Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HellWalk
27.04.2019 - 20:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.16
Сообщений: 837
Цитата
P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил)

Либо за прорывом в области беспроводной передачи электроэнергии.
 
[^]
peralebar
27.04.2019 - 20:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 472
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 20:22)
Цитата (Diveman @ 27.04.2019 - 18:20)
Походу в вашей вселенной закон сохранения энергии в школе не проходят?
Я вас огорчу, но в нашей вселенной этот закон все еще актуален.
Энергетические затраты на получение водорода из воды в принципе не могут быть меньше энергии последующего окисления этого водорода. А учитывая тепловые потери затраты на получение водорода всегда, (при любой современной технологии) будут выше, чем последующая отдача.
Но, я с радостью ознакомлюсь с технологиями из другой вселенной.
Просветите нашу неразвитую цивилизацию! 

Меня поражают такие тупые люди, как ты: чего проще в век интернета, чем погуглить? Нет, упертые бараны будут настаивать на своей точке зрения не взирая на факты. Какой смысл вести с тобой диалог, если ты слышишь только себя? А узнать что-то новое ты можешь и без моего участия, но слишком туп.

Тут, юноша,реальная жизнь и умные- знают, а тупые- гуглят lol.gif не бери близко к сердцу, с годами поймёшь или пройдет lol.gif .
 
[^]
ZloyJoy
27.04.2019 - 20:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 41
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 20:22)
Цитата (Diveman @ 27.04.2019 - 18:20)
Походу в вашей вселенной закон сохранения энергии в школе не проходят?
Я вас огорчу, но в нашей вселенной этот закон все еще актуален.
Энергетические затраты на получение водорода из воды в принципе не могут быть меньше энергии последующего окисления этого водорода. А учитывая тепловые потери затраты на получение водорода всегда, (при любой современной технологии) будут выше, чем последующая отдача.
Но, я с радостью ознакомлюсь с технологиями из другой вселенной.
Просветите нашу неразвитую цивилизацию! 

Меня поражают такие тупые люди, как ты: чего проще в век интернета, чем погуглить?

Умственно ограниченных вообще очень легко поразить. Мозгов настолько мало, что любое событие вводит их в состояние "поражения". Как выйдете из этого состояния, поделитесь всё же ссылочкой на экономически целесообразную технологию получения топливного водорода.
 
[^]
Антиохий
27.04.2019 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Цитата (Andrey1967 @ 27.04.2019 - 19:12)
Цитата
Идёт вращение колеса. Работает элдвиг. В этот же момент происходит и дозаряд второго блока,реализуемый по принципу схожим с машинкой Вимшурста.
На колесе-моторе или на валовой передаче монтируются защищённые
сегменты для реализации эффекта вимшурста. Сопротивления или помех для работы действующего блока отсутствуют. Процесс заряда идёт постоянно.
Через контроллер идёт переброс на перезаряд второго или первого блока вовремя движения без потери мощности.
Запас хода возрастает минимум вдвое. Мощности в полтора раза.
С реализацией графеновых накопителей запас хода возрастёт вчетверо.
Чувствительности к холоду у них нет.
Как вам запас хода в 3800км на одном каскадном заряде?
Или 4000км на графене?


Не скрою,симпатичная картинка.
Отчасти к месту.
Только вот Остапщины здесь нет.
Ну над электроавтомобилем Тесла тоже в начале хихикали.
И над остальными электро тоже зубоскалили.
Ничего, рынок помаленьку заполняется относительно удачными,на данный момент времени, моделями.
Я своё мнение и некоторую информацию изложил.
На остальное мне как-то параллельно. Это ваши проблемы.
Вам остаётся только продолжать наблюдение.
В чём желаю вам успеха и терпения.
Авось и купите когда-нибудь.

Это сообщение отредактировал Антиохий - 27.04.2019 - 20:42
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (HellWalk @ 27.04.2019 - 20:34)
Либо за прорывом в области беспроводной передачи электроэнергии.

Это каким это "прорывом"? Имени чувака на портрете в стартовом посте? Да нахрен всю современную науку, даже фундаментальную? Линзой муравьев жгли? Вот и весь "прорыв" в беспроводной передаче энергии от солнца к муравью. Других нет и не будет. Это не смартфон зарядить, что характерно вплотную, это киловатты и мегаватты энергии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (ZloyJoy @ 27.04.2019 - 20:37)
Умственно ограниченных вообще очень легко поразить. Мозгов настолько мало, что любое событие вводит их в состояние "поражения". Как выйдете из этого состояния, поделитесь всё же ссылочкой на экономически целесообразную технологию получения топливного водорода.

Не экономически, а энергетически. С положительным балансом на выходе. Типа "разложили на 10 киловатт, сожгли потом на хотя бы (!) одиннадцать. Иначе этот деятель еще одну порцию гуманитарной чуши сюда притащит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trihopolus
27.04.2019 - 20:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (alexivamoto @ 27.04.2019 - 18:53)
Кладбище электромобилей в Китае 4

утрись вот тебе кладбище бензиновых новых тачек



Это сообщение отредактировал trihopolus - 27.04.2019 - 20:51

Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (oz2009 @ 27.04.2019 - 19:43)
ТС, такое впечатление ты совсем не в теме отстал года на три, эти вопросы уже решаемы, почитай форумы и отзывы владельцев...

1. Брехня- Материалы используемые для электромобильных батарей боле е простые и распространенные по сравнеию с обычным аккумулятором, который меняют каждые 3-4 года!

1.2 То что батареи теряют емкость при морозе уже решенная проблема нашими Кулибинами - тупа ставят "Вибасту" на обогрев батареи, минимум затрат топлива и аккум всегда теплый!
2. Запас хода решают просто тупо покупают вторую батарею и ставят е в багажник, уваля. Но новые авто уже пазиционируют себя с запаом с выше 500 км в базовой комплектации, думаю через пару лет к 1000км подойдем.

3. Пока нет , если свой дом это вообще не проблема, но особо жадущих с экономить на топливе тупо кидают розетку с балкона на ночь, как и для котла подогрева.

4. Для бензиновых заправок нужно дорогостоющее оборудование с обширной территорией, санитарно защитной зоной и порядком действия, Электро заправочные станции могут быть организованы даже на парковках и гаражах, под ехало хоть пять машин к одной точке кинули удлинители и нет проблем. Не аргумент, да их пока мало но ты можешь подзарядиться и дома и на тур-базе и в крайняк с любым кафе договориться и стоить будет 15-50 рублей полный заряд.

У любого электро кара есть два провода для зарядки быстрая за 30-120 минут на 6-8 кВт это не все сети держат но есть всегда второй провод всего на нв 2-3 кВт да это дольше до 6-8 часов полного заряда но он и для батарей лучше и везде можно зарядиться! стандартная розетка держит 5 кВт!

5. опасность только в конфигурации распеаренной "Тэслы" где батарея под всем дном авто, у всех остальных аккумуляторы представляют собой коробку или типа чемодана один блок и располагают его в багажнике или куда хочешь туда и ставь хоть на крышу, он занимает места меньше бензобака. И тем-более его можно разместить так что даже при возгорании или аварии не будит угрозы жизни, а вот бензин разлетается под всю машину!

6. Насмешил , нецелесообразно ХА -ХА-ХА , Стоимость нового акума например на Нисан Лиф =300 тыс рублей, срок его службы на практике в России 5-7 лет причем можно заменять только вышедшие блоки по частям. Теперь считай каждый автомобилист тратит на бензин от 100 до 200 тыс. в год, + налог, на электро нет налога, + ТО масла, свечи, ремни, ГРМ, и т.п. В электромобили всего этого нет, акум за 1-2 года окупиться, а за 3-5 лет окупиться вся тачка!

7. Ты по изучай что в обычном аккумуляторе который меняют раз в 3-4 года там и свинец и серная кислота, куда все сложнее и менее экологично, а сколько газов копоти от бензина и паленого масла, в городах дышать нечем.

А еще поинтересуйся в СТО куда они девают, отработанный: Тосол, Антифриз, Тармазуху и масло с двигателя с Декстронм, вопрос экологичности электромобилей сам собой отпадет!
Ко всему для производства электричества существуют экологически чистые процессы , тем более в нашей стране с мощными реками и ветрами: это Гидро-Электро Станции (платины на зависть Европе ))), Ветрогенераторы ток начали развивать, и АЭС нового замкнуто цикла, где радиационное топливо сгорает в ноль.

Да все ждем новых аккумуляторов но техника так развиваться что и на старых уже вполне все работает, надежно, эффективно, экологично и экономно, Кто не согласен,- прошу выйти на улицу с плакатом о запрете трамваев и электричек!

Товарищ еще один гуманитарий, куда ж вы лезете-то?
На бытовой розетке написано выпуклым по белому "16А", это значит, что расчетный её максимум около 4 киловатт.
А включи каждая квартира плюс хотя бы два киловатта гарантированно - нынешняя сеть так же гарантировано ляжет.
АЭС "замкнутого цикла" со "сгоранием в ноль ядерного топлива" - сынок, это фантастика.
Потом, КПД АЭС внезапно около 25%. К примеру, реактор ВВЭР-1000, электрическая мощность 1000МВт, тепловая втрое больше. АЭС по сути "ядерный паровоз", хоть и технологически очень продвинутый. Остальное.. даже комментить не хочу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Admin1C
27.04.2019 - 20:51
0
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (Старпепелац @ 27.04.2019 - 19:32)
Цитата
1.2. Батареи теряют емкость в условиях морозов. В той же Норвегии, например, реальных холодов не бывает.


Ага, и северное сияние там от жары........

Северное сияние не от холода неуч! В Норвегии реально не бывает сильных холодов, ибо гольфстрим.
 
[^]
bobyann
27.04.2019 - 20:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 331
Цитата (Рапапай @ 27.04.2019 - 17:43)
Ну да, ну да)))
1) Литий - это не редкоземельный металл
2) Морозы в Норвегии бывают, пример РФ-это пример РФ
3) Запас хода Теслы более 500 км
4) тут ДА - скорость зарядки низкая
5) Примеры "возгораний" Теслы не в аварийной ситуации будут?
6) ГБО? Так вроде с бензиновыми сравнивал?
7) Атомная станция? Не слышал?

Литий, конечно же не редкоземельный металл, однако его содержание в земной коре меньше, чем содержание некоторых редкоземельных таких как лантан, неодим, иттрий и церий.
С учётом того, что литий имеет другие, кроме аккумуляторов, области применения, в ближайшем будущем ожидается дефицит лития.
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Аплодирую стоя завтра Православный Святой день Пасхи, буду разговляться, но черт меня подери:- даже Господь Бог не может сделать с энергией, то , что вы изложили, это видимо мракобесие в науке, извините! Нам такая , такое не надо.
peralebar @ 27 Apr 2019 в 20:28

Это называется "высшим слабоумием". Можно трепаться о чем угодно, не понимая сути. Закон сохранения энергии нахуй - ведь есть же новые технологии, ура, епта. Вот что интернет с людьми делает, рождая таких вот "информированных специалистов", получающих эрзац-образование из ленты новостей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZloyJoy
27.04.2019 - 20:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 41
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 20:43)
Цитата (ZloyJoy @ 27.04.2019 - 20:37)
Умственно ограниченных вообще очень легко поразить. Мозгов настолько мало, что любое событие вводит их в состояние "поражения". Как выйдете из этого состояния, поделитесь всё же ссылочкой на экономически целесообразную технологию получения топливного водорода.

Не экономически, а энергетически. С положительным балансом на выходе. Типа "разложили на 10 киловатт, сожгли потом на хотя бы (!) одиннадцать. Иначе этот деятель еще одну порцию гуманитарной чуши сюда притащит.

Ну, вообще то, именно это и имелось в виду. Но мне, навскидку, что-то и не приходит в голову вариант с невыгодностью с точки зрения энергетики, но прибыльный экономически. Так что особой разницы в формулировках и нет, вроде.
 
[^]
trihopolus
27.04.2019 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (oz2009 @ 27.04.2019 - 19:43)
1. Брехня- Материалы используемые для электромобильных батарей боле е простые и распространенные по сравнеию с обычным аккумулятором, который меняют каждые 3-4 года!

1.2 То что батареи теряют емкость при морозе уже решенная проблема нашими Кулибинами - тупа ставят "Вибасту" на обогрев батареи, минимум затрат топлива и аккум всегда теплый!
2. Запас хода решают просто тупо покупают вторую батарею и ставят е в багажник, уваля. Но новые авто уже пазиционируют себя с запаом с выше 500 км в базовой комплектации, думаю через пару лет к 1000км подойдем.

3. Пока нет , если свой дом это вообще не проблема, но особо жадущих с экономить на топливе тупо кидают розетку с балкона на ночь, как и для котла подогрева.

4. Для бензиновых заправок нужно дорогостоющее оборудование с обширной территорией, санитарно защитной зоной и порядком действия, Электро заправочные станции могут быть организованы даже на парковках и гаражах, под ехало хоть пять машин к одной точке кинули удлинители и нет проблем. Не аргумент, да их пока мало но ты можешь подзарядиться и дома и на тур-базе и в крайняк с любым кафе договориться и стоить будет 15-50 рублей полный заряд.

У любого электро кара есть два провода для зарядки быстрая за 30-120 минут на 6-8 кВт это не все сети держат но есть всегда второй провод всего на нв 2-3 кВт да это дольше до 6-8 часов полного заряда но он и для батарей лучше и везде можно зарядиться! стандартная розетка держит 5 кВт!

5. опасность только в конфигурации распеаренной "Тэслы" где батарея под всем дном авто, у всех остальных аккумуляторы представляют собой коробку или типа чемодана один блок и располагают его в багажнике или куда хочешь туда и ставь хоть на крышу, он занимает места меньше бензобака. И тем-более его можно разместить так что даже при возгорании или аварии не будит угрозы жизни, а вот бензин разлетается под всю машину!

6. Насмешил , нецелесообразно ХА -ХА-ХА , Стоимость нового акума например на Нисан Лиф =300 тыс рублей, срок его службы на практике в России 5-7 лет причем можно заменять только вышедшие блоки по частям. Теперь считай каждый автомобилист тратит на бензин от 100 до 200 тыс. в год, + налог, на электро нет налога, + ТО масла, свечи, ремни, ГРМ, и т.п. В электромобили всего этого нет, акум за 1-2 года окупиться, а за 3-5 лет окупиться вся тачка!

7. Ты по изучай что в обычном аккумуляторе который меняют раз в 3-4 года там и свинец и серная кислота, куда все сложнее и менее экологично, а сколько газов копоти от бензина и паленого масла, в городах дышать нечем.

А еще поинтересуйся в СТО куда они девают, отработанный: Тосол, Антифриз, Тармазуху и масло с двигателя с Декстронм, вопрос экологичности электромобилей сам собой отпадет!
Ко всему для производства электричества существуют экологически чистые процессы , тем более в нашей стране с мощными реками и ветрами: это Гидро-Электро Станции (платины на зависть Европе ))), Ветрогенераторы ток начали развивать, и АЭС нового замкнуто цикла, где радиационное топливо сгорает в ноль.

Да все ждем новых аккумуляторов но техника так развиваться что и на старых уже вполне все работает, надежно, эффективно, экологично и экономно, Кто не согласен,- прошу выйти на улицу с плакатом о запрете трамваев и электричек! gigi.gif

2. ну лишнего то не гони. реальный пробег при обычном использовании - 300-350.

5.например куда ты собрался тяжелую батарею пихать? снизу ее ставят именно потому, что она тяжелая - центр тяжести стремятся делать максимально низким для устойчивости.

6.скинь ссылку на покупку новой батареи по такой цене, увы авто производители не торопятся продавать батарейки. Налога нет по моему только в МСК, но это не точно. Не пытайся доказать, что тачка полноценный заменитель ДВС. У них на данный момент разные ниши.
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Ну, вообще то, именно это и имелось в виду. Но мне, навскидку, что-то и не приходит в голову вариант с невыгодностью с точки зрения энергетики, но прибыльный экономически. Так что особой разницы в формулировках и нет, вроде.
ZloyJoy @ 27 Apr 2019 в 20:56

Да я понимаю вас прекрасно, вы вооон тому альтернативщику лучше объясните)))
Там вон, персонажи уже генераторы к крутящемуся от электроэнергии колесу приделывают, на великую халяву рассчитывая. Зато блядь про графен, ссука, знают.
Читаю - охуеваю, простите мой французкий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trihopolus
27.04.2019 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1596
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 20:51)

Товарищ еще один гуманитарий, куда ж вы лезете-то?
На бытовой розетке написано выпуклым по белому "16А", это значит, что расчетный её максимум около 4 киловатт.
А включи каждая квартира плюс хотя бы два киловатта гарантированно - нынешняя сеть так же гарантировано ляжет.
АЭС "замкнутого цикла" со "сгоранием в ноль ядерного топлива" - сынок, это фантастика.
Потом, КПД АЭС внезапно около 25%. К примеру, реактор ВВЭР-1000, электрическая мощность 1000МВт, тепловая втрое больше. АЭС по сути "ядерный паровоз", хоть и технологически очень продвинутый. Остальное.. даже комментить не хочу.

А вы энергетик?
Расскажите пожалуйста как тогда не ложится сеть, когда летним вечером народ возвращается в 25 этажный дом на 240 квартир, включают кондиционеры (потому что без них жопа) Включают микроволновки, электроплиты, чайники и т.п?
 
[^]
4x4wd
27.04.2019 - 21:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 654
Электромобиль скорее, как дополнительный авто. Чем меньше город, тем меньше расстояние необходимое в день. Лично мне в день максимум 15 км на одну работу съездить. И на второй работе 1 день в неделю, но 30-50км. Если нужен межгород, то обычное авто. Но это раз в 1-3 месяца.
Так что своя ниша есть. Дело в адекватной цене. Заряжаться можно и дома.
 
[^]
Avatar3000
27.04.2019 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 3186
Все правильно написано. Тем не менее, определенные силы тщательно проталкивают этот проект. У электромобиля есть только один сомнительный плюс - его легче контролировать в плане зарядки и перемещения. Гораздо проще чем бензиновый. Это закладка под беспилотный транспорт. Все. Никакого отношения к экологии этот проект не имеет.
 
[^]
inandurak
27.04.2019 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Андрей050473 @ 27.04.2019 - 16:38)
Позеленил, будущее за метаном

Метан в странах где его не добывают-он там очень дорогой. А Еще метан сжижается при огромном давлении-все это более опасно и небольшой запас хода при стандартных размерах балонов(около 150 км всего). Метан актуален в странах где низкие цены на природный газ-в России например
 
[^]
inandurak
27.04.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (Avatar3000 @ 27.04.2019 - 21:07)
Все правильно написано. Тем не менее, определенные силы тщательно проталкивают этот проект. У электромобиля есть только один сомнительный плюс - его легче контролировать в плане зарядки и перемещения. Гораздо проще чем бензиновый. Это закладка под беспилотный транспорт. Все. Никакого отношения к экологии этот проект не имеет.

В городе 80% загрязнений-это выхлопы от ДВС(исключая города где есть огромные сталелитейные заводы конечно). Используя АЭС,ветряки ,ГЕС и солнечные панели для выработки электроенергии(стоимость електричества на АЭС-дешевле чем на ТЕЦ)-мы получаем чистый воздух не только в городе но и везде.
Экологичность электрокаров-это одна из главных причин его продвижения в развитых странах. Экологичность и независимость страны от поставок углеводородов
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
А вы энергетик?
Расскажите пожалуйста как тогда не ложится сеть, когда летним вечером народ возвращается в 25 этажный дом на 240 квартир, включают кондиционеры (потому что без них жопа) Включают микроволновки, электроплиты, чайники и т.п?
trihopolus @ 27 Apr 2019 в 21:03

Естественно что существует вечерний пик потребления.
Только открою вам секрет - стабильные 2 киловатта на условные 10 часов - это 20 квт в сутки или еще 600 квт в месяц. У вас какая платежка за э/э? Киловатт на двести? Понимаете, что народ там "включает"? Четырехкратную разницу осознаете?
Кстати, о кондиционерах. Та же двенашка жрет в районе киловата, емнип, и уже на юге страны лето - очень горячая пора для энергетиков и электросетей. А тепло на проводниках у нас пропорционально квадрату протекающего по ним тока выделяется. Тока больше вдвое - а тепла аж вчетверо. Вот и думайте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
peralebar
27.04.2019 - 21:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 472
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 20:40)
Цитата (Andrey1967 @ 27.04.2019 - 19:12)
Цитата
Идёт вращение колеса. Работает элдвиг. В этот же момент происходит и дозаряд второго блока,реализуемый по принципу схожим с машинкой Вимшурста.
На колесе-моторе или на валовой передаче монтируются защищённые
сегменты для реализации эффекта вимшурста. Сопротивления или помех для работы действующего блока отсутствуют. Процесс заряда идёт постоянно.
Через контроллер идёт переброс на перезаряд второго или первого блока вовремя движения без потери мощности.
Запас хода возрастает минимум вдвое. Мощности в полтора раза.
С реализацией графеновых накопителей запас хода возрастёт вчетверо.
Чувствительности к холоду у них нет.
Как вам запас хода в 3800км на одном каскадном заряде?
Или 4000км на графене?


Не скрою,симпатичная картинка.
Отчасти к месту.
Только вот Остапщины здесь нет.
Ну над электроавтомобилем Тесла тоже в начале хихикали.
И над остальными электро тоже зубоскалили.
Ничего, рынок помаленьку заполняется относительно удачными,на данный момент времени, моделями.
Я своё мнение и некоторую информацию изложил.
На остальное мне как-то параллельно. Это ваши проблемы.
Вам остаётся только продолжать наблюдение.
В чём желаю вам успеха и терпения.
Авось и купите когда-нибудь.

Я тебя чуть ( плюсанул) но это только для того, чтоб не отчаивался и не думал, что все люди здесь " мамонты" и зануды rulez.gif , . Автомобиль Тесла, это очень хорошо, пусть развиваются, делают технологии будущего, однако нужно думать и о другом( считать, думать, считать тысячу раз, понимаешь, ) ,вот куда девать элементы из отслуживших батарей да и в целом автомобилей на которые уже не возможно будет поставить новые элементы, по причине старения кузова " шасси" автомобиля, а Тесла весит сколько? Тонны две, без батарей?? Как перерабатывать и не будет ли это экологическим бедствие для нашей планеты, хуже ядерной зимы? Где полигоны ( например в России,) для переработки лития?, Представляешь себе что все рено-логан исчезли и раз в пять лет нужно перерабатывать триста (300) киллограм литиевых батарей, от каждого автомобиля в стране, погугли( блин) сколько авто в стране(это только " легкового" транспорта 45 миллионов единиц), и ежели все пересядут на литий, то " выхлоп" будет ( 45 миллионов умножить н триста кг)жуть короче, куда это девать ?
 
[^]
vinrom
27.04.2019 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2601
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 10:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

А на основании чего бы она вода там расщепляется ? Не электролизом ? А значит электричество ! И что мы имеем ? И да водород не самый стабильный и не пожароопасный элемент.
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 21:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (inandurak @ 27.04.2019 - 21:12)
В городе 80% загрязнений-это выхлопы от ДВС(исключая города где есть огромные сталелитейные заводы конечно). Используя АЭС,ветряки ,ГЕС и солнечные панели для выработки электроенергии(стоимость електричества на АЭС-дешевле чем на ТЕЦ)-мы получаем чистый воздух не только в городе но и везде.
Экологичность электрокаров-это одна из главных причин его продвижения в развитых странах. Экологичность и независимость страны от поставок углеводородов

"Маневрируют мощностями" с помощью АЭС только полные идиоты. ВЭС и солнечные батареи дают энергию только тогда, когда дует ветер и светит солнце соответственно, а не тогда, когда электроэнергия нужна больше всего, это вечер и теперь уже, с гипотетическим ростом количества электромобилей и предлагаемой их зарядки от розетки, еще и ночь.
Остаются ГЭС и внезапно те самые ТЭЦ, работающие на ископаемом топливе. Хотите еще поговорить о "зеленой" энергии?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vinrom
27.04.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2601
Цитата (peralebar @ 27.04.2019 - 19:18)
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 20:40)
Цитата (Andrey1967 @ 27.04.2019 - 19:12)
Цитата
Идёт вращение колеса. Работает элдвиг. В этот же момент происходит и дозаряд второго блока,реализуемый по принципу схожим с машинкой Вимшурста.
На колесе-моторе или на валовой передаче монтируются защищённые
сегменты для реализации эффекта вимшурста. Сопротивления или помех для работы действующего блока отсутствуют. Процесс заряда идёт постоянно.
Через контроллер идёт переброс на перезаряд второго или первого блока вовремя движения без потери мощности.
Запас хода возрастает минимум вдвое. Мощности в полтора раза.
С реализацией графеновых накопителей запас хода возрастёт вчетверо.
Чувствительности к холоду у них нет.
Как вам запас хода в 3800км на одном каскадном заряде?
Или 4000км на графене?


Не скрою,симпатичная картинка.
Отчасти к месту.
Только вот Остапщины здесь нет.
Ну над электроавтомобилем Тесла тоже в начале хихикали.
И над остальными электро тоже зубоскалили.
Ничего, рынок помаленьку заполняется относительно удачными,на данный момент времени, моделями.
Я своё мнение и некоторую информацию изложил.
На остальное мне как-то параллельно. Это ваши проблемы.
Вам остаётся только продолжать наблюдение.
В чём желаю вам успеха и терпения.
Авось и купите когда-нибудь.

Я тебя чуть ( плюсанул) но это только для того, чтоб не отчаивался и не думал, что все люди здесь " мамонты" и зануды rulez.gif , . Автомобиль Тесла, это очень хорошо, пусть развиваются, делают технологии будущего, однако нужно думать и о другом( считать, думать, считать тысячу раз, понимаешь, ) ,вот куда девать элементы из отслуживших батарей да и в целом автомобилей на которые уже не возможно будет поставить новые элементы, по причине старения кузова " шасси" автомобиля, а Тесла весит сколько? Тонны две, без батарей?? Как перерабатывать и не будет ли это экологическим бедствие для нашей планеты, хуже ядерной зимы? Где полигоны ( например в России,) для переработки лития?, Представляешь себе что все рено-логан исчезли и раз в пять лет нужно перерабатывать триста (300) киллограм литиевых батарей, от каждого автомобиля в стране, погугли( блин) сколько авто в стране(это только " легкового" транспорта 45 миллионов единиц), и ежели все пересядут на литий, то " выхлоп" будет ( 45 миллионов умножить н триста кг)жуть короче, куда это девать ?

Лин кто то из вас видел данные элементы БУ ? Я нет и не по тому что слепой ,нет их просто НЕТ так как нет простых батареек у нас все ! Перерабатывается в новые батареи !
 
[^]
vinrom
27.04.2019 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2601
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 19:27)
Цитата (inandurak @ 27.04.2019 - 21:12)
В городе 80% загрязнений-это выхлопы от ДВС(исключая города где есть огромные сталелитейные заводы конечно). Используя АЭС,ветряки ,ГЕС и солнечные панели для выработки электроенергии(стоимость електричества на АЭС-дешевле чем на ТЕЦ)-мы получаем чистый воздух не только в городе но и везде.
Экологичность электрокаров-это одна из главных причин его продвижения в развитых странах. Экологичность и независимость страны от поставок углеводородов

"Маневрируют мощностями" с помощью АЭС только полные идиоты. ВЭС и солнечные батареи дают энергию только тогда, когда дует ветер и светит солнце соответственно, а не тогда, когда электроэнергия нужна больше всего, это вечер и теперь уже, с гипотетическим ростом количества электромобилей и предлагаемой их зарядки от розетки, еще и ночь.
Остаются ГЭС и внезапно те самые ТЭЦ, работающие на ископаемом топливе. Хотите еще поговорить о "зеленой" энергии?

Дам пример Чехии у нас две АЭС и так как ЕС нас переводит на ЛЕД технологию ночью у нас прибыток энергии ! И ЧЕЗ вынужден платить Австрии за то что она прибыток энергии возьмет ! А если ночью пустить лишнюю энергию в автомобиль ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх