Вариатор? Я за!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alex7008
11.09.2016 - 21:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:29)
Цитата (metrogil @ 12.09.2016 - 04:23)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:12)
Цитата (metrogil @ 12.09.2016 - 03:57)
Вариатор и "ещё как едет" взаимоисключающие параграфы. Именно потому что его жалеют. И жалеет его именно автоматика. Чтобы он не сдох раньше времени. Вы никогда не получите максимальный крутящий момент сразу на вариаторе. Динамика говно. В остальном, он хорош, для спокойной городской езды, наверно, лучше нет. Но для резких ускорений со статичных скоростей при обгонах на трассе, когда нужны все лошади сразу, он, имхо, говно. Придётся подгадывать и оставлять место для разгона. У моего бати аутлендер xl 190 кобыл. У меня дизельный ix35 136 лошадей на ручке. Я на 6й передаче при 90 км в час, утопив педаль, просто улетаю от него. Не едет он даже педаль в пол. Даже при 54 кобылах разницы. Но ему очень нравится. Он у меня пенсионер.

Подскажите год аутлендера и двигатель ?
В каталогах не удалось найти ни одного на 190 лощадей.

Пардон.там 3 литра и 220 лошадей у него. Только что позвонил уточнил. Топовый бенз. Теперь он тоже читает эту ветку)))) короче это лютый пиздец. Он совсем не едет, на свои лошади )) я понимаю, дизель, у меня весь табун уже на 1800 оборотах. Аутлендер тяжелее, тоже ясно. Но он как минимум должен ехать так же. А я не напрягаясь от него отрываюсь. Это вариатор душит.

К сожалению ни одного кузова аутлендера с 3 литрами на вариаторе мне найти не удалось. Не поделитесь ссылочкой или вином ?

Трехлитровый Аут на автомате шел.
 
[^]
Ореховский
11.09.2016 - 21:55
0
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2081
Какой-то сплошной поток бессознательной субстанции на 9 страниц: вариаторы, механодрочеры, гидротрансформатощики...
У меня у дядьки в деревне х-трейл на ручке и ему там заебись на ней, вот прям беспроблемно.в мегаполисе, к примеру Москва, на ручке в пробках прям скажем малоприятно, ну вот прям совсем никак, если каждый день эксплуатировать конечно.... Мне лично вариатор не нравится, у тестя аутлендер 2,4 так он как тролейбус бля, разгоняется по прямой хорошо, но если обгон на трассе туши свет....В моем автомобиле старый добрый 6ст гидротрансформатор, только масло меняй вовремя...

Это сообщение отредактировал Ореховский - 11.09.2016 - 21:57
 
[^]
AlKOnaft
11.09.2016 - 21:59
3
Статус: Offline


Контролёр долбоёбов

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 3689
Только палка! rulez.gif Только хардкорр! rulez.gif
 
[^]
лукас
11.09.2016 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
есть маленький дьявол в деталях .. вариатор очень чутко отзывается на загрузку машины ...динамика меняется и не в лучшую сторону
 
[^]
Yrlaban
11.09.2016 - 22:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 443
Может конечно вариатор и крут, но механика 6 ступеней наше все. Про горы молчу, а на трассе круиз на 120 поставил и наслаждайся дорогой.
 
[^]
ortigr
11.09.2016 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Терпеть не могу вариаторы, едешь как в троллейбусе.
Честно, я люблю чувствовать переключения.
 
[^]
Nichrome
11.09.2016 - 22:04
-1
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 874
Цитата (AlKOnaft @ 11.09.2016 - 22:59)
Только палка! rulez.gif Только хардкорр! rulez.gif

Палка - это как хуй, если очень хочется помацать, то почему бы и нет?

Вариатор? Я за!
 
[^]
RandomK
11.09.2016 - 22:08
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 562
Палка оно конечно... опять же надежность...

А вот если нужна жоповозка с услугой "жена машину отгонит"?

Искать специально обученную жену? Бросать пить?
Сидеть на злобных антидепрессантах глядя как женщина на второй
до семи тысяч крутит?

Удачи!
 
[^]
djSteePP
11.09.2016 - 22:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 299
a6 c5 114kw вариатор... адовый пылесос... рвёт с места и 3 и иногда 4 литровые на ручках... вжимает так что пипец... зимой правда бывает со светофора по льду сложновато когда забудешься и чутка пережмёшь. машина стоит а на спидометре 70 и то и 100
 
[^]
6A3APOBO3
11.09.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 991
Цитата
Палка оно конечно... опять же надежность...

А вот если нужна жоповозка с услугой "жена машину отгонит"?

Искать специально обученную жену? Бросать пить?
Сидеть на злобных антидепрессантах глядя как женщина на второй
до семи тысяч крутит?

Удачи!

Жены разные бывают. Моя автомат ни в какую не хочет. Потому, как свою машину обслуживает из своей зп. Понимает, что работать на вариатор не комильфо.
 
[^]
эксн
11.09.2016 - 22:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 161
субару ХV.2012г. знакомый чел покупает за 870т.р. через 3 месяца померает варик. у официалов новый 700т.р. б/у за 180т.р. еле нашёл. НЕХЕРА НЕ БЮДЖЕТНО.
 
[^]
AGS17
11.09.2016 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16988
Цитата (electrician @ 11.09.2016 - 17:02)
Цитата
Вариатор? Я за!

ога? вот когда он наебнётся у тебя и за замену запросят треть стоимости авто ты резко станешь против. old.gif

Сам менял подшипники вариатора на кольте- в городе предлагали только замену всего агрегата, уверяя меня в неремонтопригодности. Все обошлось в копейки. Благо есть такие консультанты как Герман из Ростова. Коллега недавно сам менял ремень на мурано. Ничего сложного нет, проще чем автомат. А невозможность или сложность ремонта вариатора- это сказки для взрослых. Сейчас у меня ноут на варике.

Вариатор? Я за!
 
[^]
lnet
11.09.2016 - 23:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2070
Пока не будет 90% мнения, что "да мол, вариаторы сейчас делают что надо - самая оптимальная трансмиссия" - не буду своим рублем рисковать.
 
[^]
DanZL
11.09.2016 - 23:26
2
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (6A3APOBO3 @ 11.09.2016 - 20:54)
у меня 175тыс пробег, сцепление не менял еще, масло 2 раза только. Нахуй ваши автоматы, только ручка, только хардкор!
bud.gif

Не довод. Старой школы японский автомат так тоже может. И даже с одной заменой масла, а то и вовсе без оной.
 
[^]
6A3APOBO3
11.09.2016 - 23:42
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 991
Цитата
Не довод. Старой школы японский автомат так тоже может. И даже с одной заменой масла, а то и вовсе без оной.

Покажите мне хоть один новый авто(из тех, что у нас в России продают) в р-не ляма - ляма пятьсот, чтоб автомат "старой школы" был и движок атмосферник. Куда не копни - коробка пиздатая - двигатель 1.2 двести лошадей, движок порядочный, так коробка дэ эс, прости господи, гэ.
 
[^]
Mishkaizlesa
12.09.2016 - 00:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 144
Слышал что вариатор в гору более 40 градусов не едет (т.е. на авто с вариатором не получится забраться на гору, варик встает в режим аварии так как нагрузка для него большая
 
[^]
Mishkaizlesa
12.09.2016 - 00:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 144
Цитата (6A3APOBO3 @ 11.09.2016 - 23:42)
Цитата
Не довод. Старой школы японский автомат так тоже может. И даже с одной заменой масла, а то и вовсе без оной.

Покажите мне хоть один новый авто(из тех, что у нас в России продают) в р-не ляма - ляма пятьсот, чтоб автомат "старой школы" был и движок атмосферник. Куда не копни - коробка пиздатая - двигатель 1.2 двести лошадей, движок порядочный, так коробка дэ эс, прости господи, гэ.

дастер, каптур, терано, крета, кашкай, рав4, аутлендер, короче куча эт только из паркетников, а есть еще седаны корола, камри, сид, й30, й40 да море авто на атмосферниках и автоматах вариаторах

Это сообщение отредактировал Mishkaizlesa - 12.09.2016 - 00:45
 
[^]
Mishkaizlesa
12.09.2016 - 00:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 144
Цитата (Mishkaizlesa @ 12.09.2016 - 00:07)
Слышал что вариатор в гору более 40 градусов не едет (т.е. на авто с вариатором не получится забраться на гору, варик встает в режим аварии так как нагрузка для него большая

смотреть с 2:55
 
[^]
Degenerativ
12.09.2016 - 00:37
1
Статус: Offline


пьяный лось

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 819
Цитата (r5sk @ 11.09.2016 - 17:48)
а можно посмотреть как спецы (на пузотерках) с автоматом и вариатором в раскачку из сугроба выезжают?
или только паркет без сугробов на югах? только хардкор?
Россия то большая и во многих местах зима длинная а ездить надо КАЖДЫЙ день...........

Я на автомате из сугроба в раскачку спокойно выезжал, ваще никаких проблем. Походу, ты не умеешь ездить просто.
 
[^]
DanZL
12.09.2016 - 00:38
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2300
Цитата (6A3APOBO3 @ 11.09.2016 - 23:42)
Покажите мне хоть один новый авто(из тех, что у нас в России продают) в р-не ляма - ляма пятьсот, чтоб автомат "старой школы" был и движок атмосферник. Куда не копни - коробка пиздатая - двигатель 1.2 двести лошадей, движок порядочный, так коробка дэ эс, прости господи, гэ.

Не покажу. Нет таких сейчас.
 
[^]
6A3APOBO3
12.09.2016 - 00:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 991
Цитата
дастер, каптур, терано

Поэтому жене был куплен дастер на ручке с честными 140 силами из двух литров.
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (anikifya @ 12.09.2016 - 04:41)
Цитата (evg489 @ 11.09.2016 - 17:11)
Цитата (electrician @ 11.09.2016 - 17:02)
Цитата
Вариатор? Я за!

ога? вот когда он наебнётся у тебя и за замену запросят треть стоимости авто ты резко станешь против. old.gif

То, что вариатор не подлежит ремонту — это миф, который я развеял собственноручно починив вариатор на своей хонде хрв, да ремонт геморойный, да запчасти пришлось искать 3 недели, но тем неменее авто поехало своим ходом
Стоимость запчастей вышла 18 тысяч рублей + 5 дней работы
За контрактный(читай: с помойки и толком без гарантии) на тот момент просили 50 тысяч

Я не разбирал вариатор, но классический автомат с разборки брать вообще нет смысла - с разборки он после ДТП а от удара "на ходу" автомат помирает dont.gif

НУ почему с разборки это после ДТП ?
У меня часто разборки заказывают распилы. Приезжает тот же марк всеми тут любимый за 100-120 тысяч с пробегом в 50-100 тысяч и пускается на запчасти.
Или вот как тут в теме человека поимели, приходит человек заказывает у них вариатор за 180 000, они привозят теану за 200 000 и в итоге за 20 000 разборка имеет целую теану на распродажу за минусом автомата, а 20 000 с машины отбить как не хер делать gentel.gif
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 00:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (6A3APOBO3 @ 12.09.2016 - 04:54)
Цитата
Да вариатор вообще не приемлет эксперименты с маслом. Лью ТОЛЬКО оригина, замена раз в 60-70 тысяч, стоимость замены с маслом 10 200 месяйц назад была
Это не посильные расходы ? А в автомате масло менять не надо? А в коробке выжимной, сцепление, маховик вечные ?

у меня 175тыс пробег, сцепление не менял еще, масло 2 раза только. Нахуй ваши автоматы, только ручка, только хардкор!
bud.gif

у меня 260, сцепление не менял (где оно в вариаторе? )
Только масло 3 раза, нахуй ваша палка.
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 01:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (nix1976 @ 12.09.2016 - 05:32)
а кто из Тойот на варике ?
вроде у них автоматы, а гибридка на планетарной коробке.
у мну Приус 20 - таки да - это вещь в себе...

ДА Тойоты не сильно любят вариатор, редко почему то ставят. По пальцем можно пересчать модели на вариаторе
Рав 4 с 2006 года, Филдер с 2006, Аксио с 2006, Харьеры с 2013, Альфарды с 2011, Алионы и Премио с 2007, Исты с 2007, Рактисы с 2007, Эстима с 2006.
Ну еще пару десятков моделей.
А так да, Тойота ни куда не ставит вариаторы lol.gif
 
[^]
GhosT333
12.09.2016 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 05:33)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:50)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 04:39)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:35)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 04:20)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:17)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 03:47)

Я говорю про ситуации в целом и минусах вариатора,для города он вполне хорош.
К примеру камри 2,5 с автоматом в разы быстрее чем теана 2,5 с вариатором,хотя у них схожие характеристики.

Согласитесь года и кузова машин?

Последний кузов,что и Тойота и Ниссан.Новые.

У них разница в 10 лощадей, то есть грубо говоря в 7%
7% от 9:секунд указанных в паспорте и дают разницу в 1 секунду почти, плюс разный пробег, водитель и т.д

10 лошадей максимум дадут в этом классе 0,2 секунды не более)

Секунда в разгоне не на треке , без замеров ...Я думаю можно считтать погрешностью
Не говоря уж о том что в реальной жизни вряд ли секунда что изменит
Хотя я и сомневаюсь что при прав-льной езде Камри уедет от Теаны

Разница в 1 секунду это несколько корпусов,но тут важно не 0-100,а 80-120.

Разница в секунду в реальной жизни это не о чём.
Да и вот заморочка разгон Теаны до 100 по каталогу быстрее чем Камри, и у меня нет как-то причин не доверять производителю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46526
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх