83


Сенатор Сергей Карякин предложил усилить пропаганду семейных ценностей в интернете и обязать блогеров размещать социальную рекламу не реже одного раза в месяц. Такую инициативу он озвучил на заседании Совфеда в среду, 24 декабря.
Карякин сообщил, что разработал законопроект с поправками в закон «О рекламе». Документ предполагает «установление соразмерной обязанности для крупных интернет-платформ обеспечивать размещение социальной рекламы в объеме не менее 5% от общего рекламного контента».
В законопроекте также прописана «обязанность владельцев публичных каналов и аккаунтов, блогеров с крупной аудиторией размещать социальную рекламу не реже одного раза в месяц», рассказал Карякин. Он отметил, что «при этом сохраняется право самостоятельного выбора тематики социальной рекламы в рамках общественно значимых направлений».
«
Подчеркну, принципиально законопроект не вводит цензуру, не ограничивает свободу слова и не навязывает идеологию. Он не запрещает коммерческую рекламу, а лишь формирует минимальный и справедливый баланс между коммерческими интересами и социальной ответственностью тех, кто обладает значительным общественным влиянием», — пояснил Карякин.
Источник