Вариатор? Я за!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
werewolf851
13.09.2016 - 08:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 281
Цитата (Sprinter2000 @ 12.09.2016 - 13:38)
Вот видео
, наглядно все обьясняет. Только после него я раздуплился как правильно ездить на варике. У самого Liberty 2002г. на спидометре 243 тыс. вариатор по словам предыдущего владельца не менялся.
Никаких нареканий. Машина чумовая.
Последнее время вобще прикалывает стараться ездить по городу так, чтоб не трогать педаль тормоза вобще. Трудновато, но возможно.

У меня пресаж с йчас на автомате. Недавно гикнулся автомат. На дефектовке выяснили, сто жижа родная, автомат не трогали с момента производства. Пробег 386к. Сейчас перебрались. К автомату нареканий нет. Но дизелек уже помирает. Сейчас думаю взять Либерти. Как он в обслуге? Как динамика? Пресаж хорошо идёт 0-60 90-100и 120-140. Промежуточные интервалы еле тянет. Не могу пока найти причину.
На ручку я после сего автомата вообще не хочу. А варик бы посмотрел

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Hellzone
13.09.2016 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
ТС хочет показать себя знатоком у которого бабла немерено., новые вариаторы он покупать будет... а уж сказки про говна и вариатор это для тех, кто машину знает по рассказам менеджера. просел бы сначала про устройства вариатора и ограниченияпо его использованию, а потом бы уже понтовался.
 
[^]
omen83
13.09.2016 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (recruit @ 12.09.2016 - 20:51)
Расскажи про вариатор, который сможет "переварить", скажем, 600 Н/м

А сколько есть "гражданских" машин с таким моментом?

И кстати, вот например Форь - 241 лошадка, и 350 крутящего момента.
Или Аутбэк - 260 кобыл и 350 крутящего момента. Обе на вариках. Можно учесть конечно "защиту от дурака" что бы прикинуть сколько будет "держать", но и так по мне не плохо. А это как раз "гражданские" машины.


Это сообщение отредактировал omen83 - 13.09.2016 - 08:49
 
[^]
werewolf851
13.09.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 281
Цитата (Stayton @ 12.09.2016 - 20:40)
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 18:49)
.....Меха имеет право жить. Но, ИМХО, доживает. Как, в свое время, дожили и умерли счёты, арифмометры, дисковые номеронабиратели. Мы их ещё помним. Но они умерли, светлая память. Как лошадь, седло и узда....

Принципиально ездим на "палке". А сколько хваленых "автоматиков" из сугробов каждую зиму вынимаем - уже со счета сбились...

В подмосковье такие сугробы для моего клиренса не обнаружены. У меня есть кнопка o\d - все 170,кобыл начинают медленно тащить пресажа из сугроба. Только один раз пришлось помощь звать-упал задом в траншею( смотрите в зеркала,даже если уверены, что все в порядке)
По теме: мне выгоднее мой автомат (варик ещё не пробовал), так как на ручке я не научился нормально ездить. Постоянно жгу сцепление и пассажиров тошнит)) на жигулях за год отдал те же деньги, что и на ниссане за переборку автомата. Но на жигулях это были постоянные замены сцепления. В экспедиции нормально ездил на Уазе. Но там мне подзатыльники давали за неправильное переключение))


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
werewolf851
13.09.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 281
Цитата (Stayton @ 12.09.2016 - 20:40)
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 18:49)
.....Меха имеет право жить. Но, ИМХО, доживает. Как, в свое время, дожили и умерли счёты, арифмометры, дисковые номеронабиратели. Мы их ещё помним. Но они умерли, светлая память. Как лошадь, седло и узда....

Принципиально ездим на "палке". А сколько хваленых "автоматиков" из сугробов каждую зиму вынимаем - уже со счета сбились...

В подмосковье такие сугробы для моего клиренса не обнаружены. У меня есть кнопка o\d - все 170,кобыл начинают медленно тащить пресажа из сугроба. Только один раз пришлось помощь звать-упал задом в траншею( смотрите в зеркала,даже если уверены, что все в порядке)
По теме: мне выгоднее мой автомат (варик ещё не пробовал), так как на ручке я не научился нормально ездить. Постоянно жгу сцепление и пассажиров тошнит)) на жигулях за год отдал те же деньги, что и на ниссане за переборку автомата. Но на жигулях это были постоянные замены сцепления. В экспедиции нормально ездил на Уазе. Но там мне подзатыльники давали за неправильное переключение))


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Sprinter2000
13.09.2016 - 08:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 38
Щщщ
Цитата (werewolf851 @ 13.09.2016 - 08:29)
У меня пресаж с йчас на автомате. Недавно гикнулся автомат. На дефектовке выяснили, сто жижа родная, автомат не трогали с момента производства. Пробег 386к. Сейчас перебрались. К автомату нареканий нет. Но дизелек уже помирает. Сейчас думаю взять Либерти. Как он в обслуге? Как динамика? Пресаж хорошо идёт 0-60 90-100и 120-140. Промежуточные интервалы еле тянет. Не могу пока найти причину.
На ручку я после сего автомата вообще не хочу. А варик бы посмотрел

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я пересел на Liberty с Presage в 31-ом кузове 2005 г.в. На пресаже прошел 270тыс сам. Масло автомате менял раз в 40-50тыс. Нареканий к нему не было. Сейчас пресаж стоит с пробегом 316тыс. Динамики у него мне всегда хватало для моего стиля, но двигатель QR25 бензин.
На Либерти тот же двигатель , только с меньшим ходом поршней и соответственно, объёмом - QR20. Машины хоть и близкие, но разные. Когда, периодически сажусь на пресажа, то сейчас он для меня после Либерти потупее и тяжелее прилично. Либка легкая, быстрая, более экономичная, но гораздо менее вместительная, потеснее. Как 4ВД Либерти не знаю, там стоит автомат. После автомата, на варике ездить не привычно очень, потому как ждешь от него поведения автомата, а оно не такое. Главное понять и приловчиться. Я только после ролика до конца принцип понял. Самое непривычное это резкое ускорение, ибо отсутствие автоматного пинка от кикдауна сильно вводит в заблуждение, что машина не едет, а только орет. Хотя фактически не так. И сильно раздражает отсутствие кнопки Snow, по снегу ползать не сильно удобно. Хотя, брал ранней весной и опыта по снегу мало. Запчасти все дешевые и их навалом на разборках.

Это сообщение отредактировал Sprinter2000 - 13.09.2016 - 08:55
 
[^]
JagXJ
13.09.2016 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (ЖораBKK @ 13.09.2016 - 07:30)
Цитата (JagXJ @ 12.09.2016 - 23:54)
И, да, ручки такой момент тоже не переваривают  gigi.gif

Что за бредни?
У меня была 911 Turbo на ручке 460 л/с, 620 Н/м.
Вот с чем-чем, а с коробкой там проблем не было. Без проблем откатал до 120к пробега, с одной заменой сцепления на пробеге 80к.

ok, 911 исключение в силу малого веса (подтверждает правило, впрочем. И, да, эта механика весит в 1.5раза больше, нежели автомат). на других уже успешно дохнут (pdk в том числе).
 
[^]
Badenser
13.09.2016 - 09:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (khvost @ 13.09.2016 - 06:33)
Цитата (Badenser @ 13.09.2016 - 00:13)
Цитата (DanZL @ 13.09.2016 - 00:01)
Цитата (lexes85 @ 12.09.2016 - 12:07)
Цитата (235 @ 12.09.2016 - 12:03)
По типу КПП можно вычислить уровень тестостерона владельца автомобиля. Вариатор - для гламурных писечек за рулем. АКПП - для музчин, делающих педикюр и отбеливающих анус. МКПП - брутальные мужики без заморочек.
Только мешалка, только хардкор.

Красава )))) поржал спс
По поводу автоматических коробок... какой автомат будет втыкать передачу нужную мне перед поворотом зимой на льду? Или там встроен телепатический мозг связывающийся с моим по блютузу ? ))))

Ага, давайте недоработки наших дорожных служб свалим на недоработки инженеров, так? А по факту - она включит передачу, соответствующую оборотам выходного вала и положению дроссельной заслонки.

а на льду вообще не надо втыкать перед поворотом передачу... А если уж так хочется повтыкать- есть режим ручного переключения скоростей)) Господи, когда уже эти динозавры вымрут, которые до сих пор думают, что автомат в 1970 году и сегодяшний одинаковы..
Все дело в том, что те кто громче всех кричит, что автоматы - туфта, просто не имеют денех на этот автомат и покупают мешалку. Ну и чтобы самоутвердиться - начинают приводить убийственные доводы в пользу ручной коробки. Типа не сможешь с толкача завести, не сможешь враскачку выехать ,любой автомат нельзя буксировать если двигатель не заведен или еще что нить....... Хахахаха Отсталые люди..

Все таки скорее слегка отсталый ты. Людям нравится ездить на механике и управлять машиной. А вот видимо действительно никогда не ездил на нормальной палке, поэтому и считаешь что все вокруг динозавры, а ты принцесса. Да и я думаю большинство людей ездили на автомате, вариаторе, но предпочли осознано палку. Они в любой момент сядут на любую трансмиссию и поедут, а ты вряд ли))

я свою жигу шестерку с нуля в 1987 году купил. И по горам на ней наездил мама не горюй. Потом в Германии были по очереди мазды, волькс с мешалками. А потом произошел техничeский прогресс и коробки автоматы стали на раз уделывать кочергу. Я перескочил на автоматы и с удовольтвием катаюсь по тем же ебеням где едут и обычные машины.
второй нюанс- человек который не следит за прогрессом- регрессирует. Eсть конечно категория водителей, которые остаются верными идеалам полученным в застойные времена, но большинство, проехав разок на автомате- берут следующую с автоматом или за неимением бабосов на это (см.выше)
Ты и телевизор переключаешь еще наверное кнопками на панели возле экрана? И письма вручную пишешь ))
Меньше всего в машине хочется отвлекаться на идиотское переключение вручную. С опытом ты делаешь это на "автомате" , но что тебя отличает тогда от автомата который это делает за тебя? Только не надо про радость от "прямой связи" с машиной. Это все присутствует на автомате.
Но в принципе пофиг)) месите дальше кочергой biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Badenser - 13.09.2016 - 09:50
 
[^]
momos
13.09.2016 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1557
У меня CVT, не жалуюсь)
 
[^]
NickyX3
13.09.2016 - 11:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (Mevius @ 12.09.2016 - 02:39)
Цитата
Каждые 20 ?
А нахрена ? )) Вполне достаточно 60


вообще рекомендовано через сорок.
но я нормально отношусь к автои даже масло в движке меняю через 5-6.
может по этому у меня проблем с ней нет. когда фит только появился то менял через 35-40. но с годами стал на 20 - мало ли.

Рекомендации производителя - раз в 40 тыщ, при тяжелых условиях эксплуатации (горы, мелкие пробеги по городу) - а езда в России к ним и приравнивается, рекомендация уменьшить интервал замены. У нас как правило народ меняет 20-30 тыщ. Я и сам меняю раз в 25 тыщ. Варик такой-же как у Fit.

Вообще Хонда - единственна, кто сама разрабатываеи и производит вариаторы. И фитовый варик вообще как и все у Хонды чудесен. В варианте фитов первого поколения - со стартовым пакетом - то есть мокрым многодисковым сцеплением позволяет насиловать аппарат вообще достаточно сурово, в том числе раскачка в снегу (главное не перегреть, но зимой это сложно).

У моего пробег 250+, второй мотор уже стоит, варику все похрену, а учитывая, что я наваливаю всегда тапку в пол да еще в режиме эмуляции 7-ступенчатого автомата - так и вообще
 
[^]
Lava2012
13.09.2016 - 12:27
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 796
Ради интереса загуглил варик и автомат на интересующей меня машине, конкретно тавота алфард. Посмотрел отзывы на дроме, посмотрел цены, сходил в два соседних техцентра по ремонту япов и не только, поеб мозги сервисникам. Интересно то что разница в цене между акпп и вариком 10-20 у контрактной и 40-50 у новой. Хм, странно но я не увидел мегаебическострашной цены варика. Судя по отзывам люди нехило на данных аппаратах накатывают и в ус не дуют, что очень странно если послушать местных ыкспердоф то все они должны были уже давно сломатьсяперегретьсяуйтивсервисныйрежимнакуй и прочая и прочая, мдя, ох уж эти негодяи японцы, пихают в полноприводную тачку весом около 2.5 тон варик. Видимо на дроме пиздят, в сервисе мне напиздели, а тойодовские инженеры тупее яповских ыкспердов.
 
[^]
omen83
13.09.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата
Вообще Хонда - единственна, кто сама разрабатываеи и производит вариаторы.

Не считая: Ниссан и Субару. Так же свои разработки в этом имеются у Ауди и Мерседес.
 
[^]
МСтажер
13.09.2016 - 13:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 119
Цитата (momos @ 13.09.2016 - 10:42)
У меня CVT, не жалуюсь)

А хули на него жаловаться?! Ездит и ездит себе, если правильно насиловать его.
 
[^]
Альбертик
13.09.2016 - 14:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 804
вариатор хорош. пока не сломается. dsg7 тоже хорош пока не сломался.
 
[^]
Френк
13.09.2016 - 14:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (YoMan78 @ 13.09.2016 - 13:41)
Настораживает, что допустим Мерседес, ВАГ и БМВ варики не ставят на мощные движки. Под мощными я полагаю от 300 кобыл или дизель допустим от 250.
Ясное дело, что для маленьких маломощных машин вроде упомянутого X-Trail варик вполне достаточно. А на большие баяны лепят безальтернативно мокрый автомат пока.

А я помню еще то время, когда Сафари пошли с автоматами, так народ так же опасался их брать, говорили, что двигун 4,2 автомат рвет нах. Но потом как то всё по утихло. И мнение по менялось.
 
[^]
NickyX3
13.09.2016 - 14:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (omen83 @ 13.09.2016 - 13:41)
Цитата
Вообще Хонда - единственна, кто сама разрабатываеи и производит вариаторы.

Не считая: Ниссан и Субару. Так же свои разработки в этом имеются у Ауди и Мерседес.

Субару частично. В Ниссане Jatco, которые и ломаются.
Достаточно в youtube набрать "ремонт вариатора" и что мы там увидим?
А увидим мы там в основном ролики про Jatco и Nissan. И редко-редко Honda, и то варики первого поколения (Civic 5-6/HR-V/Logo), у которых ремешок был слабоват (лента вроде из 5-5 слоев всего). У Fit/Jazz первого поколения лента в 20+ слоев, мы как-то пытались размотать у мертвого - не осилили.
Мрут эти варики обычно от перегруза и адового насилия совмещенного с редкой заменой жижи
 
[^]
andrroid
13.09.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 685
на ауте XL с 2008 г. откатал 210 тыр. До 150-170-ти на варик не жаловался, нравился. Пару раз, правда, на дальняке нагревался летом. останавливался на полчаса. Жидкость меняю раз в 80-90 тыщ. Но последний год ощущения не из приятных - движок крутит обороты, а машина не едет на разгоне. Ощущения похожи на пробуксовывающее сцепление. На юга, правда, съездил в этом году. особо не гнал - 120-140 км/ч. вот жду, када гикнется окончательно
 
[^]
Vazxep
13.09.2016 - 15:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 155
Уже два "эксперта" ньютоны на метры разделили и назвали это моментом...молодцы, конечно, но в 7-м классе за это двойку ставили.
А по теме: я на ручке 10 лет отъездил, потом пересел на автомат. Пять лет на нем катаюсь и обратно на ручку теперь хуй сяду! На варике не пробовал. Ещё на роботе ездил - не понравилось, но там, видимо, робот совсем говно был.
 
[^]
Прохожий960
13.09.2016 - 15:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (хихитос @ 11.09.2016 - 17:04)
Цитата (mikenine @ 11.09.2016 - 16:51)
а у меня старый добрый четырехступенчатый гидротрасформатор от аисин

могу расстроить-после 1998 года "айсин" стал делать далеко не те "вечные" автоматы,которые переживали по 2 мотора 3S или 1G. а вариатор-ВЕЩЬ!!! сам балдею от потока энергии на разгоне-никаких рывков и провалов в тяге-только злобное рычание двигателя и ускорение до упора...

А как быть нам, дизелистам? Ну нету для них вариаторов. А вот Айсин есть.
ЗЫ Керосинку не предлагать. Дизель наше всё!
 
[^]
DanZL
13.09.2016 - 16:51
2
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (Прохожий960 @ 13.09.2016 - 15:58)
ЗЫ Керосинку не предлагать. Дизель наше всё!

Что в вашем понимании, в данном контексте "керосинка"? Дизель куда ближе к керосину, чем всё остальное (если это не самолёт, конечно).
 
[^]
argitek
13.09.2016 - 17:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 682
Цитата (likплюс @ 11.09.2016 - 17:34)
Бля,а я лох прочитал "вибратор"................Зато много интересного прочитал!!!

Лол! gigi.gif
Ременной вибратор.
Автоматический вибратор.
DSG вибратор.
Ручной механический вибратор. shum_lol.gif
 
[^]
срочник
13.09.2016 - 17:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
Салям алейкум! Я Махмуд.. У мине автосервис аж два гаража занимает!!! Я за вариатор!!!
 
[^]
AGS17
13.09.2016 - 17:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16988
Цитата (GhosT333 @ 12.09.2016 - 01:10)
Цитата (лукас @ 12.09.2016 - 06:00)
есть  маленький  дьявол  в деталях  ..  вариатор  очень  чутко отзывается  на  загрузку  машины  ...динамика  меняется  и не  в лучшую  сторону

Бред.
3 человека в салоне, полный багажник вещей. Всё отлично ехало.

Вариатор на Алтае. Более 6000 км туда и обратно. Четыре человека и полный багажник. Семинский, Ябоганский перевал легко.

Вариатор? Я за!
 
[^]
bizzzaro
13.09.2016 - 18:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 44
Только меха - только хардкор ! Турбофорь ))
 
[^]
RaulDuc
13.09.2016 - 19:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата
А сколько есть "гражданских" машин с таким моментом?

Их полно,дизель 3 литра.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46526
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх