Вариатор? Я за!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
12.09.2016 - 09:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
А вообще мне интересно о каких прицепах, грязях, бешенных ускорениях со светофора рассуждают люди ?
Как не оглянусь вокруг основная масса машин 1-1,5 литра с просветом в 140-150мм. Какая грязь? какие ускорения? )))
Все такие невъебенные гонщики и джиперы biggrin.gif
У машины разгон до 100 9-10 секунд, а они рассуждают как они на ней хреново разгоняться теряя в разгоне ПО ОЩУЩЕНИЯМ 1 секунду )))
Пятерка самых продоваемых авто в России:
Lada Granta
Hyundai Solaris
Volkswagen Polo Sedan
Renault Logan
Kia Rio
Это ж прям форменные гряземесы и спортивные болиды, в них очень важно "ощущать контроль за дорогой", особенно на Гранте 1,6 с разгоном до 100 12,6 секунд и 11-13 секундами в зависимости от движка на Солярисе.
Но судя по теме такие машины ни кто не покупает у всех джипы с объемами двигателей от 6 литров что бы рвать со светофора и ползать в грязи.
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Mevius @ 12.09.2016 - 16:58)
Цитата
А выше утверждают что нету спорта на Теане )
Выложите фото кто-нибудь ))

даже на фите нижняя передача - S

Цитата
А зачем на вариаторе режим спорт,что он меняет в работе вариатора?В обычном автомате режим спорт заставляет коробку держать выше обороты двигателя.


обороты пихла на хонде поднимались на тысячу в этом режиме. на обгон - шикарно

Цитата
Я вообще не понимаю вариатор, динамика страдает, резко ускорятся на нем нельзя, нельзя держать большую скорость


откуда вы все это берете?

Ну спорт есть не везде, вот у меня нету. Вместо него у меня эмуляция 6 фиксированных передач в ручном режиме.
Как откуда берут? я ж вышеписал. Племяник троюродной сестры его друга сказал что вариатор говно.
 
[^]
Полоненчик
12.09.2016 - 09:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 306
Забыл написать, вариатор не держит высокий крутящий момент, ибо разлетается, обратите внимание, что как правило на движках мощнее 200 л.с. их не ставят (исключение nissan juke какой то там типо спорт, но там вообще тихий ужас).
P.S.: вариаторофилы минусят gigi.gif

Это сообщение отредактировал Полоненчик - 12.09.2016 - 09:10
 
[^]
nelud
12.09.2016 - 09:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 44
Вариатор вещь, по крайней мере хондовский (владею honda airwave), на других не ездил. Брал машину с пробегом в 90 тыщ, были выбрации при трогании, долго сомневался брать или нет. Купил, откатался 70 !!! тысяч, на умирающем вариаторе. Заменил на контрактный за 20к. Езжу и радуюсь, расход маленький 7л/100, динамика отменная, ни пинков, ни слышимых переключений, вообще нет проблем. Видимо предыдущий хозяин вообще не считал нужным менять в нем жижу. Поездил на классическом автомате, 4 ступени, ИМХО - говно редкостное в сравнении с вариатором, проигрывает и по расходы и по динамике и по комфорту. Следующая машина будет тоже с вариатором, но еще и гибрид!
 
[^]
nelud
12.09.2016 - 09:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 44
Цитата (Полоненчик @ 12.09.2016 - 09:07)
Забыл написать, вариатор не держит высокий крутящий момент, ибо разлетается, обратите внимание, что как правило на движках мощнее 200 л.с. их не ставят (исключение nissan juke какой то там типо спорт, но там вообще тихий ужас).

Уверен? А как же AUDI? У них с 2010 года, в большинстве, стоит ниссановкий вариатор. В частности на А6, за другие не знаю. У тестя машине 6 лет, полет нормальный мощность больше 200 кобыл.
 
[^]
ИванДулин
12.09.2016 - 09:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8418
Цитата (GhosT333 @ 12.09.2016 - 09:00)

Это ж прям форменные гряземесы и спортивные болиды, в них очень важно "ощущать контроль за дорогой"

В точку! Но личн мне, когда кто то говорит про контроль над дорогой, представляется малолетний уебан-стритсракер, на убитой девятке, с лысой резиной, нулевиком и распоркой под капотом (капот обязательно на шпингалетах!), спортивным рулем и входящий в поворот юзом на ручнике...
Какой к ебеням контроль дороги в городе при езде с соблюдением ПДД??? Вы о чем??? Тут даже нет особой разницы между передним и задним приводом...
А кто хочет гонять - гоу на автодром! Тока чета там никого нет из таких контролирующих...
 
[^]
Avertin
12.09.2016 - 09:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 680
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 16:49)
Подводя итоги. Вариатор - трансмиссия завтрашнего дня. Пофиг, какой движитель будет изначально - электро, водородник, или еще какой ядерник, прямая передача,идеальная трансмиссия, раз возникнув, будет всегда, в том или ином виде. Это - наследие гения Леонардо. Её механическая часть может измениться до неузнаваемости, но принцип будет. Это направление предопределено, в силу оптимума затрат на работу и полученного результата. Может быть, на 20 лет. А может быть и до завтра. Кто знает, вдруг кто-то откроет вечный двигатель? Бесступенчатая трансмиссия - первый шаг к идеальной движущей системе

Мне нравится ощущать себя частью будущего. Поэтому, завтра я продолжу разлагаться и деградировать на трансмиссии будущего

Какие помпезные и в то же время безграмотные слова.

1. Движитель в автомобиле - это колесо.
2. Идеальный механизм - это механизм, которого нет, а его функция выполняется (согласно ТРИЗ). И вы уж определитесь - прямой привод, или всё-таки через трансмиссию. С функциональной точки зрения вариатор совершеннее механической коробки, но мотор-колесо без какой-либо передачи гораздо идеальнее любого отдельного двигателя и вариатора или автомата.
3. Что за предположения по поводу вечного двигателя?

Вообще весь пост - какое-то оправдание непонятно перед кем. ТС перед самим собой оправдывается, что пересел с "пацанской" механики на "девчячий" вариатор?
 
[^]
Atheist123
12.09.2016 - 09:18
0
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2926
ездил на тииде и сентре с вариаторами. удобно, но овощ.
а на мопед себе поставил шпортивный вариатор, скорости не прибваило, но разгоняется веселее ))))
 
[^]
Yopt
12.09.2016 - 09:19
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7789
Вариатор? Я против!
Только гидрач! Только хардкор, ну и иногда механику можно поюзать.
 
[^]
alex47
12.09.2016 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1273
Я тоже за вариатор, но...
Я откатал уже на варике больше 160т.км. Все норм. Масло менял ( для тех кто там пишет что после замены как раз все и ломается. Ломается у тех кто на варике пробег не обнулил после замены). Так вот, второй раз я на варике машину не возьму, по причине того, что вот хоть и все хорошо, но уже задумываюсь на сколько его еще хватит. Можно ли рвануть с семьей на юга или ну его нафиг лучше самолетом....
Ехать на нем лучше чем на автомате или механике, но надежность, цена и доступность ремонта .... После 150 от крупных городов лучше не отъезжать далеко. Вот только нафиг тогда такой автомобиль.
Все имхо

 
[^]
Штирлиц
12.09.2016 - 09:25
1
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22980
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 20:49)
Пофиг, какой движитель будет изначально - электро...

Автор, ты с дуба рухнул?
Нахуя электродвигателю вариатор?! faceoff.gif
Трансмиссия электромобиля достаточно проста и на большинстве моделей представлена одноступенчатым зубчатым редуктором. old.gif
 
[^]
Beavis84
12.09.2016 - 09:32
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3358
Чет я свой 1,5тонник на вариаторе не представляю...
 
[^]
RaulDuc
12.09.2016 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата
обороты пихла на хонде поднимались на тысячу в этом режиме. на обгон - шикарно

Вариатор при разгоне и так держит максимальные обороты в районе 5-6 тысяч(в зависимости от двигателя),если это происходит в режиме эмуляции,то вот и ответ-это эмуляция автоматической коробки,это и позволяет делать обгон на трассе.Получается надо переключать в "ручной режим" сбрасывать пару виртуальных передач и идти на обгон,много заморочек,на автомате газ в пол и поехал.
 
[^]
valeri1975
12.09.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1326
ручка и 4вд! и только так!
 
[^]
sas01
12.09.2016 - 09:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 124
Не знаю как, но мне - только механика. По городу и с бабками можно на вариаторе и т.д. А попробуй в снег, грязь, да не на джипаре, а скромно, чтоб не переплачивать.... Только механика.
У нас не московские зарплаты. Машина - не более 105 - 110 л.с., иначе все кусается, ремонт - руки и мозги на что богом дадены?
А пост - типа вброса чудака с идеальной дороги и ОГРОМНЫМ лопатником. Что значит купим новый, если накроется? Вариатор стоит как полмашины. У меня у товарища автомат накрылся, так после одной замены на такой же, перешел на механику.
ИМХО - для города хорошо, но не забывайте и то, что большинство народа живет не в столь светских условиях.
А шпалят мальчуганы с папиными денежками и гоняющие по ночам без мозгов.
 
[^]
Lion74300
12.09.2016 - 09:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 24
Вариатор:
1. Жужжит, но не едет.
2. Быстро перегревается и не едет.
3. Чистый маркетинг - экономия на полноценной АКПП - развод потребителя.
Сугубо, мое личное мнение.
 
[^]
deadzaika
12.09.2016 - 09:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 74

рыно с вариатором подъём не осилило lol.gif
трансмиссия будущего gigi.gif

Это сообщение отредактировал deadzaika - 12.09.2016 - 09:47
 
[^]
уставший
12.09.2016 - 09:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1072
Цитата
Вариатор:
1. Жужжит, но не едет.
2. Быстро перегревается и не едет.
3. Чистый маркетинг - экономия на полноценной АКПП - развод потребителя.
Сугубо, мое личное мнение.

1 Жужит и едет.
2. Ни разу не перегрелся. Об этой проблеме только от Вас узнал.
3. Просто ржу.
 
[^]
Mevius
12.09.2016 - 09:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1213
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 16:35)
Цитата
обороты пихла на хонде поднимались на тысячу в этом режиме. на обгон - шикарно

Вариатор при разгоне и так держит максимальные обороты в районе 5-6 тысяч(в зависимости от двигателя),если это происходит в режиме эмуляции,то вот и ответ-это эмуляция автоматической коробки,это и позволяет делать обгон на трассе.Получается надо переключать в "ручной режим" сбрасывать пару виртуальных передач и идти на обгон,много заморочек,на автомате газ в пол и поехал.

действительно. одно движение рукой. заморочек мамадорогая.
только обгонять можно ВНЕЗАПНО и без S.
 
[^]
IСанчесI
12.09.2016 - 09:49
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14130
вариатор ZF + роторный двигатель.
окунись в незабываемый БДСМ через 100000км gigi.gif
 
[^]
Lion74300
12.09.2016 - 09:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 24
[QUOTE=уставший,12.09.2016 - 09:47] [QUOTE]Вариатор:
1. Жужжит, но не едет.
2. Быстро перегревается и не едет.
3. Чистый маркетинг - экономия на полноценной АКПП - развод потребителя.
Сугубо, мое личное мнение.[/QUOTE]
1 Жужит и едет.
2. Ни разу не перегрелся. Об этой проблеме только от Вас узнал.
3. Просто ржу.


1. Не знаешь что такое едет!
2. Попробуй не по асфальту!
3. Ведешься, как и многие на "продвинутые" технологии)))

Это сообщение отредактировал Lion74300 - 12.09.2016 - 09:53
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Atheist123 @ 12.09.2016 - 17:18)
ездил на тииде и сентре с вариаторами. удобно, но овощ.
а на мопед себе поставил шпортивный вариатор, скорости не прибваило, но разгоняется веселее ))))

А на чём извините 1,5литров Тиида при весе 1200 и 1,6 литровая Сентра при весе 1250 становиться гонкой ??? lol.gif
При том у Сентры заявлен расгон 11 секунд на вариаторе, вы хотите получить 7 секунд с 1,6 литров? ))) Можно примеры ? Без турбин. Сопоставимой массы и размеров. На любой трансмисии. хотя бы хер с ним 9 секунд найдете ?
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (alex47 @ 12.09.2016 - 17:23)
Я тоже за вариатор, но...
Я откатал уже на варике больше 160т.км. Все норм. Масло менял ( для тех кто там пишет что после замены как раз все и ломается. Ломается у тех кто на варике пробег не обнулил после замены). Так вот, второй раз я на варике машину не возьму, по причине того, что вот хоть и все хорошо, но уже задумываюсь на сколько его еще хватит. Можно ли рвануть с семьей на юга или ну его нафиг лучше самолетом....
Ехать на нем лучше чем на автомате или механике, но надежность, цена и доступность ремонта .... После 150 от крупных городов лучше не отъезжать далеко. Вот только нафиг тогда такой автомобиль.
Все имхо

ТО есть вариатор прошел 160 000, проблем нет.
Но он говно потому что ты задумываешься что он может сломаться? lol.gif
 
[^]
Fedor1978
12.09.2016 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
пиздатый рассказ! моему другу у которого на новом Икс трейле вариатор на 90 тыщах пробега загудел, очень понравится.
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 17:35)
Цитата
обороты пихла на хонде поднимались на тысячу в этом режиме. на обгон - шикарно

Вариатор при разгоне и так держит максимальные обороты в районе 5-6 тысяч(в зависимости от двигателя),если это происходит в режиме эмуляции,то вот и ответ-это эмуляция автоматической коробки,это и позволяет делать обгон на трассе.Получается надо переключать в "ручной режим" сбрасывать пару виртуальных передач и идти на обгон,много заморочек,на автомате газ в пол и поехал.

Странно а у меня при разгоне может и 3000 держать. Весь вопрос в скорости разона, но и при 3000-4000 идёт ускорение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46528
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх