Отставание России на примере общественного транспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kapakypt
29.11.2021 - 09:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 2104
Цитата (lipai00 @ 28.11.2021 - 21:09)
Цитата (demedrolio @ 28.11.2021 - 22:04)
А почему немцы после войны понастроили ахуенные бесплатные автобаны, а у нас как не было дорог, так и нет. Сделали платники на оживленных местах и бабло стригут?

Померь расстояние от границы до границы в Германии и России.
Вопросы еще остались?

Про климат забыли.
В общем, по вашему, в России и начинать то что-то делать не стоит.
Все эти просторы, природные богатства только мешают развитию и процветанию, я правильно понял?
 
[^]
rgyqq
29.11.2021 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2231
В Череповце закупили новые комфортные трамваи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JustDMA
29.11.2021 - 09:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.20
Сообщений: 3383
Цитата (stas1981 @ 28.11.2021 - 21:07)
по моему сейчас трамвай тупо дороже обслуживать

вот такие бездари и сядят/рвутся в чиновники ...
 
[^]
step30
29.11.2021 - 09:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15997
Как житель Астрахани считаю что нахуй он этот трамвай не нужон в Астрахани.
Улицы узкие, при современном засилье машин была бы проблема. В последние годы существования на некоторых участках дорого проблемы были.
Маршрутки конечно это говнище, друг за другом катаются, как поезд.
Автобусов большой вместимости пустили бы, было б хорошо.
А электробусы конечно ещё лучше.
(Фото 2 Астрахань)
 
[^]
airman174
29.11.2021 - 09:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 593
у нас в Че весь ОТ нахрен развалили, все маршрутки принадлежат "слугам народа" moderator.gif , и естественно они против развития.
Метро строят уже 100500 лет, на эти деньги можно было модернизировать всю сеть троллейбусов и трамваев, не говоря про покупку нового транспорта.
И я согласен развитие и благополучие состоит из таких признаков-города, страны
 
[^]
iRaCeR
29.11.2021 - 09:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (victorzlo @ 29.11.2021 - 02:15)
самая главная причина, почему исчезает электротранспорт - это расходы. Расходы на электричество. Все эти подстанции, провода, все это горит, рвется, требует внимания. Транспорт не ходит, а энергия потребляется. Рельсы - это отдельный геморрой. Поэтому автобусы и маршрутки выгоднее,их можно более гибко использовать. Надо изменить маршрут? Легко! Нет пассажиропотока? Автобусы в парк, бензин-газ экономится. Запчасти на автобусы дешевле. Ремонт дешевле. Перегон транспорта в другие города - без проблем.

Это слишком поверхностный взгляд.
Во-первых, общественный транспорт, также как и многие другие виды благ, предоставляемых и обслуживаемых государством (вроде образования, коммуналки или медицины), редко бывает не то, что прибыльным, а хотя бы не слишком убыточным. Причем не в одной только нашей стране, а вообще.

Во-вторых, выгода общественного транспорта не измеряется только на уровне геморроя с рельсами. Там более сложная экономика. Например, недавно американцы пришли к интересному выводу: жилье вдоль новых трамвайных маршрутов пользуется повышенным спросом и начинает расти в цене. А о том, что именно "рельсы", то есть трамвай -- транспорт по определению не гибкий -- повышает проходимость и соответственно оборот в магазинах, расположенных вдоль маршрута, известно было еще раньше. Ну, по крайней мере, градостроителям и урбанистам известно.

В общем случае самая эффективная модель транспорта, это когда на постоянных магистральных маршрутах, пересекающих город диаметрально из конца в конец, ходят трамваи или как минимум троллейбусы.

А роль маршруток и автобусов малой/средней вместимости -- подвозящая, то есть они крутятся в пределах одного района и собирают пассажиров для пересадки на магистральный транспорт.

Автобусами большой вместимости временно, поскольку они по определению позволяют строить гибкую сеть маршрутов, организуют транспортное обслуживание новых точек притяжения вроде вновь застроенных спальников на периферии или крупных ТЦ.

Но со временем, когда переходные процессы закончатся, туда все равно надо пускать троллейбус, а лучше трамвай.

Это сообщение отредактировал iRaCeR - 29.11.2021 - 09:41
 
[^]
Laryx
29.11.2021 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (ksup @ 29.11.2021 - 08:14)
Цитата (Дом0венок @ 29.11.2021 - 07:09)
Дабы не уходить от темы. Израильские трамваи -- бесшумные, расчитанны на инвалидов и...бронированы от  террористов.  )

Особенно красив (по моему скромному мнению) иерусалимский трамвай, когда раз в несколько лет выпадает снег.

Может я чего то не понимаю но какая практическая польза от его бронирования если взрывное устройство приводят в действие как правило внутри .

Видимо, чтобы пенсионеров, которые сидят в трамвае - размолотило как можно быстрее и сильнее, дабы не мучались.

Плюс - чтобы не покалечило тех, кто окажется рядом с трамваем...

Сплошной профит от бронирования!

rulez.gif
 
[^]
Memphis69
29.11.2021 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1528
Расскажу про трамваи в Новороссийске. Они когда-то были, даже фотографии проскакивают в сети. Но! На смену им пришли троллейбусы. Тоже полезный транспорт. Однако после развала союза, общественники стараются держаться, только наша власть отдала всё на откуп маршруткам. Эти капсулы смерти с гражданами южных республик за рулём даже новые маршруты не осваивают. Как катались по маршруту троллейбусов, так и едут. Добавили только по пару остановок в каждую сторону и жалуются, как им тяжело. Местные пытались объявить войну частникам, только при отсутствии альтернативы со стороны города мы получили только забастовку частников, невыход на линию, и просто орды стоящих на остановках людей.
 
[^]
admiral7870
29.11.2021 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Зато в Москве ОТ самый передовой в Европе. А может и в Мире..
 
[^]
SergKuban
29.11.2021 - 09:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.21
Сообщений: 300
Критерий оценки любого государства - это стоимость его валюты относительно вопрошающего.
Как говорил товарищ Гендальф -" Если ты такой умный, то где же твои бабки?"

А насчет трамваев - это просто не рентабельный ,для нашей экономики, вид транспорта , который требует огромных площадей, дорогих спец дорог , которые к тому же нельзя использовать для других целей - типа совместно, массу обеспечивающего персонала и доп сооружений. Все это стоит огромных денег.
В условиях современного города это экономически не рентабельно.
Думается , что запустить 200 маршруток по 20 маршрутам гораздо менее затратно нежели 5-10 трамваев.))

Это сообщение отредактировал SergKuban - 29.11.2021 - 09:51
 
[^]
iRaCeR
29.11.2021 - 09:49
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (Шульц78 @ 29.11.2021 - 02:16)
А почему, раз уж разговор о СТРАНЕ в целом идёт, про Питер умолчал? У нас с трамваями всё хорошо. Новые, тихие, быстрые. А! Наверное умолчал, потому что это не впишется в стройную линию доказательств, что Россия отсталая страна... Верно же?

Вся страна искренне рада за Питер и Москву, а также Казань заодно, но стройная линия доказательств так и останется стройной: тогда как во всем мире, и даже в проавтомобильных США, общественный электрический транспорт развивается, причем местами -- охренительными темпами, а у нас в основном деградирует и уничтожается. В лучшем случае город получает от щедрот московское б/у, а новый подвижной состав, и уж тем более новые маршруты... По пальцам пересчитать, редкие, единичные положительные примеры в огромной стране погоды не делают, это недостаточно очевидно?
 
[^]
iRaCeR
29.11.2021 - 09:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (SergKuban @ 29.11.2021 - 14:48)
Критерий оценки любого государства - это стоимость его валюты относительно вопрошающего.
Как говорил товарищ Гендальф -" Если ты такой умный, то где же твои бабки?"

А насчет трамваев - это просто устаревший вид транспорта , который требует огромных площадей дорогих спец дорог , которые к тому же нельзя использовать для других целей - типа совместно.
В условиях современного города это экономически не рентабельно.

Забавно, что по всей планете начался трамвайный ренессанс, и только у нас это устаревший вид транспорта...
 
[^]
MadCowboy
29.11.2021 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5019
Цитата (victorzlo @ 28.11.2021 - 21:15)
самая главная причина, почему исчезает электротранспорт - это расходы. Расходы на электричество. Все эти подстанции, провода, все это горит, рвется, требует внимания. Транспорт не ходит, а энергия потребляется. Рельсы - это отдельный геморрой. Поэтому автобусы и маршрутки выгоднее,их можно более гибко использовать. Надо изменить маршрут? Легко! Нет пассажиропотока? Автобусы в парк, бензин-газ экономится. Запчасти на автобусы дешевле. Ремонт дешевле. Перегон транспорта в другие города - без проблем.

Ремонт: электротранспорт раз в 1-2 года, автотранспорт - постоянно!
Экономия: в пробке троллейбус стоит - счётчик не крутится, ибо энергия не потребляется. Автобус стоит - ДВС как работал, так и работает. Экономии топлива нет, моточасы - набегают. Масло-фильтры менять по-любому надо.

И вообще - нахуй перегонять троллейбус в другой город? Это как эскалатор из одного ТЦ в другой таскать. Типа блять "Этот же ТРЦ закрыли, давай перенесём эскалатор в другой ТРЦ".

Цитата
А насчет трамваев - это просто устаревший вид транспорта , который требует огромных площадей дорогих спец дорог , которые к тому же нельзя использовать для других целей - типа совместно.


Ты каждый день (если живешь в "трамвайном городе") используешь эти дороги совместно. Нету трамвая - по путям едет автомобильный транспорт. Чем такое положение вещей вас не устраивает? Это ведь не ЖД, по которой нельзя ездить, кроме как поездам.

Ну, если хотите, можно, как на "железке", и пожарную цистерну по рельсам перевозить. В случае чего.

Цитата
Думается , что запустить 200 маршруток по 20 маршрутам гораздо менее затратно нежели 5-10 трамваев.))


Вопросов нет: маршрутки гораздо более мобильный транспорт. Но и гемороя с ним в 10 раз больше. 200 маршруток = ~10-15 собственников, каждый из которых через какое-то время послу получения маршрута начинает жить собственной жизнью (перечислить?):

- сбои в работе маршруток
- несоблюдение графика
- проблема с оплатой (у нас так и не вводят оплату картой)
- на маршрутку не распространишь единый стандарт: каждый водитель сам себе рикша. Окна затонированы, салоны плохо освещены, людей набивают, как селёдку в банки. Водитель отгорожен от салона какими-то коврами, рюшечками и пурпулечками (как в Индии). Про остановку - не докричишься.

По итогу, когда от населения пойдут жалобы на работу маршруток, администрация города хуй кого крайнего найдёт, ибо там заебёшься искать. Все будут друг на друга рукой показывать:

- Это он виноват!.

Это сообщение отредактировал MadCowboy - 29.11.2021 - 10:04
 
[^]
mrPitkin
29.11.2021 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Kapakypt @ 29.11.2021 - 11:32)
Цитата (lipai00 @ 28.11.2021 - 21:09)
Цитата (demedrolio @ 28.11.2021 - 22:04)
А почему немцы после войны понастроили ахуенные бесплатные автобаны, а у нас как не было дорог, так и нет. Сделали платники на оживленных местах и бабло стригут?

Померь расстояние от границы до границы в Германии и России.
Вопросы еще остались?

Про климат забыли.
В общем, по вашему, в России и начинать то что-то делать не стоит.
Все эти просторы, природные богатства только мешают развитию и процветанию, я правильно понял?

Вот когда будет в германии летом +40, зимой -40, тогда поговорим.
 
[^]
mrPitkin
29.11.2021 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 11:48)
Зато в Москве ОТ самый передовой в Европе. А может и в Мире..

Кровавое наследие клятого совка.
 
[^]
iRaCeR
29.11.2021 - 09:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (Boliwar @ 29.11.2021 - 02:30)
Общественный транспорт хорош там, где маршрут не застроен человейниками.

Дядь, ты понял сам, что написал?

Давай я уровень твоей логики проиллюстрирую еще нагляднее: школы строить не надо, потому что туда дети будут ходить учиться. Больницы строить не надо, потому что там больных будут лечить.

Рукалицо... Ровно наоборот: общественный транспорт по определению нужен именно там, где плотность жилой застройки высокая.
 
[^]
msi
29.11.2021 - 09:59
1
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
iRaCeR
Цитата
Вся страна искренне рада за Питер и Москву

поддержу. заебали питер и маскву в пример ставить.
 
[^]
iRaCeR
29.11.2021 - 10:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (Ionium @ 29.11.2021 - 02:37)
Цитата (Botya666 @ 28.11.2021 - 21:34)
Цитата (Алексеюшка @ 28.11.2021 - 21:28)
Цитата (escprint @ 28.11.2021 - 21:14)
Но как быть с примером США, где вообще нет развитой системы общественного транспорта внутригородского? Трамваи только в 33 городах.

Там машин много и стоят они а разы дешевле.

Ню. Ню. А вы по Нью-Йорку в час-пик покатайтесь. У меня до работы 1 час на машине по пробкам (ну и потом безумно дорого парковать, т.к. даунтаун Манхеттен), 1 час на метро и 1 час на велосипеде. Единственная проблема велика - маршрут тяжелый гористый. Но это я о том, что на ВЕЛОСИПЕДЕ я покрываю то же расстояние за то же время, что на авто и метро.

2 города в стране - не показатель. Вся остальная страна ездит на машинах и не напрягается.

Вся страна лично рассказала, что не напрягается, да?
 
[^]
DilanMcKey
29.11.2021 - 10:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Я был и остаюсь за тотальную автомобилизацию населения по примеру США. А так же малоэтажной застройки. В провинции так точно. Иваново не Токио, всем по машине и оставить немного маршруток для пенсионеров с низким входом. Статус никакой машина не несет ни в Москве, ни в Иваново. Это просто тупо удобно сесть и с комфортом в сухости и тепле доехать. А не ждать на морозе и дожде трамвайчик, в нем стоять, а еще дойти от него и до него.
 
[^]
Вол4ара
29.11.2021 - 10:08
1
Статус: Offline


дык Вол4ара же ж!

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 675
ДасКочет каким-то образом подводит нас к тому, что во всем виноваты бабы (которые - казлы!). Но вот каким образом он это делает - непонятно.
Если по теме, то могу сказать, что в г. Евпатория запускают новые трамваи (хотя и очень старые тоже трудятся). И раньше (при СССР и чуть позже) из Симферополя в Ялту и Алушту ходили междугородние троллейбусы. Не знаю, как там в Крыму с электроэнергией было, но ведь работало же!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
29.11.2021 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34777
Цитата
Всего-то требовалось вложить немного денег в новые трамваи и обновить пути.

Кочет ты цены на трамваи видел? И замена путей это тоже недешево...
 
[^]
плезанс
29.11.2021 - 10:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34777
Цитата (lipai00 @ 29.11.2021 - 00:09)
Цитата (demedrolio @ 28.11.2021 - 22:04)
А почему немцы после войны понастроили ахуенные бесплатные автобаны, а у нас как не было дорог, так и нет. Сделали платники на оживленных местах и бабло стригут?

Померь расстояние от границы до границы в Германии и России.
Вопросы еще остались?

Опять размер мешает, да вы заебали.
То размер то климат то еще какая то хуйня.
Просто не надо это было никому вот и получилось то что получилось.
 
[^]
Cepgey
29.11.2021 - 10:16
2
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Трамваи, троллейбусы, да и муниципальные автобусы - кость в горле частных перевозчиков.
Зачем нужен 1 автобус, когда можно закрыть выезд 5 маршрутками! Для перевозчика прибыль в 5 раз больше от "налогов" собственников автобусов (маршруток).
Не забываем про сокрытие доходов. Если посмотреть доходы частных предприятий осуществляющие перевозки, то будите удивлены ими. Из собственников автобусов конечно выжимают все соки, по этому и парк такой старый.
Если перевести всю оплату на без. нал., то будет виден реальный доход от перевозок. Вот тогда и опять появятся деньги и на трамваи, и на троллейбусы и маршруток станет намного меньше.
 
[^]
DilanMcKey
29.11.2021 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (SantaLittle @ 28.11.2021 - 21:08)
В Орле ТТП - трамвайно троллейбусное предприятие сейчас банкротят. А Орловский трамвай один из старейших в стране....был

В конце нулевых была у нас с папой экскурсия в Спасское-Лутовиново и затем домой через Орел возвращались. Помню проехались на трамвае там. Скотовоз, а не трамвай. Народу набилось уйма, кондуктор какая-то колхозная мерзкая бабища, шныряющая через толпу. Мне неудивительно почему народ стал покупать авто и пересаживаться на них. Это тупо комфортнее. Даже если купить модные трамваи, то есть вероятность, что четкие пацики в спортивках быстро приведут их в негодность. Тут еще вспомнил самарский трамвай. Приехал на финал кубка Локо-Урал. Трамвай с красивым и модным названием Шаттл представлял из себя древнюю чехословатскую сцепку из двух вагонов, между которыми носилась кондуктор и кричала передавать за проезд. А местные болельщики повально ехали с пивасом. Запах, мат и рыготня были соответствующие. Так что лично мне нафиг трамваи не нужны. Есть авто и есть такси.
 
[^]
admiral7870
29.11.2021 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 09:56)
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 11:48)
Зато в Москве ОТ самый передовой в Европе. А может и в Мире..

Кровавое наследие клятого совка.

Наследие давно всё обновили и многократно преумножили. Справедливости ради.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34076
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх