Непонимание того, как работают банки, уже начинает злить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Paracetamol
5.11.2014 - 22:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 239
попросил жену прочитать. Сказала, что ТС не очень грамотный специалист. Объяснять не стала. Двухмесячный монстр важнее ТС.
Жена работает в банке, плюс консультирует специалистов с других банков(!) про их тарифы, ставки и вообще как работают их банковская система.
Ну и так как она еврейка по происхождению (узнал через год после свадьбы!!), я склонен ей верить.
 
[^]
Satanique
5.11.2014 - 22:43
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 100
as1205 - так я это. Типа. Как бы. С быдлом по-быдлячьи и общаюсь, да. Ёпта. И ты реально уже заебал своим паспортом. пиздуй в Промсвязь, открой там карточный счёт и попробуй снять деньги без карты. I dare you. I double dare you, motherfucker. Если у тебя лично нет опыта общения с банками, в которых работает такое правило, то не пизди и слушай, что тебе говорят те, у кого такой опыт есть. На кой хер нам тебе по этому поводу врать? И чувак, те, мнение тех, кто меня в данной ситуации "кормит говном", меня ну вот прямо совсем не ебёт. Я вам, кретинам, просто пытался объяснить, как вам сделать жизнь проще. А вы, дикие и глупые, сразу в штыки. Но хотя бы паре человек дал полезные советы - уже хорошо.

antracit - эх, ещё один. Читай внимательно. Про дифференцированный - пардон, забыл. Но большая часть банков всё равно давно на аннуитет перешла. Дивиденды - старая привычка, от родителей подцепил, видимо. Про страховки - и то, и то. То есть мы впариваем, что иначе никак, но в договоре и законодательстве чётко указано обратное.
 
[^]
Витаха
5.11.2014 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1474
в свое время 6 лет проработал в банковской сфере (надеюсь больше не вернусь туда))) и во многом согласен с ТС.

1. практически во всех проблемах с кредитами виноваты сами клиенты. да, проценты по кредитам можно сказать грабительские, но 90% всех людей вообще не читают то, что подписывают, 9% только делают вид что читают, хотя нифига не понимают о чем идет речь в договоре, ну и оставшийся 1% реально пытается разобраться. большинство не может реально оценить свое финансовое положение. вот захотелось мне новый телефончик/машинку/квартиру прям вот сейчас, так поузнавай какие условия кредитов и сядь дома посчитай потянешь ли ты новое приобретение или лучше подкопить немножко. а то когда получать деньги так: "бля, да я его через два месяца досрочно закрою", а как приходит время первого платежа: "ох нихуа се сколько денег, банки ваще озверели". при правильном подходе кредит очень даже неплохая штука, даже при наших % ставках, но только нужно ведь сначала головой думать.
во многом конечно и сотрудники банков виноваты, кто из-за того, что хочет просто впарить человеку тот или иной продукт, чтобы получить больше з/п, но многие из-за некомпетентности по причине большой текучки кадров.

2. главный вопрос: зачем вы вообще ходите в банки? пополнить телефон/погасить кредит/заплатить за коммунальные или снять деньги в кассе с зарплатной карточки faceoff.gif большинство банков предоставляет услугу интернет банкинг, где вы все операции можете совершить сами не выходя из дома. и даже та комиссия, которую возьмет банк обойдется дешевле, чем вы поедете в банк на общественном транспорте или своей машине, плюc сохраненные нервы.

хитрожопость банков никто не отменял, но попробуйте действовать по их принципу - извлечь максимум выгоды при минимальных потерях. это возможно.

Цитата (Satanique @ 5.11.2014 - 17:01)
...Платёж также при этом аннуитентный - то есть равнодолевой, и процент начисляется на остаток основного долга. По этой причине сначала вы выплачиваете больше процентов и меньше долга. Сделано это для того, чтобы: а) в случае, если вы не сможете выплачивать кредит, взятый на год, допустим, с 6 месяца, основную часть процентов вы уже выплатите...


ТС, вот этого немного не понял. при аннуитетном платеже в начале сам кредит практически не погашается, в основном одни % идут. если с 6 месяца человек не сможет выплачивать кредит, то почему "основную часть процентов вы уже выплатите"? если сам кредит не будет погашаться, то % так и будут херачить на всю оставшуюся сумму. мне кажется при аннуитетном платеже актуален только пункт "б" - "банк хоть что-то заработает", хотя если говорить начистоту, то это не совсем уже и "хоть что-то"))
 
[^]
Satanique
5.11.2014 - 22:46
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 100
Paracetamol - поздравляю с двухмесячным монстром. А жена у меня тоже в банке работает. Аналитик, с красными дипломами бакалавра и магистра МГИМО в банковском деле. И она с большей частью написанного согласна. Просто в банковской рознице не все работали (она, в частности, сразу пошла в юротдел) и не все знают, как это выглядит изнутри. Но моё желание как-то помочь было встречено улюлюканьем со стороны безграмотных злых дебилоидов, к сожалению.

Добавлено в 22:49
Витаха - спасибо. Про аннуитет - я имел в виду то, что первые платежи направлены чисто на выплату процентов с минимальным погашением ОД. Видимо, не так выразился.
 
[^]
BelBES
5.11.2014 - 22:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
Слово Multinationals слышали? Оно же ТНК, если по-нашему. Это тоже шелупонь?

И? ТНК - это всего лишь тип базирования компании, ничего не говорящий об абсолютных показателях её дохода.

Цитата
перации на фондовых и сырьевых биржах, ага. Ещё есть такое понятие, как диверсификация деятельности. Это когда и то, и другое, и третье.

Есть всего два типа прибыли банка - операционная и неоперационная.
Биржевая активность - это источник операционной прибыли банка. А операционнаяя деятельность - это основной источник формирования прибыли банка dont.gif За подробностями - идите учите матчасть.

Цитата
А трейдингом у нас занимается несколько иное подразделение. Опять же новость: в банках не универсальные сотрудники - у каждого своя специализация!

Я вам об этом и говорю, до вас только дошло?

Цитата
Я - занимаюсь связями с клиентами и поддержкой бизнеса. И никакой мальчик-аналитик или сисястая девочка не сделают это лучше.

Вы всего лишь манагер, но при этом тут пытаетесьт козырять своими урывочными теоретическими знаниями и рассуждаете о том, что "ВШЭ - шарага", хотя вы во внутренней кухне не понимаете ничего...

Цитата
Про машину - какая, нафиг, отмаза? ТО я всегда делаю сам, для сложных слесарных работ у меня свой специалист, для кузовных - свой жестянщик, которым я доверяю. А уж болты на колёсах я в состоянии затянуть сам.

Вы даже аналогий не понимаете faceoff.gif Также и стоматолог вас может "наебать" забив дыру в зубе самым дешевым составом, а через неделю вам поллица перекосит...А ваша деятельность по "наебыванию" "тупых" клиентов несет не меньше вреда, только не такого очевидного.

Цитата
я специалист по связям с общественностью. С красным дипломом.

Судя по вашим постам в этой теме - хреновый вы специалист по связям с общественностью )

Цитата
а что толку с вами общаться, если вы понятия не имеете о том, как работают те, чья выручка составляет 4+ лярда в год? И как с ними надо работать. Я почему-то наивно полагал, что раз я с ними работаю напрямую, мне, наверное, виднее, нет?

Во первых, вы понятия не имеете кто я такой и какими капиталлами я управляю, чтобы делать подобные заявления gentel.gif Во вторых, вы действительно слишком наивно полагаете. Чтобы взять кредит в банке, в котором вы работаете, никто вам не будет рассказывать всю подноготную своего бизнеса.

з.ы. а вообще ябы посмотрел на переговры 24-летнего пацана с серьезными финансистами, учитывая, что это одна из самых консервативных областей, и "молодых специалистов" - там мягко говоря не долюбливают. Думаю там есть над чем поржать.

Добавлено в 22:52
Цитата (Paracetamol @ 5.11.2014 - 22:39)
попросил жену прочитать. Сказала, что ТС не очень грамотный специалист. Объяснять не стала. Двухмесячный монстр важнее ТС.
Жена работает в банке, плюс консультирует специалистов с других банков(!) про их тарифы, ставки и вообще как работают их банковская система.
Ну и так как она еврейка по происхождению (узнал через год после свадьбы!!), я склонен ей верить.

Евреи они такие, могла вообще национальность вскрыться на Бар-мицве вашего ребенка gigi.gif
 
[^]
antracit
5.11.2014 - 22:53
4
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 26.10.08
Сообщений: 1777
Цитата (Satanique @ 5.11.2014 - 22:43)
Про страховки - и то, и то. То есть мы впариваем, что иначе никак, но в договоре и законодательстве чётко указано обратное.

А вот хрен-то там. Слушай историю - банк из первой 200 внаглую прописывает в кредитном договоре страховку, и именно в своей страховой компании. Страховка составляет 15,7% от суммы кредита в год. Знакомый взял кредит, я попытался оспорить эту страховку, так как отказаться от нее было нельзя:
1. ФАС послал нахуй, сказав, что его интересуют только действия крупнейших банков
2. ЦБ послал нахуй, сказав, что его интересуют нарушения, связанный с банковской деятельностью, а не платежи в адрес третьих лиц.
3. ОЗПП послало нахуй, сказав, что в России действует свобода договора и банк может хоть всю сумму перечислять в страховую компанию.

А теперь ответь, как другие люди могут опротестовать страховку, если даже юристу это не под силу?
 
[^]
Stavros
5.11.2014 - 22:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.07
Сообщений: 373
Касательно невозможности снятия с карточного счета без карточки: такое правило существует из-за того, что выписка с процессингового центра получается банком не моментально и может получиться "технический овердрафт".
Пример:
у человека на счету 100 тысяч. Он приходит в банк и снимает их со своего счета через кассу. Процессинговый центр и система (например, Виза) еще не знают этого, поэтому человек может пойти и снять еще 100 тысяч.
Конечно это мошенничество, но доказать это не слишком просто - всегда можно прикинуться неграмотным дурачком :)

и да, если тебе доверяют, то снять можно без карточки. Другое дело что это очень редко бывает :)
 
[^]
paag5
5.11.2014 - 22:54
4
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Многие очень любят хаять Сбербанк. Почему? Типа пережиток совка, медленный и неповоротливый? Не понимаю. Он не хуже любого другого банка.

Не соглашусь. Те банки, которые дорожат клиентами, заботятся о качестве обслуживания в первую очередь.

Взять банк, в котором тружусь. Через удобнейшее и простейшее мобильное приложение я могу в два клика перекидывать деньги между своими счетами, заказать выпуск кредитной и дебетовой карты, открыть вклад от одного месяца до полугода на сумму от 15 тысяч до 7 миллионов, увидеть на основном экране направление и адрес ближайшего банкомата, ближайшего отделения и ближайшего банкомата банка-партнера с беспроцентным снятием средств с карты.

А в ёбанном сбере мне полгода не могли найти причину, почему у меня смс сервис не работает, пока не попалась на горячей линии одна компетентная девочка и не сообщила, что у меня оплата за смс сервис производилась со старой карты, на которой нехватает денежных средств для оплаты услуги.
И все пропускали это мимо глаз на разных уровнях. Начиная от девочек на горячей линии и заканчивая управляющим отделением, в котором я открывал карту. Полгода! Минимум 40 обращений в службу поддержки лично в отделения. И всего один компетентный сотрудник встретился. Это эпопея была в прошлом году.
В Сбере полное распиздяйство в обслуживании клиентов. Пытаются показаться современными, а сами от уровня "Почты России" еще не отошли.

З.Ы. ТС, я на рознице в свое время просидел 3 года. После поработал с нефте-газовыми клиентами.
А сейчас ушел в IT, в базы данных. Поддержка отчетов для ЦБ, отчетов по завершению опердня, поддержка самих баз данных, и в общем вся подноготная того, что делает и как работает "бизнес" вот прям как на ладони.

И я тебе говорю как человек, смотрящий на работу банков изнутри с разных позиций - ты бреда очень много написал, не разбираешься во многих вопросах.

Это сообщение отредактировал paag5 - 5.11.2014 - 23:02
 
[^]
Satanique
5.11.2014 - 22:57
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 100
BelBES - да, по большей части крупные ТНК - это бедные конторы-однодневки. Тип базирования, да. А с чего вы взяли, что меня интересует трейдинг? У меня своя специализация, которой мне нравится заниматься. Я не люблю ковыряться в цифрах, я предпочитаю общаться с людьми.
Аналогии я понимаю. Я просто очень люблю парировать хуёвые доводы)
Судя по тому, что вы про себя говорите - возможно, когда-нибудь и встретимся. На переговорах.
 
[^]
Лютый
5.11.2014 - 23:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 276
ТС, если не секрет, расскажи про доходы банковских работников, не рядовых клерков, а среднего звена.
 
[^]
Stavros
5.11.2014 - 23:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.07
Сообщений: 373
Цитата (antracit @ 5.11.2014 - 22:53)
Цитата (Satanique @ 5.11.2014 - 22:43)
Про страховки - и то, и то. То есть мы впариваем, что иначе никак, но в договоре и законодательстве чётко указано обратное.

А вот хрен-то там. Слушай историю - банк из первой 200 внаглую прописывает в кредитном договоре страховку, и именно в своей страховой компании. Страховка составляет 15,7% от суммы кредита в год. Знакомый взял кредит, я попытался оспорить эту страховку, так как отказаться от нее было нельзя:
1. ФАС послал нахуй, сказав, что его интересуют только действия крупнейших банков
2. ЦБ послал нахуй, сказав, что его интересуют нарушения, связанный с банковской деятельностью, а не платежи в адрес третьих лиц.
3. ОЗПП послало нахуй, сказав, что в России действует свобода договора и банк может хоть всю сумму перечислять в страховую компанию.

А теперь ответь, как другие люди могут опротестовать страховку, если даже юристу это не под силу?

что-то, Уважаемый, Вы лукавите, ибо ЦБ не может быть похуй, потому что это скрытая комиссия.
 
[^]
antracit
5.11.2014 - 23:03
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 26.10.08
Сообщений: 1777
Stavros
Страховка - это страховка, она уходит в страховую компанию. К банковским комиссиям она отношение не имеет. Это как часть суммы кредита в магазин за телевизор отправить.
 
[^]
Satanique
5.11.2014 - 23:04
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 100
antracit - какой-то шаражный банк, на мой взгляд. Честно, я ещё ни разу не сталкивался с реально "обязательным" страхованием. Возможно, какие-то уроды реально это практикуют.

Stavros - кстати, разумно. Но скорость обработки транзакции в процессинге сейчас достаточно высокая. А в том же Промсвязьбанке технический овердрафт всегда был не в пользу клиента. То есть за него типа заставляли платить.

paag5 - Альфа? Это я по "удобнешему и простейшему" приложению предположил) А так - да, клиентоориентированность сейчас редкость, крупные банки по большей части ориентированы на крупных юрлиц. У меня коллеге 15к рублей, зажёванные банкоматом нашего же банка, возвращали месяц. В том же сбере товарищу 200к в аналогичной ситуации вернули на следующий день. Это да, это есть такое.

Добавлено в 23:04
Лютый - разброс очень ощутимый, зависит от конкретной должности и от банка.
 
[^]
Stavros
5.11.2014 - 23:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.07
Сообщений: 373
Цитата (Лютый @ 5.11.2014 - 23:00)
ТС, если не секрет, расскажи про доходы банковских работников, не рядовых клерков, а среднего звена.

Я не ТС, но скажу что очень зависит от региона и, главное, насколько ты близко к центральному аппарату и размер самого банка.
 
[^]
paag5
5.11.2014 - 23:05
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
что-то, Уважаемый, Вы лукавите, ибо ЦБ не может быть похуй, потому что это скрытая комиссия.

Это не скрытая комиссия, это навязанная услуга.
Роспотребнадзор.

Это сообщение отредактировал paag5 - 5.11.2014 - 23:07
 
[^]
Stavros
5.11.2014 - 23:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.07
Сообщений: 373
antracit
Главное, что это навязанная услуга. На прошлой работе без лишнего шума возвращали все комиссии просто по заявлению в самом банке, потому что боялись санкций ЦБ за эти шалости.
 
[^]
paag5
5.11.2014 - 23:07
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
paag5 - Альфа? Это я по "удобнешему и простейшему" приложению предположил) А так - да, клиентоориентированность сейчас редкость, крупные банки по большей части ориентированы на крупных юрлиц. У меня коллеге 15к рублей, зажёванные банкоматом нашего же банка, возвращали месяц. В том же сбере товарищу 200к в аналогичной ситуации вернули на следующий день. Это да, это есть такое.

Нет, более старый, с 1989 года работает. Так сказать, первый в России коммерческий банк (И ориентирован именно на юриков).

Это сообщение отредактировал paag5 - 5.11.2014 - 23:09
 
[^]
BelBES
5.11.2014 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Stavros @ 5.11.2014 - 22:54)
Касательно невозможности снятия с карточного счета без карточки: такое правило существует из-за того, что выписка с процессингового центра получается банком не моментально и может получиться "технический овердрафт".
Пример:
у человека на счету 100 тысяч. Он приходит в банк и снимает их со своего счета через кассу. Процессинговый центр и система (например, Виза) еще не знают этого, поэтому человек может пойти и снять еще 100 тысяч.
Конечно это мошенничество, но доказать это не слишком просто - всегда можно прикинуться неграмотным дурачком :)

и да, если тебе доверяют, то снять можно без карточки. Другое дело что это очень редко бывает :)

А как это поможет избежать латентности процессинговых систем? Транзакции могут "подвисать", например, при исопльзовании карты за границей. И чисто теоретически с темже успехом можно дважды снять со счета денег в короткий промежуток времени но из различных государств.
Договор на открытие счета заключается с физю лицом. Паспорт является подтверждением его личности. Отказ в обслуживани при предъявлении паспорта - это прямое нарушение закона. Банк даже не имеет права устанавливать такие правила, т.к. они противоречат действующим в стране законам.
Просто надо фиксировать дискуссию с сотрудниками банка и идти писать заявление в прокуратуру.
 
[^]
Stavros
5.11.2014 - 23:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.07
Сообщений: 373
Цитата (Satanique @ 5.11.2014 - 23:04)
Stavros - кстати, разумно. Но скорость обработки транзакции в процессинге сейчас достаточно высокая. А в том же Промсвязьбанке технический овердрафт всегда был не в пользу клиента. То есть за него типа заставляли платить.

Например не в самом маленьком Банке Москвы сверка выписок происходит раз в два часа, а что б выйти из кассы и за 30 секунд снять еще денег в банкомате времени надо значительно меньше :)
Или, например, кладешь небольшие деньги на счет в кассе и ждешь когда они придут. По их приходу, считай, у тебя есть 2 часа cool.gif
 
[^]
Jnker
5.11.2014 - 23:11
3
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 4146
Блин! Ну почему я должен знать все СТОТЫСЯЧ уловок Сбера?! Я просто хочу открыть карту и пользоваться удобным сервисом а не метаться по жопе с закоулками где нае....ют на каждом шагу!
 
[^]
antracit
5.11.2014 - 23:12
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 26.10.08
Сообщений: 1777
Цитата (Stavros @ 5.11.2014 - 23:06)
antracit
Главное, что это навязанная услуга. На прошлой работе без лишнего шума возвращали все комиссии просто по заявлению в самом банке, потому что боялись санкций ЦБ за эти шалости.

И самое интересное, что роспотребнадзор сказал, что навязан носить услуги надо подтвердить. Либо, чтобы банк признал навязанность услуги, либо найти еще несколько таких же заемщиков с такими же страховками. Короче, не всё так просто.

Это сообщение отредактировал antracit - 5.11.2014 - 23:13
 
[^]
waranta
5.11.2014 - 23:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 383
Цитата (Stavros @ 5.11.2014 - 23:05)
Цитата (Лютый @ 5.11.2014 - 23:00)
ТС, если не секрет, расскажи про доходы банковских работников, не рядовых клерков, а среднего звена.

Я не ТС, но скажу что очень зависит от региона и, главное, насколько ты близко к центральному аппарату и размер самого банка.

Заметь, ни слова о проф.пригодности faceoff.gif biggrin.gif
 
[^]
Stavros
5.11.2014 - 23:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.07
Сообщений: 373
Цитата (BelBES @ 5.11.2014 - 23:08)
Цитата (Stavros @ 5.11.2014 - 22:54)
Касательно невозможности снятия с карточного счета без карточки: такое правило существует из-за того, что выписка с процессингового центра получается банком не моментально и может получиться "технический овердрафт".
Пример:
у человека на счету 100 тысяч. Он приходит в банк и снимает их со своего счета через кассу. Процессинговый центр и система (например, Виза) еще не знают этого, поэтому человек может пойти и снять еще 100 тысяч.
Конечно это мошенничество, но доказать это не слишком просто - всегда можно прикинуться неграмотным дурачком :)

и да, если тебе доверяют, то снять можно без карточки. Другое дело что это очень редко бывает :)

А как это поможет избежать латентности процессинговых систем? Транзакции могут "подвисать", например, при исопльзовании карты за границей. И чисто теоретически с темже успехом можно дважды снять со счета денег в короткий промежуток времени но из различных государств.
Договор на открытие счета заключается с физю лицом. Паспорт является подтверждением его личности. Отказ в обслуживани при предъявлении паспорта - это прямое нарушение закона. Банк даже не имеет права устанавливать такие правила, т.к. они противоречат действующим в стране законам.
Просто надо фиксировать дискуссию с сотрудниками банка и идти писать заявление в прокуратуру.

врать не буду - не проверял на законность отказ в снятии средств с карточного счета. В целом даже если они в договоре это приписали, то положения договора имеют ничтожную силу перед законом.
 
[^]
paag5
5.11.2014 - 23:16
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
И самое интересное, что роспотребнадзор сказал, что навязан носить услуги надо подтвердить. Либо, чтобы банк признал навязан носить услуги, либо найти еще несколько таких же заемщиков с такими же страховками. Короче, не всё так просто.

А ты не докажешь. Тут дело добровольно-принудительное. Соглашаешься на страховку - приходит положительный результат. Сам в праве отказаться. Не согласен - скорее всего тебе откажет банк. Все честно.

Другой вопрос - если тебе ни слова не сказали о том, что оформляют страховку. Но в таком случае тебе действительно нужно доказать, что тебе об этом не было известно и не сообщалось. Банки обязаны перед заключением соглашения помимо подписанного договора еще и дать полную консультацию по сделке.
 
[^]
BelBES
5.11.2014 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
Аналогии я понимаю. Я просто очень люблю парировать хуёвые доводы)

Просто до вас видно не дошло, что аналогия тут к тому, что в любой области, где уровень вашй экспертизы стремится к нулю, вас могут легко обмануть. А если каждый, также как вы, будет придерживаться взглядов, что "если я могу что-то украсть, когот о наебать и т.п.", то жить лучше никогда не станет.

Цитата
да, по большей части крупные ТНК - это бедные конторы-однодневки.

В отличии о России, ТНК забугорного базирования имеют практику банкротства или полного сворачивания региональных филлиалов, сопряженных с увольнениями тысяч сотрудников. И сам статус ни о чем не говорит, т.к. корпорация может находиться на грани банкротства, но при этом быть ТНК.

Цитата
Судя по тому, что вы про себя говорите - возможно, когда-нибудь и встретимся. На переговорах.

Надеюсь, что нет smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58255
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх