Про клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maximkoff
5.02.2022 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5687
Цитата (spectrvaz @ 5.02.2022 - 10:50)
Была как-то Нокиа Люмия, перестала включаться, купил новую оригинальную батарею, думал дело в ней, так как старая плохо заряд держала уже, но не помогло, сдал телефон в СЦ с новой батареей, сделали диагностику, плата неисправна, ремонт нецелесообразен. Забрал, через месяц появился донор с разбитым экраном, стал переставлять плату, а батарейку в моём телефоне подменили в СЦ на дохлую нерабочую. Вот такие мастера в сертифицированном СЦ Нокия.

Мастера, если всё именно так и было, конченные пидорасты!
Но кто Вам мешал сверить ТО ЧТО СДАЁТЕ, с ТЕМ ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ???
Ещё одна проблема, к упомянутым мною ранее, это то, что НИКТО (мало лишь кто) не хочет читать заказ-наряд/акт приёмки/квитанцию, и не хочет настоять на том, что сдаётся несколько частей оборудования -- АКБ, ЗУ, аппарат и т.д., хотя уверен на 99,99999%, что в каждой квитанции на приём товара в ремонт (не важно телефон это или автомобиль), есть такой пункт -- "КОМПЛЕКТАЦИЯ", в котором чётко оговорено ЧТО приняли, с какими маркировками (включая с/н и п/н) и в каком состоянии (царапины, сколы и пр.).
Но мы-то все умные, все куда-то спешим, зачем нам читать, осознавать прочитанное?! Вот потом и появляются такие ситуации -- "Все пидорасты, а я д’Артаньян!" Ан не-е-е-ет... Нихуяшечки подобного! Сами себе злобные буратины!
Причём, эти "буратины", могут быть и по ту сторону стойки приёма заказов.
Несколько раз мастера попадали на замену кинескопа! А это, на минуточку, почти половина стоимости телека! А всё почему? Потому, что дефект "Не включается" надо проверять на механические повреждения снимая заднюю крышку ТВ, но это же время! Мы же профессионалы! Вилку в розетку -- "не вкл", корпус -- целый... А то, что у кинескопа ТВ отбита горловина (часто такое бывало при общей "целостности" корпуса), так это же не видно. Вот такое кроилово времени, ведёт к попадалову финансовому.
Ой! Да много чего можно рассказывать и про работников СЦ, и про клиентов.
И, что самое главное -- нет здесь лучшей или худшей стороны! Каждая права по-своему. cool.gif
 
[^]
BS
5.02.2022 - 12:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1515
Жалобную книгу не совсем отменили, точнее не для всех.
Да и если отменят совсем - жалко что ли дать человеку книгу и ручку? Пусть пишет.
Часто в процессе написания остывают и приходят в норму. А у вас будет записанная история )))

А то что в сц наебалово… ну попробуй аренду, налоги, зарплату платить и ещё гарантию на работу давать. Посмотрим как ты выживешь )))

Бухгалтерия сего мероприятия простая как 2 копейки.
Технику часто несут старую, медленную. Даже сбросить перешить настроить телефон- чаще всего не меньше часа занимает. Вот и получается, что вроде как работы то немного, а времени занимает вагон. А в это время более сложные работы стоят.

А вообще, чаще всего работа в сц заключается в том, чтоб знать куда и чем пиздануть. Вроде и дел то … а знания оплатить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
crow1262
5.02.2022 - 12:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.20
Сообщений: 400
Цитата (TelePuzick @ 05.02.2022 - 08:43)
Не, если "на берегу" договорились о какой-то фиксированной сумме, это одно. А если реально за посмотреть 100 рублей озвучили, а потом без согласования со мной ремонт на 5000 сделали, я бы тоже озверел.
Но, увы, сервисные центры в большинстве обдирают как могут клиентуру. Если что-то можно сделать самостоятельно, всегда сам делаю. Робот пылесос у тестя гирлянду намотал и перестал щетки боковые крутить, посмотрел в интернете что как, разобрал, перепаял детальку за 30 рэ и опять работает. Уверен, в любом сервисе не менее 2000 содрали бы.

Если руки из плеч растут то можно для себя много чего самому сделать. К сожалению (к радости сервисников) сейчас всё больше "експертов" и рукожопов, а им за 30р. чинить никто не должен и не обязан. И да, откровенно наебывать не правильно и за это нужно пи... ть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗаИПротив
5.02.2022 - 12:25
4
Статус: Offline


Кручусь, как белка в мясорубке

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 4161
Психология людей нынче-никто никому не верит.
Объебательство ближнего своего возведено в ранг. Встречается везде ежедневно.
Чаяния ТСА понятны, обычно больше всего достается тем, у кого сохранилось понятие о порядочности, правильности, справедливости.
Ну а халявщики и качатели прав-это особый подвид недалеких людей, до которых мысль о том, что платить другим людям за любую проделанную работу нужно и это норма, доносить бесполезно.
 
[^]
Pivosrakom
5.02.2022 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.19
Сообщений: 2450
Цитата (maximkoff @ 5.02.2022 - 12:19)
Но кто Вам мешал сверить ТО ЧТО СДАЁТЕ, с ТЕМ ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ???
Ещё одна проблема, к упомянутым мною ранее, это то, что НИКТО (мало лишь кто) не хочет читать заказ-наряд/акт приёмки/квитанцию, и не хочет настоять на том, что сдаётся несколько частей оборудования -- АКБ, ЗУ, аппарат и т.д., хотя уверен на 99,99999%, что в каждой квитанции на приём товара в ремонт (не важно телефон это или автомобиль), есть такой пункт -- "КОМПЛЕКТАЦИЯ", в котором чётко оговорено ЧТО приняли, с какими маркировками (включая с/н и п/н) и в каком состоянии (царапины, сколы и пр.).

Нуёбтваюмать, у электроники комплектация ВНУТРИ, даже в том посте, на который ты, слепошарый, отвечаешь cry.gif
 
[^]
Serguyan
5.02.2022 - 12:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 107
Шёл бы ты нахер, не товарищ. Сам занимаюсь электронникой. Что к чему понятие имею. Так вот. Если вещь на гарантии, то сам туда не полезу. Сдаю в авторизованный сервисный центр. Какую же дичь только не слышал от этих мастеров. Развести пытаются на любой хуйне. И самое поганое, что у них это получается с теми кто не понимает в этой теме нихрена. А процент неадекватов - это вам карма, что б жизнь мёдом не казалась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaptmos
5.02.2022 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (KotWasya @ 5.02.2022 - 11:48)
Три раза ходил в сц. В двух из трех разов-развели и наебали. Как так?

капитализм.
желающих нести что то ремонтировать все меньше, а СЦ вроде никуда не деваются, значит с каждого клиента надо содрать по максимуму, дабы прибыль не уменьшалась. вот и обманывают.
 
[^]
ДядяВад
5.02.2022 - 12:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 1543
Цитата
Не, если "на берегу" договорились о какой-то фиксированной сумме, это одно. А если реально за посмотреть 100 рублей озвучили, а потом без согласования со мной ремонт на 5000 сделали, я бы тоже озверел.
Но, увы, сервисные центры в большинстве обдирают как могут клиентуру. Если что-то можно сделать самостоятельно, всегда сам делаю. Робот пылесос у тестя гирлянду намотал и перестал щетки боковые крутить, посмотрел в интернете что как, разобрал, перепаял детальку за 30 рэ и опять работает. Уверен, в любом сервисе не менее 2000 содрали бы.

Ну если дело ограничивается деталькой за 30 р. то можно самому попробовать, но иногда не стоит оно того, самому пытаться.
Я купил с рук б/ушную стиралку за 60 евров. Хозяин сказал, всё в порядке, только стала малость громче при отжиме. Ну думаю, херня, она у меня всё равно в подвале стоять будет. Дома опробовал, она как самолёт на форсаже. Посмотрел на Ютубе, повреждение подшипника. Менять надо. Позвонил в Бошевский центр, говорят 250-300 евров расчитывай. Думаю, бля, сам попробую. Есть видосы на трубе. Бля, лучше бы не связывался! Без подробностей, промудохался три дня, выгреб полтонны говнищща, поменял этот хренов подшипник. Зато, теперь подтекает, зараза! Откуда понять не могу. Честно скажу заебался, лучше б сразу в сервис оттащил! Теперь этот гроб и не продашь и выбросить жалко, столько труда. Жена вообще теперь поёт, давай новую покупай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaptmos
5.02.2022 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (realtek1985 @ 5.02.2022 - 12:12)
СЦ бывают как разводилово, так и нормальные. Если у тебя СЦ правильный - продумай систему взаимоотношений с клиентами - "лучше час потерять, потом за 5 минут долететь".
неадекватность и долбоебизм людей видно не только в сервисных центрах, а вообще.

Вот только с утра в общедомовом чате одна барышня писала:
"Уважаемые соседи, кому так не понравился мой велосипед! Спустили на первый этаж. Неужели было трудно сказать что он кому-то мешает!".
Причем в ее голове не возникло мысли, что ее велосипед находясь на общедомовой лестничной клетке, может мешать - главное он в хате не мешается (как и мусор у многих, бл-ть). Говорить что-то идиотам - не выход и вообще вызовет срач (нах0й он нужен), ибо объяснять что-то идиоту глупо - не поймет, а умный и так всё понимает.
На двух этажах велосипеды и санки, что-то нести по лестнице - спотыкаться и тыкаться в них мало приятного.
У кума соседи вообще пизд-ц - не только велики и санки выставлены в подъезд, но и обувь от сланцев до зимних сапог, хотя у этих соседей двушка приличная.

вам потом также сосед по морде даст, дескать, должен понимать за что, а если не понимаешь, значит идиот и обьяснять такому смысла нет.
в чем была проблема сначала записку прикрепить к велосипеду, а не с ходу всех в идиоты записывать?
 
[^]
kuzzzma
5.02.2022 - 12:34
2
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11132
Цитата (Щпрот @ 05.02.2022 - 08:40)
Хуле срач то. У меня фотобудка была в торговом комплексе, так один долбаеб чуть не каждое утро забегал и спрашивал:
- Посрал сегодня?
И тут же убегал.

А ты сам то как? Посрал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Acмодей
5.02.2022 - 12:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3550
Цитата (ДядяВад @ 5.02.2022 - 12:31)
Цитата
Не, если "на берегу" договорились о какой-то фиксированной сумме, это одно. А если реально за посмотреть 100 рублей озвучили, а потом без согласования со мной ремонт на 5000 сделали, я бы тоже озверел.
Но, увы, сервисные центры в большинстве обдирают как могут клиентуру. Если что-то можно сделать самостоятельно, всегда сам делаю. Робот пылесос у тестя гирлянду намотал и перестал щетки боковые крутить, посмотрел в интернете что как, разобрал, перепаял детальку за 30 рэ и опять работает. Уверен, в любом сервисе не менее 2000 содрали бы.

Ну если дело ограничивается деталькой за 30 р. то можно самому попробовать, но иногда не стоит оно того, самому пытаться.
Я купил с рук б/ушную стиралку за 60 евров. Хозяин сказал, всё в порядке, только стала малость громче при отжиме. Ну думаю, херня, она у меня всё равно в подвале стоять будет. Дома опробовал, она как самолёт на форсаже. Посмотрел на Ютубе, повреждение подшипника. Менять надо. Позвонил в Бошевский центр, говорят 250-300 евров расчитывай. Думаю, бля, сам попробую. Есть видосы на трубе. Бля, лучше бы не связывался! Без подробностей, промудохался три дня, выгреб полтонны говнищща, поменял этот хренов подшипник. Зато, теперь подтекает, зараза! Откуда понять не могу. Честно скажу заебался, лучше б сразу в сервис оттащил! Теперь этот гроб и не продашь и выбросить жалко, столько труда. Жена вообще теперь поёт, давай новую покупай.

кроилово ведет к попадалову gigi.gif

Это сообщение отредактировал Acмодей - 5.02.2022 - 12:37
 
[^]
Laserdo
5.02.2022 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 2494
Цитата (shaptmos @ 05.02.2022 - 12:30)
капитализм.
желающих нести что то ремонтировать все меньше, а СЦ вроде никуда не деваются, значит с каждого клиента надо содрать по максимуму, дабы прибыль не уменьшалась. вот и обманывают.

Семённа на лавке у падика нашептала? Говорят сам Байден план действий для всех сц составил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karkadil
5.02.2022 - 12:37
-2
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2820
эти ремонтники ваще гандоны!......хорошие детали снимают а плохие ставят
 
[^]
собака123
5.02.2022 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.21
Сообщений: 3378
У нас в городе есть один такой Миша зовут.Вроде как мастер по ремонту быт.техники и видеоаппаратуры.Однажды фотик принес ему объектив поменять.4.000 отдал.Поменял . На фотках пятна остаются. Прихожу через пару недель так и так.Я ни при чем это объектив такой прислали.Говорю а ставил зачем? Так новый! Вообще всем знакомым рассказываю про этого придурка и говорю что не ходили у нему

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EricCartman5
5.02.2022 - 12:40
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (TelePuzick @ 5.02.2022 - 11:43)
Не, если "на берегу" договорились о какой-то фиксированной сумме, это одно. А если реально за посмотреть 100 рублей озвучили, а потом без согласования со мной ремонт на 5000 сделали, я бы тоже озверел.
Но, увы, сервисные центры в большинстве обдирают как могут клиентуру. Если что-то можно сделать самостоятельно, всегда сам делаю. Робот пылесос у тестя гирлянду намотал и перестал щетки боковые крутить, посмотрел в интернете что как, разобрал, перепаял детальку за 30 рэ и опять работает. Уверен, в любом сервисе не менее 2000 содрали бы.

И что? Сервис должен был вам за 50 р сделать? Чисто по дружбе?
Починили самостоятельно - и хорошо. Сервис, это как бы не бесплатная помощь для вас, это бизнес. Бизнес - чтобы зарабатывать деньги. Иначе никак. Капитализм, как говорил некий красный полицейский.
 
[^]
GeorgeSKP
5.02.2022 - 12:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата
Ну если дело ограничивается деталькой за 30 р. то можно самому попробовать, но иногда не стоит оно того, самому пытаться.
Я купил с рук б/ушную стиралку за 60 евров. Хозяин сказал, всё в порядке, только стала малость громче при отжиме. Ну думаю, херня, она у меня всё равно в подвале стоять будет. Дома опробовал, она как самолёт на форсаже. Посмотрел на Ютубе, повреждение подшипника. Менять надо. Позвонил в Бошевский центр, говорят 250-300 евров расчитывай. Думаю, бля, сам попробую. Есть видосы на трубе. Бля, лучше бы не связывался! Без подробностей, промудохался три дня, выгреб полтонны говнищща, поменял этот хренов подшипник. Зато, теперь подтекает, зараза! Откуда понять не могу. Честно скажу заебался, лучше б сразу в сервис оттащил! Теперь этот гроб и не продашь и выбросить жалко, столько труда. Жена вообще теперь поёт, давай новую покупай.

У матери стиралка тоже стала звуки издавать нездоровые. Вызвала мастера-тот приговорил подшипник барабана, 7к за деталь с работой по замене. Я тоже сначала слегка удивился такой цифре, при том, что сам с руками и инструментом. По итогу глянул в интернете-даже мастер будет ебаться полдня, а я без опыта-все два. Но люди же не понимают, типа-хуле там менять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
собака123
5.02.2022 - 12:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.21
Сообщений: 3378
Цитата (RVstrax @ 05.02.2022 - 09:52)
пытаются или уговаривают прийти на дом , орут что вы за сервис)))
я категорически не выездной .
надо? несите поглядим , сделаем, нет ищите других

Людям похуй на время, у них поломалось , будут и в 4-6 утра звонить и в 1 ночи
как проснулись так и звонят

Спишь на работе?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
5.02.2022 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (EricCartman5 @ 05.02.2022 - 12:40)
И что? Сервис должен был вам за 50 р сделать? Чисто по дружбе?
Починили самостоятельно - и хорошо. Сервис, это как бы не бесплатная помощь для вас, это бизнес. Бизнес - чтобы зарабатывать деньги. Иначе никак. Капитализм, как говорил некий красный полицейский.

Многие с такими же мыслями едут в автосервис. Мол, чо там колодки менять-полчаса, с хуяли это 1000/2000/3000 рублей стОит. Правда те, кто это говорят, тяжелее собственного хуя в жизни ничего не поднимали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelThunder
5.02.2022 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13778
Цитата (vo1and @ 05.02.2022 - 08:43)
Где их дети и внуки, которые им должны помогать в этих делах? Вот где?

Либо их нет, либо они давно в закат ушли от таких трудных родственников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelThunder
5.02.2022 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13778
Цитата (GeorgeSKP @ 05.02.2022 - 12:44)
У матери стиралка тоже стала звуки издавать нездоровые. Вызвала мастера-тот приговорил подшипник барабана, 7к за деталь с работой по замене. Я тоже сначала слегка удивился такой цифре, при том, что сам с руками и инструментом. По итогу глянул в интернете-даже мастер будет ебаться полдня, а я без опыта-все два. Но люди же не понимают, типа-хуле там менять

Я почти 4, но мне бак пришлось пилить и клеить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adekvatnyx
5.02.2022 - 12:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 945
Цитата (seva7979 @ 05.02.2022 - 12:02)
Товарищ, не обсудил ещё тему отзывов в интернете. Вот где СРАЧ. тётя пришла в 15,00 в парикмахерскую, заказала себе стрижку, ребёнку 11 лет, счёт 1200р. Псле претензия. ВНИМАНИЕ!!! У ВАС УКАЗАНО ПЕНСИОННАЯ 200. ДЕТСКАЯ 250. Ок, супер, только пенсионная до 12-00 и детская до 7 лет, но её это не ебет! Её видите ли наебали! 🤣 знакомый много че рассказывает, но такое каждую неделю.

1200 за причёску. Вы охуели там?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
5.02.2022 - 12:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (adekvatnyx @ 05.02.2022 - 12:50)
1200 за причёску. Вы охуели там?

Есть и 3 и 5. Может просто заходить в заведения, посещение которых ты можешь себе позволить? Я же не захожу в салон Мерседес и не требую продать W223 по цене Соляриса?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Unixvl
5.02.2022 - 12:56
2
Статус: Offline


КИДАЛА

Регистрация: 31.08.20
Сообщений: 563
Сегодня восстанавливал клиенту 2 видеокарты типа R7 350 4Gb(на самом деле это фейк). Китайцы пидорасы.
Не когда не беритесь за это дело. Не благодарное это дело,я про китайские видеокарты.
Настоящие характеристики на фото после восстановления.

Это сообщение отредактировал Unixvl - 5.02.2022 - 12:57

Про клиентов сервисного центра
 
[^]
realtek1985
5.02.2022 - 12:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (ЗаИПротив @ 5.02.2022 - 12:25)
Психология людей нынче-никто никому не верит.
Объебательство ближнего своего возведено в ранг. Встречается везде ежедневно.
Чаяния ТСА понятны, обычно больше всего достается тем, у кого сохранилось понятие о порядочности, правильности, справедливости.
Ну а халявщики и качатели прав-это особый подвид недалеких людей, до которых мысль о том, что платить другим людям за любую проделанную работу нужно и это норма, доносить бесполезно.

ахах, чот вспомнил, как по юности работал в большом магазине CD/DVD, интернет был не у всех и скорость в 512 кбит/с была на грани волшебства, пишущие сидюки уже были популярны (это ключевой момент).

CD стоил 70 рублей, средняя ЗП была в 2,5 раза меньше чем сейчас (по данным Росстата).
Больше всех скандалили персонажи на дорогих авто (подъезжающие прям к дверям по тротуару), пытаясь вернуть диск который не понравился (угрожали милицией, фсб и прочими), хотя мы всегда давали возможность предварительно ознакомиться с продукцией.
 
[^]
Onegin45
5.02.2022 - 13:00
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 93
Цитата (ДядяВад @ 5.02.2022 - 12:31)
[QUOTE] Думаю, бля, сам попробую. Есть видосы на трубе. Бля, лучше бы не связывался! Без подробностей, промудохался три дня, выгреб полтонны говнищща, поменял этот хренов подшипник. Зато, теперь подтекает, зараза! Откуда понять не могу. Честно скажу заебался, лучше б сразу в сервис оттащил! Теперь этот гроб и не продашь и выбросить жалко, столько труда. Жена вообще теперь поёт, давай новую покупай.

Плохо, когда руки из жопы. Тут видосы на ютубе не помогают. Бак надо было на герметик собирать. И в сальник смазки не жалеть.
Ps: если что - не ремонтик, но подшипник на стиралке сам поменял. Да йобатно, да говнища выгреб, но мне даже интересно было, ибо опыт любой полезен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43014
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх