Вариатор? Я за!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
taricc
12.09.2016 - 06:57
3
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
У меня тоже вариатор. Сузуки блять летс2 нахуй.

Вот на таком. Если чо, я его из говен выдергиваю вместе с колесами и выношу на руках.

Это сообщение отредактировал taricc - 12.09.2016 - 06:58

Вариатор? Я за!
 
[^]
уставший
12.09.2016 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1072
У жены варик 200 выдержал. Хлопот не видно. У меня пробег к 100 подходит. Такая же фигня. Что я делаю не так?
Обе Тойеты. Верса и Рав 4
 
[^]
AirFask
12.09.2016 - 07:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.16
Сообщений: 299
Цитата (RaulDuc @ 11.09.2016 - 17:52)
Для города подойдет вариатор,для трассы не очень,обгоны с вариатором вообще опасно совершать.

Здесь я с вами не соглашусь. На селекторе есть маленькая кнопочка, "sport" называется, нажимаешь ее и машина очень резво ускоряется. Nissan teana 2.5 л, 173 л.с.
 
[^]
AxelD
12.09.2016 - 07:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 108
Цитата (electrician @ 11.09.2016 - 22:02)
Цитата
Вариатор? Я за!

ога? вот когда он наебнётся у тебя и за замену запросят треть стоимости авто ты резко станешь против. old.gif

Треть стоимости какого авто? О чем речь вообще? Джатко новый 100 стоит, ремонт около 30, контрактник 50 наверное. Вариаторы уже совсем не те по надежности что были первые, в смысле стали куда лучше и на голову лучше автомата. И, если не ошибаюсь, КПД у варика выше чем у механики.
 
[^]
уставший
12.09.2016 - 07:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1072
Опасно совершать обгоны на вариаторе? Бля объясните тупому в чем прикол?
В каком месте я рискую по сто раз на день?

Это сообщение отредактировал уставший - 12.09.2016 - 07:43
 
[^]
Autling
12.09.2016 - 07:45
0
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6857
Был у меня вариатор на Иксе Т31. Интересно, конечно, едешь как на троллейбусе, но не для такой машины вариатор, ИМХО. На 120 тысячах я от машины открестился, ибо что там будет дальше меня напрягало.
До этого был робот, такой хуйни я в жизни не встречал, постоянно перепрошивки, замена мозгов, перегрев. lol.gif
Сейчас старый добрый гидротрансформатор шести ступенчатый. Переключает почти без рывков, мне нравится.
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 07:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Autling @ 12.09.2016 - 15:45)
Был у меня вариатор на Иксе Т31. Интересно, конечно, едешь как на троллейбусе, но не для такой машины вариатор, ИМХО. На 120 тысячах я от машины открестился, ибо что там будет дальше меня напрягало.

То есть проблем на 120 000 с вариком не было? Продал просто потому что "а вдруг будут?" и поэтому делаешь вывод что он не для этой машины и не надежен?
 
[^]
уставший
12.09.2016 - 07:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1072
Скорее яблофилы и андроиоводы помирятся. Чем срач между механиками и вариаторщиками и автоматчиками закончится!
 
[^]
авихурбенбар
12.09.2016 - 08:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 606
Что, ТС, машину продать не можешь из-за вариатора?
 
[^]
smashSR
12.09.2016 - 08:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19416
вариатор -перспективный механизм..и думаю что весьма надёжен сам по себе...но! у меня складывается впечатление что его специально делают из гумна,шоб потребитель тратил и покупал....вот и усё
 
[^]
aaabbbccc
12.09.2016 - 08:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2150
Пользовал 3 варика. Авенир, Рактис, Серена. Продал на 176 и 189 ткм. На Серене варик сдох на пробеге около 300. На Пресаге сейчас стоит Автомат - не нравится.
Про будущее не понял - вариаторы лет 16 уже ставят.

Это сообщение отредактировал aaabbbccc - 12.09.2016 - 08:08
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 08:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (AirFask @ 12.09.2016 - 15:29)
Цитата (RaulDuc @ 11.09.2016 - 17:52)
Для города подойдет вариатор,для трассы не очень,обгоны с вариатором вообще опасно совершать.

Здесь я с вами не соглашусь. На селекторе есть маленькая кнопочка, "sport" называется, нажимаешь ее и машина очень резво ускоряется. Nissan teana 2.5 л, 173 л.с.

А выше утверждают что нету спорта на Теане )
Выложите фото кто-нибудь ))
 
[^]
AxelD
12.09.2016 - 08:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 108
Цитата (GhosT333 @ 12.09.2016 - 13:10)
А выше утверждают что нету спорта на Теане )
Выложите фото кто-нибудь ))

Наверняка зависит от комплектации, где то может и нету
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Я конечно могу ошибаться, но вроде надпись на нижнем положение cелектора Ds
Так что спорт всё же есть

Вариатор? Я за!
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (AxelD @ 12.09.2016 - 16:18)
Цитата (GhosT333 @ 12.09.2016 - 13:10)
А выше утверждают что нету спорта на Теане )
Выложите фото кто-нибудь ))

Наверняка зависит от комплектации, где то может и нету

Нет спорт режим от комплектаций не зависит, он либо есть либо его нет.
От двигателя вот может зависеть

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 12.09.2016 - 08:24
 
[^]
Полоненчик
12.09.2016 - 08:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 306
Я вообще не понимаю вариатор, динамика страдает, резко ускорятся на нем нельзя, нельзя держать большую скорость, нельзя часто лазить по говну ибо загнется, нельзя таскать прицеп или тем более кого то брать на буксир. Из плюсов отмечу только плавность и экономичность. Для меня лучше классический автомат ИМХО.
 
[^]
RaulDuc
12.09.2016 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (AirFask @ 12.09.2016 - 07:29)
Цитата (RaulDuc @ 11.09.2016 - 17:52)
Для города подойдет вариатор,для трассы не очень,обгоны с вариатором вообще опасно совершать.

Здесь я с вами не соглашусь. На селекторе есть маленькая кнопочка, "sport" называется, нажимаешь ее и машина очень резво ускоряется. Nissan teana 2.5 л, 173 л.с.

А зачем на вариаторе режим спорт,что он меняет в работе вариатора?В обычном автомате режим спорт заставляет коробку держать выше обороты двигателя.
 
[^]
АзъЕсмь
12.09.2016 - 08:34
0
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Цитата (стасиг @ 11.09.2016 - 17:34)
перебирал вариатор, недолго он живет и износ жесткий. Сам ремень состоит из тысячей стальных пластин соединенные цепью. В общем разобрал я эту хуйню

А я загуглил ради интереса. Это правда какое-то технопорно в плане исполнения, неудивительно, откуда подобные цены на ремонт и обслугу. Знакомьтесь, кто не видел, вот этот самый ремень. непростая конструкция (хотел напиздеть, что специально для ЯПа коробку разобрал, да постеснялся lol.gif )

Это сообщение отредактировал АзъЕсмь - 12.09.2016 - 08:36

Вариатор? Я за!
 
[^]
ФэтФрумос
12.09.2016 - 08:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4483
Цитата (anikifya @ 11.09.2016 - 17:58)
Нахуй.

Я умею переключать ручкой,
я часто ползаю по говну,
я не хочу платить 100 000 руб за ремонт коробки.

вот три причины.

Я даже больше скажу.
я разбирал старый ZF, видел из чего он сделан, оценил степень надежности
я разбирал новый AISIN 50-51SN , видел из чего он сделан, понял, почему у него такой маленький ресурс.

Я это своими руками разбирал, смотрел и ДУМАЛ.

И я сделал вывод - ручка. dont.gif
И именно поэтому мне похуй на мнения диванных экспертов.

Разрешите плюсанутьс.
 
[^]
1798
12.09.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 904
Каждому свое. Не, если бы было поменьше пробок и я был бы побогаче то купил бы машину только для города с вариатором или автоматом, но сие не есть моя цель. Для говна непригодно, по городу всеравно ездить каждый день на работу нереально долго - быстрее на метро/электричке а для использования очень редко, когда по городу и когда не выезжая за его пределы, если и покупать то от излишка денег.
 
[^]
Myth
12.09.2016 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Вашпе похую. Принципиально ездил, езжу и буду ездить на Механике. Именно так с большой буквы. И если ко мне на длительный срок попадает автомобиль не с МКПП - первое что идет внахуй - это либо автомат. либо вариатор.
 
[^]
Shushtank
12.09.2016 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 2485
Цитата (evg489 @ 12.09.2016 - 01:11)
Цитата (electrician @ 11.09.2016 - 17:02)
Цитата
Вариатор? Я за!

ога? вот когда он наебнётся у тебя и за замену запросят треть стоимости авто ты резко станешь против. old.gif

То, что вариатор не подлежит ремонту — это миф, который я развеял собственноручно починив вариатор на своей хонде хрв, да ремонт геморойный, да запчасти пришлось искать 3 недели, но тем неменее авто поехало своим ходом
Стоимость запчастей вышла 18 тысяч рублей + 5 дней работы
За контрактный(читай: с помойки и толком без гарантии) на тот момент просили 50 тысяч

Вариатор весчь! Как владелец ХРюна говорю)
Скрытый текст
Увас случаем трамблера не завалялось?


Это сообщение отредактировал Shushtank - 12.09.2016 - 08:52
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 08:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Полоненчик @ 12.09.2016 - 16:26)
Я вообще не понимаю вариатор, динамика страдает, резко ускорятся на нем нельзя, нельзя держать большую скорость, нельзя часто лазить по говну ибо загнется, нельзя таскать прицеп или тем более кого то брать на буксир. Из плюсов отмечу только плавность и экономичность. Для меня лучше классический автомат ИМХО.

динамика быстрее чем на АКПП
Резко ускоряюсь постоянно
По грязи/снегам ползаю
НА буксир дольше 15 км не таскал
С обочин/сугробов/ям переодически вытаскиваю
Что я делаю не так ?
 
[^]
Britikoff
12.09.2016 - 08:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.08
Сообщений: 1980
НовоКаин,
Цитата
Подводя итоги. Вариатор - трансмиссия завтрашнего дня. Пофиг, какой движитель будет изначально - электро

Простите за мой французский, а накуя электроприводу вообще передачи?
Или сила тока уже не пропорциональна напряжению и обратно-пропорциональна сопротивлению?
У электропривода самый высокий КПД из всех типов движков.

зы. А вариаторы стояли уже давным-давно на стареньких автобусах ЛУАЗ.
Экономично, плавно, для города самое-то.

Это сообщение отредактировал Britikoff - 12.09.2016 - 09:01
 
[^]
Mevius
12.09.2016 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1213
Цитата
А выше утверждают что нету спорта на Теане )
Выложите фото кто-нибудь ))

даже на фите нижняя передача - S

Цитата
А зачем на вариаторе режим спорт,что он меняет в работе вариатора?В обычном автомате режим спорт заставляет коробку держать выше обороты двигателя.


обороты пихла на хонде поднимались на тысячу в этом режиме. на обгон - шикарно

Цитата
Я вообще не понимаю вариатор, динамика страдает, резко ускорятся на нем нельзя, нельзя держать большую скорость


откуда вы все это берете?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46526
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх