Про клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Разрывной
5.02.2022 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.18
Сообщений: 3978
Цитата (МимоПроходил @ 5.02.2022 - 09:47)
Цитата (Разрывной @ 5.02.2022 - 09:13)
Цитата
Цитата
Никакого, ТС, тебе по почте определения по административному делу не приходило. Ты не сторона по делу.

ТС сам мог написать заявление с просьбой привлечь гражданку к административной ответственности. Тогда определение приходит.

Приходит. После нескольких пинков участку мирового судьи.

я как то раз мотоцикл угнанный нашел.
позвонил в райотдел с мобильного телефона, сообщил о находке.
они данные мои с моих же слов зафиксировали. ФИО в смысле.
через месяц на почту пришло письмо, с данными, кто угнал, у кого и что там да как. правда это РБ.

Мы в РФ.
 
[^]
Kot565
5.02.2022 - 09:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1916
Все правда истинная. Оссобенно про ходоков которые посидеть попиздеть и потом начинается хождение постоянное а это как а это а где девушка она мне делала просто так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
badr555
5.02.2022 - 10:03
10
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 75
Цитата
Заменить бараейку или дисплей я и сам смогу, а если что-то серьезнее, то сейчас толком мастеров нет, чтобы проблему найти. Предлагают менять крупными узлами в половину стоимости гаджета.

А мелких узлов в современной электронике уже нет, 70% стоимости любого смартфона составляет материнская плата на которой установлена микросхема SOC(система на одном кристалле процессор, ОЗУ, ПЗУ, различные модемы) и вот эта микросхема и есть самая дорогая мелкая деталь, только менять её никто и никогда не будет.
 
[^]
kirakira
5.02.2022 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
Цитата (sansara67 @ 5.02.2022 - 08:58)
Цитата (Щпрот @ 05.02.2022 - 08:40)
Хуле срач то. У меня фотобудка была в торговом комплексе, так один долбаеб чуть не каждое утро забегал и спрашивал:
- Посрал сегодня?
И тут же убегал.

Так ты посрал сегодня?

Говорите ребята, говорите!!! lol.gif
 
[^]
maximkoff
5.02.2022 - 10:11
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5687
Цитата (Karkadil @ 5.02.2022 - 08:50)
Цитата (lamaka @ 5.02.2022 - 08:46)
все С/Ц как писали выше наебалово если сломалось на хуй лучше выкину...чем с этими пидарасами связываться.

чё так?.....бесплатно не хотят ремонтировать?))))

Не. Платить не хочется! rulez.gif
Есть сервисы нормальные и есть конченые. Даже при входе в такой уже чуйка срабатывает -- ло-хо-трон. А если сервис и мастер адекватны, то к ним как в поликлинику -- по записи.
Есть клиенты понимающие, адекватные и благодарные.
Есть ушлые. Например: сильная накипь в чайнике/нагар на подошве утюга/и похожее -- выход из строя ТЭН-а и снятие гарантии не вскрывая (нарушение правил эксплуатации). А такой вот "красавчик" вернётся домой, отпидорит свой чайник/утюг и возвращается как "б/у, следы экусплуатации" и усё. Гарантийка обеспечена.
А есть "пидорас-пидорасина", который и сам не живёт нормально, и другим не даёт спокойного житья. Ремонтируешь ему одно -- предъявляет за другое; обговариваешь возможные варианты -- он слышит только себя (из-за чего и проблемы).
Слава Богу, что адекватных больше (что СЦ, что клиентов)!
А в остальном -- "все мы люди, все мы человеки" и от умения находить общий язык друг с другом зависит финал этих самых отношений. cool.gif
 
[^]
RVstrax
5.02.2022 - 10:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16243
maximkoff
те кто по второму кругу или ведут своих друзей и тп к тебе )) всегда платят ,
вы же работу делали? вот , я к вам потом с другой просьбой обращусь))можно?
для таких и смотрим все и вся ,что шевелится или нет, с электроникой или механикой без разницы.
Иногда даже просто по телефону консультируем

Работы непочатый край, завал
иногда хочется просто , лежать дома , пить КоФе , курить , употреблять коньяк ))) и думать о высоком)))


П.С. просто работа, просто интересно, просто хочется докопаться до истины.
Нравится сложный ремонт, и выполненная работа , что именно ты смог сделать то что в других местах нет.

Это сообщение отредактировал RVstrax - 5.02.2022 - 10:20
 
[^]
suhoi
5.02.2022 - 10:29
7
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8691
В машинах разбираюсь.Но по старости лет просто здоровья не хватает и чаще просто лень,тем более что есть чем заплатить мастеру.
Заезжаю в сервис--нужно сделать то и это.....и начинается!!!!!! У вас тут полный швах!!! Это не снять,это резать а там вообще нужно мотор менять......
Да пошли вы нах.Еду домой,кряхтя залезаю под машину,за полчаса делаю что нужно......
В гаджетах не разбираюсь! Вообще! А пользоваться в наше время просто необходимо.Что делать? Ехать в такой же сервис? Чтобы они поменяли настройку,про которую я не знал за цену половины телефона?

Был случай реальный еще с кнопочным телефоном.Упал он в воду.
Несу в мастерскую.Ложу телефон перед приемщиком.Я еще ничего не сказал.Он его не смотрел но сразу----Вы его замочили!!!
-Да.Я его утопил.Но откуда вы про это узнали,если даже в руки его не взяли?
-Он не подлежит гарантии!!!!
-А разве вы делаете гарантийные ремонты???
-Нет.Но вы же его утопили...
-Да!!! Я его утопил.Потому и принес к вам.Вы можете что то сделать????
-Это будет стоить денег!!!!
-А я у вас прошу сделать это бесплатно??????
И как вы думаете,стоит связываться с такими "мастерами"?))))
Послал его нах.Нашел частника.Заплатил.Молча сделал
 
[^]
Виконт
5.02.2022 - 10:34
3
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25922
Для сервиса главное умение не способность отремонтировать что угодно,

а распознать неадекватов еще как только в двери вошли, и мягко отказать, сказав что такое не делают, у мастера внезапная беременность , а у приемщика туберкулез вчера нашли и с ним рядом стоять не рекомендуется, и т д и т п
 
[^]
maximkoff
5.02.2022 - 10:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5687
Цитата (RVstrax @ 5.02.2022 - 10:18)
maximkoff
те кто по второму кругу или ведут своих друзей и тп к тебе )) всегда платят ,
вы же работу делали? вот , я к вам потом с другой просьбой обращусь))можно?
для таких и смотрим все и вся ,что шевелится или нет, с электроникой или механикой без разницы.
Иногда даже просто по телефону консультируем

Работы непочатый край, завал
иногда хочется просто , лежать дома , пить КоФе , курить , употреблять коньяк ))) и думать о высоком)))


П.С. просто работа, просто интересно, просто хочется докопаться до истины.
Нравится сложный ремонт, и выполненная работа , что именно ты смог сделать то что в других местах нет.

agree.gif
Так я именно об этом и говорю!
Проблема в том, что:
-- чтобы найти нормальный СЦ, надо получить седые волосы, "инфаркт Микарда (вот такой рубец)" и потратить некоторое количество честнозаработанных;
-- чтобы получить призвание качественного СЦ, надо не только на начальном этапе качественно делать, но и потом на клиентов не класть большой и толстый. Но даже в случае адекватности с вашей стороны, хлебнуть говнеца придётся, т.к. в дверь может зайти и действительно несчастный человек с проблемой, которую ему надо решить, так и мозгоклюй, который из замены батарейки сделает трагедию на три акта. cool.gif
А какого рода направление сервиса -- совсем не принципиально/важно. Алгоритм один и тот же. Объёмы могут отличаться, но не сама постановка и решение вопроса.
Ну, желаю клиентам адекватных мастеров, а мастерам благодарных клиентов. alkash.gif
Чтобы всё работало и не ломалось!
Хотя не... Тут я погорячился. Мы так без работы останемся rulez.gif
 
[^]
БизонХиггса
5.02.2022 - 10:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 10988
Хожу я ныне по долгу службы (на провайдера) и подключаю к инет+КТВ (кабельное ТВ) разных абонентов. Бабки старые доставляют)).
- А у меня МТС на планшете перестал включаться. Что делать-то?
- Вы обратитесь в МТС-поддержку или к ним в офис сходите.
проходит 3 минуты.
- Да что же он не включается-то? 20 дней назад включался? Неужели вы не знаете, как его включить?
Я в ступоре ))))).
Другая:
- А как платить-то за КТВ? Я привыкла на Эквусе (был такой ТВ-оператор у нас, лет 10 уже не работает) по квитанции платить.
- У вас Сбербанк онлайн есть?
- Есть.
- Давайте покажу как через него платить?
- Не не надо. Хочу по квитанции.
- Тогда в офис к нам приходите, и там можете оплатить.
- Нет я раньше по квитанции на почте (РФ) платила. )))

Это сообщение отредактировал БизонХиггса - 5.02.2022 - 10:42
 
[^]
suhoi
5.02.2022 - 10:47
5
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8691
Знакомая женщина,одиночка.
Ленолеум ей положили в прихожей.Телевизор перестал казать.Звонит в сервис.Приезжает мастер.
Нашел,оказывается ей эти линолеумщики кабель перерезали.
"Мастер" раздраженно---вы что сами не могли кабель соединить?

Ты козлина ,ты зачем на работу пришел? Мял бы дома диван,не бесил людей!
 
[^]
камцел
5.02.2022 - 10:49
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.21
Сообщений: 81
Цитата (Garik1478 @ 5.02.2022 - 08:26)

      Один ушлый парень сдал телефон на замену экрана Ну ок, поменяли, телефон дорогой, с вас пять тыщщ.

     

Интересное ценообразование!
 
[^]
spectrvaz
5.02.2022 - 10:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 415
Была как-то Нокиа Люмия, перестала включаться, купил новую оригинальную батарею, думал дело в ней, так как старая плохо заряд держала уже, но не помогло, сдал телефон в СЦ с новой батареей, сделали диагностику, плата неисправна, ремонт нецелесообразен. Забрал, через месяц появился донор с разбитым экраном, стал переставлять плату, а батарейку в моём телефоне подменили в СЦ на дохлую нерабочую. Вот такие мастера в сертифицированном СЦ Нокия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БизонХиггса
5.02.2022 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 10988
Цитата (suhoi @ 5.02.2022 - 10:47)
Знакомая женщина,одиночка.
Ленолеум ей положили в прихожей.Телевизор перестал казать.Звонит в сервис.Приезжает мастер.
Нашел,оказывается ей эти линолеумщики кабель перерезали.
"Мастер" раздраженно---вы что сами не могли кабель соединить?

Ты козлина ,ты зачем на работу пришел? Мял бы дома диван,не бесил людей!

Ну тут имхо мастер сам на нервяках. Я бы подключил и закрыл заявку. Зачем лишние вопросы абоненту, и обвинения его в криворукости.
Закономерная ответка.
 
[^]
A129500
5.02.2022 - 11:12
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 1053
Расскажу свою историю. Планшет не загружается, у телефона замена дисплея. Нахожу сервисный центр ( сервисный центр Сони). Сдал на диагностику. По телефону сразу озвучили, что дисплей будет стоить не меньше 5 тысяч, плюс замена. По планшету - надо вскрывать. Оставляю. Предупредили, что если ремонт не у них, диагностика 500 рублей. Через час звонок- планшет, замена контроллера питания и аккумулятора 7 тысяч, а потом по результату. Телефон- замена дисплея и уже не помню чего -12 тысяч.
Говорю, что ремонтировать не буду и приеду заберу. Напомнили про оплату диагностики.
Приезжаю, выносят планшет и телефон, их даже не вскрывали. Приёмщик протягивает на подпись акт выполненных работ - возврат техники без ремонта. В глаза не смотрит, хорошо хоть ума хватило - в акте, итоговая стоимость 0 рублей.
Приходите к нам ещё. ©
Пришёл в малюсенький сервис недалеко от дома - телефон( замена дисплея) 6 тыс. С планшетом возился долго, но замена контроллера не помогла. Купил за 2 тысячи материнскую плату б/у и отдал за весь ремонт 1.5 тысячи.
Мастерам надо доверять, вот только не всем.
 
[^]
норол
5.02.2022 - 11:27
0
Статус: Offline


Типичный либерал

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 922
Был в одном сервисном центре 2 раза. В первый раз там паренёк спорил с админом, ему починили смартфон, вернули, он вышел на улицу и тот у него сразу сломался. Он им объясняет, что за хуйня, вы что сделали. А администратор ему, мол ну вы же приняли, он не у нас, а на улице сломался, ничего возмещать не будем. И второй раз женщина ругалась, тоже что-то подобное. И порт зарядки в планшете, который я как раз чинил там тоже наебнулся. Хорошо не сразу, а через 2 месяца. Так что не всё гладко с вашими сервисными центрами. По настоящему хороший найти тяжело. В основном набирается кто угодно. Основной принцип сделать подешевле, взять с клиента подороже. Особенно в нулевых и начале десятых ,когда народ ещё не особо шарил во всём этом, всё это разводилово было на уровне сетевого маркетинга, когда ходят по квартирам и утюги со сковорадами "дарят" А про неадекватов другим рассказывай, кому хоть немного удалось поработать в ритейле, того уже ничем не удивишь hz.gif я сам в студенчестве поработал месяц менеджером по продажам cry.gif таких историй тебе на 100 постов накатаю

Это сообщение отредактировал норол - 5.02.2022 - 11:32
 
[^]
barsuk11
5.02.2022 - 11:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Так и есть..пенсы с какого то хера решили что им все должны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vampirchic
5.02.2022 - 11:35
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 3983
Зажал 100₽ для бабушки.
Не дай Бог нам такими быть в старости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bary4
5.02.2022 - 11:38
5
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2184
Всю правду написал! При чём всё это началось как-то внезапно и по нарастающей сразу с 2000-го года. До этого были сплошные благодарности и вежливось. Мой коллега тогда предположил, что в нормальные АСЦ начали обращаться клиенты дома быдла (сов название -Дом быта). Но более всех хамили прислужники высокопаставленных чиновников и водители. Последние просто мрази. Один такой так круто оскорбил нашего заслуженного и уважаемого спеца, что мы это не оставили так. В обл админе проходило большое совещание и наш начальник приехал туда прям в большой зал. Обратился к губеру с просьбой слова и прям с требуны озвучил случившееся. Мгновенно вычеслили чей это водятел. Им оказался председатель захудылого колхоза, в котром дела шли хуже некуда.К концу совещания и председателя попёрли и водятла. Волгу председателя отправили на штраф-стоянку. После этого случая с хамством дела поутихли на 3 года. Менты расслабились, а так первый год штрафы за это дело были конскими. А потом появился закон о матершине, когда за каждый матюг в общественном месте 500 рэ штрафа. Больше трёх слов - до 15 суток. Щас закон есть, но его уже не бздят.
 
[^]
Ati11a
5.02.2022 - 11:38
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 1932
Как обычно, есть две стороны медали.
Перестало включаться любимое термоодеяло, в ремонте запросили полторы за ремонт, плюс стоимость запчастей и неделю времени. Погуглил, купил копеечный аналог термопредохранителя и вкорячил за 15 минут. Это при том, что в электрике/электронике полный ноль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
5.02.2022 - 11:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата
Хуле срач то. У меня фотобудка была в торговом комплексе, так один долбаеб чуть не каждое утро забегал и спрашивал:
- Посрал сегодня?
И тут же убегал.

Посрал сегодня?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serg435
5.02.2022 - 11:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7048
камеры рулят!
 
[^]
shvera
5.02.2022 - 11:44
13
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 344
Кто не работал в сервисном центре, тот никогда не поймет какие долбоебы иногда приходят. к нам пришла недавно бабушка с маленьким телевизором , стоит на кухне. то есть она его видит каждый день, починили ей недорого, и быстро , так как каждому надо сделать прям сейчас и никак иначе, а уж бабушкам так тем более, как же они без первого канала то. и вот она его забирает и через час возвращается и говрит вы мне отлали не моц телевизор, закатила скандал, пошли смотреть камеру видеонаблюдения где видно что она его принесла- посмотрела и молча ушла.
 
[^]
topor2019
5.02.2022 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 4007
Всякие сервисы повидал, и наебаловка, и адекватные. Как и люди.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makahito
5.02.2022 - 11:47
16
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
У меня проблема другого плана. Мама платит за всё, в том числе и за то что не нужно. Например: заказываю ей такси, оплатив. Но она доедет и обязательно даст на чай. Вообще старается всем что-то добавить.
А по сабжу: мелкие, жадные и глупые люди, как раз на старости и становятся такими, как ТСовы бабки. Их неприятные качества как раз обостряются.
А я уверен - вы, как и я, знаете совсем других стариков.
Было бы странно, если бы обочечники, яжматери и т.д., состарившись превратились бы в милых стариков и старушек.

Это сообщение отредактировал makahito - 5.02.2022 - 11:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43014
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх