Вариатор? Я за!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lsroot
12.09.2016 - 21:38
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 890
Ременный варик - редкостная дрянь!
 
[^]
mmm12345
12.09.2016 - 21:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 918
Кстати, по поводу буксировки, и чего было не сделать вариант сцепления по кнопке...
 
[^]
RaTaMaHaTTa
12.09.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


No Quattro - No party

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1246
Цитата (Beyond1 @ 11.09.2016 - 16:05)
механика, постоянный полный привод, зимой не хочется из-за руля вылазить)

Тоже самое =(
Но блин хочу вот посвежее машину взять и вот не знаю автомат взять или на ручке.
Т.к машина будет 100% дизельная то как-то не знаю готов ли я шёлкать первые передачи, они коротки ппц просто - особенно после турбо бензина.
 
[^]
bob3dfx
12.09.2016 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1298
На самом деле - я не против вариатора, хотя хожу пешком.
(и не в обиду, ну а как инженер-механик - более тяготею к МКПП)

Это сообщение отредактировал bob3dfx - 12.09.2016 - 21:55
 
[^]
Stavka100
12.09.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
Цитата (recruit @ 12.09.2016 - 20:51)
Расскажи про вариатор, который сможет "переварить", скажем, 600 Н/м

шесот нм это порядка полтиника в год транспортный и минимум двадцатьсорок бенза на сто. и да, варик не пойдет, палка наше фсе. веста 1.8 на палке с полным приводом заебок будет biggrin.gif
 
[^]
hromaya
12.09.2016 - 23:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 720
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 16:49)
Подводя итоги. Вариатор - трансмиссия завтрашнего дня. Пофиг, какой движитель будет изначально - электро, водородник, или еще какой ядерник


Автор технически безграмотен, электродвигателю трансмиссия ненужна. КПП это костыль для безнадежно отставшего двигателя внутреннего сгорания и не больше. Так что деградировать ты начал задолго до вариатора =))
 
[^]
JagXJ
12.09.2016 - 23:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Stavka100 @ 12.09.2016 - 22:04)
Цитата (recruit @ 12.09.2016 - 20:51)
Расскажи про вариатор, который сможет "переварить", скажем, 600 Н/м

шесот нм это порядка полтиника в год транспортный и минимум двадцатьсорок бенза на сто. и да, варик не пойдет, палка наше фсе. веста 1.8 на палке с полным приводом заебок будет biggrin.gif

При 600+ момента у меня расход 15-16 по Мск и 7-8 по трассе. Что я делаю не так? И, да, ручки такой момент тоже не переваривают gigi.gif
 
[^]
DanZL
13.09.2016 - 00:01
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (lexes85 @ 12.09.2016 - 12:07)
Цитата (235 @ 12.09.2016 - 12:03)
По типу КПП можно вычислить уровень тестостерона владельца автомобиля. Вариатор - для гламурных писечек за рулем. АКПП - для музчин, делающих педикюр и отбеливающих анус. МКПП - брутальные мужики без заморочек.
Только мешалка, только хардкор.

Красава )))) поржал спс
По поводу автоматических коробок... какой автомат будет втыкать передачу нужную мне перед поворотом зимой на льду? Или там встроен телепатический мозг связывающийся с моим по блютузу ? ))))

Ага, давайте недоработки наших дорожных служб свалим на недоработки инженеров, так? А по факту - она включит передачу, соответствующую оборотам выходного вала и положению дроссельной заслонки.
 
[^]
starok
13.09.2016 - 00:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 112
Цитата (vgelich @ 11.09.2016 - 16:53)
Греется он. На теане, например.

только на американских версиях, у которых не было доп радиатора для охлаждения жидкости вариатора
 
[^]
Badenser
13.09.2016 - 00:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
добро пожаловать в наш клуб понимающих настоящий комфорт от езды! gentel.gif
 
[^]
Ореховский
13.09.2016 - 00:11
3
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2081
Цитата (djSteePP @ 11.09.2016 - 22:13)
a6 c5 114kw вариатор... адовый пылесос... рвёт с места и 3 и иногда 4 литровые на ручках... вжимает так что пипец... зимой правда бывает со светофора по льду сложновато когда забудешься и чутка пережмёшь. машина стоит а на спидометре 70 и то и 100

Они хоть догадываются что ты с ними гоняешься?))))
 
[^]
DanZL
13.09.2016 - 00:12
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (ИванДулин @ 12.09.2016 - 15:03)
Говорили есть исключение ввиде какого древнего мерса. Масло инача поступает в коробас. Его даже с толкача заводили на спор. За что купил, за то и продал. На счет мерса спорить не буду.

Были такие коробки, с дополнительным маслонасосом на выходном валу.
 
[^]
Badenser
13.09.2016 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (DanZL @ 13.09.2016 - 00:01)
Цитата (lexes85 @ 12.09.2016 - 12:07)
Цитата (235 @ 12.09.2016 - 12:03)
По типу КПП можно вычислить уровень тестостерона владельца автомобиля. Вариатор - для гламурных писечек за рулем. АКПП - для музчин, делающих педикюр и отбеливающих анус. МКПП - брутальные мужики без заморочек.
Только мешалка, только хардкор.

Красава )))) поржал спс
По поводу автоматических коробок... какой автомат будет втыкать передачу нужную мне перед поворотом зимой на льду? Или там встроен телепатический мозг связывающийся с моим по блютузу ? ))))

Ага, давайте недоработки наших дорожных служб свалим на недоработки инженеров, так? А по факту - она включит передачу, соответствующую оборотам выходного вала и положению дроссельной заслонки.

а на льду вообще не надо втыкать перед поворотом передачу... А если уж так хочется повтыкать- есть режим ручного переключения скоростей)) Господи, когда уже эти динозавры вымрут, которые до сих пор думают, что автомат в 1970 году и сегодяшний одинаковы..
Все дело в том, что те кто громче всех кричит, что автоматы - туфта, просто не имеют денех на этот автомат и покупают мешалку. Ну и чтобы самоутвердиться - начинают приводить убийственные доводы в пользу ручной коробки. Типа не сможешь с толкача завести, не сможешь враскачку выехать ,любой автомат нельзя буксировать если двигатель не заведен или еще что нить....... Хахахаха Отсталые люди..

Это сообщение отредактировал Badenser - 13.09.2016 - 00:19
 
[^]
DanZL
13.09.2016 - 00:14
1
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Sprinter2000 @ 12.09.2016 - 15:04)
Я, наверное, открою тайну, но любой автомат тоже нельзя буксировать если двигатель не заведен. Объяснение простое - не работает насос, детали трутся на сухую. В этом случае только механика рулит.

Любой автомат можно буксировать, если соблюсти условия. Какие? Гугл в помощь.
 
[^]
Badenser
13.09.2016 - 00:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (hromaya @ 12.09.2016 - 23:02)
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 16:49)
Подводя итоги. Вариатор - трансмиссия завтрашнего дня. Пофиг, какой движитель будет изначально - электро, водородник, или еще какой ядерник


Автор технически безграмотен, электродвигателю трансмиссия ненужна. КПП это костыль для безнадежно отставшего двигателя внутреннего сгорания и не больше. Так что деградировать ты начал задолго до вариатора =))

у машины движителем является колесо))Двигатели не относятся к движителям.

но за автомат коробку всегда плюсану!

Это сообщение отредактировал Badenser - 13.09.2016 - 00:23
 
[^]
DanZL
13.09.2016 - 00:27
4
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Stayton @ 12.09.2016 - 20:40)
Принципиально ездим на "палке". А сколько хваленых "автоматиков" из сугробов каждую зиму вынимаем - уже со счета сбились...

Принципиально? Вас заставляют пересесть на АКПП/CVT, а вы такие, из принципа - нет! Есть такие же принципиальные - на классических Жигулях ездят - и говорят: "Любые запчасти дешёвые, везде в наличии..."
 
[^]
GhosT333
13.09.2016 - 01:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (recruit @ 13.09.2016 - 04:51)
Расскажи про вариатор, который сможет "переварить", скажем, 600 Н/м

Расскажи что за машина с 600 момента и как много таких машин вокруг?
Самые популрярные в РФ машины это Гранат и Солярис, в каких говоришь у них комплектациях 600 момента?
Сам-то на чём ездиешь?
 
[^]
agkorolev
13.09.2016 - 01:20
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 681
Я катался на вариаторе только на "Ниве", но мне понравилось это мягкое бесступенчатое ускорение, там даже ещё больше комфорта было, не было педали газа.
 
[^]
LokiFox
13.09.2016 - 01:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Разлагайся дальше, а я продолжу ездить на немце со 6 ступенчатой мешалкой)))
 
[^]
khvost
13.09.2016 - 06:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 892
Каждому конечно свое, но как по мне так все таки разложение. Какое единение с машиной если тупо жмешь педальку? Чем ты ее чувствуешь? Если я захочу сидеть в машине и ничего не делать, то я пересяду на пассажирское, машиной приятно управлять, а не тупо ехать. Опять же, теперь абсолютно тупая блондинка или мелкий дегенерат может сесть и поехать, к чему это приводит мы все знаем. Да конечно я утрирую и за вариаторами будущее, тут никто не спорит. Но знаете я хочу старого доброго прошлого) И постараюсь на своей старушке проездить как можно дольше.
 
[^]
khvost
13.09.2016 - 06:33
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 892
Цитата (Badenser @ 13.09.2016 - 00:13)
Цитата (DanZL @ 13.09.2016 - 00:01)
Цитата (lexes85 @ 12.09.2016 - 12:07)
Цитата (235 @ 12.09.2016 - 12:03)
По типу КПП можно вычислить уровень тестостерона владельца автомобиля. Вариатор - для гламурных писечек за рулем. АКПП - для музчин, делающих педикюр и отбеливающих анус. МКПП - брутальные мужики без заморочек.
Только мешалка, только хардкор.

Красава )))) поржал спс
По поводу автоматических коробок... какой автомат будет втыкать передачу нужную мне перед поворотом зимой на льду? Или там встроен телепатический мозг связывающийся с моим по блютузу ? ))))

Ага, давайте недоработки наших дорожных служб свалим на недоработки инженеров, так? А по факту - она включит передачу, соответствующую оборотам выходного вала и положению дроссельной заслонки.

а на льду вообще не надо втыкать перед поворотом передачу... А если уж так хочется повтыкать- есть режим ручного переключения скоростей)) Господи, когда уже эти динозавры вымрут, которые до сих пор думают, что автомат в 1970 году и сегодяшний одинаковы..
Все дело в том, что те кто громче всех кричит, что автоматы - туфта, просто не имеют денех на этот автомат и покупают мешалку. Ну и чтобы самоутвердиться - начинают приводить убийственные доводы в пользу ручной коробки. Типа не сможешь с толкача завести, не сможешь враскачку выехать ,любой автомат нельзя буксировать если двигатель не заведен или еще что нить....... Хахахаха Отсталые люди..

Все таки скорее слегка отсталый ты. Людям нравится ездить на механике и управлять машиной. А вот видимо действительно никогда не ездил на нормальной палке, поэтому и считаешь что все вокруг динозавры, а ты принцесса. Да и я думаю большинство людей ездили на автомате, вариаторе, но предпочли осознано палку. Они в любой момент сядут на любую трансмиссию и поедут, а ты вряд ли))
 
[^]
ЖораBKK
13.09.2016 - 07:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Цитата (JagXJ @ 12.09.2016 - 23:54)
И, да, ручки такой момент тоже не переваривают gigi.gif

Что за бредни?
У меня была 911 Turbo на ручке 460 л/с, 620 Н/м.
Вот с чем-чем, а с коробкой там проблем не было. Без проблем откатал до 120к пробега, с одной заменой сцепления на пробеге 80к.
 
[^]
YoMan78
13.09.2016 - 07:41
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5361
Настораживает, что допустим Мерседес, ВАГ и БМВ варики не ставят на мощные движки. Под мощными я полагаю от 300 кобыл или дизель допустим от 250.
Ясное дело, что для маленьких маломощных машин вроде упомянутого X-Trail варик вполне достаточно. А на большие баяны лепят безальтернативно мокрый автомат пока.
 
[^]
blagorod32
13.09.2016 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6988
Цитата (evg489 @ 11.09.2016 - 17:11)
Цитата (electrician @ 11.09.2016 - 17:02)
Цитата
Вариатор? Я за!

ога? вот когда он наебнётся у тебя и за замену запросят треть стоимости авто ты резко станешь против. old.gif

То, что вариатор не подлежит ремонту — это миф, который я развеял собственноручно починив вариатор на своей хонде хрв, да ремонт геморойный, да запчасти пришлось искать 3 недели, но тем неменее авто поехало своим ходом
Стоимость запчастей вышла 18 тысяч рублей + 5 дней работы
За контрактный(читай: с помойки и толком без гарантии) на тот момент просили 50 тысяч

Неремонтируемых вещей нет.Производитель только делает так ,чтобы не могли отремонтировать.То запчастей не найдешь,толи ещё какую нибудь подлянку устроят.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
werewolf851
13.09.2016 - 08:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 281
Цитата (Sprinter2000 @ 12.09.2016 - 13:38)
Вот видео
, наглядно все обьясняет. Только после него я раздуплился как правильно ездить на варике. У самого Liberty 2002г. на спидометре 243 тыс. вариатор по словам предыдущего владельца не менялся.
Никаких нареканий. Машина чумовая.
Последнее время вобще прикалывает стараться ездить по городу так, чтоб не трогать педаль тормоза вобще. Трудновато, но возможно.

У меня пресаж с йчас на автомате. Недавно гикнулся автомат. На дефектовке выяснили, сто жижа родная, автомат не трогали с момента производства. Пробег 386к. Сейчас перебрались. К автомату нареканий нет. Но дизелек уже помирает. Сейчас думаю взять Либерти. Как он в обслуге? Как динамика? Пресаж хорошо идёт 0-60 90-100и 120-140. Промежуточные интервалы еле тянет. Не могу пока найти причину.
На ручку я после сего автомата вообще не хочу. А варик бы посмотрел

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46526
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх