Вариатор? Я за!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
12.09.2016 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (alex7008 @ 12.09.2016 - 05:52)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:29)
Цитата (metrogil @ 12.09.2016 - 04:23)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:12)
Цитата (metrogil @ 12.09.2016 - 03:57)
Вариатор и "ещё как едет" взаимоисключающие параграфы. Именно потому что его жалеют. И жалеет его именно автоматика. Чтобы он не сдох раньше времени. Вы никогда не получите максимальный крутящий момент сразу на вариаторе. Динамика говно. В остальном, он хорош, для спокойной городской езды, наверно, лучше нет. Но для резких ускорений со статичных скоростей при обгонах на трассе, когда нужны все лошади сразу, он, имхо, говно. Придётся подгадывать и оставлять место для разгона. У моего бати аутлендер xl 190 кобыл. У меня дизельный ix35 136 лошадей на ручке. Я на 6й передаче при 90 км в час, утопив педаль, просто улетаю от него. Не едет он даже педаль в пол. Даже при 54 кобылах разницы. Но ему очень нравится. Он у меня пенсионер.

Подскажите год аутлендера и двигатель ?
В каталогах не удалось найти ни одного на 190 лощадей.

Пардон.там 3 литра и 220 лошадей у него. Только что позвонил уточнил. Топовый бенз. Теперь он тоже читает эту ветку)))) короче это лютый пиздец. Он совсем не едет, на свои лошади )) я понимаю, дизель, у меня весь табун уже на 1800 оборотах. Аутлендер тяжелее, тоже ясно. Но он как минимум должен ехать так же. А я не напрягаясь от него отрываюсь. Это вариатор душит.

К сожалению ни одного кузова аутлендера с 3 литрами на вариаторе мне найти не удалось. Не поделитесь ссылочкой или вином ?

Трехлитровый Аут на автомате шел.

Ну как так ? Человек говорит у него вариатор!
Неужели врёт ?
Правда с лошадями промахнулся на 30 лошадей, момент собственного двигателя сдвинул вниз на 700 оборотов (хорошо хоть всего с 2500 до 1800, а не до 300).
 
[^]
6A3APOBO3
12.09.2016 - 01:09
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 991
Цитата
у меня 260, сцепление не менял (где оно в вариаторе? )
Только масло 3 раза, нахуй ваша палка.

машин какого года? Купите че-нибудь 2016 с вариатором, если 26 тысяч без проблем проедет, уже можно считать удачей. Я б давно на две педали пересел, если б прогресс в коробках был, а не выкачивание бабла. А то получается каждый автомат следущего поколения хуже предыдущего, мне ездить надо, а не в сервисах околачиваться.
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 01:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (лукас @ 12.09.2016 - 06:00)
есть маленький дьявол в деталях .. вариатор очень чутко отзывается на загрузку машины ...динамика меняется и не в лучшую сторону

Бред.
3 человека в салоне, полный багажник вещей. Всё отлично ехало.
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 01:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Yrlaban @ 12.09.2016 - 06:01)
Может конечно вариатор и крут, но механика 6 ступеней наше все. Про горы молчу, а на трассе круиз на 120 поставил и наслаждайся дорогой.

То есть на вариаторах не бывает круиза?
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 01:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (6A3APOBO3 @ 12.09.2016 - 09:09)
Цитата
у меня 260, сцепление не менял (где оно в вариаторе? )
Только масло 3 раза, нахуй ваша палка.

машин какого года? Купите че-нибудь 2016 с вариатором, если 26 тысяч без проблем проедет, уже можно считать удачей. Я б давно на две педали пересел, если б прогресс в коробках был, а не выкачивание бабла. А то получается каждый автомат следущего поколения хуже предыдущего, мне ездить надо, а не в сервисах околачиваться.

машина 2010.
Занимаюсь привозом машин, на вариаторах сейчас везу процентов 70 машин. Про 2016 не скажу, самое новое что вез это 2013. И люди уже на многих машинах забрались больше 100 000 и больше 200 000 тоже есть.
Сам то ездил на вариаторах ? Или просто знакомый друга троюродного брата рассказывал?
 
[^]
Yap83
12.09.2016 - 01:14
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 69
Вариатор-хуератор.
Автор кажется на нормальной АКПП не ездил.
Без тахометра догадаться что передача поменялась нереально.
 
[^]
6A3APOBO3
12.09.2016 - 01:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 991
Цитата
Цитата (6A3APOBO3 @ 11.09.2016 - 23:42)
Цитата
Не довод. Старой школы японский автомат так тоже может. И даже с одной заменой масла, а то и вовсе без оной.

Покажите мне хоть один новый авто(из тех, что у нас в России продают) в р-не ляма - ляма пятьсот, чтоб автомат "старой школы" был и движок атмосферник. Куда не копни - коробка пиздатая - двигатель 1.2 двести лошадей, движок порядочный, так коробка дэ эс, прости господи, гэ.

дастер, каптур, терано, крета, кашкай, рав4, аутлендер, короче куча эт только из паркетников, а есть еще седаны корола, камри, сид, й30, й40 да море авто на атмосферниках и автоматах вариаторах

хундай с киями уже че-то с двиглом нахуячили, по 136 кобыл из 1.6 снимают. нахуй такие "атмосферники".
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 01:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (эксн @ 12.09.2016 - 06:25)
субару ХV.2012г. знакомый чел покупает за 870т.р. через 3 месяца померает варик. у официалов новый 700т.р. б/у за 180т.р. еле нашёл. НЕХЕРА НЕ БЮДЖЕТНО.

Еще одного поимели. Что он делал с вариатором что убил его? Масло хоть раз менялось? В каком году это было ? Какой пробег ?

 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 01:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (lnet @ 12.09.2016 - 07:01)
Пока не будет 90% мнения, что "да мол, вариаторы сейчас делают что надо - самая оптимальная трансмиссия" - не буду своим рублем рисковать.

Ни когда такого не будет ))
О автомате то до сих пор не 90% отзывается что это круче чем механника ))
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 01:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Mishkaizlesa @ 12.09.2016 - 08:07)
Слышал что вариатор в гору более 40 градусов не едет (т.е. на авто с вариатором не получится забраться на гору, варик встает в режим аварии так как нагрузка для него большая

Забираюсь без проблем. Ни каких режимов аварии.
 
[^]
Mishkaizlesa
12.09.2016 - 01:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 144
Цитата (6A3APOBO3 @ 12.09.2016 - 01:16)
Цитата
Цитата (6A3APOBO3 @ 11.09.2016 - 23:42)
Цитата
Не довод. Старой школы японский автомат так тоже может. И даже с одной заменой масла, а то и вовсе без оной.

Покажите мне хоть один новый авто(из тех, что у нас в России продают) в р-не ляма - ляма пятьсот, чтоб автомат "старой школы" был и движок атмосферник. Куда не копни - коробка пиздатая - двигатель 1.2 двести лошадей, движок порядочный, так коробка дэ эс, прости господи, гэ.

дастер, каптур, терано, крета, кашкай, рав4, аутлендер, короче куча эт только из паркетников, а есть еще седаны корола, камри, сид, й30, й40 да море авто на атмосферниках и автоматах вариаторах

хундай с киями уже че-то с двиглом нахуячили, по 136 кобыл из 1.6 снимают. нахуй такие "атмосферники".

123 солярис, 122 корола 114 дастер все 1,6 атмосферники
 
[^]
kala4
12.09.2016 - 01:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.09
Сообщений: 250
я понимаю что тут все ездят только на новых машинах, но, блять.... мне как нищеброду подскажите как выбрать авто с еще не убитым вариатором? И почему во всех! обзорах и отзывах говорят что вариатор ходит 150к километров, а тойотовская гидроустаревшая) 300-350???

з.ы. Сам вожу pontiac vibe 2005 года

Это сообщение отредактировал kala4 - 12.09.2016 - 01:30
 
[^]
6A3APOBO3
12.09.2016 - 01:29
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 991
Цитата
машина 2010.
Занимаюсь привозом машин, на вариаторах сейчас везу процентов 70 машин. Про 2016 не скажу, самое новое что вез это 2013. И люди уже на многих машинах забрались больше 100 000 и больше 200 000 тоже есть.
Сам то ездил на вариаторах ? Или просто знакомый друга троюродного брата рассказывал?

Сам не ездил, но частенько слышал от друзей-знакомых "автомату пизда". Что там у них классическая акпп, вариатор ли, дсг - никогда не интересовался. Две педали и пиздец. Я консервативен и считаю, что все это хуйня. Летающие тачки - это будет прорыв. А переделывать акпп в дсг и вариаторы-хуяторы, это все-равно, что яйца в кармане катать - движение вроде есть, а прогресса нет. Тем более если делать коробки все хуже и хуже от поколения к поколению. То же самое с движками - раньше по ляму-два ходили, сколько там турбо-хуюрбо сейчас проходит? Жизнь слишком коротка, чтоб на корыта работать.
 
[^]
6A3APOBO3
12.09.2016 - 01:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 991
Цитата
123 солярис, 122 корола 114 дастер все 1,6 атмосферники

сид 1.6 - 130 атмосферник
 
[^]
Mevius
12.09.2016 - 01:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1213
Цитата (kala4 @ 12.09.2016 - 08:27)
я понимаю что тут все ездят только на новых машинах, но, блять.... мне как нищеброду подскажите как выбрать авто с еще не убитым вариатором? И почему во всех! обзорах и отзывах говорят что вариатор ходит 150к километров, а тойотовская гидроустаревшая) 300-350???

з.ы. Сам вожу pontiac vibe 2005 года

хонда фит первого поколения. пробег 200+ и хз сколько он был смотан. каждые 20 тыщ менял жижу в варике
вообще ни одной проблемы не было. все орали, что варик дно и заебешься его ремонтировать. однако сейчас куча народу на нем ездит и радуется жизни.

про сорокоградусную сопку поржал. привет из Владивостока
 
[^]
6A3APOBO3
12.09.2016 - 01:39
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 991
Цитата
я понимаю что тут все ездят только на новых машинах, но, блять.... мне как нищеброду подскажите как выбрать авто с еще не убитым вариатором? И почему во всех! обзорах и отзывах говорят что вариатор ходит 150к километров, а тойотовская гидроустаревшая) 300-350???

скоро на каждом ТО будут движок менять с коробкой.
 
[^]
БатькаМахно
12.09.2016 - 01:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690
Вариатор? Мне похуй..
 
[^]
keep80
12.09.2016 - 01:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 70
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 15:49)
У меня сосед по гаражу пару лет назад взял хитрилу. Он не знает, что она вариаторная. Сношает её наряду с джипами. в снегу. Бамперы рвет, вытаскивая броневики. Ну умрет вариатор, ну купим новый. Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, это расходы. Так говорят евреи. А эти ребята понимают.

А ну, расскажите, пожалуйста, почему же на бензо X-Trail T31 варики ставят, а на дизель, у которого момент повыше будет - только классическую, гидротрансформаторную 6ст АКПП?

А потому, что вариатор с высоким моментом не дружит от слова "совсем", в отличии от механики и классического автомата.
Быстрый старт со светофора, попытки вырыться из говн, даже заезд на бордюр - это все повышенный износ для вариатора.

"Ну купим новый, это расходы" - даже смешно комментировать. Так можно новое авто каждые полгода покупать и вообще не париться даже с заездом на ТО.
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 02:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (keep80 @ 12.09.2016 - 09:54)
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 15:49)
У меня сосед по гаражу пару лет назад взял хитрилу. Он не знает, что она вариаторная. Сношает её наряду с джипами. в снегу. Бамперы рвет, вытаскивая броневики. Ну умрет вариатор, ну купим новый. Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, это расходы. Так говорят евреи. А эти ребята понимают.

А ну, расскажите, пожалуйста, почему же на бензо X-Trail T31 варики ставят, а на дизель, у которого момент повыше будет - только классическую, гидротрансформаторную 6ст АКПП?

А потому, что вариатор с высоким моментом не дружит от слова "совсем", в отличии от механики и классического автомата.
Быстрый старт со светофора, попытки вырыться из говн, даже заезд на бордюр - это все повышенный износ для вариатора.

"Ну купим новый, это расходы" - даже смешно комментировать. Так можно новое авто каждые полгода покупать и вообще не париться даже с заездом на ТО.

Самое мощное на чём лично ездил из вариаторов 3,5 литра,260 лошадей, 34 килограмма момент . У X-Trailа больше ?
Постоянный быстрый старт со светофоров в том числе с двух педалей, постоянные снега и грязь, бардюры, камни, грунтовки, раскачка.
Что еще придумаете? Это всё у же третий вариатор только в личном пользовании переносит.

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 12.09.2016 - 02:31
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 02:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Mevius @ 12.09.2016 - 09:37)
Цитата (kala4 @ 12.09.2016 - 08:27)
я понимаю что тут все ездят только на новых машинах, но, блять.... мне как нищеброду подскажите как выбрать  авто с еще не убитым вариатором? И почему во всех! обзорах и отзывах говорят что вариатор ходит 150к километров, а тойотовская гидроустаревшая) 300-350???

з.ы. Сам вожу pontiac vibe 2005 года

хонда фит первого поколения. пробег 200+ и хз сколько он был смотан. каждые 20 тыщ менял жижу в варике
вообще ни одной проблемы не было. все орали, что варик дно и заебешься его ремонтировать. однако сейчас куча народу на нем ездит и радуется жизни.

про сорокоградусную сопку поржал. привет из Владивостока

Каждые 20 ?
А нахрена ? )) Вполне достаточно 60
 
[^]
plohovsky
12.09.2016 - 02:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 342
Цитата
Прямая система, полный контроль. С филигранной точностью, когда тончайшее усилие на педалях приводит к прямой реакции машины. На всех режимах, во всех диапазонах. И педалей всего две
Всё происходит бесшовно. Бесшовно

Нахуй тебе вариатор, зачем эти промежуточные разочарования, пересядь сразу на велосипед и наслаждайся полным слиянием с транспортным средством gigi.gif
 
[^]
Mevius
12.09.2016 - 02:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1213
Цитата
Каждые 20 ?
А нахрена ? )) Вполне достаточно 60


вообще рекомендовано через сорок.
но я нормально отношусь к автои даже масло в движке меняю через 5-6.
может по этому у меня проблем с ней нет. когда фит только появился то менял через 35-40. но с годами стал на 20 - мало ли.
 
[^]
ДжексонСПБ
12.09.2016 - 02:53
2
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (RaulDuc @ 11.09.2016 - 18:54)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 17:53)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 01:52)
Для города подойдет вариатор,для трассы не очень,обгоны с вариатором вообще опасно совершать.

Почему ? Что именно опасно ?

На ручки или на классическом автомате,переходишь на пониженную и вперед,на вариаторе такое не пройдет,надо для начала разогнать машину.

что за бред
Коробки давно умеют и разгоняться быстро, когда надо, и имитировать переключение "вниз", вариаторы тоже
 
[^]
ДжексонСПБ
12.09.2016 - 02:55
2
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (djSteePP @ 11.09.2016 - 23:13)
a6 c5 114kw вариатор... адовый пылесос... рвёт с места и 3 и иногда 4 литровые на ручках... вжимает так что пипец... зимой правда бывает со светофора по льду сложновато когда забудешься и чутка пережмёшь. машина стоит а на спидометре 70 и то и 100

поугорал
а шестилитровые она рвет?
 
[^]
ИванДулин
12.09.2016 - 06:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8418
Цитата (RaulDuc @ 11.09.2016 - 17:54)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 17:53)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 01:52)
Для города подойдет вариатор,для трассы не очень,обгоны с вариатором вообще опасно совершать.

Почему ? Что именно опасно ?

На ручки или на классическом автомате,переходишь на пониженную и вперед,на вариаторе такое не пройдет,надо для начала разогнать машину.

Ты совсем дурак чтоли? Сам то понял че написал???
Вариатор замечательно делает кикдаун и обгон ничем не отличается от обычного автомата. А уж говорить про обгон на ручке... У тя ваще машина то есть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46526
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх