Вариатор? Я за!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nichrome
11.09.2016 - 20:18
0
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 874
Цитата (ujtnh @ 11.09.2016 - 21:14)
У меня Х-трейл 2,5л на варике Jatco. пробег 158000. проблем никаких!
ЗЫ. У тианы вариатор цепной, 6 рядов. А у Х-трейла стальная лента.

Тот кто пишет про замену на контрактный - идиоты! Это раньше варики были в диковинку, сейчас все прекрасно ремонтируется. Просто не конусы протачивать и ленту менять надо, а фильтр масляный (про который не знают или не хотят морочиться офицалы), степ-мотор и естественно новые конусы.

Масло менял? Просто у меня колеос 2.5, то есть тот же двиг и тот-же вариатор, вот и интересуюсь.
 
[^]
vovanza
11.09.2016 - 20:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 10733
lol.gif lol.gif lol.gif

Ну ка, владельцы Lancer X с вариатором, дайте просраться этому рекламщику !
Расскажите ему про маслоохладитель вариатора, его стоимость и частоту ремонта.
 
[^]
GhosT333
11.09.2016 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (ujtnh @ 12.09.2016 - 04:14)
У меня Х-трейл 2,5л на варике Jatco. пробег 158000. проблем никаких!
ЗЫ. У тианы вариатор цепной, 6 рядов. А у Х-трейла стальная лента.

Тот кто пишет про замену на контрактный - идиоты! Это раньше варики были в диковинку, сейчас все прекрасно ремонтируется. Просто не конусы протачивать и ленту менять надо, а фильтр масляный (про который не знают или не хотят морочиться офицалы), степ-мотор и естественно новые конусы.

Про фильтр спрашивал у официалов, говорят у них в мануалах написано его не менять. Слил масло через пробку, залил свежее - всё.
А у меня их 2 например фильтра, один из них бумажный. Ну и плюс магниты в поддоне.
 
[^]
RaulDuc
11.09.2016 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:17)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 03:47)

Я говорю про ситуации в целом и минусах вариатора,для города он вполне хорош.
К примеру камри 2,5 с автоматом в разы быстрее чем теана 2,5 с вариатором,хотя у них схожие характеристики.

Согласитесь года и кузова машин?

Последний кузов,что и Тойота и Ниссан.Новые.
 
[^]
metrogil
11.09.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:12)
Цитата (metrogil @ 12.09.2016 - 03:57)
Вариатор и "ещё как едет" взаимоисключающие параграфы. Именно потому что его жалеют. И жалеет его именно автоматика. Чтобы он не сдох раньше времени. Вы никогда не получите максимальный крутящий момент сразу на вариаторе. Динамика говно. В остальном, он хорош, для спокойной городской езды, наверно, лучше нет. Но для резких ускорений со статичных скоростей при обгонах на трассе, когда нужны все лошади сразу, он, имхо, говно. Придётся подгадывать и оставлять место для разгона. У моего бати аутлендер xl 190 кобыл. У меня дизельный ix35 136 лошадей на ручке. Я на 6й передаче при 90 км в час, утопив педаль, просто улетаю от него. Не едет он даже педаль в пол. Даже при 54 кобылах разницы. Но ему очень нравится. Он у меня пенсионер.

Подскажите год аутлендера и двигатель ?
В каталогах не удалось найти ни одного на 190 лощадей.

Пардон.там 3 литра и 220 лошадей у него. Только что позвонил уточнил. Я почему то думал там 2.4. Нет, топовый бенз. Теперь он тоже читает эту ветку)))) короче это лютый пиздец. Он совсем не едет, на свои лошади )) я понимаю, дизель, у меня весь табун уже на 1800 оборотах. Аутлендер тяжелее, тоже ясно. Но он как минимум должен ехать так же. А я не напрягаясь от него отрываюсь. Это вариатор душит.

Это сообщение отредактировал metrogil - 11.09.2016 - 20:24
 
[^]
GhosT333
11.09.2016 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (metrogil @ 12.09.2016 - 04:23)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:12)
Цитата (metrogil @ 12.09.2016 - 03:57)
Вариатор и "ещё как едет" взаимоисключающие параграфы. Именно потому что его жалеют. И жалеет его именно автоматика. Чтобы он не сдох раньше времени. Вы никогда не получите максимальный крутящий момент сразу на вариаторе. Динамика говно. В остальном, он хорош, для спокойной городской езды, наверно, лучше нет. Но для резких ускорений со статичных скоростей при обгонах на трассе, когда нужны все лошади сразу, он, имхо, говно. Придётся подгадывать и оставлять место для разгона. У моего бати аутлендер xl 190 кобыл. У меня дизельный ix35 136 лошадей на ручке. Я на 6й передаче при 90 км в час, утопив педаль, просто улетаю от него. Не едет он даже педаль в пол. Даже при 54 кобылах разницы. Но ему очень нравится. Он у меня пенсионер.

Подскажите год аутлендера и двигатель ?
В каталогах не удалось найти ни одного на 190 лощадей.

Пардон.там 3 литра и 220 лошадей у него. Только что позвонил уточнил. Топовый бенз. Теперь он тоже читает эту ветку)))) короче это лютый пиздец. Он совсем не едет, на свои лошади )) я понимаю, дизель, у меня весь табун уже на 1800 оборотах. Аутлендер тяжелее, тоже ясно. Но он как минимум должен ехать так же. А я не напрягаясь от него отрываюсь. Это вариатор душит.

К сожалению ни одного кузова аутлендера с 3 литрами на вариаторе мне найти не удалось. Не поделитесь ссылочкой или вином ?
 
[^]
ISA333
11.09.2016 - 20:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Небольшое уточнение - что-бы вы не приводили в пример мопеды и тд. На мопедах стоит механика, а вариатор на скутере. И только потому что скутер предназначен больше для городских условий езды, а не из-за того что у него двигатель слабый.
А со слабым двигателем на скутере и вариатором не на все горки выедешь. По этому и существуют мопеды с механикой, и никто на них заменять механику не собирается, потому как невозможно это.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 11.09.2016 - 20:41
 
[^]
ujtnh
11.09.2016 - 20:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 203
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:20)
Цитата (ujtnh @ 12.09.2016 - 04:14)
У меня Х-трейл 2,5л на варике Jatco. пробег 158000. проблем никаких! 
ЗЫ. У тианы вариатор цепной, 6 рядов. А у Х-трейла стальная лента.

Тот кто пишет про замену на контрактный - идиоты! Это раньше варики были в диковинку, сейчас все прекрасно ремонтируется. Просто не конусы протачивать и ленту менять надо, а фильтр масляный (про который не знают или не хотят морочиться офицалы), степ-мотор и естественно новые конусы.

Про фильтр спрашивал у официалов, говорят у них в мануалах написано его не менять. Слил масло через пробку, залил свежее - всё.
А у меня их 2 например фильтра, один из них бумажный. Ну и плюс магниты в поддоне.

Во-во, я про бумажный и говорил. там гадости скапливается немеряно, от чего со временем падает давление в магистрали. В следствии чего не корректно работает степ-мотор, который плохо прижимает ленту к конусам и образуются звдиры+ пробуксовки.
 
[^]
GhosT333
11.09.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 04:20)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:17)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 03:47)

Я говорю про ситуации в целом и минусах вариатора,для города он вполне хорош.
К примеру камри 2,5 с автоматом в разы быстрее чем теана 2,5 с вариатором,хотя у них схожие характеристики.

Согласитесь года и кузова машин?

Последний кузов,что и Тойота и Ниссан.Новые.

У них разница в 10 лощадей, то есть грубо говоря в 7%
7% от 9:секунд указанных в паспорте и дают разницу в 1 секунду почти, плюс разный пробег, водитель и т.д
 
[^]
GhosT333
11.09.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (ujtnh @ 12.09.2016 - 04:32)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:20)
Цитата (ujtnh @ 12.09.2016 - 04:14)
У меня Х-трейл 2,5л на варике Jatco. пробег 158000. проблем никаких! 
ЗЫ. У тианы вариатор цепной, 6 рядов. А у Х-трейла стальная лента.

Тот кто пишет про замену на контрактный - идиоты! Это раньше варики были в диковинку, сейчас все прекрасно ремонтируется. Просто не конусы протачивать и ленту менять надо, а фильтр масляный (про который не знают или не хотят морочиться офицалы), степ-мотор и естественно новые конусы.

Про фильтр спрашивал у официалов, говорят у них в мануалах написано его не менять. Слил масло через пробку, залил свежее - всё.
А у меня их 2 например фильтра, один из них бумажный. Ну и плюс магниты в поддоне.

Во-во, я про бумажный и говорил. там гадости скапливается немеряно, от чего со временем падает давление в магистрали. В следствии чего не корректно работает степ-мотор, который плохо прижимает ленту к конусам и образуются звдиры+ пробуксовки.

Не совсем так. Бумажный там стоит в охладителе, поидеи давление не упадёт. А вот перегрев запросто. Хотя может и давление тоже упасть, тут спорить не буду. Но перегрев будет точно
 
[^]
RaulDuc
11.09.2016 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:35)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 04:20)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:17)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 03:47)

Я говорю про ситуации в целом и минусах вариатора,для города он вполне хорош.
К примеру камри 2,5 с автоматом в разы быстрее чем теана 2,5 с вариатором,хотя у них схожие характеристики.

Согласитесь года и кузова машин?

Последний кузов,что и Тойота и Ниссан.Новые.

У них разница в 10 лощадей, то есть грубо говоря в 7%
7% от 9:секунд указанных в паспорте и дают разницу в 1 секунду почти, плюс разный пробег, водитель и т.д

10 лошадей максимум дадут в этом классе 0,2 секунды не более)
 
[^]
Njarlatotep
11.09.2016 - 20:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Девять страниц вариатор хают те, кто на нем не ездил "и не собирается".
Ржунемогу.)))
Столько же страниц хвалят те, кто ездил.
За четыре года на варике только положительные эмоции. И на трассе, и в гОвнах, и в городе.
Да, с ним надо подружиться, тоньше работать газом, знать некоторые "секреты".
Захотелось отжечь - ручной режим, лепестки...
Большую часть жизни проездил на ручке. Больше НИХАЧУУУ!!! )))
 
[^]
anikifya
11.09.2016 - 20:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8125
Цитата (evg489 @ 11.09.2016 - 17:11)
Цитата (electrician @ 11.09.2016 - 17:02)
Цитата
Вариатор? Я за!

ога? вот когда он наебнётся у тебя и за замену запросят треть стоимости авто ты резко станешь против. old.gif

То, что вариатор не подлежит ремонту — это миф, который я развеял собственноручно починив вариатор на своей хонде хрв, да ремонт геморойный, да запчасти пришлось искать 3 недели, но тем неменее авто поехало своим ходом
Стоимость запчастей вышла 18 тысяч рублей + 5 дней работы
За контрактный(читай: с помойки и толком без гарантии) на тот момент просили 50 тысяч

Я не разбирал вариатор, но классический автомат с разборки брать вообще нет смысла - с разборки он после ДТП а от удара "на ходу" автомат помирает dont.gif
 
[^]
unitov
11.09.2016 - 20:45
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 64
у меня тоже варик на мерсе. после опелевского робота просто сказка
 
[^]
3LO
11.09.2016 - 20:49
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (evg489 @ 11.09.2016 - 17:11)
Цитата (electrician @ 11.09.2016 - 17:02)
Цитата
Вариатор? Я за!

ога? вот когда он наебнётся у тебя и за замену запросят треть стоимости авто ты резко станешь против. old.gif

То, что вариатор не подлежит ремонту — это миф, который я развеял собственноручно починив вариатор на своей хонде хрв, да ремонт геморойный, да запчасти пришлось искать 3 недели, но тем неменее авто поехало своим ходом
Стоимость запчастей вышла 18 тысяч рублей + 5 дней работы
За контрактный(читай: с помойки и толком без гарантии) на тот момент просили 50 тысяч

Сразу скинул то машину? lol.gif

Это сообщение отредактировал 3LO - 11.09.2016 - 20:51
 
[^]
Stavka100
11.09.2016 - 20:50
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
Российские граждане вступили на путь тотальной экономии. Из соседней ветки если чо. Палка - только палка, даст выжить усталому и злому металлургу в трудные времена biggrin.gif
 
[^]
GhosT333
11.09.2016 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 04:39)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:35)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 04:20)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:17)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 03:47)

Я говорю про ситуации в целом и минусах вариатора,для города он вполне хорош.
К примеру камри 2,5 с автоматом в разы быстрее чем теана 2,5 с вариатором,хотя у них схожие характеристики.

Согласитесь года и кузова машин?

Последний кузов,что и Тойота и Ниссан.Новые.

У них разница в 10 лощадей, то есть грубо говоря в 7%
7% от 9:секунд указанных в паспорте и дают разницу в 1 секунду почти, плюс разный пробег, водитель и т.д

10 лошадей максимум дадут в этом классе 0,2 секунды не более)

Секунда в разгоне не на треке , без замеров ...Я думаю можно считтать погрешностью
Не говоря уж о том что в реальной жизни вряд ли секунда что изменит
Хотя я и сомневаюсь что при прав-льной езде Камри уедет от Теаны
 
[^]
6A3APOBO3
11.09.2016 - 20:54
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 991
Цитата
Да вариатор вообще не приемлет эксперименты с маслом. Лью ТОЛЬКО оригина, замена раз в 60-70 тысяч, стоимость замены с маслом 10 200 месяйц назад была
Это не посильные расходы ? А в автомате масло менять не надо? А в коробке выжимной, сцепление, маховик вечные ?

у меня 175тыс пробег, сцепление не менял еще, масло 2 раза только. Нахуй ваши автоматы, только ручка, только хардкор!
bud.gif
 
[^]
PapaEvil
11.09.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2108
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 22:49)
Мне нравится ощущать себя частью будущего. Поэтому, завтра я продолжу разлагаться и деградировать на трансмиссии будущего

Это с какого такого хуя - будущее за вариаторами?!
Оно за антигравами, а об этой хуйне кто через полвека вспомнит?
 
[^]
Angel63
11.09.2016 - 21:13
0
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 514
Цитата (Nichrome @ 11.09.2016 - 20:16)
Цитата (Angel63 @ 11.09.2016 - 21:07)
Цитата (Nichrome @ 11.09.2016 - 20:05)
Цитата (Angel63 @ 11.09.2016 - 21:02)
Вот, посмотрите, какое говно этот ваш хвалёный вариатор. При незначительной нагрузке перегрелся и создал опасную ситуацию на подъёме. Вариатор - говно.
https://www.youtube.com/watch?v=uVmqT27cdmM

Как же ты, бедолага, на своей табуретке ездишь, в ней же тоже говновариатор? lol.gif

Приболел малость, бедолага?

Ты, наверное, хочешь сказать, что мотороллер в твоём профиле на механике? Или что ты туда просто воткнул фотку первого понравившегося тебе гражданина? gigi.gif

Этот мотороллер - моего товарища. И на его примере я тоже могу ещё раз сказать, что вариатор - говно.
 
[^]
asami1567
11.09.2016 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Просто оставлю это здесь. Зеленым обведено - проблемы с вариатором(особенно хорошо по количеству просмотров видно). То есть так или иначе люди столкнулись с чем-то подобным в своей машине. Да согласен, что про механику тоже есть, но если хорошо приглядеться, то это пост про замену масла в коробке.
И поверьте, вы можете открыть любой клуб и статистика будет везде примерно одна и та- же, не в пользу вариатора, да и автомата тоже.
К данному сайту отношения не имею, открыл первый попавшийся.

Вариатор? Я за!
 
[^]
nix1976
11.09.2016 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1196
а кто из Тойот на варике ?
вроде у них автоматы, а гибридка на планетарной коробке.
у мну Приус 20 - таки да - это вещь в себе...
 
[^]
RaulDuc
11.09.2016 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:50)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 04:39)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:35)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 04:20)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:17)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 03:47)

Я говорю про ситуации в целом и минусах вариатора,для города он вполне хорош.
К примеру камри 2,5 с автоматом в разы быстрее чем теана 2,5 с вариатором,хотя у них схожие характеристики.

Согласитесь года и кузова машин?

Последний кузов,что и Тойота и Ниссан.Новые.

У них разница в 10 лощадей, то есть грубо говоря в 7%
7% от 9:секунд указанных в паспорте и дают разницу в 1 секунду почти, плюс разный пробег, водитель и т.д

10 лошадей максимум дадут в этом классе 0,2 секунды не более)

Секунда в разгоне не на треке , без замеров ...Я думаю можно считтать погрешностью
Не говоря уж о том что в реальной жизни вряд ли секунда что изменит
Хотя я и сомневаюсь что при прав-льной езде Камри уедет от Теаны

Разница в 1 секунду это несколько корпусов,но тут важно не 0-100,а 80-120.
 
[^]
JayG
11.09.2016 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1129
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 11:16)
Цитата (JayG @ 12.09.2016 - 02:52)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 10:36)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 02:23)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 18:19)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 02:17)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 18:12)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 01:56)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 17:54)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 01:48)
Служебная теана 3.5 вариатор CVT. Машина 2008гв. Четыре года назад нам её отдали. Через два года как я начал её эксплуатировать умирает cvt. Денег ессно на новый нет и нам его перебрали и как только кончилась гарантия он опять умирает. Теперь решились на бу. Зовите Лаврова. Ждём уже месяц из Японии. Это пиз...ц!!! Были на разборках в москве, они есть, но их боятся продавать. Гарантии не дают. Проще говоря ощущения от езды положительные. Но эти ощущения испытываются только 100-120 тыс.км. Ездил аккуратно и старался не перегружать вариатор.

Цена вопроса ?

За перебор отдал ли 280000 а сейчас вместе с установкой и маслом обойдётся около 120000.

Вас даже не развели, вас просто поимели.
За 250-300 тысяч приводиться Теана 3,5 ЦЕЛИКОМ! распиленная пополам и снимается от туда вариатор, остальное продается окупая стоимость привоза, а при удачи и принося прибыль )))

Ключевое слово Служебная. А так всё верно. Новый предлагали за 420000 у официалов.

Какая разница как? Личная или служебная?
Готов привезти Распил Теаны снимите с него вариатор, остальное продадите. В документах могу написать что привез Вам вариатор Б/У или перебрал Ваш. Мне пох что указывать в договоре lol.gif

Где же вы были раньше. Реально обидно. Просто уже поздно.

Здесь и был smile.gif
В нескольких темах говорил что занимаюсь приводом авто хоть целиком, хоть распилом на разбор, хоть запчасти контейнерами, хоть отдельные запчасти. Доставка по СНГ не вопрос.

Откуда возишь ?

Основное направление Япония.
Но можно США и Корею. С Европой тяжелее, но в принципе тоже можно

Могу предложить услуги с сша если интересут. Пиши в личку.
 
[^]
маральный
11.09.2016 - 21:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3835
Работал на запчастях в ДЦ Мицу
Такой же рэзкий как ТС уебал вариатор на лансере10 , по гаранти не проканало.
Говорит
- Бабло есть , заказывайте !!!!!
Заказали , вариатор 480 т.р , полляма Карлуша!!!!
А весь "лансер" 700 с небольшим....
А так да , все пиздато .
Я так понял, что ТС купил б\у авто и теперь сам себя успокаивает.
Нет , дружок, если он наебнется , то "деньги есть" это не про тебя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46526
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх