе очень далеко.
Да, первые образцы будут дороговаты.
Потом же эти лепиздромобили будут как Опель.

Откуда такие теслодрочеры берутся? Нагородил каких-то семь бочек арестантов повышенной ёмкости! А ссылочку на разработчиков сего чуда слабо? А ценник на твердотельные аккумуляторы и батареи ультравысокой ёмкости слабо зачитать?
А -дровишки- электростанции откель? А, Вы, в курсе что на родине бомбодемократии и тесламобилей последний атомный энергоблок никак достроить не могут, и новых не предвидится! Что? "Ветер, ветер ты могуч..." или на солнышко все надежды? Не смешите мои тапки! Альтернативная энергетика не способна обеспечить даже имеющегося стада ЭМ!
 
[^]
Wolfich
27.04.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 365
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 12:46)
Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

Обычную то дорогу не могут нормально сделать, что уж говорить о подзаряжающей)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
greyserge
27.04.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
водители коней smile.gif в 19 веке тоже думали что автомобили с ДВС это тупик...
 
[^]
CtrlX
27.04.2019 - 13:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (spw @ 27.04.2019 - 13:40)
Почему то все забывают откуда берется электричество, оно не растет в розетках.
КПД угольной станции 30-40%, КПД ГЭС 80%. Минус потери на передачу энергии и далее и далее.
В конечном итоге если посчитать Все затраты, бензин намного экономичней.

А ты посчитал сколько электричества, угля и газа требуется для производства, транспортировки и хранения бензина? Думаешь, НПЗ на пердячем паре работают?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (18) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх