Вариатор? Я за!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
esaulZ
11.09.2016 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2896
Вариаторы разные. Которые в нулевые доказали надежность их в случае чего и поменять сейчас недорого стоит. А в относительно новых авто года от 2009-го замена или ремонт может легко через 150тыс. перевалить...
 
[^]
akmallragon
11.09.2016 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 20:49)
Пофиг, какой движитель будет изначально - электро, водородник, или еще какой ядерник, прямая передача,идеальная трансмиссия, раз возникнув, будет всегда, в том или ином виде. Это - наследие гения Леонардо.

Электро, и есть прямая.
Прямее некуда.

Скрытый текст
Скучаю по накату МХКПП
why.gif
 
[^]
evg489
11.09.2016 - 18:52
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
Цитата (Rels @ 11.09.2016 - 18:15)
механика, меня учили водить ниву, ГАЗ-24, УАЗ-469, камаз, ГАЗ-3310 и еще кучу техники на механике, потом СОБР пиздюлями учил меня водить БТР-80, с его обязательными двойными выжимами, на БМП чуть попроще, я не понимаю автомат

Печально конечно, может инструктора нанять?
Если серьезно подойти к вопросу и не жалеть времени на практические занятия, думаю у тебя все получится rulez.gif

Это сообщение отредактировал evg489 - 11.09.2016 - 18:53
 
[^]
JayG
11.09.2016 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1129
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 10:36)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 02:23)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 18:19)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 02:17)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 18:12)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 01:56)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 17:54)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 01:48)
Служебная теана 3.5 вариатор CVT. Машина 2008гв. Четыре года назад нам её отдали. Через два года как я начал её эксплуатировать умирает cvt. Денег ессно на новый нет и нам его перебрали и как только кончилась гарантия он опять умирает. Теперь решились на бу. Зовите Лаврова. Ждём уже месяц из Японии. Это пиз...ц!!! Были на разборках в москве, они есть, но их боятся продавать. Гарантии не дают. Проще говоря ощущения от езды положительные. Но эти ощущения испытываются только 100-120 тыс.км. Ездил аккуратно и старался не перегружать вариатор.

Цена вопроса ?

За перебор отдал ли 280000 а сейчас вместе с установкой и маслом обойдётся около 120000.

Вас даже не развели, вас просто поимели.
За 250-300 тысяч приводиться Теана 3,5 ЦЕЛИКОМ! распиленная пополам и снимается от туда вариатор, остальное продается окупая стоимость привоза, а при удачи и принося прибыль )))

Ключевое слово Служебная. А так всё верно. Новый предлагали за 420000 у официалов.

Какая разница как? Личная или служебная?
Готов привезти Распил Теаны снимите с него вариатор, остальное продадите. В документах могу написать что привез Вам вариатор Б/У или перебрал Ваш. Мне пох что указывать в договоре lol.gif

Где же вы были раньше. Реально обидно. Просто уже поздно.

Здесь и был smile.gif
В нескольких темах говорил что занимаюсь приводом авто хоть целиком, хоть распилом на разбор, хоть запчасти контейнерами, хоть отдельные запчасти. Доставка по СНГ не вопрос.

Откуда возишь ?
 
[^]
НовоКаин
11.09.2016 - 18:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 94
Цитата (xupypg @ 11.09.2016 - 21:50)
Цитата (anikifya @ 11.09.2016 - 16:58)
Нахуй.

Я умею переключать ручкой,
я часто ползаю по говну,
я не хочу платить 100 000 руб за ремонт коробки.

вот три причины.

Я даже больше скажу.
я разбирал старый ZF, видел из чего он сделан, оценил степень надежности
я разбирал новый AISIN 50-51SN , видел из чего он сделан, понял, почему у него такой маленький ресурс.

Я это своими руками разбирал, смотрел и ДУМАЛ.

И я сделал вывод - ручка. dont.gif
И именно поэтому мне похуй на мнения диванных экспертов.

Полностью согласен. А 100 т.р. еще мало сказано.

Диванных? Разбирай дальше, думай дольше. Пока мы на вариаторах и других совремнных технологиях ездим

Который там философ в анекдоте улицы мёл?
 
[^]
dennis001
11.09.2016 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5143
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 20:49)

Зато какое удовольствие!

Вот единственный плюс ВКПП.
У меня на рабочей Королле `14 стоит варик. При резких обгонах в ручном режиме, с понижением на пару передач, да, ЕДЕТ!!!! Но через пару месяцев такой езды ремень начинает пробуксовывать даже в режиме ECO при кикдауне. А АКПП на древнем Ниссане, с выключенным O/D на кикдауне ехал и через 100000 км.
Ну и по железу ВКПП действительно дешевле АКПП, но увы, ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Больше плюсов, увы, нет(помимо мифической экономии за счет 7 виртуальных передач и массы агрегата). Хотя тут как с дизелем, экономия в теории, а по факту с учетом более частого ТО и стоимости ремонта/дизеля в РФ, вас где-то "обманули"..
Ну маркетологи, что вы от них хотели?))))))
 
[^]
5700137
11.09.2016 - 18:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 3016
Вариатор на ниссан х-трейл стоит 350000...расходник бля...уссацца.
 
[^]
JagXJ
11.09.2016 - 18:56
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (r5sk @ 11.09.2016 - 17:48)
а можно посмотреть как спецы (на пузотерках) с автоматом и вариатором в раскачку из сугроба выезжают?
или только паркет без сугробов на югах? только хардкор?
Россия то большая и во многих местах зима длинная а ездить надо КАЖДЫЙ день...........

Да без проблем выезжаем. Jaguar XKR, автомат (ZF 6hp28), зимой езжу каждый день, в прошлом году не чистили во дворе вообще.
Упорно не понимаю, в чем проблема выехать враскачку на автомате. Может стОит научиться ездить, а не дрочить правой?
 
[^]
evg489
11.09.2016 - 18:58
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
Цитата (dr1morfus @ 11.09.2016 - 17:56)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 17:54)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 01:48)
Служебная теана 3.5 вариатор CVT. Машина 2008гв. Четыре года назад нам её отдали. Через два года как я начал её эксплуатировать умирает cvt. Денег ессно на новый нет и нам его перебрали и как только кончилась гарантия он опять умирает. Теперь решились на бу. Зовите Лаврова. Ждём уже месяц из Японии. Это пиз...ц!!! Были на разборках в москве, они есть, но их боятся продавать. Гарантии не дают. Проще говоря ощущения от езды положительные. Но эти ощущения испытываются только 100-120 тыс.км. Ездил аккуратно и старался не перегружать вариатор.

Цена вопроса ?

За перебор отдал ли 280000 а сейчас вместе с установкой и маслом обойдётся около 120000.

Вас жестоко наебали
Я не знаю, чем вы думали, но это самый крупный развод на СТО, который я когда либо слышал
За деньги эти можно купить Тиану целиком , а не просто перебрать вариатор
Как я уже писал выше, мне переборка вариатора (правда хондовского, но хонды в ремонте обычно дороже нисанов) обошлась 18 тысяч
Я даже не знаю, куда там можно потратить такие деньги

Это сообщение отредактировал evg489 - 11.09.2016 - 19:31
 
[^]
bfr
11.09.2016 - 19:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1896
На версии с дизельным мотором вариаторы не ставят.
Говорит ли это в пользу надежности вариаторов?
Сильно сомневаюсь.
Мне классический автомат нравился больше, хотя на вариаторах ездил по времени дольше, чем на ручке и автомате.
Как-то он понятнее, что ли. Человечнее?
В общем, как винил и ламповый усилитель.

Ручка тоже не напрягала, но это не для города, особенно не для Москвы.
 
[^]
RaulDuc
11.09.2016 - 19:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (evg489 @ 11.09.2016 - 18:50)
Цитата (RaulDuc @ 11.09.2016 - 17:54)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 17:53)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 01:52)
Для города подойдет вариатор,для трассы не очень,обгоны с вариатором вообще опасно совершать.

Почему ? Что именно опасно ?

На ручки или на классическом автомате,переходишь на пониженную и вперед,на вариаторе такое не пройдет,надо для начала разогнать машину.

Ояебу, что за херню я прочитал?
У вариатора нет передач, чем сильнее давишь на газ — тем быстрее он едет. Три года оттьездил на вариаторной хонде хрв, никаких проблем с обгоном не знал, для 1.6 л. Очень динамичная машина

Как пример:за городом за фурой,скорость 60-80,ручную коробку обсуждать не будем,автомат в режиме экономии держит 5-6 передачу,при обгоне скидывает на 3 и поехал,вариатор так не может,там тапку в пол и пополз,пару секунд при такой ситуации вариатор теряет.
Цитата
На версии с дизельным мотором вариаторы не ставят.
Говорит ли это в пользу надежности вариаторов?
Сильно сомневаюсь.

Вариатор не держит большой крутящий момент дизеля.
Цитата
Да без проблем выезжаем. Jaguar XKR, автомат (ZF 6hp28), зимой езжу каждый день, в прошлом году не чистили во дворе вообще.

А зимой в снегопад заехать в горку,к примеру на трёшку lol.gif

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 11.09.2016 - 19:08
 
[^]
GhosT333
11.09.2016 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (JayG @ 12.09.2016 - 02:52)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 10:36)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 02:23)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 18:19)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 02:17)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 18:12)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 01:56)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 17:54)
Цитата (dr1morfus @ 12.09.2016 - 01:48)
Служебная теана 3.5 вариатор CVT. Машина 2008гв. Четыре года назад нам её отдали. Через два года как я начал её эксплуатировать умирает cvt. Денег ессно на новый нет и нам его перебрали и как только кончилась гарантия он опять умирает. Теперь решились на бу. Зовите Лаврова. Ждём уже месяц из Японии. Это пиз...ц!!! Были на разборках в москве, они есть, но их боятся продавать. Гарантии не дают. Проще говоря ощущения от езды положительные. Но эти ощущения испытываются только 100-120 тыс.км. Ездил аккуратно и старался не перегружать вариатор.

Цена вопроса ?

За перебор отдал ли 280000 а сейчас вместе с установкой и маслом обойдётся около 120000.

Вас даже не развели, вас просто поимели.
За 250-300 тысяч приводиться Теана 3,5 ЦЕЛИКОМ! распиленная пополам и снимается от туда вариатор, остальное продается окупая стоимость привоза, а при удачи и принося прибыль )))

Ключевое слово Служебная. А так всё верно. Новый предлагали за 420000 у официалов.

Какая разница как? Личная или служебная?
Готов привезти Распил Теаны снимите с него вариатор, остальное продадите. В документах могу написать что привез Вам вариатор Б/У или перебрал Ваш. Мне пох что указывать в договоре lol.gif

Где же вы были раньше. Реально обидно. Просто уже поздно.

Здесь и был smile.gif
В нескольких темах говорил что занимаюсь приводом авто хоть целиком, хоть распилом на разбор, хоть запчасти контейнерами, хоть отдельные запчасти. Доставка по СНГ не вопрос.

Откуда возишь ?

Основное направление Япония.
Но можно США и Корею. С Европой тяжелее, но в принципе тоже можно
 
[^]
iCanGet
11.09.2016 - 19:16
1
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
ТС, походу у тебя выхлопные в салон попадают. У меня вариатор на x-trail, но я знаю что по надежности сначала ручка, потом гидротрансформаторный автомат, и только потом вариатор.
А какое ты чувствуешь единение с машиной сетей вариатор -вообще непонятно
И эта, на дизельных машинах вариаторов не встречается. Задумайся почему.
Вариаторы неплохи для маленьких городских машин. Имхо

Это сообщение отредактировал iCanGet - 11.09.2016 - 19:22
 
[^]
Nichrome
11.09.2016 - 19:18
3
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 874
Почти год езжу на вариаторе, больше за ручку не сяду, это для упоротых сектантов и всяких там спортсменов.
 
[^]
GhosT333
11.09.2016 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (dennis001 @ 12.09.2016 - 02:54)
Цитата (НовоКаин @ 11.09.2016 - 20:49)

Зато какое удовольствие!

Вот единственный плюс ВКПП.
У меня на рабочей Королле `14 стоит варик. При резких обгонах в ручном режиме, с понижением на пару передач, да, ЕДЕТ!!!! Но через пару месяцев такой езды ремень начинает пробуксовывать даже в режиме ECO при кикдауне. А АКПП на древнем Ниссане, с выключенным O/D на кикдауне ехал и через 100000 км.
Ну и по железу ВКПП действительно дешевле АКПП, но увы, ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Больше плюсов, увы, нет(помимо мифической экономии за счет 7 виртуальных передач и массы агрегата). Хотя тут как с дизелем, экономия в теории, а по факту с учетом более частого ТО и стоимости ремонта/дизеля в РФ, вас где-то "обманули"..
Ну маркетологи, что вы от них хотели?))))))

Кикдаун на вариаторе?
Охуеть. И чё вот прям передачу вниз переключает? lol.gif
И эти люди спорят о вариаторах
 
[^]
GhosT333
11.09.2016 - 19:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 03:05)

Как пример:за городом за фурой,скорость 60-80,ручную коробку обсуждать не будем,автомат в режиме экономии держит 5-6 передачу,при обгоне скидывает на 3 и поехал,вариатор так не может,там тапку в пол и пополз,пару секунд при такой ситуации вариатор теряет.

Вы не умеете ездить на вариаторе. Не надо давить в пол, надо крутить до максимального ммомена, учите матчасть.
Вариатор на разгон быстрее автомата, проверенно.Не однократно.
 
[^]
Проказник
11.09.2016 - 19:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 769
Дороже в обслуживания, однозначно. Масло менять нужно каждые 30 тыс. Очень критичен к плохому маслу, недоливу. Но каждый волен выбирать себе то, что ему комфортно
 
[^]
Batoncheg
11.09.2016 - 19:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 34
А мне нравится с 2008 езжу и надальняк и ротбанд по 20 мешков возил и лодку таскаю. Зеленю.
 
[^]
RaulDuc
11.09.2016 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 19:25)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 03:05)

Как пример:за городом за фурой,скорость 60-80,ручную коробку обсуждать не будем,автомат в режиме экономии держит 5-6 передачу,при обгоне скидывает на 3 и поехал,вариатор так не может,там тапку в пол и пополз,пару секунд при такой ситуации вариатор теряет.

Вы не умеете ездить на вариаторе. Не надо давить в пол, надо крутить до максимального ммомена, учите матчасть.
Вариатор на разгон быстрее автомата, проверенно.Не однократно.

Класических автоматов очень много.Соглашусь,что вариатор быстрее некоторых моделей,но не всех.В городе он удобен,при ускорениях с 0 или 20-50 километров,но на трассе при обгонах он подтупливает.Выбирать "ручной режим"скидывать передачи,это напрягает немного)
Самый "быстрый" вариатор на сегодняшний день на Субару ставят,катался на 2 литровом турбо форике,не впечатлил вариатор.
Не давить в пол,крутить до максимального момента-лишние и не нужные действия,к чему эти все сложности,нажал тапку в пол и поехал.
Не забываем,что вариатор "воет" lol.gif

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 11.09.2016 - 19:38
 
[^]
НовоКаин
11.09.2016 - 19:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 94
Цитата (iCanGet @ 11.09.2016 - 22:16)
ТС, походу у тебя выхлопные в салон попадают. У меня вариатор на x-trail, но я знаю что по надежности сначала ручка, потом гидротрансформаторный автомат, и только потом вариатор.
А какое ты чувствуешь единение с машиной сетей вариатор -вообще непонятно
И эта, на дизельных машинах вариаторов не встречается. Задумайся почему.
Вариаторы неплохи для маленьких городских машин. Имхо

Друже, ну откуда у меня выхлопные газы? Я упарываюсь другим, если чо. Три, а лучше пять звездочек. По надежности давно смотри уже пиндосов и немчуру, у этих статистика не мимо ара-гаражей. Что-что, их рейтингам доверять можно.

Меха, со сложным маховиком, давно в жопах мира. По отказам вернее, их отсутствию, Хонда рулит, потом лексус. В целом, тойота в первой пятерке. Среди прочих япов.

И эта, были бы технологии, давно бы вариатор проник на тяжелые коммерческие машины. Ибо оптимум по ресурс, износу и расходу
 
[^]
GhosT333
11.09.2016 - 19:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (Проказник @ 12.09.2016 - 03:26)
Дороже в обслуживания, однозначно. Масло менять нужно каждые 30 тыс. Очень критичен к плохому маслу, недоливу. Но каждый волен выбирать себе то, что ему комфортно

Можно ссылку на инструкции про 30000 ?
Мне таких вариаторов не встречалось.
А сколько стоит и как часто в современных автоматах масло менять? А то друг на Легасе поменял тоже около 10 000 вышло.
Что значит плохое масло в вариаторе, как оно может быть плохим? Льете не оригинал? Зачем? Неужели Так дорого 400-500 рублей отдать за литр оригинала?
 
[^]
GhosT333
11.09.2016 - 19:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9106
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 03:34)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 19:25)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 03:05)

Как пример:за городом за фурой,скорость 60-80,ручную коробку обсуждать не будем,автомат в режиме экономии держит 5-6 передачу,при обгоне скидывает на 3 и поехал,вариатор так не может,там тапку в пол и пополз,пару секунд при такой ситуации вариатор теряет.

Вы не умеете ездить на вариаторе. Не надо давить в пол, надо крутить до максимального ммомена, учите матчасть.
Вариатор на разгон быстрее автомата, проверенно.Не однократно.

Класических автоматов очень много.Соглашусь,что вариатор быстрее некоторых моделей,но не всех.В городе он удобен,при ускорениях с 0 или 20-50 километров,но на трассе при обгонах он подтупливает.Выбирать "ручной режим"скидывать передачи,это напрягает немного)
Самый "быстрый" вариатор на сегодняшний день на Субару ставят,катался на 2 литровом турбо форике,не впечатлил вариатор.
Не давить в пол,крутить до максимального момента-лишние и не нужные действия,к чему эти все сложности,нажал тапку в пол и поехал.

Не надо скидывать передачи. Научитесь ездить на вариатора, Там немного другой принцип нежеле на гидротрансформаторе . Я уже 2 раза описал в теме. Даже с цыфрами и замерами.
 
[^]
Nichrome
11.09.2016 - 19:41
0
Статус: Offline


Юморист хуев

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 874
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 20:35)
Цитата (Проказник @ 12.09.2016 - 03:26)
Дороже в обслуживания, однозначно. Масло менять нужно каждые 30 тыс. Очень критичен к плохому маслу, недоливу. Но каждый волен выбирать себе то, что ему комфортно

Можно ссылку на инструкции про 30000 ?
Мне таких вариаторов не встречалось.
А сколько стоит и как часто в современных автоматах масло менять? А то друг на Легасе поменял тоже около 10 000 вышло.
Что значит плохое масло в вариаторе, как оно может быть плохим? Льете не оригинал? Зачем? Неужели Так дорого 400-500 рублей отдать за литр оригинала?

Да не бывает таких, у ниссанов в вариках по техрегламенту каждые 60000, у рено на тех-же самых вариках вообще в техрегламенте про замену масла ни слова.
 
[^]
RaulDuc
11.09.2016 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 19:39)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 03:34)
Цитата (GhosT333 @ 11.09.2016 - 19:25)
Цитата (RaulDuc @ 12.09.2016 - 03:05)

Как пример:за городом за фурой,скорость 60-80,ручную коробку обсуждать не будем,автомат в режиме экономии держит 5-6 передачу,при обгоне скидывает на 3 и поехал,вариатор так не может,там тапку в пол и пополз,пару секунд при такой ситуации вариатор теряет.

Вы не умеете ездить на вариаторе. Не надо давить в пол, надо крутить до максимального ммомена, учите матчасть.
Вариатор на разгон быстрее автомата, проверенно.Не однократно.

Класических автоматов очень много.Соглашусь,что вариатор быстрее некоторых моделей,но не всех.В городе он удобен,при ускорениях с 0 или 20-50 километров,но на трассе при обгонах он подтупливает.Выбирать "ручной режим"скидывать передачи,это напрягает немного)
Самый "быстрый" вариатор на сегодняшний день на Субару ставят,катался на 2 литровом турбо форике,не впечатлил вариатор.
Не давить в пол,крутить до максимального момента-лишние и не нужные действия,к чему эти все сложности,нажал тапку в пол и поехал.

Не надо скидывать передачи. Научитесь ездить на вариатора, Там немного другой принцип нежеле на гидротрансформаторе . Я уже 2 раза описал в теме. Даже с цыфрами и замерами.

Я говорю про ситуации в целом и минусах вариатора,для города он вполне хорош.
К примеру камри 2,5 с автоматом в разы быстрее чем теана 2,5 с вариатором,хотя у них схожие характеристики.
 
[^]
SVV4344
11.09.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4003
Цитата (mikenine @ 11.09.2016 - 16:51)
а у меня старый добрый четырехступенчатый гидротрасформатор от аисин

А-240-это вещь! beer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46526
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх