Отставание России на примере общественного транспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Телезритель
29.11.2021 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 4629
Необходимо и достаточно.
 
[^]
Shrot727
29.11.2021 - 10:28
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
Странно. У нас в городе новые ветки строятся и новые вагоны постоянно закупают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
29.11.2021 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28736
Цитата (Вол4ара @ 29.11.2021 - 10:08)
ДасКочет каким-то образом подводит нас к тому, что во всем виноваты бабы (которые - казлы!). Но вот каким образом он это делает - непонятно.

Да он сам баба, поэтому во всем виноват. gigi.gif

Троллейбусы вроде и сейчас ходят. Поговаривают даже, что туда новые завезли, но там вообще сложный маршрут для них - перевал как бы.
 
[^]
Aksakal67
29.11.2021 - 10:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.12
Сообщений: 77
В Ижевске новые трамвайные вагоны появились

Отставание России на примере общественного транспорта
 
[^]
mrPitkin
29.11.2021 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (vaisman @ 29.11.2021 - 12:31)
Цитата (Вол4ара @ 29.11.2021 - 10:08)
ДасКочет каким-то образом подводит нас к тому, что во всем виноваты бабы (которые - казлы!). Но вот каким образом он это делает - непонятно.

Да он сам баба, поэтому во всем виноват. gigi.gif

Троллейбусы вроде и сейчас ходят. Поговаривают даже, что туда новые завезли, но там вообще сложный маршрут для них - перевал как бы.

Какие то неживые они сейчас. Едешь как в биотуалете синем кабинете, кресла как на стадионах жесткие, буграми торчат, холодрыга стоит, едет уныло, раздражающие бегущие строки бегают, кондуктор бродит.
 
[^]
mrPitkin
29.11.2021 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 12:23)
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 09:56)
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 11:48)
Зато в Москве ОТ самый передовой в Европе. А может и в Мире..

Кровавое наследие клятого совка.

Наследие давно всё обновили и многократно преумножили. Справедливости ради.

Главное не железки а схема организации. Всегда должен быть план ©.
 
[^]
iRaCeR
29.11.2021 - 10:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (DilanMcKey @ 29.11.2021 - 15:06)
Я был и остаюсь за тотальную автомобилизацию населения по примеру США. А так же малоэтажной застройки. В провинции так точно. Иваново не Токио, всем по машине и оставить немного маршруток для пенсионеров с низким входом. Статус никакой машина не несет ни в Москве, ни в Иваново. Это просто тупо удобно сесть и с комфортом в сухости и тепле доехать. А не ждать на морозе и дожде трамвайчик, в нем стоять, а еще дойти от него и до него.

США могут себе позволить субурбию. И то признают, что это довольно дорого. Как это будет выглядеть у нас? Бо на практике все упирается тупо в экономику: чем больше разрастается город -- тем дороже его содержать. А содержание будет на кошельке налогоплательщика, это кагбэ очевидно. Так вот пока у нас средний налогоплательщик не будет обладать такими же доходами, как средний американец, и тотальная автомобилизация, и малоэтажная застройка -- утопия.
 
[^]
mrPitkin
29.11.2021 - 10:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DilanMcKey @ 29.11.2021 - 12:06)
Я был и остаюсь за тотальную автомобилизацию населения по примеру США. А так же малоэтажной застройки. В провинции так точно. Иваново не Токио, всем по машине и оставить немного маршруток для пенсионеров с низким входом. Статус никакой машина не несет ни в Москве, ни в Иваново. Это просто тупо удобно сесть и с комфортом в сухости и тепле доехать. А не ждать на морозе и дожде трамвайчик, в нем стоять, а еще дойти от него и до него.

80% населения рулить не умеет, какая тут нахрен автомобилизация. Если бы как в США любительские права давали без всяких автошкол и медкомиссий с 16 лет.
 
[^]
AFA
29.11.2021 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 10:23)
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 09:56)
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 11:48)
Зато в Москве ОТ самый передовой в Европе. А может и в Мире..

Кровавое наследие клятого совка.

Наследие давно всё обновили и многократно преумножили. Справедливости ради.

Какой блять справедливости, кремлебот?

Третий по численности мегаполис в стране:
Протяженность трамвайных маршрутов по сравнению с СССР снизилась в ТРИ раза. В 1991 г было 423 трамвая, сейчас 159= почти в трое меньше. Построено за 30 с хреном лет 11км рельсового пути. В прошлом году ПРОРЫВ отремонтировали 2 (ДВА) километра путей.

Ууууу. Кремлебот обиделся.
Пи.Си. В прошлом году получили пять списанных вагонов из Германии, в этом подержанные из Москвы

Это сообщение отредактировал AFA - 29.11.2021 - 10:45
 
[^]
admiral7870
29.11.2021 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (AFA @ 29.11.2021 - 10:41)
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 10:23)
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 09:56)
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 11:48)
Зато в Москве ОТ самый передовой в Европе. А может и в Мире..

Кровавое наследие клятого совка.

Наследие давно всё обновили и многократно преумножили. Справедливости ради.

Какой блять справедливости, кремлебот?

Третий по численности мегаполис в стране:
Протяженность трамвайных маршрутов по сравнению с СССР снизилась в ТРИ раза. В 1991 г было 423 трамвая, сейчас 159= почти в трое меньше. Построено за 30 с хреном лет 11км рельсового пути. В прошлом году ПРОРЫВ отремонтировали 2 (ДВА) километра путей.

А Метро сколько построили? А МЦК? А электробусы? Троллейбусы ликвидировали, слава богу.
 
[^]
AFA
29.11.2021 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 10:43)
Цитата (AFA @ 29.11.2021 - 10:41)
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 10:23)
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 09:56)
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 11:48)
Зато в Москве ОТ самый передовой в Европе. А может и в Мире..

Кровавое наследие клятого совка.

Наследие давно всё обновили и многократно преумножили. Справедливости ради.

Какой блять справедливости, кремлебот?

Третий по численности мегаполис в стране:
Протяженность трамвайных маршрутов по сравнению с СССР снизилась в ТРИ раза. В 1991 г было 423 трамвая, сейчас 159= почти в трое меньше. Построено за 30 с хреном лет 11км рельсового пути. В прошлом году ПРОРЫВ отремонтировали 2 (ДВА) километра путей.

А Метро сколько построили? А МЦК? А электробусы? Троллейбусы ликвидировали, слава богу.

1.Полторы станции.
2. МЦК За матерные слова могу и в морду lol.gif
3. Электробусов было два. Сдохли вместе с Лиотехом чубайса
4. С утра бегал
 
[^]
КИПон
29.11.2021 - 10:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
MadCowboy
Цитата

Ремонт: электротранспорт раз в 1-2 года, автотранспорт - постоянно!
Экономия: в пробке троллейбус стоит - счётчик не крутится, ибо энергия не потребляется. Автобус стоит - ДВС как работал, так и работает. Экономии топлива нет, моточасы - набегают. Масло-фильтры менять по-любому надо.

Разбавлю бочку меда, бочкой говна
Кроме то двигателя, электро транспорт отличается транспорта с ДВС - ничем. Только у электротранспорта с питанием от внешней сети ещё пару раз в год минимум проверка сопротивления изоляции и группу допуска по ЭБ в дополнение к правам.
Пока автобус в пробке жжет солярку, где то хуярит электростанция дабы запитать контактную сеть и как минимум компенсировать потери на передачу ээ, потери на трансформацию. Ночью тоже самое, пока два автобуса остывает от трудов праведных все те же генерирующие мощности и контактная сеть хуярят без перерывов. Так что экономия так себе.
Теперь про пробки. Кончились мотосасы и фильтры с маслом у конкретного автобуса, все он встал. Пассажиры матерясь вышли из автобуса и... Забились в другой автобус и поехали дальше. Не наебнулась подстанция, не отвалилась вся сеть, тупо сломался один трамвай/троллейбус - раком встаёт вся линия. Полностью. Все. Все вышли и начали ждать автобус.
Где то подкапывает горючее у автобуса, запотел сальник на коробке - пассажиры морщпт морду хули так воняет. Ушла изоляция в электро транспорте - потенциальный электрический стул для всех пассажиров. Внимательно пересматриваем пункт "достоинства электротранспорта" в части - ваще не надо обслуживать.
Вы когда нить занимались согласованием проезда чего нить групногабаритного в населенному пункту с развитой контактной сетью?
А ещё "забавно" смотреть на лисапедистов и моцатыдристов когда им надо пересекать трамвайные пути, особенно под острым углом. Пока автомобилисты и автобусы с бряканьем проносятся через рельсы - двухколесные напоминают описавшихся мышек которые возносят молитву всевышнему - тока бы не ебнуться, только бы не ебнуться!

З.в. я не против трамваев, не против троллейбусов. Я за максимальное разнообразие видов транспорта и максимально обширную сеть общественного транспорта. Есть возможность задублировать одно направление и автобусом и трелейбусом (понятно с определенными оговорками) - хорошо. Пассажиры потратив ещё 5-7 минут может дойти ещё и до трамвая и приехать туда куда ещё и по рельсам - ваще охуенно. При всем при том можно приехать и на собственной тачке, поставить ее на стоянке (бесплатной!) Сделать дела и свалить домой - великолепно! Вот она реализация транспортной системы для людей как она есть.

Это сообщение отредактировал КИПон - 29.11.2021 - 10:56
 
[^]
admiral7870
29.11.2021 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (AFA @ 29.11.2021 - 10:48)
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 10:43)
Цитата (AFA @ 29.11.2021 - 10:41)
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 10:23)
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 09:56)
Цитата (admiral7870 @ 29.11.2021 - 11:48)
Зато в Москве ОТ самый передовой в Европе. А может и в Мире..

Кровавое наследие клятого совка.

Наследие давно всё обновили и многократно преумножили. Справедливости ради.

Какой блять справедливости, кремлебот?

Третий по численности мегаполис в стране:
Протяженность трамвайных маршрутов по сравнению с СССР снизилась в ТРИ раза. В 1991 г было 423 трамвая, сейчас 159= почти в трое меньше. Построено за 30 с хреном лет 11км рельсового пути. В прошлом году ПРОРЫВ отремонтировали 2 (ДВА) километра путей.

А Метро сколько построили? А МЦК? А электробусы? Троллейбусы ликвидировали, слава богу.

1.Полторы станции.
2. МЦК За матерные слова могу и в морду lol.gif
3. Электробусов было два. Сдохли вместе с Лиотехом чубайса
4. С утра бегал

Про Москву речь.
 
[^]
lar4uk
29.11.2021 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 7604
Цитата (demedrolio @ 28.11.2021 - 21:04)
А почему немцы после войны понастроили ахуенные бесплатные автобаны,

Автобаны строились до войны в основном, тем самым гитлер выводил экономику Германии из стагнации и вовлекал потерявших работу немцев (из-за "великой депрессии"), это послужило одной из причин его популярности среди народа на тот момент кстати.

Это сообщение отредактировал lar4uk - 29.11.2021 - 10:52
 
[^]
Levande
29.11.2021 - 10:56
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
На видео вы видите суперсовременный трамвай в Гетеборге, Швеция.

Стране, с победившим соц-капитализмом.
Трамвай был новым где-то с 69 по 72 года и с тех пор регулярно подкрашивался.

А вы дальше продолжайте срать в комментах



Это сообщение отредактировал Levande - 29.11.2021 - 10:57
 
[^]
mrPitkin
29.11.2021 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (КИПон @ 29.11.2021 - 12:49)

Пока автобус в пробке жжет солярку, где то хуярит электростанция дабы запитать контактную сеть и как минимум компенсировать потери на передачу ээ, потери на трансформацию. Ночью тоже самое, пока два автобуса остывает от трудов праведных все те же генерирующие мощности и контактная сеть хуярят без перерывов. Так что экономия так себе.

А если нет троллейбуса и трамвая, то электростанция хуярит это топливо вхолостую.
 
[^]
Levande
29.11.2021 - 10:59
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 10:56)
Цитата (КИПон @ 29.11.2021 - 12:49)

Пока автобус в пробке жжет солярку, где то хуярит электростанция дабы запитать контактную сеть и как минимум компенсировать потери на передачу ээ, потери на трансформацию. Ночью тоже самое, пока два автобуса остывает от трудов праведных все те же генерирующие мощности  и контактная сеть хуярят без перерывов. Так что экономия так себе.

А если нет троллейбуса и трамвая, то электростанция хуярит это топливо вхолостую.

Ты просто туп.

Ты не знаешь, что генерируемая мощность имеет свойство регулироваться.
Поэтому "генерация" происходит только на нагрузку.

Без нагрузки часть мощностей будет выводиться.

Регулируют генерацию как-раз ГЭС и ГРЭС(газовые и угольные), атомные ебашат на полную желательно 24/7.
 
[^]
mrPitkin
29.11.2021 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Levande @ 29.11.2021 - 12:59)
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 10:56)
Цитата (КИПон @ 29.11.2021 - 12:49)

Пока автобус в пробке жжет солярку, где то хуярит электростанция дабы запитать контактную сеть и как минимум компенсировать потери на передачу ээ, потери на трансформацию. Ночью тоже самое, пока два автобуса остывает от трудов праведных все те же генерирующие мощности  и контактная сеть хуярят без перерывов. Так что экономия так себе.

А если нет троллейбуса и трамвая, то электростанция хуярит это топливо вхолостую.

Ты просто туп.

Ты не знаешь, что генерируемая мощность имеет свойство регулироваться.
Поэтому "генерация" происходит только на нагрузку.

Без нагрузки часть мощностей будет выводиться.

Регулируют генерацию как-раз ГЭС и ГРЭС(газовые и угольные), атомные ебашат на полную желательно 24/7.

У нас в области нет ГЭС и ГРЭС, как регулируют мощность на ТЭС, если там один турбоагрегат неделю останавливать надо.
 
[^]
bunny3247
29.11.2021 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 9234
Цитата
И ты не стоишь в пробке, ты едешь по расписанию, это удобно и комфортно.


Трамваи стоят в пробках. Если один остановится, встанет вся линия. Для бесперебойного движения трамваев нужна хорошая производственная база и четкая организация труда. А у нас кругом эффективные менеджеры и воровство.

Кроме того, трамвай хорош, если у него выделенная линия. Посмотрите, во что превратили наши города главные архитекторы за последние 30 лет! Здания впендиривают вплотную к проезжей части, парковок нет. Велосипедную дорожку втиснуть некуда, не то, что трамвай.
 
[^]
89reg
29.11.2021 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Ну по крайней мере в своей машине я могу передвигаться без пидркода.
 
[^]
murla
29.11.2021 - 11:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7243
Шульц78
С Питером не всё так однозначно. ©
Трамвай и троллейбус хороши при постоянном пассажиропотоке.
В 90х позакрывали кучу заводов и фабрик.
Многие трамвайные маршруты либо отменили либо укоротили.
Станции метро строят постоянно. Медленно но постоянно.
Трамвай принципиально неудобен: на маршруте один сломался - стоят все!

Правда, в Туле видел троллейбус, везущий пассажиров, с опущенными "рогами". smile.gif
 
[^]
Levande
29.11.2021 - 11:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 11:06)
Цитата (Levande @ 29.11.2021 - 12:59)
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 10:56)
Цитата (КИПон @ 29.11.2021 - 12:49)

Пока автобус в пробке жжет солярку, где то хуярит электростанция дабы запитать контактную сеть и как минимум компенсировать потери на передачу ээ, потери на трансформацию. Ночью тоже самое, пока два автобуса остывает от трудов праведных все те же генерирующие мощности  и контактная сеть хуярят без перерывов. Так что экономия так себе.

А если нет троллейбуса и трамвая, то электростанция хуярит это топливо вхолостую.

Ты просто туп.

Ты не знаешь, что генерируемая мощность имеет свойство регулироваться.
Поэтому "генерация" происходит только на нагрузку.

Без нагрузки часть мощностей будет выводиться.

Регулируют генерацию как-раз ГЭС и ГРЭС(газовые и угольные), атомные ебашат на полную желательно 24/7.

У нас в области нет ГЭС и ГРЭС, как регулируют мощность на ТЭС, если там один турбоагрегат неделю останавливать надо.

Ты реально не понимаешь зачем ЛЭП связывают разные сегменты и даже страны??
 
[^]
Levande
29.11.2021 - 11:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Цитата (murla @ 29.11.2021 - 11:09)
Шульц78
С Питером не всё так однозначно. ©
Трамвай и троллейбус хороши при постоянном пассажиропотоке.
В 90х позакрывали кучу заводов и фабрик.
Многие трамвайные маршруты либо отменили либо укоротили.
Станции метро строят постоянно. Медленно но постоянно.
Трамвай принципиально неудобен: на маршруте один сломался - стоят все!

Правда, в Туле видел троллейбус, везущий пассажиров, с опущенными "рогами". smile.gif

Это новые электробусы с рогами для подзарядки на линии, и возможностью переходить с линии на линию или объезжать долбаебов запарковавшихся.

 
[^]
Глобулин
29.11.2021 - 11:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.20
Сообщений: 675
Цитата (Альварес @ 29.11.2021 - 09:27)
В странах юго-восточной Азии все намного хуже, в Индии и Пакистане, тоже, но ведь это не то.
В том, что в США общественный транспорт слабо развит и дорогой, это тоже не то? А это?
"В первой половине XX века в сотнях крупных и средних городов существовало трамвайное и, в меньшей степени, троллейбусное сообщение. Однако в течение 50-х и 60-х годов трамвайные и троллейбусные линии в большинстве городов были ликвидированы и заменены автобусами. Исключения составляют такие города как Сан-Франциско, Филадельфия, Бостон, в которых данные виды транспорта удалось сохранить."

Все верно. В 50-е наделали ошибок, убрали трамваи и понастроили развязок.
Сейчас восстанавливают трамваи и убирают развязки в городах.

 
[^]
mrPitkin
29.11.2021 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Levande @ 29.11.2021 - 13:11)
Цитата (mrPitkin @ 29.11.2021 - 11:06)

У нас в области нет ГЭС и ГРЭС, как регулируют мощность на ТЭС, если там один турбоагрегат неделю останавливать надо.

Ты реально не понимаешь зачем ЛЭП связывают разные сегменты и даже страны??

Радиус действия электростанции 160 км. Если в округе нет ГРЭС и накопительных ГЭС, то они работают все на полную мощность, даже если ты не потребляешь электричество, выводятся из работы блоки только на ремонт или обслуживание.

Если даже не потребляется электричество в радиусе действия ГЭС, то делают аварийные сбросы. открывая шлюзы.

На большие расстояния и в другие страны могут передавать электричество только линии постоянного тока, которых у нас в стране раз-два и обчелся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34076
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх