Отставание России на примере общественного транспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЗаРус
29.11.2021 - 06:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 687
Цитата (chesanizm @ 28.11.2021 - 22:11)
Цитата (Шульц78 @ 28.11.2021 - 21:16)
А почему, раз уж разговор о СТРАНЕ в целом идёт, про Питер умолчал? У нас с трамваями всё хорошо. Новые, тихие, быстрые. А! Наверное умолчал, потому что это не впишется в стройную линию доказательств, что Россия отсталая страна... Верно же?

Ну в Питере может всё и замечательно,только с остальными городами стройной линии не получится.В Перми уничтожили троллейбус,трамвай остался,в основном такой,как на картинках ТСа.Купили несколько новых низкопольных,остальные - рыдваны полувековой давности.Город протяженностью 70 км.Было три депо,осталось одно,да и про то уже писали в местных сми,что сносить будут под жилищное строительство.У водителей вредность сняли,отпуска урезали,да еще обилечивание навязали,т.к. кондукторов сократили.Народ побежал с такой работы,теперь бибигулей и гульчатаев обучают.И кстати про обучение:из списка профессий техникумов "водитель трамвая" исключили "за невостребованностью".

Ну преувиличивать не нужно, троллейбусы унчтожили, да, зачем не понятно, но... всё же, КТМ-5, осталось не много, более 50% это уже современные низкопольники, депо всегда 2, Чердынский тупик. был для отстоя спецсостава, и тут, я неожиданно согласен с властями, ему не чего делать в самом центре города. Депо Балатово ни кто сносить не собирается , пока конечно же, так что депо всё же 2, ну если не считать закрытого на реконструкцию Красного Октября, насколько я знаю, вредность у водителей трамвая не сняли, как выходили в 50/55 так и выходят, утпуск дп порезали, пи***сы. Гульчатаев управлением пока не видел, и я думаю, не увижу, не интересно им это. Кондукторов убирают, да, но как то раньше же без них обходились, и сейчас в других городах обходятся. Из техникума специальность "Водитель трамвая" убрали убрали по причене 1. Отсутствие у техникума матерьяльной базы для обучения, ну нет у них трмваев. 2. Специальность "Водитель трамвая" уровень ПТУ. 3. МУП "ПГЭТ" само справляется с обучением водителей. Проблемы в Перми есть, но далеко, не то, что вы огласили. Если что, то в сфере городского транспорта с 1996 года, от водителя троллейбуса, до офисного хомячка в пассажирском предриятии.
 
[^]
Laryx
29.11.2021 - 06:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (varmamond17 @ 29.11.2021 - 06:21)
3. Какого нахрен успеха показатель машина? Это просто средство передвижения. Ага, попутешествоватл, значит, детей настрогал (попробуй иметь многодетную семью без машины) а потом на трамвае пилить переполненном. Какой нахрен, статус, что за дебилизм? Это просто комфорт. Даже в пробке лучше стоять сидя в своей машине. Чем стоять на одной ноге вися на одной руке в автобусе в час пик.
Я вот сейчас в ближнем Подмосковье живу. На машине на работу 20 минут, общественным транспортом полтора часа. С пересадками. Бывает и так.

Странно, у меня есть соседи, пять детей, и машины у них нет. А в СССР - дык и вовсе многодетные никогда не имели автомобиль... Как у них это получалось?

Насчет же статуса - как раз автомобиль и есть показатель статуса. И комфорт. То, что ты можешь создать себе этот комфорт - это и есть твой статус.

Ну а насчет "на машине на работу 20 минут" - странно... А чего бы не 20 дней? gigi.gif Какой смысл устраиваться на работу, которая не в шаговой доступности?

Очевидно, все-таки статус - в шаговой доступности нет работы, которая бы позволяла присваивать кучу незаработанных денег, и иметь автомобиль, повышающий твой статус.


why.gif
 
[^]
acheron
29.11.2021 - 06:56
3
Статус: Offline


лентяй, алкоголик и линуксоид

Регистрация: 28.06.06
Сообщений: 1541
Цитата (ShtirlitzJK @ 28.11.2021 - 21:31)
ТС, будешь удивлен, но трамвай начали восстанавливать. В концессию, но все же. У нас в Таганроге меняют полностью все пути и подвижный состав. В Ростове тоже назревает. Там объёмы десятками миллиардов.

открываем канал Гершмана и обнаруживаем, что нихрена.
там, где он еще живой, всеми силами его стараются извести.
вместе с троллейбусом.
 
[^]
Дом0венок
29.11.2021 - 07:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 4255
Цитата (Botya666 @ 28.11.2021 - 21:26)
Цитата (Дом0венок @ 28.11.2021 - 22:10)
Думаю, что Вы заблуждаетесь.  Выделенка находится слева от  дороги, а грузовики  для разгрузки товара стоят в правом  ряду дороги.

Street view на Google Maps по адресу 305 Broadway 10007
Там как раз и грузовички USPS в кадр вписались.
Сойдет в качестве "не заблуждаюсь"?

Так то ссылкам не принято ходить на ЯПе.
Если живешь там -- выйди и сделай фото.

Мой пример -- Трасса Тель_авив - Нетания. Выделенка для басов и авто не менее чем с двумя пассажирами слева. Только при повороте направо есть выделенки для ОТ короткие.

Отставание России на примере общественного транспорта
 
[^]
Playkot
29.11.2021 - 07:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Есть такая страна, называется Москва и там с общественным транспортом всё прекрасно, приятно зайти в новые трамваи и электробусы, метро 50 на 50 есть и новые составы и старые, МЦК очень нравится. Рядом с страной Москва, есть придаток, называют его Россия и пересекая русско-московскую границу мы сразу наблюдаем убогие электрички (например на мытищи), автобусы за рулём которых чурбаны. Ну, а если взять например то что находится за МО, то там пиздец обыкновенный. Например Ярославль или Кострома - тихий ужас. Касаемо комплекса машин граждан - это да, как только у человека появилась каким то образом купить автомобиль, он превращается в господина, барина. Сидит в своей повозке и плевать хотел на всех, может обрызгать специально или не специально проехав по луже, не пропустить пешехода, коим вчера он был и иногда является выходя из своего жестяного мира. Менталитет росиян порой поражает. Я от части понимаю чиновников и кто там наверху - электорат быдло, говноеды, поведение ужасное, каждый сам за себя. Хуярят по обочинам, слепые обгоны, паркуюсь как хочу - ведь я и моя машина одни на планете. В ебучем 2020 экономически меня очень задело и пришлось продать свою машину (Хонда) как же грустно было, вторая машина в семье осталась тоже Хонда. Сейчас часто пользуюсь общественным транспортом + выручает каршеринг и уже даже не помышляю о покупке второй машины, во первых денег нет и Хонда ушла из России, а корейское и немецкое гавно покупать не стоит, не говоря уж, о росийских и китайских поделках (есть Хонда и все остальные автомобили!), но это уже другая история. Россияне, нам нужно стать добрее к друг другу, уважать себя и остальных, но это что то из области фантастики. В общем всё плохо.

Это сообщение отредактировал Playkot - 29.11.2021 - 07:11
 
[^]
Saladine
29.11.2021 - 07:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Кто хочет - тот делает. В Питере вон давно запустили частный трамвай и не кричат об отставании.

Отставание России на примере общественного транспорта
 
[^]
Дом0венок
29.11.2021 - 07:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 4255
Дабы не уходить от темы. Израильские трамваи -- бесшумные, расчитанны на инвалидов и...бронированы от террористов. )

Особенно красив (по моему скромному мнению) иерусалимский трамвай, когда раз в несколько лет выпадает снег.

Отставание России на примере общественного транспорта
 
[^]
serbB
29.11.2021 - 07:10
0
Статус: Offline


Холодильник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 202
Цитата (DasKochet @ 29.11.2021 - 02:57)
Смотрите сами. Зачастую в машине человек перевозит самого себя. То есть одна машина – один пассажир. В трамвай же может помещаться до сотни человек. Чувствуете разницу?

Кончено чувствую! И по этому в рот я ипал общественный транспорт.
 
[^]
Playkot
29.11.2021 - 07:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Цитата (serbB @ 29.11.2021 - 07:10)
Цитата (DasKochet @ 29.11.2021 - 02:57)
Смотрите сами. Зачастую в машине человек перевозит самого себя. То есть одна машина – один пассажир. В трамвай же может помещаться до сотни человек. Чувствуете разницу?

Кончено чувствую! И по этому в рот я ипал общественный транспорт.

В полном трамвае ехать не комфортно, но в Москве это возможно, уже много раз заходил в травмвай и автобус и как же кайфово когда в нем едит 3-10 человек. Щас в большинстве свою жопу везут по своим делам бабьё и пидорье офисное, которое в силу своего пидорско-бабского сознания только мешаются на дороге нормальным людям у которых работа связана с машиной (курьеры, водители, кто то по объектам скачет и т.п.)
 
[^]
ShtirlitzJK
29.11.2021 - 07:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 1899
Цитата (acheron @ 29.11.2021 - 06:56)
открываем канал Гершмана и обнаруживаем, что нихрена.
там, где он еще живой, всеми силами его стараются извести.
вместе с троллейбусом.

Приглашаю в гости. Посмотрите. ПОЛНОСТЬЮ меняют. Новые вагоны, новые рельсы-шпалы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гуноп
29.11.2021 - 07:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8905
Цитата (Voronezher @ 28.11.2021 - 21:14)
Цитата
Так сложилось, что у нас в стране до сих пор не могут избавиться от каких-то комплексов. По наивному убеждению машину считают способ демонстрации своего успеха.

У нас по историко-экономическим меркам этот комплекс еще только-только начинает развиваться, имхо. Мы 70 лет жили в парадигме государственного распределения такого элементарного блага, как личный автомобиль; поэтому то, что для остального мира уже в порядке вещей, для нас пиздецкий показатель статуса.

То есть премиальные автомобили Ролс-Ройс, Бентли, Феррари, Майбах - это всё выпускают отсталые русские, чтобы похвастаться своим статусом?
 
[^]
Mehanik27
29.11.2021 - 07:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6507
Цитата (Шульц78 @ 28.11.2021 - 22:16)
А почему, раз уж разговор о СТРАНЕ в целом идёт, про Питер умолчал? У нас с трамваями всё хорошо. Новые, тихие, быстрые. А! Наверное умолчал, потому что это не впишется в стройную линию доказательств, что Россия отсталая страна... Верно же?

И не везде новые, и не везде тихие.И тоже много где убрали. И есть вероятность что ещё уберут .
 
[^]
AlDianochka
29.11.2021 - 07:38
2
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92834
Цитата
Ну а насчет "на машине на работу 20 минут" - странно... А чего бы не 20 дней? Какой смысл устраиваться на работу, которая не в шаговой доступности?

Очевидно, все-таки статус - в шаговой доступности нет работы, которая бы позволяла присваивать кучу незаработанных денег, и иметь автомобиль, повышающий твой статус.

Шаговая доступность актуальна для разве что для женщин, которым работа нужна больше чтоб от скуки дома не выть, чем ради денег. Всегда убивало: ну чем думают уникумы, устраиваясь на 35к и с гордостью говорящие - да только дорогу перешёл и уже на заводе. И плевать им, что в часе езды за эту же работу уже 55+ платят, но нет - тут же близко...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кыстыбай
29.11.2021 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (demedrolio @ 28.11.2021 - 21:04)
А почему немцы после войны понастроили ахуенные бесплатные автобаны, а у нас как не было дорог, так и нет. Сделали платники на оживленных местах и бабло стригут?

Ах какие автобаны немцы начали строить при Гитлере. Т.е. сильно ДО войны... С одной стороны для переброски танков поближе к европейским театрам боевых действий, с другой как и в Штатах в свое время, в качестве меры борьбы с безработицей и вытаскивания страны из экономического кризиса.

К сожалению у нас историческая личность такого масштаба, способная вытащить страну из жопы и дать ей шанс в истории, почила почти 70 лет назад.

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 29.11.2021 - 07:40
 
[^]
Стэпняк
29.11.2021 - 07:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 840
Я в Челябе в ахе от общественного транспорта - старые пазики, тесные низкие маршрутки, старые гремящие трамваи. И это областной центр, город-миллионник.
 
[^]
brandmaer
29.11.2021 - 07:41
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 149
Евпатория. Год создания трамвайного депо 1914. На фото Gotha T57. По сей день на линии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Отставание России на примере общественного транспорта
 
[^]
brandmaer
29.11.2021 - 07:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 149
Такие тоже ещё катаются.Tatra KT4, 80-е года производства.



Размещено через приложение ЯПлакалъ

Отставание России на примере общественного транспорта
 
[^]
brandmaer
29.11.2021 - 07:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 149
Уралвагонзавод! Уже на линии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Отставание России на примере общественного транспорта
 
[^]
Эхуэнио
29.11.2021 - 07:52
1
Статус: Offline


По образу и подобию...

Регистрация: 23.05.05
Сообщений: 3464
Цитата (DasKochet @ 28.11.2021 - 21:57)
но зато точно всё просто с трамваем

Я часто хожу в кино
Пустое, как чешский трамвай.
Смотрю заграничный фильм,
Попробуй меня поймай

(С) П.Мамонов, "Союзпечать"
 
[^]
mikas83
29.11.2021 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 2861
Полностью государственные предприятия не могу выжить. Вот у нас Калужский троллейбус, обновление парка произошло чем столица порадовала, подкрасили подшаманили, некоторые так и ездят с гербом. А городу обновлять парк не на что. По какой то там схеме, лизинг или еще что преобрели автобусы на газу, вроде несколько комерческий маршрутов убрали. Но вот самих троллейбусов новых нет. Да и за проезд поднимать надо стоимость, в убыток ездит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
29.11.2021 - 07:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2802


ТС как-то странно и однобоко рассматривает проблему.

Допустим, мне, в Москве, гораздо удобнее передвигаться на общественном транспорте, в том числе, на трамваях.
От моего дома, до станции метро, идти 4-5 минут спокойным шагом. До остановки трамвая - около 7-8 минут.

От метро, до работы, идти минут 15, а от остановки трамвая, минут 9-10.
И метро и трамвай ходят по расписанию.

И я очень часто пользуюсь трамваем.

Хотя, в гараже, в 50 метрах от подъезда, стоит две машины. Но мне, зачастую, удобнее на общественном транспорте перемещаться. Ибо не нужно в пробках стоять, искать места парковок за 500 метров от места назначения и прочее.


В то же время, во многих городах, где приходилось бывать, без автомобиля очень сложно перемещаться.

Ибо:
1) расписание, для общественного транспорта, в частности, для трамваев- вещь условная. Они могут идти пустые друг за другом, а можно и 1,5 часа прождать.

2) трамваям по 50-60 лет. Когда на них смотришь, кажется, что они умоляют, чтобы их пристрелили. Ни кондиционеров, ни нормальных печек в них нет. На сиденье, в светлой одежде, лучше не садиться.

3) маршруты трамваев проложены, зачастую, абсолютно нелогично: на центральных улицах, где максимальный пассажиропоток, они, либо убраны, либо не существовали никогда. Но на второстепенных направлениях их необоснованно много, и они ходят с двумя-тремя пассажирами.

Да, и сами маршруты, какие-то дебильные: в одном городе ехал, на трамвае, от одного вокзала, на другой. Хотел немного город посмотреть. Десять раз пожалел.
Этот трамвай ехал по каким-то закоулкам, по промзоне, стоял в пробках. Причём, бОльшую часть пути перемещался со скоростью быстро идущего пешехода.

Поэтому, неудивительно, что, во многих городах, трамваями не пользуются.
И их содержание нерентабельно.


Так что, ТС не прав, ассоциируя ликвидацию трамваев с экономическим упадком.

Ликвидация трамваев говорит, только, о неспособности мэров и администраций управлять городской инфраструктурой.
Это ведь сложнее, чем бюджетные деньги пилить.



 
[^]
КИПон
29.11.2021 - 08:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата
Почему так происходит?

Ответ лежит на поверхности.

Во-первых, часть потенциальных пассажиров обременена тем самым комплексом автомобилиста. Они всерьез считают, что машина даёт им какой-то статус.

Ну допустим татары намедни продемонстрировали какой статус даёт машина - статус здорового, не болеющего человека который может поехать из п.А в п.Б без справки.

Дальше было несколько обращающих примеров в стиле одувана: наша страна, а ранее СССР - говно; Европа, Дрезден - заебись. Вот только почему то полностью игнорируется тот факт что в той же Европе, той же Германии шанс получить работу не имея личной машины - меньше, полностью игнорируются штаты, вроде как вполне развитая страна, цивилизованная, где и общественный транспорт есть, но человек не имеющий личной машины считается не вполне полноценным
 
[^]
ksup
29.11.2021 - 08:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 638
Цитата (Дом0венок @ 29.11.2021 - 07:09)
Дабы не уходить от темы. Израильские трамваи -- бесшумные, расчитанны на инвалидов и...бронированы от террористов. )

Особенно красив (по моему скромному мнению) иерусалимский трамвай, когда раз в несколько лет выпадает снег.

Может я чего то не понимаю но какая практическая польза от его бронирования если взрывное устройство приводят в действие как правило внутри .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АндрейанС
29.11.2021 - 08:18
0
Статус: Offline


Гигант мысли, отец русской демократии

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 10012
Мдяаа... в Воронеже внатуре шедеврально сделали с трамваем... рельсы где убрали, где заасфальтировали, мол, неудобный он, транвай этот, мешается машинам. А недавно, читал, что поднимали вопрос по новой организовать трамвайное движение... просто рукалицо faceoff.gif


А личный автотранспорт некоторые задачи позволяет 146% выполнить проще и быстрее... такшт лично я не ведусь на призывы всех пересажать на общественный.. хотя и авто на данный момент нет во владении

Это сообщение отредактировал АндрейанС - 29.11.2021 - 08:21
 
[^]
Zagorka
29.11.2021 - 08:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 141
Цитата (lipai00 @ 28.11.2021 - 21:09)
Цитата (demedrolio @ 28.11.2021 - 22:04)
А почему немцы после войны понастроили ахуенные бесплатные автобаны, а у нас как не было дорог, так и нет. Сделали платники на оживленных местах и бабло стригут?

Померь расстояние от границы до границы в Германии и России.
Вопросы еще остались?

Давай измерим.
Протяженность Германии составляет 876 км с севера на юг и 640 км с запада на восток
Протяжённость России с севера на юг превышает 4000 км, с запада на восток — приближается к 10000 км
Протяжённость асфальтированных дорог России 984 000 км, Германии 644 000 км.
Протяжённость автомагистралей в России 1490 км, Германии 13180 км.
И так Германия в разы меньше России но протяженность дорог только на 30% меньше, а автомагистралей в 10 раз больше, хотя должно быть наоборот.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34075
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх