Вариатор? Я за!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
12.09.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (sas01 @ 12.09.2016 - 17:41)
Не знаю как, но мне - только механика. По городу и с бабками можно на вариаторе и т.д. А попробуй в снег, грязь, да не на джипаре, а скромно, чтоб не переплачивать.... Только механика.
У нас не московские зарплаты. Машина - не более 105 - 110 л.с., иначе все кусается, ремонт - руки и мозги на что богом дадены?
А пост - типа вброса чудака с идеальной дороги и ОГРОМНЫМ лопатником. Что значит купим новый, если накроется? Вариатор стоит как полмашины. У меня у товарища автомат накрылся, так после одной замены на такой же, перешел на механику.
ИМХО - для города хорошо, но не забывайте и то, что большинство народа живет не в столь светских условиях.
А шпалят мальчуганы с папиными денежками и гоняющие по ночам без мозгов.

Можно узнать на чём ты передвигаешься в грязи и в снегу (это подразумевает же не снег выпал в городе? И дождиком грязь намесило) при 105 лошадях ?
 
[^]
BelArtGen
12.09.2016 - 09:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 405
Цитата (одинизмногих @ 11.09.2016 - 19:26)
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 17:49)
А я сегодня продолжил разлагаться и деградировать, как водитель.

От такой деградации мозги жиром зарастут. Только механика, только классический привод.

Ага и секс только в классической миссионерской позе;)
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Lion74300 @ 12.09.2016 - 17:52)
[QUOTE=уставший,12.09.2016 - 09:47] [QUOTE]Вариатор:
1. Жужжит, но не едет.
2. Быстро перегревается и не едет.
3. Чистый маркетинг - экономия на полноценной АКПП - развод потребителя.
Сугубо, мое личное мнение.[/QUOTE]
1 Жужит и едет.
2. Ни разу не перегрелся. Об этой проблеме только от Вас узнал.
3. Просто ржу.


1. Не знаешь что такое едет!
2. Попробуй не по асфальту!
3. Ведешься, как и многие на "продвинутые" технологии)))

1 что такое едет? Озвучьте машину которая едет на ваш взгляд.
2 Озвучьте вашу машину которая ЕДЕТ и при этом еще и в говнах полазить?
3 Продвинутым технологиям уже 20 лет с момента серийного использования и 10 лет массового
 
[^]
sergeech48
12.09.2016 - 10:02
1
Статус: Offline


какой статус?

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 1470
варик-тема, особенно в умелых руках


Это сообщение отредактировал sergeech48 - 12.09.2016 - 10:05
 
[^]
RaulDuc
12.09.2016 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата
1 что такое едет? Озвучьте машину которая едет на ваш взгляд.
2 Озвучьте вашу машину которая ЕДЕТ и при этом еще и в говнах полазить?

Вариатор в основном ставится на машины с передним приводом и с мощностью не более 250,за редким исключением.Хорошая динамика-это в районе 6 секунд.
Цитата
действительно. одно движение рукой. заморочек мамадорогая.
только обгонять можно ВНЕЗАПНО и без S.

Что такое внезапно?Резкого ускорения на вариаторе нет,там другой принцип разгона.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 12.09.2016 - 10:08
 
[^]
НЕО
12.09.2016 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2202
На ашке w169 кузов стоит отличный вариатор
 
[^]
JagXJ
12.09.2016 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 10:07)
Вариатор в основном ставится на машины с передним приводом и с мощностью не более 250,за редким исключением.Хорошая динамика-это в районе 6 секунд.

В районе 6 - скорее терпимая. Хорошая динамика ниже 5 секунд.
 
[^]
JagXJ
12.09.2016 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (RaulDuc @ 11.09.2016 - 19:05)
А зимой в снегопад заехать в горку,к примеру на трёшку lol.gif

Да без проблем. И на трешку и на МКАД. Каждый год это делаю без проблем, при том что шипов не признаю.
 
[^]
Кобанчег
12.09.2016 - 10:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 136

Конечно у Ниссана нет массовых обращений:)))))).
Из личного опыта: Мурано 2007 г.в., европеец. 3.5 л. Одни руки.
2009 г. - пробег около 15 т.км. - переборка варика. Оплатил стоимость работы, детали по гарантии.
2010 - пробег около 30 т.км. - замена целиком. В гарантийном ремонте/замене отказано. Благо были знакомые в представительстве Ниссана и варик удалось купить с некислой скидкой.
2015 г. Пробег около 95 т.км. загудели боковые подшипники. Замена. Заодно по рекомендации сервиса перебрали бублик гидротрансформатора.
Сейчас. Пробег 108 т.км. - полёт нормальный.
Ниссан Премьера 2л. Продана с пробегом 87 т.км. - проблем с вариком не было.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Кобанчег - 12.09.2016 - 10:30
 
[^]
Злыднич
12.09.2016 - 10:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 100
О! Холивар!
Езжу на вариаторной Хонда Фит, в принципе для города и обычной жизни прекрасный вариант. Желания на пузотерке месить грязь нету, для этого должен быть подходящий автомобиль, и, пожалуй, на ручке. Гонять, ну тоже отдельная история. А на каждый день, для себя, я выбираю вариатор или автомат. Из возраста "только мешалка, только хардкор! Автомат для телок!" вышел уже. Особенно когда 95 % времени за рулём проходит в пробках, и просто городской толчее, начинаешь ценить автомат либо вариатор.
По вопросу надёжности - родной вариатор я уложил. Сам. По принципу ССЗБ. Замена обошлась примерно в 12 тыр. Больше 100 тысяч км, полет нормальный у новой коробки.
 
[^]
fedal
12.09.2016 - 10:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 294
Была у меня ВОЛЬВО-342 с вариатором и клиноременной передачей, сказка, все просто и надежно, только сцепление регулировать шайбами задолбаешься.
 
[^]
AstMrt
12.09.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 381
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 16:49)
Ну умрет вариатор, ну купим новый. Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, это расходы. Так говорят евреи. А эти ребята понимают.






эти расходы эквивалентны 80 тыров у знакомых, 150 у официалов в тойоте...
как-то не особо хочется работать два месяца без еды чтобы поставить новый варик
 
[^]
RaulDuc
12.09.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (JagXJ @ 12.09.2016 - 10:21)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 10:07)
Вариатор в основном ставится на машины с передним приводом и с мощностью не более 250,за редким исключением.Хорошая динамика-это в районе 6 секунд.

В районе 6 - скорее терпимая. Хорошая динамика ниже 5 секунд.

Для гражданских машин с количеством лошадей не более 250, это хороший показатель.
 
[^]
длинный
12.09.2016 - 10:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 435
Я вот вчера на л200 олдовой сцепление менял - лучше бы я умер, вспомнил все прелести гаражной смотровой ямы :)
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 18:07)
Цитата
1 что такое едет? Озвучьте машину которая едет на ваш взгляд.
2 Озвучьте вашу машину которая ЕДЕТ и при этом еще и в говнах полазить?

Вариатор в основном ставится на машины с передним приводом и с мощностью не более 250,за редким исключением.Хорошая динамика-это в районе 6 секунд.
Цитата
действительно. одно движение рукой. заморочек мамадорогая.
только обгонять можно ВНЕЗАПНО и без S.

Что такое внезапно?Резкого ускорения на вариаторе нет,там другой принцип разгона.

Как много таких машин ? Выше я приводил самые популярные машины в РФ.
Почему вы говорите что вариатор дерьмо основываясь на том что не едет машина в 105 лощадей, значит не может и в ,250?
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 10:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Кобанчег @ 12.09.2016 - 18:27)
Конечно у Ниссана нет массовых обращений:)))))).
Из личного опыта: Мурано 2007 г.в., европеец. 3.5 л. Одни руки.
2009 г. - пробег около 15 т.км. - переборка варика. Оплатил стоимость работы, детали по гарантии.
2010 - пробег около 30 т.км. - замена целиком. В гарантийном ремонте/замене отказано. Благо были знакомые в представительстве Ниссана и варик удалось купить с некислой скидкой.
2015 г. Пробег около 95 т.км. загудели боковые подшипники. Замена. Заодно по рекомендации сервиса перебрали бублик гидротрансформатора.
Сейчас. Пробег 108 т.км. - полёт нормальный.
Ниссан Премьера 2л. Продана с пробегом 87 т.км. - проблем с вариком не было.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А вам не кажется странным что вам два раза отказали в гарантии ?
Какие были основания ?
 
[^]
Talne
12.09.2016 - 10:40
1
Статус: Offline


По#изди мне тут!

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 992
У меня на Опеле вариатор изитроник, хочу механику. ну не нравится мне он. Лично для меня
 
[^]
cherepanovea
12.09.2016 - 10:41
1
Статус: Offline


А мне нгдавится

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 8344
механика в городе все таки дрочево,ну а за городом да я за механику .
 
[^]
dima19799791
12.09.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
была когда то Хонда с вариатором, катался 3 года, остались только положительные эмоции, главное не буксовать, с места не рвать и жижу в нем менять тыщ через 30-40 хотя-бы, и будет все зае...сь
 
[^]
RaulDuc
12.09.2016 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (GhosT333 @ 12.09.2016 - 10:39)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 18:07)
Цитата
1 что такое едет? Озвучьте машину которая едет на ваш взгляд.
2 Озвучьте вашу машину которая ЕДЕТ и при этом еще и в говнах полазить?

Вариатор в основном ставится на машины с передним приводом и с мощностью не более 250,за редким исключением.Хорошая динамика-это в районе 6 секунд.
Цитата
действительно. одно движение рукой. заморочек мамадорогая.
только обгонять можно ВНЕЗАПНО и без S.

Что такое внезапно?Резкого ускорения на вариаторе нет,там другой принцип разгона.

Как много таких машин ? Выше я приводил самые популярные машины в РФ.
Почему вы говорите что вариатор дерьмо основываясь на том что не едет машина в 105 лощадей, значит не может и в ,250?

Тут вопрос не в популярности,а в том,что такие машины есть.
Про то,что вариатор говно я не говорил,у него есть свои плюсы и свои минусы.В городе он удобен и экономит топливо,лучше некоторых классических автоматов.На трассе у него свои минусы.На машины с задним приводом он вроде не ставится.
 
[^]
SerGoDrozdof
12.09.2016 - 10:54
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2328
Автор просто в технике полный баран. Он тупо не понимает от чего вариаор не ставят на достаточно мощные моторы достаточно тяжелых автомобилей. Ездит на японской помойке поди весом чуть за тонну и с моторчиком до 150 лошадок...
Сам юзаю фашиста с гидроавтоматом и пробегом 350 тысяч. автомат, ага, родной. У жены корейская поделка с ... гидроавтоматом. Все норм.
Вариатор - для педиков.

Это сообщение отредактировал SerGoDrozdof - 12.09.2016 - 10:59
 
[^]
omen83
12.09.2016 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата
Ну умрет вариатор, ну купим новый. Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, это расходы. Так говорят евреи. А эти ребята понимают.

ТС начал за здравие, а закончил за упокой. Если уж прославляешь варик ,так не поленись хоть почитать статьи про него.
Вот выдержка:
"Еще один стереотип связан с якобы неремонтопригодностью вариатора. Действительно, если этот узел выходит из строя в гарантийный период, официальные дилеры меняют его целиком. Стоимость вариатора «в сборе» довольно высока. Впрочем, как и прочих агрегатов «в сборе». Однако стоит учесть, что в гарантийный период эти затраты ложатся не на клиента, а на производителя. Полная замена в гарантийный период не означает, что вариатор нельзя отремонтировать по частям. Если владелец автомобиля сталкивается с поломкой уже после окончания гарантии, изношенные и неисправные детали вариатора беспроблемно меняются по отдельности. А стоимость ремонта, включающего стоимость запасных частей и работу, мало отличается от такой же процедуры для классических АКП. Подшипники, конусы, гидротрансформатор и соленоиды, являющиеся основными компонентами вариатора, продаются по отдельности и относительно легко меняются. Уровень затрат зависит от того, что именно износилось или вышло из строя.
Зачастую стоимость «переборки» вариатора ниже аналогичной операции у обычных АКП, что неудивительно, ведь у вариатора меньше деталей. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла вариаторы спокойно ходят по 200–300 тысяч километров, что вполне сопоставимо со среднестатистическими показателями типовых автоматических трансмиссий."
Есть и нюансы. Например Ниссан не дает возможности замены "жижы" вариаторной, заявляя что она на весь срок службы ввариатора, а Митсу, на те же вариаторы прописывает регламент замены 75 000-90 000 км. Стоимость замены у официалов сравнима со стоимостью замены масла в классическом автомате.

Это сообщение отредактировал omen83 - 12.09.2016 - 11:01
 
[^]
drugello
12.09.2016 - 10:57
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.07
Сообщений: 916
угу, 100 тыщ пробега и можно выкинуть этот вариатор. Как раз случаи, когда больше сотки ходит без проблем - единичны, но никак не наоборот. И если классическую АКПП можно отремонтировать в случае поломки, то вариатор только под замену.
 
[^]
уставший
12.09.2016 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1072
Про горки и вариатор. Езжу из Магнитогорска в Уфу очень часто. Кто знает про "тещин язык" тот поймет. Зимой в горах не очень хорошо. Варик не подводил. Еще раз спрашиваю: что я делаю не так?
 
[^]
уставший
12.09.2016 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1072
Цитата
угу, 100 тыщ пробега и можно выкинуть этот вариатор. Как раз случаи, когда больше сотки ходит без проблем - единичны, но никак не наоборот. И если классическую АКПП можно отремонтировать в случае поломки, то вариатор только под замену.

Две машины с вариатором! У одной много больше чем 100 пробега! У меня такое ощущение, что пишущие про проблемы с вариатором видели его только на картинке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46528
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх