Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JIblC
27.04.2019 - 18:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:40)
Аккумулятор отдаёт 95% энергии, у ДВС КПД 25%. Значит энергию бензина можно поделить на 4.

Давайте сначала.
кг бензина (это не литр, а емнип, почти два) дает 44 МДж.
Это 12 с копейками киловатт-часов.
Делим на 4 (КПД ДВС ваши 25%, пусть даже так, хотя ващет 30%) - выходит 3 киловатт-часа полезной энергии на килограмм. Энергетическая емкость современных литиевых аккумуляторов в 10 раз меньше.
Так доходчиво?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 18:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 17:55)
Господин практик неизвестно в какой области, мне известны, как минимум, четыре способа получения дешевого топливного водорода из воды (когда энергетические затраты на получение водорода существенно ниже получаемой затем при его сжигании энергии). Проблема автомобилей и энергетики на водородном топливе не в стоимости топливного водорода, а в первую очередь в безопасности и технологичности процессов получения, накопления и потребления. Это не говоря о сложности двигателей, которые бы одновременно использовали бы полученные водород и кислород. Да и вообще, работа с кислородом не менее сложна, чем с водородом, это агрессивнейший агент.

Бегом за нобелевкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (serjharrison @ 27.04.2019 - 18:23)
Я уже тот же вопрос задал.
Подожди, может сейчас нам глаза откроют....

Я тож подожду. Вдруг чего нового про властискрывают и заговор нефтяных королей узнаю))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chimgan
27.04.2019 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 2683
Цитата (zorinserg @ 27.04.2019 - 13:00)
Водород- тема прикольная, хотя бы по тому, как весело он взрывается от малейшей искры.

Вот вот ... Буквально на днях главный технолог мне ролик показывал. Химзавод,камера снимает как пара китайцев работают на какой то огромной ёмкости. Первый открутил крышку и похоже зачищает поверхность прилегания.
Видимо проскочила искра...
Из емкости вырвалась струя пламени как из турбины самолета. Взорвался водород.
Один китаец куда то исчез
 
[^]
mangus
27.04.2019 - 18:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Начало 20го века. Где-то в газете выходит обозрение автомобилей на бензине:
Экономически невыгодно ждать пока повозка заправится 15 минут бензином, иначе надо строить какие-то фантастические заправочные станции с заправкой за 2 минуты, вместо того что бы переливать растворитель (бензин) из емкости в бак повозки. Не проще-ли ехать на перекладных, в то время пока кучер меняет лошадей, можно и отобедать на постоялом дворе, а то и переночевать.
Опять же непонятно, как повозка поведет себя в морозы и сможет-ли водитель с ней справиться, в отличие от кучера, с лошадью.
В России запаса хода недостаточно, по причине малоразвитости продажи растворителя (бензина), в удалении от крупных городов. Кроме того неизвестно - сможет-ли деревенский кузнец поменять приводную цепь, или найдется-ли достаточно подходящий кусок кожи для подбоя тормозных колодок.
Кроме того не будем забывать как пожароопасен растворитель (бензин). Да и кто будет выкладывать такую сумму за этот растворитель, когда то же расстояние можно проскакать на лошади, потратившись на пол пуда овса.
А еще эти повозки с двигателем внутреннего сгорания, выделяют весьма вонючий выхлоп, не позволяющий во всей мере насладиться ароматами пролетающих за окном пейзажей.
 
[^]
volk8192
27.04.2019 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
Цитата (serjharrison @ 27.04.2019 - 18:23)
Цитата (Diveman @ 27.04.2019 - 18:20)
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 17:55)
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 12:57)
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 12:46)
Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

Господа физики-теоретики, хотелось бы вам напомнить, что на разложение воды требуется не меньше энергии, чем выделяется при последующем окислении водорода кислородом. Так что машинки на воде - эт фантастика.

Господин практик неизвестно в какой области, мне известны, как минимум, четыре способа получения дешевого топливного водорода из воды (когда энергетические затраты на получение водорода существенно ниже получаемой затем при его сжигании энергии). Проблема автомобилей и энергетики на водородном топливе не в стоимости топливного водорода, а в первую очередь в безопасности и технологичности процессов получения, накопления и потребления. Это не говоря о сложности двигателей, которые бы одновременно использовали бы полученные водород и кислород. Да и вообще, работа с кислородом не менее сложна, чем с водородом, это агрессивнейший агент.

Походу в вашей вселенной закон сохранения энергии в школе не проходят?
Я вас огорчу, но в нашей вселенной этот закон все еще актуален.
Энергетические затраты на получение водорода из воды в принципе не могут быть меньше энергии последующего окисления этого водорода. А учитывая тепловые потери затраты на получение водорода всегда, (при любой современной технологии) будут выше, чем последующая отдача.
Но, я с радостью ознакомлюсь с технологиями из другой вселенной.
Просветите нашу неразвитую цивилизацию!

Я уже тот же вопрос задал.
Подожди, может сейчас нам глаза откроют....

Тоже на прошлой странице интересовался. Но Torzevich молчит как рыба об лед. Не иначе как через кротовую нору к ближайшей туманности за водородом с ведерком бегать lol.gif
 
[^]
vertual2001
27.04.2019 - 18:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 23:26)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:40)
Аккумулятор отдаёт 95% энергии, у ДВС КПД 25%. Значит энергию бензина можно поделить на 4.

Давайте сначала.
кг бензина (это не литр, а емнип, почти два) дает 44 МДж.
Это 12 с копейками киловатт-часов.
Делим на 4 (КПД ДВС ваши 25%, пусть даже так, хотя ващет 30%) - выходит 3 киловатт-часа полезной энергии на килограмм. Энергетическая емкость современных литиевых аккумуляторов в 10 раз меньше.
Так доходчиво?

Где-то так и есть.

40литров (60квт с учетом 25% КПД) бензина обычной легковушки в городском цикле около 300 км.
100кг батареи на 45квт, в городском цикле тоже около 300км.

Энегоемкость бензина больше, но ДВС на автомобиле не умеет ее извлекать.
Существенно лучще ситуация у гибридов с режимными ДВС.
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 20:26)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:40)
Аккумулятор отдаёт 95% энергии, у ДВС КПД 25%. Значит энергию бензина можно поделить на 4.

Давайте сначала.
кг бензина (это не литр, а емнип, почти два) дает 44 МДж.
Это 12 с копейками киловатт-часов.
Делим на 4 (КПД ДВС ваши 25%, пусть даже так, хотя ващет 30%) - выходит 3 киловатт-часа полезной энергии на килограмм. Энергетическая емкость современных литиевых аккумуляторов в 10 раз меньше.
Так доходчиво?

Отнимаем массу двигателя и коробки с трансмиссией. Получается вес батареи 85 кВт*ч 300 кг вполне сравним с весом ДВС и бензобака.
 
[^]
афтаслезарь
27.04.2019 - 18:44
3
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Мне 55. Я автомеханик. И иронично читаю такие посты.


Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 27.04.2019 - 18:45
 
[^]
dibizitey
27.04.2019 - 18:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 355
топик хуйня, в европах этих зарядных станций дохуя, плюс илон хуярит станции в сшп и в европе каждый год. Плюс политика отказа от бензиновых двигателей. Автор, электромашины заполонят мир еще при твоей жизни!
 
[^]
ПРИМа25
27.04.2019 - 18:51
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17348
Цитата (JIblC @ 28.04.2019 - 01:26)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:40)
Аккумулятор отдаёт 95% энергии, у ДВС КПД 25%. Значит энергию бензина можно поделить на 4.

Давайте сначала.
кг бензина (это не литр, а емнип, почти два) дает 44 МДж.
Это 12 с копейками киловатт-часов.
Делим на 4 (КПД ДВС ваши 25%, пусть даже так, хотя ващет 30%) - выходит 3 киловатт-часа полезной энергии на килограмм. Энергетическая емкость современных литиевых аккумуляторов в 10 раз меньше.
Так доходчиво?

Удельная плотность бенза 0.7-0.8, это примерно полтора литра на килограмм.
 
[^]
alexivamoto
27.04.2019 - 18:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 612
Кладбище электромобилей в Китае.


Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
alexivamoto
27.04.2019 - 18:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 612
Кладбище электромобилей в Китае 2

Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
alexivamoto
27.04.2019 - 18:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 612
Кладбище электромобилей в Китае 3

Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
alexivamoto
27.04.2019 - 18:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 612
Кладбище электромобилей в Китае 4

Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 18:44)
Отнимаем массу двигателя и коробки с трансмиссией. Получается вес батареи 85 кВт*ч 300 кг вполне сравним с весом ДВС и бензобака.

Коробка еще ладно, а двигатель... Электромобили репульсорами в движение приводятся, что ли? Или у электродвигателей вес отменен особым указом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Антиохий
27.04.2019 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 13:05)
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 13:00)
Более чем спорное утверждение на предмет тупика.
Всё уже готовое лежит под сукном.
Энергоэлементы повышенной ёмкости? Ха. Уже есть.
Если с бензином есть заправки,то кто  мешает сделать заправки с быстрозаменяемыми батареями? А?
А кто мешает сделать холодозащиту и импульсный прогрев обмотки движков
низковольтного типа? Никто и ничто.
Всё это уже есть. И уже апробировано.
Нынче другая цель - выдоить лоха.
А там потихоньку,пока тема себя не изжила, вкорячим и полновесные станции
перезарядки/замены батарей в авторежиме.
Заехал, из "жопы" выдернули одну батарею и вкорячили другую.
Усё. Педальте дальше.
Вы, видимо, не в курсе о твердотельных аккумуляторах и батареях ультравысокой ёмкости.
Или же не в курсе технологии жидкостного аккумуляторов с проточной системой
на мембране нового типа. Низковольтного типа.
Тот же Quant 48Volt вполне себе таратайка.
Здесь как с VWSantana. На котором отрабатывались в своё время технологии.
Или тот же скайрок. та же история.
Так что отставьте панику и хорош нагнетать.
До жирной точки в этом вопросе очень далеко.
Да, первые образцы будут дороговаты.
Потом же эти лепиздромобили будут как Опель.

Килограмм бензина - 44 мегаджоуля, емнип. КПД ДВС - процентов 30-40.
Итого, для схожей энергоемкости батарея должна запасать 4 квт-часа на килограмм веса. Сколько возвращает рекуперация в загородном цикле?
Понятно куда клоню? О каких "инновационных элементах" вообще речь?

Вы,вероятно, невнимательный человек.
Повторяю.
В тексте упомянут Quant 48Volt.
Изучите вопрос внимательнее.
Разница на КПД нивелируется со значительным избытком.
Вопрос только в покупательской способности.
Аккурат на упомянутом и применяется технология проточного типа.
На очереди проточный соляно-гелевого типа на карбон-носителях.
Или же графенового типа.
Для простого обывателя вся информация поверхностна.
Вы, к примеру в курсе об изучаемой технологии двойного каскада?
Рекуперация? Вчерашний день.
На текущий момент идут работы над следующим типом действия.
Идёт вращение колеса. Работает элдвиг. В этот же момент происходит и дозаряд второго блока,реализуемый по принципу схожим с машинкой Вимшурста.
На колесе-моторе или на валовой передаче монтируются защищённые
сегменты для реализации эффекта вимшурста. Сопротивления или помех для работы действующего блока отсутствуют. Процесс заряда идёт постоянно.
Через контроллер идёт переброс на перезаряд второго или первого блока вовремя движения без потери мощности.
Запас хода возрастает минимум вдвое. Мощности в полтора раза.
С реализацией графеновых накопителей запас хода возрастёт вчетверо.
Чувствительности к холоду у них нет.
Как вам запас хода в 3800км на одном каскадном заряде?
Или 4000км на графене?
При мощности движка в 85-120kW?(здесь возможны варианты)
И?
Вы чутка подопоздали в некоторых познаниях и информации.
И не ваша в том вина.

Это сообщение отредактировал Антиохий - 27.04.2019 - 18:59
 
[^]
vertual2001
27.04.2019 - 18:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Цитата (alexivamoto @ 27.04.2019 - 23:53)
Кладбище электромобилей в Китае 4

В Китае на электромашинах ЗЕЛЕНЫЕ номера.

3й символ в номере D - чистая электро, F - гибрид
 
[^]
ПРИМа25
27.04.2019 - 18:58
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17348
Цитата (Chimgan @ 28.04.2019 - 01:33)
Цитата (zorinserg @ 27.04.2019 - 13:00)
Водород- тема прикольная, хотя бы по тому, как весело он взрывается от малейшей искры.

Вот вот ... Буквально на днях главный технолог мне ролик показывал. Химзавод,камера снимает как пара китайцев работают на какой то огромной ёмкости. Первый открутил крышку и похоже зачищает поверхность прилегания.
Видимо проскочила искра...
Из емкости вырвалась струя пламени как из турбины самолета. Взорвался водород.
Один китаец куда то исчез

Ну если камеру не дегазировали то вполне.
Работал несколько лет на нефтебазе.
Тож видел последствия работы на плохо дегазированном бензохралище.
Одно дерево (дуб) крышкой начисто срезало, в другое она врезалась - извлечь так и смогли, так и растет с крышкой.
На бензовозе например прежде чем приступить к работе со сваркой на цистерне - сутки работал с выхлопом внутрь цистерны. Чтоб кислорода не осталось. Вот такая местная дегазация была.
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 20:55)
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 18:44)
Отнимаем массу двигателя и коробки с трансмиссией. Получается вес батареи 85 кВт*ч 300 кг вполне сравним с весом ДВС и бензобака.

Коробка еще ладно, а двигатель... Электромобили репульсорами в движение приводятся, что ли? Или у электродвигателей вес отменен особым указом?

Двигатель Tesla по габаритам не больше баскетбольного мяча, при этом обладает достаточно большой мощностью. Благодаря своей компактности удалось освободить переднею часть под вместительный багажник.

Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
ПРИМа25
27.04.2019 - 19:03
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17348
Цитата (alexivamoto @ 28.04.2019 - 01:53)
Кладбище электромобилей в Китае 4

Так там батарейки просто разрядились поди lol.gif
Вспомнилась байка времен 60-х - типа в те времена тундра была усеяна радиоприёмниками "Спидола"..
Оказалось оленеводы покупали радиоприемник с батарейками, когда батарейки кончались - они её выкидывали и ехали за новым радиоприемником с новыми батарейкаи..
 
[^]
Drakk3
27.04.2019 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1161
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 12:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Датыче, схуяли? Проще проехать в любые ебеня бензовозу кстати, чем тащщить столбами или еопать траншею, ставить трансоврматоры, подстанции и так далее.
Ты видать в электричестве ноль, а все туда же, в специалисты.
 
[^]
Фукусима
27.04.2019 - 19:06
1
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
"...Ехали по улицам трамваи,
Ехали куда-то умирать..." Фёдор Чистяков и группа "Ноль"
 
[^]
Melodemon
27.04.2019 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
Сопливое мнение дилетанта.
Пока продаётся нефть-приоритетом буден бензиновый двигатель.
Будущее-за водородо-кислородными (офигенно взрываются!) или уж чего мелочиться-за атомными двигателями.
 
[^]
JIblC
27.04.2019 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (mangus @ 27.04.2019 - 18:34)
Начало 20го века. Где-то в газете выходит обозрение автомобилей на бензине:
Экономически невыгодно ждать пока повозка заправится 15 минут бензином, иначе надо строить какие-то фантастические заправочные станции с заправкой за 2 минуты, вместо того что бы переливать растворитель (бензин) из емкости в бак повозки. Не проще-ли ехать на перекладных, в то время пока кучер меняет лошадей, можно и отобедать на постоялом дворе, а то и переночевать.
Опять же непонятно, как повозка поведет себя в морозы и сможет-ли водитель с ней справиться, в отличие от кучера, с лошадью.
В России запаса хода недостаточно, по причине малоразвитости продажи растворителя (бензина), в удалении от крупных городов. Кроме того неизвестно - сможет-ли деревенский кузнец поменять приводную цепь, или найдется-ли достаточно подходящий кусок кожи для подбоя тормозных колодок.
Кроме того не будем забывать как пожароопасен растворитель (бензин). Да и кто будет выкладывать такую сумму за этот растворитель, когда то же расстояние можно проскакать на лошади, потратившись на пол пуда овса.
А еще эти повозки с двигателем внутреннего сгорания, выделяют весьма вонючий выхлоп, не позволяющий во всей мере насладиться ароматами пролетающих за окном пейзажей.

Интересное петросянство. Смищное. Я так хохотался...
Но - к сведению плохо знающих историю автомобилестроения, электромобили и автомобили на паровой тяге производились в начале 20 века едва ли не чаще бензиновых. Бензин тогда вывез универсальностью, доступностью и простотой обработки и хранения. Паровая тяга же не взлетела ввиду технической сложности в сравнении с ДВС.
А предки могли уже тогда "сеть зарядных станций" строить, но вот не срослось чёт))

Речь в стартовом посте еще и о том, что нынешняя инфраструктура по определению не готова "завтра" поменять большую часть авто на электрические. Сеть ляжет, просто говоря. Да и большая часть электроэнергии в мире как производилась, так и производится путем сжигания ископаемого топлива. И альтернативы особой нет. Хотя глобальные проекты в будущем предусматривают гидролиз воды "зеленой энергией" с последующим его сжиганием по мере надобности. Что-то там немчики в этом направлении кумекают, российский проект мега-ПЭС на Пенжинской губе предусматривает гидролиз воды с последующей транспортировкой сжиженного водорода потребителям...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх