Про клиентов сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garik1478
5.02.2022 - 08:26
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 826
236
Делюсь ещё. Вот буквально вчера случай был.

Приходит женщина пенсионерка, жалуется – переставляла симку на кнопочном телефоне, и сослепу сунула маленькую в слот для большой, симка провалилась в отверстие и застряла на материнской плате. Помогите, говорит, достать. Администратор понесла показать мастеру в тех помещение, я сижу на ресепшене, занимаюсь своими делами. Выходит, говорит бабке – нужно телефон разобрать, чтобы достать симку, минут 10 займет и 100 рублей, делаем? Бабка довольная – да, конечно. Села на диванчик, ждет, релакисирует.

Минут через пять выносят её телефон и симку отдельно – готово, с вас 100 рублей. Бабка закатывает глаза и протяжно – Каааак сто рублей? А я думала, это бесплатно будет. Я осторожно интересуюсь – а с чего Вы это взяли, что это будет бесплатно? Ответ гениальный – мне прошлый раз у вас телефон настроили, так деньги не взяли!

Эта бабка уже была у нас месяц назад, ничего не слышала, я ей прибавил боковой клавишей громкость динамика в режиме разговора и отпустил с богом на все четыре стороны. В итоге она решила, что у нас место, где можно всё что угодно сделать на халяву.

Начала кричать, отдайте мой телефон, я платить не буду! Говорю, пять секунд, сейчас мастер опять его раскрутит и засунет обратно симку, как было, и отдадим. Ишь ты.

Вообще бабки с дедками – это отдельная категория клиентов. Протопчут дорожку и «ходють» без конца, то звука нет, то с блокировки снять не могут, то фонарик включат и не знают, как отключить. Раньше администраторам говорил – «если устранение не занимает больших временных затрат, то делайте бесплатно, будем уважать старость». А потом понял, что совершил ошибку, и клиентура эта благородство воспринимает за слабость. Начинаются бесконечные походы всей лавочкой, настройте то, настройте это, отнимают кучу времени, платить не хотят, начинают уже внаглую наезжать на ребят-администраторов, вроде «вы вчера тут мне настроили, у меня из-за вас мегафон все деньги списал». Плюнул, решил, что нехрен играть в благородных рыцарей, составил прайс с четким указанием действий и сумм. Любой чих – сто рублей. Отключить фонарик – 100 рублей, прибавить громкость – 100 рублей, создать аккаунт и установить сбербанк-онлайн – 300 рублей и так далее. Халявщиков тут же как ветром сдуло.

А недавно пришла бабка, у неё старый самсунг на старом андроиде выдаёт ошибку сервисов Google Play. Приложения не открываются, ошибка постоянно выскакивает, проблема типовая. Админ объясняет бабке, что нужно сделать, я сижу рядом, слушаю. А в таких случаях нужно телефон прошивать и заново настраивать. Если Nand не в отвале, то после перепрошивки может еще поработать. Однако все данные будут удалены, нужно будет заново ввводить свой Google-аккаунт, скачивать и настраивать все приложения. Бабка слушает вердикт и начинает спектакль, достойный большого театра.

- сделайте мне так, без удаления данных и сейчас!
- к сожалению, так не получится, данная проблема типовая, и способ решения только такой
- мне через час таблетку пить, и надо снять деньги! (WTF?) Делайте так!
- ээээмммм…..
- мне что сюда, скорую вызвать?!?!
- вы понимаете, …..
- верните мне, как было! Сейчас же! Проходимцы!!!
- но мы вам ничего не делали, просто посмотрели и озвучили, что нужно сделать…
- я ничего не знаю, делайте быстро!

Бабку понесло конкретно, по ходу, ей все-таки раньше таблетку надо было выпить. Я уже встрял в её истерику, говорю – прекратите здесь орать и покиньте помещение, мы вам ничего не делали и делать не будем с таким подходом. Так она стала требовать книгу жалоб, которую отменили, потом грозить вызовом «милиции», а перед уходом пожелала мне «заболеть ковидом и сдохнуть в муках». Классно, блядь, начался денёк. Из ничего, на ровном месте!
И кстати, такое в последнее время не редкость. Видимо истерия вокруг ковида и пандемии даёт о себе знать. Народ накачан негативом из тиливизера, малейшая искра и тут же вспыхивает.

Один ушлый парень сдал телефон на замену экрана, попросил сделать прям сегодня, в течение трех часов – срочно надо. Ну ок, поменяли, телефон дорогой, с вас пять тыщщ. Он такой – щас я проверю микрофон, звонит
другу, алё, как меня слышно, а сам боком-боком и по лестнице вниз. А я в тех помещении был, слышу, администратор орёт – «мужчина, заплатить забыли!». Выскакиваю, догоняю метров через сто, хватаю за рукав, говорю – ничего не забыл, друх?

Начинает брыкаться, пусти, говорит, ты чего от меня хочешь. А сам лось здоровый, я 100 килограмм позитива и ненависти, а он еще выше и помоложе меня, встал в боксёрскую стойку, у меня вся жизнь перед глазами пронеслась)) Пойдем, говорю в сервис обратно, там и будем разбираться. Хорошо, что тревожную кнопку сразу нажали, пару минут и бойцы с двух сторон от него как из ниоткуда материализовались. Чел тут же тон поменял на примирительный. За несколько минут я услышал такие версии «пошёл в машину за деньгами, собирался взять кошелек и вернуться», «пошел до банкомата снять деньги и вернуться», «пошел проверить связь на улице и вернуться». В итоге оплатил через терминал приёма оплаты отремонтированным телефоном и отбыл на вокзал. По факту оказался командировочный, который просто хотел на халяву починить телефон и отбыть к себе в другой город. Даже при сдаче телефона представился как Иванов Иван, заранее кидалово планировал, гнида. Не получилось, не фартануло.

Дама лет тридцати забирает ноутбук из ремонта. Я краем глаза наблюдаю, вижу, что она в легком неадеквате. Чутьё не подводит, при попытке продемонстрировать работоспособность ноутбука он без зарядки не включается. Сел аккумулятор, бывает. Админ пошел в техпомещение искать зарядку, чтобы включить ноутбук, а дама начинает заводиться: за что 3500, он же как не включался, так и не включается, вы ничего не сделали, вы меня нае*ать хотите, я платить не буду, вы все тут мошенники и тому подобное. Вообще на ровном месте, с полтычка завелась, рот как помойка, причём ей никто не хамил, не грубил. Пытаюсь объяснить, что сейчас ей всё покажем, убедимся, что работает, она вообще ничего не слышит, мат на мате, истерика. Ключевое слово – я платить не буду! Хватает ноутбук, который стоял на ресепшене, я вскакиваю, вырываю его у нее из рук, и выхожу, чтобы выставить истеричку за дверь. Она начинает орать, падает на диванчик для клиентов, орёт «Убивают!», я пытаюсь схватить её за куртку, чтобы силой выставить. Тут каюсь, немного вышел из себя, но тут же взял себя в руки и вошёл обратно.

В итоге тетенька вызвала полицию. Сразу говорю, заняло время полдня, пока объяснения, показания, поездка в отдел и так далее. Пипец у нее вместо мозгов хлебушек. Полицейскому говорит – «заберите у этого амбала мой ноутбук и отдайте его мне!» Он ей отвечает – «это не в моей компетенции, это ваши с ним гражданские правоотношения». А она такая – а зачем я вас тогда вызвала? )))

В отдел ехать не хотела, заистерила, начала на полицейских кидаться, ссылаться на занятость, ребенка в машине и угрожая папой ФСБшником. Короче, полный набор. В итоге ей выписали протокол за нецензурную брань в общественном месте. Недавно пришло на почту определение о назначении ей административного штрафа. Вот так, на ровном месте и без повода.
Слава богу, описанные случаи – это не более трех-пяти процентов от общего числа наших клиентов. Однако именно такие случаи больше всего запоминаются. А теперь в комменты вызываются те, у которых любой сервисный центр – развод и нае*алово.

Да будет срач!

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
dmush
5.02.2022 - 08:32
158
Статус: Offline


loading ...

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 1484
Цитата
Так она стала требовать книгу жалоб, которую отменили

Жалобную книгу только для розницы отменили, а предприятия сферы услуг, в т.ч.СЦ ее обязаны иметь и предоставлять клиенту по его требованию

Цитата
любой сервисный центр – развод и нае*алово

по моему опыту большинство сц по ремонту электроники и б/т - именно нае*алово

Обычно клиенты не могут проверить достоверность проведенной диагностики и какие работы были выполнены по факту, и СЦ активно этим пользуются. Популярная схема - бесплатная диагностика в случае ремонта, за который сц заламывает неадекватную цену превышающую стоимость самого товара, и в итоге клиент оплачивает только диагностику которую по факту скорее всего и не делали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
likemay
5.02.2022 - 08:33
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 695
Человеки существа ебанутые иногда, да)
Таких только ссаной метлой пиздить))
 
[^]
maxxdoc
5.02.2022 - 08:37
78
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.20
Сообщений: 49
Всплакнул. Бедненькие. Да все нормально и жизненно, вы на@бываете клиентов вас тоже пытаются. Равновесие в природе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Щпрот
5.02.2022 - 08:40
117
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3957
Хуле срач то. У меня фотобудка была в торговом комплексе, так один долбаеб чуть не каждое утро забегал и спрашивал:
- Посрал сегодня?
И тут же убегал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plotinolog
5.02.2022 - 08:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 47
Крокодиловы слезы дубовой сервисной дипломатии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vo1and
5.02.2022 - 08:43
20
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1895
Где их дети и внуки, которые им должны помогать в этих делах? Вот где?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TelePuzick
5.02.2022 - 08:43
42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.19
Сообщений: 362
Не, если "на берегу" договорились о какой-то фиксированной сумме, это одно. А если реально за посмотреть 100 рублей озвучили, а потом без согласования со мной ремонт на 5000 сделали, я бы тоже озверел.
Но, увы, сервисные центры в большинстве обдирают как могут клиентуру. Если что-то можно сделать самостоятельно, всегда сам делаю. Робот пылесос у тестя гирлянду намотал и перестал щетки боковые крутить, посмотрел в интернете что как, разобрал, перепаял детальку за 30 рэ и опять работает. Уверен, в любом сервисе не менее 2000 содрали бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lamaka
5.02.2022 - 08:46
40
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 586
все С/Ц как писали выше наебалово если сломалось на хуй лучше выкину...чем с этими пидарасами связываться.
 
[^]
Jel
5.02.2022 - 08:48
15
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1941
Цитата (Щпрот @ 5.02.2022 - 08:40)
Хуле срач то. У меня фотобудка была в торговом комплексе, так один долбаеб чуть не каждое утро забегал и спрашивал:
- Посрал сегодня?
И тут же убегал.

Ну, ты хоть догонял и отчитывался?!!

А по теме - х.з., может мне везло - всё чинилось за оговоренные деньги и в срок.
Один раз только в сервисе у официалов, на заре моего владения машинюкой, пытался паренёк-слесаришка кожаный чехол для баранки замылить - на голубом глазу: "не было/не видел/не знаю. Вернул. Уволили. Угрожал. Смешно было.

Это сообщение отредактировал Jel - 5.02.2022 - 08:56
 
[^]
SuvoroFF
5.02.2022 - 08:48 [ показать ]
-28
Karkadil
5.02.2022 - 08:50
35
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2820
Цитата (lamaka @ 5.02.2022 - 08:46)
все С/Ц как писали выше наебалово если сломалось на хуй лучше выкину...чем с этими пидарасами связываться.

чё так?.....бесплатно не хотят ремонтировать?))))
 
[^]
lamaka
5.02.2022 - 08:51 [ показать ]
-29
Victory1310
5.02.2022 - 08:51
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 17
Цитата (SuvoroFF @ 5.02.2022 - 08:48)
Это вообще не про людей, а про финансовые отношения в государстве. А люди тут не причём. Им деваться некуда, не в писались в рынок. Не хотят, не могут, не научили воровать.

Ты вообще пост читал? Там как раз про то, как "люди" и пытаются обмануть, наебать, не заплатить. А виновато государство?

Или ты Иван Иванов? lol.gif
 
[^]
Разрывной
5.02.2022 - 08:52
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.18
Сообщений: 3978
Никакого, ТС, тебе по почте определения по административному делу не приходило. Ты не сторона по делу. Хорошо всё написал, но немного приврал. А бабки это такая хуета. Всюду сыплят проклятьми направо и налево. Хуета-хует. Бывшие задорные комсомолки и коммунистки. Все церкви собой забили. В аду их будут ебать злые черти (кого-то шайтаны) в рот и в жопу.
 
[^]
GeorgeSKP
5.02.2022 - 08:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (dmush @ 5.02.2022 - 08:32)
по моему опыту большинство сц по ремонту электроники и б/т - именно нае*алово

Что мешает ходить в нормальные СЦ?
 
[^]
GeorgeSKP
5.02.2022 - 08:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (SuvoroFF @ 5.02.2022 - 08:48)
А кто старость не уважает, тот волком будет выть, но потом,когда придёт время.

А ты старость уважаешь? Поделись-каким способом (близких родственников не касается)
 
[^]
aresok
5.02.2022 - 08:54
26
Статус: Offline


Прушник

Регистрация: 18.05.06
Сообщений: 1146
жалеть никого не буду, людей достаточно говнистых с обоих сторон приливка. Как и порядочных (слава богу). Но кстати, как только дело доходит до денег, то много порядочных обростают говном. Не помню кто сказал, вроде Дзержинский перед куликовской битвой.
 
[^]
combatunit
5.02.2022 - 08:55
9
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (SuvoroFF @ 05.02.2022 - 08:48)
Это вообще не про людей, а про финансовые отношения в государстве. А люди тут не причём. Им деваться некуда, не вписались в рынок. Не хотят, не могут, не научили воровать.
А кто старость не уважает, тот волком будет выть, но потом,когда придёт время.

То есть вариант заработать даже не рассматривается?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KAPAT07
5.02.2022 - 08:56
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Мастеру 5 минут нужно, что бы раскрутить телефон, неправильно засунуть симку и собрать телефон. А бабка это просто сделала, не разбирая аппарат. Как так?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dogoff
5.02.2022 - 08:56
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 335
del

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lxnaru
5.02.2022 - 08:57
2
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 24034
Цитата (SuvoroFF @ 5.02.2022 - 08:48)
Это вообще не про людей, а про финансовые отношения в государстве. А люди тут не причём. Им деваться некуда, не вписались в рынок. Не хотят, не могут, не научили воровать.
А кто старость не уважает, тот волком будет выть, но потом,когда придёт время.

да че волком-то, сдохнут от ковида в муках и все
(вот он прям тут-тот самый сказочный)

Про клиентов сервисного центра
 
[^]
Victory1310
5.02.2022 - 08:58
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 17
Цитата (Разрывной @ 5.02.2022 - 08:52)
Никакого, ТС, тебе по почте определения по административному делу не приходило. Ты не сторона по делу.

ТС сам мог написать заявление с просьбой привлечь гражданку к административной ответственности. Тогда определение приходит.
 
[^]
Nemo404
5.02.2022 - 08:58
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1858
Я перестал сдавать технику в ремонт. Заменить бараейку или дисплей я и сам смогу, а если что-то серьезнее, то сейчас толком мастеров нет, чтобы проблему найти. Предлагают менять крупными узлами в половину стоимости гаджета.
 
[^]
sansara67
5.02.2022 - 08:58
33
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 940
Цитата (Щпрот @ 05.02.2022 - 08:40)
Хуле срач то. У меня фотобудка была в торговом комплексе, так один долбаеб чуть не каждое утро забегал и спрашивал:
- Посрал сегодня?
И тут же убегал.

Так ты посрал сегодня?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43013
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх