Вариатор? Я за!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sprinter2000
12.09.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 38
Цитата (lexes85 @ 12.09.2016 - 12:31)
Цитата (jokingly @ 12.09.2016 - 12:13)
lexes85 nissan avenir 2004 год, 2 литра QR20DE.
ага лотерея. на родном вариаторе проехал ~320 тыс,  загудел подшипник на нем, стоимость замены подшипника около 12 тыс (подшипник, работа, масло NS-1)
контрактный вариатор 8000 р с машины, которая пришла с японии + доставка около 1800 р до Самары +масло. Проехал 60 тыс проблем никаких вообще

https://www.emex.ru/f?detailNum=310208E013&packet=-1 Вот стоимость вашей коробки! А бу это лотерея ещё раз повторяю если она у вас отходила 80 тысяч не фак что у кого то она отойдет хотябы 10 тысяч. А коробка то у вас говно так как механика на гольфике у меня отходила 1500000 км

А контрактная в среднем 12 тыс. Плюс работа. Не знаю сколько, ну пусть вместе 20 тыс. Итого, 15 раз сыграть в лотерею... Думаю, многие бы рискнули поиграть. Если брать новые ремень плюс конусы, то стоимость запчастей около 75 тыс. плюс еще работа. Думаю в сто тыс. выльется. Итого три раза от стоимости новой.
 
[^]
Yrlaban
12.09.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 443
Цитата (eav22 @ 12.09.2016 - 12:16)
Цитата (235 @ 12.09.2016 - 12:03)
По типу КПП можно вычислить уровень тестостерона владельца автомобиля. Вариатор - для гламурных писечек за рулем. АКПП - для музчин, делающих педикюр и отбеливающих анус. МКПП - брутальные мужики без заморочек.
Только мешалка, только хардкор.

Ай не 3.14 сди...


Посмотрю я как тебе твоя ЖЕНА будет письку сосать в дороге, если у тебя механика...

Ну ты тоже не здипи, 4-ю поставил, круиз на 70 выставил и сосет вполне нормально.

если чО, у меня механика 6-ти ступка.

Это сообщение отредактировал Yrlaban - 12.09.2016 - 15:09
 
[^]
sivkov
12.09.2016 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
автор, хорош эякулировать на винил, в мире появились другие технологии
 
[^]
omen83
12.09.2016 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
235
Что тащили? Какого года? С каким пробегом покупали? А то может бабушка ездила за хлебушкой, а вам внучек ее продал, пока та в аптеке была.
У меня сосед, пару раз в месяц сцепы меняет - какое же говно МКПП. Никакой надежности! Да еще от этого масло в движке угорает! Как вообще можно на такой КПП ездить!
Я просил личный опыт, а не приятель/сосед/знакомый.
У меня есть личный опыт на вариаторе. Без малого 90 тыщ пробега. И в говна лазил, и в снегу по колено катался, и по трассе 130. И в городе люблю со светофора стартануть резко. На регламентной замене жижы износ составлял где то 1/5 от реального пробега.
 
[^]
235
12.09.2016 - 15:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Цитата (Sprinter2000 @ 12.09.2016 - 15:04)
... любой автомат тоже нельзя буксировать если двигатель не заведен. Объяснение простое - не работает насос, детали трутся на сухую. В этом случае только механика рулит.

Буксировать можно, но с ограниченной скоростью и на ограниченное расстояние.
Ну а механика рулит в любом случае :)
В последнее время автомобили принято делать максимально неремонтопригодными, максимально ненадежными и максимально нафаршированными всякими электронными примочками, как правило, абсолютно ненужными, по сути - алюминиевая фольга в которую аккуратно завернута кучка светодиодов. 5 лет максимум - машина в утиль. Движки FSI, безгильзовые, одноразовые, с объема 1.4 литра снимается моща, которую раньше с 2 литров не могли снять. Ресурс - ничто, главное - характеристики и пресловутая экология. Ясен пень, что в такое говно ставить нормальную коробку - просто бессмысленно. Поэтому вореатор туда - ннна!!! smile.gif
 
[^]
omen83
12.09.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
235
Это Вы про ДСГ писали. gigi.gif
А так вариаторы стоят на Хитрилах, но там атмодвижки, на Аутах, но там тоже атмо. На Кашкаях, и там атмо, есть конечно и турбомотрчики. А вот на Сузуки Витаре, АКПП, но там турбо движок. На SX4 атмодвижок, но вариатор. Неувязочка как то dont.gif
Или Вы наивно полагаете что если вариатор, или АКПП - то одноразовая машина, а если МКПП - то на века? А если я скажу что МКПП и на турбомотричики ставят?

Это сообщение отредактировал omen83 - 12.09.2016 - 15:45
 
[^]
MrPeaceful
12.09.2016 - 15:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 779
На ниссанах срок службы вариатора в среднем 100 000 км. Особенно это касается Теан и Хтраилов. На тойоте чуть больше. Примерноравно 150 000 км. На мой взгляд маловат ресурс. Имхо.
 
[^]
omen83
12.09.2016 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (MrPeaceful @ 12.09.2016 - 15:45)
На ниссанах срок службы вариатора в среднем 100 000 км. Особенно это касается Теан и Хтраилов. На тойоте чуть больше. Примерноравно 150 000 км. На мой взгляд маловат ресурс. Имхо.

У Ниссана есть маленькая хитрость - они пишут что он не обслуживаемый. Хотя на Митсу, точно такой же имеет регламент по замене "жижи".
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (MrPeaceful @ 12.09.2016 - 23:45)
На ниссанах срок службы вариатора в среднем 100 000 км. Особенно это касается Теан и Хтраилов. На тойоте чуть больше. Примерноравно 150 000 км. На мой взгляд маловат ресурс. Имхо.

Откуда такая инфа? Можно источник или личный опыт и 4 померших вариатора ?
 
[^]
Stoletnic
12.09.2016 - 19:08
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 521
Toyota Opa оснащаются вариатором CVT с 2002 года с двухлитровыми двигателями. Вот нежданчик для тех кто считает что вариатор сырой.
Немного статистики: Авенсис из салона. С 2009 г. Пробег 97000 км
Вариатор перевернул мой мир)
 
[^]
непушкин
12.09.2016 - 19:10
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 52
Имею аут XL 2011 года,брал новый, на варике. перед покупкой гуглил ремонтопригодность. Так вот, делается там ВСЕ. меняется ремень и конуса и подшипники. Конуса шлифуются, можно купить контракт с гарантией и т.д. Ремонт на любой кошелек.

В общем езжу не парюсь, сам рыбак, везде , благо 4ВД. Но и башку надо иметь и не лезть где волки срать бояться.

Уважаю мнение владельцев МКПП и АКПП, роботов и прочих.
 
[^]
Jeff8
12.09.2016 - 20:11
1
Статус: Offline


Чет как-то незачем.

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 336
Цитата (PilotJet @ 11.09.2016 - 18:25)
Да, да, вариатор. Скажи это нашему клиенту, который за год на новом Nissan Juke поменял по гарантии его три раза. Он точно его любит и ценит.


Вот немного по существу.
 
[^]
Jeff8
12.09.2016 - 20:14
0
Статус: Offline


Чет как-то незачем.

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 336
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 18:26)
Цитата (Yogun @ 11.09.2016 - 20:25)
"Ну умрет вариатор, ну купим новый. Проблема, которую можно решить за деньги - это не проблема, это расходы. Так говорят евреи. А эти ребята понимают."    -  что тут скажешь после этого? Есть автомобили стоимостью в 400 000 рублей, вариатор которых обойдется в 400 000 рублей.

Можно примеры? С картинками.
 
[^]
Косинус
12.09.2016 - 20:15
3
Статус: Offline


Лучше быть, чем казаться.

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 792
Из 8 машин, три были на вариаторах: две штуки lancer X (1.8) у обоих пробег 150км на момент продажи - проблем с ними не знал, сейчас взял ниссан теана 2.5 тоже на вариаторе, катаюсь ещё не много, пока ничего сказать не могу.

Какой смысл писать что лучше что хуже, с дуру как говорится можно и хуй сломать - тут всё от владельца зависит!
 
[^]
Jeff8
12.09.2016 - 20:17
1
Статус: Offline


Чет как-то незачем.

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 336
Цитата (Косинус @ 12.09.2016 - 21:15)
Из 8 машин, три были на вариаторах: две штуки lancer X (1.8) у обоих пробег 150км на момент продажи - проблем с ними не знал, сейчас взял ниссан теана 2.5 тоже на вариаторе, катаюсь ещё не много, пока ничего сказать не могу.

Какой смысл писать что лучше что хуже, с дуру как говорится можно и хуй сломать - тут всё от владельца зависит!

А зачем брал два лансера 10ых?
 
[^]
Косинус
12.09.2016 - 20:27
0
Статус: Offline


Лучше быть, чем казаться.

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 792
Цитата (Jeff8 @ 12.09.2016 - 20:17)
Цитата (Косинус @ 12.09.2016 - 21:15)
Из 8 машин, три были на вариаторах: две штуки lancer X (1.8) у обоих пробег 150км на момент продажи - проблем с ними не знал, сейчас взял ниссан теана 2.5 тоже на вариаторе, катаюсь ещё не много, пока ничего сказать не могу.

Какой смысл писать что лучше что хуже, с дуру как говорится можно и хуй сломать - тут всё от владельца зависит!

А зачем брал два лансера 10ых?

Денег надо было оба раза вытянуть для улучшения жилищных условий - машину свою продавал и "на сдачу" брал десятку -за свои деньги и в своём классе - хороший вариант.
 
[^]
multisu
12.09.2016 - 20:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Цитата (Nike62 @ 12.09.2016 - 12:14)
А что скажете про такой вариатор, на котором даже в горочку заехать нельзя? Зачем это убожество? За миллион рублей?

А чтобы с сцеплением стало бы, в таком режиме на горку забираться? Встал там не вариатор, а гидротрансформатор.
 
[^]
Stayton
12.09.2016 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 2247
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 18:49)
.....Меха имеет право жить. Но, ИМХО, доживает. Как, в свое время, дожили и умерли счёты, арифмометры, дисковые номеронабиратели. Мы их ещё помним. Но они умерли, светлая память. Как лошадь, седло и узда....

Принципиально ездим на "палке". А сколько хваленых "автоматиков" из сугробов каждую зиму вынимаем - уже со счета сбились...
 
[^]
WinniPuh
12.09.2016 - 20:45
1
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Первые две машины были на механике. Когда решил купить третью долго думал, копил деньги, в итоге накопил на нового "корейца" С-класса и решил взять автомат!
Проехал за 4 года 180 тыс км! И был очень доволен автоматом!
Четвертую машину купил тоже на автомате! Механику категорически не рассматривал!
Очень понравилось управление переднеприводным автомобилем на автоматической коробке зимой, есть постоянное сцепление между двигателем и колесами, и это позволяет более точно управлять автомобилем на скользкой дороге, в заносе и дозировать мощность. Проверено на собственном опыте в разных ситуациях!
Можно заметить, что вариаторы устанавливают в основном на машины с двигателями с малой мощностью, даже те же самые автомобили, но с более мощными двигателями, обычно комплектуются АКПП.
В данный момент времени АКПП на много надежнее Вариаторов и позволяют "переваривать" большие крутящие моменты.
Мне нравится МКПП! После почти 6 лет езды на АКПП, я легко пересаживаюсь на МКПП и еду без проблем! Если ехать на дальние дистанции, межгород, я бы выбрал МКПП, особенно не зимой - больший контроль ускорением.
При моей жизни, часто стою в московских пробках, я выбираю АКПП.
Вариатор пока ещё сырой! В будущем, с доработками, с увеличением ресурса и удешевлением ремонта, возможно вариатор станет удобнее и выгоднее АКПП.
 
[^]
WinniPuh
12.09.2016 - 20:47
2
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (Stayton @ 12.09.2016 - 20:40)
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 18:49)
.....Меха имеет право жить. Но, ИМХО, доживает. Как, в свое время, дожили и умерли счёты, арифмометры, дисковые номеронабиратели. Мы их ещё помним. Но они умерли, светлая память. Как лошадь, седло и узда....

Принципиально ездим на "палке". А сколько хваленых "автоматиков" из сугробов каждую зиму вынимаем - уже со счета сбились...

Если вижу что на "пузо" не сяду, то на автомате в натяжку проползу там, где на механике ты излишне газанешь, буксанешь и засядешь. cool.gif
 
[^]
recruit
12.09.2016 - 20:51
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 420
Расскажи про вариатор, который сможет "переварить", скажем, 600 Н/м
 
[^]
Modigar
12.09.2016 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
Очень понравилось управление переднеприводным автомобилем на автоматической коробке зимой, есть постоянное сцепление между двигателем и колесами, и это позволяет более точно управлять автомобилем на скользкой дороге, в заносе и дозировать мощность. Проверено на собственном опыте в разных ситуациях!

А нахера зимой на скользкой дороге сцепление то надрачивать? Не понимаю....
Цитата
Если вижу что на "пузо" не сяду, то на автомате в натяжку проползу там, где на механике ты излишне газанешь, буксанешь и засядешь.
Дизель решает, воткнул первую и на холостых прешь, а если вдруг найдется понижайка да полный привод, то вообще ляпота.
 
[^]
WinniPuh
12.09.2016 - 21:12
1
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (Modigar @ 12.09.2016 - 20:54)
Цитата
Очень понравилось управление переднеприводным автомобилем на автоматической коробке зимой, есть постоянное сцепление между двигателем и колесами, и это позволяет более точно управлять автомобилем на скользкой дороге, в заносе и дозировать мощность. Проверено на собственном опыте в разных ситуациях!

А нахера зимой на скользкой дороге сцепление то надрачивать? Не понимаю....
Цитата
Если вижу что на "пузо" не сяду, то на автомате в натяжку проползу там, где на механике ты излишне газанешь, буксанешь и засядешь.
Дизель решает, воткнул первую и на холостых прешь, а если вдруг найдется понижайка да полный привод, то вообще ляпота.

Рассказываю по порядку!
Едешь ты на переднеприводном автомобиле с МКПП на 6-й передаче по трассе около 100 км/ч, входишь в некрутой поворот с большим радиусом, но там оказывается асфальт покрыт гололёдом! При движении в повороте начинает сносить заднюю ось!
Твои действия на МКПП:
- добавляешь газу - на 6-й передаче двигателю не хватает мощности вытянуть автомобиль из заноса!
- выжимаешь сцепление и включаешь пониженную передачу - при этом ты разъединяешь двигатель и колеса (что усугубляет занос), ты уже потерял время на попытке добавить газа на 6-й передаче, потерял время на переключение на пониженную, в итоге велик шанс что твой автомобиль вылетел в кювет!
На АКПП чуть добавил газа и АКПП сразу переключается на передачу вниз и начинает плавно вытягивать автомобиль из заноса без потери управляемости и разрыва трансмиссии от двигателя до колес.

По второму замечанию!
Не надо сравнивать дизельный внедорожник с седаном с бензиновым двигателем и клиренсом 140 мм!
А еслиб, а кабы - во рту выросли б грибы! dont.gif
 
[^]
WinniPuh
12.09.2016 - 21:24
1
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (Modigar @ 12.09.2016 - 20:54)
Цитата
Если вижу что на "пузо" не сяду, то на автомате в натяжку проползу там, где на механике ты излишне газанешь, буксанешь и засядешь.
Дизель решает, воткнул первую и на холостых прешь, а если вдруг найдется понижайка да полный привод, то вообще ляпота.

MMC Pajero, MMC Pajero Sport, LC Prado, Mercedes ML и GL - внедорожники на АКПП!
HYUNDAI Santa Fe, KIA Sorento, Toyota Highlander, Volvo XC90/XC70 и ещё куча "паркетников", которые едут по вменяемому бездорожью на бензиновых и дизельных двигателях!
Так что МКПП даже на внедорожниках уже в прошлом!
 
[^]
Modigar
12.09.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5378
Цитата
Едешь ты на переднеприводном автомобиле с МКПП на 6-й передаче по трассе около 100 км/ч, входишь в некрутой поворот с большим радиусом, но там оказывается асфальт покрыт гололёдом! При движении в повороте начинает сносить заднюю ось!
Твои действия на МКПП:
- добавляешь газу - на 6-й передаче двигателю не хватает мощности вытянуть автомобиль из заноса!
- выжимаешь сцепление и включаешь пониженную передачу - при этом ты разъединяешь двигатель и колеса (что усугубляет занос), ты уже потерял время на попытке добавить газа на 6-й передаче, потерял время на переключение на пониженную, в итоге велик шанс что твой автомобиль вылетел в кювет!

Друг, ты все неправильно сделал.
1. Сотня по скользкой дороге да в повороте это как бэ уже не айс
2. Ездить без запаса мощи и зная это не включить пониже передачу, тоже косяк нехилый
3. Мощи не надо много, что бы не попасть в занос, надо всего лишь в натяг (чуть подгазовывая) что бы морда тянула, а не жопа обгоняла, входить в поворот
4. Если тебя занесло (а тем более на сотне), то тебе уже никакая передача и никакая моща двигла не поможет, тупо сорвет колеса в букс, и будет еще хуже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46526
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх