Почему электромобили в нынешнем виде - тупик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Поллитрук
27.04.2019 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.18
Сообщений: 1159
Цитата (CustomWing @ 27.04.2019 - 12:51)
Я думаю что после хорошего мирового бадабума актуальнее будет гужевой транспорт.
А бадабум по некоторым признакам - близок.

1.Лошадков мало осталось
2. Напрягать их уже и в деревнях разучились)))))
 
[^]
Andrey1967
27.04.2019 - 19:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Цитата
Идёт вращение колеса. Работает элдвиг. В этот же момент происходит и дозаряд второго блока,реализуемый по принципу схожим с машинкой Вимшурста.
На колесе-моторе или на валовой передаче монтируются защищённые
сегменты для реализации эффекта вимшурста. Сопротивления или помех для работы действующего блока отсутствуют. Процесс заряда идёт постоянно.
Через контроллер идёт переброс на перезаряд второго или первого блока вовремя движения без потери мощности.
Запас хода возрастает минимум вдвое. Мощности в полтора раза.
С реализацией графеновых накопителей запас хода возрастёт вчетверо.
Чувствительности к холоду у них нет.
Как вам запас хода в 3800км на одном каскадном заряде?
Или 4000км на графене?



Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
Vitaminoz
27.04.2019 - 19:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 242
Две аналогичные статьи рядом о том, как плохо для РФ электромобили.. подозрительно, боитесь, что не с кого будет рубить бабло за топливо??? Советское отребье, захватившее все ресурсы страны и не умеющее ничего делать, кроме продажи этих ресурсов населению не может противостоять прогрессу!
 
[^]
Фукусима
27.04.2019 - 19:14
0
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Цитата (dibizitey @ 27.04.2019 - 18:50)
топик хуйня, в европах этих зарядных станций дохуя, плюс илон хуярит станции в сшп и в европе каждый год. Плюс политика отказа от бензиновых двигателей. Автор, электромашины заполонят мир еще при твоей жизни!

Дык, в Европе на одной подзарядке можно оказаться за пределами Европы... gigi.gif
 
[^]
19azazello79
27.04.2019 - 19:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 240
Патамушта дорого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ханаанец
27.04.2019 - 19:15
0
Статус: Offline


الله أكبر

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 727
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

давно уже https://www.hho-1.com/?lang=ru
 
[^]
GNEV
27.04.2019 - 19:20
1
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Цитата (spw @ 27.04.2019 - 14:12)
Цитата (GNEV @ 27.04.2019 - 13:29)

да сделать двигло на водороде - это пол дела. тут главное - как хранить этот ебучий газ. улетучивается, а в смеси с кислородом делает гремучую смесь, которая может так пиздануть, что мало не покажется. можно безусловно сделать и безопасные хранилища водорода, но столько платины (которая используется в таких девайсах) для массового производства просто не наскребешь.

Водород при концентрации выше 87% не взрывается от слова совсем.
Водород при нахождении в ограниченном объеме не взрывается вообще (если этого специально не достигать).
Водород при смешении с воздухом не взрывается, он тупо горит в месте выхода водорода.
При достижении одинакового давления воздуха и водорода он взорвется. Но для этого надо сделать 3предыдущих пункта.

если все так пиздато - где двигатели на водороде в промышленных масштабах? я не спорю - из выхлопов только вода, все пиздецки экологично.
 
[^]
МакарДевушки
27.04.2019 - 19:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.19
Сообщений: 413
Цитата (Урдокс @ 27.04.2019 - 14:51)
Цитата (mangocake @ 27.04.2019 - 13:49)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 13:35)
Цитата (ПРИМа25 @ 27.04.2019 - 14:55)
Цитата
4. Проблема количества зарядных станций.

Электричество проще протащить в ебеня чем бензопровод.

Бензин легко складируется и перевозится. Перевезти "большой кусок электричества" на пару сотен километров - проблема. Перевезти несколько тонн бензина может бензовоз.

А травичка для лошадок вообще растёт везде. Даже перевозить не нужно.

С травой, то есть сеном, вспоминая положение в сельском хозяйстве в стране всегда была напряжёнка... Но есть альтернатива - молодой начальник завел себе самокат и теперь каждый день ездит на нем из дома на работу... Попросив самокат покататься я запряг в него принесенную из дома кошку и несмотря на веселье коллег произвел некоторые замеры - тягу которую развивает кошка и ресурс - насколько ее хватает - благо коридоры на работе позволяют... Теперь полученные результаты надо будет хорошенько обдумать, может даже отчёт написать... Тема может получить продолжение - на самокатах сейчас многие катаются, уставших кошек можно менять на свежих у бабок, которые их у подвалов подкармливают, а со временем появятся и понты - один на пяти кошках катается, а другой легко его обгоняет на десяти..

Взоржал!Утешили старика shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
Diesellok80
27.04.2019 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4685
А что если в дорожное полотно встраивать беспроводную зарядку? Ну как мобильники заряжаются же. Так и тут, хочешь подзарядиться пока едешь, сруливай в платный ряд с "зарядкой", там подзарядился пока едешь, вырулил обратно на обычный.
Есечо патент мне.
 
[^]
Ramoneur
27.04.2019 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206

С чего это тупик.
Если скажем-

Дорога/дом/магазин - 35-70 км в день.

Нормально.
 
[^]
Roxxy
27.04.2019 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3419
Нахуй всё. Истинно вам говорю - вся суть в атмосферных V8 и топливе из динозавров.
 
[^]
Старпепелац
27.04.2019 - 19:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.17
Сообщений: 45
Цитата
1.2. Батареи теряют емкость в условиях морозов. В той же Норвегии, например, реальных холодов не бывает.


Ага, и северное сияние там от жары........
 
[^]
oz2009
27.04.2019 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2276
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 12:40)
1. Проблема в материале батарей.
   1.1. Они производятся из редкоземельных металлов. С развитием производства ЭМ, батареи в нынешнем виде будут только дорожать. Батареи из более распространенных материалов пока в разработке.
   1.2. Батареи теряют емкость в условиях морозов. В той же Норвегии, например, реальных холодов не бывает.
2. Запас хода в условиях России недостаточен. Пока не будет запаса хода равного хотя бы 500-600 километров трассового пробега или быстрой зарядки на массовых моделях, - ЭМ будут не актуальны для межгорода.
3. Проблема стандартизации. Фанаты электротранспорта постоянно упирают на то, что электромобилей мало, потому что очень мало соответствующих заправок. Делать сеть зарядных станций - блажь, пока нет единого стандарта зарядки ЭМ.
4. Проблема количества зарядных станций. Учитывая темпы продаж ЭМ и скорость их зарядки, - в скорости сначала Европа, а потом и США с Китаем охуеют от несоответствия между количеством ЭМ и зарядных станций. Если бензином ты заправляешься за две минуты, то даже самые передовые ЭМ заряжаются не менее 15 минут по-минимуму (чтобы куда-то ехать хоть немного). На станциях Supercharger время полной зарядки около полутора часов. Соответственно, на то же количество ЭМ сколько есть машин, нужно в 40-100 раз больше зарядных станций, чем сейчас есть автозаправок (т.е. у каждого многоквартирного дома, у каждой стоянки). Фактически это означает полное перехуячивание электроинфраструктуры города и агломераций, т.к. на такое пиковое напряжение (все приехали домой вечером) ни сети ни электростанции просто не рассчитаны.
5. Общая опасность эксплуатации.Если бензин пожароопасен только при большой концентрации паров, то батареи взрывоопасны при малейшем повреждении. Это стараются оперативно заминать, но теслы имеют тенденцию к самовозгоранию, - не так уж часто, но в десятки раз опасней, чем АМ с бензиновыми и дизельными двигателями.
6. Экономическая нецелесообразность. Да, электротранспорт дешевле в эксплуатации, но изначальная стоимость существенно выше из-за стоимости батарей не в последнюю очередь. Учитывая средний срок жизни автомобиля, - разница в цене приобретения не компенсируется разницей в стоимости топлива за цикл жизни.  По-прежнему самым дешевым в России решением остается а/м B класса с ГБО.
7. Мнимая экологичность. Если посчитать вред природе при добыче, изготовлении и утилизации аккумуляторных батарей, а также выхлоп при производстве электроэнергии, - становится понятно, что обычный бензиновый двигатель Евро 4  даже с выбитым нахуй напрочь катализатором безопасней для природы.

P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил). Как вариант: внутренний электрогенератор с какой-то вялотекущей химической или биологической реакцией, который постоянно подпитывает батареи, заряжая их вне зависимости от местоположения.

ТС, такое впечатление ты совсем не в теме отстал года на три, эти вопросы уже решаемы, почитай форумы и отзывы владельцев... dont.gif

1. Брехня- Материалы используемые для электромобильных батарей боле е простые и распространенные по сравнеию с обычным аккумулятором, который меняют каждые 3-4 года!

1.2 То что батареи теряют емкость при морозе уже решенная проблема нашими Кулибинами - тупа ставят "Вибасту" на обогрев батареи, минимум затрат топлива и аккум всегда теплый!
2. Запас хода решают просто тупо покупают вторую батарею и ставят е в багажник, уваля. Но новые авто уже пазиционируют себя с запаом с выше 500 км в базовой комплектации, думаю через пару лет к 1000км подойдем.

3. Пока нет , если свой дом это вообще не проблема, но особо жадущих с экономить на топливе тупо кидают розетку с балкона на ночь, как и для котла подогрева.

4. Для бензиновых заправок нужно дорогостоющее оборудование с обширной территорией, санитарно защитной зоной и порядком действия, Электро заправочные станции могут быть организованы даже на парковках и гаражах, под ехало хоть пять машин к одной точке кинули удлинители и нет проблем. Не аргумент, да их пока мало но ты можешь подзарядиться и дома и на тур-базе и в крайняк с любым кафе договориться и стоить будет 15-50 рублей полный заряд.

У любого электро кара есть два провода для зарядки быстрая за 30-120 минут на 6-8 кВт это не все сети держат но есть всегда второй провод всего на нв 2-3 кВт да это дольше до 6-8 часов полного заряда но он и для батарей лучше и везде можно зарядиться! стандартная розетка держит 5 кВт!

5. опасность только в конфигурации распеаренной "Тэслы" где батарея под всем дном авто, у всех остальных аккумуляторы представляют собой коробку или типа чемодана один блок и располагают его в багажнике или куда хочешь туда и ставь хоть на крышу, он занимает места меньше бензобака. И тем-более его можно разместить так что даже при возгорании или аварии не будит угрозы жизни, а вот бензин разлетается под всю машину!

6. Насмешил , нецелесообразно ХА -ХА-ХА , Стоимость нового акума например на Нисан Лиф =300 тыс рублей, срок его службы на практике в России 5-7 лет причем можно заменять только вышедшие блоки по частям. Теперь считай каждый автомобилист тратит на бензин от 100 до 200 тыс. в год, + налог, на электро нет налога, + ТО масла, свечи, ремни, ГРМ, и т.п. В электромобили всего этого нет, акум за 1-2 года окупиться, а за 3-5 лет окупиться вся тачка!

7. Ты по изучай что в обычном аккумуляторе который меняют раз в 3-4 года там и свинец и серная кислота, куда все сложнее и менее экологично, а сколько газов копоти от бензина и паленого масла, в городах дышать нечем.

А еще поинтересуйся в СТО куда они девают, отработанный: Тосол, Антифриз, Тармазуху и масло с двигателя с Декстронм, вопрос экологичности электромобилей сам собой отпадет!
Ко всему для производства электричества существуют экологически чистые процессы , тем более в нашей стране с мощными реками и ветрами: это Гидро-Электро Станции (платины на зависть Европе ))), Ветрогенераторы ток начали развивать, и АЭС нового замкнуто цикла, где радиационное топливо сгорает в ноль.

Да все ждем новых аккумуляторов но техника так развиваться что и на старых уже вполне все работает, надежно, эффективно, экологично и экономно, Кто не согласен,- прошу выйти на улицу с плакатом о запрете трамваев и электричек! gigi.gif

Это сообщение отредактировал oz2009 - 27.04.2019 - 20:01
 
[^]
ZloyJoy
27.04.2019 - 19:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 41
Цитата (gluksat @ 27.04.2019 - 12:56)
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 19:46)
Цитата (Kapues @ 27.04.2019 - 12:40)
P.S.: Ящитаю, что будущее за водородом, либо за новыми типами сменных батарей (приехал на станцию, - заменил). Как вариант: внутренний электрогенератор с какой-то вялотекущей химической или биологической реакцией, который постоянно подпитывает батареи, заряжая их вне зависимости от местоположения.

Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

Прямая передача энергии со спутника... Может импульсом даже.

Посчитаем... Оптимальная длительность импульса 0.1-0.2 секунды, дольше сложнее будет удерживать луч в пределах проекции корпуса. Ёмкость батареи 75 квт\ч=270 000 квт\сек=1 350 000 квт\0.2сек.
Несомненно, спутник, с возможностью выдавать кратковременный гигаваттный импульс по конкретному электромобилю, радикально и навсегда решит проблему зарядки конкретно этого электромобиля.

Это сообщение отредактировал ZloyJoy - 27.04.2019 - 20:44
 
[^]
Nakami
27.04.2019 - 19:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 1806
Бля некоторые коментарии из кучи пунктов по своей тупости и необразованности просто поражают, но хоть поржал, спасибо!
 
[^]
vertual2001
27.04.2019 - 20:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 693
Какие там супер технологии.
Бесплатный вылежник - печка - "самогонный аппарат" - микротурбина - генератор и заморский автомобиль. Мало того что не скинулся на поддержку национального производителя, так еще и цены на бензин не волнуют.

Ладно валежник можно запретить, опять деньги будут утекать на солнечные и ветро генераторы. Что налог на солнце и воздух вводить?
 
[^]
AndreyRu
27.04.2019 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.19
Сообщений: 1388
Што тама гаварил дедушка Ленин «Коммунизм — это есть советская власть плюс электрификация всей страны», ну так вот, х... вам по всей морде а не электромобили, после того как ржавый толик разворавал РАО ЕС електричества в стране катастрафический не хватает, вы спросите пачему? Дык вроде все на поверхносте, правительство ограничивает потребление везде где только можно, в квартира не больше 50 кВт на человека, а вы еще собрались электромобили заряжать :) , сколько электростанций введено в строй? НИ ОДНОЙ !!! Все генерирующие мощности построены во времена СССР и на данное время загружены практический на 146%....
 
[^]
gluksat
27.04.2019 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (ZloyJoy @ 28.04.2019 - 02:55)
Цитата (gluksat @ 27.04.2019 - 12:56)

Прямая передача энергии со спутника... Может импульсом даже.

Несомненно, спутник, с возможностью выдавать кратковременный гигаваттный импульс по конкретному электромобилю, радикально и навсегда решит проблему зарядки конкретно этого электромобиля.

Ну зачем же прям по автомобилю. Антенна же нужна, на метеозонде. Шарик с проводочком вверх вшшух. По нему импульсом скидыыыщ, электричество взззз и в батареечку шнырь. И покатили далее.

Академически безупречный план, ящитаю. Заодно система штрафов за нарушение ПДД. Припарковался как мудак, импульс внепланово - пиуу уже непосредственно по тачке, только энергетику на пару порядков увеличить. Как по мне - ситуация выигрышная для всех.
 
[^]
Torzevich
27.04.2019 - 20:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (Diveman @ 27.04.2019 - 18:20)
Походу в вашей вселенной закон сохранения энергии в школе не проходят?
Я вас огорчу, но в нашей вселенной этот закон все еще актуален.
Энергетические затраты на получение водорода из воды в принципе не могут быть меньше энергии последующего окисления этого водорода. А учитывая тепловые потери затраты на получение водорода всегда, (при любой современной технологии) будут выше, чем последующая отдача.
Но, я с радостью ознакомлюсь с технологиями из другой вселенной.
Просветите нашу неразвитую цивилизацию! 

Меня поражают такие тупые люди, как ты: чего проще в век интернета, чем погуглить? Нет, упертые бараны будут настаивать на своей точке зрения не взирая на факты. Какой смысл вести с тобой диалог, если ты слышишь только себя? А узнать что-то новое ты можешь и без моего участия, но слишком туп.

Это сообщение отредактировал Torzevich - 27.04.2019 - 20:25
 
[^]
Jazz63
27.04.2019 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2338
Цитата (alandr @ 27.04.2019 - 12:45)
согласен. надо прорабабывать тему водорода. желательно, чтобы залить воды, чтобы она в машине расщепилась на водород-кислород, водород потом в двс. можно еще попробовать двс модифицировать под питание на водороде. на газе же ездят?
зы. мечты гуманитария)

Вода разве при наших морозах не замерзает?
 
[^]
mrzorg
27.04.2019 - 20:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50954
Цитата (Torzevich @ 27.04.2019 - 11:46)
Правильно щитаешь. Еще могут быть участки дорог с подзарядкой батарей - как контактной, так и безконтактной

А могут и не быть. Тут от климата всё зависит lol.gif

Почему электромобили в нынешнем виде - тупик
 
[^]
mihnail
27.04.2019 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4608
Нефть, бензин, саляра это реальное бабло. И чтобы его не потерять развивать что то новое не дадут. Прошли времена когда стремились создавать, изобретать и это все продвигалось, воплощалось. Сейчас все помешаны на бабле. Бабло всем правит. И инженерией и медициной... абсалютно всем и всеми.
Капитализм епт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scwortsova
27.04.2019 - 20:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 1871
Элон Маск = Никола Тесла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
peralebar
27.04.2019 - 20:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 472
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 18:56)
Цитата (JIblC @ 27.04.2019 - 13:05)
Цитата (Антиохий @ 27.04.2019 - 13:00)
Более чем спорное утверждение на предмет тупика.
Всё уже готовое лежит под сукном.
Энергоэлементы повышенной ёмкости? Ха. Уже есть.
Если с бензином есть заправки,то кто  мешает сделать заправки с быстрозаменяемыми батареями? А?
А кто мешает сделать холодозащиту и импульсный прогрев обмотки движков
низковольтного типа? Никто и ничто.
Всё это уже есть. И уже апробировано.
Нынче другая цель - выдоить лоха.
А там потихоньку,пока тема себя не изжила, вкорячим и полновесные станции
перезарядки/замены батарей в авторежиме.
Заехал, из "жопы" выдернули одну батарею и вкорячили другую.
Усё. Педальте дальше.
Вы, видимо, не в курсе о твердотельных аккумуляторах и батареях ультравысокой ёмкости.
Или же не в курсе технологии жидкостного аккумуляторов с проточной системой
на мембране нового типа. Низковольтного типа.
Тот же Quant 48Volt вполне себе таратайка.
Здесь как с VWSantana. На котором отрабатывались в своё время технологии.
Или тот же скайрок. та же история.
Так что отставьте панику и хорош нагнетать.
До жирной точки в этом вопросе очень далеко.
Да, первые образцы будут дороговаты.
Потом же эти лепиздромобили будут как Опель.

Килограмм бензина - 44 мегаджоуля, емнип. КПД ДВС - процентов 30-40.
Итого, для схожей энергоемкости батарея должна запасать 4 квт-часа на килограмм веса. Сколько возвращает рекуперация в загородном цикле?
Понятно куда клоню? О каких "инновационных элементах" вообще речь?

Вы,вероятно, невнимательный человек.
Повторяю.
В тексте упомянут Quant 48Volt.
Изучите вопрос внимательнее.
Разница на КПД нивелируется со значительным избытком.
Вопрос только в покупательской способности.
Аккурат на упомянутом и применяется технология проточного типа.
На очереди проточный соляно-гелевого типа на карбон-носителях.
Или же графенового типа.
Для простого обывателя вся информация поверхностна.
Вы, к примеру в курсе об изучаемой технологии двойного каскада?
Рекуперация? Вчерашний день.
На текущий момент идут работы над следующим типом действия.
Идёт вращение колеса. Работает элдвиг. В этот же момент происходит и дозаряд второго блока,реализуемый по принципу схожим с машинкой Вимшурста.
На колесе-моторе или на валовой передаче монтируются защищённые
сегменты для реализации эффекта вимшурста. Сопротивления или помех для работы действующего блока отсутствуют. Процесс заряда идёт постоянно.
Через контроллер идёт переброс на перезаряд второго или первого блока вовремя движения без потери мощности.
Запас хода возрастает минимум вдвое. Мощности в полтора раза.
С реализацией графеновых накопителей запас хода возрастёт вчетверо.
Чувствительности к холоду у них нет.
Как вам запас хода в 3800км на одном каскадном заряде?
Или 4000км на графене?
При мощности движка в 85-120kW?(здесь возможны варианты)
И?
Вы чутка подопоздали в некоторых познаниях и информации.
И не ваша в том вина.

Аплодирую стоя lol.gif завтра Православный Святой день Пасхи, буду разговляться, но черт меня подери:- даже Господь Бог не может сделать с энергией, то , что вы изложили, это видимо мракобесие в науке, извините! Нам такая , такое не надо. lol.gif
 
[^]
Jazz63
27.04.2019 - 20:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2338
Цитата (Diesellok80 @ 27.04.2019 - 19:28)
А что если в дорожное полотно встраивать беспроводную зарядку? Ну как мобильники заряжаются же. Так и тут, хочешь подзарядиться пока едешь, сруливай в платный ряд с "зарядкой", там подзарядился пока едешь, вырулил обратно на обычный.
Есечо патент мне.

Вы это серьёзно? А дороги в России видели? Полоса для подзарядки....перестаньте петросянить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43310
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх