Вариатор? Я за!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ai92
12.09.2016 - 12:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.09
Сообщений: 215
Недавно продал мотоцикл и купил макси скутер.Это мать его дико удобно в городе.Да механика имеет место быть но в транспорте который узко специализирован.
 
[^]
Nike62
12.09.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 173
А что скажете про такой вариатор, на котором даже в горочку заехать нельзя? Зачем это убожество? За миллион рублей?
 
[^]
Шрот
12.09.2016 - 12:15
5
Статус: Offline


йугослафскей распесдяй

Регистрация: 16.11.05
Сообщений: 1496
Интересно было почитать комментаторов. Я уже 10 лет катаюсь на Honda Jazz (привет, одноклубники из Fit/Jazz клуба!) с вариатором. При этом периодически сажусь за руль с другими видами коробки. Так вот, я о чём? Не хочу я ваши автоматы. Да и механика мне нафиг не нужна. Мне ехать, а не палку дёргать. И ехать комфортно. Что вариатор и позволяет мне делать. Такая фигня, камрады.
 
[^]
lexes85
12.09.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 184
Цитата (Njarlatotep @ 12.09.2016 - 11:42)
Сейчас многие машины тупят. Экологи, типа, динамику ограничивают.
Перепрошивка решает, у машин с вариком тоже.
То есть, если кому мало, прошейся и лети.

Экологи - суки... это однозначно... Я сейчас смотрю все авто производят одноразовые. 3-4 года и на свалку. Специально закладывают больные места в каждом авто, и через 5 лет красивенький автомобиль превращается в никому ненужную груду металла. Заложенный ресурс автомобиля это неотъемлемая часть автобизнеса сегодня.
 
[^]
eav22
12.09.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (235 @ 12.09.2016 - 12:03)
По типу КПП можно вычислить уровень тестостерона владельца автомобиля. Вариатор - для гламурных писечек за рулем. АКПП - для музчин, делающих педикюр и отбеливающих анус. МКПП - брутальные мужики без заморочек.
Только мешалка, только хардкор.

Ай не 3.14 сди...


Посмотрю я как тебе твоя ЖЕНА будет письку сосать в дороге, если у тебя механика...

Это сообщение отредактировал eav22 - 12.09.2016 - 12:17
 
[^]
picio
12.09.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
пох какая коробка, лишь бы 4вд был.
 
[^]
DerFox73
12.09.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


Белый и пушистый

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 928
Цитата (mikenine @ 11.09.2016 - 16:51)
а у меня старый добрый четырехступенчатый гидротрасформатор от аисин

Поддержу. А от вариков - я как от огня.
 
[^]
lexes85
12.09.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 184
Цитата (jokingly @ 12.09.2016 - 12:13)
lexes85 nissan avenir 2004 год, 2 литра QR20DE.
ага лотерея. на родном вариаторе проехал ~320 тыс, загудел подшипник на нем, стоимость замены подшипника около 12 тыс (подшипник, работа, масло NS-1)
контрактный вариатор 8000 р с машины, которая пришла с японии + доставка около 1800 р до Самары +масло. Проехал 60 тыс проблем никаких вообще

https://www.emex.ru/f?detailNum=310208E013&packet=-1 Вот стоимость вашей коробки! А бу это лотерея ещё раз повторяю если она у вас отходила 80 тысяч не фак что у кого то она отойдет хотябы 10 тысяч. А коробка то у вас говно так как механика на гольфике у меня отходила 1500000 км
 
[^]
235
12.09.2016 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Цитата (eav22 @ 12.09.2016 - 12:16)
Посмотрю я как тебе твоя ЖЕНА будет письку сосать в дороге, если у тебя механика...

Дружище, ты будешь удивлен, но я использую автомобиль по его прямому назначению - доехать из пункта "А" в пункт "Б". А письки сосать рекомендую в другом месте, так безопасней, как мне кажется.

Место вариатора - на кетайцком мапеде.

 
[^]
Larek
12.09.2016 - 12:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 401
я раньше тоже боялся вариаторов, но год назад по стечению многих обстоятельств приобрел минивенчик мицубу (праворульную) на вариаторе, и вот что я скажу: ЭТО ТЕМА!!!
Никаких толчков при переключениях, надо ехать на 3000 оборотах - нажал газ и едешь, обороты "вкопанные", а хочешь ехать на 6000 оборотах - пожалуйста, и ни каких потерь (сбросов оборотов по тахометру) при переключении на следующую передачу.
Но вариатор должен быть исправен, это факт! Если он найобнут, то впечатление о нем будет самым отрицательным.
Насчет тормознутости вариков добавлю: в городе со светофора ухожу первым в большинстве случаев не напрягаясь (стоящие рядом субы/эво/порше и т.д в расчет не берем), обороты при этом около 3000 (не гонщЕг :))).
 
[^]
Xqandr
12.09.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 700
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 16:49)


Подводя итоги. Вариатор - трансмиссия завтрашнего дня. Пофиг, какой движитель будет изначально - электро, водородник, или еще какой ядерник, прямая передача,идеальная трансмиссия, раз возникнув, будет всегда, в том или ином виде.

дВОЙКА ТЕБЕ. Электродвигателю не нужна ТРАНСМИССИЯ !!! Отстать со своим вариатором ежали до конца не понимаешь.
 
[^]
k174un14
12.09.2016 - 12:52
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 180
Вариатор уже мёртв, это вчерашний день.
Примитивный редуктор с фиксированным передаточным числом + электромотор, за ними будущее, хотим мы этого или нет.
 
[^]
AxelD
12.09.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 108
Цитата (eav22 @ 12.09.2016 - 17:16)
Цитата (235 @ 12.09.2016 - 12:03)
По типу КПП можно вычислить уровень тестостерона владельца автомобиля. Вариатор - для гламурных писечек за рулем. АКПП - для музчин, делающих педикюр и отбеливающих анус. МКПП - брутальные мужики без заморочек.
Только мешалка, только хардкор.

Ай не 3.14 сди...


Посмотрю я как тебе твоя ЖЕНА будет письку сосать в дороге, если у тебя механика...

Да легко, к тому же если у него там не жена а еще один брутал, которому палка МКПП - не заморочка)

Это сообщение отредактировал AxelD - 12.09.2016 - 12:57
 
[^]
Pioltone
12.09.2016 - 13:06
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Была Вольво ХС70 2008 г.в., автомат пинался с пробегом 160 тыс.
Была Вольво ХС90 2008 г.в., автомат пинался с пробегом 140 тыс.

Пришел к выводу, что меня заебали эти машины и их хваленые айсиновские автоматы на 6 ступеней, которые "ну конечно же лучше старых пятиступок от Айсин, которые ставились ранее". Такое же одноразовое гавно, которое просится в ремонт после 150 тысяч.

Сегодня новый Х-Трейл 2.5 с вариатором. Откатаю гарантию и продам, чтобы не писать еще и про вариатор от Ниссан, который "конечно же Х-Троник лучше прошлых вариаторов Ниссан".

Но если не учитывать надежность вариков, о которой мне думать не придется, то эта коробка действительно заслуживает похвалы. Очень приятно ездить. Реально машина идет за педалью газа, как привязанная.
И топливная экономия реальная - когда увидел расход 6.6 литра по МКАД со скоростью 85-90 км/ч, то не поверил.
Сегодня пробег 80% трасса, 20% город. По трассе 100-140. Средний расход уже давно не поднимается выше 8.9.
Если сбросить, то по городу честно кушает 11-11.5 литров. Минск не Москва, пробок мало.

Радует, короче, коробочка.

 
[^]
ИванДулин
12.09.2016 - 13:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8418
Цитата (235 @ 12.09.2016 - 12:03)
По типу КПП можно вычислить уровень тестостерона владельца автомобиля. Вариатор - для гламурных писечек за рулем. АКПП - для музчин, делающих педикюр и отбеливающих анус. МКПП - брутальные мужики без заморочек.
Только мешалка, только хардкор.

Да откуда столько идиотов то на яп вылезло? Те брутальный мужик это тот кто постоянно лезет в говны, без всяких электронных перделок-помошников? Те это тракторист в колхозе на МТЗ-80???
 
[^]
Sprinter2000
12.09.2016 - 13:38
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 38
Вот видео
, наглядно все обьясняет. Только после него я раздуплился как правильно ездить на варике. У самого Liberty 2002г. на спидометре 243 тыс. вариатор по словам предыдущего владельца не менялся.
Никаких нареканий. Машина чумовая.
Последнее время вобще прикалывает стараться ездить по городу так, чтоб не трогать педаль тормоза вобще. Трудновато, но возможно.

Это сообщение отредактировал Sprinter2000 - 12.09.2016 - 13:40
 
[^]
ddu
12.09.2016 - 13:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 206
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 23:50)
Цитата (r5sk @ 11.09.2016 - 20:48)
а можно посмотреть как спецы (на пузотерках) с  автоматом и вариатором в раскачку из сугроба выезжают?
...

А разве единственный прием в раскачку? А если включить полный привод?

Безотносительно к спору, порой с блокирокой моста заднего приходится в раскачку выбираться из сугроба, а не то что с подключенным полным приводом и блокировкой межосевого. Причем не на покатушках каких-то. Я буквально этой зимой так в деревню пробивался на новогодних праздниках.
 
[^]
Sprinter2000
12.09.2016 - 13:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 38
Цитата (Bootsmann @ 11.09.2016 - 18:11)
Год назад бесславно подох у меня вариатор на ниссане примьере. И подох- то обидно, всего лишь 250 тысяч откатал (если, конечно, до меня никто не скручивал показалия одометра). Ну, не совсем подох, конечно, ехал, но не переключался, на 60 км/ч движок держал 3000 оборотов.
Неделя ожидания контрактного и ещё 2 дня на замену.
По затратам: 17- варик
2,5- доставка
4- замена
5- масло (механик охреневал от объемов заливаемого масла и заебывался бегать в магаз за новыми бутылями)
Итого: 28,5 тысяч и 2 дня без машины

З.Ы. Да, я знаю, что варик мне достался чуть ли не даром. Просто повезло, знакомый занимается запчастями, сумел найти хороший варик задешево.

Класика. Помер степмотор. Надо было его заменить и все.
 
[^]
235
12.09.2016 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Цитата (AxelD @ 12.09.2016 - 12:55)
Да легко, к тому же если у него там не жена а еще один брутал, которому палка МКПП - не заморочка)

Не нужно тащить сюда свои влажные фантазии. Вернемся к обсуждению недостатков вариатора.
 
[^]
omen83
12.09.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (235 @ 12.09.2016 - 14:21)
Цитата (AxelD @ 12.09.2016 - 12:55)
Да легко, к тому же если у него там не жена а еще один брутал, которому палка МКПП - не заморочка)

Не нужно тащить сюда свои влажные фантазии. Вернемся к обсуждению недостатков вариатора.

Ну и какие же недостатки у него, опытный пользователь данного вида КПП?
Ну окромя того что мешалкой не работать!
И желательно на личном опыте, а не "ну брат соседа, который отчим моей первой, когда она была еще не моей, как то слышал на заправке от мужика лет 60, с бородой, а значит опытного что вариатор гавно! Так и сказал Вступил я вчерась в гавно! О, а коробка то у внучка моего вариатор!"

Это сообщение отредактировал omen83 - 12.09.2016 - 14:34
 
[^]
235
12.09.2016 - 14:48
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Цитата (omen83 @ 12.09.2016 - 14:24)
Ну и какие же недостатки у него, опытный пользователь данного вида КПП?
Ну окромя того что мешалкой не работать!
И желательно на личном опыте...

Недостаток у него один - низкая надежность. Личный опыт - помогал корешу дотащить автомобиль из Германии, снабженный этим самым вариатором, который гикнулся по дороге. Это дерьмо даже буксировать было нельзя, если двигатель не заведен. После того, как притащили - ремонт встал во столько, что когда продали эту машину, в минус ушли по деньгам.
Вариаторы, автоматы - баловство для городских поездок в условиях плотного трафика, когда до сервиса бежать недалеко. Для серьезных дел - только механика. Вореаторы и АКПП - для девачек и женоподобных музчинок.
Нормальный мужик от пользования МКПП получает удовольствие.

 
[^]
dzrgregory
12.09.2016 - 14:53
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (235 @ 12.09.2016 - 12:03)
По типу КПП можно вычислить уровень тестостерона владельца автомобиля. Вариатор - для гламурных писечек за рулем. АКПП - для музчин, делающих педикюр и отбеливающих анус. МКПП - брутальные мужики без заморочек.
Только мешалка, только хардкор.

Божественно. Написал бы уж сразу, что МКПП - боги, остальные - никчемные отбросы. Дебилушка...
 
[^]
235
12.09.2016 - 15:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Цитата (dzrgregory @ 12.09.2016 - 14:53)
МКПП - боги, остальные - никчемные отбросы.

Это твои слова. Тебе с этим жить, туловище :)
 
[^]
ИванДулин
12.09.2016 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8418
Цитата (235 @ 12.09.2016 - 14:48)
Личный опыт - помогал корешу дотащить автомобиль из Германии, снабженный этим самым вариатором, который гикнулся по дороге. Это дерьмо даже буксировать было нельзя, если двигатель не заведен.

Я наверно тебя удивлю, но любое авто с автоматом нельзя долго буксировать с потухшим двиглом... Примерно не далее 50км на скорости до 50км/ч. Иначе эвакуатор, или кардан откручивать на заднем приводе.

Говорили есть исключение ввиде какого древнего мерса. Масло инача поступает в коробас. Его даже с толкача заводили на спор. За что купил, за то и продал. На счет мерса спорить не буду.
 
[^]
Sprinter2000
12.09.2016 - 15:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 38
Цитата (235 @ 12.09.2016 - 14:48)
Это дерьмо даже буксировать было нельзя, если двигатель не заведен.

Я, наверное, открою тайну, но любой автомат тоже нельзя буксировать если двигатель не заведен. Объяснение простое - не работает насос, детали трутся на сухую. В этом случае только механика рулит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46527
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх